Как проверить урон в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Как именно дает эффект: "Сопротивления урона"?
Я пытался найти больше информации, но везде находилось лишь: "Как свОрить зелье".

Объясните меня пожалуйста. На сколько вы получаете меньше урона? Какие оружия исключения?
Например сколько вы получите урона алмазным мечем без эффекта и с ним? На сколько каждый уровень зелья снижает урон? (Сопротивление урона I, II, III, VI..)

Ну, сопротивление урона, конечно-же, даёт больше защиты от урона.
Урон зависит от моба, от брони, от оружия.
Исключений у оружия нету.
Алмазный меч без чар по игроку без брони, на нормальной сложности сносит примерно 3 сердечка.
На счёт зелий не могу ничего сказать.
Довольно тяжело подобрать точный урон при эффекте, ибо он от многого зависит.

Содержание

Эффект

Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.

Общая информация [ ]

Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Как проверить урон в майнкрафте

Обнюхал документацию форджа, не нашел пункта с падающими блоками. Мне нужно сделать так, чтобы блок на подобие обычной наковальни падал и наносил урон мобам, чтобы это напрямую зависело от высоты. Как такое можно реализовать? Фордж 1.16.5-36.2.2 Если нужно, то вот, что у меня уже есть в.

Плавающий урон меча

Может кто знает, как изменить урон существующего как объекта меча. Хочу чтобы в капе сохранялся уровень развития игрока, и на его основе изменялся урон меча. Или может чтобы старый меч удалялся из инвентаря и добавлялся новый с увеличенным уроном, но как создать меч на основе данных капы?

Получение сущностью урона от зелья - как отменить?

Хочу сделать так, чтобы мой моб (зомби в костюме химзащиты) не получал урона от зелий. Но отмена события почему-то не работает. Вот обработчик события: @SubscribeEvent public static void onHurt(LivingHurtEvent event) < /* Is this Hazmat Zombie? */ if (event.getEntity() instanceof.

Сделать итем несгораемым в лаве/огне

Сделать EntityItem непропадающим со временем понял как - в ItemExpireEvent выставлять e.extraLife > 0. Насколько я понимаю, EntityItem имеет свои символические хп, которые получают урон при соприкосновении с огнём или лавой. Однако я не понял, где это отловить. LivingHurtEvent этот урон не.

[1.7.10] Получение урона и его преобразование

Я знаю что есть похожие темы и я все прошерстил, но возможно я либо слепой, либо не понимаю чего то У меня есть Броня, и я хочу по своему указывать защиту ей, и вот 2 вопроса меня мучают. 1 - В LivingHurtEvent я могу вытащить получаемый урон или поставить свой но и то и то немогу. То есть на.

Значение урона зачарованного меча

Всем привет! Делаю меч, который копирует значение урона другого меча. Делаю я это через наковальню при помощи соответствующего ивента. И всё работает, но есть одно но. Значение урона меча, которое должно быть скопировано, я получаю через getAttackDamage(), который возвращает значение урона из.

Добавление урона предмету

Всем привет, создал свой меч, и хотелось бы узнать как добавить ему урон. Я попробовал написать эту строчку без никаких туториалов, в классе своего предмета, но урона у меча не появилось setDamage(getDefaultInstance(), 100); Если что извиняюсь, если туплю, недавно начал только заниматься моддингом

Привет, у меня есть проверка на урон от игрока, если игрок является другом я отменяю эвент Сделал отмену и нанесение урона в 2 раза меньше, но по факту это не правильно, т.к не отображается урон правильно, если убьют такого игрока то это не за считало за обычное убийство @SubscribeEvent.

Сделать атаку и установить источник урона

Добрый день. Шарился по классам враждебных Энтити и так и не понял, где метод, отвечающий за нанесение урона игроку. Пример: я сделал свой EntityThrowable, который создается в мире при использовании одного предмета и хочу сделать так, чтобы при соприскосновении с другим Энтити он наносил урон.

Не проходит урон

У меня блок создает тайл, после чего при обновлении тайла он собирает список сущностей в радиусе +2.5 от самого тайла. Если внутри находится EntityLivingBase то спавнятся партиклы и наносится урон сущности через entity.attackEntityFrom(damageSource, strength); где damageSource - стринг который.

[1.12.2]Выполнение действий при ударе сущности

Драсте (Звучит в стиле доктора Дью). По сути мне надо получить текущие ХП игрока и выдать ему такой урон, шоб осталось 1ХП. При этом я в замешательстве. Сами действия я вроде понимаю как сделать но где? Я вроде не видел в классе меча/предмета метод аля onHitEntity. Я плохо искал, или данную.

Получение урона и надпись в чат

Партиклы

1) Как отменять весь урон, который приходиться получать игроку в различных случаях. Например, если отменять LivingHurtEvent - будет отменяться только урон, полученный от любого entity. Как отменять урон, получаемый, например от динамита? Доп. вопрос: Как отбрасывать игрока назад? К примеру, как.

почему при сильном ударе грудак и поножи ломаются сильнее?

если просто ударить игрока в алм броне рукой, то с брони снимется по 1 единице прочности если ударить алм мечом еще и под силой, то с шлема и ботинок снимется 1, а с грудака и понож по 3 как это убрать, мне нужно чтобы всегда снималось по 1? что хукнуть?! я уже 2 раза обошел все классы от начала.

Урон от блока

Мне надо сделать блок который наносит дамаг когда игрок в 2 случиях 1)С лиц стороны блока 2)Когда на блоке или рядом как в кактусе

Добавление урона предмету



М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !

Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)

Error404
sk9zist :l
Исправился

Я верила давно, что жить вполне легко.

М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !

Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)

Error404
Error404
В классе с предметом ошибку выдаёт либо в строке super(InitItems.BONE_SWORD); либо в >
sk9zist :l
Исправился
классе с предметом ошибку выдаёт либо в строке super(InitItems.BONE_SWORD); либо в >

И в классе ItemBoneSword сделай так:

Я верила давно, что жить вполне легко.

М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !

Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)

sk9zist :l
Исправился

@Error404 вот, замени свой класс на это:


И не забудь импортировать ItemSword (не знаю почему ты делал всё это с Item)

Я верила давно, что жить вполне легко.

М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !

Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)

Error404
@Sk9zist спасибо, но у меня ошибки остались в двух строчках:
В классе ItemBoneSword super(InitItems.BONESWORD); мне предложил эклипс создать константу в классе EnumHelper и ошибка пропала. Незнаю так нормально мод будет работать?
И в классе InitItems, (куда я предметы регистрирую) BONESWORD
sk9zist :l
Исправился
И в классе InitItems, (куда я предметы регистрирую) BONESWORD

Я верила давно, что жить вполне легко.

М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !

Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)

VIZZI
Error404
tox1cozZ
aka Agravaine


Еще одна тема, связанная с незнаем языка - пойдешь на месяцок отдыхать :3
Error404
@Sk9zist у меня строчка точно такая же, я скопировал. Но в слове BONESWORD ошибка, Eclipse предлагает убрать public static public static final Item COPPER_INGOT = new ItemCopperIngot ("copper_ingot"); < final Item.ToolMaterial bone_sword = EnumHelper.addToolMaterial("tm:BONE_SWORD", 3, 700, 10.0F, 100, 0); >

😭

Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами

sk9zist :l
Исправился

Я верила давно, что жить вполне легко.

М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !

Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)

🤪

А я вроде человек,а вроде просто глаз
Вк мой
Undead

Все, что тебе нужно - выучить джаву, и не на уровне теории, а на практике все отработать, создавая к каждому новому полученному знанию новый проект, где ты его отрабатываешь, закрепляешь и тд.

Твоё заявление о том что ты щас смотришь урок по джаве не имеет никакого веса, ведь это может быть и урок по полям. Я бы на твоем месте сначала выучил джаву до уровня при котором можно ориентироваться, а потом уже брался за более-менее серьезный проект(если конечно посредственный мод на майнкрафт(ну, скорее всего ты такой и хочешь создать) можно назвать серьезным проектом)

Список эффектов [ ]

Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.

Читайте также: