Как проверить реле поворотов на мотоцикле урал

Обновлено: 05.07.2024

Может быть не хватает напряжения на их работу а может и реле.

4↑ Ответ от Алекс 10-09-2011 22:42:56

а аккумулятору моши хватает?и мой совет ставь электронную типа с семерки,дешево и сердито

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

5↑ Ответ от mexanik62 10-09-2011 23:02:00

Вечер добрый Не включай поворотники на низких это почти 50 Вт! Еще неплохое реле ИЖ-РП с Москвича Ижа У меня поворотники вообще только для гайцов их в солнце нихера не видно доверяю только рукам

. этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза.

6↑ Ответ от AVENSIS 11-09-2011 10:16:17

У меня поворотников просто нету с завода,и реле на 6 вольт найти не могу да и невидно их будет)))а когда руками показываешь не каждый водитель поймет

7↑ Ответ от mexanik62 11-09-2011 22:19:07

Вечер добрый Оно конечно так Но указывать надо четко не как от мух отмахиваться Потом естественно учитывать дорожную обстановку Ну и подкреплять свой сигнал действием к примеру направо поднял левую руку согнутую в локте и потихоньку прижимаешься правее ежели справа никого или вытянул в сторону левую руку посмотрел назад ежели на хвосте нет никого потихоньку переползаеш влево Вообще надо стараться никому не делать помехи В сложной ситуации ежели ссади поджимают лучче убедится что тебя видят Голова на 360!

. этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза.

8↑ Ответ от Roman15 14-01-2013 14:59:44

как подключить 3-х контактное реле поворотов на урал м 67-36 ??

9↑ Ответ от mexanik62 14-01-2013 16:08:00

Ежели бочонок то не подлючать контакт ЛК а два остальных как по схеме

. этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза.

0

10↑ Ответ от Roman15 14-01-2013 16:50:38

Добавлено: 14-01-2013 18:11:50

а есть разница КЛ и ЛК просто у меня КЛ написано!

Добавлено: 14-01-2013 18:50:38

Ежели бочонок то не подлючать контакт ЛК а два остальных как по схеме

а есть разница КЛ и ЛК?? просто у меня КЛ написано!

11↑ Ответ от mexanik62 14-01-2013 16:53:01

. этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза.

+1

http://s012.radikal.ru/i319/1605/8f/82ec89c4157e.jpg

Что бы не плодить тем спрошу тут: есть ли какая хитрость, что бы организовать повороты на данном переключателе?

. этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза.

+1

Ну если только покрасить, шобы красивый был. А так, это классический переключатель.

mexanik62 спасибо. Перемычка не звонилась и затупила меня. Почистил и всё хОКей.

Вообсче конкретно этот для света и сигнала, но и поворотники на нем можно сделать.

. этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза.

На машине повороты с лева и сигнал на торце поворотника. привычка, мне так удобнее.

На машине повороты с лева и сигнал на торце поворотника. привычка, мне так удобнее.

19↑ Ответ от mexanik62 09-05-2016 08:22:16

Ну как бы есть некоторая стандартизация органов управления. Как то переключатель света совмесченный с кнопкой сигнала слева на руле. На ИЖ49 он несколько иного вида. Типа клина - сверху рычажек переключателя сбоку слева кнопка сигнала. На Яве -старушке похожий. Т е сигнал включается большим пальцем левой руки, да и переключать свет удобно левой рукой т к ночью на трассе это постоянная работа, а правая рука занята "газом". Но в те далекие времена поворотников было не предусмотрено конструкцией. Поворотники тоже удобно левой работать. На современных комбинашках так и сделано, а на П25 надо конечно искать компромис. Я к примеру тоже установил переключатель поворотов слева, а света справа, потому как настроил фару универсально и практически переключателем не пользуюсь, получилось вроде как резерв главного света.

Отредактировано mexanik62 (09-05-2016 08:24:41)

. этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза.

20↑ Ответ от work 09-05-2016 13:24:47

Я вообще сомневался, что осилю проводку. А поменять местами 6 проводов, что бы было по "феншую", теперь для меня не проблема. Но так как я сделал - рациональней, повороты слева, свет справа.

Многие замечали как работает штатное реле поворотов : частота зависит от напряжения в бортовой сети, от нагрузки. А о переходе на светодиодные поворотники даже и речи нет.

Для «родного» реле поворотов –даже одна 10 ватная лампа-слишком малая нагрузка, на светодиодные поворотники оно даже не отреагирует. «Тюнинг» путем замены родного реле поворотов на электронное от ваз-2108 тоже данной проблемы не решает.

Хочу предложить на ваш суд несколько схем, свободных от этого недостатка.

Работа данного реле поворотов основана на том что при зажигании «мигающих» светодиодов увеличивается ток потребления. Остается его только усилить. В реультате получается схема всего на 3-х деталях с довольно неплохими параметрами.

Разберем схемы №1 №2

Возможность работать с любой нагрузкой, будь то лампы поворотников мощностью до 50 ватт. Заменяет штатное путем прямой замены – потребуется лишь дополнительно подключиться к корпусу. Также превосходно работает с малой нагрузкой – установив такое реле поворотников можно безболезненно перейти впоследствии на светодиодные поворотники.

Схема №2 рекомендованна для работы в 6 вольтовых мотоциклах, несмотря на то что прекрасно работает и при 12 вольтах. Используется уже не падение напряжения на резисторе, а изменение напряжения на светодиоде во время его работы при номиналах резистора в пределах 680ом-1.6Ком.

С некоторой натяжкой можно сказать что схема №1 – для 12 вольтовых систем, схема №2 для 6 вольтовых.

Схема №3 расчитанна на более низкую нагрузку типа светодиодных поворотников, хотя транзистор способен выдержать общий ток потребления ламп штатных поворотников, он будет грется и при длительной работе потребуется ему теплоотвод. Проверенна схема при длительной работе на 15 ваттную нагрузку-две лампы в 5 и 10 ватт без теплоотвода. При работе двух 10 ваттных ламп через 3-4 минуты – сильный нагрев транзистора. Транзистор использовался биполярный, КТ973а – остальные детали-аналогичные схеме №1№2.

Схемы №1-№3 можно разместить непосредственно в пульте.
Во всех вышеперечисленных схемах есть один «недостаточек» - светодиод работает постоянно, при выключенных поворотниках тоже (естественно только при включенном замке зажигания). Использовать его для индикации работы поворотов не получиться.

Придется либо использовать два светодиода, либо два транзистора - во втором варианте проще реализовать «аварийку». Вариант с двумя мигающими светодиодами я не стану приводить в виду вероятной несинхронности светодиодов, а вот вариант с двумя транзисторами приведен в схеме №4. Как видим добавляется еще транзистор с резистором, введен дополнительный переключатель и пара диодов-они служат для включения аварийки. Если светодиод крепиться непосредственно через просверленное отверствие в пульте имеет смысл закрепить там-же и два дополнительных диода (любые малогабаритные кремниевые 1N4848 , КД501-КД510) тогда имеет смысл протянуть в пульт всего пару проводов, а транзисторы с резисторами разместить в более подходящем месте.

Все. Наслаждаемся работой реле поворотов, стабильно работающих в широких пределах нагрузок и питающих напряжений. Незабываем про возможные короткие замыкания в нагрузке – перед входом «+» на эти реле желательно присутствия предохранителя до 2А на светодиодную нагрузку и 6-8А на нагрузку в виде ламп.

Не работают указатели поворотов. Нужна помощь.

Цепляю поворотник, а он не работает. Что может быть? Как можно прозвонить?

Начинается.
Причиной может быть все что угодно, от лампочки до реле.
Прозвонить - да хоть китайским мультиметром.
Тебе нужно определить работоспособность цепи: проверь, цела ли лампа, работает ли реле поворотов, не отцепились ли где-нибудь провода, коммутирует ли переключатель.
Там вся схема не сложнее опытов по физике в 7 классе.

реле какое ? лампы исправны? визуально все провода наместе ? (т.е. смотри пульт , чтоб все провода были припаяны ) , если реле стандартное , лучше поменяй .

какое точно реле незнаю (да вроде все на месте .На какой поменять

Оберегайся кардана))
На пальцах:
1.Берёшь поворотник в руки,смотришь-видишь 2 провода,берёшь аккумуляторную батрею с мотоцикла,зачищаешь эти 2 провода от изоляции и зачищенные участки прислоняешь к клемам + и - аккумулятора(без разницы какой конец провода к какой клеме аккума). Горит-проблема в проводке до поворотника.
2.Не горит-вытаскиваешь лампу из поворотника берёшь ещё кусочек провода в 15 см,зачищаешь с 2 сторон и проверяешь лампу.
3. если в 1 случае не горит ,а во 2 горит-проблема в проводах или патроне В САМОМ поворотнике(посмотри припаяны к патрону провода,и контакты лампы с патроном)
4.если в 1 и во 2 случае не горит-ищешь лампу на12 в,пункт2 потом 1, не горит- пункт3

Как проверить реле поворотов на мотоцикле урал

Мотоцикл УРАЛ. Замена пульта и реле поворотников.

Меняю пульт управления поворотниками и реле на мотоцикле Урал.

почему не работают поворотники.

почему не работают поворотники, ремонт поворотника,решаем проблему с массон.

реле поворотов на урал

Так что если кому надо сделать поворотники вот знаете покупайте релюшку от дельта дельта но от китайского мотоцикл .

Читайте также: