Как провести параллельную прямую через точку пифагория

Обновлено: 07.07.2024

Pythagorea Parallels Level 2.19 New Version Game Answers, detailed solutions, Tips, and Walkthrough. Scroll below to find answer to this level.

Pythagorea is android/iOS app developed by Horis International Limited. Solutions hints and answers to pythagorea are available in this post scroll down to find solutions to all the levels.

This game is mostly focused on geometric puzzles and construction. The workspace is divided into grids to draw lines. You should know all the basic Math operations. All lines and shapes are drawn on a grid whose cells are squares. Most of the game levels can be answered using natural intuition and by some basic laws of geometry.

Pythagorea parallels 2.19: Construct a line through the point A that is parallel to the given line.

If you have any doubt regarding Pythagorea answers given here you can watch video below or you can comment on this post-

5 thoughts on “ Pythagorea Level 2.19 Answer Solution ”

To Mark: The original line has a horiz run of 5 and a vert rise of 6. The line through A with a 2 unit drop (2 = 6/3) requires a a 5/3 run to the left..

So the answer line must be 1/3 unit off the left wall when it is 2 units below A. To find a point 1/3 unit off the left wall, draw a helper line with a run of 1 and a rise of 6. This helper line will cross at a point of (1/3, 2) which can be used to complete the answer line.

I came here to look up 2-19 answer, I have no connection with either company.

you are a good person.

Same thing as in 2.16. I see no mathematical solution, just a random line that happens to have a convenient intersection point.

Incredibly late reply, but there is a real solution, however, their solution was indeed just a convenient point. The way I completed this level was by making a line from B1 to C5 (assuming vertical is 1-7 and horizontal is A-G). This line marked 1/5 of a unit, allowing me to remotely make a slope of 6/5 within just one square, rather than the entire grid.

I said from B1 to C5 but I meant B1 to C6, marking 1/6 of a unit. My apologies.

Построение параллельных прямых с помощью циркуля и линейки

Рассмотрим принцип построения параллельной прямой, проходящей через заданную точку, с помощью циркуля и линейки.

Пусть дана прямая и некоторая точка А, которая не принадлежит данной прямой.

Необходимо построить прямую, проходящую через заданную точку $А$ параллельно данной прямой.

На практике зачастую требуется построить две или более параллельных прямых без данной прямой и точки. В таком случае необходимо начертить прямую произвольно и отметить любую точку, которая не будет лежать на данной прямой.

Рассмотрим этапы построения параллельной прямой:

  1. Выберем произвольную точку на данной прямой и назовем ее $В$. обратим внимание, что выбор точки абсолютно произвольный, т.к. не влияет на результат построения.
  2. С помощью циркуля и начертим окружность радиуса $АВ$ с центром в точке $В$.

На пересечении окружности и прямой отметим точку и назовем ее $С$.

С тем же радиусом $АВ$ построим окружность с центром в точке $С$. Обратим внимание, что вторая построенная окружность обязательно должна пройти через точку В при правильном выполнении построения.

С прежним радиусом $АВ$ построим третью окружность с центром в точке $А$.

Отметим точку пересечения второй и третьей построенных окружностей и назовем ее $D$. Отметим, что третья окружность при правильном построении также должна пройти через точку $В$.

Через точки $А$ и $D$ проведем прямую, которая будет параллельной заданной.

Таким образом, получили параллельные прямые $ВС$ и $АD$:

$BC parallel AD$, т. $A in AD$.

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

На практике также применяют метод построения параллельных прямых с помощью чертежного угольника и линейки.

Построение параллельной прямой, отстоящей на заданное расстояние от данной прямой

В случае необходимости построения прямой, параллельной заданной прямой и отстоящей от нее на заданном расстоянии можно воспользоваться линейкой и угольником.

Пусть дана прямая $MN$ и расстояние $а$.

  1. Отметим на заданной прямой $MN$ произвольную точку и назовем ее $В$.
  2. Через точку $В$ проведем прямую, перпендикулярную к прямой $MN$, и назовем ее $АВ$.
  3. На прямой $АВ$ от точки $В$ отложим отрезок $ВС=а$.
  4. С помощью угольника и линейки проведем прямую $CD$ через точку $С$, которая и будет параллельной заданной прямой $АВ$.

Если отложить на прямой $АВ$ от точки $В$ отрезок $ВС=а$ в другую сторону, то получим еще одну параллельную прямую к заданной, отстоящую от нее на заданное расстояние $а$.

Pythagorea Parallels Level 2.16 Solution/Answer

Pythagorea Parallels Level 2.16 New Version Game Answers, detailed solutions, Tips, and Walkthrough. Scroll below to find answer to this level.

Pythagorea is android/iOS app developed by Horis International Limited. Solutions hints and answers to pythagorea are available in this post scroll down to find solutions to all the levels.

This game is mostly focused on geometric puzzles and construction. The workspace is divided into grids to draw lines. You should know all the basic Math operations. All lines and shapes are drawn on a grid whose cells are squares. Most of the game levels can be answered using natural intuition and by some basic laws of geometry.

Pythagorea parallels 2.16: Construct a line through the point A that is parallel to the given line.


If you have any doubt regarding Pythagorea answers given here you can watch video below or you can comment on this post-

16 thoughts on “ Pythagorea Level 2.16 Answer Solution ”

4.
The not-so-elegant part:
Find and draw a line segment that will hit (4, 26/5). This line segment will have to have a slope that will go a fifth of a y-unit up whenever the x-value traverses 1 unit left or right. The line segment will be up to your choosing. I chose the one between (5,5) and (0,6).

5. Draw the line between point A and (4, 26/5).

Perfect! Thanks a lot.
From the original triangle:
5/3=3/x then x=9/5

From your triangle:
5/4=1/y then y=4/5

So, y+1=4/5 + 5/5=x
Very smart! Congratulations.

You might have had to use math. Just saying.

Every 3 along, the line goes up 1.8 (gradient 3/5). The construction line allows the square grid to be split into fifths vertically. So from A, 3 along and 1.8 up is where the construction point has gone, keeping gradient same as original. Ok?

The original line goes along 3 and up 9/5 (gradient of 3/5). The construction line allows the vertical distances to be split into fifths, so the constructed point is 3 along and 9/5 up from point A, allowing lines to be parallel.

Every 3 along, the line goes up 1.8 (gradient 5/3). The construction line allows the square grid to be split into fifths vertically. So from A, 3 along and 1.8 up is where the construction point has gone, keeping gradient same as original. Ok?

Went to link. Looked at the drawing. Line AF does not have a 5/3 slope. Line BC does. How can they be parallel?

Go to this link to find out why it is correct, I tried online simulator to check.

and scroll to see that they will not intersect if I zoom out (here are two images)

Ok zoomed in you can see that the line AF has the correct slope. What did you base the line DE on?

Построение параллельных прямых с помощью угольника и линейки

Для построения прямой, которая будет проходить через точку М параллельно данной прямой а, необходимо:

  1. Угольник приложить к прямой $а$ диагональю (смотрите рисунок), а к его большему катету приложить линейку.
  2. Передвинуть угольник по линейке до тех пор, пока данная точка $М$ не окажется на диагонали угольника.
  3. Провести через точку $М$ искомую прямую $b$.

Мы получили прямую, проходящую через заданную точку $М$, параллельную данной прямой $а$:

$a parallel b$, т. $M in b$.

Параллельность прямых $а$ и $b$ видна из равности соответственных углов, которые отмечены на рисунке буквами $alpha$ и $eta$.

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

Как провести параллельную прямую через точку пифагория


Уже после пяти минут так называемой игры, понимаешь: нет, далеко не бред, а очень-таки стоящая вещь.





Для понимания основ в программе есть небольшой "хелп" и глоссарий. Ни то ни другое не несет никакой смысловой нагрузки, а глоссарий так и вовсе без Интернета не работает, хотя и с ним показывает исключительно базовое определение понятий, без их свойств и, тем более, вариантов решений.









Интересен факт, что все задачи можно пройти несколькими способами: решить на основе школьного курса геометрии, решить "наблюдательным" методом, разгадать методом "научного тыка".









Здесь никакого метода "тыка" нет. Нет ни клетчатой бумаги, ни точек/палочек. Зато у нас есть чистый ватман и возможность построить любую фигуру: хоть точку, хоть круг с эллипсом. И все это строго по математическим правилам!



Но зато теперь в игре появляется не просто чисто человеческий интерес, а система рейтинга и привычных уже "звездочек".





В программе полно цитат математиков и прочих умных людей о математике. Конечно, такого добра много и в множестве "интеллектуальных" игр, только здесь эти цитаты действительно к месту.

Проходя уровни, то ли вспоминаешь, то ли учишь все эти правила, свойства диагоналей, поляры и прочие умные вещи, как будто задачник листаешь, но все это живенько, резвенько, затягивающе даже, можно сказать.

И, да, в игре по-прежнему ни доната (хотя в разрешениях указаны "покупки через приложение", я ничего подобного не нашел), ни рекламы. Хотел было написать, что все как в школе, потом вспомнил о сборах на ремонт класса и родительских собраниях, на которых "рекомендовались" те или иные принадлежности. Не, совсем не как в школе.

Мнение

olegdn (Гординский Олег)

Используемое автором устройство: Sony ZL

В основе способов построения параллельных прямых с помощью различных инструментов лежат признаки параллельности прямых.

Другие способы построения параллельных прямых

Еще одним способом построения параллельных прямых является построение с помощью рейсшины. Чаще всего данный способ используют в чертежной практике.

При выполнении столярных работ для разметки и построения параллельных прямых, используется специальный чертежный инструмент – малка – две деревянные планки, которые скрепляются шарниром.

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Количество источников, использованных в этой статье: 5. Вы найдете их список внизу страницы.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Параллельные прямые – это прямые, расстояние между которыми не меняется и которые никогда не пересекаются. [1] В некоторых задачах дается прямая и точка, через которую нужно провести прямую, параллельную данной. Конечно, можно взять линейку и на глаз провести прямую, параллельную данной, но нет гарантий, что построенная прямая будет параллельна данной. При помощи геометрических законов и циркуля можно нанести дополнительные точки, через которые пройдет настоящая параллельная прямая.

Мобильная геометрия. Обзор игры-головоломки Пифагория

Игры разума, а точнее, игры для разума. Пифагория — увлекательная геометрическая головоломка. Бесплатно, без регистрации и смс на вашем смартфоне. Разомни мозги, если они есть.


Пифагория — прекрасная игра-головоломка

Содержание
Краткая характеристика
Начала (Евклид)

То, что евклидова геометрия может быть занимательной, советские школьники знали из книги Якова Исидоровича Перельмана «Занимательная геометрия». Ныне книги не в таком почёте. Но и в наше время нашлись подвижники из Horis International Limited, которые смогли создать современную «Занимательную геометрию» в виде игры-головоломки для смартфонов.

О себе разработчики говорят так:

Мы любим математику. Она по-настоящему прекрасна и способна приносить много удовольствия. Она развивает мышление и делает вас находчивее, сообразительнее и умнее. Наши приложение помогут вам поближе познакомиться с волшебным миром геометрических построений. Удачи вам!

Я считаю, что сложно сказать лучше. Но лучше, чем эти слова — сама головоломка Пифагория.

Что такое Пифагория

Пифагория — это набор из 377 задач по геометрии, собранных в 28 разделов. Сложность задач в каждом разделе возрастает от очень простой, до таких, где неподготовленному пользователю придется серьезно поломать голову, поскольку решение будет совсем не очевидным.

Разделы задач Игровое поле Правила игры

Все задачи построены на клетчатом поле размером 6×6 клеток, размер одной клетки 1×1 единиц. Условия задачи задаются чертежом (на котором могут быть изображены точки, отрезки, лучи, прямые или фигуры) и небольшим текстом, сопровождающим задачу. Задачи сформулированы предельно лаконично и понятно. За время игры у меня ни разу не возникало вопросов к формулировкам.

Задача считается решенной, если игрок установил на поле искомую точку или построил искомые прямые или фигуры. Управление, как мне кажется, освоит даже ребенок, настолько оно интуитивно. Нажатие пальцем на экран ставит точку в вершину клетчатого поля или на пересечении построенных прямых, отрезок будет построен, если провести пальцем от точки до точки. Позиционирование работает отлично.

Для решения задач пользователь может строить дополнительные отрезки и точки. Как правило, много дополнительных построений не требуется, но это зависит от сложности задачи.

Сложность

Некоторые разделы может осилить и ребенок начальной школы (например, первый раздел «Длина и расстояние». Другие разделы требуют хотя бы базовой подготовки и понимания терминов (построение биссектрис, медиан, теоремы Пифагора). Еще более серьезные навыки предполагают разделы по касательным, центроидам. Нет, ничего, что выходит за рамки обычной школьной программы по геометрии для решения задач не потребуется, но если школу вы закончили давно, то, возможно, придется некоторые знания освежить.

Высоты Площади Центральная симметрия

Разработчикам удалось собрать такой сборник задач, что решать их интересно, хотя маловероятно, что решить их все получится за один присест. Все-таки, решение подобных задач требует умственной активности головного, а не спинного мозга, как в некоторых современных играх. Конечно, сложно себе представить, что кто-то будет отводить специальное время для игры в Пифагорию, но скоротать время в общественном транспорте перед работой или учебой, попутно тренируя свои мозги, как мне кажется, вполне можно.

Отдельная категория пользователей Пифагории, которым, мне кажется, она необходима — это школьники старших классов. Пифагория позволит и старые знания освежить, и мозги потренировать.

Теорема Пифагора Касательные Полимино

Монетизация

Мы все уже привыкли к тому, что мобильные игры нещадно монетизируются разработчиками. Игры, «обмазанные» микро-транзакциями и игры, геймплей которых построен вокруг донатов, занимают топы в магазинах приложений AppStore и Google Play. А бесплатный геймплей полагается только тем, кто готов тратить бесценное время на просмотр бесполезной рекламы других донатных продуктов.


Очень скромная монетизация

Тем приятнее, что в Пифагории монетизация практически отсутствует. Здесь нет ни надоедливой рекламы, ни микро-транзакций. Лишь глубоко в меню настроек вы можете найти предложение поблагодарить разработчиков за эту замечательную головоломку.

Заключение

Занимательная геометрия — это не только шутки про букву π. Геометрия может быть занимательной и в форме увлекательных задач, решение которых не займет много времени, но доставит удовольствие от самого процесса. Если вам понравится решение геометрических задач, то разработчики могут вам предложить и другие геометрические головоломки:

  • Пифагория 60° (Google Play, AppStore)
  • Euclidea (Google Play, AppStore)
  • и другие.

Что в сухом остатке? Игра с прекрасными и увлекательными геометрическими головоломками. Рекомендую. Всего хорошего.

Читайте также: