Как просимить персонажа wow

Обновлено: 04.07.2024


SimulationCraft, oн же Simcraft – прогрaмма, которая имитирует бой вашего персонажа в различных условиях. Совершает тысячи «итераций», или повторов, что позволяет точно определить полезность различной экипировки, характеристик, талантов, медиумов и многое другое.

Кратко и быстро

Базовая инструкция по Симкрафту:

Различные типы симуляций

Вкладка Top Gear – самая полезная и универсальная. Позволяет просимить различные вещи, легендарки, таланты, инчанты, камни, ковенанты, медиумов и так далее. Именно Top Gear используется в большинстве случаев.

С помощью Gear Compare вы можете просимить вещи, которых у вас еще нет. Можно выбрать любую комбинацию уровня предметов, сокетов и прочего.

С помощью Droptimizer вы можете разом просимить лут из Мифик+, рейда любой сложности, PvP или еженедельного сундука.

Вкладка Quick Sim симулирует один бой без сравнения и позволяет увидеть распределение урона от заклинаний, средний аптайм баффов и показывает пример ротации из одного боя.

ВКЛАДКУ STAT WEIGHTS НЕ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

Модуль Stat Weights очень устарел, так как сейчас есть гораздо более точные методы проверки того, какой стат апнет вас больше всего. При симе Stat Weights по очереди накидывается по

100 ед. каждой характеристики, и, исходя из полученных данных, формируется результат. Это крайне неточная информация, так как при повышении одной характеристики у нас меняется приоритет других статов, а Stat Weights не способен это отслеживать.

Чтобы узнать какие чанты и камни стоит использовать, используйте Top Gear. Чтобы узнать, какой гир следует фармить – Droptimizer. А про Stat Weights забудьте, он бесполезен.

Все другие вкладки говорят сами за себя.

Настройки симуляции

Во вкладке Top Gear, обратите внимание на настройки Симкрафта, в нижней части страницы. Simulation Options позволяет кастомизировать множество параметров:

  • Тип боя и количество целей.
  • Время боя.
  • Различные особенности и условия аксессуаров (об этом далее).
  • Включенные баффы и дебаффы.

В настройках можно также выбрать настройки аксессуаров:

  • Количество союзников с Гимнарием кабалиста
  • Количество союзников с Геральдикой Каменного легиона
  • Определенный прок статов на Освобожденном подменыше
  • Шанс на неудачу при использовании Непостижимого квантового устройства

Говоря о типе боя и количестве целей:

  • Бой против одной цели стоит симить со следующим параметрами – Patchwerk, 1 Boss, 5 minutes.
  • На АоЕ оптимальным вариантом настроек будет Patchwerk, 5 Bosses, 1 minute.
  • Если необходимо просиимить бой в стиле «Совет», когда Огненный шок висит на нескольких целях, но вместо Землетрясения используется Земной шок, то используйте кастомный APL. Код из этой ссылки следует скопировать в раздел «Custom APL and SimC Options» внизу страницы.

Dungeon Slice представляет собой следующий тип боя:

  • Битва с боссом длительностью 2 минуты + Жажда крови
  • 4–6 мобов на 11–19 секунд
  • 1–3 моба на 26–34 секунд
  • 4–6 мобов на 11–19 секунд
  • 1–3 моба на 26–34 секунд
  • До конца сима повторяет по очереди битвы с таким количеством мобов, со случайными промежутками времени между ними.

Итоги

Помните, что Симкрафт используется для сравнения вещей и талантов, а не проверки урона.

Цифра в конце симуляции – это усредненное значение многих тысяч повторов боя (т.н. «итераций»), и разница между самым удачным и неудачным вариантом может быть достаточно большой. Диапазон этих значений можно посмотреть, если на правой вкладке кликнуть на «Full HTML Report».

Основы

Первое, что нужно сделать — зайти на официальный сайт и скачать последнюю версию SimCraft'a. Помните, что SimCraft обновляется каждый раз, когда в игру вносятся исправления, будь-то багфиксы, хотфиксы или большие патчи, поэтому следите за тем чтобы иметь всегда самую новую версию, если хотите получать точные результаты, которые будут соответствовать действительности. Как скачаете, я бы рекомендовал использовать мой Unholy-профиль, так как стандартный не особо будет полезным.


После того как сделаете это, запускайте SimulationCraft (исполнительный файл можно найти в корне папки с SimCraft'ом). Первая вещь, которую нужно сделать после запуска — проверить используете ли вы последнюю версию. На экране приветствия будет написана последняя вышедшая версия, номер которой вы можете сравнить со своей (в названии приложения). Если у вас последняя версия, направляйтесь в Options.


Здесь вы можете отрегулировать настройки длины боя, типа сражения, поменять количество врагов и ещё многое. По умолчанию ваши настройки должны быть такими, как вы видите на скриншоте выше. Они позволят произвести симуляцию боя с Лоскутиком в течении 450 секунд, это бой против одной цели. Если вам нужно проверить ваш АоЕ-урон на двух или более целях, то менять настройки нужно здесь.

Давайте посмотрим на опции, которые вы можете поменять:

Основные настройки

Armory Region: это используется при импорте персонажа. Инструмент импорта используется для поиска армори вашего персонажа и дальнейшего считывания информации с нее, чтобы вы могли добавить в симуляцию ваши текущие таланты, символы и броню. Если вам не нравится инструмент импорта, в игре есть специальные аддоны, которые сделают это за вас.

Armory Spec: эта опция влияет на то, с какого спека (текущего или нет) будет считываться информация для симуляции. Поменяйте значение этого параметра, если вам нужна симуляция вашего офф-спека.

Version: эта опция позволяет менять патч, для которого происходит симуляция. Вы можете выставить или текущую, которая установлена на живых серверах, или взять патч установленный на PTR или бета-серверах. Эту опцию стоит трогать, если вы хотите узнать разницу между текущим положением дел и тем, что будет когда выйдет следующий патч. Если опция недоступна, это значит что на тестовых серверах сейчас нет изменений.

Iterations: количество запусков симуляции. Чтобы получить точные результаты, стоит выставить значение от 10 000 и выше.

Length (sec): здесь вы можете настроить сколько времени будет идти бой, в котором ваш персонаж будет участвовать во время симуляции. Я рекомендую использовать 450 секунд, так как именно столько обычно длится бой во время освоения новых боссов.

Vary Length: эта опция позволяет симуляции в процентах немного изменять длину боя, которую вы выставили. Это полезно для получения более точных результатов. Оставьте этот параметр на значении в 20%.

Fight Style: здесь вы можете определить тип боя, который будет моделироваться. Лоскутик (Patchwerk) это обычный бой типа «танчи и бей». HecticAddCleave добавляет в бой частые передвижения и спавн аддов, HelterSkelter включает в себя передвижения, прерывания и смену цели. Ultraxion добавит оглушения и урон по рейду. Light и Heavy Movement полностью отвечают своим названиям: мало и много перебежек.

Challenge Mode: снижает уровень вашей экипировки до уровня, который сейчас доступен в режиме испытаний (630 ilvl).

Player Skill: эта опция повышает вероятность того, что какие-то действия будут сделаны игроком неправильно. Elite — нулевая вероятность (если вы не играете в Method, не ставьте этот параметр на 0%), Ouch! Fire is Hot — это 50% вероятность.

Настройки танкинга и целей

Num Enemies: название говорит само за себя. Эта опция позволяет вам поменять количество целей, с которыми вы столкнетесь во время боя.

Target Level: если вам нужна симуляция для подземелья на пять человек, то менять значение нужно именно здесь. В остальных случаях оставьте уровень цели на Raid Boss.

Все остальные опции, которые описаны не были, трогать не стоит. Advanced Options нужны для настройки потоков выполнения и их приоритетов. Также там можно настроить факторы, которые влияют на вашу игру, типа пинга.

Buffs/Debuffs

Играться с этими настройками не стоит, потому что у вас всегда будут эти баффы во время боя.

Scaling

Эта вкладка нужна для симуляции весов ваших характеристик. Если вы хотите, чтобы SimCraft подсчитал вес характеристик для вас, включите все опции так, как показано на скриншоте ниже. Заметка: вес Off-Hand Weapon DPS в случае с рыцарями смерти нужен только DW-фростам.


Plots и Reforge Plots

Эти настройки используются для изучения зависимостей между двумя или больше характеристиками. Больше информации по этой теме можно найти здесь (англ).

Запуск симуляции

Теперь когда вы знаете как правильно настроить SimCraft под себя, давайте попробуем это использовать и запустить симуляцию. Направляйтесь во вкладку Simulate (симуляция), сотрите всё что там есть и пропишите «profiles\Death_Knight_Unholy_T17M.simc». Это даст программе понять, что нужно использовать предварительно созданный профиль.


Как сделаете это, нажимайте кнопку Simulate!, снизу справа.

Когда симуляция будет завершена, программа выведет результаты:



Вид результатов специально сделан очень похожим на лог боя. На страничке результатов вы найдете абсолютно всё, что хотели бы знать и ещё чуть-чуть. Результаты используют для анализа того, как профиль показывает себя в бою с помощью исследования графиков урона, как были использованы способности, сколько они нанесли урона, аптайма баффов, характеристик и т.д. Сверху всего остального появятся весы характеристик для вашего персонажа, если вы предварительно настроили их симуляцию.

Создание своего профиля

Теперь, когда вы поняли как работает симуляция, чтобы собранная информация была полезна конкретно для вашего персонажа, вам нужно импортировать данные о вашем персонаже. Самым простым способом это сделать является установка аддона Simulationcraft. Чтобы использовать аддон просто введите в чате «/simc» и на экране появится окно с данными о вашем персонаже. В нем будет содержаться всё: от вашего уровня, талантов, символов и специализации до экипировки.


Помните тот файл, который мы закидывали в папку с профилями (C:\SimCraft\profiles\Death_Knight_Unholy_T17M.simc)? Откройте его с помощью текстового редактора. Я предпочитаю для этого Notepad++, но использование обычного «Блокнота» не станет проблемой. Как только откроете файл, возвращайтесь в игру и скопируйте шапку документа с данными о вашем персонаже, от «deathknight» до «spec=. ».


Вставьте этот текст вверху файла, который вы только что открыли в «Блокноте» (теперь будем называть его вашим «Профилем»):


Этот текст расскажет SimCraft'у о ваших текущих символах, талантах и специализации. Теперь давайте перейдем к вашему набору экипировки. Скопируйте из того окна в игре текст от «head» до «main_hand» (или «off_hand»):


Теперь вставьте это в перечень экипировки вашего персонажа, который можно найти внизу документа:


Когда вы сделаете это, сохраните файл. Вставленная информация оповестит SimCraft об экипировке, которую вы носите сейчас.

Теперь когда мы импортировали данные о вашем персонаже, давайте вернемся в SimulationCraft, во вкладку симуляции и проверим, что указываем программе на тот же профиль что и раньше, после чего жмите кнопку Simulate! Выведенные программой результаты будут показывать вам урон персонажа, который использует символы, таланты и броню как у вас.

Теперь пойдите во вкладку настроек и зайдите во вкладку Scaling, чтобы заставить SimCraft посчитать характеристики специально для вас. Эти данные, которые SimCraft выдаст по характеристикам, можно импортировать в аддоны типа StatWeightScore, чтобы на всех вещах в игре отображалась их полезность персонально для вас. Они также могут быть использованы для определения типа гемминга/зачарования для вашей экипировки. Заметка: данные ниже подсчитаны одной итерацией, так что они не подходят для чего-то дельного и точными не являются.




Теперь когда вы знаете основы запуска симуляций, настроек симуляции и настройки своего профиля, вы можете продвинуться глубже и начать анализировать и сравнивать разные таланты, типы боя, количество целей и разные наборы экипировки. Самым простым способом это сделать является создание нескольких профилей. Для себя я сделал папку, в которой собраны профили разных специализаций и наборов талантов.



Создавая отдельные профили, вы получаете возможность проще сравнивать таланты, спеки, символы, ротации (списки приоритетов, Action Priority List, APL). Как только вы создали несколько профилей, которые вы хотите сравнить, откройте SimCraft и зайдите во вкладку симуляции. Теперь вам просто нужно ввести названия профилей, которые вы хотите сравнить и запустить симуляцию.


После завершения симуляции результаты должны выглядеть как-то так:
Заметка: данные ниже подсчитаны одной итерацией, так что они не подходят для чего-то дельного и точными не являются.


Это всё — самые основы, которые помогут вам выбрать оптимальные таланты. В дополнение к сравнению талантов мы изменим APL'и профилей. APL = Action Priority List = список приоритетов способностей, это последовательность событий, которые говорят симуляции как исполнять ротацию вашей специализации. Их можно найти в вашем профиле:


APL выше, это пример текущей ротации для ДК в нечестивости, который инструктирует SimCraft использовать эти способности в соответствии с их приоритетами. Наверху вы заметите строчку, которая говорит использовать «Вытягивание чумы» всегда, когда до выхода «Вспышки болезни» из кулдауна остается 1 секунда, или до спадения болезней остается 1 секунда.

Вторая строчка говорит SimCraft'у использовать «Жнец душ», когда у цели остается меньше или ровно 45% здоровья. Этот приоритет составляется на основе игрового опыта и знаний о классе, после чего мы начинаем делать бесчисленные симуляции и проверки, чтобы узнать точно лучший порядок заклинаний и способностей для самого высокого DPS.

Если вы хотите больше узнать о APL в SimulationCraft, я порекомендую вам почитать о них на Wiki проекта (англ.).

Поздравляю, теперь вы имеете общее представление о том, как можно использовать SimulationCraft! Но не останавливайтесь на этом, на Wiki проекта есть ещё просто тонны информации о том как правильно анализировать результаты, о том как правильно понимать работу профилей классов, о том как писать и проверять APL'и, и в конце концов как правильно настраивать симуляцию боя, чтобы получать действительно реалистичные результаты. SimCraft — это самый ценный инструмент рейдера в WoW который хочет играть лучше, и я надеюсь эта статья подтолкнула вас на его постоянное использование.

Этот гайд был написан одним из лучших рыцарей смерти, Skullflowers'ом из гильдии Midwinter, которая убила Чернорука третьими в мире и первыми в Америке. Если хотите играть так же круто как он — начинайте использовать SimCraft!

Основы

Первое, что нужно сделать — зайти на официальный сайт и скачать последнюю версию SimCraft'a. Помните, что SimCraft обновляется каждый раз, когда в игру вносятся исправления, будь-то багфиксы, хотфиксы или большие патчи, поэтому следите за тем чтобы иметь всегда самую новую версию, если хотите получать точные результаты, которые будут соответствовать действительности. Как скачаете, я бы рекомендовал использовать мой Unholy-профиль, так как стандартный не особо будет полезным.


После того как сделаете это, запускайте SimulationCraft (исполнительный файл можно найти в корне папки с SimCraft'ом). Первая вещь, которую нужно сделать после запуска — проверить используете ли вы последнюю версию. На экране приветствия будет написана последняя вышедшая версия, номер которой вы можете сравнить со своей (в названии приложения). Если у вас последняя версия, направляйтесь в Options.


Здесь вы можете отрегулировать настройки длины боя, типа сражения, поменять количество врагов и ещё многое. По умолчанию ваши настройки должны быть такими, как вы видите на скриншоте выше. Они позволят произвести симуляцию боя с Лоскутиком в течении 450 секунд, это бой против одной цели. Если вам нужно проверить ваш АоЕ-урон на двух или более целях, то менять настройки нужно здесь.

Давайте посмотрим на опции, которые вы можете поменять:

Основные настройки

Armory Region: это используется при импорте персонажа. Инструмент импорта используется для поиска армори вашего персонажа и дальнейшего считывания информации с нее, чтобы вы могли добавить в симуляцию ваши текущие таланты, символы и броню. Если вам не нравится инструмент импорта, в игре есть специальные аддоны, которые сделают это за вас.

Armory Spec: эта опция влияет на то, с какого спека (текущего или нет) будет считываться информация для симуляции. Поменяйте значение этого параметра, если вам нужна симуляция вашего офф-спека.

Version: эта опция позволяет менять патч, для которого происходит симуляция. Вы можете выставить или текущую, которая установлена на живых серверах, или взять патч установленный на PTR или бета-серверах. Эту опцию стоит трогать, если вы хотите узнать разницу между текущим положением дел и тем, что будет когда выйдет следующий патч. Если опция недоступна, это значит что на тестовых серверах сейчас нет изменений.

Iterations: количество запусков симуляции. Чтобы получить точные результаты, стоит выставить значение от 10 000 и выше.

Length (sec): здесь вы можете настроить сколько времени будет идти бой, в котором ваш персонаж будет участвовать во время симуляции. Я рекомендую использовать 450 секунд, так как именно столько обычно длится бой во время освоения новых боссов.

Vary Length: эта опция позволяет симуляции в процентах немного изменять длину боя, которую вы выставили. Это полезно для получения более точных результатов. Оставьте этот параметр на значении в 20%.

Fight Style: здесь вы можете определить тип боя, который будет моделироваться. Лоскутик (Patchwerk) это обычный бой типа «танчи и бей». HecticAddCleave добавляет в бой частые передвижения и спавн аддов, HelterSkelter включает в себя передвижения, прерывания и смену цели. Ultraxion добавит оглушения и урон по рейду. Light и Heavy Movement полностью отвечают своим названиям: мало и много перебежек.

Challenge Mode: снижает уровень вашей экипировки до уровня, который сейчас доступен в режиме испытаний (630 ilvl).

Player Skill: эта опция повышает вероятность того, что какие-то действия будут сделаны игроком неправильно. Elite — нулевая вероятность (если вы не играете в Method, не ставьте этот параметр на 0%), Ouch! Fire is Hot — это 50% вероятность.

Настройки танкинга и целей

Num Enemies: название говорит само за себя. Эта опция позволяет вам поменять количество целей, с которыми вы столкнетесь во время боя.

Target Level: если вам нужна симуляция для подземелья на пять человек, то менять значение нужно именно здесь. В остальных случаях оставьте уровень цели на Raid Boss.

Все остальные опции, которые описаны не были, трогать не стоит. Advanced Options нужны для настройки потоков выполнения и их приоритетов. Также там можно настроить факторы, которые влияют на вашу игру, типа пинга.

Buffs/Debuffs

Играться с этими настройками не стоит, потому что у вас всегда будут эти баффы во время боя.

Scaling

Эта вкладка нужна для симуляции весов ваших характеристик. Если вы хотите, чтобы SimCraft подсчитал вес характеристик для вас, включите все опции так, как показано на скриншоте ниже. Заметка: вес Off-Hand Weapon DPS в случае с рыцарями смерти нужен только DW-фростам.


Plots и Reforge Plots

Эти настройки используются для изучения зависимостей между двумя или больше характеристиками. Больше информации по этой теме можно найти здесь (англ).

Запуск симуляции

Теперь когда вы знаете как правильно настроить SimCraft под себя, давайте попробуем это использовать и запустить симуляцию. Направляйтесь во вкладку Simulate (симуляция), сотрите всё что там есть и пропишите «profiles\Death_Knight_Unholy_T17M.simc». Это даст программе понять, что нужно использовать предварительно созданный профиль.


Как сделаете это, нажимайте кнопку Simulate!, снизу справа.

Когда симуляция будет завершена, программа выведет результаты:



Вид результатов специально сделан очень похожим на лог боя. На страничке результатов вы найдете абсолютно всё, что хотели бы знать и ещё чуть-чуть. Результаты используют для анализа того, как профиль показывает себя в бою с помощью исследования графиков урона, как были использованы способности, сколько они нанесли урона, аптайма баффов, характеристик и т.д. Сверху всего остального появятся весы характеристик для вашего персонажа, если вы предварительно настроили их симуляцию.

Создание своего профиля

Теперь, когда вы поняли как работает симуляция, чтобы собранная информация была полезна конкретно для вашего персонажа, вам нужно импортировать данные о вашем персонаже. Самым простым способом это сделать является установка аддона Simulationcraft. Чтобы использовать аддон просто введите в чате «/simc» и на экране появится окно с данными о вашем персонаже. В нем будет содержаться всё: от вашего уровня, талантов, символов и специализации до экипировки.


Помните тот файл, который мы закидывали в папку с профилями (C:\SimCraft\profiles\Death_Knight_Unholy_T17M.simc)? Откройте его с помощью текстового редактора. Я предпочитаю для этого Notepad++, но использование обычного «Блокнота» не станет проблемой. Как только откроете файл, возвращайтесь в игру и скопируйте шапку документа с данными о вашем персонаже, от «deathknight» до «spec=. ».


Вставьте этот текст вверху файла, который вы только что открыли в «Блокноте» (теперь будем называть его вашим «Профилем»):


Этот текст расскажет SimCraft'у о ваших текущих символах, талантах и специализации. Теперь давайте перейдем к вашему набору экипировки. Скопируйте из того окна в игре текст от «head» до «main_hand» (или «off_hand»):


Теперь вставьте это в перечень экипировки вашего персонажа, который можно найти внизу документа:


Когда вы сделаете это, сохраните файл. Вставленная информация оповестит SimCraft об экипировке, которую вы носите сейчас.

Теперь когда мы импортировали данные о вашем персонаже, давайте вернемся в SimulationCraft, во вкладку симуляции и проверим, что указываем программе на тот же профиль что и раньше, после чего жмите кнопку Simulate! Выведенные программой результаты будут показывать вам урон персонажа, который использует символы, таланты и броню как у вас.

Теперь пойдите во вкладку настроек и зайдите во вкладку Scaling, чтобы заставить SimCraft посчитать характеристики специально для вас. Эти данные, которые SimCraft выдаст по характеристикам, можно импортировать в аддоны типа StatWeightScore, чтобы на всех вещах в игре отображалась их полезность персонально для вас. Они также могут быть использованы для определения типа гемминга/зачарования для вашей экипировки. Заметка: данные ниже подсчитаны одной итерацией, так что они не подходят для чего-то дельного и точными не являются.




Теперь когда вы знаете основы запуска симуляций, настроек симуляции и настройки своего профиля, вы можете продвинуться глубже и начать анализировать и сравнивать разные таланты, типы боя, количество целей и разные наборы экипировки. Самым простым способом это сделать является создание нескольких профилей. Для себя я сделал папку, в которой собраны профили разных специализаций и наборов талантов.



Создавая отдельные профили, вы получаете возможность проще сравнивать таланты, спеки, символы, ротации (списки приоритетов, Action Priority List, APL). Как только вы создали несколько профилей, которые вы хотите сравнить, откройте SimCraft и зайдите во вкладку симуляции. Теперь вам просто нужно ввести названия профилей, которые вы хотите сравнить и запустить симуляцию.


После завершения симуляции результаты должны выглядеть как-то так:
Заметка: данные ниже подсчитаны одной итерацией, так что они не подходят для чего-то дельного и точными не являются.


Это всё — самые основы, которые помогут вам выбрать оптимальные таланты. В дополнение к сравнению талантов мы изменим APL'и профилей. APL = Action Priority List = список приоритетов способностей, это последовательность событий, которые говорят симуляции как исполнять ротацию вашей специализации. Их можно найти в вашем профиле:


APL выше, это пример текущей ротации для ДК в нечестивости, который инструктирует SimCraft использовать эти способности в соответствии с их приоритетами. Наверху вы заметите строчку, которая говорит использовать «Вытягивание чумы» всегда, когда до выхода «Вспышки болезни» из кулдауна остается 1 секунда, или до спадения болезней остается 1 секунда.

Вторая строчка говорит SimCraft'у использовать «Жнец душ», когда у цели остается меньше или ровно 45% здоровья. Этот приоритет составляется на основе игрового опыта и знаний о классе, после чего мы начинаем делать бесчисленные симуляции и проверки, чтобы узнать точно лучший порядок заклинаний и способностей для самого высокого DPS.

Если вы хотите больше узнать о APL в SimulationCraft, я порекомендую вам почитать о них на Wiki проекта (англ.).

Поздравляю, теперь вы имеете общее представление о том, как можно использовать SimulationCraft! Но не останавливайтесь на этом, на Wiki проекта есть ещё просто тонны информации о том как правильно анализировать результаты, о том как правильно понимать работу профилей классов, о том как писать и проверять APL'и, и в конце концов как правильно настраивать симуляцию боя, чтобы получать действительно реалистичные результаты. SimCraft — это самый ценный инструмент рейдера в WoW который хочет играть лучше, и я надеюсь эта статья подтолкнула вас на его постоянное использование.

Этот гайд был написан одним из лучших рыцарей смерти, Skullflowers'ом из гильдии Midwinter, которая убила Чернорука третьими в мире и первыми в Америке. Если хотите играть так же круто как он — начинайте использовать SimCraft!

Как просимить персонажа wow

Никита Чуркин

Никита Чуркин

maxskill - повышение всех навыков

Никита Чуркин

modify - команда для изменения тех или иных параметров(до логаута или изменения этого параметра)
modify arena - очки арены
modify aspeed - все скорости
modify bit - .
modify bwalk - скорость движения спиной
modify drunk - опъянение
modify energy - энергия(разбойник,друид-кошка)
modify faction - фракция
modify gender - пол
modify honor - очки чести
modify hp - запас жизней
modify mana - запас маны
modify money - деньги(в бронзовых монетках)
modify morph - облик
modify mount - ездового животного(на мангосе не работает)
modify phase - .
modify rage - ярость(воин,друид-медведь)
modify rep - репутация
modify runicpower - руническая энергия(дк)
modify scale - размер
modify speed - скорость движения
modify spell - не используется
modify standstate - эмоция
modify swim - скорость плавания
modify titles - звания
modify tp - таланты

Никита Чуркин

.gps - показывае координаты по которым вы находитесь
.help - показывает доступные комманды
.info - кл-во онлайн плееров
.kick имя игрока - выкидывает выбр

Читайте также: