Как пропустить заставку в metro exodus

Обновлено: 04.07.2024

Это еще ладно. Некоторые мудаки разработчики делают пост-игровые титры нескипаемыми. Таких вообще убить мало.

Бывает, они в таком случае докладывают бонус - коротенький мультфильм в конце титров.

Так в том то и дело, что ради этой херни и приходится ждать. "Правильные" разработчики дают возможность пропустить титры, но ролик все равно показывают.

Джеки Чан раньше в своих титрах всегда показывал, как делались трюки. Сейчас во время титров тоже можно показывать, как Коджима протирает очки.

Я бы смешные баги и видео с процесса разработки показывал

В современных играх их хватает и во время прохождения

Или ачивку, как в DE HR.

Мне особо запомнился Resident Evil 6, где непропускаемые титры крутили после каждой из трех основных кампаний игры. Ну что бы ты точно там всех запомнил, для верности.

А над игрой работали более 500 человек.

Помню, как недавно устанавливал Prince of Persia: Warrior Within на SSD и ради эксперимента удалил ролики процесса загрузки игры, которые были в формате .bik. В итоге игра запускается мгновенно, минуя экран загрузки. ред.

Ну справедливости ради - там хоть загрузочный экран прикольный, а не статичный экран или "набор советов по прохождению для домохозяйки" .

А я люблю почитать набор советов. Жаль только, не везде их "листать" самостоятельно. В Bioshock 2 разве что помню. В играх от Bethesda ещё можно модельки покрутить полюбоваться.

Из похожего вспоминаю, как в Astroneer из-за бага слэш-видео загрузки (типа как с отображением прогресса загрузки) сильно влияло на производительность игры. Стоило удалить видео из игровых файлов как игра переставала тормозить. ред.

Больно, когда нельзя поставить катсцену на паузу. Сука, это должно стать обязательной функцией! ред.

И желательно не тупым меню, а просто паузой, чтобы можно было и субтитры прочитать, если потребуется!

Какие ААА игры последних пары лет не имели этой функции? Мне кажется, это уже везде есть.

Я по совсем последним играм не очень. Вот сейчас играю в Ведьмака 3, там нет функции паузы. В Quantum Break вроде можно было ставить. В Rise of the Tomb Raider можно было ставить. В Metro: Exodus катсцен почти и нет.

Пауза в катсцене это был первый мод который я поставил на дерьмака)

DMC последний на PS4

Сука, тупо скипал заставку при нажатии любой клавиши
Уууух бля

у многих игр при вызове оверлея пауза ставится, а на компе ещё и аль-таб часто помогает

Наоборот - помогает свернуть игру с катсценой, чтобы заняться чем-то другим в ожидании, пока она закончится (например, серия фар край и прочие) ред.

15 минутные заставки в FFX. Перед боссом. Непропускаемые

И автосейв перед заставкой :)

Знаете, в таких играх больше всего мне жалко спидраннеров)

Если ты проходишь один и тот же момент много раз, то заставка начинает бесить. Или если ты перепроходишь игру и уже знаешь сюжет.

Я только что дописал про один момент, сорри.

Про перепрохождение несогласен - ломает погружение.

тут же все просто, кому ломает тот смотрит, кому не ломает тот скипает, но выбора почему то не дают

Потому что создатель имеет своё видение того, как нужно проходить игру.

Создатель получил мои деньги, он должен мне все для моего удобства

Он тебе ничего не должен. Отдав деньги, ты согласился на сделку - тебе дано право пользоваться продуктом.

Нет, он мне еще и отсосать за покупку обязан

Сейчас где-то в издательском офисе "о нет! он всё-таки прочёл лицензионное соглашение! O.o"

Повторное погружение? А если в третий раз?

Ну это если только каких Heroes 3 перепроходить :)

Почему нет игр, состоящих из одних катсцен, где коротенькими отрезочками дается однокнопочный геймплей?

Теллтейлз не в счет.

Call of Duty XD

detroit become human

главное, чтобы не пососное

Тогда почему не дать выбор, как в некоторых играх — если ты уже видел эту заставку, появляется возможность её пропустить?

Во-первых, повторное прохождение.

Во-вторых, бывает, загружаешься до ролика, хотя ты его уже смотрел.

Чаще всего в играх не сюжет, а параша, которая мешает играть
И катсцены с неинтересной фигней только мешают

Играй в игры без катсцен.

Это само собой. А можно играть в игры с катсценами не ради катсцен. А можно ещё смотреть катсцены без геймплея.

Сам решу, во что мне играть, без подсказок попущенцев

Ты не справишься.

а если игрок их уже видел? не очевидно?

Это, кстати, дряное наследие консоле-пейзанов. Еще один новый холопский грех - нажимать и удерживать кнопку для подтверждения действия. Высечь таких мало!

Это, кстати, дряное наследие консоле-пейзанов

Да ладно, непропускаемая поездка на вагончике в первой Халфе вовсе не с консолей пришла.

Ну давайте уже все подряд "заставками" называть :) Там прыгать можно было :)

Непропускаемый скриптовый ролик, ровно с тем же успехом камера могла сама вращаться в нужные стороны.

Напомнило одну популярную серию игр.
Press f to pick ammo. Press f to pick ammo. Press f to pick ammo. Press f to pick armor. Press f.

Удерживайте чтобы выбрать пункт меню. ЪУЪ сука, ебаные ассасины

Вспомнилась надпись в Акрхам Асайлум, когда ты ебошишь все кнопки чтобы скипнуть сцену смерти, а тебе в углу пишут что-то вроде "можешь спамить сколько хочешь, эту часть тебе не пропустить".

Воу, серьёзно? Не замечал.

Хотел прикрепить картинку, но не нашел.

Потому что сцены смерти в Аркхэмах просто охуительны и пропускать их грешно ред.

Любые непропускаемые анимации - грех

Игроки поопытнее попробуют также Backspace или Shift.

Невозможность скипнуть заставки мною расценивается как крик разработчика: «Я и еще десяток художников рисовали эту сцену месяцы, так что сука сиди и смотри!»

Как раз сейчас Far Cry 4 перепрохожу. Всем хорош и красив, считаю лучшим в серии, но ролики не скипаются, включая громадный начальный.

Традиция серии. Долгое время меня от перепрохождения Far Cry 3 останавливало именно то, что придётся потратить 40 минут на "опенинг" (я засекал, и то, это до первого аванпоста, а игра раскрывается только после первого посещения Храма Цитры с разблокировкой почти всех абилок - такая блокировка тоже зло, кстати, проклинаю!)

А первый Borderlands! 40 минут до первого оружейного магазина. Побегать просто туда-обратно придётся изрядно. Подождать, пока все реплики произнесёт этот навязчивый робот. Кошмар ред.

Молю вас, скиньте мужика из последней картинки

Святейший человек, благодарю, целую

В Mass Effect если заставка не пропускается, значит будет QTE

Во второй части вначале очень долгая заставка, я, когда решил испытать все классы, орал просто

Вот, например, в новом GOW вообще нет отдельных катсцен. Все ролики чисто на движке и их нельзя пропустить (по крайней мере, у меня не получилось).

зато есть непропускаемые одинаковые добивания

Так и есть, их нельзя скипнуть, так как кинематографично дохуя. Поэтому не могу представить человека который захочет перепроходить эту часть.

Да, я вот тоже всех ворон стрелять точно не собираюсь и ковырять сундуки, которые бог знает где мог забыть.

Вообще, двойственные чувства - красиво, но чего-то не хватает.

Да, катсцены они ничего так сделали, жаль про остальную часть игры как-то забыли.

Там какие-то черно-белые отношения Кратоса с сыном.

Да и персонажей по пальцем пересчитать. Почему нельзя какой-то хаб было сделать с людьми, типа города или деревни?

Почему в опции надо заходить через ЮИ персонажа? Я такого вообще раньше не видел никогда. И еще пару раз чуть не там же не напоролся. Когда открываешь окно настроек, то там на первом месте стоит - рестарт фром чекпоинт, а сейв строчкой ниже. Обычно сейв стоит всегда сверху, а здесь если быстро по привычке прощелкать, то бай-бай. Странное, в общем, решение.

Metro Exodus "Пропуск вступительного ролика\интро при запуске игры"


Пропуск вступительного ролика\интро при запуске metro exodus для быстрейшего перехода в меню игры.

Установка простая : скинуть все файлы с архива в папку с игрой с заменой файла.

Автор: someone_for (faller7763)

Metro Exodus Enhanced Edition "Патч v2.0.0.1"

С такой точки зрения я еще не смотрел

Metro Exodus Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 100%, хорошая концовка) [Repack от R.G. Механики] [1.0]

Metro Exodus Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 100%, хорошая концовка) [Repack от R.G. Механики] [1.0]


Еще как вариант, можно тупо файлы Intro и Legal с расширением WEBM удалить из корневого каталога. Это как раз ролики и есть.


Если вы не знаете что написать в описании файла: 1) Напиши оригинальное название 2) Укажи автора 3) Загрузи прикольную картинку или скриншот мода 4) Напиши что делает файл 5) все


А не проще удалить 3 видео файла с корневой папки игры а? Кстати я их переделал в 60 фпс


непомогло, теперь и заставки нет и игра дальше не идет..


достаточно просто удалить 2 файла credits.webm,legal.webm. Проверено работает. пс. зачем Intro то удалять? там интересно же предистория и показывается всего 1 раз


SkyraX у меня почему то каждый раз при запуске


Дима Кабанец Хз может с сохранками что,у меня интро токо 1 раз воспроизвелось,как и должно быть,поэтому я токо 2 видео удалил- легал и кредитс

В первый же день на нексусе этот мод был)


Буковку "Е" нажать, и не надо заморочек.


после удаления или замены на пустые почему-то появилась куча багов (левитирующие предметы, мобы в неестественных позах и т.д.). да и вместо пропуска роликов тупо черный экран на почти такое же время (игра в это время что-то подгружает). после отката все восстановилось. может это только у меня такая радость, но тем не менее делюсь впечатлениями.


Зачёт. Помогло. Спасибо.


я порощаюсь с интро



Работает на стимушке. Крайне полезная вещь и первое с чего нужно начинать игру.



Точно такие же эмоции испытываю(как на картинке) когда вижу вступительный ролик)))


спасибо большое помогло сразу запустил и начал играть


Ну и зачем это, там по кнопки пропускается он бред.


Нафига это вообще надо, там секунд 4 потеряешь смысла нет. Вот в assassins creed syndicate я соглашусь.


Зачем пропускать, проходил игру 4 дня и ни разу не пропускал, ибо само intro-шедевр. Впрочем как и игра.

Советы по прохождению Metro: Exodus — без сюжетных спойлеров Статьи редакции

В Metro: Exodus фокус сместился с выживания на стрельбу и исследование. О том, пошло ли это игре на пользу — в нашем обзоре. Здесь же мы собрали советы, которые пригодятся вам в первые часы прохождения — чтобы было легче влиться в приключение.

В Metro 2033 почти каждый патрон был на счету — за ними приходилось постоянно следить. Если они кончались, в ход шли уже армейские боеприпасы, которые выступали в качестве денег. В Last Light с этим было попроще, но суть осталась той же — игра приучала не вступать лишний раз в схватку.

В Exodus же игрок почти не испытывает недостатка в патронах — их можно собрать с врагов и скрафтить из материалов, которые лежат на каждом шагу. Игра сама располагает к частой стрельбе: доля стелс-уровней сократилась, мутантов стало немного больше, да и постановочных моментов, где оружие заставляют использовать, тоже прибавилось.

Другой вопрос — целесообразно ли пускать патроны в расход. Из-за неоднозначной механики стрельбы в игре трудно вести автоматический огонь — не все пули достигают цели. Иногда проще просто продолжать «стелсить».

В первых двух частях игроки держались своего личного оружия как родного — потому что на нём стояли уникальные обвесы, которые можно было настроить лишь в перевалочных пунктах. Променять его на винтовку, упавшую с противника — всё равно что от сердца оторвать.

Псевдо-открытый мир в Exodus изменил ситуацию. В любой момент можно достать свой походный рюкзак и сменить апгрейд на любой из имеющихся в инвентаре. Поэтому, если патроны в любимом АК в разгаре сражения внезапно закончились, попробуйте подобрать с пола двуствольный револьвер — возможно, он спасёт ситуацию. В любом случае автомат можно вернуть себе обратно по возвращении на базу.

Но есть важный нюанс. В Metro Exodus некоторые апгрейды «одноразовые» — то есть, если вы на базе поставили на винтовку четырёхкратный прицел, а потом поменяли оружие, перевесить апгрейд не дадут. Будьте готовы к тому, что ваш любимый обвес останется лежать где-то на поле боя — пока вы его не найдёте где-нибудь снова.

В Metro Exodus ещё из прошлых частей перекочевала одна особенность: игра не всегда даёт понять, заражён воздух вокруг или нет. Когда Артём начинает задыхаться, становится очевидно, что по-хорошему противогаз нужно бы надеть — но моменты, когда его можно снять, понятны не сразу.

Проблемы в этом две. Во-первых, используя противогаз, вы расходуете фильтры — если забудете его снять, то в будущем их может попросту не хватить. Во-вторых, во время перестрелок пули могут повредить прибор — придётся чинить.

Впрочем, справедливости ради, иногда напарники напоминают о том, что противогаз можно снять. Если же нет, то не будет ничего страшного, если вы посреди зоны попробуете снять прибор — вдруг место заражения уже давно позади.

Сами фильтры же необязательно менять именно в тот момент, когда пропищит таймер на часах. Дело в том, что это происходит за пятьдесят секунд до момента, когда фильтр действительно придёт в негодность — вот тогда его и стоит обновить. Этот совет наверняка многим знаком ещё по прошлым частям.

В «Исходе» появилась распространённая нынче механика чистки оружия. Если ходить по лужам, топям и прочим источникам грязи, то у оружия понизятся характеристики и появятся неприятные особенности — например, его может заклинить.

В инвентаре для чистки отведён отдельный пункт — не забывайте его проверять. У каждого из оружия там указана своя условная «полоска здоровья», которая уменьшается со временем. С экипировкой ситуация та же: броню изредка нужно латать, а противогаз — чинить. На это расходуются материалы, однако одна полная чистка их требует совсем немного — так что проблемой явно не станет.

В Exodus игровой мир стал куда больше, чем в прошлых частях, однако геймплей не склоняет к исследованию: локации пустые, а заняться в них нечем. Ходить есть смысл лишь в те места, которые отмечены на карте.

В худшем случае вы там обнаружите немного материалов для крафта, апгрейд на оружие или кассету с лором. В лучшем — наткнётесь на простенький дополнительный квест, который повлияет на карму (в «Исход» она перешла из прошлых частей).

Вообще, игрок ничего не потеряет, если будет идти лишь строго по сюжету: к сожалению, игра почти никак не вознаграждает исследование мира. Посреди поля может стоять полуразрушенный дом, но в нём ничего не окажется.

Старайтесь проходить игру скрытно — в этом есть сюжетный смысл

Если раньше скрытное прохождение было лишь одной из опций, то сейчас Metro даёт игроку понять, что это вполне может повлиять на сюжет. Иногда это касается лишь кармы: например, если бандит сдался, а вместо того, чтобы его вырубить, игрок ему перерезает горло, то это будет «минус» к хорошей концовке.

Но пару раз за всю игру стелс облегчает дальнейшее прохождение в целом. К примеру, если в сюжетной миссии прокрасться к главарю банды и никак не навредить его подопечным (лишь вырубая), то он может пропустить вас без боя. А напарники потом лишний раз напомнят, как у Артёма всё хорошо вышло.

Не забывайте тушить источники света — и найдите прибор ночного видения

В Exodus игрока редко окружает темнота — даже если он решит исследовать открытый мир ночью. В это время на небо восходит луна, в свете которой главного героя всё ещё могут заметить.

Поэтому даже ночью старайтесь держаться теней и тушить источники света. Как в Splinter Cell, у Артёма на руке висит датчик света, который даёт понять, видно его или нет. Что-то можно потушить, подойдя вплотную (например, факел или костёр), что-то — на расстоянии выстрелом. В Metro тень — сподвижник игрока.

Также в первой открытой локации есть один гаджет, который можно легко пропустить — это прибор ночного видения. Чтобы его забрать, нужно получить ключ, освободив сектантов от бандитов в одной из точек интереса, а позже открыть дверь в логове Царь-рыбы.

Если бежать сломя голову по сюжету, то есть риск пропустить некоторые линии, связанные со второстепенными персонажами.

Наведать товарищей можно между вылазками, когда поезд в пути. Стоит походить по разным купе, послушать разговоры, присесть к напарникам за стол — там почти постоянно рассказывают какую-нибудь историю или случаются бытовые сцены. Такие моменты — чуть ли не единственные в игре, когда раскрываются персонажи второго плана, и их очень легко пропустить.

Metro: Exodus не слишком сложная — возможно, даже легче, чем прошлые части. Но некоторые нюансы стоит знать до старта, чтобы не испортить себе впечатления от случайной ошибки.

Metro Exodus Enhanced Edition - проблемы с DLSS (решено?)

Сегодня скачал и установил наконец-то сабж в Steam, выставил все настройки на Ultra, 3840x2160, RTX on, DLSS on.

При начале новой игры (сразу после вступительной заставки), где показывают разрушенный город и летит демон по небу обнаружил проблему - за движущимися объектами тянется нехилый такой шлейф.

Грешил на размытие при движении (изначально стояло Низкий ещё с прошлой версии), отключил полностью, но дальше в сцене, где Артёма в лазарете встречает полковник, при каждом движении его рук за ними тоже шлейф, это проявляется даже при движении частиц вокруг горящей лампы.

Оказалось такой эффект даёт вкл. DLSS, причём настройки качества на это не влияют. Если его полностью отключить, шлейфы пропадают, но картинка получается не такая плавная (Vsync On).

Кто-нибудь сталкивался с таким эффектом? Кто-нибудь знает как это победить?

P.S. i7-8700@4.5/32@2666/RTX3090/NVME-SSD/PSU@1300W - при вкл. vsync на взгляд стабильно 60fps без просадок, если не включать VRS. Версия ОС и дрова видюхи последние.

UPD1: эффект практически пропадает, если отключить HDR в настройках видео.

UPD2: сегодня (12.05.2021) в Steam прилетел патч на 1.5Мб, похоже, устранили баг связки DLSS + HDR!

Читайте также: