Как приручить химеру в сталкере

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую всех честных сталкеров! Работа с учеными приносит не только неплохой доход, но и другие преимущества, не говоря уже об интересных открытиях. Сейчас мы разберем, почему даже безобидные замеры аномальных излучений могут быть опасным занятием.

Исследование аномалий

На установке первых трех сканеров начатое исследование аномалий не заканчивается, после этого можно подойти к Герману и предложить еще помощь деятелям науки. Речь идет об установке двух дополнительных сканеров аномальной активности , для получения полной картины исследования. Уже привычным маршрутом идем сначала к Новикову и получаем у него приборы . На этот раз нас интересуют аномалии «Пепелище» и «Плавни» . Сначала идем через Копачи к «пепелищу» - аномалии, образовавшейся на старом погосте. Это термическая аномалия с многочисленными очагами «жарок».

Заодно можно, вооружившись датчиком артефактов , поискать эти самые артефакты . Ну а потом можно выдвигаться к «Плавням» , где преобладают кислотные аномалии. Установив устройство на краю аномального болота, Дегтярев, как и в «Пепелище» , может собрать артефакты, если они здесь есть.

Но и на этом изучение взаимосвязей между аномалиями, артефактами и выбросами не заканчивается. Квест этот разделен на несколько отдельных заданий, активировать которые можно выбрав в диалоге с Германом реплику «я по поводу моего участия в исследованиях» . Следующее задание заключается в проведении серии замеров различных величин вблизи установленных ранее дополнительных сканеров . Речь снова идет об аномалиях «Пепелище» и «Плавни» . Дегтяреву предстоит охранять группу сталкеров , пока они будут проводить замеры электромагнитного поля, альфа-бетта излучения и прочих торсионных полей.

Замеры эти можно проводить с разными сталкерами, рассмотрим все варианты:

  1. Если в тоннеле команда Тополя выжила, то и измерения будем выполнять с ними;

Ну а если первоначальную группу исследователей спасти не удалось, то придется поговорить с Германом и пообещать ему набрать людей для новой исследовательской группы.

Исследовательская группа

Для начала можно поговорить со сталкерами и другими обитателями центра Зоны, они могут посоветовать к кому обратиться по поводу подбора персонала. возможны следующие варианты:

3. Гаваец и рядовые свободовцы предлагают попросить о помощи ученым лидера местного отряда «Свободы» - Локи . Тот тоже с радостью соглашается помочь в изучении аномальной природы центра Зоны;

4. Вольные сталкеры со станции «Янов» рекомендуют трех приятелей – Митяя , Торбу и Медведя . Митяй , освобожденный недавно из бандитского плена, соглашается на такую работу;

5. Борода и сталкеры с Затона советуют группу охотников во главе с Гонтой , но с оговоркой, что только если они не будут заняты охотой;

Гонта – наставник группы охотников на Затоне. С его командой связана история предательства одного из сталкеров с которым они охотились на химеру. Звали этого сталкера Сорока . После злополучной охоты он пропал, видимо скрываясь от праведного гнева Гонты . Химера тоже в тот раз ушла от охотников.

Но Гонта согласится поработать на ученых только после выполнения квеста по нахождению Сороки и охоты на раненую химеру (Это мы рассмотрим в следующих статьях). Гонта , Гармата и Краб после охоты на раненую химеру соглашаются разнообразить свою деятельность и помочь ученым с замерами вблизи аномалий .

За помощь в подборе персонала, Герман дает Дегтяреву 3 000 рублей.

Исследование аномалий

Как можно догадаться, спокойно провести исследование нам не дадут нападения различных противников . В окрестностях аномалии «Пепелище» нам будут досаждать зомбированные , лучше расположиться на краю холма, чтобы контролировать все подходы со стороны бывшего села Копачи . Именно оттуда будут малыми группками подходить мертвецы . Их будет несколько десятков, и они могут доставить проблем, несмотря на свою медлительность и низкую точность стрельбы.

Со стороны Копачей будут стягиваться к месту проведения замеров толпы зомби, видимо что-то их привлекает. Со стороны Копачей будут стягиваться к месту проведения замеров толпы зомби, видимо что-то их привлекает.

Лучше не подпускать зомби к сталкерам , чтобы те не отвлекались от замеров и не получали ранений. Поэтому лучше стоять на краю холма и контролировать все подходы со стороны Копачей . Большинство зомбированных будут выходить из единственного сохранившегося дома села. Но некоторые будут идти еще справа и слева от этого дома. Для сдерживания атак противника тут идеальным оружием будет Винтарь ВС (ВСС «Винторез») , СВДм или любой автомат с оптическим прицелом и бронебойными патронами. Перед отправкой на место проведения замеров происходит автоматическое сохранение, чтобы можно было загрузить игру заново в случае гибели сталкеров . А погибнуть исследователи могут не только от шальной пули зомбаков , но и от бандитов и мутантов . Эти противники могут осложнить выполнение задачи у аномалии «Плавни» . Зачастую Дегтярев со сталкерами переносятся к аномалии и оказываются в паре метров от нескольких бандитов . Естественно, начинается перестрелка, в которой могут погибнуть несколько исследователей . Есть способ сначала пройти на нужное место обычным способом и зачистить всех бандитов в округе. Ну а потом уже выдвигаться к месту работы через диалог со старшим исследователем . Замеры группа производит на краю аномального болотца. Тут нужно будет периодически отстреливать нападающих кабанов и псевдоплотей , но могут подойти и бандиты . Чуть сложнее дела будут обстоять если измерения вы будете проводить с долговцами или свободовцами , так как для них врагами соответственно будут являться члены соперничающей группировки, которые тоже могут появиться в окрестностях «Плавней» .

За охрану группы исследователей в районе аномалии «Пепелище», Герман заплатит 2 400 – 2 500 рублей. За проведение замеров у «Плавней» профессор платит 3 500 рублей и выдает детектор «Велес» .

После завершения всех измерений, Дегтярев рассказывает Герману о странной активности мутантов во время исследования аномалий . Агрессивность местной фауны может быть объяснена гипотезой профессора Озерского о телепатическом восприятии мутантами разнотипных излучений.

Интересные детали:

За установку двух дополнительных сканеров ученые никак не отблагодарят главного героя;
Переместившись в район аномалии "Пепелище", группа исследователей может попасть прямо в толпу зомбированных , та же ситуация может повториться и в "Плавнях", но с бандитами ;
На проведение замеров для ученых можно попробовать уговорить командира отряда наемников в цехах подстанции - Тесака , однако тот отказывается от такой работы;
Также отказывается от проведения замеров Спартак с товарищами, подметив, что младший научный сотрудник из него не слишком хороший получится;
В диалогах с главным героем бандиты в шутливой форме намекают, что тоже могут делать разнообразные замеры, но не совсем научные;
После измерения аномальных полей вблизи "Пепелища", Новиков сможет устанавливать в некоторые бронекостюмы дополнительные изолирующие слои ;
После измерения аномальных полей вблизи "Плавней", Новиков сможет устанавливать в некоторые бронекостюмы дополнительные фильтрующие системы .

Помогать ученым оказалось делом ни разу не скучным. Вы смогли сохранить группу исследователей в живых? Далее мы узнаем подробнее о теории профессора Озерского! А вы обходите аномалии и будьте осторожнее в походах!

Появление в играх

Химера планировалась в «Тени Чернобыля», но была вырезана ещё задолго до релиза, хотя в ресурсах мутант остался. Реализована была только в «Зове Припяти»:

Содержание

Химера

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Общие сведения

5. Появление Химер

a. Среди сталкеров начинают ходить слухи о появившемся новом монстре, выходце из Зоны. Двухголовая бестия на четырех мощных когтистых лапах. Очень хитрая и мощная тварь, может в мгновение ока оказаться рядом с жертвой и распороть ее остроконечными когтями. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. У химеры иммунитет к некоторым аномалиям. Наличие двух голов может свидетельствовать о развитом интеллекте.

Задания5.doc раздел Урв.7(Тихие холмы)

Отношение к другим мутантам

Места обитания

Обитает ближе к центру Зоны, в лабораториях которого и была создана. Чаще встречается на локациях, близких к ЧАЭС, например, в Припяти. Иногда появляется на Болоте.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Разработчик: GSC Game World / Жанр: Shooter / Дата выхода: 2 октября 2009 г.

Как приручить химеру в сталкере

Сталкер Упавшая Звезда: Официальный клуб

Сильные стороны
Высокая живучесть
Большая сила и скорость атаки
Прыгучесть

Слабые стороны
Уязвимость в области недоразвитой головы
Если увернуться от прыжка, на время подставляет
Места обитания
Химера обитает на:

Локация «Затон», на территории летнего детского лагеря «Изумрудное» (по квесту);
Локация «Юпитер», на территории вентиляционного комплекса (по квесту);
На просторах локации «окрестности «Юпитера» и «Затон», а также в Припяти, недалеко от прачечной и у детского сада; после засады на «монолитовцев» она начнёт появляться в госпитале. Если убить в квесте «Один выстрел» только лидера наёмников, то после выхода из X8 можно увидеть сцену сражения наёмников с химерой;
Можно встретить у аномалии «Бетонная ванна».
Отношение к другим тварям
Охотится химера в основном по ночам, но, будучи очень голодной, может напасть и днём. Химеры крайне агрессивны и, встретив представителя чужого вида, сразу атакуют. Единственный мутант, который не по зубам химере — псевдогигант, но две химеры, действуя сообща, могут убить и его.

Отношение к людям и советы сталкеру
Видя человека, она обычно подкрадывается со спины и атакует. Если химера заметила сталкера, то она будет атаковать его, пока не убьёт, что не даёт шансов убежать от неё. В том случае, если вы успеете увернуться от атакующей химеры, попытайтесь расстрелять её сзади. Подгадывайте своё перемещение под её прыжки, уклоняйтесь и отпрыгивайте — важно не терять её из виду. Не подпускайте монстра на короткие дистанции и не давайте ему воспользоваться когтями. Хороший результат даёт также следующий способ — залезть на возвышенность (например, на крышу гаража) и обстреливать её сверху. На лёгком и среднем уровнях сложности не представляет большой опасности, а вот на уровнях сложности «Ветеран» и «Мастер» представляет смертельную угрозу для жизни игрока.

Существует одна хитрость в сражении с химерой: столб. Если встать за столб или любой схожий объект (тонкое дерево, стойка ЛЭП, сетчатый забор), через который Химера не сможет перепрыгнуть, она будет беспомощно долбиться в препятствие и не сможет вас достать, постоянно отпрыгивая и вновь нападая на столб, если вы, конечно, будете успевать за него прятаться.

Взяв на вооружение эту тактику и обладая хорошей реакцией, вы сможете без единого касания уничтожить Химеру.

Сталкер Упавшая Звезда: Официальный клуб

Роль в квестах
В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти есть специальный квест. Однажды на Лиса и Зверобоя напали две химеры. Лис успел подранить одну из них, но сам погиб в той схватке. Зверобой просит своего помощника Гонту убить раненую химеру. Тот попросит помочь ему и группе его товарищей разобраться с ней… По прибытию на станцию «Янов» и выполнению всех квестов Зверобоя, он просит Дегтярёва уничтожить вторую химеру, обитающую рядом с вентиляционным комплексом.

Примечания
Химера атакует в прыжке, и игрока в слабой броне убьёт достаточно быстро.
Химера — одна из самых трудноубиваемых монстров в ЗП, и убить химеру с одного выстрела можно только из гаусс-пушки, РПГ-7у, гранатомёта Бульдог-6 или при прямом попадании из подствольника.
Несколько странно, что химеру можно убить с нескольких ударов ножом, хотя поливать её свинцом из огнестрельного оружия можно очень долго. Объясняется это множителями урона от ножа по мутантам и химере в частности.
Неэффективным является использование против неё пистолетов любых моделей и калибров, так как попасть в неё достаточно трудно, а урон от пистолетных пуль не наносит ей особого вреда.
Если наловчиться, то химера убивается с двух-трёх гранат.
Во время атаки химеры её вторая голова корчит игроку отвратительные рожи.
Химера, когда спит, иногда просыпается и чешет за ухом, при этом не замечая игрока.
Длина химеры — 160 см.
Прописана в файлах ТЧ.
Химера никогда не оставляет дела незаконченными: если Вы попались ей на глаза, то она будет долго и упорно Вас преследовать. Даже если Вы будете в лагере, она будет ждать Вас у входа.
На уровне сложности «Мастер» химеры начинают очень часто спавниться (создаваться) после выполнения квеста «Ночная охота». При обходе всей карты окрестностей «Юпитера» после выполнения квеста на «Мастере» можно встретить 3-4 химеры.
В ЗП может появляться и на Затоне, при этом больше, чем на других локациях. Возможно это баг.

Как укротить и убить химеру?

Похожие факуши
  • Где найти комбинезон «Заря» в начале игры?
  • Как быстро заработать деньги?
  • Какие товары доставляет Шустрый со «Скадовска»?
  • Как забраться на крышу заправки на Затоне?
  • Как быстро убить бюрера?
  • Как открыть все достижения?
  • Где взять экзоскелет?
  • Как бороться с негативными воздействиями Зоны?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Отношение к людям

В программу химер было заложено уничтожать людей, хоть они и не являются их биологическими врагами. Возможно, именно это заставило мутантов выходить за пределы центра Зона.

Очень опасные хищники. Ночные. Заходят под покровом тьмы тебе за спину и прыгают. Если знаешь, что рядом химера, — постоянно оборачивайся и прикрывай друзьям спину.

Зверобой

Практическая польза

Из голов химер делают чучела.

Подвиды

Обыкновенная химера

Единственный подвид, который был реализован.

Неизвестный подвид

Тварь с болот

Вырезанный мутант из Болота. Передвигался на 2 ногах (задних лапах). Сохранилось только 1 предположительное изображение мутанта.

Образ жизни и поведение

Химера очень умный и быстрый мутант, что хорошо видно, — быстро пытается исчезнуть из вида и неожиданно нападает со спины.
Каких-то определённых мест обитания не имеет, ведёт кочующий образ жизни, хотя некоторые особи могут оставаться на некоторое время на какой-либо территории.
Является охотником, ест трупы как своих жертв, так и чужих. Может охотится как днём, так и ночью, но ночью чаще. Просто выживает.

Читайте также: