Как приручить тигра в майнкрафте

Обновлено: 30.06.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Механика [ ]

Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:

Животное Предмет
Овца Пшеница
Корова
Грибная корова
Коза
Свинья Морковь , Картофель и Свёкла
Лошади и осёл Золотое яблоко , Золотая морковь
Курица Любые семена
Волк Любой вид мяса, включая гнилую плоть ,
только при полном здоровье.
Кошка и оцелот Сырая рыба
Кролик Морковь , Одуванчик
Лама Сноп сена
Черепаха Морская трава
Лиса Сладкие ягоды , светящиеся ягоды
Панда Бамбук
Пчела Цветы
Страйдер Искажённый грибок
Хоглин Багровый грибок
Аксолотль Ведро с тропической рыбой

Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).

Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.

Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.

Кошки [ ]

При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.

Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.

Деревенские жители [ ]

Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.

Содержание

Mo’Creatures

Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них.

17 ноября 2010 г.

Использование [ ]

Большие кошки являются одними из самых быстрых, если не являются самыми быстрыми монтируемыми мобами в Mo' Creatures. Они еще быстрее в воздухе.

Большие кошки могут носить ванильные или искусственные сёдла чтобы на них можно было ездить. Когда большие кошки приручены и оседланы, игрок может контролировать их.

Игрок может использовать некоторые предметы когда ездит на большой кошке, питьевые и бросательные зелья, активировать двери и редстоуновые приборы; использовать сундуки, верстаки, и печи; блокировать и размещать блоки; и атаковать оружием ближнего боя или луками (луки могут быть весьма полезны для снайпеского выстрела враждебных мобов снизу на крылатой большой кошке.

Ездовая большая кошка может бегать очень быстро (Не менее 12-13 блоков в секунду). Крылатые большие кошки могут также летать относительно быстро, и намного быстрее, чем пегас или лошадь-фея, а также чем вагонетка. Их можно даже комбинировать со зельями скорости. Ездовая большая кошка может сделать прыжок, и удерживание клавиши пробела позволит большой кошке летать, а Z - спуститься (если у нее есть крылья).

Хранение [ ]

На большой кошке можно надеть Посадка [ ]

Большие кошки могут сесть если держать Вариации [ ]

Десятка больших кошек спаунятся в природе, но и многие другие большие кошки могут быть получены с использованием сущностей и размножения.

Из списка имеется 21 вид больших кошек.

Лев [ ]

Львы - единственные мобы которые имеют отличия вида по полу. С помощью эссенции света, нормальные и белые львы станут крылатыми что позволяет им летать.

Цвет льва обычно оранжево-коричневый, за исключением белого льва. Нижние части обычно легче, а хвостовой пучок черный. Одна из самых отличительных особенностей львов: это самцы с крупной гривой и самки с отсутствием гривы. Способ сказать разницу между котёнком льва-самца и львицы смотрит на их шею; котята-самцы имеют чёрную гриву, однако, сложнее сказать разницу между котёнком белого льва и львицы.

А в моде Mo'Creatures можно приручать животных.

Чтобы получить ручного виверна, сначала потребуется выбить яйцо с дикого. Виверны спавнятся в своем мире. Вы сможете туда попасть только при наличии специального посоха (Wyvern Portal Staff), который телепортирует вас туда. Его можно сделать с помощью Эссенции света (Essence of Light) или Рога единорога (Unicorn Horn).

После того, как добудете яйцо виверны, киньте его (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится. Рекомендую от яйца не отходить.

Варанов можно обнаружить в болотном биоме. Выбейте яйцо из дикого варана, чтобы вырастить ручного ( киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится ).

Существует восемь различных видов змей: застенчивые (они будут пытаться уползти от вас), ядовитые (кораллового цвета), кобры и другие. Змей можно увидеть в обычном мире во многих биомах. Гремучие змеи, например, спавнятся только в пустынях, питоны - в болотах и джунглях.

Из диких змей и взрослых прирученных выпадают яйца, из которых вылупятся ручные змеи ( киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда появится ).

Спавнятся в океане. Ручную акулу надо вывести из яйца. Оно выбивается из дикой акулы. Чтобы акула вылупилась, яйцо надо кинуть в водоем и ждать.

Спавнятся в равнинном и пустынном биомах группами. Вы можете увидеть особь мужского и женского пола. Они отличаются по цвету. Самцы черного цвета, самки - коричневого. Также существуют редкие страусы-альбиносы (белого цвета). Еще можно встретить детенышей - они коричневого цвета.

Чтобы получить ручного страуса, его потребуется вырастить из яйца. Оно может быть найдено около страусихи.

Слоны и мамонты.

Слонов можно найти в пустынях, джунглях, равнинах и лесах. Только детенышей слонов и мамонтов можно приручить! Для этого их надо покормить 10 кусочками сахара (Sugar Lump) из мода (пкм)!

Спавнится в равнинном биоме. Ее можно приручить с помощью семян арбуза, а вылечить с помощью семян тыквы. Разведению не подлежит!

Спавн в океанском биоме. Вы можете его приручить, если будете нажимать (садиться) и долго не отпускать несколько раз пкм. Ската-хвостокола приручить нельзя!

Спавнятся дельфины в океанском биоме. Есть шесть видов (от обычных к редким): синий, зелёный, фиолетовый, тёмный, розовый и альбинос. Дельфина можно приручить, если покормить его сырой рыбой (пкм).

Спавнятся в любых водоемах. Существует 10 моделей аквариумных рыбок. Чтобы приручить такую, ее надо поймать в сети (Fish Net)


(для крафта нужны акульи зубы).

Затем, свою рыбку можно будет поместить аквариум (для этого им надо зачерпнуть (пкм) уже ручную рыбку)

Спавнятся почти везде в обычном мире. Приручить можно, нажав пкм чем-нибудь съедобным.

Черепаху можно увидеть в болотном биоме. Разбросайте около нее тростник или ломтики арбуза и отойдете на расстояние десяти блоков. Когда черепаха съест угощение, вы станете ее любимым хозяином. А если назовете черепаху именами Donatello, Raphael, Michelangelo или Leonardo, она получит соответствующую повязку и оружие как у черепашек ниндзя.

Скорпионы бывают 4 типов: бурые и зелёные (в пустынном и равнинном биоме), синие (в зимнем биоме), красные (в Нижнем мире (в Аду)). Чтобы получить ручного скорпиона, надо выбить малыша на спине у материнской особи (см. картинку выше) и взять его (пкм) в руки.

Котеек можно найти в равнинном биоме. Существует 8 окрасов. Чтобы приручить кота, бросьте жареную рыбу рядом с ним, как только поест, кликните пкм медальоном по питомцу-коту.


Большие коты - это львы, львицы, тигры, гепарды, пантеры, снежные барсы и белые тигры. Приручить можно только их малышей, кинув сырую свинину/говядину/рыбу и кликнув пкм медальоном.


Живут в равнинном биоме и биоме джунглей. Приручаются тростником.

Бывают 5 окрасов. Спавнятся в лесном и зимнем биомах. Приручить можно, нажав пкм по кролику.

Есть шесть различных видов птиц: голубь, ворона, синий гросбек, кардинал, канарская птица и попугай. Бросьте семена пшеницы и отойдите, чтобы птица съела, когда она это сделает, подойдите и кликните по ней пкм.

Встречается в лесном биоме. Белую лису можно увидеть в зимнем биоме. Приручить ее можно индюшатиной.

Увидите в лесном биоме. Приручить можно, кликнув пкм чем-нибудь съедобным.

Ничем не отличаются от курицы, только звуком и текстурой. Если вы дадите двум особям по семени пшеницы, то у них появится малыш - утёнок!

Можно встретить в равнинном, лесном или горном биомах. Приручаются сразу, если дать (пкм) яблоко. Еще можно одеть седло на дикую лошадь и долго пытаться оседлать ее (пкм).

Можно встретить в равнинном биоме. Приручается яблоком, если сидите на другой зебре или черно-белой лошади (лошадь 4 уровня) из мода!

Существа и монстры [ ]

Виверна [ ]

Всего существует двенадцать видов виверн: саванная виверна (жёлтая), болотная виверна (жёлто-зеленая), тропическая виверна (тёмно-зеленая), песчаная виверна (красно-коричневая), горная виверна(коричневая), пещерная виверна(серая), арктическая виверна(бело-голубая), морская виверна(синяя), материнская виверна (красная), светлая виверна (золотисто-белая), Тёмная Виверна (чёрная) и мёртвая виверна (гнилого зелёного цвета). Чтобы получить три последних вида виверн, вам надо покормить материнскую виверну соответствующей эссенцией (эссенция света, эссенция тьмы или эссенция нежити соответственно). Эссенция не будет действовать на первые четыре обычных вида виверн. Также следует отметить факт, что прирученные виверны без седла будут расти, как черепахи, но когда на виверну наденут седло, её рост прекратится. Первые четыре вида виверн можно размножать, если дать им эссенцию света, после чего выпадет яйцо соответствующего вида виверны, которое можно подобрать.

Виверны могут носить железную, золотую и алмазную броню. Также они могут носить сундук и седло.


Портал в измерении WyvernLair


Из дикой виверны джунглей выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.


Из дикой песчаной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.


Из дикой саванной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.


Из дикой болотной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.


Материнские виверны похожи на остальные виды виверн за исключением того, что они намного больше в размерах, и у них больше здоровья на 40 единиц. Шанс выпадения яйца соответствующего вида из этой виверны равен 1/3. Также это самый редкий вид диких виверн.


Вы можете получить светлую виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией света.


Вы можете получить тёмную виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией тьмы.


Вы можете получить мёртвую виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией нежити.

Слон и Мамонт [ ]

Elephants.jpg

Слоны могут быть найдены в пустынях, джунглях, равнинах и лесах. Прирученных слонов и мамонтов можно использовать в качестве ездового животного.

Всего существует четыре вида слонов (см. на картинке слева направо):

Детеныши слонов и мамонтов могут быть приручены, если их покормить 10 кусочками сахара (рецепт крафта см. в конце статьи) или 5 тортами. Прирученных слонов и мамонтов можно вылечить печеным картофелем, хлебом или снопом сена.

Варан [ ]

Шкура, яйцо варана

Голем [ ]

Спаунится ночью и в темноте. Сразу после спауна модель голема состоит из 3-х блоков: головы, ядра и блока железа/золота/алмазов или изумрудов. Затем блоки вокруг исчезают, и появляются их сущности, которые присоединяются к голему до тех пор, пока он не станет человекоподобным. Тогда он сможет атаковать игрока, кидаясь в него блоками. Также голем может атаковать игрока в ближнем бою.

С каждым ударом голем становится опаснее. Уровень опасности можно узнать по ауре голема. Синий цвет ауры означает, что голем не начал атаковать; жёлтый цвет означает, что голем начал атаковать; оранжевый цвет означает, что голему был нанесен значительный урон; красный означает, что голем вот-вот взорвется.

Когда голем умирает, он дропает все блоки, из которых он состоял, включая ценные блоки. Охота на голема может быть более простым способом получить алмазы.

Улитка [ ]

Насекомые [ ]

9iuYc.jpg

Муравьи, бабочки, мухи, пчелы, светлячки, стрекозы и кузнечики. Могут появиться под землей. Несмотря на то, что они очень маленькие, эффекты, вызванные ими, во многом схожи с эффектами остальных мобов. Например, летающее насекомое нажмет на деревянную плиту, если сядет на неё.

  • Пчёлы атакуют, если спровоцированы.
  • Моль летит на факелы.
  • Сверчки издают шум ночью.
  • Тараканы бегут от игрока.
  • Муравьи подбирают все съедобные объекты, выброшенные игроком.
  • Личинки передвигаются очень медленно, но дропают слизь, если вам лень бегать по болотам и убивать слизней, это хорошее решение.









Индейка [ ]

Индейку можно приручить с помощью семян арбуза, вылечить с помощью семян тыквы. Индеек нельзя разводить, на них охотятся лисы. Мясо индейки можно использовать для лечения прирученных виверн, лис и варанов. Сырая индюшатина, съеденная игроком, уменьшает голод, но отравляет игрока.

Страус [ ]

Спаунится на равнинах и в пустынях группами по 2-5 особей. Бывают особи мужского и женского пола, а также их детеныши. Самец будет вас атаковать, если вы нанесете ему урон.

Самцы чёрного цвета, самки коричневого. Также существуют редкие страусы-альбиносы (белого цвета). Обычно они спаунятся по одной особи. Все детеныши коричневого цвета.

Также в пустыне можно обнаружить страусиные яйца. Если их взять, то страус-самка и страус-самец нападут на вас. Из яйца может вылупиться детеныш страуса. Нужно положить яйцо рядом с факелом, отойти и подождать. Вскоре появится птенец. Кормить его можно хлебом и пшеницей. Страусёнок будет приручен и будет следовать за вами повсюду.

Вы можете дать вашим прирученным страусам имя. Это имя может быть изменено путем взаимодействия со страусом, держа медальон или книги. После того, как страус становится взрослым, он поменяет свои перья. Вы можете настроить (заставить его стоять или двигаться) вашего прирученного страуса с помощью кнута.

  • Если наденете на взрослого страуса седло, можно ездить на нём. Во время езды, если вы ударите кнутом землю, страус будет быстро бежать короткий промежуток времени.
  • Самцы страусов бегают быстрее, а редкие белые страусы ещё быстрее.
  • При убийстве страуса из него выпадает сырое страусиное мясо, которое при съедении игроком отравляет его, поэтому рекомендуется есть приготовленное мясо страуса.
  • Также взрослым страусам также можно дать зелья огня, тьмы, света и смерти.
  • Дав ему зелье огня мы получим страуса Ночного Кошмара похожего на мутированого.
  • Если мы дадим ему зелье тьмы он будет чёрной страусо-виверной с длинным хвостом и крыльями (Страус-Летучая Мышь).
  • Зелье света сделает страуса полустраусом, полуединорогом так как у него будет рог и золотистый окрас перьев.


Страусиха с яйцом.



Редкий белый страус

Скаты нейтрально относятся к игроку, они не причинят вам никаких хлопот, только если вы не наступите на них. На скате можно прокатиться, нажав на него ПКМ . Можно приручить, если на него нажимать кнопку ПКМ и долго не отпускать несколько раз.

Скат-хвостокол [ ]

Скаты-хвостоколы будут стараться скрыться на дне, под водой. Могут быть обнаружены в водных резервуарах большинства биомов, за исключением Океана и снежных биомов. Если вы слишком сильно приблизитесь, то есть вероятность, что скат-хвостокол вас отравит. У вас позеленеет экран, а если вы откроете инвентарь, то экран полностью станет зелёным . Просто старайтесь поменьше наступать на них.

Медуза [ ]

Водоёмы, мелководье, глубоко в океане, чаще всего в болотных биомах

Медузы спаунятся в большинстве водоемов. Они полупрозрачны и передвигаются толчками. Ночью они начинают люминисцировать (светиться). Если приблизиться к медузе слишком близко, можно получить отравление. С них падает Слизь.


Люминисценция бирюзовой медузы.


Коза/Козёл [ ]

Горы, равнины и редко в болотах

Козу или козла очень легко приручить. Просто выбросите рядом с животным что-нибудь съедобное. Как только приручите, можно дать имя. Имена можно менять, кликнув ПКМ на козла или козочку с медальоном в руке.

Ручные и дикие животные будут следовать за вами, если в руке вы держите еду. На ручных же козах можно использовать поводок, для того чтобы водить их за собой.

Козочек можно доить. У них нет бородки, и рожки покороче, чем у самцов.

Кроме того, они очень задиристы и будут атаковать вас, если вы их спровоцируете. Также они дерутся между собой. Их схватка не смертельна, и через некоторое время они успокоятся.

Козлы и козы ужасно прожорливы. Они могут съесть любой выпавший предмет или блок. Даже бедрок. Их можно использовать в качестве мусорок.

Крокодил [ ]

Болото, тропики; редко около воды

Крокодилы бродят по пляжам в болотных биомах, периодически замирая. Не ведитесь на уловку «спящего» крокодила, он всегда готов атаковать, и скорость его атаки может удивить вас. Они очень агрессивны и стремительны в воде. Схватив свою добычу челюстями, крокодилы понесут жертву в воду, где и будут пытаться внести её в свое меню. Если крокодил схватил вас, вы можете попытаться вырваться, атакуя его, но не факт, что все удары достигнут цели. Вырваться из крокодильего захвата не так-то просто. Крокодилы дропают кожу, из которой можно скрафтить «Крокодилью» броню. Если вы наденете полный комплект «Крокодильей» брони, то крокодил будет считать вас своим.

CrocodileIsHuntingInTheDay.jpg

CrocodilesHuntingInTheDay.jpg

Черепаха [ ]

Черепахи, прячущиеся от более крупных существ, защищены от большинства атак, но уязвимы, если их перевернуть. Из этих животных выпадает черепашье мясо, из которого можно сварить суп. Черепах можно приручать.

Скорпион [ ]

Zj2tN.jpg

Кошка [ ]

Везде кроме пустыни

Дикие кошки не будут ходить за игроком. Вы можете бросить жареную рыбу рядом с ними и как только кошки поедят, они не будут убегать от игрока. Затем вы можете дать им медальон для приручения и сразу дать имя. Имя и полоска здоровья могут быть переключены вкл/выкл индивидуально щёлкнув правой кнопкой мыши, удерживая кирку или глобально, используя в игре меню мода.

Если вы используете хлыст на ближайших кошек, они будут сидеть и не двигаться. Вы также можете кликать правой кнопкой мыши на кошку, а носить кнут, чтобы индивидуально переключать.

Кошки любят лазить по деревьям. Кошки, которые залезли на дерево, будут пойманы в ловушку на вершине и им будет нужна помощь, чтобы спуститься вниз. Вы можете забрать кошку тремя различными способами: котёнок может ездить на голове. Взрослая кошка полезет на плечи игрока. Если вы берете кошку, держа верёвку, вы будете носить её за ноги. Кошки не любят передвигаться таким образом, и будут раздражены, как только вы поставите их на землю.

Кошку также раздражает, если она не находит туалет или кровать с пищей и молоком, или если вы ударите её, когда уже приручили. Когда кошка раздражена, она будет преследовать игрока. Через некоторое время кошка забудет про инцидент.

Вы можете разводить кошек, давая им сырую рыбу. После этого кошка пойдет искать другую кошку, которая также находится в настроении (снова необходима рыба). Через некоторое время одна из них забеременеет и нужна будет кошачья кровать. Через некоторое время в кровати кошка родит 1-4 котят. Котята очень игривы, будут преследовать какие-либо предметы не только мячики и будут играть с игроком, нападая на игрока.

Если на котёнка напали, его мама будет защищать его.

Кошки будут отображать смайлики для подсказки. Вы можете включить смайлики с использованием в игре меню мода.

Большая кошка [ ]

сырую свинину или сырую рыбу, когда голодны. Как только они поедят или убьют жертву, они перестают быть голодными на некоторое время. Большие кошки разных пород будут бороться между собой. Прирученные Большие кошки не будут устраивать междоусобицы.

Детёныши появляются редко. Если бросить сырую свинину или сырую рыбу около маленького детёныша, а затем дать ему медальон, вы приручите его и он не будет исчезать или нападать на вас. Как только детёныш вырастает, он будет убивать мобов сам. Детёныши будут атаковать любое другое животное которое меньше, чем они сами. Большого (почти взрослого) детёныша нельзя приручить.

После смерти все большие кошки дропают когти. Их можно использовать для крафта кнута. Лошади и большие кошки будут оставаться на месте, когда кнут используется рядом с ними (около 12 блоков). Также, если вы щёлкните правой кнопкой на прирученную лошадь или кошку, держа в руке кнут, можно давать им команды стоять на месте или свободно двигаться. Кнут имеет 25 использований, после чего ломается.

Если вы используете верёвку на прирученном животном, то он будет следовать за вами и драться с вашими врагами. Иногда случается, что большие кошки нападают на детенышей кошек другого вида.

Убегают от всех. Можно cхватить за хвост. После смерти падают семена. Могут лазить по стенам. Если поймать сидя на лошади то получится ускорение. Могут быть скормлены змеям или лисам.

Установка [ ]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите Custom Mob Spawner.
  3. Скачайте Mo’Creatures.
  4. Скопируйте файлы в папку <папка игры> /mods .

Большая кошка


Большие кошки спаунятся на блоке травы при уровнях освещенности 9 или более, по крайней мере, на 2 блока выше. Некоторые большие кошки могут спауниться только в определенных биомах: леопарды и пантеры спаунятся в джунглях, львы и тигры спаунятся на равнинах, лесах, тёмных лесах и других, а ирбисы в холодных биомах. Большие кошки часто появляются группами по четыре во время генерации мира.

Также имеется 1/20 шанса спауна белого льва, львицы или тигра.

Большие кошки могут дропнуть 0-2 когти после смерти. Когда большая кошка приручена, она может дропнуть Поведение [ ]

Большие кошки бесцельно блуждают; они избегают скал, достаточно высоких, чтобы не вызвать урон от падения, и обычно остаются вне воды. Иногда они открывают свои рты, и когда они это делают, они громко ревут и рычат. Они часто свистят свои размахивают из стороны в сторону. Большие кошки очень агрессивны, быстры и преследуют свою добычу, это может варьироваться от небольшого муравья, к волкам, к кабанам и оленям. Это также включает игрока. Если на большую кошку нападает другая толпа, она будет сопротивляться. Как медведи, большая кошка атакует других мобов, когда они голодны. Как только большая кошка совершит убийство, она будет удовлетворена и не будет агрессивной, пока она не будет голодна снова.В старых версиях большая кошка была нейтральным мобом

Прирученные большие кошки не будут атаковать друг друга или других мобов, если только другой моб не атакует его в первую очередь.

Большая кошка является одним из немногих мобов в Mo' Creatures которая спринтует, и подбегает к игроку, чтобы атаковать.

Дикие большие кошки станут агрессивными и начнут атаковать игрока, если использовать на блоке Кнут в радиусе 3-5 блоков.

Приручение [ ]


Прирученный тигр сидит

Чтобы приручить большую кошку, надо дикому котёнку дропнуть немного сырой рыбы или свинины. После того, как вы дропнули котёнку еду, надо ему дать медальон. После чего, появится экран наименования.

Что переименовать прирученную большую кошку, надо дать медальон, книгу или тег имени. Большие кошки могут быть излечены с помощью сырой свинины или сырой рыбы. Это займет не менее 20 минут (1 день в Minecraft) или больше для котёнка, чтобы стать взрослым. Котёнок вида больших кошек берёт меньше времени для взросления.

Разведение [ ]


Лев и тигр в режиме любви

Покормленные прирученные большие кошки сырой рыбой, свининой, говядиной и крольчатиной в закрытом пространстве активируют режим любви. Их можно либо накормить, либо упасть рядом с ними. После того, как их кормят и спаривают, любовные сердца будут отображаться вокруг племенной пары, а через 5-10 минут котёнок (Либо тот же тип, что и один из родителей или гибридный) будет выпущен, и появится экран именования.

В зависимости от типа больших кошек, потомство может быть одним из нескольких типов или гибридом. Потомство будет возрастать со временем, пока они не достигнут своего полного размера. Экран именования также появится, как только будет выпущено потомство, и, как только будет указано имя, будет приручено игроком.

  • Разведение двух львов, пантер, тигров, леопардов и ирбисов будет производить котёнка того же вида, что и родители.
  • Разведение видов больших кошек и с другим видом создаст комбинацию двух родителей, а потомство будет иметь уникальное пальто.

В отличие от лошадей, Размножающуюся пару не нужно держать в стороне от других больших кошек, но их нужно держать близко, чтобы размножаться, поэтому рекомендуется размещать их в огороженной местности. Крылатые большие кошки, призраки и гибриды являются стерильными и не могут быть разведены.

Рядом гибриды и призрачные/крылатые большие кошки, существует также несколько видов, которые не могут размножаться с другими видами, к ним относятся: ирбис, белые львы и львицы.

Белые львы и львицы [ ]

Белые львы и львицы не могут быть получены из размножения двух нормальных вариантов. Чтобы успешно размножить белого льва или тигра, надо приручить дикого льва или тигра, затем надо найти партнера для спаривания, который может быть либо нормальным, либо белым вариантом того же вида. Обратите внимание, что потомство может быть нормальным вариантом, если один из родителей также является обычным видом.

Содержание

Разведение животных

Читайте также: