Как прикрепить понтоны fallout new vegas

Обновлено: 30.06.2024

Последним заданием бомбистов станет исполнение их заветной мечты. Адепт расскажет вам о бомбардировщике упавшим в озеро незадолго до войны. Он планирует его поднять и восстановить с помощью запчастей из музея. Но так как никто из бомбистов не покидал территорию авиабазы много лет, это должны сделать мы. Перед тем как отправится прикреплять понтоны к самолету, поговорите об дыхательной маске с Джеком. Отправляемся на озеро, ныряем и устанавливаем два понтона под крылья самолета. Выбравшись на берег, используем активатор и идем к старейшине за благодарностью.

Когда дела с бомбистами будут улажены, посол попросит вас договориться с королями. Если вы заручились поддержкой Короля, то он просто согласится попробовать все решить миром. Иначе разговор с Королем окажется не удачным. В этом случаи отправляемся к полковнику Шу в Маккаран, и рассказываем о ситуации на Фрисайде. Он выделит нам в солдат в сопровождение и отправит обратно к Королю с «настойчивым» предложением сотрудничества. Убеждаем его на этот шаг. Как только Король согласится на это, Пейсер начнет возмущаться и атакует вас и солдат. Убиваем его и возвращаемся к послу. Крокер поблагодарит нас и отправит на Дамбу Гувера к полковнику Касандре Мур.

Как вариант прохождения этого квеста – убиваем ночью по-тихому Папу в его покоях (перк песочный человек, граната в штаны).

Следующим заданием Касандры, будет семья Омерта. Полковник подозревает их в заговоре с легионом. Отправляемся в «Гомору» и расспрашиваем администраторшу о сплетнях разговорив красноречием (если вы говорил с Йес-меном о семьях, то можно сослаться на Бенни). Она посоветует поговорить о делах с Качино. Он напрочь откажется с нами говорить. Крадем дневник у него из кармана, и начинаем его шантажировать. Он расколется и сообщит о том, что боссы Омерты затеяли крупное дело и отправит нас к двум их помощникам. Сразу идем к Тройку и убеждаем его красноречием помочь нам. Если мало красноречия, то расспрашиваем Тройка о его контракте с Омертой, при каких обстоятельствах он к ним попал. Выяснится что Омерта замяло его дело об убийстве проститутки, однако сами обстоятельства убийства кажутся нам подозрительными. Идем в комнаты боссов и взламываем настенный сейф с записью о том, что Тройка подставили.

После этого Тройк расскажет нам о плане Омерты перебить всех на Стрипе, когда начнется битва за дамбу. Омерте он был нужен, что бы доставлять оружие на Стрип. Тройк предложит уничтожить склад в подвале с помощью термита, можно уговорить его сделать это самому, но лучше лично спуститься на склад и забрать там снайперскую винтовку.

Узнав о том, что склад был кем-то уничтожен, боссы поручают найти и привести диверсанта Качине. Он рассказывает нам об этом и предлагает убить нам боссов. Уговариваем его помочь нам и идем вместе в кабинет. Двое главарей Омерты решают сначала выяснить на кого мы работаем. Красноречием убеждаем, что один из них предал другого, и когда те атакуют друг друга – наносим решающий удар.

Совет: Перед тем, как вернуться к полковнику Мур, заглядываем в «Микки и Ральф» и рассказав им об Омерте получаем в награду пимпбой.

Узнав о том, что с Омертой покончено, полковник прикажет нам убить мистера Хауса. Подымаемся в пентхаус «Лаки 38», открываем скрытый проход с терминал полевую сторону от мистера Хауса. Спускаемся вниз на лифте и с помощью еще одного терминала проводим «шокотерапию» тому, что когда-то было человеком.

Опять идем полковнику, и получаем задание избавиться от Братства стали. Их бункер находится в Хиден-Вели. Если вы еще там не были, то не берите с собой в качестве спутника Веронику – она может просто исчезнуть. Идти туда лучше ночью, тогда нас будут ждать на входе и не придется взламывать дверь. Нас отведут к старейшине, который хочет убедиться в том, что можно ли нам доверять. Он попросит нас выгнать рейнджера из соседнего бункера. Идем наверх, и убеждаем того, что в этих бункерах часто видели подрывников и тут как бы от этого не очень безопасно. После этого Старейшина Маккнамара выдаст нам квест «В неведении». В бункер так же может привести Вероника по квесту «Сплошные заботы», но есть шанс зависания квеста.

Старейшина Маккнамара просит нас найти пропавшие патрули Братства. Про патруль в штаб-квартире РЕПКОНН было в предыдущем посте, остальные два находятся относительно легко. Во время поисков отряда, не далеко от Черной горы, к вам подбежит супермутант Нилл, посоветует побыстрей убраться отсюда. Если разговорить его, то можно получить квест

Следующим пунктом надо найти разведчиков. А под конец отправят на поиски фильтров для воздухоочистителей. Один из них находится в шкафах пищевого блока убежища 22 (пройти туда можно только через пещеры пятого уровня). Второй в технических помещениях убежища 3 (там, где сидит Мотогонщик). И третий в убежище 11. Когда вы принесете все детали, старейшина поблагодарит нас. Сообщаем ему о том, что НКР хочет избавиться от Братсва. Маккнамара предложит нам выступить послом, и заключить перемирие между Братством и НКР.На заметку:

Не в коем случае не помогайте паладину Хардину, иначе если он станет старейшиной, договориться о перемирии не получиться.

Так же можно попросить Маккнамару принять себя в Братство. Тот согласиться, но с условием если мы установим радиожучок на Черной горе. Отправляемся туда и зачищаем путь на гору от супермутантов. Оказавшись на вершине направляемся в подсобные помещения, и чиним робота Ронду (наука). Табита (супермутантша, виновница всего сумасшествия) поблагодарит нас и не став есть, отдаст ключ от склада. В каморке соседнего помещения можно найти гуля мексиканца по имени Рауль, который может стать нашим спутником (пароль к терминалу от двери в его электроном дневнике). Ключ от помещения радиовышки под лестницей. Устанавливаем радиожучок и возвращаемся за комплектом силовой брони.

Президент Кимбол собирается в скором времени прибыть на дамбу для поднятия боевого духа солдат. Мы должны обеспечить его безопасность. Отправляемся к начальнику рейнджеров ответственных за охрану президента и просим его дать нам полный доступ ко всем помещениям. После чего разговариваем с девушкой в приемной и узнаем, что ее парень инженер не пришел к ней. Идем к рейнджеру и докладываем о полной готовности к визиту, после чего подымаемся на башню и обезвреживаем бомбу, установленную на винтокрыле. Спускаемся вниз и крадем у «инженера» запасной детонатор и относим его рейнджеру Гранту. Он прикажет свернуть выступление и президент будет безопасно эвакуирован на винтокрыле. Во время бегства президента снайпер легиона попытается убить его, но промахнется и попадет в одного из рейнджеров. С его тела можно подобрать костюм и 12,7мм пистолет. Снайпера так же можно попытаться обезвредить заранее, например, поднявшись на сторожевую вышку во время речи президента.

Финальный квест игры за НКР. Перед тем как приступить к нему советую заручиться поддержкой бывших членов Анклава, выполнив личный квест Аркейда Геннона.

Легион атакует дамбу и нам поручается выбить его с дамбы и разбить лагерь легата. Задание может сильно облегчить красноречие и наука. Для начала реактивируем турбину с терминал (наука 60) в помещениях дамбы, что бы затопить туннели по которым пробираются войска легиона. Дальше подымаемся наверх дамбы и просто отправляемся в сторону лагеря (нас как минимум должны поддержать Бомбисты, Братство стали, черные рейнджеры и старики из Анклава). Добравшись до лагеря вступаем в полемику с легатом и при красноречии 80 убеждаем его выйти на бой один на один. Если красноречие равно 100, то можно убедить его сдастся без боя.

Игра будет пройдена, остается усесться поудобнее и посмотреть финальные титры о судьбе героев и городов.

Спасибо за внимание. Надеюсь, эти советы оказались не лишними и помогли в прохождении.

Подробное прохождение [ ]

Пит проводит Курьеру экскурсию.

Кумир бомбистов [ ]

Первые шаги Курьеру поможет сделать сама Перл. Она даст наводку на Аргилла, Адепта, Джека и Ракель. Дополнительно предложит послушать историю своего народа в изложении Пита. Пообщавшись с местным населением и выяснив все возможные проблемы, Курьер сможет выполнить следующие задания:

Подготовка к подъему [ ]

Адепт поясняет Курьеру свой план.

Обрадовавшись успехам Курьера, Перл разрешит заняться воплощением мечты её людей и направит его за дальнейшими разъяснениям к Адепту. Тот, в свою очередь, поведает Курьеру легенду о «Леди-под-водой»: ещё до Великой войны недалеко от авиабазы разбился бомбардировщик, который Адепт с юности мечтал поднять и починить.

Дыхательный аппарат даст возможность дышать под водой, погружаясь на неограниченное количество времени. Для выполнения задания он не обязателен, но зато навсегда останется у Курьера и впоследствии его можно использовать где угодно.

Озеро Мид [ ]

Курьер узнаёт об Архимеде.

Заметки [ ]

Выполнение текущего квеста приведёт к невозможности взять или сдать квесты Ракель — «Плохие муравьишки» и «Не хватает нескольких ракет» (версия игры 1.4.0.525).

Вопрос по Fallout New Vegas.

«Юные сердца» (задания Джека) ;
«Плохие муравьишки» (Ракель) ;
«Буги-вуги» (Адепта) .

Кроме того, репутацию можно повысить:

вылечив с помощью навыка «Медицина» пациентов Аргилла;
посетив экскурсию в музее;
раздавая детям сувениры-ракеты из Новака.

Как только Курьер станет кумиром на базе, Адепт расскажет о «Леди-под-водой» (так он называет B-29).

После разговора Адепт выдаст активатор и понтоны. Сразу можно идти к самолёту.
Можно попросить Джека сделать дыхательный аппарат. Ему потребуется скороварка (лежит в хибаре фальшивокрышечника по пути к озеру, можно купить, как вариант, у Чета в Гудспрингсе, при наличии данного предмета) . Имея навык «Наука» 45, можно обойтись без скороварки.
Дыхательный аппарат — данное устройство даёт возможность дышать под водой, погружаясь на неограниченное количество времени. Для выполнения задания оно необязательно, но зато навсегда останется у Курьера, и впоследствии можно использовать его где угодно.
До самолёта легче всего добраться от причала Колвилл-Бэй. Затем найти самолёт и прикрепить понтоны под крыльями.
Далее — на причал Колвилл-Бэй. Здесь установлена лебёдка, нужно встать рядом и «надуть» понтоны с помощью активатора. Самолёт всплывет.
Вернуться к бомбистам и сообщить об успехе. Они пошлют роботов разобрать и притащить самолёт на базу.

Предыстория [ ]

В результате эксперимента над первыми жителям Убежища 34 в нём сформировалась большая группа людей, уважающих оружие, а также все атрибуты и стиль поведения, с этим связанные. Не желая далее находиться под прикрытием бетонных стен и жить по другим законам, они покинули Убежище 34. Создав новое поселение на старой авиабазе, они стали именовать себя «Бомбистами». Используя гаубицы и уничтожая снарядами всё живое и неживое вокруг, они обеспечили себе безопасность на долгие годы.

Техническая информация

base id

editor id

Описание [ ]

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Содержание

В небо!

Локации

Кто даёт

Награда

Завершающий этап [ ]

По возвращении Курьера, Адепт расскажет о последней части плана: всплывший самолёт роботы доставят на авиабазу, предварительно разобрав на запчасти. Достаточно сообразительный («Интеллект» 7) Курьер сможет узнать, что для отвлечения внимания «дикарей» от предстоящей операции, бомбисты устроят артобстрел какой-нибудь необитаемой точки во Внешнем Вегасе.

Сообщив затем о своём успехе Перл, Курьер завершит квест и получит верных союзников в Мохаве. Вдобавок, Перл одарит Курьера комбинезоном бомбиста со шлемом, в знак особого расположения.

Через некоторое время после прохождения квеста, примерно через десять дней, в ангаре будет стоять отремонтированный В-29 с изображением молодой Перл на борту.

Задачи [ ]

Стадии Этапы Описание
0
10
20
25 Протяните руку помощи бомбистам в Неллисе.
30 30 Возвращайтесь к Перл.
35 Поговорите с Адептом о плане бомбистов поднять затонувший бомбардировщик со дна озера Мид.
40 40 Прикрепите понтоны, выданные Адептом, к B-29, лежащему на дне озера Мид.
42 (Дополнительно) Попросите Джека выдать вам дыхательный аппарат, чтобы нырнуть на дно озера Мид.
43 (Дополнительно) Джеку нужны запчасти от скороварки, чтобы закончить работу над дыхательным аппаратом.
45 Возвращайтесь на берег, встаньте рядом с лебёдкой и используйте активатор, выданный Адептом, чтобы поднять B-29 на поверхность.
50 Возвращайтесь к Адепту и сообщите ему, что вам удалось поднять B-29 на поверхность.
55 Сообщите Перл о своем успехе.
60
110 Завершение квеста.
112* Провал квеста. Перл убита.
114 Провал квеста. Адепт убит.
116 Провал квеста. Аргилл убит.
118 Провал квеста. Ракель убита.
120 Провал квеста. Джек убит.

*Эта же стадия выставляется скриптом квеста, если отрицательная репутация Курьера в группировке достигла показателя в 40 «единиц».

Читайте также: