Как проверить баланс в ворлд оф танк

Обновлено: 28.04.2024

Карта Wargaming позволяет бесплатно получать игровое золото или дублоны при оплате своих обычных услуг: покупок в магазинах, коммунальных услуг, мобильной связи и т. д. Узнать больше о карте Wargaming вы можете по ссылкам:

А ниже мы ответим на часто задаваемые вопросы.

Стартовый бонус (30 дней танкового либо корабельного премиум аккаунта) начисляется не сразу после привязки карты к аккаунту, а вместе с первым возвратом золота или дублонов в рамках ежемесячного бонуса. 30 дней премиум аккаунта начисляется единоразово на аккаунт с первой заказанной картой.

Для получения бонусного золота или дублонов необходимо совершать квалифицируемые транзакции (повседневные покупки), к которым не относятся:

Для банка Tinkoff:

Для Альфа-банка:

  • операции по получению наличных денежных средств в банкоматах, пунктах выдачи наличных и других местах;
  • покупка лотерейных билетов и облигаций;
  • операции, совершённые в пользу паевых фондов и ломбардов;
  • операции с финансовыми организациями;
  • операции, связанные с переводом денежных средств на счета/карты «Альфа-Банка» и других банков;
  • операции, связанные с пополнением баланса электронных кошельков («Яндекс.Деньги», WebMoney и т. д.);
  • операции, квалифицированные «Альфа-Банка» в качестве операций, связанных с использованием карты в коммерческих целях;
  • операции, совершённые в METRO Cash&Carry и SELGROS Cash&Carry;
  • операции, совершённые по банковскому счёту без использования банковской карты или её реквизитов (например, посредством интернет-банка «Альфа-Клик», услуги «Альфа-Мобайл» и т. д.).

Возврат золота или дублонов рассчитывается исходя из суммы месячного безналичного оборота по карте (суммы квалифицируемых транзакций за вычетом отменённых). Исходя из оборота по карте, можно рассчитать сумму бонусного золота или дублонов в специальном калькуляторе ежемесячного бонуса Альфа-банка.

Ежемесячный бонус начисляется один раз в месяц за покупки, совершённые в прошлом месяце. То есть, за августовские покупки бонус будет начислен вам в сентябре.

Кроме этого, если вы совершали покупки (за исключением покупки пакетов в подарок кому-либо) в Премиум магазине специальным платёжным методом «Карта Wargaming», вместе с ежемесячным бонусом вы получите 5% от стоимости каждой покупки в игровой валюте. Использовать этот способ оплаты могут держатели карт World of Tanks, World of Warships и World of Tanks Blitz в любом разделе Премиум магазина. При этом бонус в размере 5% от стоимости товара будет начислен в тот проект, в разделе которого вы сделали покупку.

К примеру, у вас есть карта World of Tanks, но вы захотели сделать покупку не в «танковом», а в «корабельном» разделе Премиум магазина. Скажем, приобрести крейсер «Аврора». Вы без проблем сможете воспользоваться своей картой World of Tanks, выбрав способ оплаты «Карта Wargaming», а бонусные 5% вам будут начислены в виде дублонов World of Warships.

Тех пользователей карт Альфа-банка, у которых сумма квалифицируемых операций по карте составит 30 000 рублей и больше, ждёт бонус в виде личных резервов (для держателей карты World of Tanks) либо флажных сигналов и наборов камуфляжа (для держателей карты World of Warships).

Бонусы на карту Tinkoff начисляются вне зависимости от суммы квалифицируемых операций.

Сколько бонусного золота или дублонов было начислено? Почему пришло меньше, чем я ожидал?

Бонусы начисляются автоматически по данным, которые нам предоставляет банк.

Если бонус не пришёл либо его сумма не соответствует вашим ожиданиям.

Банк Tinkoff:

либо позвоните по телефону на обратной стороне карты.

Альфа-банк:

по телефонам Центра поддержки клиентов:

или в отделение банка.

Получить информацию о фактически начисленном на аккаунт золоте или дублонах можно в Личном кабинете пользователя карты Wargaming.

Посмотреть, привязана ли карта к аккаунту, вы можете в Личном кабинете.

В этом случае каких-либо дополнительных действиях с вашей стороны не требуется.

Если карта была заказана другим способом, то привязать её к игровой учётной записи нужно будет самостоятельно на странице программы.

Что делать, если карта была ошибочно привязана к аккаунту?

Для решения этой проблемы создайте заявку, нажав кнопку внизу статьи. В заявке укажите:

  • Номер участника программы.
  • Имя аккаунта, к которому необходимо привязать карту (если вы хотите просто отвязать карту укажите это).
  • Первые 6 и последние 4 цифры этой карты.
  • Ваши полные Ф. И. О.
Обратите внимание: исправление ошибочной привязки может занять некоторое время.

Возврат золота или дублонов рассчитывается, исходя из суммы месячного безналичного оборота по карте (суммы квалифицируемых транзакций за вычетом отменённых).

Исходя из оборота по карте Альфа-банка, можно рассчитать сумму бонусного золота или дублонов в специальном калькуляторе ежемесячного бонуса.

Ежемесячный бонус начисляется не позднее 15 календарных дней после окончания месяца. Например, за покупки в августе бонус будет начислен в сентябре.

Почему после привязки карта Wargaming не отображается в личном кабинете?

Информация в личном кабинете начнёт отображаться после первого возврата золота за операции по карте.

Где посмотреть денежный счёт в танках


Посмотри голду в клинте, или зайди посмотри в профиле

Голды не прибавилось ни в клиенте, а в профиле я незнаю как смотреть


Здравствуйте, сегодня я положил через терминал киви на игру 350р.В банкомате я выбрал танки и ввёл номер телефона и емайл.Я кладу деньги на игру в 1 раз так что не знаю ,что делать дальше.Помогите если знаете


На почту приходит извещение об успешной оплате.

Здравствуйте, сегодня я положил через терминал киви на игру 350р.В банкомате я выбрал танки и ввёл номер телефона и емайл.Я кладу деньги на игру в 1 раз так что не знаю ,что делать дальше.Помогите если знаете

Если не прийдет голда в течении суток то пиши в ЦПП


Если не прийдет голда в течении суток то пиши в ЦПП

То есть если в терминале кидать напрямую в танки должна сразу голда прийти?



На почту приходит извещение об успешной оплате.

Извещение не пришло,а если в терминале кидить напрямую в танки должна сразу голда прийти?

То есть если в терминале кидать напрямую в танки должна сразу голда прийти?

Как это работает

  • Равенство возможностей боевой техники: команды должны иметь равные шансы на победу.
  • Разнообразие составов команд: наборы техники в каждом бою должны быть разнообразными, чтобы игрок получал новый опыт.
  • Непредсказуемость хода боя и его итогов: исход боя должен зависеть в первую очередь от действий игроков.

Чтобы добиться такого результата, система анализирует машины в очереди и выбирает один из шаблонов — серверных алгоритмов для сбора команд, которые определяют количество машин в верхней, средней и нижней частях списка.

Балансировщик начинает свою работу с попытки создать трёхуровневый бой с использованием шаблона 3/5/7 (три машины в верхней, пять машин в средней и семь машин в нижней части списка) или другого его варианта (например, 3/4/8, 3/3/9 и т. д.). Выбранный балансировщиком вариант зависит от состава очереди. В любом случае не будет боёв, где количество машин в верхней части списка превышает количество машин в середине. Руководствуясь тем же принципом, балансировщик не создаёт боёв, где количество машин в середине превышает количество машин внизу списка. Всегда будут соблюдаться следующие правила:

  • машин вверху списка не может быть больше, чем в середине;
  • машин в середине списка не может быть больше, чем в нижней части.

Таким образом, балансировщик гарантирует, что, независимо от позиции игрока в списке команды, для него всегда будет достаточное количество машин противника аналогичного уровня, и влияние такого игрока на исход боя увеличивается.

Содержимое доступно при бо́́льшей ширине окна браузера.

На кнопку «ПОДОБРАТЬ» можно нажимать несколько раз.

Если сбор команд по шаблону 3/5/7 заставит игроков ждать в очереди слишком долго, балансировщик ослабляет требования, чтобы создать бой быстрее. В таком случае могут создаваться двух- и одноуровневые бои. Основная часть сражений при этом будет трёхуровневыми.

Если игрок провёл несколько боёв подряд внизу списка, балансировщик постарается найти такому игроку место выше, независимо от того, выходил ли игрок в бой на одной и той же или на разных машинах. Однако, если ожидание такого боя занимает слишком много времени, балансировщик отправит игрока в любой подходящий бой. В результате игрокам не придётся ожидать в очереди слишком долго, а составы команд будут отвечать текущей ситуации на сервере.

Балансировщик в 9.18

Сегодня мы подробно поговорим о том, как работает улучшенный балансировщик, и рассмотрим каждый этап формирования команд. Поехали!

Как узнать, сколько денег ты потратил в World of Tanks и проектах Wargaming

UPD2, 15 августа (06:02 МСК) Обновили, дополнили и чуть упростили.


Общий регламент по защите данных, Генеральный регламент о защите персональных данных (англ. General Data Protection Regulation, GDPR; Постановление (Европейский Союз) 2016/679)
— постановление Европейского Союза, с помощью которого Европейский парламент, Совет Европейского Союза и Европейская комиссия усиливают и унифицируют защиту персональных данных всех лиц в Европейском Союзе (ЕС). Постановление также направлено на экспорт данных из ЕС.

GDPR направлен прежде всего на то, чтобы дать гражданам контроль над собственными персональными данными, и на упрощение нормативной базы для международных экономических отношений путём унификации регулирования в рамках ЕС.

Важным моментом является то, что GDPR применим и к тому, кто обрабатывает данные, и к тому, кто собирает данные. Тот, кто собирает данные, определяет цель и значение обработки персональных данных, а обработчик ответственен за непосредственную обработку данных, но оба несут ответственность за соблюдение норм GDPR.

За невыполнение закона накладывается штраф до 20.000.000 евро или до 4% от годового мирового оборота компании за предыдущий финансовый год, в зависимости от того, что больше.

В законе расширено понятие персональных данных, введены понятия «трансграничной передачи данных», «псевдонимизации», установлено «право на забвение», определена роль должностного лица по защите данных (англ. DPO, data protection officer).

Таким образом, Вы в праве знать всю информацию о себе и что о Вас собирает компания (какую информацию). Поэтому в 2018 году Wargaming добавила функцию выгрузки ВСЕХ данных для аккаунта по всем проектам компании. Туда входят все: логи чата, потраченные вами средства с момента вашей регистрации, логи входа в игру, введённые бонус- и инвайт-коды, а также многое другое. Это делается по вашему запросу автоматически.

Выгрузить все данные о вашем профиле можно в личном кабинете. Напомним, что аккаунт Вам лично не принадлежит, а является собственностью компании.
Далее мы подробно опишем, как это сделать, и расшифруем некоторые значения.
Зачем вам это надо? Никогда не хотели узнать сколько, допустим, реальной валюты Вы потратили во время вашего участия в проектах WG? Данная информация особенно интересна коллекционерам и донатерам. Там также есть ещё множество другой инфы, но нас интересует только реальные траты на аккаунте.

1. Заходим в привычный Личный кабинет своего аккаунта, в самом низу ищем раздел «Защита данных» и жмём «Управление данными»:


2. Тут необходимо выбрать «Экспортировать данные», ну, конечно, вы можете и удалить аккаунт. Тут на ваше усмотрение, что для вас важнее!):


3. Вводим свой пароль от аккаунта (если это требуется), таким образом подтверждая действие:




Всё! Основные манипуляции были сделаны. Теперь в течение месяца нужно чекать свою почту (на которую привязан аккаунт WG) на наличие письма от Wargaming.



Не более чем через 30 дней вам придёт письмо на почту, что ваши данные сформированы в архив. С почты вы можете перейти в свой личный кабинет и скачать архив со всеми вашими данными.

Лично нам данный архив прислали через 17 дней, а на другой аккаунт на 2 дня раньше. Непонятно, зачем Wargaming так тянет — в эпоху то ботов и прочих упрощающих методов цифровой жизни.
Ради интереса мы пошли и выгрузили копию своих данных у Blizzard и в Discord (это мировой опыт, да). Там подобные файлы нам прислали меньше чем за 7 дней. А Blizzard вообще прислали все данные на след. день после обращения — молодцы, конечно.


Архив (который пришёл) будет содержать файлы в формате .CSV
В архиве всё будет распределено по папкам и описано на английском языке.


Настоятельно рекомендуем прочитать файл Readme_ru, который лежит в архиве! В нём подробно описано, как правильно прочитать все документы и что каждая из папок означает. Часть мы распишем ниже.

Важно знать: архив с вашими данными будет доступен для выгрузки в течение нескольких дней. Далее он пропадёт, и, чтобы его скачать, потребуется заново формировать запрос! Имейте это в виду. После получения сразу скачайте таковой.


Вы можете посмотреть много интересных данных, что-то вспомнить или даже узнать, как много нецензурной лексики было написано в чат от вашего имени.
Но сейчас нас интересуют траты.

Скачанный .zip архив с вашим числовым id в заголовке распаковываем в свободную папку. В Windows 10 это можно сделать с помощью уже встроенной утилиты. Для Windows 7 понадобится WinRAR (у большинства он есть).
В списке архива ищем папку Payment_history, открываем её. Там 1 файл Orders в формате Microsoft Excel (.csv):


Он нам как раз и нужен.

Orders (Заказы) — тут собраны все ваши покупки дней премиум аккаунта во всех проектах с момента регистрации аккаунта.

Payment_history — Информация о платёжных методах и кобрендинговых картах, привязанных к вашей учётной записи. Здесь вы также сможете просмотреть список внутриигрового имущества, приобретённого в наших играх.

Формат: ACTION_DT — GAME_CODE — ITEM_CNT — PAYMENT_CURRENCY — PAYED_IN_CURR_AMT — IS_GIFT — ORDER_UUID — PAY_COUPON_NAME — PAY_ORDER_STATUS_CODE — PAY_AGGREGATOR_DESC — PAY_ITEM_TYPE_NAME — AA_PACKAGE_LIST.

На русском: Действие от (дата) — Код игры — Пункт CNT — Валюта платежа — Цена в выбранной валюте— Подарок? (0: нет, 1: да) — ID заказа — Код использованного купона — Код статуса заказа — Через что произведена оплата (xSolla, Webmoney, PayPal (RU), Yandex money: пример.) — Название товара и тип — Техническое название, список.



Если вдруг у Вас на компьютере нет Microsoft Excel, можете воспользоваться онлайн вариантом открытия (не рекомендуется!). Официальный способ онлайн открытия (однако нужен логин в продукты Microsoft).

Ну а теперь берём калькулятор и начинаем считать всё это дело. Здесь нет ничего сложного. Начинаем просто складывать всё из 5 столбика PAYED_IN_CURR_AMT. А также сопоставляем всё со столбцом 9: PAY_ORDER_STATUS_CODE — там должно и нам нужно только значение PAID. Остальное нас не интересует!

Внимание, ваша валюта может отличаться! Могут быть покупки из разных валют, например, покупки в RUB, KZT, USD (доллары США) или UAH (Украинская гривна) и т.п. Всё зависит ТОЛЬКО от ваших личных платежей. Суммируем все их для всех валют. За всё время или за нужный период (год/полгода/месяц).

В файле представлены все платежи с момента создания аккаунта!


Ещё отметим, что в таблице (в доке) после столбца «сумма» идёт колонка с цифрами 0-1. Это подарки. Если 0: значит это просто ваш платёж на аккаунт, 1: Вы дарили подарок кому-то. И не забудьте, что мы смотрим только значения PAID.

Chat_history ==> Ingame_Chat_WOT. Файл открывается с помощью бесплатной программы Notepad++ или других аналогов.



Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Создание боя


Этап 1 : определение диапазона уровней техники в бою и типа боя. Сначала балансировщик определяет количество игроков и взводов, подходящее для каждого уровня боя, а также тип боя. Далее система анализирует режимы, указанные игроками, выбранную ими технику, её уровни, а также стандартный или льготный уровень боёв.


Этап 2 : создание двух равноценных команд. Определив диапазон уровней техники в бою и тип боя, система пытается распределить игроков по командам, учитывая балансные требования и ограничения:

  • Шаблоны : обе команды должны соответствовать шаблону: количество техники вверху, в середине и внизу списка должно быть одинаковым.
  • САУ : количество САУ ограничено тремя машинами в команде.
  • Взводы : в случайных боях разрешены только одноуровневые взводы. Разница в количестве взводных игроков должна быть не более трёх.
  • Типы техники : разница в количестве САУ, лёгких танков и ПТ-САУ в пределах каждой части списка команды должна быть не более одной машины.

При этом балансировщик НЕ учитывает нацию техники, конфигурацию модулей, оборудование, снаряжение, уровень экипажа и статистику игроков, за исключением количества боёв. Последнее учитывается при создании отдельных боёв для новичков.

Добавление статистики игрока в уравнение обесценивает саму идею случайных боев. Хотя в режиме и есть правила, элемент случайности должен присутствовать в каждом сражении. Этот элемент — именно то, что все мы любим в случайных боях. У каждого есть шанс стать героем, доказать, что он способен победить любого противника. Сбор команд с учётом статистики сделает всё это невозможным. Если вы хотите играть против равных по силе игроков, скоро у вас появится возможность испытать себя в абсолютно новых ранговых боях.

Если вы участвовали в общем тесте версии 9.18, то могли попадать в бои со стандартным диапазоном уровней техники, где в верхней части списка команд была САУ. Технически такой состав команд не нарушает требования к балансу, и такие бои будут создаваться. Однако гарантируем, что это будет случаться редко. Балансировщик будет стараться помещать САУ в середину или нижнюю часть списка команды. Даже если САУ окажется в верхней части в связи с длительным временем ожидания в очереди, вы можете быть уверены, что в команде противника в верхней части также играет САУ.


Этап 3 : выбор карты. Как только балансировщик подбирает шаблон, который соответствует требованиям, он собирает команды, выбирает карту и создаёт бой. Карты для низкоуровневой техники выбираются случайным образом из ограниченного набора. В остальных случаях балансировщик определяет набор карт, которые соответствуют типу боя и диапазону уровней техники в командах. Далее программа анализирует, на каких картах игроки воевали в последних нескольких боях, и выбирает ту, на которой побывало меньше всего танкистов.

Разработка улучшенного балансировщика и ребаланс САУ потребовали месяцев работы. Это важный этап становления более честного и сбалансированного игрового процесса. Мы старались создать алгоритм, который удовлетворит все требования, настраивали его на общем тесте и теперь вводим на основных серверах. Но на этом мы не планируем останавливаться. Нам очень важно знать ваше мнение. Ваши отзывы в сочетании со статистикой дадут нам чёткое понимание того, как ещё можно улучшить балансировщик.

Читайте также: