Как призвать ведьмака

Обновлено: 05.07.2024

Как вызвать ведьму? Иногда в ходе магических ритуалов очень тяжело обойтись без помощи помощников, вызвав ведьму вы сможете усилить действие своего ритуала или заключить с ней сделку. Помните, подобные ритуалы небезопасны, так как дух ведьмы может отказаться с вами сотрудничать, если ему что-то не понравится, то он может нанести вам урон.

Вызывайте ведьмака!))) Топ-5 исторических фигур со "сверхъестественными" способностями.

Исправлять это недоразумение беремся прямо сейчас! Устраивайтесь поудобнее, начинаем разговор о людях, которые жили и творили на пределе человеческих возможностей или (вроде бы) преодолели его, продемонстрировав почти сверхъестественные способности.

"Сверхъестественные способности, говоришь? За чеканную монету решим эту проблему!" "Сверхъестественные способности, говоришь? За чеканную монету решим эту проблему!"

Открывает наш топ подданный французский дворянин, авантюрист, один из лучших фехтовальщиков Европы и незаурядный шпион, служивший Людовику XV. В чем его"сверхъестественная способность"?

Ну. Во-первых, будучи представителем тяжелой и неблагодарной профессии шпиона он умудрился помереть от старости в 81 год. Согласитесь, умереть не на плахе/ гильотине / виселице, не быть пойманным или убитым своими же нанимателями "за ненадобностью" - это большая редкость для шпиона. Да еще в XVIII веке, который печально известен пытками, палачами, Бастилией, казематами Ивана Шувалова.

В 1755 году шевалье был отправлен с секретной миссией в Россию, ко двору императрицы Елизаветы Петровны, дабы Франция в лице России заполучила мощного союзника в надвигающейся Семилетней войне. По всей видимости, миссия его увенчалась успехом - Российская империя вступила в войну в союзе с Францией и Австрией против Англии и Пруссии.

Однако в свое время Валентин Пикуль написал неплохой роман "Пером и шпагой", поведав свою версию приключений француза в России. Рекомендую к прочтению, а если нет времени - посмотрите экранизацию книги с Антоном Макарским в главной роли.

Постера в более смотрибельном качестве, к сожалению, не нашлось. Сериал 2007 года. Постера в более смотрибельном качестве, к сожалению, не нашлось. Сериал 2007 года.

4 место. Григорий Распутин

Ну куда же мы без этого персонажа!)))

Простой крестьянин, сумевший закрепиться при дворе императора и. по всей видимости, влиять на положение дел в стране. Слово "сверхъестественный" в заголовок статьи я ввернул с изрядной долей иронии, чего уж там. Так что ни про какие "гипнотические способности" или его происхождение из рептилоидов говорить не будем, незачем хлеб воровать у целой плеяды Дзен-каналов)))

Однако ловкости и изворотливости этого человека действительно можно позавидовать! Ведь он смог втереться в доверие к Николаю II и его супруге, регулярно с ними общаться, давать советы и наставление, заполучить репутацию "святого старца"к которому прислушиваются многие придворные.

Неудивительно, что его жизнь обыватели окутали пеленой мистицизЬма))) Даже убившие Распутина Пуришкевич и Юсупов свое покушение на "старца" выставили в духе какой-то страшилки - на полном серьезе эти господа утверждали, что пытались отравить Распутина, но яд не брал шельму! Юсупов выстрелил ему в сердце, но и это не остановило бородатого "живчика"! Подстреленный Распутин якобы вскочил на ноги и бросился на улицу, где пулю в спину получил еще и от Пуришкевича. Заговорщик сделал "контрольный выстрел в голову", после чего все еще подававшего признаки жизни Распутина сбросили в прорубь на Малой Невке.

В действительности, как показали результаты вскрытия, произведенного известным тогда патологоанатомом Дмитрием Петровичем Косоротовым, первая пуля сердца не задела. После второго ранения Распутин был в агонии, добили его третьим выстрелом. Легких в воде не было обнаружено, следовательно в воду сбросили уже безжизненное тело.

Итого: грязный криминал и никакого мистицизЬма.

3 место. Михаил Илларионович Кутузов

Талантливый полководец, победитель Наполеона, яркая историческая фигура - разумеется генерал-фельдмаршал не нуждается в представлении.

Однако сейчас я бы хотел упомянуть удивительную живучесть Михаила Илларионовича, которую ничем не объяснишь, кроме как исключительным везением.

24 июля 1774 года в боях с турецким десантом под Алуштой Кутузов "получил рану пулею, которая, ударивши между глазу и виска, вышла на пролёт в том же месте на другой стороне лица". С учетом уровня медицины того времени, любое ранение могло привести к заражению крови и к гибели, тяжелое ранение в голову - и вовсе не оставляло надежды на выздоровление. Однако Кутузов не только выжил, но и сохранил зрение!
Спустя 14 лет Кутузов вновь ранен при штурме Очакова, снова в голову. Соратники, включая великого Суворова, уже мысленно похоронили героя. Но он вновь выжил и вернулся в строй.

И, раз уж к слову пришлось, одноглазость Кутузова и повязка на лице - художественный вымысел.

Что такое Предназначение в Ведьмаке

Можно спорить, сколько душе угодно, что такое есть предназначение. Сведется все к тому, что это либо глупые суеверия необразованного народа, либо реальная, пока что необъяснимая сила, которая зародилась на задворках мироздания и теперь вторгается в мир, скрепляя или разрушая судьбы.

Давайте разбираться. Речь я буду вести о предназначении в мире Ведьмака. То, что происходит в реальном – совсем другая история.

Когда ты только касаешься этой темы, например, первый раз наткнулся на пророчество Итлины в книге, в голове всплывает ассоциация: «А-а, так это тоже, что и судьба. Ну, все понятно». Это тот случай, когда первая ассоциация обманчива. Так что пока ничего не понятно.

Судьба – это точно предрешенная последовательность действий в жизни человека. Она не меняется. С какой судьбой родился, с такой и умрешь. Предназначение же как бы является алгоритмом, который человек в праве менять. Так что, следуя этому алгоритму, тем или иным путем, изменяя реальность, человек всегда приходит к намеченной цели. Другими словами, есть точка входа А и точка выхода Б, а путь, по которому двигаемся, не предрешен.

Другое дело, что предназначение в Ведьмаке, этот алгоритм, он как бы живет и думает сам по себе, постоянно провоцируя два объекта на сближение. А если они противятся, то он как девочка обижается и потом выплескивает эмоции, разрушая судьбы, убивая людей, сжигая города и все в таком духе.

Видение Калантэ в Брокилоне, «Меч предназначения», стр. 254 Видение Калантэ в Брокилоне, «Меч предназначения», стр. 254

Я точно не уверен, упоминаются ли в книгах или играх моменты, когда предназначение рождается само, но точно помню, когда его вызывают или сотворяют сами люди. Право неожиданности одно из них. Это целый обряд, который практикуется со времен начала человечества, который в мире ведьмака знают все, верят и опасаются нарушить. Но бывают и исключения, подтверждающие правило. Правило, что обманутое предназначение находит выход в разрушениях.

Право неожиданности мог потребовать в качестве награды человек, который спас другого человека от гибели или хотя бы сильно выручил в беде. Смысл в том, что награда изначально неизвестна обеим сторонам или, по крайней мере, одной – спасенной. В ответ на:

– Ты мне жизнь спас. Проси, чего хочешь!

…могла последовать одна из таких просьб:

  • «Отдай то, что оставил дома, но о чем не знаешь и чего не ожидаешь»
  • «Отдай то, что первым встретишь на пороге своего дома»
  • «Отдай то, что уже имеешь, но о чем еще не знаешь»

Сам факт произнесения этих слов создавал в… я не знаю где… во вселенной? в астрале? алгоритм предназначения, по которому переплетались жизни обычно двух объектов. Сами понимаете, что при столь неоднозначной формулировке и награда была неоднозначной: новая утварь, которую жена купила, собака, которая прибилась ко двору, или теща, вышедшая на крыльцо со скалкой, с нетерпением ждущая момента набить морду запоздавшему зятьку. А бывало, говорят, муж заставал любовника жены прямо в своей постели.

Но иногда этой наградой был ребенок: новорожденный или еще находившийся в утробе матери. В таком случае действовало условие, что он сам, когда повзрослеет, должен согласиться отдаться в руки спасителя. Если так происходило, то полагалось, что предназначение работает и ему нельзя мешать.

Действовало оно все время жизни связанных людей. То есть обещанный ребенок мог перейти в руки спасителя и через 10, и 20, и более лет после рождения. Если, кончено, один из них от своего предназначения не отказывался. И каждый известный нам раз отказанное предназначение свершалось, люди сближались, но при ужасных обстоятельствах, с чудовищными, фатальными последствиями для них и окружающих.

Особенно сильно любили использовать право неожиданности ведьмаки. Они верили, что ребенок предназначения может не проходить испытание травами, для того чтобы стать полноценным ведьмаком. И вообще он сильнее других учеников, быстрее учится и так далее…

Прежде чем перейти к самому главному предназначению в саге – Геральту и Цири – я предлагаю окунуться в анналы истории, начав с таких далеких, но таких близких времен жития Лары Доррен – эльфской ведуньи.

Являлась она, собственно, эльфкой чистокровной. Другие ведуньи, ведуны предрекали ей рождение эльфского ребенка, который обретет власть нам временем и пространством, спасет всех, развернет реки, восстановит социализм и тому подобные типичные вещи. Потому что род Лары имел «ген старшей крови», который Знающими был специально культивирован, дабы его носители могли спокойно перемещаться между мирами.

Но девушка пошла против предназначения и вступила в связь с человеком Крегеннаном из Леда, родив от него дочь Рианнон, и, как считалось, утратив ген.

Эти действия в последствие привели к огромному числу смертей, к тому же и самой Лары. Но ген старшей крови вместе с предназначением спасения мира перешли от Лары к Рианнон, а потом сквозь всех женщин линии к Цири.

Речь Францески Финдабаир на заседании ложи, «Крещение огнем», стр. 227 Речь Францески Финдабаир на заседании ложи, «Крещение огнем», стр. 227

Следующее известное предназначение проявляется в истории Йожа из Эрленвальда и Паветты из Цинтры. Впервые с ним знакомились мы в рассказе «Вопрос цены», в первой книге саги – «Последнее желание».

Геральта приглашает Калантэ на смотрины Паветты, чтобы выполнить заказ. Приходит множество славных мужей, но в их числе оказывается совершенно неблагородный, к тому же проклятый, уродливый Йож. Калантэ его ждала и до последнего момента тянула, чтобы заказать Геральту. Когда же Геральт узнал, что нужно сделать, а вместе с этим и узнал историю Йожа, то запротестовал.

Йож когда-то спас мужа Калантэ от смерти, а тот пообещал ему неожиданность. Неожиданностью стала Паветта. Шло время, они тайно общались, они тайно влюбились.

В итоге, ведьмак не убил Йожа, Паветта сняла с него проклятье, Калантэ тут же нашла себе мужика – воцарилась гармония. Йож сказал: «Проси, что хочешь». Геральт, имея острый слух и нюх обнаружил, что Паветта беременна и, включив смекалку, запросил неожиданность. А та в свою очередь сразу же призналась.

Ребенка назвали Цири.

Через 6 лет Геральт возвращается в Цинтру, чтобы взглянуть в глаза своему предназначению, но поругавшись с Калантэ, уезжает без успеха. В тот момент он перестал верить в предназначение.

Еще через 4 года, Геральт сталкивается с Цири в Брокилоне, не понимая, кто она такая. Но в конце истории, всеведущая Эитнэ выкладывает ему информацию и про предназначение, и про эту девочку; говорит, что если она выпьет воды Брокилона – амнестирующий нароктик – то ничего с ней не случится, ее все так же будет к нему тянуть, ибо предназначению не помешать.

Выпивает Цири воды, с ней ничего не происходит. Геральт не верит, думает, это простая вода, а Эитнэ блефует, выпивает и очухивается вне леса. Вместе с девочкой. И уже через час расстается с ней, совершая дорогую ошибку.

Чуть-чуть вера в предназначение в нем пробуждается.

Опосля ухода из Брокилона следует откровенная жесть из-за отказа в предназначении – резня в Цинтре, убийство Калантэ, неудачное похищение Цири, ее скитание по стране с беженцами, жизнь в лесу, друиды и полгода у Златулины.

Рассказ «Нечто большее»:

Геральт натыкается посреди моста на разбитую телегу и отчаявшегося купца Йургу, которого спасает от накеров. Но так получается, что Геральта ранят и, приняв Ласточку, он впадает в тяжелый оздоровительный сон. Пока спит, его Йурга везет к себе домой.

По приезде, Геральт очухивается, слышит привычное: «Проси, что хочешь» и так же привычно отвечает: «То, чего не ожидаешь».

Обряд, проводимый на нечетную дату

Как вызвать ведьму?

Данный ритуал можно проводить только на нечетную дату. При выполнении данного обряда также необходимо знать могилу ведьмака. Идите на могилу, принесите с собой немного свежего хлеба и молока.

Лучше всего это сделать утром и дать дарам постоять на могиле ведьмы до самой ночи. Когда наступят сумерки, возьмите 7 свечей с семи могил. Если вызываете ведьму, могилы должны быть женскими, если ведьмака, то мужскими.

Теперь поставьте семь свечей на могиле колдуна, подожгите их по очереди и скажите:

Утром пришел. Да не один шел, то семь привел. То ими твоя мука приметсья, то ими твоя ноша примеритсья, то ими ты пособишсья. Да на семь ходов кинешсья, да через семь огней явишсья, да на пир знатный маешсья. Да на тебя уповань, то прилогом ложись, да из земли вершись, то на семь душ зовом реку. Да тебя из могилу волоку. То нить непорветсья, то нить подкрепитсья, да душа твоя явитсья.

Теперь ровно 7 раз необходимо позвать колдуна по имени. После этого молоко выливается на землю, а хлеб ломается на 7 частей. При этом читается заклинание:

Семерица душ хлебом кормлены, да молоком поена, да из могилы говорена.

Подождите немного, совсем скоро дух мага придет к вам и даже себе знать. Это может быть шепот в вашей голове, чье-то присутствие рядом, или же даже образ, который вы сможете увидеть перед собой.

Он может подселиться если не к магу, то к другому человеку. В таком случае дух ведьмы задушит сознание человека, если тот окажется слабее. Так тело жертвы оказывается в заложниках у ведьмы.

Надеяться на успех без проведения завершающего обряда бессмысленно. Практику может повезти только в том случае, если призванный дух колдуна значительно слабее его или если тот, кто вызывает духа и мертвый колдун является кровными родственниками.

Но и в этом случае важную роль играет то, какие отношения были между этими людьми при жизни колдуна. Если же они не застали друг друга в нашем мире, то все зависит от того, насколько сильна родственная связь между духом и практиком.

Поэтому лучше не рисковать и правильно провести завершающий ритуал. Он сродни обычному откупу, который проводятся для того, чтобы избежать воздействия отката. Вам необходимо будет подготовить жертву. Если вызывали ведьмака, то необходимо взять петуха, если ведьму, то возьмите курицу.

Ровно в полночь приходите на могилу ведьмака, перережьте жертве горло и обратитесь к своему помощнику. Проще всего в данном случае обратиться к Богу для того, чтобы он забрал эту грешную душу к себе. В этом случае вам необходимо зажечь свечу, трижды прочитать текст «Отче наш», поставить свечу на могилу и сказать:

Как тебя (имя ведьмака) призывала, так и отправляю обратно. Во имя Отца, Сына и Святого духа сгинь. Изыди. Возвращайся туда, откуда пришел. Да будет так. Аминь.

После этих слов необходимо быстро уйти с кладбища, не оборачиваясь. До следующего утра нельзя ни с кем разговаривать. Даже если это будет необходимо, все равно молчите. Никому не рассказывайте о проведенном ритуале. Свечу на кладбище тушить не нужно, она должна самостоятельно догореть.

Вызвать ведьму достаточно сложно. Это трудоемкий ритуал, которые не всегда безопасен. Поэтому прежде чем приниматься за подобный обряд, взвесьте все «за» и «против».

Как призвать ведьмака

Для начала, как включить консоль в Ведьмаке: идем в путь SteamLibrary\steamapps\common\The Witcher 3\bin\config\base
и находим файл general.ini. После прописываем значение DBGConsoleOn=true. Теперь переходим к самой консоли.

Активация консоли на тильду " ` ".

Пример как призывать нечисть: spawn("персона которая нам нужна, количество врагов")

Wild Hunt(из основного сюжета)
spawn("ghoul") - призывает гуля.
spawn("Drowner") - призывает утопца.
spawn("alghoul") - призывает альгуля.
spawnenemy - призывает бандита.
spawn("griffon") - призывает грифона.
spawn("basilisk") - призывает существо василиск.
spawn("cyclops") - призывает циклопа.
spawn("Endrega") - призывает эндриагу.
spawn("baronswife") - призывает жену барона в обличии водной бабы.
spawn("_quest__witch_1") - призывает одну из хозяек леса - Шептуху
spawn("_quest__witch_2") - призывает одну из хозяек леса - Кухарку
spawn("_quest__witch_3") - призывает одну из хозяек леса - Пряху
spawn("golem") - призывает голема.
spawn("Siren") - призывает сирену.
spawn("_quest__him") - призывает хима.
spawn("Imlerith") - призывает Имлериха. Единственный босс дикой охоты, с которым не случится багов во время призыва через консоль.
spawn("caranthir") - призывает лейтенанта дикой охоты, Карантира. Помечается как цель, но нпс не дамажит.
spawn("eredin") - призывает короля дикой охоты, Эредина. Дамажит, но невозможно добить, т.к после лоу хп должен произойти скрипт. Но т.к вызван через консоль, скрипт не срабатывает.
spawn("werewolf") - призывает волколака.

Из дополнения Каменные Сердца
spawn("Caretaker") - призывает ключника.
spawn("Ethereal") - призывает самый большой страх Ирис. Есть баг с дамагом. Иногда просто стоит на месте.

Из дополнения Кровь и Вино
spawn("bruxa") - призывает бруксу
spawn("Dettlaff") - призывает Детлафа

Это пока всё что успел найти. В дальнейшем, список будет расширяться


1

Как вызвать ведьму?

Прежде чем приниматься за проведение ритуала, необходимо определиться с тем, на самом ли деле необходима помощь такого духа. Если вы хотите призвать ведьмака для того, чтобы он передал свою силу, то лучше отказаться от этой идеи. В этом случае лучше воспользоваться обрядами превращения в колдуна или ведьму.

Если же причина, по которой вам понадобился этот дух, иная, то при проведении такого обряд очень важно, чтобы вы знали, где на кладбище похоронена ведьма, так как именно к ее духу придется вызывать.

Реакция души на призыв во многом зависит от того, каким этот человек был при жизни. Если это был злой колдун, не готовый идти на уступки и творивший злые деяния, то общение с ним может быть очень небезопасно. Для проведения ритуала вам понадобятся такие атрибуты:

  • курица (живая);
  • нож;
  • емкость со смолой.

В первую очередь необходимо принести жертву на могиле ведьмака. Для этого перережьте курице горло. Отложите голову в сторону, и общипайте тушку, чтобы получить небольшую горсть перьев. Остатки курицы закопайте на могиле.

Как только это произойдет, возьмите подготовленную емкость со смолой, положите туда куриные перья, голову и разместите на могиле. Трижды ударьте левой ногой об землю и скажите:

К мертвому в избу стучусь. Да в гости не пойду, да тебя, мертвец, сюда зову. Аминь.

После этого необходимо подпалить все содержимое чаши. Дождитесь, когда огонь станет менее ярким и все вокруг затянется дымом. После этого прочитайте слова:

Яко жертву приношу, кровью окроплённую. Ты, душа черная, жертвой призванная. То выйди ко мне, да не через час, а в эту же минуту. И явись тако на жертвенницу, да на черну дымицу, да лик свой покажи, да прахом воротись, да в силе вернись.

Повторить текст необходимо 3 раза. После этого всматривайтесь в дым. Как только вы кого-то почувствуете или увидите, повторите про себя:

Иже не гроб твой гвоздями забили, то Христа на крест прибили. То его смерть прибрала, да тебя сюда воротила. Да по моему говору отпустила. Будь здесь. Голосом говори, да мне явись.

Читайте также: