Как привязать карту открытие к другому номеру телефона

Обновлено: 06.07.2024

Мне переводят пенсию на карту Ханты-Мансийского банка. Если честно, сразу после поступления денег на карту, снимаю их, вот и всё моё пользование этой картой. Заморочек много с этой картой для меня. Ну ладно, речь не об этом.

К карте был привязан номер телефона, специально ходила в офис, чтобы сделать привязку номера, в интернет банке нельзя этого сделать, вот вам один из минусов.
Казалось бы, телефон привязали, но как оказалось, только казалось.

Привязанный к карте номер телефона есть, звонила сегодня, но его как-то неправильно внесли, что когда я с него звоню, он не определяется. Звонила несколько раз, называла цифры, да номер записан правильно, но когда звоню, он не определяется. СМС-ки приходят, к слову.

Последний ответивший, Максим, объяснил, что человек, который принимал у меня заявление на привязку телефона к карте, возможно, неправильно записал, может, чёрточку поставил, может, скобки. И теперь мне надо снова идти в банк, чтобы телефон записали правильно.

Вы считаете, это в порядке вещей? Ваши сотрудники косячат, а я должна ходить искать ваши офисы, стоять в очередях, поверьте, немаленькие? Значит, за некачественную работу вашего сотрудника должна заплатить я? Своими ногами, временем и нервами? Потому что стоять в очередях моя нервная система не выдерживает, ноги тоже.

Господа банкиры, найдите способ занести мой номер таким образом, чтобы у меня не было проблем при звонках в ваш банк. Негоже гонять старушек для исправления ошибок ваших сотрудников. Тем более, что никакой гарантии нет, что очередной сотрудник не поставит ещё какую-нибудь запятую, из-за которой вы опять предложите мне поход в офис вашего банка. Тем более, что я не могу проконтролировать, что там ваш сотрудник заносит в мой профиль.

Способы активации карты банка «Открытие»

После подписания документов клиент получает инструкцию, как активировать карту «Открытие». Без выполнения этой процедуры платежное средство не распознается терминалами и непригодно для оплаты покупок. Финансовое учреждение предусмотрело несколько способов активации, клиент самостоятельно выбирает предпочтительный вариант. Технология блокировки предназначена для защиты средств на балансе от неправомерного использования посторонними лицами.

Меры безопасности

При регистрационных действиях необходимо соблюдать меры безопасности:

  • не передавать устройство посторонним лицам;
  • осматривать приемное гнездо терминала на наличие посторонних предметов;
  • не сообщать номер карты или пароли другим людям;
  • входить в «Личный кабинет» с компьютера с установленным лицензионным антивирусным программным обеспечением;
  • после завершения манипуляций закрывать учетную запись и не сохранять персональные данные в браузерах.

Нарушение правил безопасности увеличивает риск хищения злоумышленниками денег с баланса. Не следует выполнять регистрационные или иные действия с использованием терминалов, расположенных вне операционного офиса банка. Мошенники могут установить считывающее устройство вместо гнезда для карты и получить доступ к конфиденциальной информации. Для продукта без указания имени пользователя не требуется выпуск индивидуального устройства, активация проводится банком в автоматическом режиме в течение 96 часов с момента оформления и выдачи.

Нюансы активации моментальных карт банка «Открытие»

При выполнении действий следует учитывать, что карты моментального типа (без указания имени держателя) можно регистрировать только спустя 24 часа после получения. Если был оформлен продукт классического образца Opencard (с именем пользователя), то необходимо выждать 1-2 часа для обновления информации в базе данных. Возможные нюансы указаны в договоре (раздел правил сервиса), перед подписанием документации рекомендуется ознакомиться с регламентом доступа к системе «Открытие Online», правами и обязанностями сторон.

Изменить номер телефона, привязанный к карте

3 апреля обратилась в Нижегородский офис банка ФК Открытие с заявлением об изменении номера телефона, привязанного к карте банка. Карта дебетовая, выпущена как совместный продукт с "РЖД-бонус". Заявление приняли, обещав при этом изменить номер телефона в течение трёх рабочих дней. Через три дня никаких изменений не произошло.

8 апреля позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что заявление в обработке и изменение номера телефона занимает 5 рабочих дней.

Смена пин-кода банковской карты

Для повышения защищенности пользователь может изменить 4-значный код, установленный при выпуске средства платежа. Не следует использовать для пароля одинаковые цифры либо числа в порядке возрастания или уменьшения (например, 3456 либо 8888), а также даты рождения. Перепрограммирование осуществляется самостоятельно через терминал либо по телефону технической поддержки. Оператор запросит кодовое слово и дополнительную информацию, корректировка пароля производится только после идентификации личности клиента.

При обработке заявки оператор высылает временный пароль в виде SMS.

Если клиент обращается по стационарному телефону, то необходимо заранее подготовить мобильный аппарат с SIM-картой, которая использовалась при заключении договора. Сотрудник службы поддержки не может использовать другой контакт, указанный клиентом. Пользователю необходимо предварительно изменить сопряженный номер через «Личный кабинет».

изменила номер телефона привязанный к карте в интернет банке, как поменять на новый?

​изменила номер телефона привязанный к карте в интернет банке, как поменять на новый?


Добрый день, Анастасия.

Изменить номер мобильного телефона для использования Одноразового Пароля в системе «Открытие Online» Вы можете следующими способами:

Обращаем внимание, что повторное прохождение процедуры регистрации в Банкомате Вы можете выполнить не ранее, чем через час с момента блокировки Услуги.
При восстановлении доступа с использованием Банкомата Банка информация о персональных настройках Клиента в «Открытие Online», проведенных платежах, сохраняется.

otvetopenbank


Что нужно сделать после активации

На обратной стороне устройства имеется отдельное поле белого цвета, предназначенное для подписи держателя (выполняется шариковой ручкой синего или фиолетового цвета). В России редко проверяют наличие автографа владельца, но при поездках за границу при оплате теоретически могут возникнуть проблемы. Поскольку на обратную сторону карты нанесен 3-значный пароль для подтверждения переводов, владельцы никогда не передают платежное средство посторонним лицам. Обнаружить отсутствие подписи невозможно.

Подпись на карте

Подтвердительный маркер владельца карты – его автограф на обратной стороне пластикового продукта.

Что дает активация

После активации клиент получает возможности:

  • пополнения расчетного счета (при первичном оформлении дебетового продукта);
  • получения годового процента на остаток средств (выгода зависит от типа карты, суммы на балансе, условий договора);
  • оплаты покупок или услуг онлайн или при помощи терминалов на кассах магазинов;
  • использования кредитного баланса или средств, находящихся на расчетном счете;
  • применения «Личного кабинета» для управления услугами;
  • просмотра текущего баланса или программирования автоматических платежей;
  • установки автоматических платежей (например, по действующим кредитам или за коммунальные услуги).

Преимущества активации

Достоинства активации карты неоспоримы.

Для регистрации виртуальных средств платежа, которые работают при помощи мобильного приложения, пользователю необходимо установить утилиту и позвонить в центр обслуживания по номеру горячей линии.

Основные способы

Клиент может зарегистрировать карту с помощью:

  • «Личного кабинета» пользователя; , установленного на смартфоне;
  • терминалов банка;
  • операторов линии технической поддержки (для выполнения операции потребуется 24 часа);
  • сотрудников операционного офиса.

По интернету в «Личном кабинете»

Регистрационные действия не требуют наличия паспорта или использования кодового слова. Идентификация клиента не предусмотрена, что упрощает процедуру активации продукта. Пользователю необходим компьютер с доступом к интернету и 10-15 минут. Банк не регламентирует срок хранения карты, находящейся в пассивном состоянии. Активация возможна не позднее даты окончания периода действия.

Через интернет

Чтобы активировать карту банка «Открытие» через интернет, следует зарегистрироваться в онлайн-сервисе.

Краткий алгоритм действий:

  1. Включить компьютер или ноутбук, загрузить браузер, перейти на официальный портал банка «Открытие».
  2. Найти раздел интернет-банка (кнопка расположена в правой верхней части экрана).
  3. Нажать на кнопку и в раскрывающемся окне выбрать переход в раздел услуг для частных лиц.
  4. Выбрать функцию регистрации, внести 16-значный номер (расположен на лицевой части карты).
  5. Указать номер мобильного телефона, согласиться с перечнем правил и требований.
  6. Дождаться получения пароля внутри SMS и указать цифровой код.
  7. Создать пароль, руководствуясь правилами безопасности.
  8. Ввести код во вкладку управления финансами.
  9. Подтвердить операцию 1-разовым паролем из SMS.
  10. Совершить первичную покупку или перевод денег, при корректном завершении процедуры клиент получит подтверждение об окончании регистрации на сотовый телефон.

В мобильном приложении

Для выполнения операции необходимо сохранить дистрибутив приложения, доступный для смартфонов на базе Android и iOS. Рекомендуется загружать файлы через магазины приложений Play Market, App Store или через страницу на портале банка. При использовании сторонних источников возможно получение модифицированной злоумышленниками программы, которая будет передавать конфиденциальную информацию посторонним лицам.

После сохранения и установки необходимо запустить приложение, указать 16-значный номер устройства и ввести номер.

После подтверждения на мобильный номер придет SMS с кодом, который потребуется ввести в соответствующее поле. Затем необходимо придумать пароль для входа (в соответствии с правилами), окончательная активация потребует перевода любой суммы или оплаты покупки. Мобильное приложение поддерживает функциональность «Личного кабинета» и может использоваться для управления пластиковыми картами банка «Открытие».

Приложение банка

Для активации карты следует скачать мобильное приложение из App Store или Play Market.

Через банкомат

Звонок на горячую линию

Методика не подходит для MasterCard Unembossed (не имеющего внешних рельефных надписей).

В банке

Если у клиента имеется возможность посетить операционный офис, то регистрацию платежного средства можно выполнить через оператора. После идентификации личности по паспорту специалист регистрирует карту, клиенту не требуется совершать никаких действий. После завершения процедуры пользователь может проверить работоспособность устройства при помощи терминала, расположенного в отделении.

В офисе банка

Самый простой способ активировать карту «Открытие» — попросить сотрудника банка.

Возможные сложности и проблемы

  • попытка активации продукта до момента внесения информации в банковскую систему (встречается редко, поскольку финансовое учреждение оперативно обновляет базы данных);
  • регистрация карты с повреждениями (например, заводским дефектом);
  • некорректная работа системы безопасности банка (в этом случае необходимо обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии);
  • попытка активации с истекшим сроком действия (информация указывается на лицевой стороне).

Причины, по которым банки выдают неактивные карты

Активация карты

После получения пластиковой карты, клиенту необходимо произвести процедуру ее активации.

При передаче пластиковые карты не подключены к платежным системам банков из соображений безопасности. При дистанционном оформлении документов или доставке курьером конверт оказывается в руках посторонних лиц, которые могут неправомерно воспользоваться средствами на расчетном счете клиента. Например, при повторном выпуске карты, привязанной к счету, мошеннические действия могут совершаться при изготовлении или доставке банковской карты. Практика активации банковского продукта является нормой и распространена по всему миру.

Банк «Открытие» предусматривает дистанционное заполнение документов или оформление заявок в офисе.

При возникновении подозрений компания вызывает клиента, подавшего заявку онлайн, в отделение. Подобное действие продиктовано риском оформления карт мошенниками с использованием документов сторонних лиц. Готовое устройство передается только после подписания документов, поэтому отмечены случаи запаздывания внесения имени нового клиента в базы данных. Активация возможна только после корректировки банком программы.

Читайте также: