Как проверить транспортный шлюз путепровода припять 1 в сталкер зов припяти

Обновлено: 19.05.2024

Точка эвакуации группы "Скат" находится в Припяти. Там же многие сталкеры мечтают найти клондайк артефактов, но безопасный путь в город еще не разведан. Этим и займется майор Дегтярев на просторах завода "Юпитер"!

Путь в Припять

После того, как была точно определена конкретная точка эвакуации , находящаяся в Припяти , появляется задание выяснить у проводника Лоцмана , сможет ли он провести в заброшенный город. Но Лоцман разведывать новые пути не собирается, его основной маршрут и так пользуется популярностью. Однако проводник дает наводку, что под заводом «Юпитер» может быть подземный путепровод , ведущий прямиком в Припять . Об этом ему сказал его знакомый, когда-то работавший на заводе. Подробную информацию о подземном проходе можно узнать из оставшихся на заводе документов . Начинать поиск Лоцман советует в административном корпусе .

Но на этом поиски не заканчиваются, теперь игра зовет Дегтярева в лабораторный корпус . В найденных документах из административного корпуса упоминается эвакуация производства, информацию о котором нужно искать в соседнем лабораторном корпусе . Перейти в него можно по надземному коридору , соединяющему два корпуса:

Надземный переход между административным и лабораторным корпусами. Надземный переход между административным и лабораторным корпусами.

Перейдя в другое здание, поворачиваем налево и на одном из стеллажей видим нужный нам документ - тетрадный лист :

Войдя внутрь, поворачиваем направо и идем по коридору в дальнее помещение. Указанные меткой документы лежат на перевернутой тумбочке:

Это график поставок , из которого узнаем, что при эвакуации произошла потеря нескольких единиц изделия №62 , которое собирали в ремонтном цехе . Ну а ремонтный цех – это тот самый цех, крышу которого проломил «Скат-4». Придется Дегтяреву повторить весь путь, который он уже проделывал по пути к вертолету! Нужный документ лежит на столе недалеко от упавшего вертолета:

Это письмо о поставках «изделия №62» , в котором упоминается подземный путепровод . Подробная информация о нем должна быть в первом отделе завода «Юпитер».

Первый отдел находится в здании на юго-восточной окраине заводского комплекса:

Здесь поднимаемся по лестнице на второй этаж и проходим направо , в помещения со стеллажами, на одном из которых видим схему путепровода :

Вот тут выясняется, что на самом деле есть подземный путь в бывший город энергетиков – путепровод «Припять-1», который начинается на территории завода «Юпитер». Теперь нужно посетить цех химических соединений , где должна быть информация о герметизации путепровода с помощью газа. Для этого снова возвращаемся в самое большое по площади здание, и снова через подвальный коридор, лестничный пролет и металлические настилы идем в небольшое помещение с металлическими стенками на втором уровне цеха:

Здесь на одном из столов и лежит нужный документ - «бумаги с записями» :

Прочитав бумаги, Дегтярев узнает, что после запечатывания путепровод был заполнен отравляющим газом . Теперь следует посетить транспортный шлюз завода , где и должен быть вход в путепровод «Припять-1» и какие-нибудь технические документы . А значит, нужно опять пройти через упавший «Скат-4» в цех, где расположен транспортный шлюз .

В нужном цеху ищем кабину управления , опирающуюся на колонны и расположенную под крышей здания:

Поднимаемся по лестницам и заходим туда. На столе видим нужный документ – журнал дежурной смены :

Дегтярев считает, что если запустить генератор, можно будет оживить гермоворота и попасть внутрь путепровода ! Теперь нужна консультация техника , за которой и идем к Азоту. Азот , посмотрев документы , соглашается попробовать запустить заводской генератор, но без охраны он на территорию «Юпитера» не пойдет. Да и Дегтяреву он советует для похода на Припять обзавестись хорошей командой . Еще потребуются костюмы с замкнутой системой дыхания , для защиты от газа , которым заполнен путепровод . Техник советует обратиться к Зулусу – сталкеру, живущему в башне неподалеку от станции. Тот может помочь с командой и самим походом. Ну а нам стоит пока заняться остальными квестами, чтобы подзаработать на сам костюм, его прокачку, оружие и патроны.

Интересные детали:

Подбирание последних трех документов сопровождается небольшими кат-сценами.
Все эти документы можно подобрать в любое время, они всегда лежат на своих местах.
Документы, непосредственно связанные с путепроводом Припять-1 , забирает себе Азот во время диалога.
На листе из лабораторного корпуса написана синей пастой фраза: "тяжело открыть глаза на истину, тяжело ее принять".

К походу в Припять нужно основательно подготовиться, да и интересных квестов на этой локации еще предостаточно. Так что в окрестностях "Юпитера" нам предстоит побывать в различных интересных местах и поучаствовать во многих приключениях!

Играю в S.T.A.L.K.E.R зов припяти мне дали задание "Путь в припять: проверить транспортный шлюз путепровода "Припять 1""

Играю в S.T.A.L.K.E.R зов припяти дали задание "Путь в припять: проверить транспортный шлюз путепровода "Припять 1"" Как найти вход? весь "юпитер" оббегал. - нечего, тем более на заводе "юпитер" мне не очень комфортно. ((= если кто знает опишите подробно плиззз.

И еще вопрос : Где найти инстремунты для ремонтник, не одной норм модификации сделать нельзя (нашел только для грубой работы, где взять остальные)?

Спасибо за помощь.

На затоне и юпитере 4 инструментофф!
ЗАТОН
1. На лесопилке инструмент для грубой работы.
2. В цехах подстанции инструменты для тонкой работы.
Юпитер
1. Инструмент для грубой работы в вагоне поезда с аномалией под мостом, залазить надо с моста.
2. Инструмент для тонкой работы в доме ниже аномалии бетонная ванна, на 2-м этаже, там разряды и аномалии, есть артефакты и шкаф с инструментами.
Припять
1. Инструменты для калибровки на 2-м этаже в КБО
2. Инструмент для калибровки в Универмаге в подвале (вход внутри здания) .
На скадовске при модификации советую сначала прокачивать на скок можно, а потом ставить 1-2 пазыря мастеру, он тогда может некоторые допопции сделать.

Что касаеццо входа, то его ненадо искать, нужно собрать все необходимые документы, их там много, и ни валяюццо что их не всегда заметно или можно понять что это документы. Когда ты их найдешь, в том числе схему путипровода, нужно будет собрать отряд, договрится с зулусом, купить спецкостюмы себе и членам отряда, если понадобится, после чего отряд рванет в путипровод.
На юпитере надо найти:
Схему путипровода, журнал дежурной смены, тетрадный лист, папку с приказом, график поставок, административные документы, бумаги с записями. На скок я помню, бумаги с записями и схема путипровода самые главные, но они там все в на юпитере, поэтому все их можно намыть.

2. Инструмент для тонкой работы в доме ниже аномалии бетонная ванна, на 2-м этаже, там разряды и аномалии, есть артефакты и шкаф с инструментами.
Блин блин блин, сам не додумался, ((= дошел до середины и пошел обратно.

И на лесопилке сам нашел остальные не знал . Спасибо.

А что касается документов: я же говорю уже дали такое задание: "Путь в припять: проверить транспортный шлюз путепровода "Припять 1"" теперь нужно собрать отряд? Как? И кто такой этот Зулус.

Аванез Кирпикин Оракул (91586) Зулус сидит в башне, рядом с Яновым. В отряд надо собрать кодлу. Например у меня в отряде были 4 чела, Зулус, Вано, Соколов (ученый), и Бродяга монолитовец, все дошли живыми, и на припяти кое кто пригодился. Исчо говорят что типа Ноя можно позвать, но лично у меня не вышло. Нужно предлагать ентим келдышам идти на припять, да и в принципе другим тоже, исчо можно договорится с долгом, чтоб они выделили людей для похода на припять. Но этот вариант я видел в диалоге, но не использовал его. И возможно этот диалог не будет доступен, пока с путипроводом все не выяснится. Нужно найти документы и бумаги с записями, в бумагах с записями говорится, что путипровод заполнен газом, это важная находка, без нее игране пойдет дальше. Т.к. чтоб идти нужен специальный костюм. Кароче сначала надо с зулусом это дело обмыть, потом по одному ентих черетй к нему направлять, ну и ио, когда все соберутся, приходишь и говоришь, все готово, пошли! Кароче примерно так.

Идеш налево от проходной и обходишь заваод, с задней стороны есть вход в завод.

Набор грубых инструментов в первой локации на лесопилке здание рядом с грузовиком чердак.
Набор тонких инструментов в первой локации цеха подстанции с правой стороны маленький дворик с контейнерами.
Набор грубых инструментов во второй локации - недалеко от вокзала на путях в вагоне в котором носится аномалия электро.
Набор тонких во второй локации - одно из зданий завода юпитер на чердаке где опять же электро аномалии (в шкафу) .

S.T.A.L.K.E.R зов припяти, мне дали задание: Путь в припять: проверить транспортный шлюз путепровод припять-1 где вход?

Я обрыл весь "юпитер" это место не нашёл.
Помогите пожалуйста.


Вот карта Юпитера. Красным отметил куда нужно войти. Там дверь, входишь в нее и идешь до конца пока не выйдешь в ангар со шлюзом.

Вроде, я не знаю, что там, прохожу в первый раз, написано: проверить шлюз

На затоне и юпитере 4 инструментофф!
ЗАТОН
1. На лесопилке инструмент для грубой работы.
2. В цехах подстанции инструменты для тонкой работы.
Юпитер
1. Инструмент для грубой работы в вагоне поезда с аномалией под мостом, залазить надо с моста.
2. Инструмент для тонкой работы в доме ниже аномалии бетонная ванна, на 2-м этаже, там разряды и аномалии, есть артефакты и шкаф с инструментами.
Припять
1. Инструменты для калибровки на 2-м этаже в КБО
2. Инструмент для калибровки в Универмаге в подвале (вход внутри здания) .
На скадовске при модификации советую сначала прокачивать на скок можно, а потом ставить 1-2 пазыря мастеру, он тогда может некоторые допопции сделать.

Что касаеццо входа, то его ненадо искать, нужно собрать все необходимые документы, их там много, и ни валяюццо что их не всегда заметно или можно понять что это документы. Когда ты их найдешь, в том числе схему путипровода, нужно будет собрать отряд, договрится с зулусом, купить спецкостюмы себе и членам отряда, если понадобится, после чего отряд рванет в путипровод.
На юпитере надо найти:
Схему путипровода, журнал дежурной смены, тетрадный лист, папку с приказом, график поставок, административные документы, бумаги с записями. На скок я помню, бумаги с записями и схема путипровода самые главные, но они там все в на юпитере, поэтому все их можно намыть.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Прохождение сюжетной линии

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-5"
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Один из первых сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии "Топь" и обыскать его. Думаю ниукого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то.После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно Найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили.
Советы: В аномалии пользуйтесь болтом, для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике найдете немного провизии.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

"Скат 2" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-2"
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Итак Обыскали Скат-5, бежим дальше, ко второму вертолету, В самый край карты на Юго-запад, прямо возле аномалии "Железный лес". Возле нашей цели летает полтергейст, так что двигаемся медленно, так как он реагирует на движения ГГ. Убиваем полтергейста и можем обыскивать Вертолет.Еще одна заставка на движке, в которой Дегтярев (ГГ), обнаруживает, что экипаж данного вертолета погиб еще в воздухе, но на бортовом компьютере удалось обнаружить карты местности между Затоном и Юпитером.Советы: Обыскиваем рядом лежащие трупы военных, собираем патроны и т.п. Если полтергейст вас заметил - будет кидаться предметами, прячьтесь за углы и различные укрытия.

Карты местности: Найти заинтересованных

Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет "Скат-2"
Награда: Скидка на переход междулокациями
Прохождение: Идем на сухогруз "Скадовск", говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.Советы: --

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

"Скат 3" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3Квест выдает: --Условия выдачи: --Награда: Прохождение: К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем "ковчеге", чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученую собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато.Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий "Жарка", следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в "Телепорт". (Внимание - хорошо разгоняйтесь, а то прийдется прыгать заново)Телепортируемся возле аномалии "Цирк", и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций "Б2", "Б28", "Б205"Советы: Долгое нахождение в аномалии Жарка сильно повредит ваш костюм

Места эвакуации: Проверить точку "Б2"

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает: --
Условия выдачи: Скат-3 осмотрен
Награда: --
Прохождение: Возращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь.

Места эвакуации: Проверить точку "Б205"

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Направляемся на ЗРК Волхоа на локации Окрестности Юпитера. В той местности много зомбированных, так что лучше взять дробовик или другое эффективное оружие. Заходим в здание, в одной из комнат находим на столе записку от Соколова с содержанием: "Старый листок с расписанием постов; снизу на нём видны четыре цифры: «1421». Поверх старых записей маркером написано: «Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации»." Код 1421 нам еще пригодится, спускаемся в подвал, к закрытой двери, вводим код. (хотя на самом деле код вводить нам не потребуется). Внизу будет стая тушканчиков, а большой комнате предстоит бой с Бюррером. Старайтесь уворачиваться от предметов, которые он кидает, а также прятаться за большими ящиками. Далее залазите по лестнице наверх и попадаете в комнату, закрытую изнутри с небольшим арсеналом. Там же лежит ракетница и два снаряда к ней. Задание выполнено, осталось обыскать точку Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-1

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученую аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-4

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но ничего особо ценного не узнаем.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Путь в Припять

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Припять-1 + Проверить точку "Б28"

Неизвестное оружие

Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Условия выдачи: --
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовце пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель - Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возращаемся к Ковальскому. Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя :)

Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.

Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом - образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.
Советы: В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.

Читайте также: