Как призвать хранителя огня ars magica 2

Обновлено: 05.07.2024

Наполнение брони опытом
Ваша броня может получать опыт. В отличие от Вас она получает опыт не от шариков, а от получения урона и убийства (гораздо больше). Смотрите "стол улучшения брони".
Опыт получают все доспехи в игре, а не только ArsMagica.

Инфузия
Инфузия - процесс, при котором Ваши доспехи расходуют ману для восстановления себя любимых. При снятии с персонажа восстановление прекращается.

Магический уровень
Помимо обычного уровня у Вас есть магический уровень, юный Гендальф. Чем выше магический уровень, тем выше показатель перегрева и больше маны. Растет этот уровень за счет правильного применения заклинаний. Т.е. кастуя fireball на стену уровень расти не будет. А если кастовать на моба, то будет. А, например, "копалка" будет повышать уровень при рытье, но не будет при стрельбе в моба.

Мана
Мана - ваша магическая сила. Мана умеет восстанавливаться со временем (медленно). Ускорить можно пассивными умениями, пирожными маны или стоя в зоне действия нексуса (с уровнем заряда выше 10%. Зелья маны позволяют мгновенно восстановить определенный объём маны.

0VgQilIvTZY.jpg

Метеориты Лунного камня
Метеориты падают ночью. Из них можно получить Лунный камень (у нас их также можно купить в АШе или у других игроков). При полной луне шанс падения метеорита увеличивается. Падает на расстоянии 32 блоков от игрока и только на твердую поверхность.Уровень Магии игрока для падения метеорита должен быть не менее 90.

Перегрев
Перегрев - неприятное явление от Ваших заклинаний. Чем больше перегрев, тем больше расход маны на последующие заклинания. Перегрев имеет свойство снижаться со временем. Планка максимального перегрева повышается с увеличением магического уровня.

4xttzLKZ_jY.jpg

Ритуалы призыва
Ритуалы призыва позволяют призывать боссов ArsMagica. Каждый босс призывается по-своему. Смотрим раздел боссы.

Создание заклинаний
Всё было бы очень просто, если бы не было слишком сложно. Сначала изучите заклинания в Окулусе, затем соберите его в столе заклинаний. Возложите книгу с заклинанием на алтарь и бросьте пустую руну. А дальше просто следуйте инструкциям, загорающимся над книгой тумбе (они также записаны в самой книге). Как только заклинание создано - возьмите его в руки и нажмите ПКМ. Укажите иконку и измените (по желанию) имя заклинания.

Серебряные умения
Серебряные умения получить не просто, но это Вам не хухры мухры! Для их открытия надо сначала скастовать заклинание нужной комбинации. Подробнее смотрим раздел серебряные заклинания.

Стихийное родство
Стихийное родство возникает в ходе использования магии определённой стихии. 100%-ое стихийное родство привязывает Вас к этой стихии. Сбросить привязку можно только использовав том противоположной стихии. Чем больше родство к стихии, тем ниже стоимость заклинаний этой стихии и больше противоположной. Виды стихийного родства можно найти в разделе заклинания.

Contents

Как призвать хранителя огня ars magica 2

Все хранители будут распределены по тирам.

Тир 1 - Синяя сфера бесконечности.
Тир 2 - Зелёная сфера бесконечности.
Тир 3 - Красная сфера бесконечности.

Самый простой босс - Хранитель воды

Призывается босс. Сложного в нём ничего нет, убить можно мечём или магией.


Дроп: Синяя сфера бесконечности, эссенция воды, водные сферы


Сфера бесконечности - один из самых важных предметов в Ars Magica 2. Если нажать ПКМ ею в руке, Вам дадут очко навыка, которое используется для разблокирования новых заклинаний.

Водные сферы - дают возможность дышать под водой.

Тоже довольно лёгкий босс. Хранитель Земли должен быть вызван ритуалом. Требует рекомендуемый магический уровень 25 для борьбы. Имеет он 140 здоровья. Для вызова его, берём 8 обсидиана, 4 вентиумных факела, 8 железных инкрустаций и резной каменный кирпич, строим круг из обсидиана, кладём на обсидиан железные инкрустации и втыкаем в центр каменный кирпич (резной). По бокам ставим винтеумные факела. Кидаем изумруд, топаз и химерит.


Босс призвался. Убиваем его магией.


Дроп: Эссенция земли, синяя сфера бесконечности , доспехи земли


Доспехи земли - представляет собой нагрудник, который предоставляет 8 нагрудных знаков, и дает увеличение в рукопашном бою.

Хранитель воздуха - босс среднего уровня. Как и другие боссы, он должен быть вызван ритуалом. Хранитель воздуха имеет 220 здоровья. Рекомендуемый магический уровень 35. Делаем 8 золотых инкрустаций, взбираемся на высоту 150+ блоков ставим 8 инкрустаций в форме круга, делаем купол высотой три блока и закрываем его сверху, потом кидаем эссенцию воздуха в центр.



Дроп: Эссенция воздуха, зелёная сфера бесконечности, воздушная упряжка



Воздушная упряжка - данный предмет редко выпадает с Хранителя Воздуха. С помощью его вы можете летать на нём зажав ПКМ(правой кнопкой мыши)

Используем против него любую магию. Он является одним из сложных боссов Ars Magica 2. Вызвать его надо с помощью структуры, под названием храм. Делаем 8 железных инкрустаций, устанавливаем книжные полки 3 блока в высоту, и ставим аналой с компендиумом. Кидаем в центр круга аркановую эссенцию.


Наносит он 8 урона. Исцеляет себя после получения урона, так же может телепортироваться. У Хранителя Арканы 115 здоровья.


Дроп: Аркановая книга заклинаний, зелёная сфера бесконечности, аркановая эссенция.


Аркановая книга заклинаний - особый предмет который выпадает с Хранителя Арканы. В данную книгу вы можете положить свои заклинания, это позволяет организовать свои заклинания и сэкономить пространство одновременно.

Хранитель жизни - один из сложных боссов, убить его можно магией. Когда он появляется, призывает вокруг себя своих защитников,Элементаль огня, Элементаль жизни, Элементаль маны и др. Которые защищают его. Имеет он 200 здоровья. Как и множество других хранителей, он восстанавливает себе здоровья. Для его призыва нужно сделать ритуал. Нам потребуется ритуальный круг 5х5, который мы чертим с помощью магического мела, по бокам ставим свечи оберега, а в середине жителя-ребёнка, которого надо будет убить по центру круга.Ждём ночи и убиваем жителя-ребёнка.


Босс призвался, убиваем его магией.


Дроп: Эссенция жизни, зелёная сфера бесконечности, щит жизни


Щит жизни - даёт дополнительное здоровье.

Хранитель Молний является трудным боссом. Он может стрелять молниями и иногда производит эффект, подобный телекинезу. Этот хранитель способен нанести большой урон за маленький промежуток времени. Рекомендуемый магический уровень 70. Имеет 250 здоровья. Делаем 8 золотых инкрустаций, аккумулятор маны, две железных решёток. Ставим 8 инкрустаций, ставим аккумулятор маны в середину, и на него ставим 2 железных решеток.


Ждём дождя. Когда дождь начался – Хранитель будет автоматически призван


Дроп: зелёная сфера бесконечности, амулет молний, эссенция молнии.


Амулет молний - данная вещь действует как магнит. Она притягивает вещи которые лежат на земле.

Хранитель природы

Хранитель природы - босс не для новичков. Он имеет 500 здоровья. Вам надо собрать от одной до пяти дриад. После их надо будет убить, когда они умрут, будет призван босс.


Не факт что босс заспавниться от одной дриады и больше, его спавн после смерти дриад рандомен.


Дроп:коса природы, эссенция природы, красная сфера бесконечности.


Коса природы - выпадает не с 100% шансом. Работает она как бумеранг. Если вы нажмёте ПКМ по ней, то она полетит в направленную точку и вернётся к вам назад. Если вы вдруг написали /spawn, /rtp, телепортировались в другую точку, то коса пропадёт.

Хранитель зимы

Хранитель зимы - не самый опасный босс. Идём в снежный биом, ставим конструкцию, состоящую из кольца из золотых инкрустаций, в центре которых стоит два блока синего топаза , на верхушке которых стоит блок льда. Создаём рядом трёх снеговиков.


Босс призвался. Имеет он 290 здоровья.


Дроп: Красная сфера бесконечности, ледяная эссенция, хватка зимы.


Хватка зимы - данная вещь работает как коса природы, при смерти остаётся.

Хранитель Огня - босс не для новичка. Хранитель полностью состоит из пламени. Как и другие боссы, он должен быть вызван через ритуал. Он является
одним из сложных боссов. Хранитель имеет 250 здоровья и наносит урон от огня. Рекомендуемый магический уровень 90. Когда он порожден, хранитель вызывает огненную бурю которая исцеляет его(если он в ней находится)
Хранитель будет прыгать из земли в землю, что делает его трудно ударить. Для призыва строим обсидиановое кольцо из золотых инкрустацией, по центру выливаем ведро лавы. Кидаем в лаву 2-6 эссенции воды.


Хранитель вызвался, убиваем его.


Дроп: Красная сфера бесконечности, огненная эссенция, огненные рога.


Огненные рога -данная вещь даёт огнестойкость.

Хранитель края - самый сложный Хранитель из всех, подумайте прежде чем его вызывать. Он имеет 490 здоровья. Хранитель будет постоянно телепортироваться, восстанавливать своё здоровье. Вызывается он только в Эндер мире. Для его вызова нужно построить круг из золотых инкрустацией, под ней должны находиться угольные блоки (3х3), по центру ставим червоточину, вдоль сторон по центру ставим огонь, кидаем в середину эссенцию края и око эндера.

Contents

Summoning

Summoned by throwing a Bucket of Water and a Boat into a ring of Redstone Inlays (3x3). This can only be done in an ocean or river biome, and only works during rain or a thunderstorm.

Note- Can't be in a combo of the biome.

Combat

The Fire Guardian is well known for being one of the most difficult bosses to defeat. The guardian is formidable as it has 250 health points, which is equivalent to 125 hearts and deals strong fire damage.

The Fire Guardian's primary attacks are projectile-based fire spells and, if the player gets close, melee attacks. The guardian can also breathe fire, which can be avoided due to its short range. The least common, but deadly attack is similar to the Firestorm Spell that has a life drain effect.

When the Fire Guardian is spawned, his first phase of attacks is a firestorm that heals the Guardian if he is in it and an Area-of-Effect fire attack. He will jump in and out of the ground, making him hard to hit. In phase two, he uses a mix of flamethrower attacks and also a fireball, which is targeted at the player.

It is recommended that the player is at least be a magic level of at least 90 or higher before taking on the Flame Guardian. Also, the player should equip themselves in Earth Armor or Battlemage Armor for increased survivability. One tactic to kill it is to use a beam lightning spell and a fire-resistance potion so that you can avoid taking fire damage entirely. Be well prepared with food to replenish your hunger during the fight.

A good spell to use against the guardian-

Fire guardian spell.jpg

This will hold the guardian in place under the blizzard which will damage him consistently. silence will stop him from casting the firestorm and healing. simply cast the spell on him and fly out of his range, and watch his health go down.

Like the other high-tier elemental guardians, the Fire Guardian will drop an infinity orb (red) and, occasionally, fire essence. The Guardian also has a low chance to drop a piece of headgear called the Antenna of the Fire Guardian. This grants the player immunity to fire and lava, an effect similar to consuming a potion of fire resistance.

Important note: The fire guardian will melt any and all armor you bring to the fight.

Fire Guardian

Fire guardian.jpg

The Fire Guardian is a boss mob that has an appearance of a towering humanoid that is entirely composed of flames. It is one of the many elemental guardians that can be encountered late game, and like the others must be summoned through a specific ritual.

Arcane Compendium Entry

"The Fire Guardian is a living inferno from the depths of the nether. Be warned though, it does not take kindly to those that try to bring water to its domain. Be prepared for a fight!"

Water Guardian

Water guardian.jpg

The Water Guardian is one of Ars Magica 2's bosses. Similar to all other bosses from this mod, the Water Guardian is linked to an element and does not spawn naturally, but must be summoned by a ritual. It is one of the first bosses the player will fight, being the weakest of all the bosses, only requiring a low magic level 10 for combat. It has 75 health points, or 37.5 hearts of health.

Arcane Compendium Entry

The guardian of water is a unique being. It is always in a state of fluidity, making it able to occasionally shrug off attacks. It is a trickster as well, flowing into copies of itself and attacking from ambush if one is fooled by the decoy.

Summoning

First, in the Nether, build a 3x3 Obsidian frame, coal block in the center with gold inlay on the top. Then, place a Lava Source (or a Coal Block in later versions) in the center of the Obsidian Ring. Finally, Throw 1 water essences in the lava (or on the coal block) to summon the Fire Guardian.

2017-03-18 12.17.52.jpg

Gameplay

For some strange reason, the water guardian is not affected by ice spells.

Attacks by casting watery grave, a projectile spell, and splitting into clones that hurt you if you attack the wrong one.

Recommended strategy, build a room above an ocean to summon this. This mob is 1.6 blocks high.

The Water Guardian is extremely vulnerable to Lightning damage, receiving double damage from all sources of this type. For example, a Projectile-Wall-Touch-Lightning Damage will shred the guardian apart, doing around 30 hearts per tick of damage, more than enough to end the fight within seconds.

The Water Guardian has 4 attacks: throw a single water ball, clone himself, spin with 1.5 block range, spin and shoot many small water balls, he also give you an effect that you automatically fall in water on the ground and can't swim up.

The Water Guardian's base mob model is a Blaze.

How to play FTB EP9 Killing the Water Guardian-0

Like any of the other beginniner bosses, it will drop a blue infinity orb when you kill it and 1 up to 4 essence of its type.

Читайте также: