Как продать экипаж в war thunder

Обновлено: 26.04.2024

Секреты воздушных боёв

По неопытности, многие начинающие пилоты пытаются выполнять фигуры высшего пилотажа, стараясь уйти из-под обстрела противника. Проблема «бочки» и «мёртвой петли» заключается в предсказуемости этих приёмов. Враг тоже не спит и всегда старается предугадать следующее движение своей жертвы. Поэтому лучше оставить красивые маневры более опытным товарищам.

Чтобы уйти с линии вражеского огня, нужно понимать, что, например, в аркадных боях противник корректирует свою стрельбу при помощи маркера упреждения. Если резко направлять свой самолёт влево-вправо, вверх-вниз, то сопернику будет очень сложно прицелиться. Сбить небольшой истребитель, который использует подобные манёвры, становится довольно проблематично. Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре:

Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет. Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек.

Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости – повторить до приемлемой дистанции.

Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника. Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы.

Также есть ещё один финт, которым можно удивить противника. Для этого потребуется самолёт потяжелее, желательно штурмовик. Основная идея заключается в том, чтобы идти с противником лобовую атаку. Недалёкие пилоты с радостью идут на таран и именно в этом их слабость. Достаточно слегка отвернуть свой самолёт за секунду до столкновения, при этом кончиком крыла необходимо попасть по вражескому фонарю. Обладая некоей долей везения, можно не получить вообще никаких повреждений и уничтожить соперника.

Разное

— С появлением нового ангара хотелось бы видеть новый пробный выезд, когда сразу по выезду из ангара можно оказаться на полигоне. Локация нового ангара со стрельбищем очень интересная.

У нас есть планы по изменению танкового пробного выезда, но вряд ли это будет бесшовная реализация — у неё есть свои минусы, как и у текущего ангара в качестве карты для пробного выезда.

Как продать танк в War Thunder

На определенном этапе игры, у геймера может возникнуть необходимость в продаже одного из своих танков, вследствие нехватки серебряных львов. Впрочем, техника могла просто надоесть. Однако, в отличие от большинства похожих проектов, в War Thunder разработчики исключили функцию продажи танка. Продать что-либо невозможно чисто технически.

крутой танк

Следует знать, что если игрок приобрел какой-либо танк по неосторожности, то никто ему откатывать покупку не будет, особенно если это обычная техника за серебряные львы. Призрачная вероятность конечно присутствует, но для этого нужно обращаться в техподдержку сразу после приобретения и молиться, чтобы попался жалостливый сотрудник, который все провернет.

Бронетехника

— В свете появления в игре техники ЮАР стоит ли нам ждать расширения линейки британских лёгких бронемашин, таких как Scorpion, Scimitar, FV721 Fox, Alvin Saladin и Ferret?

Да, в планах есть британские лёгкие машины.

— У многих танков есть разрушаемые на визуальной модели элементы — например, бортовые экраны. Исторически некоторые танки, такие как Tiger II или Jagdtiger, могли идти в бой с частично демонтированными навесными элементами. Появится ли в игре возможность такой кастомизации, когда игрок сможет сам выбирать, какие навесные элементы он желает установить на танк перед боем?

Таких планов нет. Мы считаем возможности по кастомизации техники в игре вполне обширными и достаточными — особенно с учётом «кастомизации» в ходе боя, когда танк получает повреждения.

— Почему остова танков не остывают за время боя? Долгое время после уничтожения танк остаётся видимым в тепловизорах, что может сбить с толку.

Большая часть танков уничтожается с возникновением пожара, поэтому за период боя они не успевают ощутимо остыть. Плюс металлические конструкции довольно сильно разогреваются солнцем и без всякого пожара. Что касается теплового излучения двигателя или горячих выхлопных газов — то его после уничтожения танка нет.

— Планируется ли ввод БМП VCC 80 Dardo за Италию? Если да, то возможна ли в игре реализация ПТУР Spike LR, носителем которой была данная машина (как вариант замены TOW)?

Да, такие планы есть. Что же касается управляемого вооружения, то ПТУР типа «Спайк» при реализации всех боевых возможностей будет очень неприятным и дисбалансным оружием. Игроки уже могли убедиться в этом 1 апреля, когда из-за технической ошибки ракета TOW на шведской машине на короткое время получила аналогичные «Спайку» возможности (загоризонтная стрельба, захват на траектории и перенацеливание в полёте). Без массового использования на танках КАЗ (комплексов активной защиты) оружие в таком виде будет слишком мощным. Поэтому, как вариант, рассматривается реализация «урезанного» функционала этих ракет — например, только с захватом цели перед пуском и с отсутствием коррекции и перенацеливания в полёте.

— Вся ли техника в игре получила объёмную броню? Сейчас взаимодействие объёмных снарядов с машинами без этой механики может вызывать какие-то проблемы?

Нет, пока не вся, но мы работаем в этом направлении и с каждым большим обновлением добавляем механику объёмной брони ряду машин. Вы можете определить наличие на машине объёмной брони, если в описании обозначен «габарит бронирования в указанной точке».

— Продолжаются ли работы по развитию функционала навесной брони?

Да, в игре регулярно появляется техника, у которой доступны разные варианты дополнительного бронирования.

— В ветке Британии на текущий момент в качестве топа мы видим только Challenger 2. Как известно, иных танков у них не было. Будет ли рассмотрен вариант с добавлением танков содружества?

Не все варианты Challenger 2 ещё присутствуют в игре. К тому же, как мы видим, появляются новые варианты и прототипы с другой башней, так что «Челленджер» ещё послужит.

— Почему у Т-90А и Т-72Б3 нет топового лома 3БМ60? Ведь есть Леопард 2А6 с DM53, а также M1A2 Abrams с M829A1. Какие-то ограничения не дали ввести этот снаряд?

Мы с осторожностью вводим в топовые бои всё более мощные боеприпасы, каждый такой снаряд — это прецедент и девальвация брони в целом. Однако эффективность топовых советских машин (кроме Т-80У) в настоящий момент всё ещё заметно отстаёт от западных. Снижение БР и новая механика фугасного воздействия несколько улучшили ситуацию, но этого недостаточно, поэтому в качестве одной из мер мы рассматриваем и ввод снарядов «Свинец», для начала в вольфрамовом варианте.

Секреты танковых баталий

Не все новички знают о том, что модули некоторых танков бывают крепче любой брони. Хорошим примером здесь служат гусеницы, поскольку попадание в них может сильно исказить траекторию полёта снаряда, и он уйдёт под днище танка, не причинив ему вреда. Поэтому, зайдя в борт противнику, не стоит стрелять в сами гусеницы, гораздо лучше будет поразить башню, поскольку там сидит наводчик и заряжающий. Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список:

Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника. Один меткий выстрел способен убить почти весь экипаж ПТ-САУ и уничтожить боеукладку.

Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз. Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться.

Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Если не полностью останавливать танк, оставив при торможении каких-нибудь 4-7 км\ч, то орудие будет намного медленней ходить вверх-вниз. Интересно, что если выстрелить в таком положении, то снаряд в 90% случаев летит точно в цель, часто игнорируя увеличенный на 33% разброс в аркадных боях.

Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды. Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы.

В свою очередь, фугасные и кумулятивные снаряды детонируют от соприкосновения поверхностью. Начиная от калибра 122 мм, фугасы способны сильно повредить любую цель, чем успешно пользуются фанаты ИС-2. С калибром 152 мм связан один интересный финт. Поскольку поразить цель в лоб даже таким «бревном» получается далеко не всегда, можно попробовать закинуть снаряд под днище вражеского танка. Это довольно сложно, учитывая навесную траекторию полёта боеприпасов у большинства гаубиц, но эффект способен превзойти все ожидания. Данный приём очень эффективен против немецких танков, так как у них внизу расположены баки и боеукладка. Именно поэтому на БР от 7.7 можно встретить КВ-2, СУ-152 и других «фугасников», которые успешно крошат вражескую команду в пыль.

В режимах с захватом точек есть ещё одна любопытная деталь. Захват одной точки увеличивает итоговую награду на 10%. Как ни странно, но за вторую такой награды уже нет. Естественно, разработчики держат в тайне принципы начисления серебряных львов, а этот факт просто результат наблюдения некоторых игроков.

самолёты

Как продать экипаж в war thunder

image

Здесь мы расскажем вам, для чего мы делали Биржу, что с ней будет дальше, и как вы сами можете помочь нам сделать Биржу лучше!

Привет! Как игровой проект, War Thunder живёт и развивается благодаря продажам премиумного контента — например, премиумной техники, усилителей, декалей и декораторов. Однако, премиумный контент доступен не всем игрокам.

Мы пришли к выводу о необходимости создания Биржи, исходя из желания сгладить границы возможностей между игроками, которые предпочитают быстрый прогресс и покупают премиум-контент за реальные деньги, и теми игроками, которые хотят получать контент (в том числе и премиумный) только игровыми способами. Биржа — это то место, где игроки могут обмениваться контентом и получать технику и предметы, не заплатив ни копейки реальных денег.

Биржа — место для торговли игроков друг с другом, здесь можно покупать и продавать игровые предметы и технику. Иными словами, здесь можно не только тратить, но и зарабатывать!

Валютой Биржи являются гайдзин-койны (GJN). Уже сейчас существуют способы заработать GJN прямо в игре

Зарабатывайте Военные облигации, выполняя Боевые задачи, покупайте предметы в Магазине Военных облигаций и продавайте их за GJN на Бирже.

Участвуйте в акциях, получайте предметы и Купоны, и продавайте лишние и ненужные за GJN на Бирже.

Создавайте уникальный игровой контент (камуфляжи), выкладывайте его на WT:LIVE, и выставляйте его на продажу на Бирже.

А вот как можно потратить гайдзин-койны

За GJN можно купить Золотые орлы, а это значит, что их владельцам доступен перевод опыта, обучение экипажей, покупка модулей и другие возможности премиумной валюты.

За GJN можно купить Золотые орлы, а это значит, что их владельцам доступен перевод опыта, обучение экипажей, покупка модулей и другие возможности премиумной валюты.

GJN принимаются не только на Бирже, но и в премиум-магазине War Thunder. С их помощью можно оплатить 100% стоимости премиумной техники, пакета с Золотыми орлами или премиум-аккаунта!

GJN принимаются не только на Бирже, но и в премиум-магазине War Thunder. С их помощью можно оплатить 100% стоимости премиумной техники, пакета с Золотыми орлами или премиум-аккаунта!

GJN не сгорают со временем, их баланс легко пополнить через продажу ненужных предметов на Бирже, а также они помогают выполнить задачи некоторых акций путём покупки необходимых предметов у других игроков.

GJN не сгорают со временем, их баланс легко пополнить через продажу ненужных предметов на Бирже, а также они помогают выполнить задачи некоторых акций путём покупки необходимых предметов у других игроков.

Первые успехи

Наша Биржа уже работает, и с момента старта Биржи многие игроки по достоинству оценили новые возможности торговли. Кто-то копит на премиум-аккаунт, кому-то интересны акционные предметы, а творческие личности даже зарабатывают на своём контенте реальные деньги. Вот первые результаты!

Уже около 800 000 сделок провели между собой игроки War Thunder на Бирже.

Открыто более 60 000 Боевых трофеев 1.79 “Буря I” — в таких трофеях находятся уникальные авторские камуфляжи, которые отображаются в бою для всех игроков.

Порядка $50 000 заработали в сумме авторы пользовательских камуфляжей, отобранных для трофея “Буря I”!

Про планы

Мы хотим, чтобы практика получения предметов, которые можно продать на Бирже, стала повседневной частью War Thunder для активной части аудитории игры вне зависимости от того, в каких игровых режимах играют наши игроки. Поэтому мы планируем расширять ассортимент предметов в игре, как добавляя новые, так и меняя старые.

Контент, созданный игроками для игроков, также будет появляться в игре чаще. И это мы начнём делать прямо сейчас.


Трофей "Project-X I" выпадает с определённой вероятностью и периодичностью в случайных боях во всех режимах.

Минимальные требования для получения трофея: участвовать в бою на технике не ниже 3 ранга, набрать более 50% активности (кроме кооперативного ПвЕ режима “Штурм”).

Трофей "Project-X I" содержит в себе 40 новых камуфляжей для наземной техники и авиации от авторов с портала WT:LIVE. Конечно, эти камуфляжи доступны на Бирже и как отдельные товары.

Пополнить свой гардероб смогут 21 танк и 19 самолётов. Большинство камуфляжей (23) взяли за основу реально существовавшие варианты окраски, но и желающие раскрасить игровые будни найдут для себя 9 выделяющихся вымышленных схем и ещё 8 окрасок, которые мы отнесли к историческим наполовину. Помимо камуфляжей, вы можете получить новую декаль “Project-X” и купоны на редкую технику в игре.

Чтобы открыть данный трофей, вам понадобится новый ключ "Project-X I", который можно приобрести на Бирже наравне с ключом к первому трофею.

Вот лишь несколько примеров того, что может ждать вас под крышкой сундука

Эти и многие другие камуфляжи можно подробно рассмотреть в игре после получения трофея "Project-X-I", используя функцию предпросмотра. Изначально все камуфляжи нового трофея на Бирже будут считаться не редкими (белыми), но в дальнейшем редкость некоторых будет изменена согласно их популярности, а до этого момента у вас будет хорошая возможность инвестировать в своё чувство прекрасного.

Если же чувство прекрасного хочет чего-то большего, можно попробовать свои силы в создании собственного камуфляжа и публикации его на портале WT Live.

Для коллекционеров сообщаем, что во всех трофеях с камуфляжами вероятность выпадения купонов с техникой одинакова.

Хитрости и секреты War Thunder

В War Thunder существует множество различных фишек, о которых не знают новоприбывшие игроки. Практически во всех аспектах геймплея, начиная от экономики, заканчивая тактикой ведения боя, есть свои тонкости, с которыми желательно ознакомиться ещё на начальном этапе игры.

хитрости

Заключение

В случае если по неосторожности был куплен премиум-танк и потрачены золотые орлы, то можно попробовать создать обращение в техподдержку. Шансы малы, поскольку обычно они не занимаются подобными вопросами, но надежда умирает последней. В некоторых случаях пользователи достигали успеха, однако, после покупки не должно пройти более суток, так как логи игры постоянно обновляются и заменяются. Других способов избавиться от надоевших или лишних танков нет. С другой стороны, ангар игрока ничем не ограничен, в нем можно поместить всю технику игры и ничего не случится. Нехватка серебряных львов имеет место, но пополнить их гораздо проще, играя в симуляторных боях, где награды намного выше.

Авиация

— Планируете ли вы добавлять военно-морские варианты «Фантомов» в ветку США? Например, F-4B, F-4J или F-4S?

Да, у нас есть такие планы.

— С расширением VI ранга авиации управляемые ракеты становятся основным вооружением для самолётов. У многих самолётов есть 2-3 пресета исследуемых управляемых ракет. Как насчёт самолётов, которые были бы вооружены ракетами сразу после покупки — например, AIM-9B или Р-3С?

Мы рассматриваем такой вариант для самолётов, которые в основном участвуют в боях с применением ракетного вооружения.

— Некоторые игровые нации — Германия, Япония, Великобритания, США — могли бы иметь полностью самостоятельные линейки исследования для гидросамолётов и летающих лодок. Ввиду того, что в морских смешанных боях такие самолёты становятся всё более востребованными, нет ли планов расширить модельный ряд доступной гидроавиации?

Да, в планах есть гидросамолёты.

— Увидим ли мы в этом году появление VII ранга авиации?

Следите за анонсами.

— Планируется ли добавление речевого информатора в авиации? Например, известная многим «Рита».

Да, это может быть интересным дополнением к звуковому оформлению боя на высоких рангах.

— Планируется ли ввод Ил-40 и его модификаций?

Такие планы есть.

— Возможна ли реализация для бомбардировщиков (и других самолётов с незадействованным экипажем) механики экипажа по типу танковой/флотской — с возможностью подмены друг друга? Известно, что у средних/тяжёлых бомбардировщиков экипаж обходился не только первым/вторым пилотом и стрелками. На борту могли ещё находиться бомбардир, навигатор, радист, бортинженер, и т. д.. При выводе из строя пилота/стрелка, эти бойцы могли бы подменять их, сохраняя боеспособность самолёта. Иногда бывает очень обидно, когда четырёхмоторную громадину метким выстрелом лишают пилота, и она сразу засчитывается как фраг, либо лишают стрелка, и верхняя полусфера сразу остаётся беззащитной.

В игре уже частично используется этот механизм: на самолётах с двойным управлением для сбития через поражение пилота нужно вывести из строя обоих пилотов, при поражении только одного из них самолёт продолжает лететь. Что касается турелей — считайте, что поражение стрелка также воспроизводит и возможное поражение самого вооружения или оборудования турели, так что дальнейшее использование этой огневой точки становится невозможным.

— Ждать ли новых вертолётов в итальянской линейке исследования?

— В данный момент в игре есть возможность подорвать торпедные аппараты, что зачастую ведёт к мгновенному уничтожению корабля. Особенно остро эта проблема стоит перед японскими эсминцами, которые несут запасные торпеды на палубе. Планируются ли исправления в модели повреждения кораблей, чтобы снизить шанс подрыва торпедных аппаратов и их боекомплектов?

Это будет исправлено и вероятность детонации будет значительно снижена.

— В событии “ Война 2077” вы показали интересную механику с управляемым БПЛА «Гидра». Было бы здорово реализовать что-то подобное для кораблей с самолётной катапультой.

Да, механика интересная. Мы рассматриваем разные варианты её возможного использования как в морских, так и в наземных сражениях.

— Увидим ли мы в игре проекты линкоров серии Н за Германию? Они закладывались, но вскоре были разобраны. Линкор Бисмарк не сможет противостоять на равных Ямато и Айове. Хотелось бы увидеть проект Н-39.

Мы рассматриваем в качестве кандидатов ко вводу в игру подобные корабли — те, которые в реальности были заложены, но не достроены.

Читайте также: