Как прокачать тормоза на ford escape

Обновлено: 02.07.2024

На "дорестайле" - начинать с задних колес - дальнее от водителя (если правый руль, то заднее левое ), по диагонали от него переднее.
Недавно менял шланги тормозные - никаких ухищрений.
Накидным ключем или головкой вначале стронуть прокачные штуцеры. Помошник за рулем, трубочка надета на штуцер, второй кончик трубки в банку. 5 нажатий и держать педаль. Открутил штуцер, педаль провалилась - держать пока не закрутишь штуцер. Следить за уровнем ТЖ.

Прокачка тормозов

Стала мягкой педаль тормоза. Большой люфт. Как избавится? Какая схема прокачки?

Сегодня в сервисе прокачал с заменой жидкости на стенде. Результат нулевой. Сказали главный тормозной цилиндр менять нужно. Стоит он 9 000. Кто-нибудь менял?

Почитал форумы в инете - возникли сомнения в замене ГТЦ. Возможно хреново прокачали. В форумах писали что с АБС-кой нужно при заведенном движке прокачивать.
Как можно проверить ГТЦ простым способом (не снимая) ?

Я прокачивал без заводки движка. Тормоза нормально работают.

Стала мягкой педаль тормоза. Большой люфт. Как избавится? Какая схема прокачки?

Между педалью и ГТЦ стоит вакуумник. Если люфт на заглушенном двигателе, то ИМХО проблема не в гидравлике, а в ВУ.

-----------------------
HAVAL F7 1.5 Turbo, 4WD
была MAZDA TRIBUTE 2002г.в. 3.0V6 2+2WD

На заглушенном есть люфт до середины. После 2-3 раз прокачки почти совсем исчезает.
На заведенной работа тормозов начинается тоже со 2-й половины пути педали. Тормозит нормально, но мягко и легко продавливается до пола.

P.S. Все началось с момента, когда меняли шпильку и на переднем левом колесе. В процессе, когда все разобрали попросили поставить на нейтраль, чтобы провернуть немного колесо (диск). Ну а поскольку кулиса, и переключиться можно (в отличии от автомата где есть кнопка для таких вещей) только нажав на тормоз - я и нажал. В итоге вывалился наружу поршень тормоза (?) который потом еле вставили обратно. При этом педаль ушла в пол. Жидкость не потекла. Вот я и думаю - могло ли это вывести из строя ВУ или ГТЦ ?

Последний раз редактировалось Oleg K; 22.10.2010 в 01:44 .

Прокачка тормозов Ford Escape

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Escape?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Escape с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Ford Escape.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford Escape ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Ford Escape становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford Escape?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Ford Escape недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Escape, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Ford Escape с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Escape?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Ford Escape требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford Escape.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford Escape после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Ford Escape, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Ford Escape, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Ford Escape, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Escape?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford Escape на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Прокачка тормозов Ford Maverick

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Maverick?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Maverick с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Ford Maverick.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford Maverick ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Ford Maverick становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford Maverick?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Ford Maverick недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Maverick, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Ford Maverick с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Maverick?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Ford Maverick требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford Maverick.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford Maverick после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Ford Maverick, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Ford Maverick, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Ford Maverick, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Maverick?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford Maverick на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Как прокачать тормоза на ford escape

А что у них за такая проблема со шлангами? у меня предыдущий владелец все поменял, у других бывают проблемы. А на всех своих VAGах ни разу не менял, а машин у меня было много и сейчас есть и постарше форда были.

RU3MD

Проблема как и у других авто: сначала из-за старости образуется трещинка на внешней оболочке шланга в местах изгибов, потом туда попадает водичка, потом перегнивает металлический корд,и , соответственно конструкция не выдерживает большого давления.
Шланги необходимо менять в профилактических целях при появлении трещин внешней оболочки при сгибе.

Шланги на гибриде (выпускаемого c 26.07.2004) порой отличаются от негибридных версий. Связано это с разницей шлангов задних барабанных и дисковых тормозов.

p.s.
- с 26.07.2004 до 08.01.2007 тормоза негибридных версий могли быть и дисковыми, и барабанными, а гибридных — только дисковыми.
- с 08.01.2007 по 23.06.08 задние тормоза негибридных версий были барабанными, были дисковыми, а гибридных-дисковыми.
- с 23.06.08 у обеих версий пошли только задние барабанные тормоза.

Homer Escape Hybrid 2005

Шланги на гибриде — свои, отличающиеся от негибридных версий

Доказательства в студию плз.

Присылайте оба VIN (гибрида и негибрида), напишу на досуге вам разницу. :friends:

Vlaad

Я правильно понял, что FEH до 23.06.08 с задними дисковыми тормозами имеет другие тормозные шланги?

На барабанные и дисковые задние тормоза идут разные шланги.
p.s.Дисковые до 08.01.2007 и после тоже имеют разные шланги.

Если кому что надо, пишите в личку.

Vlaad

RU3MD

Vlaad

Вот и данном случае, видимо, они исходили из принципа достаточности:)

RU3MD

Ну да, особенно ели вспомнить что они заставили японцев сделать с Приусом для американского рынка .
Например термос в системе охлаждения и бензобак со вставкой.
Также условием появления Приуса на американском рынке было «создание америкозией» гибридного SUV, коим и является FEH. Вот только в гибридной части американского нет, всё японское от решений до исполнения. Кто был во всех потрахах FEH, то не даст соврать. Особенно поражает ВВБ с гордой надписью на крышке Форд Моторс Компани и потрахами от Саньё вплоть до последнего проводка.

Vlaad

Меня, если честно, факт японской начинки в Эскейпе только радует.

А термос в Приусе, кстати говоря, штука очень даже полезная.

P.S. Вставка в баке не парит.

RU3MD

Начинка то японская, да вот окружение у неё американское. Монитор убогий, впрочем как и всё остальное софтовое.
Согласен, термос полезен и жалко что его на FEH не внедрили, а вставка запарит при попытке замены насоса или фильтра перед ним .

Vlaad

а вставка запарит при попытке замены насоса или фильтра перед ним .

На негибриды с 2007 задние только барабанные.
На гибридах с 2009 тоже пошли барабанные.

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

RU3MD

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

Так вот, чтобы не словить проблему с тормозами отключил маленький акум, развёл колодки , сделал всё, собрал, надавил на тормоз несколько раз чтобы свести колодки, и, только потом включил акум 12 вольт. Если так не сделать, то проблемы обеспечены 100%.

Читайте также: