Как пропустить титры uncharted 4

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, дорогие друзья. Sony всё больше и больше распродаёт собственных эксклюзивов мотивируя это не только заработком, но и расширением игровой аудитории. В этом смысле они похожи на Пинки и Брейна из старого мультсериала, которые всё время хотят захватить мир. В данном случае Sony жаждет завоевать мир геймеров. Судите сами: сейчас их игровая армия составляет порядка 170 миллионов игроков, к 2022 году японская компания планирует расширить её до 1 миллиарда игроков. Не плохо правда? Именно для этого она с барского плеча распродаёт все известные франшизы, включая Uncharted 4: A Thief’s End .

На одной из последних встреч с инвесторами Sony заявила о расширении PlayStation Studios и если говорить уж совсем точно, то на 26 слайде их презентации чётко видно, что приключениям Нейтана Дрейка будут доступны всем обладателям персональных компьютеров.

26 слайд презентации Sony по развитию PlayStation Studios 26 слайд презентации Sony по развитию PlayStation Studios

Но и это ещё не всё. Sony планирует подогреть интерес к игре благодаря выходу фильма "Uncharted" с Томом Холландом в главной роли.

Стоит отметить, что для Naughty Dog это будет первый релиз на ПК, аж, за 32 года. Однако, как Sony собираются адаптировать внутри игровой графический движок Havok Physics пока остаётся не ясным, также, как и точная дата выхода искателя приключений. Эксперты из Stopgame, Playground и DTF высказывают опасения о стабильности работы игры на персональных компьютерах.

Один из примеров работы демо версии движка Havok Physics Один из примеров работы демо версии движка Havok Physics

Итог : Horizon Zero Dawn и Detroit: Become Human идеально зашли на игровой рынок персональных компьютеров, собрав вокруг себя ещё больше поклонников, однако многим обладателям консоли обидно, что эксклюзивы, ради которых они покупали PS4 перестают быть таковыми и идут на общий игровой рынок. Как будет работать Uncharted 4: A Thief’s End и вызовет ли это бурю негодования фанатов или всплеск восторга игроков, которые наконец-то смогут поиграть в долгожданный проект будет видно скорее всего в 2022 году, однако точная дата выхода ещё не названа.

На этом у меня на сегодян всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб-канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.


► В интервью порталу Glixel креативный директор Naughty Dog рассказал о процессе создания некоторых персонажей, обвинениях игры в сексизме и влиянии The Last of Us.

Эта статья содержит крупные спойлеры к Uncharted 4: A Thief's End. Если вы ещё не прошли игру до конца, лучше воздержаться от прочтения данного текста.

В интервью порталу Glixel креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann)объяснил, почему студия не захотела превращать финал Uncharted 4: A Thief's End в дешёвую мыльную оперу, убивая одного из персонажей для излишнего драматизма.

«Я знал, что мы не захотим убивать Нейтана Дрейка (Nathan Drake) или другого основного персонажа, потому что это было бы неправильно с точки зрения тона игры, – объясняетДракманн. – Тем не менее, в нашей рекламной кампании мы хотели убедить людей в том, что можем сделать это».

Что касается основного посыла Uncharted 4, Дракманн, в первую очередь, хотел, «чтобы игра могла задать интересные вопросы или, по крайней мере заставить самих геймеров задать их себе». Одним из таких вопросов стал: «Возможно ли найти баланс между страстью и желанием остепениться?».


Дракманн также рассказал о том, как изменились некоторые эпизоды игры по сравнению с оригинальной задумкой. Так, например, сцены с флэшбеками изначально представляли собой один-единственный заставочный ролик: «Нам нужно было показать, что Нейтан даже в столь раннем возрасте был заинтересован всеми этими вещами. Также нам было важно показать, насколько Сэм (Sam) заботится о Нейтане».

Пожилая женщина, владеющая журналами матери Дрейков, изначально должна была быть мужчиной. Трансформации подвергся и эпилог игры.

«Первоначальной задумкой было показать в финале сына Нейтана, – рассказывает Дракманн. –Когда я показал нового персонажа нашему главному художнику, она спросила: ‘А что, если бы это была девочка?’, на что я сказал, что не думал об этом. Дайте-ка прикинуть, повлияет ли это или изменит что-нибудь. Нет? Здорово, другое дело. Давайте сделаем так».

Принятые командой сюжетные решения, однако, не всем пришлись по вкусу. Один из тестеров игры очень разозлился из-за обилия в игре женских персонажей: «До такой степени, что нам пришлось попросить его уйти. Это очень его уязвило, и он начал ругаться: 'И вы туда же, Naughty Dog! Чёрт возьми, Uncharted для меня закончилась, если вы собираетесь сделать ещё одну часть с его дочерью. Это же бред собачий!'». Реакцией Дракманна на такое поведение было искреннее удивление: «Ого, почему это так важно?».


В интервью Дракманн также коснулся опыта работы над прошлой игрой студии, The Last of Us, и как он повлиял на создание последней части приключений Нейтана Дрейка: «The Last of Us целиком строилась на отношениях между персонажами. И из разработки основной игры, и впоследствии дополнения The Left Behind мы вынесли для себя немало уроков. Мы сознательно хотели привнести в Uncharted частичку этой игры, однако, при этом, не собирались отказываться от той беззаботности, которая свойственна играм серии. Надеюсь, что нам удалось добиться нужного баланса и [Uncharted 4] воспринимается как эволюция франчайза со всеми сопутствующими ему атрибутами».

Наличие в Uncharted 4: A Thief's End нескольких женских персонажей, тем не менее, не повлияло намнения критиков об игре. Геймеры, в свою очередь, обеспечили последнему творению Naughty Dog, за первую неделю продаж разошедшемуся по миру тиражом в 2.7 миллиона копий, очень тёплый приём.

Как пропустить титры uncharted 4

Эдуард Комаров


Эдуард Комаров

Влад Тихомиров

Влад Тихомиров

Рустам Мирзаев

Эдуард, все збс. По порядку проходи.
А то многие. Сюжет в играх важен. А сами с конца серии игры проходят )))

Дмитрий Харламов

Евгений Коковихин

Павел Благов


Павел Благов

Вячеслав Якимчук


Вячеслав Якимчук

Сергей Рябов

Илья Колесников


Илья Колесников

Филимон Пантелеев

Лучше вообще в это жалкое подобие тарзана не играть.

Эдуард Комаров


Эдуард Комаров

Филимон Пантелеев

Эдуард, вон возьми лучше жизнь после. И хватит на неделю и сюжет что надо. И битвы с ордами что надо.

Богдан Виноградов


Богдан Виноградов ответил Филимону

Филимон,жалкое подобие зомби апокалипсиса.
"Битвы с ордами что надо".
Это ты про вариативность, ах да её же там нет.

Роман Колесников

Эдуард, не слушай филю - он умственно отсталый - играй в анч спокойно - это лучший боевик/аттракцион на сегодняшний день

Станислав Камший


Станислав Камший ответил Эдуарду

Эдуард, Days Gone и Uncharted 4 шикарные игры, не слушай никого, проходи обе. Точно не пожалеешь

Сергей Устинов

Андрей Гапонов


Андрей Гапонов ответил Филимону

Андрей Гапонов


Андрей Гапонов ответил Эдуарду

Эдуард, сыграй
Мысль не потеряешь, суть игры поймёшь
Но тоже не могу сказать что на долго хватило ее
Как помню за 2 дня прошёл

Дмитрий Шилов

Эдуард, игра супер, равных почти нет, Last of us если только, Days Gone на уровень ниже

Женя Адинцов

Ilya Frol


Ilya Frol ответил Филимону

Эдуард, не слушай этого кретина, а возьми и поиграй, игра достойная, лично я 4 часть больше всех люблю, но первые три лучше сначала пройти

Филимон, ты в курсе что твоё имя собачье? У моих знакомых собаку так назвали

Евгений Коковихин

Андрей Романов

Серёга Шмидько

Алексей Ганзин

Все три первые унылые. Смог дойти только до первой ачивки каждую часть, дальше просто тоска/печаль и пропадает интерес. В четвёртую ещё не играл, думаю уныние будет продолжено.

Филимон Пантелеев

Алексей, четвёртая точно такая же унылая тягомутина. Разве что графон симпатичный. Лучше даже не пробуй.

Евгений Коковихин

Павел Благов


Павел Благов ответил Евгению

Alikhan Balpykov

Костя Овчаренко


Костя Овчаренко

Имхо много, но в идеале играть в такие игры в свое время. С перерывом. Что бы концовка произвела нужный эффект

Стас Макулов

Рустам Мирзаев

Дмитрий Плотников


Дмитрий Плотников

Не многое потеряешь, но если есть возможность, то лучше для начала прошлые части пройти.

Сергей Интровертов

Паша Кофанов

Сергей Бондаренко


Сергей Бондаренко

Серега Житюк


Серега Житюк

Тимур Измайлов

Андрей Шедловский


Андрей Шедловский

Сергей Устинов


Глеб Йанграшев

Ненене, чел, проходи с первой, это же одна огромная история, плюс в 4й части будет эпизод с ностальгическими отсылками к предыдущим частям

Александр Бондаренко

Artem Bryan

Саша Куриновский


Саша Куриновский

Да без разницы.Бери сразу 4.Всё поймёшь,эта игра и на новичков и на старичков расщитана

DELETED

Вот именно эту игру лучше начинать с первой части (хоть она и хреновая)

Виталий Сухочев

Марк Марронье

Николай Городецкий

лучше поиграй в оригинальную трилогию, а не в эту подделку.

Антон Самойлов

Вообще ничего не потеряешь, если начнёшь с четвертой

Женя Адинцов

Самая крутая часть, самая унылая 1,так и не одалел её

Данила Кузнецов


Данила Кузнецов

Артур Гегамян

Hord Usa


Hord Usa

Глеб Александрович


Глеб Александрович

Марк Рязанцев


Марк Рязанцев

Отличная игра.. Можно и с 4. Просто там оч много отсылок со всех частей, для настальгии. А в остальном проблем не будет. Там кратко объяснят что и как. Удачи)

Как пропустить титры uncharted 4


Версии 1.00-1.03 | Глитч работает!
Версии 1.04+ | Для обладателей цифровой копии игры, глитч НЕ работает!

| Инструкция, для тех у кого дисковая копия игры |
01. Удалить игру с жесткого диска консоли. (В главном меню выбираете игру, нажимаете кнопку OPTIONS, удалить.)
02. Установить игру заново, без установки патча. (После того как вставили диск, консоль начнет загрузку патча. В главном меню выбираете пункт меню "Уведомления" и ставите на паузу загрузку патча.)
03. Начать новую игру с сохранением сокровищ и статы. Сохранить в новый слот сохранения.
04. Пропустить первый ролик.
05. Как только оказались на лодке, после авто сохранения выйти в меню.
06. В выборе глав выбрать "Эпилог". Сохранить в слот созданный на первом шаге.
07. Трофей выпадет после прохождения главы "Эпилог".

Только что получил этот трофей.
Мне не помогал ни один из описываемых способов. Расскажу как его получил я.
Получал его на цифровой европейской версии 1.03, из русского PSN.

Для начала после прохождения я сделал бэкап сейва в облако. После этого стер все файлы сейвов и профиля с консоли (некоторые на PS Trophies пишут что это очень важно). После этого скачал заново забэкапленый файл с профилем и сейв. Зашел в игру, начал новую игру, для теста выбрал самый высокий уровень сложности (проходил до этого на нормале). Перенес статистику и перезаписал новый сейв поверх старого. После начала новой игры сразу пропустил заставку. Когда дали управление катером, вышел в главное меню. Из приложения не выходил. И наконец-то, после часов бесплодных попыток в меню выбора глав, стали доступны все главы. Выбрал эпилог, запустил без сохранения. Прошел его и после этого дали трофей, когда начались титры.

Хочу дать совет одним из не многих, кто не воспользовался глитчем.
Ставим сложность исследователь, все перестрелки пробегаем и отстреливаем с авто-прицела, не забываем пропускать ролики, так как время тикает во время их просмотра, прошёл за 5 часов. 21.04.2020г. Цифровая версия 1.33 - глитч работает! Проходим игру (я прошел на нормале, затем на максимальном), удаляем все сейва, предварительно сохранив на флешку или в облако - затем копируем на приставку последний сейв прохождения игры БЕЗ ПРОФИЛЯ (в "сохраненных файлах" на приставке создаются два файла - "учетная запись" (profile) и "сохраненные данные". удаляем все, а потом обратно копируем ТОЛЬКО "сохраненные данные". без профайла - он создаться автоматически с новыми данными)- оказалось, это многим не совсем понятно. Скорее всего, нужно начинать новую игру с перенесением сокровищ и прочего на той сложности, на которой вы еще НЕ ПРОХОДИЛИ. Сейв должен быть с минимальным временем прохождения (смотрим через статистику) - это очень важно. Просто пройдя полностью всю игру время прохождения может быть гораздо больше 6 часов, что логично. Обнуляется время через запуск любого боевого столкновения и прохождения оного. У меня был сейв со временем 13 минут.
Запускаем новую игру (я выбрал сложность "тяжелый") и делаем все по Видео - начиная с 1.11 минуты по 3.05 минуту, на начало не обращаем внимание. То есть запускаем игру (на всякий случай делаем сейв поверх своего при титрах с цитатой Генри Эвери - пробуем с ним и без него), проходим первую главу, начинаем вторую точно до момента на крыше, сохраняемся и выходим.
В конце видео автор после сейва во второй главе и выхода в главное меню предлагает выбрать и переиграть эпилог, в нашем же случае необходимо посл выхода в меню перейти в "дополнительно" и запустить "титры" - трофей за спидран ваш!


На 05.03.2021 ни одна из подсказок с патчем 1.33 к сожалению после двух часов танцев с бубном не помогла Статистика ни в какую не скидывается.

Перелопатив кучу форумов нашел рабочий способ, только что получил трофей на PS5 - 05.03.2021

Итак:
1. Отключаем интернет.
2. Делаем Бэкап всех сейвов (на всякий случай, вдруг вам еще пригодится) - в облако или на USB.
3. Удаляем все сейвы и профиль с памяти консоли, кроме одного - с пройденной игрой.
4. Начинаем новую игру, СКИДЫВАЯ все достижения и статистику от предыдущей игры и создаем сохранение в новый слот.
5. Когда появляется Белая надпись на экране (до сегмента с лодкой), нажимаем OPTIONS и делаем ручное сохранение в слот из шага № 4.
6. Выходим в главное меню.
7. Загружаем SAVE, с пройденной игрой. Вас переносит на середину Эпилога, где у вас есть возможность его пропустить. Начинаются титры, но трофей не выпадает, Don't Worry (отсылка к оригиналу).
8. Когда идут титры, нажимаем OPTIONS и загружаем SAVE из шага № 5, после загрузки начинается белая надпись, на ней выходим в главное меню.
9. Дополнительно - Титры - Смотрим Титры.
10. *Дзыньк* - Трофей ваш.

На случай если кто будет походить без всяких гличей, проходится легко и спокойно, уровень минимальный выбираем, автоприцел, и вперед. Скажу сразу я много раз падал, тупил, забывал куда бежать и ползти, бывало даже минут 10 бегал по кругу ( горы ) ( мадагаскар ). в итоге прошел за 5.45 примерно. Можно ГОРАЗДО быстрее, так что небойтесь начать, один вечер и все.троф ваш. Может я что-то делал не так, но с первого раза получить не удалось, поскольку статистика по времени прохождения не обнулилась, и отчет времени начинался примерно с двух часов игрового времени, чего я попросту не заметил. Поэтому, когда начинаете прохождение, смотрите чтобы счетчик был на нуле. Прошел за 5ч. 10мин.

Получил трофей сегодня (09.11.2016) действуя в такой последовательности:
1. Зашел в настройки в меню консоли и отключил интернет
2. Там же в настройках меню консоли скопировал сохранения на флешку и удалил их с консоли за исключением одного сохранения (сохранение при котором была пройдена игра (в моем случае это максимальная сложность))
3. Удалил игру с консоли
4. Вынул и вставил диск (игра установилась в версии 1.00)
5. Начал новую игру на сложности отличной от того сохранения, что я не удалял с консоли- в моем случае это был легкий уровень (как я понял, это важный пункт). Сделал сохранение на новый слот (таким образом это было второе сохранение). Статистику не сбрасывал
6. Прошел пролог (видео не пропускал), начал главу 1 до того момента пока не появилась возможность взять управление и вылезти из окна. В этот момент произошло автосохранение
7. Вышел в главное меню и зашел в выбор глав, выбрал эпилог и ту же сложность на которой начал новую игру (легкая сложность), подтвердил сохранение в слот для этой новой игры (легкая сложность). Система сказала, что нужно ждать тридцать минут.
8. Через полчаса загрузился эпилог, я его прошел, видео не пропускал, титры не пропускал.
9. После окончания титров выпал трофей "спидран"

Читайте также: