Как продать оружие в metro 2033

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня речь пойдет о Квестах на сбор коллекций .

Игра предоставляет возможность пропустить квесты коллекций за жетоны.
Хотя порой и хочется поскорее завершить все задания, мы настоятельно не рекомендуем этого делать.
Собирание коллекций куда интереснее командой друзей, в общении и взаимопомощи друг другу.

Итак пройдемся по квестам, перечислим их в том порядке, по станциям, на которых они выпадали :
Станция Боровицкая (возможно первые 15 квестов выпадают не зависимо от того на какой станции вы находитесь, точно этого не могу сказать, но мне они выпали на станции Боровицкая):
Название/ Цена пропуска в жетонах/ награда ХР, пульки:

Павелецкая :
16-Крысы мутанты/ 1/ 20

Театральная:
19-Красная зорька/ 1/ 150
20-Набор начальника станции/ 3/ 200

Тверская:
21-Во славу рейха/ 3/ 250
22-Спортивная коллекция/ 3/ 300

Павелецкая (ганза):
23-Армейская аптечка/ 3/ 500
24-Успешная торговля/ 3/ 600
25-Старые деньги/ 3/ 700

Чеховская;
26-Игрушки/ 3/ 800

Библиотека им.Ленина 3/ 1100
30-Чистота и порядок/ 3/1100
31-Шахматные фигуры/ 3/ 1100

полянка:
32-У костра/ 3/ 1200

Боровицкая:
33-Набор фельдшера/ 3/ 1300

Некоторые названия квестов изменены на названия коллекций, для удобства поиска квеста по станциям.

Быстрый заработок репутации.

Вы идёте к другой фракции (где не прописаны), и там набираете у них репутацию(но эта ещё не та репутация которая нужна).

Потом атакуете на арене игроков, прописаных на той фракции у которых вы набирали репутацию.
Этим вы зарабатываете +2 репутации, а не +1.

Пример: Вы прописаны в рейхе (вам нужна репутация рейха), вы идеёте к красным(можно к ганзе и к бандитам) и там у начальника станции набираете репутацию красных(ганзы, бандитов).

Пример : Возьмём по одной репутации. Вы бы в рейхе у Н.С. заработали 1 репутацию рейха. А так вы у красных(ганзы, бандитов), заработали у Н.С. 1 репутацию красных(ганзы, бандитов), потом на арене побеждаете игрока, прописанного у красных(ганзы, бандитов). И вы получаете +2 репутации рейха и -1 красных(ганзы, бандитов).

Одной из игровых сторон «Метро 2033» является получение медалей за ряд достижений. Здесь пойдёт речь о медали «Бригадир», которую игрок сможет получить, добавив 1000 других игроков себе в друзья.
Среди игроков бытуют противоречивые мнения об этом достижении. Одни игроки считают это самой «безпонтовой» медалью, и принципиально и громко от неё отказываются. Другие считают это достижение самым лёгким и быстрым, и именно поэтому нацеливаются на эту медаль. Третьи выражают некую амбивалентность: сначала вроде против, потом очень даже за. Как бы то ни было, достижение есть и к нему стремятся многие.

Для начала небольшая информация. В другой игре этих же разработчиков, игровой процесс которой аналогичен Метро 2033, для полного заработка в магазине требуется 500 друзей по игре. Наша игра вышла более чем на полгода позже, и в ней для полного заработка требуется всего 30 друзей. 500 и 30 – разница разительна, и это отнюдь не случайно. Информация о сотнях друзей загромождает сервера и отрицательно влияет на игровой процесс – игра долго грузится, сильно тормозит и периодически зависает. Чем больше друзей, тем сильнее отрицательный эффект. Столкнувшись с этим, разработчики снизили требования к количеству друзей в своём следующем творении более чем на порядок.
Кстати, в силу схожих причин был введён «срок годности» на подарки. У ряда игроков подарки могли накапливаться сотнями и даже тысячами. В Метро 2033 невскрытый подарок, как вы уже знаете, существует только две недели.

Есть три пути достижения заветной медали.
Первый путь – специальная тема для добавлений в друзья в официальной группе (в других темах за «добавляшки» банят).
Второй путь – специальная беседка «знакомства» в чате игры (в других беседках за «добавляшки» банят)
Третий путь можно назвать альтернативным – совокупность всех возможностей увеличения числа друзей по игре, предоставляемых самими игроками.

На мой взгляд, наиболее логичным и быстрым является первый путь. При должной целеустремлённости вполне реально выполнить достижение за две-три недели и даже быстрее. Но «реально», не значит «доступно каждому» - очень и очень многое зависит от времени вашего он-лайна.
Второй путь мне представляется более сложным и долгим. Дело в том, что беседка «знакомства» активно используется игроками для обмена предметами из коллекционных наборов. На фоне этого обмена «добавляшки» сильно тускнеют.
Третий путь, на мой личный взгляд, не жизнеспособен. Казалось бы, логично добавлять в друзья соклановцев, но даже в самых крупных кланах состоит не более трёх сотен человек – слишком мало для «бригадира». Кроме того, не каждый соклановец захочет вас добавить лишь потому, что вы из одного с ним клана. Темы добавлений в различных группах (даже в такой многочисленной, как «Энциклопедия») работают очень неактивно. Есть группы (по крайней мере, две), созданные именно с целью достижения «бригадира» всеми их подписчиками, но число подписчиков в них невелико.

Базар


Артём и Бурбон подходят к блокпосту станции. Бурбон отходит переговорить с начальником поста, пока двое ганзейцев присматривают за Артёмом.

После разговора с начальником Бурбона и Артёма пропускают внутрь. Сразу становится заметно, что уровень жизни на «Проспекте Мира» значительно выше, чем на предыдущих станциях. Бурбон даёт Артёму патроны для покупки фильтров, а сам идёт общаться с Михаилом — начальником охраны. После этого можно погулять по станции. Закончив свои дела, Артём с Бурбоном отправляются на поверхность. У ворот начальник уже другого поста — Игорь Сергеевич — пытается выбить деньги у Бурбона, но у него это не получается. Когда герои выходят за пределы ворот, они слышат крики с приказом остановить их, так как якобы Бурбон обманул ганзейцев. Но ворота вовремя закрываются.

Как продать оружие в metro 2033

Олег Гончаров

Это классическое оружие, производившееся в Метро, где боеприпасы были достаточно редкими, а скорость перезарядки не имела большого значения, обладает достаточной убойной силой, чтобы одним точным выстрелом уложить мутанта на месте.

Созданный на основе системы Нагана с её механизмом обтюрации револьвер можно оснастить глушителем и другим обвесом, таким как приклад или различные

Олег Гончаров

Подонок - это не просто пистолет (он очень похож на Маузер C96, поэтому его в больших количествах использует Рейх за схожесть), а настоящий комплекс стрелкового вооружения. В зависимости от модернизации он может стать компактным пистолетом-пулеметом, снайперским карабином, очень тихим карабином (если установить цевьё и приклад), автоматом под патрон 0.44 Magnum, а также пистолетом для стелса (естественно с глушителем). Хорош для любой миссии, если его модернизировать с умом

Олег Гончаров

Заряд картечи заставит задуматься о своих действиях даже самых упрямых и злобных мутантов. Применение Ашот является одним из наиболее распространённых видов оружия во всём Метрополитене. Дешевизна, простота конструкции, небольшая база для модернизации (как следствие минимум затрат на оружие), распространённый боеприпас, малые габариты, высокая убойная сила — это именно то, чего, порой, так не хватает в заброшенных туннелях.

По своим характеристикам он сильно уступает Дуплету или Убойнику, но перезаряжать его гораздо быстрее, чем любые другие дробовики. Этот пистолет действует по принципу "Один выстрел — один труп" и требует от стрелка высоких навыков, так как он однозарядный и целиться нужно точнее. Приоритетным обвесом будет удлинённый ствол — существенно уменьшить радиус разлёта дроби крайне важно, особенно если против вас сражается носач или демон.

Во время боя старайтесь вести огонь из-за укрытия, чтобы всегда можно было быстро уйти на перезарядку, не опасаясь шквального огня со всех сторон. Быстрое перемещение — основная тактика боя с любым дробовиком, а при использовании Ашота это становится вдвойне актуальным. Итог: Лучше всего брать этот пистолет в качестве вспомогательного оружия против живучих мутантов, если остальные два слота заняты, либо если у вас попросту не хватает денег.

Олег Гончаров

Это простое и надёжное оружие, которое создано по главным стандартам постядерного мира: доступность, распространённый калибр, убойная сила. Можно выстрелить сразу из двух стволов, увеличивая тем самым урон, или же поочерёдно, экономя патроны. Очень хорошо показывает себя против мутантов, способен убить носача с одного выстрела в голову (с максимально близкого расстояния при полном попадании всей дроби). Имеется широкая база для модификации, самым интересным из которой является уникальный модуль - четыре ствола, который удваивает и без того солидную огневую мощь Дуплета. Отсутствует возможность поставить какие либо прицелы, что склоняет либо к покупке ЛЦУ (для рейнджер-режима), либо к использованию стандартного перекрестья. Сам же дробовик не вызывает серьёзных нареканий, т. к. для начальных этапов игры (где и встречается) он подходит почти идеально, а потом его можно заменить на Убойник, или просто привыкнуть, благо для этого от стрелка не требуется почти никаких серьёзных навыков в обращении с оружием.

Олег Гончаров

Данный полуавтоматический дробовик с барабанным магазином обладает хорошим темпом и мощью стрельбы, но перезаряжается медленно.
Изготавливался кустарным способом после ядерной войны в некоторых регионах России, таких как Москва и Новосибирск. Заряжается по принципу револьвера. В пустой магазин можно зарядить 6 патронов, для этого нужно удерживать клавишу перезарядки. Существует также версия со штык-ножом.

Олег Гончаров

По сути, «Сайга-12» превосходит всё прочее оружие в игре за счёт своей быстрой перезарядки (наравне с Калашом и Дуплетом). При увеличенном магазине — это действительно смертельное оружие, обладающее убийственной огневой мощью. Конечно, «Сайга-12» не может выпустить несколько пуль сразу, как Дуплет, но его высокая скорострельность компенсирует это. Изготавливался до Третьей мировой войны.

Олег Гончаров

Ручной мощнейший автоматический дробовик, требующий длительной перезарядки на 20 (40) патронов, но имеющий высочайший темп стрельбы

Олег Гончаров

БОЕПРИПАС
5.45x39 мм ПП

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ 50 патронов

Маломощный кустарный автомат, разработанный на Кузнецком Мосту. Производство было начато после Мирового ядерного конфликта. Главной задачей инженеров было создание простого и дешёвого автоматического оружия под самый распространённый, и как следствие, самый востребованный калибр в Метрополитене.

В чистом виде (то есть без модификаций) боевые характеристики Ублюдка крайне ущербны: высокая вертикальная и, что куда важнее, — горизонтальная отдача значительно снижает точность стрельбы, чему также способствует неудобная мушка, а вкупе с быстрым перегревом, долгой перезарядкой, и внушительной скорострельностью, название автомата начинает полностью себя оправдывать. Однако, в Last Light у него имеется широкая база для модификации, что позволяет частично нивелировать большую часть приведённых недостатков.

Стоит отметить, что против мутантов он почти бесполезен, так как не обладает ни достаточной останавливающей силой, ни хоть сколько-нибудь приемлемым уроном

Олег Гончаров

КЛАСС
Автомат
УРОН
Малый
МАГАЗИН
30 (45) патронов
РЕЖИМ ОГНЯ
Автоматический
БОЕПРИПАС
5.45x39 мм ПП
Патроны-деньги
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ
65 патронов

Разработанный для ближнего боя, АКСУ идеально подходит для узких, ограниченных условий метро. Как и его «старший брат», изготавливался до Третьей Мировой войны под патрон 5.45x39 мм. В отличие от Калаша обладает более высоким темпом стрельбы и меньшей точностью.

Олег Гончаров

В качестве довоенного оружия Калаш демонстрирует превосходное мастерство работников производителя, а соответственно и качество сборки, и высоко ценится за его работоспособность даже в самых неблагоприятных климатических условиях. Многие считают, что среди лучшего снаряжения, доступного после Мирового конфликта, непревзойденная надежность AK-74M делает его высокоценным оружием для Метро и других оставшихся в живых поселений. Для Калаша используются как довоенные патроны, так и сделанные кустарно.

Олег Гончаров

Мощный и бесшумный автомат с быстрой перезарядкой

Олег Гончаров

Самый мощный и удобный автомат в игре, уступающий лишь ВСВ. Имеет магазин на 40 патронов и быструю перезарядку. Изготавливался до Третьей Мировой войны.

Олег Гончаров

«Велопал» — шестиствольный револьверный дробовик, собранный из велосипеда и обрезков трубы.

Олег Гончаров

Пневматическое оружие
Фирменное оружие

В зависимости от уровня давления в баллоне

15 патронов
9 патронов

Тихарь, созданный из-за постоянной нехватки боеприпасов, стал незаменимым оружием и для рейнджеров-спартанцев.

Он не только стреляет вездесущими шариками от подшипников, но ещё и почти бесшумен. В конструкции задействована пневматическая система высокого давления, позволяющая в случае необходимости вести огонь и зажигательными пулями.

Не забывайте следить за давлением воздуха в резервуаре.

Олег Гончаров

КЛАСС
Пневматическое оружие
Фирменное оружие
УРОН
В зависимости от уровня давления в баллоне
Большой
МАГАЗИН
8 стрел
1 стрела
РЕЖИМ ОГНЯ
Полуавтоматический

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ
165 патронов

Изготовлено в кустарных условиях, использует уникальный боеприпас. В первых двух играх встречается редко. Имеет восьмиствольную пневматическую конструкцию, а также встроенный в приклад баллон со сжатым воздухом, помповый насос для подкачки и манометр давления.
Это самое спорное оружие в игре. Боеприпасы к нему встречаются крайне редко, что частично решается возможностью повторного использования, а в патронташ их вмещается крайне мало — всего 24, что сравнимо с винтовочными патронами.

Болтов в магазине ровно 8, и после каждого выстрела настильность ощутимо снижается, что делает Хельсинг малоэффективным в открытом бою с большими скоплениями противников, так как приходится постоянно докачивать воздух и заменять картриджи с болтами. В связи с этим, он очень плохо себя показывает при битве с быстрыми или живучими врагами.

Однако в стелс-операциях всё резко меняется. Помимо гигантской пробивной силы, Хельсинг также полностью бесшумен, плюс большая часть его недостатков не ощущается. Также этот вариант способствует экономии болтов. Использование этого оружия как основного сопряжено с большим количеством проблем, однако если применять его только против людей и только при скрытном прохождении, то можно добиться впечатляющих результатов с нулевым показателем потраченных ресурсов.

Как торговать ресурсами в игре Метро 2033?

Всё зависит от того что вы подразумеваете под ресурсами. Как опытный игрок Метро 2033 хочу сказать, что пульками в игре, нужно распоряжаться максимально эффективно. Не стоит покупать всякую ненужную фигню. Перед тем как продавать что-либо нужно окончательно убедиться что эта вещь вам ненужна, иначе придётся покупать её заново и тратить намного больше пулек, чем вы получили за её продажу. Вообще перед началом прохождения игры Метро 2033 я советую тщательно изучить экономику игры, что бы не было никаких неприятных моментов с нехваткой пулек.

Читайте также: