Как продвигать интернет магазин в инстаграме без вложений

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня я хочу рассказать Вам, как быстро продвинуть интернет-магазин в Instagram. Многие пытаются продавать свои товары через одно из популярных приложений, но не у всех получается это сделать. Я хочу поделиться с вами своим опытом и рассказать о действительно эффективных методиках раскрутки, чтобы вы не наступали на грабли, которые мне набили не одну шишку. Вот что я делал:

Нужно хорошо продумать данный шаг, так как название должно хорошо запоминаться и быть уникальным. Проведите анализ своей ниши на занятость имени. Вы должны показать, что вы интернет-магазин, который пришел на долго и является надежным. Не выбирайте названия типа «Помадка» - если продаете помаду, «Колоночка» - если торгуете блютуз-калонками. Я рекомендую выбрать универсальное название, так как вы сможете продавать любые товары в нем и не менять при этом каждый раз название.

Например, Купи.ру или Закупись, и тому подобное. Просто промониторьте инсту, чтобы не пересекаться с другими профилями. Вы такими названиями показываете, что вы продаете. Если есть приставка ру или рф, то это говорит о том, в каком регионе вы продаете. Можно даже указывать отдельный город, чтобы сузить локально продажи, если вам это подходит.

Вы придумали название интернет-магазина, теперь нужно поставить в профиль аватарку и придумать описание профиля. В описаниях многие пишут свои контактные данные, но кроме этого нужно завоевать доверие у покупателя. Укажите свое имя, напишите, что вы всегда на связи (или укажите время приема звонков). Не старайтесь обманывать и скрываться за ширмой соей страничке. Отрытым людям больше доверяют и у них покупают их товары.

Укажите в описании специализацию магазина, например, бижутерия, натуральная косметика, детские игрушки и т.д.

Что дальше, делать? Вы оформили свою страничку, но у вас нет подписчиков. Я не буду вам говорить про различные сервисы, которые за деньги помогут вам набрать подписчиков. В большинстве случаев – это боты (неживые люди). А вам нужна активная и главное живая аудитория, которой интересна ваша тематика.

Многие интернет-магазины проводят искусственную накрутку своих подписчиков. Анализируя контент этих магазинов, который состоят из одной рекламы, понимаешь, что такое количество людей в здравом уме не могли подписаться на такую чушь. Есть такие магазины, у которых подписчиков, по 100 – 200 к.

Если вы хотите накрутить для старта, то я не вижу ничего тут страшного, главное не превращать это в абсурд и не садиться на эту «иглу». Делайте это без лишнего фанатизма и со здравым смыслом.

Для тех, кому интересна тема продвижения в интернете:

Для постов в Instagram лучше всего использовать авторские фотографии. Не берите их в интернете, так как это негативно скажется на вашем продвижении. Делайте и оформляйте фото сами. Пишите на фото название вашего канала, чтобы оно запоминалось пользователям. Кроме этого ваше фото не будут воровать, если на нем будет водный знак или надпись.

Публиковать нужно регулярно, но не нужно частить, так как от вас отпишутся, если вы будете публиковать по 100 фотографий в день. Кроме этого пользователь любит новые материала, но не навязывайте себя ему. Рекомендую делать два интересных поста в день, чтобы все выглядело естественно. Можно и 1 пост в день – это не так страшно для продвижения интернет-магазина в Instagram.

Чередуйте информативные посты с коммерческими, чтобы не так было скучно посещать вашу страничку. Если продаете солнцезащитные очки, то можно делать хорошие обзоры по моделям, новинкам, модным тенденциям. Хорошо заходят посты типа луков и другие.

Если вы публикуете 2 поста в день, то делайте публикации в разное время – утром и вечером.

Можно также делать фото и на отвлечённые темы. Можно, например, публиковать фотки про своего кота, который станет талисманом вашего интернет-магазина. Оживляйте свой сторис разным фото, а не только фотографиями товара, который вы хотите продать.

Всегда приветствуйте своих подписчиков: Доброе утро, Добрый вечер, С праздником..

Очень важный элемент при оформлении и оптимизации постов в Instagram. В интернет-магазине должно быть много хэштегов, которые размещаются к качественному описанию фото в самом низу.

Не допускайте таких ошибок: публикуете фото (какое бы оно красивое не было), а в описании одни решетки с хэштегами. Пользователь рассчитывает получить полезную и интересную ему информацию, которая адресована ему. Вы предлагаете решить его проблему и предлагаете ему товар. Так сделаете это хорошо, чтобы простой пользователь, стал потенциальным покупателем.

Если это фото товара, то подробно опишите его, дайте технические характеристики. Что позволит получить пользователю, если он купит этот товар. Очень важно, чтобы покупатель поверил вам. Не нужно хвалить свой товар и говорить что он лучший – бла.. бла..бла. Покупатель сам знает что ему выгодно, а что нет. Полезная информация о самом товаре, его свойствах и т.д. будут лучше продавать, чем ваше расхваливание и «лапша».

В писании также напишите, сколько стоит товар, как с вами связаться. Как вы делаете отправку, какие условия оплаты и доставки. Все это позволит читателю понять, что товар реально можно купить и получить.

Хэштеги можно брать и высокочастотные, и низкочастотные, но эффективнее будут вторые. Высокочастные запросы имеют большую конкуренцию и привлечь покупателя на свою страницу будет сложно. Лучше иметь большое количество низкочастотных, чтобы получить максимальную пользу.

Как говориться, скидки и распродажи никто не отменял. Очень выгодно регулярно делать распродажи по бросовым ценам, чтобы привлечь внимание к своей странице в Instagram. Это значительно повышает активность, приводит новых подписчиков и повышает продажи. Иногда проведении акций становится выгодней, чем ожидание покупателя по обычной цене, так как товары разметают, как вкусную шаурму на вокзале.

Не нужно гнаться за сверхприбылями, не нужно быть жадным. Сделайте приятное для своих подписчиков и продайте им товар по заниженной цене, чем это делают ваши конкуренты. Вот увидите, такая щедрость будет вознаграждена.

Если вы продаете солнцезащитные очки, то предлагайте своим покупателям футляр и фирменную салфетку в подарок. Это не такие большие затраты, но вы получите больше продаж, чем продавать просто очки.

Очень важно завоевать доверие и построить свою репутацию в Instagram. Создайте закрепленный пост ОТЗЫВЫ, в котором пользователи в комментариях будут оставлять свои отзывы о вас и вашем интернет-магазине. Но я бы сразу не рекомендовал этого делать, так как есть свои подводные камни.

Это очень скользкая такая методика, так как существует много хейтеров, которые могут не только понаписать туда всякой ерунды, но и облить вас «дерьмом». Как только вы начнете, продавать товары, только тогда можно просить своих покупателей оставить свой отзыв о магазине, об общении с вами, о сервисе и т.д.

Но тут возникает проблема, чтобы покупатель оставил действительно хороший отзыв, а не просто: Спасибо! И кучу смайликов. Например, я бы продавал товар со скидкой тому, кто оставит хороший отзыв об интернет-магазине. Но договариваться о скидке нужно с уже решившимся на покупку покупателем. То есть он готов купить товар по цене, по которой вы продаете, но вы делаете ему встречное предложение: дам скидку, если Вам не будет сложно оставить отзыв о магазине. На что многие соглашаются с ходу. Можно предложить скидку с хорошим процентом на следующую покупку. Методик привлечения существует очень много, но это все влияет на поведенческие факторы и лояльность к вам покупателя.

Я не рекомендую покупать отзывы или делать их липовыми. Все сразу видно, когда магазин этим занимается. Это банально, скучно и смешно.

Будьте честными со своими покупателями и подписчиками и продвижение интернет-магазина в Instagram будет успешным.

Если у Вас есть вопросы, то можете задать их в комментариях. Для детального обсуждения продвижения интернет-магазинов обращайтесь по ссылке. Также буду благодарен, если вы оцените данный пост.

Как продвигать интернет магазин в инстаграме?

Если вы решили не тратить деньги на продвижение интернет магазина в инстаграме, придется уделить много времени на ручную рекламу.

Есть много разных способов продвижения бренда.

Вот лишь некоторые из них:

  1. Подписывайтесь и ставьте лайки в инстаграме тем людям, которые могли бы быть вашими клиентами.
    Для этого максимально полно попробуйте представить себе их портрет, интересы, вкусы.
    Искать можно по хештегам или у конкурентов.
  2. Уделяйте внимание аккаунту в инстаграме постоянно.
    Важно как можно скорее отвечать на комментарии, ставить лайки в ответ поставленным.
    Также стоит следить и за частотой постинга.
    Новая информация должна появляться постоянно, но не так часто, чтобы надоесть.
  3. Подбирайте для каждой фотографии соответствующие хештеги.
    Чем больше их будет, тем лучше (как правило).
    Можно использовать списки самых популярных хештегов инстаграма.
    Их можно встретить во многих источниках в интернете.
    Но при этом по таким меткам на вас будут подписываться и ставить лайки все подряд, а не реально заинтересованная аудитория.

Еще множество советов по продвижению интернет магазина в инстаграм

собраны в видеоролике:

Как раскрутить интернет магазин в Инстаграме при помощи программ?


Существуют такие понятия, как масслайкинг и массфолловинг, а что же это такое?

Масслайкинг – способ продвижения, который заключается в том, что при помощи специальной программы боты массово лайкают от вашего имени фотографии пользователей Инстаграма.

Массфолловинг – аналогичный метод раскрутки, но здесь боты добавляются в друзья.

Такие методы можно использовать и вручную, но это займет огромное количество личного времени. Чаще услугу заказывают на специальных порталах, заплатив определенную сумму за это.

Суть массфолловинга и масслайкинга заключается в том, что пользователю может стать интересно, кто это проявил к его профилю внимание, после чего он перейдет на страницу магазина и, возможно, станет подписчиком.

Учтите важный момент: если вы превысите лимит поставленных лайков или добавленных друзей, то аккаунт могут заблокировать на несколько дней. Это опасно тем, что вы не сможете поддерживать связь с подписчиками, а у клиентов сложится впечатление, что магазин – это работа аферистов, которые выманивают из людей деньги. Также профиль могут забанить навсегда.

limity-dlja-akkauntov

Тем не менее, мы не можем вам не рассказать о нескольких популярных программах, которые занимаются раскруткой магазинов в Инстаграме:

Как раскрутить интернет магазин в Инстаграме при помощи данных программ? Схема одинаковая для всех (за исключением мелких деталей).

Некоторые ресурсы требует за это оплату – от 400 до 1000 рублей за 1 месяц работы. Другие проекты предлагают бартер – вы выполняете некоторые задания, получаете за это баллы, и этими же балами оплачиваете услуги по раскрутке.

Все программы накручивают не ботов, а подписываются на обновления настоящих людей, которых может заинтересовать ваш магазин. Дальше дело сугубо за вами – если профиль интересен, товар нужен, имеет приемлемые цены, то заказы будет.

Как создать профиль для интернет магазина в инстаграм?

Важно вовремя перейти к практике.

Для этого пригодится пошаговая инструкция по созданию интернет магазина в инстаграме:

5 способов, как раскрутить интернет магазин в Инстаграме

Как раскрутить магазин в Инстаграме: советы по открытию успешного магазина + 5 способов раскрутить проект в Инстаграме бесплатно + 5 программ по накрутке реальных подписчиков + как работает сайт по раскрутке Zengram + как создать бизнес аккаунт в Инстаграме.

kak-raskrutit-magazin-v-instagrame

Реализация товара в режиме онлайн сегодня стала одним из самых популярных способов заработать реальные деньги. Торговать можно чем угодно, и не только материальными вещами, но и услугами.

Также разнообразием может похвастаться список площадок для торговли онлайн. В последние годы среди топовых вариантов своё место занял Инстаграм.

В этом материале откроем для вас секрет, как раскрутить магазин в Инстаграме и увеличить там свои продажи в разы.

Как проанализировать страничку в Инстаграме?


Все желающие могут в Инстаграме перевести свою страничку в отдельный статус – бизнес-аккаунт. Он дает дополнительные преимущества, которые помогут раскрутить свой проект, если их правильно использовать.

Что самое важное в бизнес-аккаунте? Это доступ к статистике, которая демонстрирует:

  • охват целевой аудитории;
  • сколько переходов было совершено;
  • общее количество просмотренных публикаций;
  • сколько человек подписалось на профиль за последний период;
  • когда подписчики наиболее активны;
  • пол, возраст и геоданные о подписчиках.

spisok-podpischikov

grafik-podpischikov

Давайте по шагам разберем, как настроить бизнес аккаунт, чтобы получить дополнительные возможности от Инстаграма:

akkaunt-instagram

instrumenty-dlja-kompanij-v-instagram

privjazka-stranicy-Fejsbuk

instagram-vnesenie-kontaktnoj-informacii

Обратите внимание! Бизнес-аккаунт дает возможность работать с таргетированной рекламой, которая официально разрешена в социальной сети. Вы можете раскрутить с её помощью страничку в целом или выбрать отдельный пост. Все зависит от целей вашей рекламной кампании.

Мы рассказали обо всех секретах, как раскрутить магазин в Инстаграме, как платно, так и бесплатно. Но самый важный секрет успешного бизнеса в сети – это креативная идея и уникальная подача товара.

Качественные фотографии и короткие информативные подписи помогут продвинуть магазин и привлечь многих пользователей. А если кадры будут неудачными, смазанными, описания отсутствовать или не нести пользы, то продвижение с помощью программ особо не поможет – учтите это!

Анализ потенциальной целевой аудитории магазина в инстаграм

Интересный факт:
В Америке люди чаще всего покупают через Интернет книги. Ищут издания, которые не продаются или быстро раскупают в обычных магазинах. На постсоветском пространстве предпочтение отдают бытовой технике и одежде. Главный аргумент здесь не эксклюзивность, а экономия.

Проанализировать целевую аудиторию интернет магазина можно благодаря некоторым специальным ресурсам в интернете.

Но для этого аудиторию нужно собрать!

А вот предварительно проанализировать, кто может стать будущим клиентом, возможно.

Для этого стоит обратиться к статистике пользователей социальной сети:

polzovateli-instragrama

vozrast-polzovatelej-instragrama

Это позволяет сделать вывод, что больше всего поклонников обеспечено таким направлениям торговли, как красота, товары для детей, мода.

Как создать свой интернет магазин в Инстаграме?

Возможностей для интернет магазина в Инстаграме масса, поэтому многие начинающие продавцы начинают раскручивать свое дело именно здесь.

Мы подобрали ряд советов, которые помогут открыть и раскрутить свой магазин в Инстаграме:

  1. Первым делом необходимо создать концепцию проекта. Рекомендуется даже составить бизнес план интернет магазина – это добавит вашим действиям последовательности, позволит просчитать вложения.
  2. Определитесь, что вы хотите продвигать и продавать людям, какой возрастной категории целевая аудитория, какого пола, что у неё за интересы, регион проживания. Важна любая информация. Чем больше деталей, тем лучше.

По статистике, основная масса пользователей Инстаграма – это люди от 16 до 40 лет. Особым успехом у них пользуются товары, связанные с модой, красотой и здоровьем.

Как открыть интернет магазин в инстаграме?

Если вас заинтересовало, как открыть интернет магазин в инстаграме, эта статья раскроет все тонкости процесса «от и до».

kak-otkryt-internet-magazin-v-instagrame

Инстаграм – это всемирно популярный сервис по обмену фото, быстро набирающая аудиторию социальная сеть.

И как «собратья» Вконтакте или Фейсбук она может быть использована для ведения бизнеса.

Если вас заинтересовало, как открыть интернет магазин в инстаграме, эта статья раскроет все тонкости процесса «от и до».

Обратить внимание на эту площадку необходимо из-за ряда факторов:

  • огромное количество пользователей, которым можно рассказать о своей продукции через интернет магазин;
  • отсутствие необходимости платить дорогую аренду под помещение магазина;
  • при должном терпении и запасе свободного времени можно создать и продвинуть магазин вообще без вложений;
  • продвигать свою продукцию с помощью графического контента инстаграма – просто и модно.

Окупаемость проекта при этом практически пропорциональна вложениям.

Если вы не хотите тратить деньги, процесс будет долгим.

Первые продажи начнут происходить не менее чем через месяц-два.

Стабильный поток клиентов возможен через полгода работы.

Вложение в рекламу ускорит этот процесс в разы (если уметь её грамотно использовать).

Как раскрутить магазин в Инстаграме бесплатно?


В этом разделе мы дадим несколько полезных советов о том, как раскрутить свой проект и привлечь как можно больше пользователей Инстаграма.

Вариант 1. Хештеги в Инстаграме.

Одни из главных помощников, который поможет раскрутить магазин в Инстаграме бесплатно – это удачно подобранные хештеги.

Как подобрать хештеги для публикаций интернет магазина:

    В строке поиска социальной сети Инстаграм нужно вести ту тему, с которой связан интернет магазин. Вам покажется сразу десяток вариантов хештегов для неё.

heshtegi-dlja-publikacij-internet-magazina

Существует еще и такое понятие, как геотеги. Если в интернет магазина есть реальная торговая точка, то, выкладывая фото оттуда, обязательно устанавливайте геотег.

dobavlenie-geotegov

Вариант 2. Реклама через другие соцсети.


Инстаграм напрямую связан с Фейсбуком, также дает возможность делать репосты публикаций на вашу страничку Вконтакте. Через эти соцсети можно раскрутить интернет-магазин в Instagram.

Чтобы ваши друзья из других социальных сетей узнали о новом начинании, оставьте ссылку на свой Инстаграм на странице (личной или вашего бренда) в ВК или на Фейсбуке.

Часть подписчиков обязательно перейдут по ссылке, особенно, если её подкрепить заманчивым предложением и ярким фото. Например, предложите всем друзьям из других соцсетей скидку в 10% на товар при условии, что они подпишутся на обновления и сделают на своей страничке в любой соцсети запись с ссылкой на интернет магазин в Инстаграме.

Вариант 3. Раскрутить магазин на страничке звезды.

У каждой звезды шоу-бизнеса есть свой профиль в Инстаграме. Для них это место для общения с фанатами, распространения различных новостей про свою деятельность. У них на страничках постоянно общается множество людей. И вы можете этим воспользоваться.

Подпишитесь на обновления нескольких популярных звезд или блогеров, а в комментариях под их публикациями оставляйте рекламу своего проекта. Вы сможете раскрутить свой магазин за счет того, что ярые поклонники читают все комментарии под фотографиями своего кумира.

Если им будет интересно предложение интернет магазина (потрудитесь составить действительно интересный текст), то они обязательно сделают переход на страничку.

Вариант 4. Розыгрыши и акции для продвижения магазина.


Как раскрутить магазин в Инстаграме? Хорошая идея – устроить розыгрыш. Например, вы можете предложить подписчикам поставить лайк под определенной записью или отметить в комментариях друга, а вы в назначенную дату при помощи специальной программы определите 1-3 победителей среди тех, кто выполнит условия.

Победители могут получить скидку или недорогой товар из магазина в подарок. Затраты на такую активность будут минимальными, зато вы гарантированно повысите активность на страничке.

akcii-dlja-prodvizhenija-magazina

Полезный совет: не забудьте попросить счастливчиков, занявших первые места в розыгрыше, оставить вашему магазину в инстаграме хороший отзыв.

Также в инста-магазине вы можете использовать те же методы рекламы, что и в обычных торговых точках. К примеру, можно делать распродажу каждую пятницу месяца.

Вариант 5. Взаимопиар в Инстаграме.


Найдите в Инстаграме таких же начинающих бизнесменов, как и вы, но только не прямых конкурентов. Предложите им взаимопиар.

Суть заключается в том, что вы проявите активность на чужой страничке, а также опубликуете у себя какой-то рекламный пост чужого магазина, и ваш партнер сделает то же самое. Так вы прорекламируете друг друга совершенно бесплатно.

Чтобы взаимопиар принес отличный результат, подбирайте тематически близкий магазин для сотрудничества. К примеру, если вы торгуете детскими игрушками, insta-store с одеждой для малышей будет отличным выбором для взаимопиара.

Где найти профили для взаимного пиара, чтобы раскрутить интернет-магазин в Инстаграме?

Для чего нужно открывать интернет магазин в инстаграме?

Но почему стоит открыть магазин именно на этой социальной площадке?

На этот вопрос стоит найти ответы еще до того, как выяснять, как открыть интернет магазин в инстаграме в техническом смысле.

Как раскрутить свой Инстаграм при помощи Zengram?


Чтобы вы поняли, как программы на деле помогают раскрутить магазин в Инстаграме, предлагаем подробно разобрать один из таких ресурсов под названием «Zengram»:

registracija-v-zengram

zengram-dobavlenie-akkaunta-instagramm

Обратите внимание! Если вы не пользуетесь сервисом по раскрутке, то время останавливается, т.е. вы платите только за то время, которое использовали, чтобы раскрутить Инстаграм.

zengram-limit-na-besplatnoe-polzovanie

Теперь разберем, какие разделы есть на сайте, и что за методы раскрутки можно использовать на Zengram:

    В меню «Основные настройки» вы увидите статус выполняемых действий. Ежедневно на почту будет приходить отчет о проделанной работе и об успехе в раскрутке вашей странички магазина в Инстаграме.

zengram-menju-osnovnye-nastrojki

zengram-razdel-targeting

zengram-nastrojka-Direct

zengram-razdel-analitika

Обратите внимание: чтобы вам был доступен раздел «Аналитика», вы должны отработать не менее 12 часов на сервисе.


zengram-ogranichenie-prosmotra

funkcija-sajta-Zengram-instashpion

Продвижение инстаграм магазина. Раскрутка в инстаграм.

Как начать зарабатывать в инстаграм с нуля новичку?

Советы, как открыть интернет-магазин в инстаграме

  • Проявляйте активность в профилях ваших подписчиков – ставьте лайки, пишите комментарии (только не пишите общие фразы, постарайтесь вложить в слова хоть немного души).
  • Несмотря на некоторую «неформальность» социальных сетей, никогда нельзя забывать про правила общения с клиентами.
    Использование смайликов и шуточек допустимо далеко не во всех случаях, равно как и обращение на «ты».
    А уж тем более нельзя затевать «выяснение отношений» и оскорблять своих посетителей интернет магазина.
  • Мотивируйте подписчиков интернет магазина в инстаграме на обратную связь.
    Интересуйтесь, как у них дела.
    Можно попросить составить коллаж с любой вашей продукцией или нарисовать рисунок.
    Придумайте отдельный хештег, чтобы вам было легче видеть участников, а им – находить друг друга.
  • Можно запустить акцию, по условиям которой за фото с вашей продукцией и хештег с названием бренда под фото клиент получит какой-нибудь бонус.
    Например, символическую скидку в 5%.
    Даже ради такой мелочи многие сделают для вас добровольную рекламу, причем эффективную.
  • Если ваш интернет магазин представлен не только в инстаграме, обязательно свяжите сервисы между собой.
    Делайте кросс-постинг, но не увлекайтесь – для каждой социальной сети контент имеет свои особенности.

Важно не только понимать, как открыть интернет магазин в инстаграме, но и понимать, зачем вам это нужно.

Есть ряд брендов и отраслей производства, для которых нет смысла в использовании социальных сетей.

Так что если у вас есть сомнения в целесообразности вашего присутствия в этом сегменте, не тратьте силы и время зря.

А вот если вы глубоко уверены, что вас ждёт успех и огромное число заказов – не откладывайте на завтра и создайте бизнес-аккаунт прямо сейчас!

Как раскрутить магазин в Инстаграм: 21 способ с нуля

В наши дни почти у каждого интернет-магазина есть собственный аккаунт в инстаграме, благодаря которому потенциальные клиенты узнают о нем, его политике, ценах и ассортименте. Но по мере быстрого развития этого сегмента неизменно повышается и конкуренция, что ведет к существенным затруднениям в продвижении нужного профиля.

Поэтому, чтобы качественно и эффективно раскрутить свой интернет-магазин, необходимо сочетать разные методы. Использовать приложения для Инстаграм, выстраивать бренд и его голос, общаться с подписчиками и т.д. Более подробно об этом вы узнаете в данной статье.

Способы раскрутки

Здесь мы разберем оптимальные и доступные способы раскрутки своего интернет-магазина в инстаграме (как платные, так и бесплатные), которые позволят существенно повысить конверсию и увеличить число подписчиков и клиентов.

1. Создание масок

Сделать ее достаточно просто, скачав на компьютер приложение Spark AR. Название созданной маски и соответствующий аккаунт будут отображаться вверху сторис, благодаря чему пользователи смогут сразу переходить на профиль Вашего магазина.

Целесообразно заранее обдумать концепцию маски, как именно она будет связана с тематикой магазина и предлагаемыми товарами. Помните, Ваша AR-маска должна не только развлекать и радовать глаз, она должна повышать продажи и выстраивать четкую ассоциацию с Вашим брендом.

На маске может быть изображен логотип интернет-магазина или эффект, соответствующий стилю Вашей продукции – тогда узнаваемость Вашего аккаунта увеличится и притянет за собой новых клиентов, делая отличную рекламу. Еще Вы можете популяризировать собственную AR-маску посредством таргетинга, вставив в объявление прямую ссылку на продвигаемый визуальный эффект.

2. Создание гайдов или чек-листов

Актуальный способ продвижения магазина в инстаграм. Поскольку сейчас набирает обороты тренд всеобщей организованности и продуктивности, подобные списки вызывают огромный интерес у подписчиков. Публикуйте их в соответствии с темой Вашего интернет-магазина, дарите их за подписку или лайк и получайте ценный прирост клиентов. Группируйте гайды в путеводители в настройках профиля для удобной навигации. А подробнее про гайды читайте в статье (там и идеи есть).

3. Реклама у блогеров

Один из самых действенных приемов раскрутки – это реклама у блогеров, инфлюенсеров и других популярных персон. У них есть живая доверяющая аудитория, которая может стать постоянными клиентами Вашего магазина.

Главное, выбрать человека, соответствующего специфике магазина, с которым можно выстроить долгосрочное сотрудничество. Связавшись с ним, узнайте актуальный прайс, возможность бартера и другие важные Вам условия. Кстати, найти блогеров проще всего через биржи рекламы в Инстаграм, в таблице оставила самые топовые.

Биржи по алфавитуКоличество блогеровЦена
EPICSTARS33 686От 4999 руб
Postmarket30 00030% от рекламы
trendHERO80+ млн Есть беспатный тариф

Реклама может быть как в сторис, так и в посте: сторис притягивают внимание и более доступны, а посты вмещают больше информации и добавляются в закладки. Найти подходящего человека можно через существующие биржи, которые выступают посредниками между блогерами и рекламодателями.

Лайфхак. Хотите быстро увеличить доход от рекламы? Тогда рекомендуем Вам запустить рекламу у блогера. Плюс в том, что это будет супер нативная реклама, которая начнет приносить прибыль в первый же день. Кликайте и тестируйте бесплатно -> Sarafan

как продвинуть интернет магазин в инстаграме

Пример сторис с рекламой

4. Проведение конкурсов

5. Проведение марафонов

Марафоны схожи с конкурсами, только более продолжительны с усложненными условиями участия. Но в результате Вы получаете заинтересованную аудиторию, готовую стать постоянными клиентами и следить за обновлениями Вашего аккаунта.

В проведении марафонов нет ничего сложного, а механизм их создания аналогичен с конкурсами, поэтому придерживайтесь следующей инструкции для облегчения процесса и получения наибольшего результата:

  • Анонс. Напишите подробный пост или запишите содержательную сторис со всеми условиями, сроками и другими важными деталями проведения марафона. Рекомендуется дать марафону название и собственный хэштег для удобной навигации;
  • Задания. Придумайте интересные и нетрудные задания, которые будут стимулировать желание победить. Сочетайте в них элементы игры и продвижения Вашего аккаунта, к примеру, пусть участники на протяжении марафона выкладывают сторис о веселых случаях из жизни, отмечая Ваш профиль;
  • Обратная связь. Поддерживайте прямую связь с участниками марафона, отвечая им в директ и периодически спрашивая их впечатления. Таким образом Вы наладите доверительный контакт с клиентурой и лучше узнаете их запросы и пожелания;
  • Результаты. Отнеситесь к подведению итогов со всей серьезностью и профессионализмом, не перекладывая ответственность на рандомайзеры. Стоит проанализировать выполнение заданий каждого участвующего и прокомментировать сделанный выбор в прямом эфире.

Про марафоны в Инстаграм мы готовим отдельную статью, так что подписывайтесь на нашу рассылку или почаще заглядывайте в блог, чтобы узнать, как раскрутить продажи в инстаграме!

продвижение продаж в инстаграм

6. Сервисы массовых действий

Действия, которые мы ежедневно выполняем, просматривая ленту инстаграма – ставим лайки, пишем комментарии, проверяем сторис и т.д. – основа продвижения любого аккаунта. Алгоритмы соцсети выделяют самых активных пользователей и чаще показывают их в рекомендациях и обновлениях. Совершать такие действия как массфолловинг и масслайкинг можно вручную, но только для привлечения небольшого числа подписчиков.

Подобные однотипные процессы можно автоматизировать при помощи соответствующих сервисов, что значительно сэкономит время и повысит продуктивность. Такие программы сделают требуемые задачи за Вас и защитят Ваш профиль от блокировки и жалоб.

Какими должны быть фотографии для интернет магазина в инстаграме?


kakimi-dolzhny-byt-fotografii-dlja-internet-magazina-v-instagrame

Как вы уже поняли, чтобы создать качественную и вызывающую доверие страницу магазина в инстаграме, вы должны постить лучший визуальный контент.

Чтобы содержимое «витрины» действительно вызывало интерес посетителей и зависть конкурентов, стоит воплотить эти советы:

  • Приобретите профессиональное оборудование.
    Для начала достаточно «зеркалки» и осветителя.
    Если, конечно, вы не продаете дизайнерскую одежду, презентуемую на моделях.
    В таком случае лучше обращаться к профессиональным фотографам и снимать в фото-студии.
  • Помните, что если интернет магазин есть только в инстаграме, не сфотографированный товар для клиента не существует.
    Так что даже то, что вы считаете не особо примечательной вещью, стоит пытаться сфотографировать максимально выгодно и интересно.
  • Если какая-то единица продукции действительно слишком скучная, дополните её интересным постом.
    Хотя пользователи инстаграма ориентируются на визуальный контент, увлекательный текст им также придется по душе.
  • Когда вы решили открыть интернет магазин в инстаграме, вместо бизнес-плана на первое место выходит такой документ, как контент-план.
    В нём вы должны отметить график и тематику публикаций.
    Путем экспериментов и получения обратной связи от подписчиков вы постепенно выработаете оптимальную частоту и соотношение продающих постов к прочему контенту.
    К слову, лучшим считается вариант, когда из всех публикаций только 20% является прямой и активной рекламой вашей продукции.
  • Не знаете, что опубликовать?
    Вот, по крайней мере, несколько идей для постов магазина в инстаграме: кадры из жизни вашей команды, процесс сбора и упаковки заказа, как производится ваш товар, какие сопутствующие продукты можно использовать, фотоотзывы от ваших клиентов и так далее.

Как определиться, что продавать через интернет магазин в инстаграме?


Кроме такого важного фактора, как правильно выбранная реклама, имеет значение и продвижение интернет магазина в инстаграме в общем.

Начать стоит с выбора ниши для магазина.

Если вы еще не успели открыть магазин в оффлайне, сделать страничку в инстаграме можно практически любой направленности.

Но существует ряд брендов, которые особо выгодно продавать через магазин в инстаграме.

Ориентировочное процентное соотношение отображено на графике:

napravlenija-internet-magazinov-v-instagrame

Читайте также: