Как проводить реформы в victoria 2

Обновлено: 28.06.2024

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.

C Днём Победы!
Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали. Дневник разработчиков "Victoria 2" ("Виктория 2") №13. "Парламент и Реформы"

Идеология - очень сложная вещь, поэтому мы в Виктории 2 (Victoria 2) идем на определенные упрощения, выражающиеся в формуле:

Консерватор: я рад статусу-кво!
Реакционер: это правительство оказалось не в состоянии сохранить статус-кво!
Либерал: я хочу политическую реформу!
Анархо-либерал: это правительство не даст нам политическую реформу!
Социалист: я хочу социальную реформу!
Коммунист: это правительство не даст нам социальную реформу!
Фашист: я очень злой, но не могу четко сформулировать на что!.

Конечно, это выглядит очень обобщенно, но именно так выглядит каркас идеологий ПОП-ов и их деятельности в парламенте.

В Виктории 2 (Victoria 2) мы разделили реформы на две обширные части: социальные и политические. Ваша способность принимать их зависит от двух факторов: состав парламента и средняя агрессивность в вашей стране. Таким образом господствующая идеология в парламенте обозначает курс внутренний развития страны.

Консерваторы:на наш взгляд, консерваторы 19 века - это люди, стремящиеся к ограничению реформ и сохранению старых порядков. Когда угроза революции становится достаточно высокой, консерваторам приходится идти на уступки. Получается, что консервативные члены парламента никогда не поддерживают принятие новых реформ или отмену старых. Однако в условиях высокой агрессивности населения они готовы уступить и поддержать ту или иную реформу.

Реакционеры: эти люди недовольны текущим положением дел и жаждут возвращения к старым добрым временам, которых, возможно, даже не существовало. Реакционные члены парламента никогда не поддерживают новые реформы. Более того, они выступают за отмену принятых.

Либералы: либерализм и политические реформы - неразрывные понятия. Либералы всегда поддерживают политические реформы. Как и консерваторы, они могут согласится на социальные реформы в условиях роста народного недовольства.

Анархо-либералы: Анархо-либералы - это злобные либерал, которые считают, что проще устроить государственный переворот, чем проводить реформы. Поэтому они выступают против принятия политических реформ и за отмену социальных.

Социалисты: полная противоположность либералов.Выступают за социальные реформы, под давлением народных масс готовы пойти на политические.

Коммунисты: эти люди посвящают жизнь защите пролетариата от всех бед (кроме Коммунизма). Они всегда за отмену политических реформ и продвижение социальных.

Фашисты: если правительство не фашистское, то фашисты выступают против всех реформ. Придя к власти, они ведут себя как коммунисты. Находясь в оппозиции, фашисты саботируют политическую систему страны, стремясь к государственному перевороту.

Таким образом, состав парламента влияет на возможность проведения реформ. Расстановка сил в парламенте меняется в результате реформ и событий. В Виктории 2 (Victoria 2) парламент можно сформировать по одному из четырех принципов:

Однопартийная система: 100 % мест в парламенте получают представители правящей партии. Например, Верховный Совет СССР.
Назначение парламентариев: парламент отражает высшего класса, как пример, Палата Лордов в Великобритании.
Равный территориальный принцип представительства: каждый субъект федерации (административная единица) имеет равное количество представителей в парламенте. Например, Сенат США.
Пропорциональный принцип представительства: количество представителей каждого субъекта федерации (административной единицы) основано на количестве населения области. По принципу немецкого Бундесрата.

Последних два вариант - выборные палаты. Появились две новых опции в выборах. Помимо имущественного и земельного ценза, мы ввели неравный имущественный ценз. Согласно ему голосуют высшие и средние классы, но у высших один голос считается за два. Также появится всеобщее неравное голосование: Каждый ПОП (кроме рабов) имеет право голосовать, но высший класс имеет 3 голоса за один, средний - 2 и низший считается один к одному.

В целом мы хотим добавить игре новое измерение. В Виктории 2 (Victoria 2) политические реформы - это не просто прямолинейное движение к социалистической утопии, это намного более сложный процесс, завязанный на внутриполитической борьбе.

Victoria 2

«Что бы ни случилось, эрудированные стратеги-хардкорщики с тягой к истории не переведутся никогда», — примерно такой мантрой утешали себя шведы из Paradox Interactive, затевая разработку глобальной стратегии Victoria 2 в самый разгар глобального же финансового кризиса.

Увы, нервный старт не обошелся без внутрикорпоративного скандала. Официальный анонс продолжения культовой Victoria: An Empire Under the Sun был сопряжен с публичным высказыванием руководителя студии Фредрика Вестера о том, что он не верит в коммерческий успех проекта, голосовал против его инициации и вообще готов побриться налысо, если тот принесет хоть какую-нибудь прибыль.

Как проводить реформы в victoria 2

Victoria 3 / Виктория 3 | Strategium

DELETED

DELETED запись закреплена

Как проводить реформы? ничего не могу изменить самостоятельно. Верхняя палата парламента с большинством от конверваторов. Мб из за этого? (играть только начал, ничего не знаю)

Егор Иванов

только при достижении определенного уровня сознательности или агрессивности можно проводить политические или социальные реформы соответственно. потом когда появятся социалисты - можно будет раз в год соц. реформу провести

Полит реформы принимают только при большинстве либералов, но если агрессивность очень высокая то консерваторы тоже голосуют за.

Как проводить реформы в victoria 2

Victoria 3 / Виктория 3 | Strategium

Романенко Максим

Романенко Максим запись закреплена

Victoria 3 / Виктория 3 | Strategium

Дмитрий Головин


Дмитрий Головин

Михаил Иванов


Михаил Иванов

Элад Арцахский

Михаил Иванов


Михаил Иванов ответил Эладу

Элад Арцахский

Михаил, настолько, что считается плохим тоном играть в ваниль, а не в него

Артём Сивцов


Артём Сивцов

Юрий Давыдов


Юрий Давыдов

Каждый год меняешь партии, желательно с либералов на реакцию и наоборот, ставишь налоги и пошлины на максимум, проигрываешь войны (желательно фиктивно, добавляя кучу целей войны за минимум ББ), в общем - повышаешь агресивку всеми возможными способами, а затем, дай бог - проводишь реформу на выборы, после которой у тебя добавляется опция - каждые пол года проводить выборы.

Победа будет за нами

На этом скриншоте все спокойно.

С той поры минуло полгода. Мировая экономика потихоньку выкарабкивается из ямы, Google молчит на запрос «bald Fredrik Wester», и на связь с нами выходит Крис Кинг — ведущий дизайнер Victoria 2. До выхода игры остаются считанные месяцы, и в словах Криса — завидная уверенность в завтрашнем дне.

«Слабостью оригинальной Victoria был перегруженный интерфейс, — с ходу располагает к открытому разговору Кинг. — Из-за всех этих окошек, ползунков и обилия мелкого текста игра казалось куда более сложной, чем была на самом деле. В сиквеле мы постарались сделать картинку и управление значительно дружелюбнее. Например, многие процессы в торговле и управлении демографией будет дозволено полностью перепоручить AI. Как итог — уже сейчас мы абсолютно уверены, что обретем новых фанатов жанра».

Впрочем, главная ставка все равно делается на ветеранов жанра. Victoria 2 — это вдумчивый, медитативный RTS/TBS-геймплей, которому просто ни к чему дразнить игрока такими излишествами, как трехмерные красоты ландшафтов и видеосцены на движке. В традициях любимых детищ «парадоксов», серий Europa Universalis и Hearts of Iron, нам предлагают сопроводить какую-либо страну из точки А в точку Б по оси истории, попутно эту самую историю скорректировав.

Период выбран самый что ни на есть непростой — с 1835 года до начала Второй мировой войны, а политическая свобода широчайшая — две сотни стран готовы признать игрока своим монархом/президентом/вождем. «Victoria 2 столкнет вас нос к носу с проблемами расцветающего империализма и капитализма, — живописует Крис. — Мы бы хотели, чтобы игрок постоянно ощущал тяжелое дыхание того времени, почувствовал слом эпох, но мы не собирается лишать его свободы маневра. В игре нет обязательных исторических «реперных точек», главный движитель сюжета — ваша собственная предприимчивость и фантазия».

Капиталисты — это хорошо

В принципе, одного этого было бы достаточно, чтобы найти коммерческий отклик в рядах стратегов, но разработчики просто-таки наводнили игру улучшениями эволюционного характера. Нас ждут новые типы правительств с возможностью создавать коалиционные кабинеты и избирать двухпалатные парламенты. Пятьдесят видов мануфактур будут производить различные товары для армии и тыла. Количество доступных изобретений будет исчисляться тысячами, а реформ — сотнями. В городах появятся классы бюрократов и пролетариев, особую роль станет играть уровень людского образования, усложнятся взаимоотношения с церковью.

Ареной для игрока станет весь земной шар. За более чем вековую кампанию вы глубоко прочувствуете разницу между картечным, пулеметным и ядровым уроном, пройдете путь от кавалерии до танков, познаете силу дипломатии и активной торговли, но главное, на зависть всем котам Матроскиным, научитесь умело экономить. Естественно, не от хорошей жизни.

Превратиться в пропахшего порохом вояку, хозяйничающего исключительно на линии фронта и варварски разграбляющего казну, не позволят всевозможные жалобы населения, игнорировать которые не получится. Провести в жизнь то или иное государственное решение наперекор vox populi подчас будет решительно невозможно. «Все это позволит вам чувствовать себя не бестелесным и всесильным менеджером, витающим над картой мира, а политиком из плоти и крови. Население не будет противиться Богу, а вам — еще как», — ехидно подытоживает наш собеседник.

Этот скриншот хакеры «Игромании» тайно выкрали с серверов Paradox, вы первыми в мире его увидели!

«Мы особенно гордимся введением класса бюрократов, — продолжает Крис. — Они значительно изменили экономический ландшафт игры и приблизили его к реальному положению дел в XIX веке. Бюрократы собирают налоги, но их количество разнится от местности к местности. Так, если вы начнете играть за Россию, то в вашем распоряжении будет огромная популяция людей и серьезный потенциал для стремительного развития. Но торговый сектор будет развит слабо, а значит, быстро раскочегарить экономику вам не удастся. И так везде, почти с каждой страной — стартовые показатели и неожиданные политические события вынуждают искать компромиссы».

В Victoria 2 будут работать те же условия победы, что и в оригинале. Виктория по «престижу» предполагает агрессивную политику с захватом колоний, триумфами в военных столкновениях и круглосуточной работой различных исследовательских лабораторий. Добиться «индустриальной» победы удастся путем грамотного строительства заводов и развития транспортных сетей. А «милитаристский» успех придет к обладателю самой многочисленной вооруженной армии.

Скриншот из учебника истории России за девятый класс.

Наконец, приятный сюрприз. Разработчики обещают, что финальное сохранение из Victoria 2 можно будет перенести на поля сражений Hearts of Iron 3, и это окажется особенно полезным тем, кто в силу тех или иных причин пропустил одну из лучших WW2-игр 2009 года. Сможете гармонично восполнить пробел без вреда для хронологии.

Последний вопрос, который мы задали Крису, — как компании удается не задерживать сроки выхода своих игр и стоит ли волноваться по поводу границ релиза Victoria 2 — не позже второго квартала 2010-го? «Нисколько, — без тени сомнения отвечает Кинг. — Выпускать игры вовремя на самом деле довольно просто. Надо лишь всегда придерживаться плана, а он у нас, поверьте, есть».

Улучшить все и принципиально не экспериментировать с геймплеем — не самый грамотный ход применительно ко многим продолжениям, но только не для «Виктории». Воплотив задуманное, Paradox Interactive будет иметь полное право гордиться работой над ошибками. Victoria 2 может стать для серии тем, чем стал сиквел для «Космических рейнджеров», «Серебряное издание» для «Ведьмака» или аддон Twilight of Arnor для Galactic Civilizations 2. А именно — полировкой игры до совершенства. В общем, что-то подсказывает нам, что господину Вестеру пора подыскать себе бритву поострее.

Будем ждать? Горшочек Paradox Interactive продолжает варить стратегию за стратегией. С неизменным улучшением вкусовых качества продукта.

Читайте также: