Как привлечь стайки мотыльков предков в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Кору поющего дерева можно срезать только с помощью ножа-скобеля в особых полянах Предков, расположенных по всему Тамриэлю. Одна такая находится в Скайриме, во владении Фолкрит.

Может быть срезана протагонистом с поющего дерева в ходе квеста «Невидимые видения». Эта кора привлекает скопления мотыльков предков и заставляет их лететь вслед за Довакином. Эффекта коры хватает для привлечения семи стаек мотыльков, этого количества достаточно для продолжения квеста. Повторное использование коры невозможно.

По завершении квеста перестаёт быть квестовым предметом и может быть удалена из инвентаря героя.

Квесты

  • «Невидимые видения» — прочитать Древний свиток, воспользовавшись помощью мотыльков предков.

Описание

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

Поляна Предков

Поляна Предков - план.jpg

Поляна Предков

DLC1AncestorGladeStart
DLC1AncestorGladeOrigin
DLC1AncestorGladePortcullis

Поляна Предков (ориг. Ancestor Glade) — роща в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Поляна Предка

После входа в пещеру необходимо спуститься вниз за ножом-скобелем, который необходим, чтобы собрать с дерева кору, привлекающую мотыльков, парящих в пещере. Ловить мотыльков не нужно, требуется лишь, чтобы они летели за главным героем. Для этого нужно пройтись по пещере в поисках скоплений этих насекомых. Таких скоплений семь.

После того, как вокруг протагониста образуется «порхающая аура», необходимо встать перед алтарем и прочитать Древний свиток. После этого перед героем появится привидение, которое поведает о следующем шаге к свершению пророчества — месте, где можно найти Лук Ауриэля. Когда привидение исчезнет, на протагониста нападут вампиры, подосланные Харконом (если протагонист на стороне Стражи Рассвета) или воины Стражи Рассвета, подосланные Израном (если протагонист на стороне вампиров). Примечание: в пещере можно найти уровневый щит с зачарованием на сопротивление огню. Для этого нужно встать перед алтарём так, чтобы ровно позади него находилось розовое дерево, затем развернуться налево — там будет ручеёк, текущий по камням; в конце ручейка и будет лежать щит.

  • После прочтения Древнего свитка появится задание — поговорить с Сераной, но она в это время бьётся за решёткой с враждебными вампирами, поэтому это невыполнимо.
    • Решение: сразу после прочтения нужно нажать кнопку «Ждать» около 12 часов и только потом идти к Серане. Либо, можно воспользоваться консольными командами. Откройте консоль, щёлкните мышкой на решётке и наберите disable . После этого придётся сразиться с вампирами.
    • Решение 1: сделать сохранение и выйти из игры. В лаунчере в разделе «Файлы» отключить Dawnguard (снять галочку). Снова войти в игру, сделать пару шагов, сохраниться и опять выйти из игры. После этого можно подключить Dawnguard и продолжить игру.
    • Решение 2: Для удаления нежелательного эффекта потребуется установить Moth Aura Remover

    прохождение

    Содержание

    • 1 Описание
    • 2 Квесты
    • 3 Находки
    • 4 Примечания
    • 5 Баги

    Поляна Предков — большая пещера, где во множестве обитают мотыльки предка, с некоторых из них можно получить редкий алхимический ингредиент — крыло мотылька предка. Изначально охраняется спригганами. Она является целевой локацией для квеста «Невидимые видения», но вообще её можно посетить в любое время и вне квеста.

    Если встать спиной к воротам, можно увидеть пять Поющих деревьев, с которых может быть собрана кора: одно — прямо налево вдоль хребта, одно — в середине, где можно воспользоваться скобелем, одно — у восточной стены, одно — возле южной стены, и одно скрыто в юго-западном углу за камнями. В этом зале обитают несколько стай мотыльков предков, но крылья можно собрать только в одном месте — с маленькой стайки в северо-западной части поляны, на возвышении. Лестница ведёт вниз к святыне в центре озерца. Также здесь присутствует ещё одна лестница, ведущая вдоль небольшого ручья к западу от поляны на выступ, где можно найти уровневые кинжал и щит. Их довольно трудно увидеть ночью, кроме того, если идти по лестнице до самых высоких деревьев на поляне, можно найти большой каменный алтарь перед деревом с камнем душ, драгоценный камень и небольшое количество золота. Кроме того, пещера является единственным местом в Скайриме, где растёт редкий жёлтый горноцвет.

    Впоследствии, при посещении пещеры, в первом зале героя будет встречать тёплая компания вампиров, если протагонист является Стражем Рассвета, или группа охотников на вампиров, если он — вампир-лорд.

    Невидимые видения (ориг. Unseen Visions) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DLC1VQ06 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Местонахождение

    • Срезается с помощью ножа-скобеля с поющего дерева на Поляне Предков.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

    Как в скайриме привлечь стайки мотыльков предков

    Как вы помните, чтобы прочесть Древние Свитки, вам нужно овладеть древней же техникой жрецов клана Мотылька. Так вот, в этом нам поможет лишь одно место - Поляна предков. Туда довольно удобно добираться из небольшого городка Хелгена, откуда начиналось наше путешествие в оригинальной игре Skyrim. Рядом с Теневой башней нужно будет победить Спригган Земляную мать, после чего можно смело продолжать прохождение Dawnguard, двигаясь во все том же направлении.

    Так упретесь в бандитское укрепление в виде парочки башен, соединенных между собой мостом из дерева. Разделавшись с горе-охранниками этого блокпоста, следуйте дальше по тропинке, выложенной из камней. С правой стороны вскоре увидите кучу камней, оттуда сверните на тропу и идите к горам, постепенно сворачивая направо. Нам предстоит подъем на вершину, пока не доберетесь к горному проходу на ту самую поляну Предков. По пути к проходу еще должно быть две кучки камней со старыми флагами - если их видите, значит, идете верно.

    Итак, мы наконец-то добрались к поляне Предков, здесь, продолжая прохождение Dawnguard, возьмите скобель и добывайте кору певчего дерева, затем прогуляйтесь по этой самой поляне, соберите семь стай мотыльков. К счастью, игра не будет напрягать беготней за насекомыми: будет достаточно всего лишь встать на место, где их много видно, после чего крылатые начнут кружить вокруг Довакина.

    Увидите это - можете приступать к поиску следующей стаи мотыльков. Когда ритуал с мотыльками будет закончен, проследуйте к средине поляны, там увидите световой столб. В нем прочтите Древние Свитки - они вам покажут мельком карту, после чего все закроет яркий свет. Когда зрение придет в норму, нужно пообщаться с Сераной, после чего вместе с боями пробиваться с этой поляны обратно.

    В качестве врагов, мешающих нашему отходу, будут присутствовать вампиры или Стража Рассвета - все зависит лишь от того, какую сторону конфликта вы выбрали ранее. В любом случае, это будет враждебная фракция, устроившая засаду.

    Поляна Предков - план.jpg


    Поляна Предков

    DLC1AncestorGladeStart
    DLC1AncestorGladeOrigin
    DLC1AncestorGladePortcullis

    Поляна Предков (ориг. Ancestor Glade) — роща в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Невидимые видения

    Невидимые видения (ориг. Unseen Visions) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

    Поляна Предка

    После входа в пещеру необходимо спуститься вниз за ножом-скобелем, который необходим, чтобы собрать с дерева кору, привлекающую мотыльков, парящих в пещере. Ловить мотыльков не нужно, требуется лишь, чтобы они летели за главным героем. Для этого нужно пройтись по пещере в поисках скоплений этих насекомых. Таких скоплений семь.

    После этого перед героем появится привидение, которое поведает о следующем шаге к свершению пророчества — месте, где можно найти Лук Ауриэля. Когда привидение исчезнет, на протагониста нападут вампиры, подосланные Харконом (если протагонист на стороне Стражи Рассвета) или воины Стражи Рассвета, подосланные Израном (если протагонист на стороне вампиров). Примечание: в пещере можно найти уровневый щит с зачарованием на сопротивление огню. Для этого нужно встать перед алтарём так, чтобы ровно позади него находилось розовое дерево, затем развернуться налево — там будет ручеёк, текущий по камням; в конце ручейка и будет лежать щит.

    • После прочтения Древнего свитка появится задание — поговорить с Сераной, но она в это время бьётся за решёткой с враждебными вампирами, поэтому это невыполнимо.
      • Решение:Либо, можно воспользоваться консольными командами. Откройте консоль, щёлкните мышкой на решётке и наберите . После этого придётся сразиться с вампирами.
      • Решение 1: сделать сохранение и выйти из игры. В лаунчере в разделе «Файлы» отключить Dawnguard (снять галочку). После этого можно подключить Dawnguard и продолжить игру.
      • Решение 2: Для удаления нежелательного эффекта потребуется установить Moth Aura Remover

      Стадии квеста

      Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

      где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

      Примечания

      • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
      • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.

      прохождение

      Как поймать сома на вятке

      ​В Кировской области рыбак поймал сома-гиганта

      Поймал на удочку касатку

      Гайд: Рыбалка в Black Desert

      Как поймать на донку крупную рыбу с лодки

      Ловля на донку в траве, – делимся опытом

      Данный квест не являются частью цепочки других квестов в связи со своей уникальностью. Но он также имеет свое название и отдельно заносится в журнал заданий. А довольно "вкусная" награда и неординарность и привлекательность его прохождения делает его нереально красивым и интересным.

      Потому разберу данное приключение очень подробно и с пояснениями в виде скриншотов и комментариев.

      Интересующий нас квест выдаёт Фроки Острый Клинок, которого можно найти в Хижине Фроки на юге карты.

      Кстати, тут есть очень приятный сюрприз (или секретик, называйте как хотите - о нем в конце статьи ).

      Он отправляет героя выполнять Священные испытания Кин (исконная нордская версия Кинарет). Испытания подразумевают убийства духов-стражей разных животных. Сначала надо убить три цели, следуя по указателям на карте (рассматривать местоположения будем в скобках - тут всё просто):

      - духа-стража волка (к востоку от Северного бастиона Кричащий Ветер),

      - духа-стража грязевого краба (возле Монумента Гьюкара ),

      - духа-стража злокрыса (в локации Руины Оберегов Ветров).

      После этих убийств нужно снова вернуться к Фроки, и он расскажет о следующих трёх целях, которых надо убить (вот нельзя что ли было сразу сказать).

      Ладно, простим. Итак:

      - дух-страж саблезуба (севернее Приюта Подмастерья),

      - дух-страж мамонта (на Кладбище мамонтов),

      - дух-страж медведя (возле Сумеречной гробницы на горе).

      Ну а потом, как Вы уже, наверное, догадались. Правильно! Нужно опять вернуться к Фроки.

      Он скажет, что надо убить последнего духа-стража — тролля. Тролль живёт в Серозимней заставе восточнее Вайтрана.

      В пещере можно обнаружить интересную находку — Лук Фроки.

      Кстати, есть интересная инфа о бессмертных спорах - Лук или Арбалет? Что лучше. Ставим точку в спорах. Всё об этом --- в этой статье----.

      После победы над троллем нужно (о, Боги, спасибо. ) последний раз вернуться к Фроки и сообщить ему, что тролль убит. Старик скажет, что Вы — настоящий охотник-норд, мега крутой и вообще неимоверно красив и потому в награду дарует Амулет Кин.

      На этом квест заканчивается.

      Ну а теперь обещанный секрет.

      Рядом с домиком на бадье лежит артефакт - Диадема ученого.

      Всем удачи и успехов.

      Хотите играть МАГОМ в Skirym - всё о лайф-хаках, секретах и многое другое о маге здесь .

      Всем удачи и успехов. Хотите играть ЛУЧНИКОМ в Skirym - всё о перках, секретах и многое другое о лучнике мега класса здесь .

      Содержание

      Невидимые видения

      Невидимые видения (ориг. Unseen Visions) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

      Стадии квеста

      Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

      setstage DLC1VQ06 stage

      где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

      Поляна Предка

      После входа в пещеру необходимо спуститься вниз за ножом-скобелем, который необходим, чтобы собрать с дерева кору, привлекающую мотыльков, парящих в пещере. Ловить мотыльков не нужно, требуется лишь, чтобы они летели за главным героем. Для этого нужно пройтись по пещере в поисках скоплений этих насекомых. Таких скоплений семь.

      После того, как вокруг протагониста образуется «порхающая аура», необходимо встать перед алтарем и прочитать Древний свиток. После этого перед героем появится привидение, которое поведает о следующем шаге к свершению пророчества — месте, где можно найти Лук Ауриэля. Когда привидение исчезнет, на протагониста нападут вампиры, подосланные Харконом (если протагонист на стороне Стражи Рассвета) или воины Стражи Рассвета, подосланные Израном (если протагонист на стороне вампиров). Примечание: в пещере можно найти уровневый щит с зачарованием на сопротивление огню. Для этого нужно встать перед алтарём так, чтобы ровно позади него находилось розовое дерево, затем развернуться налево — там будет ручеёк, текущий по камням; в конце ручейка и будет лежать щит.

      • После прочтения Древнего свитка появится задание — поговорить с Сераной, но она в это время бьётся за решёткой с враждебными вампирами, поэтому это невыполнимо.
        • Решение: сразу после прочтения нужно нажать кнопку «Ждать» около 12 часов и только потом идти к Серане. Либо, можно воспользоваться консольными командами. Откройте консоль, щёлкните мышкой на решётке и наберите disable . После этого придётся сразиться с вампирами.
        • Решение 1: сделать сохранение и выйти из игры. В лаунчере в разделе «Файлы» отключить Dawnguard (снять галочку). Снова войти в игру, сделать пару шагов, сохраниться и опять выйти из игры. После этого можно подключить Dawnguard и продолжить игру.
        • Решение 2: Для удаления нежелательного эффекта потребуется установить Moth Aura Remover

        Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

        17:23 Обзор рыночной площади
        27:04 Обзор возле трактира Кардифа
        40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
        49:47 Качество в диалогах
        -->

        Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

        17:23 Обзор рыночной площади
        27:04 Обзор возле трактира Кардифа
        40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
        49:47 Качество в диалогах
        -->

        Читайте также: