Как прогревать резину в игре drag racing

Обновлено: 17.05.2024


Решил собрать список небольших хитростей, которые на сегодня лично смог постичь при участии в драге, список будем обновлять по мере постижения этой спортивной дисциплины :).

Статья для новичков, профи не читайте — все-равно этому всему у Вас учимся, хотя если добавите в список полезных советов будет круто :))

1. Давление в шинах
Многие пренебрегают этой мелочи как проверка давления колес — все же должны знать, что чем больше давление — тем меньше сопротивление качению, чем ниже — тем больше…
Таким образом — если у Вас передний привод — Вам надо понизить давление передних колес и максимально повысить задних. На сколько понижать давление передних колес зависит от мощности автомобиля, типа резины и многих других факторов — тут нужно искать методом проб и ошибок — на сегодня для себя определился, что пока буду ездить 1.7 — перед и 3 — зад :))
Если задний привод — то все наоборот по сравнению с передним
Если полный привод — то тут все зависит от мощности автомобиля — если она недостаточная, чтоб со старта буксовать всеми 4я колесами — то Вам можно поднимать давление во всех 4х колесах. Если сильно мощный — то нужен зацеп — тут обратное дело — надо искать золотую середину между буксом и дальнейшей ездой.

Не забывайте, что старт стартом, а повышенное трение колес на 400 метров могут мешать машине ехать ярко — таким образом искать баланс между улучшенным стартом и дальнейшим движением.

2. Вес автомобиля
Многие не придают значения весу автомобиля, считая ну что там 10 кг. в багажнике хлама, 5 кг. по салону и т.д.
Ребята, надо убрать все лишнее из автомобиля — факт так как по 10 кг. можно насобирать 100 спокойно :)) Убираем все лишнее — запаску, резиновые коврики, подголовники все, кроме водительского, полочку (у кого хэтчбек), а самое главное количество бензина в баке — зачем Вам на соревнования полный бак? достаточно будет литров 15-20 не более… Кто ни разу не задумывался о том что такое лишние 100 кг. веса — это около 2 корпусов 60-200 ролом при прочих равных…

3. Прогрев резины
Ну тут говорить особо не о чем — моноприводу это очень обязательно делать — чем теплее резина — тем она мягче, чем она мягче — тем лучше она цепляется за покрытие…

4. Выставление автомобиля на старт
Ну все в принципе понимаю как ставит авто на старт — есть 2 ряда сигнальных огней — каждый ряд сигнализирует о том перекрыт датчик или нет — всего датчика 2 — т.е. машина правильно стоит, если 2 ряда огней светятся (не знаю правда на всех телеметрия так или нет, но в Рейсамерике так и на той, что используется в Запорожье тоже).
Теперь маленький "чит" — хотите улучшить время реакции? :)) все просто когда речь идет о долях секунды — то важны и миллиметры в длину — если вы поэкспериментируете — то увидите, что можно выставить машину — будут светиться 2 ряда датчиков, но можно еще протянуть вперед несколько сантиметров точно и все еще будут светиться 2 датчика — таким образом протянув еще немного вы существенно сократите время реакции, что в финальных заездах будет иметь существенную роль…

5. Старт автомобиля
Если это просто тренировочные заезды на чистое время — естественно Вам это не надо — но если это соревнования, то в финальных заездах суммируется время реакции и чистое время прохождения отрезка. В предыдущем пункте раскрыта небольшая хитрость как улучшить время реакции способом не зависящим от водителя, а вот все остальное зависит от водителя… Как минимум для светофора Рейсамерика стартовать надо на 3й желтый :)) не ждите пока загорится зеленый — стартуйте на последний желтый — пока вы дождетесь зеленый, пока отработаете руками/ногами уже минимум пол секунды потеряете :)) если у Вас ДСГ — так тут вообще не о чем говорить в 90% случаев старт на третий желтый даст Вам время реакции от 150 до 300 — в таких пределах, если воспользоваться хитростью описанной выше и привыкнуть спокойно можно сделать лучше, у меня пока лучшее время реакции — 0.07 — думаю не плохо :)) но можно еще лучше…

Пока на этом всякие хитрости о которых мне известно закончились, если у кого-то будет желание поделиться какими-то своими знаниями — пишите в комментариях, будем увеличивать список и популяризировать дисциплину эту среди обычных людей, а то не зная этих примитивных вещей любители себя чувствуют очень скромно на фоне ветеранов соревнований, но стоит немного изучить эти мелочи, как ветераны становятся не такими уж недоступными :)))

Финальный этап Drag Racing Пенза 2021


11 сентября в Пензе состоялся финальный 5 этап 2021 года по Дрэгу.
Решил принять в нем участие, т.к. погодка была отличная, около 20 градусов без осадков. Перед этим на трех этапах жара была +35, я участвовал в двух и занял в них оба раза 2 место в классе ЕТ 12.5.
В жару зацеп лютый и суба не может провернуть 245 ханкук на раскаленном асфальте, даже водой поливал шины, проваливался на старте и все.
Но в этот раз все иначе, асфальт холодный, вся первая передача в буксе. Первые два заезда квалы показал время 12.6-12.7 с. Третий заезд решил прогреть резину, что помогло зацепиться, показываю 12.295 сек, но это за пределами класса, поэтому попытка не засчитывается. Мой рекорд на оф соревнованиях))


По итогам квалификации занимаю 4 место из 8 возможных. На первых трех местах ваги:



На последних четырех — турбо и атмо корчевые тозы.



По сетке топ8 попадаю на турбо шоху:


Проезжаю ее без проблем и понимаю какую тактику буду использовать, она оказалась беспроигрышной))
Нужно стартовать как можно раньше на желтые сигналы светофора и вырываться вперед, соперник чуть замешкавшись начинает усиленно догонять, а я ближе к финишу глядя в зеркало чуть притормаживаю, но не допускаю обгон))


Эта тактика сработала и в Топ4 против Ауди ТТ, который пытаясь нагнать выходит из 12.5 и зарабатывает брейкаут.


В финале с атмо ВАЗ 2109 Мелехово, таким же макаром стартую опять с реакцией 0.2 сек, девятка чуть позади, догнать не успевает, оба притормаживаем на финише, но я чуть быстрее))


28. 📎 Drag racing. ⭐ Инструкция: 🚔 Как правильно заезжать на Драге?


⚠️ Хочешь, лучших показателей от своего авто? Где и как правильно обслуживать свою тачку? Мечтаешь узнать как можно больше о ней?
Подписывайся на ✔️ мой канал и ✔️ мой блог, и будешь в курсе всех особенностей своего MuscleCar 👍🏻

Неоднократно от владельцев ECOBOOST слышал, что им не удается на драге достичь заявленных паспортных 5,8 сек. до 100км/ч.
Мало того, и множество автоблогеров утверждало тоже самое… 6,2-6,4 сек. — их лучшие показатели.
Если в случае с автоблогерами — все понятно, это кладезь тех еще "специалистов"… чаще всего пытаются заезжать в овощном городском режиме, т.к. совершенно не знают эту машину, то ситуация с владельцами – удручает… Хотя, понимаю, что далеко не всегда нужная комбинация режимов и последовательность действий есть в общем доступе…

✔️ Важно знать:

I. — Мустанг изначально настроен прежде всего на безопасную городскую езду!
И что бы активировать в нем особый потенциал — необходимо включить все спорт-режимы, снять блокировки и тд…
II. — Все нижеследующие рекомендации, позволят вам ускорить свой FORD Mustang ECOBOOST на полном стоке до 100км/ч за 5,2-5,4 сек.
III. — Заявленное время возможно в стоке только на "американце" и с Performance пакетом (3,55 пара, подвеска, настройки ДВС и АКПП).
Однако, на это время рассчитывать владельцам базовых версий машины или с пакетом премиум, а так же владельцам европейских Мустангов нельзя.
Хотя, эти советы, неPerformance версиям авто — уже позволят выйти из 6-ти секунд.

Совместно с уважаемым Андреем из Одессы ака Андрон (более 400 Drag-заездов на счету), подготовили подробную и достаточно понятную инструкцию📝 для хороших показателей на драге, всем владельцам ECOBOOST и не только.

Мой личный результат 5,7сек на машине с Performance пакетом в стоке — когда я еще половину из нижеприведенного не знал.

Кстати, при сравнении встроенной системы замеров (а она есть в Мустангах) и Racelogic — встроенная система замеров показала себя превосходно, поэтому в целом, владельцы GEN VI Mustang не нуждаются в дополнительных приборах. Погрешность, в сравнении с рейслоджиком, в различных условиях тестирования, была на уровне +/- 0,05сек.


📎 Инструкция ⬇️

⚠️ На линии старта:
✔️ Удерживая тормоз, газом поднять обороты до 1500 об. (гражданская резина), либо 1800 об. (полуслики и спорт резина)
✔️ Удерживаем в таком положении, не допустить ни одного проворота колеса до старта!

🏁 СТАРТ: 🏁
🅰️ 1-й вариант — простой (Launch).
Удерживая тормоз и газ на 1500об.-1800об. стартуем резко, одновременно срабатывая педалями.

🅱️ 2-й вариант — сложный.
Удерживая тормоз, по отмашке резко даем газ в пол и "постепенно" отпускаем тормоз, не давая тем самым блокировать передний контур тормозов и отключать задний мост, накачав давление(как в первом случае), то есть выключаем эти системы из старта(наработка приходит с опытом).

❗ О лепестках:
🔸Лепестки при "старте с ланча" (Launch):
Категорически (!) не рекомендуется стартовать с ними — малейший букс и отсечка.
🔸Лепестки при "старте с хода" (Rolling):
Заезд ходом оптимален со 2ой передачи 50 км/ч! (в этом режиме самый мощный рывок этого мотора)переключение лепестками при 5500-6000 об.

❗ Дополнительно:
🔸Прогрев резины burnout (если нужен) — АКПП только в SPORT режиме, лепестками установить на 1-ю передачу.
🔸Дрифт — АКПП только в SPORT режиме, и без ESP лепестками на 1-ю передачу.
🔸Track mode — это самый быстрый режим,

-0,2сек -0,4сек от гражданского.
🔸АКПП режим SPORT — это -0,2сек от положения D.
🔸Отключение ESP — простой щелчек тумблера — выкл. 50% стабилизации, с удержанием 5-6сек — выкл. 75% стабилизации.
🔸Облегченные колеса также позволят улучшить показатели разгона.
Отметьте в комментариях свои достижения, по этой инструкции.

Подписки, лайки, комменты, репосты — ваша поддержка творит чудеса! 🤗

*Авторы не несут никакой ответственности, все действия вы производите на свой страх и риск. Перечисленные рекомендации необходимо производить на подготовленном полигоне, соблюдая все техники безопасности.

Отличного вам зацепа! И до скорых встреч) 🤘🏼


Вся приведенная в статье информация и указанные в ней данные — являются личным мнением автора.
Все действия со своим автомобилем вы производите на свой страх и риск, автор не несет никакой ответственности за последствия частного восприятия, кривых рук и др.

_____________________________________________

© Copyright
Копирование полностью, либо частично — без ссылки на источник запрещено.
Интеллектуальная собственность охраняется законом.
ГК РФ ст. 1225, 1259, 1265

Как прогревать резину в игре drag racing

Drag Racing Classic
версия: 2.0.49
Жанр: Гонки

Последнее обновление игры в шапке: 03.04.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Гонки на 1/4 и 1/2 мили.

Описание:
Drag Racing - гоночная игра с естественным поведением машин.
Можно почувствовать себя уличным гонщиком. Десятки машин на выбор, возможности улучшать свои машины. Игра по сети против других игроков.

Реальные гонщики
Настоящее соревнование начинается онлайн. Обгони случайных соперников со всего мира или прими участие в заезде из 10 гонщиков одновременно.
Если ты любишь погонять оффлайн, то для тебя приготовлен набор заданий в Карьере и Челлендж режимах.

Клубные войны
Вдобавок ко всему, игроки могут присоединяться к Клубам Гонщиков в игре и соревноваться вместе за лидерство в Турнирной таблице! В игре доступен чат, в котором можно общаться с одноклубниками и гонщиками со всего мира.

К сведению:
- Прежде чем купить машину, можно проверить ее в тестовом заезде.
- Синие и зеленые лампочки на приборной панели, показывают наиболее удачное время для переключения скоростей.
- Нитро более эффективен для маломощных машин
- Мощные и тяжелые машины лучше подходят для длинных дистанций
- На каждой дистанции есть свои машины боссов.

Особенности: Online
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.1+

Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут

Читайте также: