Как привязать классическую учетную запись в warcraft 3 reforged

Обновлено: 04.07.2024

Кстати на видео рассказывается и про распаковку моделей
Или идут на хайв внимательно читать комментарии.
И так, открываем любую модель в в ретере, пусть это будет Смотрящая в ночь и нам потребуется лишь 1 единственная функция
Scripts => HD -> SD, модель тут же потеряет текстуры, ничего страшного, сохраняем модель на рабочий стол в формате MDL (не MDX, а MDL) и ретеру можно закрывать на этом, она нам больше не потребуется.

Ну и в принципе этого достаточно чтобы модель уже открылась далее через MDLVS, запускаем и смотрим след картину по нажатию F

Текстурки то у нас в формате DDS остались, разумеется их надо положить в тех путях, в которых их ищет модель, в данный момент текстуры модель ищет там же где и раньше лежала модель.

Можно всё это удалить для облегчения последующей работы и сохранить в MDX, этот пункт не сильно обязателен, но тогда придётся прописывать пути ручками.
Ок, теперь конвертируем текстуры из dds в blp, например используя BLPLAB
Оригиналы текстур DDS содержатся в той же папке, где и лежала сама модель.

Ну и всё, ничего нового для нас больше не будет помещаем модели в редактор обычным способом и вуаля, рефорджевая модель работает в 126 патче.

Прикладываю полностью модель в архиве
И карта пример 126 патча


Bergi_Bear
Bergi_Bear



И самое главное, в ретере написано, что конвертирование в формат 800 - эксперимент, разумеется куча огрех, например у смотрящей в ночь у меня получились огрехи с анимацией stand 1, её вообще надо удалить ибо персонаж на ней не двигается и проигрываются частицы смерти. У других моделей иногда отрываются вершины от костей, но это уже легко приделать обратно.
И этому способу больше полугода, я тут америку не открывал, и работать лучше в современных программах, а не в мдлвисе, и не сидеть в классик графике, разумеется тоже лучше, и вообще не сидеть в варкрафте ещё лучше (это если кто-то захочет что-то написать по этой теме, то я вас опередил, хаха).

Если чего-то не понятно по статье или какие-то недоработки в некоторых моментах - обязательно сообщите, всё исправлю, сделаем в лучшем виде


tysch_tysch
tysch_tysch



Araders, удалять точно ничего не будем. Надо бережно отнести в архив. И да много народу работает с 1.26 и старой графикой


Bergi_Bear
Bergi_Bear



И самое главное, в ретере написано, что конвертирование в формат 800 - эксперимент, разумеется куча огрех, например у смотрящей в ночь у меня получились огрехи с анимацией stand 1, её вообще надо удалить ибо персонаж на ней не двигается и проигрываются частицы смерти. У других моделей иногда отрываются вершины от костей, но это уже легко приделать обратно.
И этому способу больше полугода, я тут америку не открывал, и работать лучше в современных программах, а не в мдлвисе, и не сидеть в классик графике, разумеется тоже лучше, и вообще не сидеть в варкрафте ещё лучше (это если кто-то захочет что-то написать по этой теме, то я вас опередил, хаха).

Если чего-то не понятно по статье или какие-то недоработки в некоторых моментах - обязательно сообщите, всё исправлю, сделаем в лучшем виде

Araders
Araders



Bergi_Bear, Хорошая статья.
Я вообще считаю что надо удалить большинство старых гайдов из раздела статей, это конечно мое субъективное мнение но навряд ли кто-то заглядывает в раздел статей. Я предлагаю понемногу удалять старые статьи и понемногу заменять их на новые.


Bergi_Bear
Bergi_Bear



Araders, надо просто сделать в статьях разделение по графикам HD и SD, но пока что по HD слишком мало материала



Давно видел тему с переносом моделек с hd в sd, так что респект за работу и однозначно плюс (вроде одну статью по ретере в начале лета уже видел, но надо больше).


tysch_tysch
tysch_tysch



Araders, удалять точно ничего не будем. Надо бережно отнести в архив. И да много народу работает с 1.26 и старой графикой


Bergi_Bear
Bergi_Bear



tysch_tysch, В том то и дело, эта статья больше по старой графике, следовательно все остальные старые статьи по работе с моделями всё так же актуальны и даже востребованы

Вообще мне очень бы хотелось увидеть работы наших текущих ведущих моделлеров PAMEXI и Asssssvi.
Им не нужно качать реф, всё нужное уже выложено, кстати p.s. облако хорошо работает? Я думаю что не качать всё архивом, а вот так вот по файлу, вполне нормальный формат

AiurBazarjapov
AiurBazarjapov


И самое главное, в ретере написано, что конвертирование в формат 800 - эксперимент, разумеется куча огрех, например у смотрящей в ночь у меня получились огрехи с анимацией stand 1, её вообще надо удалить ибо персонаж на ней не двигается и проигрываются частицы смерти. У других моделей иногда отрываются вершины от костей, но это уже легко приделать обратно.
И этому способу больше полугода, я тут америку не открывал, и работать лучше в современных программах, а не в мдлвисе, и не сидеть в классик графике, разумеется тоже лучше, и вообще не сидеть в варкрафте ещё лучше (это если кто-то захочет что-то написать по этой теме, то я вас опередил, хаха).

Если чего-то не понятно по статье или какие-то недоработки в некоторых моментах - обязательно сообщите, всё исправлю, сделаем в лучшем виде

И самое главное, в ретере написано, что конвертирование в формат 800 - эксперимент, разумеется куча огрех, например у смотрящей в ночь у меня получились огрехи с анимацией stand 1, её вообще надо удалить ибо персонаж на ней не двигается и проигрываются частицы смерти. У других моделей иногда отрываются вершины от костей, но это уже легко приделать обратно.
И этому способу больше полугода, я тут америку не открывал, и работать лучше в современных программах, а не в мдлвисе, и не сидеть в классик графике, разумеется тоже лучше, и вообще не сидеть в варкрафте ещё лучше (это если кто-то захочет что-то написать по этой теме, то я вас опередил, хаха).

Если чего-то не понятно по статье или какие-то недоработки в некоторых моментах - обязательно сообщите, всё исправлю, сделаем в лучшем виде

И самое главное, в ретере написано, что конвертирование в формат 800 - эксперимент, разумеется куча огрех, например у смотрящей в ночь у меня получились огрехи с анимацией stand 1, её вообще надо удалить ибо персонаж на ней не двигается и проигрываются частицы смерти. У других моделей иногда отрываются вершины от костей, но это уже легко приделать обратно.
И этому способу больше полугода, я тут америку не открывал, и работать лучше в современных программах, а не в мдлвисе, и не сидеть в классик графике, разумеется тоже лучше, и вообще не сидеть в варкрафте ещё лучше (это если кто-то захочет что-то написать по этой теме, то я вас опередил, хаха).

Если чего-то не понятно по статье или какие-то недоработки в некоторых моментах - обязательно сообщите, всё исправлю, сделаем в лучшем виде

Каким образом в ретере можно открыть Reforged модель, если у меня его нету?

Вступление

Привет, юный (или не очень) пират, всё ещё сидишь на 1.26 потому что нет денег на лицензию рефорджа? Не беда, оказывается уже лекарство существует, и появилось оно почти вместе с выходом самого рефа, и самое что интересное, оно акутально и по сей день, проверяли вчера (24.08.2021) на версии 1.32.10 и пиратская версия совместима с лицензией. На самом деле, конечно средство очень кривое, но всё таки оно работает, обо всех нюансах расскажу ниже, а теперь встречайте..

wc3runlocker

Сразу говорю, на уровне браузера будет обнаружен вирус, и не даст скачать на уровне винды, любой антивирус будет тоже ругаться, особенно защитник Windows 10, для Windows 7, скорее всего ничего не придётся делать. Но ничего страшного я сам лично это проверил, пока что всё ок, все файлы безопасны, нам нужна будет версия wc3runlocker-v0.2, но если у вас ещё нет рефорджа и вы это читаете, то стоит отвлечься и запустить закачку, как никак там около 30 gb

Инструкция по установке

  1. Качаем рефордж о официального сайта или обновляем любую версию, что у вас сейчас есть до упора, обновиться можно как с 1.26 так и с 1.31. Если вы планируете играть в сингле или занимаетесь разработкой карт, или нет возможности обновиться, например у вас сейчас 1.32.6, ничего страшного, всё так же будет работать. Если всё сделано правильно, то при запуска варкрафта, у вас будет окошко, с просьбой ввести аккаунт от балтнета, с неактивный кнопкой "играть вне сети"
  1. Копируем файл wc3runlocker-v0.2 в папку Warcraft III\_retail_\x86_64 и запускаем, в принципе всё, можно играть. Теперь самое главное произошло, кнопка "играть вне сети" теперь разблокирована, и можно войти в меню игры
  1. Локальная сеть и синглплеер всё ещё не работают, чтобы заработала локальная сеть
  1. Конкретно про сингл плеер, он тут не работает, вы просто не можете начать игру, я пока что нашел временное решение, но оно ужасное - создаём себе ярлык варкрафта с запуском карты

Как я понял wc3runlocker-v0.4 требует путь к карте варкрафта, скорее всего это тоже самое, что и сделал я

В классическую версию Warcraft 3 можно сыграть и после выхода Reforged

Но придется вспомнить старый ключ и еще раз скачать дистрибутив.

В классическую версию Warcraft 3 можно сыграть и после выхода Reforged

Вместе с выходом Warcraft 3 Reforged игроки лишились доступа к классической версии стратегии: она обновилась до клиента Reforged, вынудив фанатов перекачивать дистрибутив. Если не покупать ремастер после загрузки обновления, то графика останется прежней, но геймплейные механики все равно поменяются.

Предполагалось, что единственный способ сыграть в классическую версию стратегии после выхода Warcraft 3 Reforged это отыскать диск с оригинальным Warcraft 3. Оказалось, есть и более простой вариант.

На сайте Blizzard есть раздел с клиентами игр, в том числе и классических. Если загрузить отсюда Warcraft 3 Reign of Chaos или Warcraft 3 The Frozen Throne, то они обновятся до Reforged. Но если скачать и запустить тестовый клиент, то такого не произойдет.


Правда, есть ряд ограничений. Во время установки придется ввести лицензионный ключ — его можно найти в этом разделе профиля. Во-вторых, здесь нет глобального мультиплеера и рейтинговой системы, а меню не поддерживает широкоэкранные мониторы.

Blizzard не добавляет в Warcraft 3 Reforged ладдер, так что игроки сделали его сами

В первые три дня с помощью ладдера отыграли 3000 матчей.

Blizzard не добавляет в Warcraft 3 Reforged ладдер, так что игроки сделали его сами

У Warcraft 3 Reforged нет ладдера: игроки не могут полноценно сражаться в мультиплеере и выяснять, кто из них круче. Разработчики два месяца обещают реализовать ладдер, но конкретных сроков пока нет. Устав ждать, фанаты сделали ладдер сами.

Фанаты Warcraft 3 Reforged недовольны — игру два месяца не могут довести до ума

Созданием ладдера занялся W3Pad, программист, широко известный в фанатском сообществе. Вместе с товарищами он запустил W3Champions: собственную систему ранговых матчей, работающую независимо от серверов Blizzard.

W3Champions умеет интегрироваться в клиент Warcraft 3 Reforged и показывает статистику игрока, здесь есть собственная система подбора соперников и ряд других улучшений. На сайте ладдера есть публичные профили игроков и данные о завершенных матчах.


Проект пользуется популярностью: уже через три дня после запуска с помощью W3Champions провели больше 3 тысяч ранговых матчей. Сейчас количество таких матчей превысило 11 тысяч, прямо сейчас игроки проводят еще два десятка матчей одновременно.

Пользователи W3Champions надеются, что использование неофициальных ладдеров не приведет к бану их аккаунтов в Warcraft 3 Reforged. Сама Blizzard не комментировала этот вопрос.

W3Pad и другие фанаты-разработчики пока не решили, что произойдет с W3Champions после запуска официального ладдера — сначала придется дождаться его релиза.

Читайте также: