Как призвать андайн из андертейл

Обновлено: 07.07.2024

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Андайн

В мире

Известный как

Локация

Отношения

Лейтмотив

Получаемый EXP

Получаемое G

Действия

Отношения

Альфис

Они почти целуются на Истинном Пацифистском пути, но Ториэль останавливает их и говорит не делать этого перед протагонистом.

Папирус

Протагонист

Асгор

Напстаблук

Меттатон

Шайрена

Герсон

Когда Андайн была маленькой, она последовала за Герсоном, чтобы посмотреть, как он бьёт плохих парней, так же, как Монстрёнок последовал за ней.

Содержание

В бою

Андайн/В бою


Андайн во время боя использует своё магическое копьё, которое может изменять режим души с красного на зелёный и обратно. Она использует заранее приготовленные атаки копьями для того, чтобы победить протагониста. Когда Андайн смертельно ранена главным героем, она продолжает сражаться за жизнь благодаря своей решительности, но в итоге она тает и расщепляется. Это согласуется с экспериментами Альфис по введению в тела монстров решительности, хотя Андайн — единственный монстр с врождённой решительностью.

Нейтральный/Пацифистский путь

В зелёном режиме Андайн использует:

  • Синие копья, которые летят в протагониста со всех четырёх сторон, периодически используя и быстро, и медленно летящие копья. Ближайшее копьё помечено красным цветом, но, несмотря на это, Андайн иногда специально перекрашивает копья в красный цвет, чтобы запутать игрока.
  • Ближе к концу боя, Андайн начинает использовать специальные жёлтые копья, которые, в конце пути, меняют направление на противоположное. Жёлтые копья никогда не меняют свой цвет.

В красном режиме Андайн использует:

  • Копья, которые она может запустить в игрока за пределами или внутри поля битвы.
  • Запускает копья по одному для каждого из трёх рядов в очень маленьком поле битвы. Копий вылетает достаточно много, ряд выбирается случайно.

Сам бой можно разделить на 4 фазы (5 фаз, если протагонист собирается убивать Андайн). Прогресс в бою идёт независимо от действий игрока. Каждая следующая фаза начинается тогда, когда Андайн переводит душу игрока из красного режима в зелёный (кроме 4 фазы). Для того, чтобы мирно победить в бою, необходимо убежать от неё, что можно сделать только в красном режиме. После этого, пока Андайн не настигла протагониста, нужно успеть сбежать в пещеру. Затем нужно пройти по пещере в Хотленд и перейти через мост.

  • Фаза 1: Начало боя. Атаки простые и от них легко защититься.
    • Если не уклоняться от первой атаки Андайн, она будет повторять её, пытаясь обучить игрока использовать копьё, чтобы блокировать снаряды. Если игрок не будет блокировать снаряды и в последующие 3 раза, то произойдёт переход сразу к фазе 3.

    Если игрок намерен убить Андайн, можно использовать один баг (не всегда воспроизводится). Для этого надо перед сменой фазы убежать, зайти в пещеру и сразу из неё выйти обратно. Андайн пропадёт, вам нужно выйти из комнаты, войти вновь и тогда у вас снова будет возможность сохраниться. Эти манипуляции не сбрасывают прогресс боя.

    Если игрок до этого находился на пути Пацифиста и не совершил Истинный сброс, то, после начала четвёртой фазы, урон от атак протагониста заметно увеличится (примерно до 120-150 урона); также атаки Андайн становятся более агрессивными. Если протагонист убежит от Андайн, а затем будет атаковать, то первая атака будет слабой, но последующие атаки снова будут наносить 100+ урона.

    Если количество HP Андайн опустится до нуля, она не умрёт сразу, а будет сражаться за жизнь, благодаря своей решительности. Она будет продолжать атаковать душу игрока в зелёном режиме, но каждая следующая атака будет слабее предыдущей. При атаке Андайн в таком состоянии перед нанесением удара у неё всё равно будет отображаться маленькое количество HP, несмотря на то, что при нанесении урона шкала здоровья будет пустой. Спустя некоторое время она не сможет больше атаковать, начнёт таять и в итоге превратится в пыль.

    Путь Геноцида

    • Восемь копий, вращающихся по кругу и приближающихся к душе (чем ближе к душе, тем медленнее вращение).
    • Шесть копий, нацеленных на душу и спустя короткий промежуток времени мгновенно летящих к ней. Со временем число «шестёрок» заметно увеличивается.

    Зелёный режим почти не отличается от обычной битвы, за исключением повышенной скорости копий. Единственной новой атакой является большое количество очень медленно летящих копий. Стоит заметить, что чем больше у игрока жизней, тем больше наносится урона. Максимум — 13 ед. урона, минимум — 7-8 ед. урона. На показатель урона почти не влияет надетая броня.

    Сам бой можно разделить на несколько этапов:

    1. В зелёном режиме — 3 атаки — 2 фиксированных и 1 случайная, с большим количеством медленных копий;
    2. В красном режиме — 2 атаки — обычные копья и копья в крошечном поле битвы;
    3. В зелёном режиме — 3 атаки — все фиксированные;
    4. В красном режиме — 2 атаки — оба раза используются круги из восьми копий;
    5. В зелёном режиме — 4 атаки — 3 фиксированные, включающиеся в себя жёлтые копья + 1 с большим количеством медленных копий (Андайн может прервать последнюю атаку с большим количеством копий почти у самого конца);
    6. В красном режиме — цикл из 4 атак — «шестёрки» копий ➜ круги из копий (кругов становится больше, чем раньше) ➜ обычные копья ➜ копья на крошечном поле битвы.

    После того, как количество HP будет равно нулю, она не будет больше атаковать, начнёт плавиться и скажет, что Альфис смотрит бой и если что-то пошло бы не так, она бы начала эвакуацию и сказала Асгору поглотить шесть человеческих душ; Андайн верит, что, благодаря этой силе, мир будет дальше существовать, после чего она превращается в пыль.

    Андайн

    • В битве
    • Лже-битва
    • На свидании
    • В мире

    Локация

    Действия

    Андайн (англ. Undyne) — это монстр, с которым протагонист встречается в Водопаде, где она и живёт. Она является лидером Королевской гвардии и занимается отслеживанием людей. Является третьим боссом в игре и боссом Водопада.

    Описание

    Внешность

    Андайн — антропоморфная рыба со светло-синей чешуёй. У неё красные волосы, связанные в хвост. По бокам головы виднеются красно-голубые полосатые отростки, напоминающие рыбьи плавники. У Андайн красные пятна на веках, глаза жёлтые, с узким чёрным зрачком. На левом глазу чёрная повязка. Также у неё видны длинные, выпирающие желтоватые зубы.

    Однако, рост Андайн не установлен точно: в мире она немного ниже Асгора, однако во время пути Истинного Пацифиста, когда все друзья Фриск собираются вместе, Андайн становится выше Асгора.

    Голос

    Свидание с Альфис

    На свидании Андайн одета в чёрный жакет поверх белой водолазки. На глазу повязка светлого цвета. Волосы также собраны в хвост, а чёлка спадает на левый глаз. Также её лицо может немного «уменьшаться», по сравнению с головой. Волосы перекрашены в тёмный цвет.

    Бессмертная Андайн

    При прохождении пути Геноцида придётся сражаться с Бессмертной Андайн. С её глаза пропала повязка, открыв пустую глазницу, из которой будут выходить лучи света, по форме напоминающие копья. Другой глаз становится чёрным, с белым зрачком. Её волосы растрепались, а плавники на голове стали длиннее и острее. У брони увеличились наплечники, а также появились рисунки и детали в форме сердца.

    В бою

    Отношения

    Альфис

    Они почти целуются на Истинном Пацифистском пути, но Ториэль останавливает их и говорит не делать этого перед протагонистом.

    Папирус

    Протагонист

    Асгор

    Напстаблук

    Меттатон

    Шайрена

    Герсон

    Когда Андайн была маленькой, она последовала за Герсоном, чтобы посмотреть, как он бьёт плохих парней, так же, как Монстрёнок последовал за ней.

    Андайн

    В мире

    Известный как

    Локация

    Отношения

    Лейтмотив

    Получаемый EXP

    Получаемое G

    Действия

    Андайн

    * Эта статья является избранной.
    * Она одна из самых полных и информативных на вики.

    * Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

    История

    Нейтральный путь


    Свет изменяется, когда Андайн рядом

    Андайн — первый вводимый персонаж после вхождения в Водопад, где она появляется на вершине выступа. Если Папирус не был убит, он пытается уговорить Андайн не убивать протагониста, но безрезультатно. Когда Фриск продолжает идти через траву, она привлекает внимание Андайн, которая подходит к траве, берёт копьё, но не решается бросить его (если Фриск, стоя там же, позвонит Андайн на пути Истинного Пацифиста, она скажет, что «эта трава находится под научной опекой»), и потом исчезает во тьме (её глаз до этого сверкает).

    На протяжении Водопада Андайн преследует Фриск и неоднократно нападает на протагониста, хотя главному герою всё равно удаётся избежать быть пойманным: он либо уклоняется, либо убегает, либо Монстрёнок не даст Андайн схватить его.

    Ближе к концу Водопада, Андайн приближается к герою, но Монстрёнок падает с моста. Если протагонист спасёт Монстрёнка, то он будет защищать его. Если же протагонист не будет спасать малыша, то это сделает Андайн, что слегка уменьшит её HP.

    После этого Андайн мешает Фриск пройти дальше и начинает речь, но не договаривает её. В зависимости от предыдущих решений она или скажет, что просто забыла речь, или будет осуждать игрока за его убийства. Перед протагонистом стоит выбор: убить Андайн или попытаться убежать от неё. Если игрок решил убежать от Андайн, то по прибытии в Хотленд броня Андайн нагревается, из-за чего она падает без сознания. В этот момент Фриск может вылить на неё воду из ближайшего кулера. После этого Андайн поднимается на ноги, останавливается на некоторое время, а потом возвращается назад, в Водопад. Если же Андайн не дать воду, то она всё равно доберётся до своего дома.

    Истинный Пацифистский путь

    Если протагонист пощадил Папируса и после побега в Хотленд даст Андайн воды из кулера, то появляется возможность подружиться с Андайн, если игрок никого не убивал (в противном случае Папирус скажет, что Андайн не хочет дружить с убийцей). Для этого надо поговорить с Папирусом, после чего игрок сможет зайти в дом Андайн.

    Когда главный герой заходит с Папирусом в дом Андайн, он даёт Фриск собачье лакомство в качестве подарка для главы королевской стражи, сказав при этом: «Она их любит». Они заходят в дом, и Андайн встречает гостей, принимает подарок и складывает его к остальным. Папирус говорит, что он забыл сходить в туалет и выбрасывается в окно, а Андайн получает полное право выяснить отношения с игроком. Она враждебно относится к нему, не желая дружить, считая, что Фриск хочет унизить её, отомстить и уже собиралась выгнать гостя. Если игрок отрицает, что он пришёл для того, чтобы посмеяться над Андайн, из разбитого окна вылезает Папирус, говорит «Андайн ещё не готова к такому испытанию» и уходит обратно. Андайн, будучи соревновательной личностью, никогда не позволяет себя унизить и решив, что это повод поддержать свою репутацию, сменяет гнев на милость, восклицая игроку: «Мы будем не просто друзьями! Мы будем ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ!»

    С этого начинается дружба с Андайн. Хозяйка дома предлагает Фриск присесть (перед тем, как сесть, можно рассмотреть комнату, Андайн всё расскажет). Когда человек садится, она предлагает что-нибудь попить и раскладывает на тумбах сахарницу, газировку, банку с горячим шоколадом и несколько коробок чая. Герой встаёт, на что Андайн остро реагирует, бросает копьё (которое ломает стол) и велит не вставать, "СИДЕТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ. ". Потом говорит: «Укажи, что ты хочешь. Ты можешь использовать копьё». Единственным верным выбором оказывается чай. Дело в том, что сахар она давать без чая отказывается, от газировки гниёт боевой дух, шоколада нет (зефирки застревали в бороде Асгора) и остаётся только чай. Также можно указать на Андайн, холодильник или меч.

    Андайн заваривает чай и приносит его. Он вышел очень горячим, но вкусным. Как оказалось, он был сварен из золотых цветов. Андайн упоминает, что Асгор тоже любит такой чай, так как он для слабаков. Хозяйка рассказывает историю своей встречи с Асгором.

    Потом Андайн рассказывает о Папирусе. Она считает, что он слишком дружелюбен для того, чтобы попасть в Королевскую Стражу, и его бы просто разорвали на улыбающиеся кусочки, поэтому она учит его готовке. Хозяйка не собирается делать из Папируса стража и просит держать это в секрете.

    Вдруг Андайн понимает, что разговорилась и предлагает принести ещё чаю. И останавливается, вспоминая, что в это время должен быть урок готовки с Папирусом, но, так как его нет, её учеником становится Фриск. Андайн переполняется энтузиазмом, прыгает, сбрасывает всё со стола и, взяв главного героя за волосы, тащит его к плите. Сначала она велит разнести овощи на соус и всеми силами подбадривает, называя ингредиенты самыми злыми врагами игрока, но в любом случае (сильно или слабо ударить по овощам) Андайн сама размахивается и разносит их в мякоть, которая проливается на стену (но она не унывает, ведь друзья просто "наскребут её в миску попозже"). Потом она достаёт кастрюлю и лапшу для спагетти. Игроку даётся выбор, свирепо или бережно положить макароны. Дальше следует размешивание макарон. Андайн велит размешивать всё сильнее и сильнее, но у игрока не получается. Тогда Андайн достаёт своё копьё и размешивает пасту вместе с кастрюлей. Начинается финальный этап — варка лапши. Хозяйка молвит: «Позволь своим мечтам и надеждам превратится в горящее пламя!» Герой постепенно (сквозь восклицания Андайн) делает всё жарче и жарче, увеличивая огонь. Потом следует взрыв, и весь дом загорается. Если же Фриск не будет увеличивать огонь, то Андайн оттолкнёт протагониста от плиты и сама выкрутит огонь на максимум, что также приведёт к пожару.

    В этом пылающем месте Андайн говорит главному герою:

    Начинается лже-битва. Андайн сожалеет о своём поступке и просит игрока ударить её со всей силы, со всем гневом. Протагонист в любом случае наносит Андайн минимальный урон. Воительница ничего не чувствует и спрашивает, действительно ли это самый сильный удар. Потом до неё доходит, что герой не хочет делать ей больно. Она бросает копьё и говорит, что тоже не хочет ему навредить. Андайн произносит, что раньше ненавидела главного героя, но то, как он её ударил. Она говорит, что Фриск не просто "бесхребетный лузер, а бесхребетный лузер с большим сердцем". Далее, Андайн рассказывает, что игроку суждено сражаться с Асгором, но, зная характер короля, он, скорее всего, этого не захочет, и советует сначала поговорить и попытаться убедить его вернуть Фриск домой. Всё равно другие люди упадут, и тогда Андайн возьмёт их души. Но если Фриск будет намерена сделать Асгору больно, Андайн возьмёт души, пересечёт барьер и устроит игроку настоящий ад.

    Они выходят из горящего дома и приходят к выводу, что это было весело, и самое главное, они подружились. Андайн говорит, что они потусуются где-нибудь и когда-нибудь ещё, а пока ей пора идти к Папирусу, и если от Андайн игроку будет что-нибудь нужно, то пусть он просто позвонит Папирусу, тот передаст трубку Андайн.

    Андайн при прохождении Пацифист-рута.jpg

    Если игрок проходит Истинный Пацифистский путь и сбросил старое сохранение Нейтрального пути, где никого не убивал, то Андайн отдаст ему письмо для Альфис (иначе, если сохранение загружено, это письмо можно будет получить на мосту перед Ядром, после битвы с Меттатоном EX).

    Путь Геноцида

    На мосту вам встретится Монстрёнок. Он расскажет, что Андайн велела ему держаться подальше от игрока. Позже он начнёт битву с вами. В тот момент его можно пощадить или ударить. Если вы пощадите его, то путь Геноцида будет закончен, и вы перейдёте на Нейтральный путь. Если вы его ударите, то придёт Андайн, примет удар на себя и будет удивлена тем, что её победили с одного удара, но затем, благодаря решительности, она превратится в Бессмертную Андайн. После победы над ней Андайн скажет, что за боем наблюдала Альфис, и если что-то пойдёт не так, она начнёт эвакуацию, а также, что Альфис позвонит Асгору и попросит его поглотить 6 человеческих душ, после чего Андайн растает с улыбкой.

    История

    Нейтральный путь


    Свет изменяется, когда Андайн рядом

    Андайн — первый вводимый персонаж после вхождения в Водопад, где она появляется на вершине выступа. Если Папирус не был убит, он пытается уговорить Андайн не убивать протагониста, но безрезультатно. Когда Фриск продолжает идти через траву, она привлекает внимание Андайн, которая подходит к траве, берёт копьё, но не решается бросить его (если Фриск, стоя там же, позвонит Андайн на пути Истинного Пацифиста, она скажет, что «эта трава находится под научной опекой»), и потом исчезает во тьме (её глаз до этого сверкает).

    На протяжении Водопада Андайн преследует Фриск и неоднократно нападает на протагониста, хотя главному герою всё равно удаётся избежать быть пойманным: он либо уклоняется, либо убегает, либо Монстрёнок не даст Андайн схватить его.

    Ближе к концу Водопада, Андайн приближается к герою, но Монстрёнок падает с моста. Если протагонист спасёт Монстрёнка, то он будет защищать его. Если же протагонист не будет спасать малыша, то это сделает Андайн, что слегка уменьшит её HP.

    После этого Андайн мешает Фриск пройти дальше и начинает речь, но не договаривает её. В зависимости от предыдущих решений она или скажет, что просто забыла речь, или будет осуждать игрока за его убийства. Перед протагонистом стоит выбор: убить Андайн или попытаться убежать от неё. Если игрок решил убежать от Андайн, то по прибытии в Хотленд броня Андайн нагревается, из-за чего она падает без сознания. В этот момент Фриск может вылить на неё воду из ближайшего кулера. После этого Андайн поднимается на ноги, останавливается на некоторое время, а потом возвращается назад, в Водопад. Если же Андайн не дать воду, то она всё равно доберётся до своего дома.

    Истинный Пацифистский путь

    Если протагонист пощадил Папируса и после побега в Хотленд даст Андайн воды из кулера, то появляется возможность подружиться с Андайн, если игрок никого не убивал (в противном случае Папирус скажет, что Андайн не хочет дружить с убийцей). Для этого надо поговорить с Папирусом, после чего игрок сможет зайти в дом Андайн.

    Когда главный герой заходит с Папирусом в дом Андайн, он даёт Фриск собачье лакомство в качестве подарка для главы королевской стражи, сказав при этом: «Она их любит». Они заходят в дом, и Андайн встречает гостей, принимает подарок и складывает его к остальным. Папирус говорит, что он забыл сходить в туалет и выбрасывается в окно, а Андайн получает полное право выяснить отношения с игроком. Она враждебно относится к нему, не желая дружить, считая, что Фриск хочет унизить её, отомстить и уже собиралась выгнать гостя. Если игрок отрицает, что он пришёл для того, чтобы посмеяться над Андайн, из разбитого окна вылезает Папирус, говорит «Андайн ещё не готова к такому испытанию» и уходит обратно. Андайн, будучи соревновательной личностью, никогда не позволяет себя унизить и решив, что это повод поддержать свою репутацию, сменяет гнев на милость, восклицая игроку: «Мы будем не просто друзьями! Мы будем ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ!»

    С этого начинается дружба с Андайн. Хозяйка дома предлагает Фриск присесть (перед тем, как сесть, можно рассмотреть комнату, Андайн всё расскажет). Когда человек садится, она предлагает что-нибудь попить и раскладывает на тумбах сахарницу, газировку, банку с горячим шоколадом и несколько коробок чая. Герой встаёт, на что Андайн остро реагирует, бросает копьё (которое ломает стол) и велит не вставать, "СИДЕТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ. ". Потом говорит: «Укажи, что ты хочешь. Ты можешь использовать копьё». Единственным верным выбором оказывается чай. Дело в том, что сахар она давать без чая отказывается, от газировки гниёт боевой дух, шоколада нет (зефирки застревали в бороде Асгора) и остаётся только чай. Также можно указать на Андайн, холодильник или меч.

    Андайн заваривает чай и приносит его. Он вышел очень горячим, но вкусным. Как оказалось, он был сварен из золотых цветов. Андайн упоминает, что Асгор тоже любит такой чай, так как он для слабаков. Хозяйка рассказывает историю своей встречи с Асгором.

    Потом Андайн рассказывает о Папирусе. Она считает, что он слишком дружелюбен для того, чтобы попасть в Королевскую Стражу, и его бы просто разорвали на улыбающиеся кусочки, поэтому она учит его готовке. Хозяйка не собирается делать из Папируса стража и просит держать это в секрете.

    Вдруг Андайн понимает, что разговорилась и предлагает принести ещё чаю. И останавливается, вспоминая, что в это время должен быть урок готовки с Папирусом, но, так как его нет, её учеником становится Фриск. Андайн переполняется энтузиазмом, прыгает, сбрасывает всё со стола и, взяв главного героя за волосы, тащит его к плите. Сначала она велит разнести овощи на соус и всеми силами подбадривает, называя ингредиенты самыми злыми врагами игрока, но в любом случае (сильно или слабо ударить по овощам) Андайн сама размахивается и разносит их в мякоть, которая проливается на стену (но она не унывает, ведь друзья просто "наскребут её в миску попозже"). Потом она достаёт кастрюлю и лапшу для спагетти. Игроку даётся выбор, свирепо или бережно положить макароны. Дальше следует размешивание макарон. Андайн велит размешивать всё сильнее и сильнее, но у игрока не получается. Тогда Андайн достаёт своё копьё и размешивает пасту вместе с кастрюлей. Начинается финальный этап — варка лапши. Хозяйка молвит: «Позволь своим мечтам и надеждам превратится в горящее пламя!» Герой постепенно (сквозь восклицания Андайн) делает всё жарче и жарче, увеличивая огонь. Потом следует взрыв, и весь дом загорается. Если же Фриск не будет увеличивать огонь, то Андайн оттолкнёт протагониста от плиты и сама выкрутит огонь на максимум, что также приведёт к пожару.

    В этом пылающем месте Андайн говорит главному герою:

    Начинается лже-битва. Андайн сожалеет о своём поступке и просит игрока ударить её со всей силы, со всем гневом. Протагонист в любом случае наносит Андайн минимальный урон. Воительница ничего не чувствует и спрашивает, действительно ли это самый сильный удар. Потом до неё доходит, что герой не хочет делать ей больно. Она бросает копьё и говорит, что тоже не хочет ему навредить. Андайн произносит, что раньше ненавидела главного героя, но то, как он её ударил. Она говорит, что Фриск не просто "бесхребетный лузер, а бесхребетный лузер с большим сердцем". Далее, Андайн рассказывает, что игроку суждено сражаться с Асгором, но, зная характер короля, он, скорее всего, этого не захочет, и советует сначала поговорить и попытаться убедить его вернуть Фриск домой. Всё равно другие люди упадут, и тогда Андайн возьмёт их души. Но если Фриск будет намерена сделать Асгору больно, Андайн возьмёт души, пересечёт барьер и устроит игроку настоящий ад.

    Они выходят из горящего дома и приходят к выводу, что это было весело, и самое главное, они подружились. Андайн говорит, что они потусуются где-нибудь и когда-нибудь ещё, а пока ей пора идти к Папирусу, и если от Андайн игроку будет что-нибудь нужно, то пусть он просто позвонит Папирусу, тот передаст трубку Андайн.

    Андайн при прохождении Пацифист-рута.jpg

    Если игрок проходит Истинный Пацифистский путь и сбросил старое сохранение Нейтрального пути, где никого не убивал, то Андайн отдаст ему письмо для Альфис (иначе, если сохранение загружено, это письмо можно будет получить на мосту перед Ядром, после битвы с Меттатоном EX).

    Путь Геноцида

    На мосту вам встретится Монстрёнок. Он расскажет, что Андайн велела ему держаться подальше от игрока. Позже он начнёт битву с вами. В тот момент его можно пощадить или ударить. Если вы пощадите его, то путь Геноцида будет закончен, и вы перейдёте на Нейтральный путь. Если вы его ударите, то придёт Андайн, примет удар на себя и будет удивлена тем, что её победили с одного удара, но затем, благодаря решительности, она превратится в Бессмертную Андайн. После победы над ней Андайн скажет, что за боем наблюдала Альфис, и если что-то пойдёт не так, она начнёт эвакуацию, а также, что Альфис позвонит Асгору и попросит его поглотить 6 человеческих душ, после чего Андайн растает с улыбкой.

    Андайн

    • В битве
    • Лже-битва
    • На свидании
    • В мире

    Локация

    Действия

    Андайн (англ. Undyne) — это монстр, с которым протагонист встречается в Водопаде, где она и живёт. Она является лидером Королевской гвардии и занимается отслеживанием людей. Является третьим боссом в игре и боссом Водопада.

    Как призвать андайн из андертейл


    Undertale Здравствуйте, вы до этого прошли нейтральное прохождение? Насколько я помню то да. Просто был уже вопрос, связанный с миссией Письмо Айден, и что-то у меня в памяти "мелькает" фраза, одного из пользователей дававших ответ, что нужно для начала пройти нейтральное прохождение. Но, я могу ошибаться если честно, поэтому не гарантирую что это вам поможет. И ещё, я попытался найти тот вопрос, но не получилось( Слишком давно это было. Arturik^Turik Как я понял, ты захотел пойти на свидание с Альфис, но тебе не звонит Андайн чтобы дать письмо для Альфис? Если это правильное понятие, то она не должна звонить, ты должен сам прийти к ней в Сноудин (она там с Папирусом тусуется) и поговорить с ней и тогда она даст письмо. Если это после свидания с Альфис или вообще в другом месте, то тут уж я не знаю. Ваш дружелюбный друг (к сожалению,не Человек Паук, а Человек-Бульба, а также Флуди Мэн, а также Хранитель Чата), который отвечает на ваши вопросы весь день, а потом уходит на недельку--другую. Я потхожу к ней но вместо того чтобы дать мне письмо она болтает о холоде.
    Что делать? Коля @Kolyanya11 Может она уже дала тебе письмо, но ты не заметил, в инвентаре может пылится. Можешь его выкинуть и Андайн даст тебе другое, если конечно первое было. А ты заходил с Папичем к ней на ,,тусовку,, , пил чай? После этого вроде можно зайти за письмом. А может ты уже сломал игру, как я когда пощадил Ториель в начале битвы. Глеб Я прошло нетралку и потом мне она дала письмо. Значит нельзя зразу пройти концовку поцивиста только после нетралки. Коля Она должна позвонить сама, практически сразу после того как ты проведешь свидание с Альфис. Если этого не происходит то наверное у тебя либо что-то не так с сюжеткой, либо как всегда проблемы в клиенте, что кстати очень актуально для этой игры, если судить по количеству вопросов связанных с различными проблемами.
    • GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
      Игровое сообщество, помощь игрокам

    Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

    Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.

    Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.

    Описание

    Внешность

    Андайн — антропоморфная рыба со светло-синей чешуёй. У неё красные волосы, связанные в хвост. По бокам головы виднеются красно-голубые полосатые отростки, напоминающие рыбьи плавники. У Андайн красные пятна на веках, глаза жёлтые, с узким чёрным зрачком. На левом глазу чёрная повязка. Также у неё видны длинные, выпирающие желтоватые зубы.

    Однако, рост Андайн не установлен точно: в мире она немного ниже Асгора, однако во время пути Истинного Пацифиста, когда все друзья Фриск собираются вместе, Андайн становится выше Асгора.

    Голос

    Свидание с Альфис

    На свидании Андайн одета в чёрный жакет поверх белой водолазки. На глазу повязка светлого цвета. Волосы также собраны в хвост, а чёлка спадает на левый глаз. Также её лицо может немного «уменьшаться», по сравнению с головой. Волосы перекрашены в тёмный цвет.

    Бессмертная Андайн

    При прохождении пути Геноцида придётся сражаться с Бессмертной Андайн. С её глаза пропала повязка, открыв пустую глазницу, из которой будут выходить лучи света, по форме напоминающие копья. Другой глаз становится чёрным, с белым зрачком. Её волосы растрепались, а плавники на голове стали длиннее и острее. У брони увеличились наплечники, а также появились рисунки и детали в форме сердца.

    Как призвать андайн из андертейл


    Это будет огромное руководство, которое будет включать в себя некоторые интересные секреты, всех секретных врагов, значения fun и много чего ещё.


    319 уникальных посетителей
    16 добавили в избранное



























    Сначала я бы хотела начать руководство с менее интересных вещей, постепенно продвигаясь всё к более интересному. Не буду задерживать вас долгими речами, поэтому поехали!

    Сначала я хотела бы объяснить, как можно узнать, как выйти на эту концовку. Сначала играйте по нейтралу, дойдите до финала игры и победите наркоманского босса Флауи. После его победы нужно его пощадить. После концовки он подскажет к кому идти и что сделать.

    • Все монстры живы. Да, за всю игру никто не должен быть убит вами
    • Вы должны подружиться со всеми основными персонажами

    Только в этой концовке вы узнаёте настоящее имя протагониста.
    В конце вам предложат два выбора: остаться жить вместе с монстрами или нет. Если вы выбрали первый вариант, то после титров запустится катсцена, где Ториель оставляет вам пирог в комнате пока Фриск спит. Если же вы выбрали второй вариант, то после титров вам покажут простую фотографию со всеми основными персонажами и Фриск по середине.

    Это стандартная концовка, на которую, скорее всего, вы и выйдете в самый первый раз. Для её достижения нужно всего лишь пройти игру, не перебив всех монстров и боссов во всех локациях. У этой концовки огромное количество вариаций, так как она будет складываться из совершённых вами действий: много ли боссов вы убили, убили ли кого-то определённого, ну или оставили в живых только кого-то одного. Я не буду расписывать все возможные концовки, так как на это потребуется ещё одно руководство. Думаю, тут больше нечего сказать, идём дальше.

    А вот про эту концовку я бы хотела расписать как можно подробнее. Чтобы выйти на эту концовку, нужно немного постараться: вырезать всё подземелье :3
    Количество монстров в каждой локации ограничено, рано или поздно вы убьёте их всех. Для этого нужно просто ходить туда-сюда в любой небезопасной комнате.

    И тогда вы увидите это:

    Теперь на протяжении всего оставшегося уровня будет играть жуткая музыка, музыка на уровнях будет играть замедленно, а у персонажа изменятся некоторые фразы и поведение.
    В местах сохранения вместо какого либо текста теперь красным шрифтом будет написано "Ещё n". n - количество монстров в этой локации, т. е. сколько ещё вам нужно перебить. Если вы перебили всех монстров и идёте сохраняться, то вместо красного шрифта будет написано всего одно слово - "Решимость". (В деревне Тэмми так же отсутствует фраза Detemmination/Решитэммость). С пути геноцида можно сойти в любой момент до Жаркоземья. Если вы не будете убивать всех монстров в этой локации и пройдёте в следующую - геноцид провален.
    Пройдя игру на нейтрала, а потом на пацифиста, вы можете почувствовать себя сволочью, ибо здесь вы несёте только одни беды: грабите магазины и вырезаете всех без сожаления. А за плохие поступки вы дорого заплатите своими нервами (возможно). Как? На пути геноцида все боссы убиваются с одного удара, кроме двух: Андайн и Санс. Ох, они над вами хорошо поиздеваются. Бой с Андайн можно назвать просто хард версией обычного боя, который я проходила около двух дней. Думаю, это первый босс, который действительно представляет сложность и способен застопорить ваше прохождение на нормальный срок.
    Но это всё фигня, так как вас ждёт самый простой противник в игре Санс

    "И правда, что тут сложного-то? Сносит 1 хп, у самого здоровья на 1 удар", - подумаете вы.
    Только вот, скорее всего, он победит вас первой же своей атакой. Если вы всё же переживёте её и попытаетесь ударить его, то он уклонится от удара и скажет:

    В бою с ним нужно запомнить кроме его атак лишь одно:

    В концовке вас встретит Чара и скажет, что в этом мире уже нечего делать и предложит его стереть. У вас два выхода: согласиться или нет. В независимости от того, что вы выберете, вам дадут смачный удар в 99999999999999+ урона. После этого игра закроется. При её открытии будет чёрный экран и звук ветра. Всё, игра разрушена. И ты в этом виноват.

    Не бойтесь, игра не крашнулась. Вам всего лишь нужно подождать 10 минут, чтобы пошли диалоги, по завершению завершению которых вы отдадите свою душу.

    Поздравляю! С этого момента вы больше никогда не сможете выйти на самую лучшую концовку, т. е. на пацифиста!
    Теперь, в конце пацифиста вам покажут либо фотографию всех персонажей, лица которых зачёркнуты и Чару, стоящей(стоящего?) в центре. Если вы выбрали остаться жить с монстрами, то в конце катсцены Фриск посмотрит в камеру красными глазами.

    Если вы пройдёте геноцид второй раз, то фразы Чары будут другими.
    Есть только 1 способ избавиться от последствий геноцида и снова получать лучшую концовку - удалить файлы. Какие? Идите по такому пути:
    . \AppData\Local\UNDERTALE
    Удалите файлы с именем system_information
    Всё, последствия геноцида устранены.

    В игре много секретных взаимодействий. Это не такая интересная тема, но для общего развития, думаю, стоит упомянуть и это.

    • Подойдите к колонне и нажмите взаимодействие. Вы спалили великого стелс-мастера
    • Это, конечно, не секрет, но вы знали, что для продолжения пути достаточно поставить на плиту только нижний камень?
    • После битвы с Ториель вернитесь в свою комнату и поспите
    • После убийства Ториель вернитесь в её дом. Музыка будет замедлена. В вашей комнате музыка будет громче, если выключить свет(скорее всего баг). Подойдите к плите. Описание изменилось
    • Хоть эта загадка и простая, но её можно обойти. Подойдите к Папирусу и скажите что хотите узнать разгадку. Он укажет на рычаг. Нажмите на него и активируете кнопку
    • На этом моменте постоянно говорите, что не поняли объяснения правил
    • Чисто от нечего делать побегайте в кухню и
      из неё несколько раз так, чтобы Папирус не смог добежать до вас или до левой стены. Делайте так до звукового сигнала(такого же, как если бы вы загнали снежный шар в лунку немного ранее). Поговорите с ним
    • Попадите в эту комнату с помощью файлов игры
    • Пройдите вперёд по этой комнате, не выходите из неё. Идите обратно. Цветок скажет другую фразу
    • Светлячки издают звуки при взаимодействии
      с ними

    Это, опять же, не такая интересная информация, но вы знали, что ваш любимый цветок преследует вас всю игру? Это видно в нескольких комнатах. К примеру: помните эту карту из Руин? Если пойти назад после всех диалогов и внимательно смотреть назад, то можно как раз заметить нашего преследователя.

    Его можно заметить в этих комнатах:

    Наконец-то мы подошли по-настоящему к интересным вещам. Начнём со врагов, а, точнее, с секретных. Да, здесь присутствуют такие, но их всего 2.
    Первого врага вы можете встретить в Снежнеграде, а, вернее, здесь:

    Гуляйте по этой комнате без остановки на протяжении 4-5 минут, затем он нападёт на вас.

    Второй секретный враг ждёт вас в Жаркоземье. Перед битвой с ним нужно поставить дату 10 октября и время 20:00:

    За победу над ними вам не дадут супер-плюшек и даже спасибо не скажут. Это чисто для себя.

    В игре много комнат, которые не были задействованы в игре. Некоторые из них действительно интересные, а некоторые просто пустые и забагованные. Хоть в игре они не используются, но попасть вы в них можете. Только вот есть одна проблема: единственная комната, в которую вы можете попасть без всякого труда - комната 264. Что там? Те, кто внимательно читал записи в настоящей лаборатории знают, что там есть 21 запись. Но заметили ли вы, что 17 запись отсутствует? Запись номер 17, а именно ДВЕ записи номер 17, вы в игре не встретите. Да, их две. Первую 17 запись пишет Альфис. Там описано то, что происходит с телами монстров при введении в них решимости и почему - они сливаются воедино вследствие недостаточного количества физической материи в их телах. Проще говоря, они не могут выдержать решимость. Вторая же запись намного интереснее. Её пишет уже Г̴̺͇̞̓͑̕а̴̘͍̟̿̓͘с̴̙͉͕͋͒̓т̸̟̫̠͆̿́е̸̠̻̙̒̈́̕р̸̡̺̠͆͊̈́. Если вы не знаете про него, то не волнуйтесь, я написала о нём раздел ниже. Как же попасть в эту комнату? Пройдите по пути:
    C:\Ваш пользователь\AppData\Local\UNDERTALE
    Откройте два файла: undertale.ini и file0 с помощью блокнота.
    В первом файле найдите строчку Room = и поменяйте значение на 264. Сохраните.
    Во втором файле найдите предпоследнюю строчку и так же поставьте значение на 264.
    Таким способом вы можете без труда добраться в любую комнату игры. почти в любую.
    Попав в эту комнату, вы услышите замедленный и перевёрнутый смех Маффет и запись на шрифте wingdings
    Перевод на русский:

    З̞̀а͍̔п̐ͅи͍͝с̠̀ь̯͝ ̜͂н̩̀ӧ̱́м̋ͅе̠͠р͕̍ ͉͋с͝ͅе̢̍м̤͌н̡̇а̨͋д͎̅ц̪͂а̲̇т͖̕ь̦̈́.̮̈ ̺͆Т̙͌е̜̋м̟͒н͙̈́о̗͝.͖͝ ̦͘Т̟͂е̥̑м̩̌н̥͗е͈̒е̰͒.̘͝ ̠̈Е̥̎щ̣̔ё͎̍ ̘͘т͍̽е̡̿м͈͛н̹̎ѐ̦е̲̽.̢̔ ̪̔Т̣͛ё͇́м͓͋н͍͗о̰̔т̬̐а̠̐ ̺̈́р̺̆а̺͆з̟͐р̧̓ӓ̟с̥̌т͔̆а̟̾е̬͆т͔̑с͖͌я̮͐.̡̎ ̟̈Т̦̔е̭͝н̗͝и̢͗ ̙̊р̥́е͈̂ж͍͗у̞́т͆ͅ ͖̆в͕̈с̥̃ё̮̔ ̪̏г̳̂л͕̄у̗̌б̰̀ж͖̄е̢̉.̜͛ ͚̓П͎̎р͇̋ӣ̻с͈͝у̡̀т͚̐с͚͝т̹͘в̠͐и̜͛ѐ̳ ͈͗с͍̍в̰̇е̻̏т̲̒а̢̂ ̹̀о̥̌т̠͂р̻́и̦̽ц͍̈́а̻͋т̨̊е̦͐л̨̉ь̡̚н͈͂о̝͗.̨̉ ͍̔Э͙̉т̜̚о̺̀т̬̉ ̛̝с͇̒л͕̑е̼̚д̧͘у̱͝ю̤͂щ̪͑и̜̚й̼̈́ ͉̓э̥͒к͉̀с̪̋п͖̚е͓͐р̙̂и̺̉м͈̒е̦̑н̳͠т̹͘ ͚̎к̼̆а͈̅ж̨̿ѐ̩т̗͊с̑ͅя̰͝ ͉͆о̹͑ч̮̄е̩̉н̱͝ь̛͍-͖̐о̯͐ч͖̔е͖͒н͓̐ь͉̊ ̇ͅи͓͝н͇̓т̨̐е̪͠р̮̏е̬̇с͙̓н̫͘ы͔͛м̊͜.͇͊.͚͋.̼̇.̢̈́.̨̍А̫̄ ̮͋ч̳͠т̝̽о̛̣ ͉̾в̫̈́ы̝͘ ̻̏о̜́б͚̅ӓ́ͅ ̞͂д͚̆у͈̏м̫̑а̝̀е͖̎т̥̿е̨͌?͕͂

    • Адрес 00BA4B98. Поменять FF на 01
    • Адрес 00BA4F18. Поменять FF на 01
    • Адрес 0071009C. Поменять 05 00 на 26 06
    • Адрес 00BD1378. Поменять D5 на 01
    • Комната 272

    Это не все неиспользованные комнаты, которые есть в игре. Есть комнаты проверки нажатия кнопок, комната с фроггиом, пустые старые версии некоторых локаций и многие другие. Большую часть таких комнат составляют полностью пустые локации без единого персонажа, в некоторые из которых нельзя попасть с помощью файлов, пока активированы определённые флаги в игре. Простыми словами - в них вам ловить нечего.
    Но если всё-таки вы хотите посмотреть остальные комнаты, то вот вам их номера:
    271, 273, 276, 287, 288, 289, 296, 297, 298, 299, 301, 302(перед входом в неё удалите файл obj_waterpushrockgen или измените его имя).

    Характер

    У Андайн интенсивный и страстный характер. Она волевая, уверенная, она быстро воплощает свои идеи в жизнь и непоколебима в своих убеждениях. В результате её службы королю Асгору, Андайн стала беспощадна к врагам, но в то же время научилась некоторым ценностям пацифизма, из-за чего рассматривает главного героя как «неудачника с большим сердцем», если тот подружился с ней. Она искренне верит в план Асгора по захвату семи человеческих душ для того, чтобы сломать барьер и выбраться из Подземелья.

    Также Андайн любит учить других. Она наставляет Папируса и Шайрену в различных навыках, а также учит игрока, как работает зелёный режим души. У неё соревновательный дух, но в конечном счёте она близка с теми, кого считает друзьями. Андайн испытывает глубокое уважение к Асгору и романтические чувства к Альфис. Андайн — одна из сильнейших монстров, так как может поднимать валуны и огромное количество мебели.

    Андайн — единственный монстр с врождённой решительностью, однако этой решительности достаточно мало, чтобы не уничтожить душу Андайн в прах.

    Андайн Бессмертная

    Локация

    Лейтмотив

    Получаемый EXP

    Получаемое G

    Характер

    У Андайн интенсивный и страстный характер. Она волевая, уверенная, она быстро воплощает свои идеи в жизнь и непоколебима в своих убеждениях. В результате её службы королю Асгору, Андайн стала беспощадна к врагам, но в то же время научилась некоторым ценностям пацифизма, из-за чего рассматривает главного героя как «неудачника с большим сердцем», если тот подружился с ней. Она искренне верит в план Асгора по захвату семи человеческих душ для того, чтобы сломать барьер и выбраться из Подземелья.

    Также Андайн любит учить других. Она наставляет Папируса и Шайрену в различных навыках, а также учит игрока, как работает зелёный режим души. У неё соревновательный дух, но в конечном счёте она близка с теми, кого считает друзьями. Андайн испытывает глубокое уважение к Асгору и романтические чувства к Альфис. Андайн — одна из сильнейших монстров, так как может поднимать валуны и огромное количество мебели.

    Андайн — единственный монстр с врождённой решительностью, однако этой решительности достаточно мало, чтобы не уничтожить душу Андайн в прах.

    Содержание

    Андайн Бессмертная

    Локация

    Лейтмотив

    Получаемый EXP

    Получаемое G

    Читайте также: