Как приручить скорпиона в майнкрафт

Обновлено: 18.05.2024

Чтобы получить ручного виверна, сначала потребуется выбить яйцо с дикого. Виверны спавнятся в своем мире. Вы сможете туда попасть только при наличии специального посоха (Wyvern Portal Staff), который телепортирует вас туда. Его можно сделать с помощью Эссенции света (Essence of Light) или Рога единорога (Unicorn Horn).

После того, как добудете яйцо виверны, киньте его (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится. Рекомендую от яйца не отходить.

Варанов можно обнаружить в болотном биоме. Выбейте яйцо из дикого варана, чтобы вырастить ручного ( киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится ).

Существует восемь различных видов змей: застенчивые (они будут пытаться уползти от вас), ядовитые (кораллового цвета), кобры и другие. Змей можно увидеть в обычном мире во многих биомах. Гремучие змеи, например, спавнятся только в пустынях, питоны - в болотах и джунглях.

Из диких змей и взрослых прирученных выпадают яйца, из которых вылупятся ручные змеи ( киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда появится ).

Спавнятся в океане. Ручную акулу надо вывести из яйца. Оно выбивается из дикой акулы. Чтобы акула вылупилась, яйцо надо кинуть в водоем и ждать.

Спавнятся в равнинном и пустынном биомах группами. Вы можете увидеть особь мужского и женского пола. Они отличаются по цвету. Самцы черного цвета, самки - коричневого. Также существуют редкие страусы-альбиносы (белого цвета). Еще можно встретить детенышей - они коричневого цвета.

Чтобы получить ручного страуса, его потребуется вырастить из яйца. Оно может быть найдено около страусихи.

Слоны и мамонты.

Слонов можно найти в пустынях, джунглях, равнинах и лесах. Только детенышей слонов и мамонтов можно приручить! Для этого их надо покормить 10 кусочками сахара (Sugar Lump) из мода (пкм)!

Спавнится в равнинном биоме. Ее можно приручить с помощью семян арбуза, а вылечить с помощью семян тыквы. Разведению не подлежит!

Спавн в океанском биоме. Вы можете его приручить, если будете нажимать (садиться) и долго не отпускать несколько раз пкм. Ската-хвостокола приручить нельзя!

Спавнятся дельфины в океанском биоме. Есть шесть видов (от обычных к редким): синий, зелёный, фиолетовый, тёмный, розовый и альбинос. Дельфина можно приручить, если покормить его сырой рыбой (пкм).

Спавнятся в любых водоемах. Существует 10 моделей аквариумных рыбок. Чтобы приручить такую, ее надо поймать в сети (Fish Net)


(для крафта нужны акульи зубы).

Затем, свою рыбку можно будет поместить аквариум (для этого им надо зачерпнуть (пкм) уже ручную рыбку)

Спавнятся почти везде в обычном мире. Приручить можно, нажав пкм чем-нибудь съедобным.

Черепаху можно увидеть в болотном биоме. Разбросайте около нее тростник или ломтики арбуза и отойдете на расстояние десяти блоков. Когда черепаха съест угощение, вы станете ее любимым хозяином. А если назовете черепаху именами Donatello, Raphael, Michelangelo или Leonardo, она получит соответствующую повязку и оружие как у черепашек ниндзя.

Скорпионы бывают 4 типов: бурые и зелёные (в пустынном и равнинном биоме), синие (в зимнем биоме), красные (в Нижнем мире (в Аду)). Чтобы получить ручного скорпиона, надо выбить малыша на спине у материнской особи (см. картинку выше) и взять его (пкм) в руки.

Котеек можно найти в равнинном биоме. Существует 8 окрасов. Чтобы приручить кота, бросьте жареную рыбу рядом с ним, как только поест, кликните пкм медальоном по питомцу-коту.


Большие коты - это львы, львицы, тигры, гепарды, пантеры, снежные барсы и белые тигры. Приручить можно только их малышей, кинув сырую свинину/говядину/рыбу и кликнув пкм медальоном.


Живут в равнинном биоме и биоме джунглей. Приручаются тростником.

Бывают 5 окрасов. Спавнятся в лесном и зимнем биомах. Приручить можно, нажав пкм по кролику.

Есть шесть различных видов птиц: голубь, ворона, синий гросбек, кардинал, канарская птица и попугай. Бросьте семена пшеницы и отойдите, чтобы птица съела, когда она это сделает, подойдите и кликните по ней пкм.

Встречается в лесном биоме. Белую лису можно увидеть в зимнем биоме. Приручить ее можно индюшатиной.

Увидите в лесном биоме. Приручить можно, кликнув пкм чем-нибудь съедобным.

Ничем не отличаются от курицы, только звуком и текстурой. Если вы дадите двум особям по семени пшеницы, то у них появится малыш - утёнок!

Можно встретить в равнинном, лесном или горном биомах. Приручаются сразу, если дать (пкм) яблоко. Еще можно одеть седло на дикую лошадь и долго пытаться оседлать ее (пкм).

Можно встретить в равнинном биоме. Приручается яблоком, если сидите на другой зебре или черно-белой лошади (лошадь 4 уровня) из мода!

Существа и монстры [ ]

Виверна [ ]

Всего существует двенадцать видов виверн: саванная виверна (жёлтая), болотная виверна (жёлто-зеленая), тропическая виверна (тёмно-зеленая), песчаная виверна (красно-коричневая), горная виверна(коричневая), пещерная виверна(серая), арктическая виверна(бело-голубая), морская виверна(синяя), материнская виверна (красная), светлая виверна (золотисто-белая), Тёмная Виверна (чёрная) и мёртвая виверна (гнилого зелёного цвета). Чтобы получить три последних вида виверн, вам надо покормить материнскую виверну соответствующей эссенцией (эссенция света, эссенция тьмы или эссенция нежити соответственно). Эссенция не будет действовать на первые четыре обычных вида виверн. Также следует отметить факт, что прирученные виверны без седла будут расти, как черепахи, но когда на виверну наденут седло, её рост прекратится. Первые четыре вида виверн можно размножать, если дать им эссенцию света, после чего выпадет яйцо соответствующего вида виверны, которое можно подобрать.

Виверны могут носить железную, золотую и алмазную броню. Также они могут носить сундук и седло.


Портал в измерении WyvernLair


Из дикой виверны джунглей выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.


Из дикой песчаной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.


Из дикой саванной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.


Из дикой болотной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.


Материнские виверны похожи на остальные виды виверн за исключением того, что они намного больше в размерах, и у них больше здоровья на 40 единиц. Шанс выпадения яйца соответствующего вида из этой виверны равен 1/3. Также это самый редкий вид диких виверн.


Вы можете получить светлую виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией света.


Вы можете получить тёмную виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией тьмы.


Вы можете получить мёртвую виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией нежити.

Слон и Мамонт [ ]

Elephants.jpg

Слоны могут быть найдены в пустынях, джунглях, равнинах и лесах. Прирученных слонов и мамонтов можно использовать в качестве ездового животного.

Всего существует четыре вида слонов (см. на картинке слева направо):

Детеныши слонов и мамонтов могут быть приручены, если их покормить 10 кусочками сахара (рецепт крафта см. в конце статьи) или 5 тортами. Прирученных слонов и мамонтов можно вылечить печеным картофелем, хлебом или снопом сена.

Варан [ ]

Шкура, яйцо варана

Голем [ ]

Спаунится ночью и в темноте. Сразу после спауна модель голема состоит из 3-х блоков: головы, ядра и блока железа/золота/алмазов или изумрудов. Затем блоки вокруг исчезают, и появляются их сущности, которые присоединяются к голему до тех пор, пока он не станет человекоподобным. Тогда он сможет атаковать игрока, кидаясь в него блоками. Также голем может атаковать игрока в ближнем бою.

С каждым ударом голем становится опаснее. Уровень опасности можно узнать по ауре голема. Синий цвет ауры означает, что голем не начал атаковать; жёлтый цвет означает, что голем начал атаковать; оранжевый цвет означает, что голему был нанесен значительный урон; красный означает, что голем вот-вот взорвется.

Когда голем умирает, он дропает все блоки, из которых он состоял, включая ценные блоки. Охота на голема может быть более простым способом получить алмазы.

Улитка [ ]

Насекомые [ ]

9iuYc.jpg

Муравьи, бабочки, мухи, пчелы, светлячки, стрекозы и кузнечики. Могут появиться под землей. Несмотря на то, что они очень маленькие, эффекты, вызванные ими, во многом схожи с эффектами остальных мобов. Например, летающее насекомое нажмет на деревянную плиту, если сядет на неё.

  • Пчёлы атакуют, если спровоцированы.
  • Моль летит на факелы.
  • Сверчки издают шум ночью.
  • Тараканы бегут от игрока.
  • Муравьи подбирают все съедобные объекты, выброшенные игроком.
  • Личинки передвигаются очень медленно, но дропают слизь, если вам лень бегать по болотам и убивать слизней, это хорошее решение.









Индейка [ ]

Индейку можно приручить с помощью семян арбуза, вылечить с помощью семян тыквы. Индеек нельзя разводить, на них охотятся лисы. Мясо индейки можно использовать для лечения прирученных виверн, лис и варанов. Сырая индюшатина, съеденная игроком, уменьшает голод, но отравляет игрока.

Страус [ ]

Спаунится на равнинах и в пустынях группами по 2-5 особей. Бывают особи мужского и женского пола, а также их детеныши. Самец будет вас атаковать, если вы нанесете ему урон.

Самцы чёрного цвета, самки коричневого. Также существуют редкие страусы-альбиносы (белого цвета). Обычно они спаунятся по одной особи. Все детеныши коричневого цвета.

Также в пустыне можно обнаружить страусиные яйца. Если их взять, то страус-самка и страус-самец нападут на вас. Из яйца может вылупиться детеныш страуса. Нужно положить яйцо рядом с факелом, отойти и подождать. Вскоре появится птенец. Кормить его можно хлебом и пшеницей. Страусёнок будет приручен и будет следовать за вами повсюду.

Вы можете дать вашим прирученным страусам имя. Это имя может быть изменено путем взаимодействия со страусом, держа медальон или книги. После того, как страус становится взрослым, он поменяет свои перья. Вы можете настроить (заставить его стоять или двигаться) вашего прирученного страуса с помощью кнута.

  • Если наденете на взрослого страуса седло, можно ездить на нём. Во время езды, если вы ударите кнутом землю, страус будет быстро бежать короткий промежуток времени.
  • Самцы страусов бегают быстрее, а редкие белые страусы ещё быстрее.
  • При убийстве страуса из него выпадает сырое страусиное мясо, которое при съедении игроком отравляет его, поэтому рекомендуется есть приготовленное мясо страуса.
  • Также взрослым страусам также можно дать зелья огня, тьмы, света и смерти.
  • Дав ему зелье огня мы получим страуса Ночного Кошмара похожего на мутированого.
  • Если мы дадим ему зелье тьмы он будет чёрной страусо-виверной с длинным хвостом и крыльями (Страус-Летучая Мышь).
  • Зелье света сделает страуса полустраусом, полуединорогом так как у него будет рог и золотистый окрас перьев.


Страусиха с яйцом.



Редкий белый страус

Скаты нейтрально относятся к игроку, они не причинят вам никаких хлопот, только если вы не наступите на них. На скате можно прокатиться, нажав на него ПКМ . Можно приручить, если на него нажимать кнопку ПКМ и долго не отпускать несколько раз.

Скат-хвостокол [ ]

Скаты-хвостоколы будут стараться скрыться на дне, под водой. Могут быть обнаружены в водных резервуарах большинства биомов, за исключением Океана и снежных биомов. Если вы слишком сильно приблизитесь, то есть вероятность, что скат-хвостокол вас отравит. У вас позеленеет экран, а если вы откроете инвентарь, то экран полностью станет зелёным . Просто старайтесь поменьше наступать на них.

Медуза [ ]

Водоёмы, мелководье, глубоко в океане, чаще всего в болотных биомах

Медузы спаунятся в большинстве водоемов. Они полупрозрачны и передвигаются толчками. Ночью они начинают люминисцировать (светиться). Если приблизиться к медузе слишком близко, можно получить отравление. С них падает Слизь.


Люминисценция бирюзовой медузы.


Коза/Козёл [ ]

Горы, равнины и редко в болотах

Козу или козла очень легко приручить. Просто выбросите рядом с животным что-нибудь съедобное. Как только приручите, можно дать имя. Имена можно менять, кликнув ПКМ на козла или козочку с медальоном в руке.

Ручные и дикие животные будут следовать за вами, если в руке вы держите еду. На ручных же козах можно использовать поводок, для того чтобы водить их за собой.

Козочек можно доить. У них нет бородки, и рожки покороче, чем у самцов.

Кроме того, они очень задиристы и будут атаковать вас, если вы их спровоцируете. Также они дерутся между собой. Их схватка не смертельна, и через некоторое время они успокоятся.

Козлы и козы ужасно прожорливы. Они могут съесть любой выпавший предмет или блок. Даже бедрок. Их можно использовать в качестве мусорок.

Крокодил [ ]

Болото, тропики; редко около воды

Крокодилы бродят по пляжам в болотных биомах, периодически замирая. Не ведитесь на уловку «спящего» крокодила, он всегда готов атаковать, и скорость его атаки может удивить вас. Они очень агрессивны и стремительны в воде. Схватив свою добычу челюстями, крокодилы понесут жертву в воду, где и будут пытаться внести её в свое меню. Если крокодил схватил вас, вы можете попытаться вырваться, атакуя его, но не факт, что все удары достигнут цели. Вырваться из крокодильего захвата не так-то просто. Крокодилы дропают кожу, из которой можно скрафтить «Крокодилью» броню. Если вы наденете полный комплект «Крокодильей» брони, то крокодил будет считать вас своим.

CrocodileIsHuntingInTheDay.jpg

CrocodilesHuntingInTheDay.jpg

Черепаха [ ]

Черепахи, прячущиеся от более крупных существ, защищены от большинства атак, но уязвимы, если их перевернуть. Из этих животных выпадает черепашье мясо, из которого можно сварить суп. Черепах можно приручать.

Скорпион [ ]

Zj2tN.jpg

Кошка [ ]

Везде кроме пустыни

Дикие кошки не будут ходить за игроком. Вы можете бросить жареную рыбу рядом с ними и как только кошки поедят, они не будут убегать от игрока. Затем вы можете дать им медальон для приручения и сразу дать имя. Имя и полоска здоровья могут быть переключены вкл/выкл индивидуально щёлкнув правой кнопкой мыши, удерживая кирку или глобально, используя в игре меню мода.

Если вы используете хлыст на ближайших кошек, они будут сидеть и не двигаться. Вы также можете кликать правой кнопкой мыши на кошку, а носить кнут, чтобы индивидуально переключать.

Кошки любят лазить по деревьям. Кошки, которые залезли на дерево, будут пойманы в ловушку на вершине и им будет нужна помощь, чтобы спуститься вниз. Вы можете забрать кошку тремя различными способами: котёнок может ездить на голове. Взрослая кошка полезет на плечи игрока. Если вы берете кошку, держа верёвку, вы будете носить её за ноги. Кошки не любят передвигаться таким образом, и будут раздражены, как только вы поставите их на землю.

Кошку также раздражает, если она не находит туалет или кровать с пищей и молоком, или если вы ударите её, когда уже приручили. Когда кошка раздражена, она будет преследовать игрока. Через некоторое время кошка забудет про инцидент.

Вы можете разводить кошек, давая им сырую рыбу. После этого кошка пойдет искать другую кошку, которая также находится в настроении (снова необходима рыба). Через некоторое время одна из них забеременеет и нужна будет кошачья кровать. Через некоторое время в кровати кошка родит 1-4 котят. Котята очень игривы, будут преследовать какие-либо предметы не только мячики и будут играть с игроком, нападая на игрока.

Если на котёнка напали, его мама будет защищать его.

Кошки будут отображать смайлики для подсказки. Вы можете включить смайлики с использованием в игре меню мода.

Большая кошка [ ]

сырую свинину или сырую рыбу, когда голодны. Как только они поедят или убьют жертву, они перестают быть голодными на некоторое время. Большие кошки разных пород будут бороться между собой. Прирученные Большие кошки не будут устраивать междоусобицы.

Детёныши появляются редко. Если бросить сырую свинину или сырую рыбу около маленького детёныша, а затем дать ему медальон, вы приручите его и он не будет исчезать или нападать на вас. Как только детёныш вырастает, он будет убивать мобов сам. Детёныши будут атаковать любое другое животное которое меньше, чем они сами. Большого (почти взрослого) детёныша нельзя приручить.

После смерти все большие кошки дропают когти. Их можно использовать для крафта кнута. Лошади и большие кошки будут оставаться на месте, когда кнут используется рядом с ними (около 12 блоков). Также, если вы щёлкните правой кнопкой на прирученную лошадь или кошку, держа в руке кнут, можно давать им команды стоять на месте или свободно двигаться. Кнут имеет 25 использований, после чего ломается.

Если вы используете верёвку на прирученном животном, то он будет следовать за вами и драться с вашими врагами. Иногда случается, что большие кошки нападают на детенышей кошек другого вида.

Убегают от всех. Можно cхватить за хвост. После смерти падают семена. Могут лазить по стенам. Если поймать сидя на лошади то получится ускорение. Могут быть скормлены змеям или лисам.

Скорпион

Три типа скорпионов можно найти в Обычном мире; земляные скорпионы спаунятся на твёрдых блоках в обычном мире, при освещённости 7 уровня или меньше.

Пещерные скорпионы спаунятся при освещённости 7 уровня или меньше в Обычном мире, но только если позиция Y меньше, чем 40 и не имеет прямого обзора неба (если проще - их с большей вероятностью можно найти в пещерах и оврагах, нежели на поверхности). Морозные скорпионы спаунятся в ледяных равнинах, ледяных горах и биомах ледяных шипов при освещённости 7 уровня или меньше.

Ад [ ]

Адские скорпионы могут быть найдены в Аду. Маловероятно, что уровень освещённости в Аду влияет на спаун Адских скорпионов, но возможно, они могут появляться на любом уровне освещённости.

Скорпионы после смерти дропают 0-1 хитин или 0-1 жало скорпиона (земляной, пещерный, адский или морозный хитин/жало, в зависимости от типа скорпионов). Скорпионы-нежити дропают 0-2 куска гнилой плоти и 0-2 нити. Скорпионы-личинки дропают 0-2 нити. Дропы могут быть увеличены при помощи зачарования на Добычу. Как и насекомые, скорпионы получат дополнительный урон от оружия, зачарованного на Гибель Членистоногих (Насекомых). Они также дропают 5 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.

Когда на скорпионов надето седло, они будут его дропать.

Личинки скорпионов [ ]

Скорпионы с личинками на своей спине дропают 0-4 личинок когда убиты. Личинки дружелюбны и не будут атаковать.

Команды [ ]

ID всех яиц. Введите следующую команду ниже один из ID для получения яйца скорпиона:

Версия Minecraft Команда
1.7 и поздние /give @p MoCreatures:mocegg 1 [ID]

ID's [ ]

ID Имя
41 Dirt
42 Cave
43 Nether
44 Frost
45 Undead

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Использование [ ]

Скорпионы довольно медленные мобы когда оседланы, но они могут компенсировать это способностью лазать по стенам.

Езда [ ]

Когда скорпион приручен и оседлан, игрок может управлять с помощью стандартных клавиш, прыжка (пробел) и мышью. Игрок может слезть с него, нажимая на Shift.

Во время езды на скорпионе бар голода заменяет здоровье в режиме выживания или приключения. Оно имеет слегка отличающуюся от здоровья игрока текстуру. Игрок может использовать любой предмет во время езды (он также включает взаимодействие с блоками, такими как печи или верстаки).

Ездовой скорпион будет автоматически разгоняться на одном любом высоком углу блока, а также увеличить масштаб твёрдых блоков.

Скорпионы относительно быстрые мобы. Они остаются той же скоростью, движущейся назад, но они очень медленны, когда двигаются в сторону. Ездовой скорпион также может сделать прыжок.

Поведение [ ]

Скорпионы имеют очень схожее поведение с пауками; они агрессивны по отношению к игроку до тех пор, пока освещённость около 9 уровня или меньше; иначе они не будут атаковать, если не спровоцировать их. Агрессивные скорпионы будут преследовать игрока даже если они находятся в хорошо освещенных местах.

Скорпионы будут атаковать игрока своими жалами когда они ударят его, и также жалят игрока, если он подошел слишком близко. Скорпионы не горят на солнце.

Как и пауки, насекомые и крабы, они будут вертикально подниматься вверх, это означает, что они могут лазать по стенами и заборам. Из-за этого стены и заборы являются плохой защитой для любых прирученных мобов, если вы не построите крышу над тем местом, где живет скорпион.

Негативные эффекты [ ]

Если скорпион ужалил игрока, второй будет получать негативный эффект:

  • Земляные скорпионы отравляют игрока
  • Пещерные скорпионы вызывают тошноту.
  • Морозные скорпионы могут дать эффект Замедления I на 3 секунды.
  • Адские скорпионы зажгут игрока.

Приручение [ ]

Яйцо скорпиона можно получить, используя эссенцию темноты на любом прирученном скорпионе. Если поставить яйцо на землю, то оно вылупится в течение нескольких минут. Необходимо оставаться рядом с яйцом, чтобы скорпион приручился (чтобы разместить яйцо вы должны взять его в руку, посмотреть на землю и нажать ПКМ, после чего вы должны оставаться рядом с ним до вылупления.). Из него вылупляется личинка-скорпион, которую можно назвать.

Еда и эссенции [ ]

Кормя едой можно излечить скорпиона, а эссенцией можно поменять внешний вид или яйцо, которое игрок может получить. В приведенной ниже таблице перечислены эффекты различной еды и эссенций, которые требуются для скорпионов.

Чтобы покормить скорпиона, надо нажать по нему правой кнопкой мыши, держа в руке еду. Если еда недействительна, то ничего не произойдёт, если скорпион не экипирован седлом, тогда игрок просто установит его. Скорпионов можно кормить только тогда, когда кормление будет иметь эффект, как у других мобов.


Четыре природных типа скорпиона

Скорпионы спаунятся, используя один из четырёх разных скинов. Они включают синих (морозные), оранжевых (земляных), чёрных (пещерных) и красных (адских).

Биом определят скины:

  • В снежных биомах спавнятся только синие скорпиона.
  • В аду спавнятся только красные скорпионы.
  • В остальных биомах обычного мира спавнятся оранжевые и черные скорпионы.

Специальные типы скорпионов могут быть сделаны игроком.

Mo’Creatures

Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них.

17 ноября 2010 г.

Установка [ ]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите Custom Mob Spawner.
  3. Скачайте Mo’Creatures.
  4. Скопируйте файлы в папку <папка игры> /mods .

Скорпион

Скорпионы - моб,добавленный в игру, с помощью модификации Mo'Creatures.

Спавнится в разных местах, но обязательные условия - это ночь и темнота.

Скорпион

Они как пауки, активны ночью, а днем пассивны, но только до той поры, пока не будут спровоцированы.

Существуют 4 типа скорпионов: б урые и зеленые - способны отравить. Синие - обитают в снежных биомах и могут с легкостью тебя замедлить. Красные - обитают в аду и способны поджечь.


Со скорпионов дропаются нитки, как и с пауков. А так же мини-скорпион. Мини-скорпионы ведут себя точно так же как и взрослые.

Если взять мини-скорпиона и посадить туда,откуда он не сможет выбраться, то через некоторое время он вырастет в ручного скорпиона.

На взрослого скорпиона можно надеть седло и кататься верхом.

С обновления 4.2.0 со скорпионов может выпасть хитиновый панцирь, с помощью которого можно собрать броню.

Защита этой брони на одном уровне с железной, но если собрать полный сет этой брони.

Сет брони из бурого скорпиона даст эффект "Восстановление", из пещерного - "Ночное зрение", из морозного - "Дыхание под водой", из скорпиона Нижнего мира - "Огнестойкость".

История [ ]

v10.0.6 [ ]

- Исправлен баг приручения скорпиона.

v8.0.0 DEVa [ ]

- Скелеты, серебряные скелеты и зомби могут ехать на скорпионах и диких волках как на мобах-лошадях.

- Добавлено поведение/анимация сидения скорпиона.

- Добавлена анимация трансформации скорпиона.

- Здоровье прирученного скорпиона выросло до 40 (из 18).

v6.2.0 DEVR3 [ ]

- Исправлены яйца скорпиона, которые проверяющие больше чем 5 типов.

v6.2.0 DEVR1 hotfix 3 [ ]

- Исправлены прирученные скормионы, которые не спаунились из амулетов питомца.

- Добавлено слово PetScorpion к файлу языков en_US.

v5.2.5 DEV R2 [ ]

- Исправлены скорпионы, которые спаунились в течении дня.

v5.2.0 DEV [ ]

- Насекомые, скорпионы и крабы сейчас направлены зачарованием на Гибель насекомых.

v5.0.8 [ ]

- Исправлен баг, где скорпионы исчезали.

v5.0.6 [ ]

- Скорпионы и мобы-лошади спаунятся адскими по умолчанию.

- Уменьшилась частота дропов скорпиона.

v4.5.0 [ ]

- Дикие скорпионы больше не атакуют остальных мобов.

- Прирученные скорпионы,которых поже освободили, теперь дропают седло и на них нельзя ездить.

v4.4.0 [ ]

- Питомцы могут быть излечены: кролики морковкой, птицы семенами и скорпионы сырой или жаренной крысой.

- Прирученные скорпионы могут использоваться в качестве транспорта, если на них надето седло.

- Если дать эссенцию нежити скорпиону, то он превратится в скорпиона-нежитя.

- Можно получить яйцо скорпиона, дав ему эссенцию темноты.

v4.3.1 [ ]

- Можно назвать прирученных скорпионов, используя амулет.

- Можно использовать поводок на скорпиона, чтобы он следовал за вами.

v4.2.3 [ ]

- Адские скорпионы и пламенные духи не обжигают игрока в Аду.

v4.2.1 [ ]

- Поднятые личинки скорпионов не будут исчезать или атаковать игрока.

v4.2.0 [ ]

- Изменены модели скорпионов, текстуры и анимации. Скорпионы будут пытаться скрыться от солнечного света.

v4.1.1 [ ]

- Исправлена анимация размаха хвостом и щёлкания лапами скорпиона.

v3.6.1 [ ]

- Исправлен баг с гигантскими личинками скорпионов.

v3.5.0 [ ]

- Личинки не исчезают.

v3.2.0 [ ]

- Скорпионы и охотящаяся существа (львы, медведи, кабаны, лисицы) больше не спаунятся в пределах 8 блоков факелов.

v3.1.0 [ ]

- Добавлены отсутствующие звуки скорпионов.

v3.0.0 [ ]

- Исправлен баг с личинками, которые меняли размер при подъёме.

v2.14.2 [ ]

- Добавлена опция приручения личинки. Можно приручить личинку, поднимая её. Когда приручены, они не будут исчезать, и будут атаковать других мобов.

Скорпион-нежить [ ]

Скорпион-нежить — скорпион гнило-зелёного цвета с красными глазами. Они не атакуют игрока (только если на них использовать свиток свободы).

Содержание

Читайте также: