Как прикрепить понтоны fallout new vegas
Обновлено: 30.06.2024
Последним заданием бомбистов станет исполнение их заветной мечты. Адепт расскажет вам о бомбардировщике упавшим в озеро незадолго до войны. Он планирует его поднять и восстановить с помощью запчастей из музея. Но так как никто из бомбистов не покидал территорию авиабазы много лет, это должны сделать мы. Перед тем как отправится прикреплять понтоны к самолету, поговорите об дыхательной маске с Джеком. Отправляемся на озеро, ныряем и устанавливаем два понтона под крылья самолета. Выбравшись на берег, используем активатор и идем к старейшине за благодарностью.
Когда дела с бомбистами будут улажены, посол попросит вас договориться с королями. Если вы заручились поддержкой Короля, то он просто согласится попробовать все решить миром. Иначе разговор с Королем окажется не удачным. В этом случаи отправляемся к полковнику Шу в Маккаран, и рассказываем о ситуации на Фрисайде. Он выделит нам в солдат в сопровождение и отправит обратно к Королю с «настойчивым» предложением сотрудничества. Убеждаем его на этот шаг. Как только Король согласится на это, Пейсер начнет возмущаться и атакует вас и солдат. Убиваем его и возвращаемся к послу. Крокер поблагодарит нас и отправит на Дамбу Гувера к полковнику Касандре Мур.
Как вариант прохождения этого квеста – убиваем ночью по-тихому Папу в его покоях (перк песочный человек, граната в штаны).
Следующим заданием Касандры, будет семья Омерта. Полковник подозревает их в заговоре с легионом. Отправляемся в «Гомору» и расспрашиваем администраторшу о сплетнях разговорив красноречием (если вы говорил с Йес-меном о семьях, то можно сослаться на Бенни). Она посоветует поговорить о делах с Качино. Он напрочь откажется с нами говорить. Крадем дневник у него из кармана, и начинаем его шантажировать. Он расколется и сообщит о том, что боссы Омерты затеяли крупное дело и отправит нас к двум их помощникам. Сразу идем к Тройку и убеждаем его красноречием помочь нам. Если мало красноречия, то расспрашиваем Тройка о его контракте с Омертой, при каких обстоятельствах он к ним попал. Выяснится что Омерта замяло его дело об убийстве проститутки, однако сами обстоятельства убийства кажутся нам подозрительными. Идем в комнаты боссов и взламываем настенный сейф с записью о том, что Тройка подставили.
После этого Тройк расскажет нам о плане Омерты перебить всех на Стрипе, когда начнется битва за дамбу. Омерте он был нужен, что бы доставлять оружие на Стрип. Тройк предложит уничтожить склад в подвале с помощью термита, можно уговорить его сделать это самому, но лучше лично спуститься на склад и забрать там снайперскую винтовку.
Узнав о том, что склад был кем-то уничтожен, боссы поручают найти и привести диверсанта Качине. Он рассказывает нам об этом и предлагает убить нам боссов. Уговариваем его помочь нам и идем вместе в кабинет. Двое главарей Омерты решают сначала выяснить на кого мы работаем. Красноречием убеждаем, что один из них предал другого, и когда те атакуют друг друга – наносим решающий удар.
Совет: Перед тем, как вернуться к полковнику Мур, заглядываем в «Микки и Ральф» и рассказав им об Омерте получаем в награду пимпбой.
Узнав о том, что с Омертой покончено, полковник прикажет нам убить мистера Хауса. Подымаемся в пентхаус «Лаки 38», открываем скрытый проход с терминал полевую сторону от мистера Хауса. Спускаемся вниз на лифте и с помощью еще одного терминала проводим «шокотерапию» тому, что когда-то было человеком.
Опять идем полковнику, и получаем задание избавиться от Братства стали. Их бункер находится в Хиден-Вели. Если вы еще там не были, то не берите с собой в качестве спутника Веронику – она может просто исчезнуть. Идти туда лучше ночью, тогда нас будут ждать на входе и не придется взламывать дверь. Нас отведут к старейшине, который хочет убедиться в том, что можно ли нам доверять. Он попросит нас выгнать рейнджера из соседнего бункера. Идем наверх, и убеждаем того, что в этих бункерах часто видели подрывников и тут как бы от этого не очень безопасно. После этого Старейшина Маккнамара выдаст нам квест «В неведении». В бункер так же может привести Вероника по квесту «Сплошные заботы», но есть шанс зависания квеста.
Старейшина Маккнамара просит нас найти пропавшие патрули Братства. Про патруль в штаб-квартире РЕПКОНН было в предыдущем посте, остальные два находятся относительно легко. Во время поисков отряда, не далеко от Черной горы, к вам подбежит супермутант Нилл, посоветует побыстрей убраться отсюда. Если разговорить его, то можно получить квест
Следующим пунктом надо найти разведчиков. А под конец отправят на поиски фильтров для воздухоочистителей. Один из них находится в шкафах пищевого блока убежища 22 (пройти туда можно только через пещеры пятого уровня). Второй в технических помещениях убежища 3 (там, где сидит Мотогонщик). И третий в убежище 11. Когда вы принесете все детали, старейшина поблагодарит нас. Сообщаем ему о том, что НКР хочет избавиться от Братсва. Маккнамара предложит нам выступить послом, и заключить перемирие между Братством и НКР.На заметку:
Не в коем случае не помогайте паладину Хардину, иначе если он станет старейшиной, договориться о перемирии не получиться.
Так же можно попросить Маккнамару принять себя в Братство. Тот согласиться, но с условием если мы установим радиожучок на Черной горе. Отправляемся туда и зачищаем путь на гору от супермутантов. Оказавшись на вершине направляемся в подсобные помещения, и чиним робота Ронду (наука). Табита (супермутантша, виновница всего сумасшествия) поблагодарит нас и не став есть, отдаст ключ от склада. В каморке соседнего помещения можно найти гуля мексиканца по имени Рауль, который может стать нашим спутником (пароль к терминалу от двери в его электроном дневнике). Ключ от помещения радиовышки под лестницей. Устанавливаем радиожучок и возвращаемся за комплектом силовой брони.
Президент Кимбол собирается в скором времени прибыть на дамбу для поднятия боевого духа солдат. Мы должны обеспечить его безопасность. Отправляемся к начальнику рейнджеров ответственных за охрану президента и просим его дать нам полный доступ ко всем помещениям. После чего разговариваем с девушкой в приемной и узнаем, что ее парень инженер не пришел к ней. Идем к рейнджеру и докладываем о полной готовности к визиту, после чего подымаемся на башню и обезвреживаем бомбу, установленную на винтокрыле. Спускаемся вниз и крадем у «инженера» запасной детонатор и относим его рейнджеру Гранту. Он прикажет свернуть выступление и президент будет безопасно эвакуирован на винтокрыле. Во время бегства президента снайпер легиона попытается убить его, но промахнется и попадет в одного из рейнджеров. С его тела можно подобрать костюм и 12,7мм пистолет. Снайпера так же можно попытаться обезвредить заранее, например, поднявшись на сторожевую вышку во время речи президента.
Финальный квест игры за НКР. Перед тем как приступить к нему советую заручиться поддержкой бывших членов Анклава, выполнив личный квест Аркейда Геннона.
Легион атакует дамбу и нам поручается выбить его с дамбы и разбить лагерь легата. Задание может сильно облегчить красноречие и наука. Для начала реактивируем турбину с терминал (наука 60) в помещениях дамбы, что бы затопить туннели по которым пробираются войска легиона. Дальше подымаемся наверх дамбы и просто отправляемся в сторону лагеря (нас как минимум должны поддержать Бомбисты, Братство стали, черные рейнджеры и старики из Анклава). Добравшись до лагеря вступаем в полемику с легатом и при красноречии 80 убеждаем его выйти на бой один на один. Если красноречие равно 100, то можно убедить его сдастся без боя.
Игра будет пройдена, остается усесться поудобнее и посмотреть финальные титры о судьбе героев и городов.
Спасибо за внимание. Надеюсь, эти советы оказались не лишними и помогли в прохождении.
Подробное прохождение [ ]
Пит проводит Курьеру экскурсию.
Кумир бомбистов [ ]
Первые шаги Курьеру поможет сделать сама Перл. Она даст наводку на Аргилла, Адепта, Джека и Ракель. Дополнительно предложит послушать историю своего народа в изложении Пита. Пообщавшись с местным населением и выяснив все возможные проблемы, Курьер сможет выполнить следующие задания:
Подготовка к подъему [ ]
Адепт поясняет Курьеру свой план.
Обрадовавшись успехам Курьера, Перл разрешит заняться воплощением мечты её людей и направит его за дальнейшими разъяснениям к Адепту. Тот, в свою очередь, поведает Курьеру легенду о «Леди-под-водой»: ещё до Великой войны недалеко от авиабазы разбился бомбардировщик, который Адепт с юности мечтал поднять и починить.
Дыхательный аппарат даст возможность дышать под водой, погружаясь на неограниченное количество времени. Для выполнения задания он не обязателен, но зато навсегда останется у Курьера и впоследствии его можно использовать где угодно.
Озеро Мид [ ]
Курьер узнаёт об Архимеде.
Заметки [ ]
Выполнение текущего квеста приведёт к невозможности взять или сдать квесты Ракель — «Плохие муравьишки» и «Не хватает нескольких ракет» (версия игры 1.4.0.525).
Вопрос по Fallout New Vegas.
«Юные сердца» (задания Джека) ;
«Плохие муравьишки» (Ракель) ;
«Буги-вуги» (Адепта) .
Кроме того, репутацию можно повысить:
вылечив с помощью навыка «Медицина» пациентов Аргилла;
посетив экскурсию в музее;
раздавая детям сувениры-ракеты из Новака.
Как только Курьер станет кумиром на базе, Адепт расскажет о «Леди-под-водой» (так он называет B-29).
После разговора Адепт выдаст активатор и понтоны. Сразу можно идти к самолёту.
Можно попросить Джека сделать дыхательный аппарат. Ему потребуется скороварка (лежит в хибаре фальшивокрышечника по пути к озеру, можно купить, как вариант, у Чета в Гудспрингсе, при наличии данного предмета) . Имея навык «Наука» 45, можно обойтись без скороварки.
Дыхательный аппарат — данное устройство даёт возможность дышать под водой, погружаясь на неограниченное количество времени. Для выполнения задания оно необязательно, но зато навсегда останется у Курьера, и впоследствии можно использовать его где угодно.
До самолёта легче всего добраться от причала Колвилл-Бэй. Затем найти самолёт и прикрепить понтоны под крыльями.
Далее — на причал Колвилл-Бэй. Здесь установлена лебёдка, нужно встать рядом и «надуть» понтоны с помощью активатора. Самолёт всплывет.
Вернуться к бомбистам и сообщить об успехе. Они пошлют роботов разобрать и притащить самолёт на базу.
Предыстория [ ]
В результате эксперимента над первыми жителям Убежища 34 в нём сформировалась большая группа людей, уважающих оружие, а также все атрибуты и стиль поведения, с этим связанные. Не желая далее находиться под прикрытием бетонных стен и жить по другим законам, они покинули Убежище 34. Создав новое поселение на старой авиабазе, они стали именовать себя «Бомбистами». Используя гаубицы и уничтожая снарядами всё живое и неживое вокруг, они обеспечили себе безопасность на долгие годы.
Техническая информация
base id
editor id
Описание [ ]
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Содержание
В небо!
Локации
Кто даёт
Награда
Завершающий этап [ ]
По возвращении Курьера, Адепт расскажет о последней части плана: всплывший самолёт роботы доставят на авиабазу, предварительно разобрав на запчасти. Достаточно сообразительный («Интеллект» 7) Курьер сможет узнать, что для отвлечения внимания «дикарей» от предстоящей операции, бомбисты устроят артобстрел какой-нибудь необитаемой точки во Внешнем Вегасе.
Сообщив затем о своём успехе Перл, Курьер завершит квест и получит верных союзников в Мохаве. Вдобавок, Перл одарит Курьера комбинезоном бомбиста со шлемом, в знак особого расположения.
Через некоторое время после прохождения квеста, примерно через десять дней, в ангаре будет стоять отремонтированный В-29 с изображением молодой Перл на борту.
Задачи [ ]
Стадии | Этапы | Описание |
---|---|---|
0 | ||
10 | ||
20 | ||
25 | Протяните руку помощи бомбистам в Неллисе. | |
30 | 30 | Возвращайтесь к Перл. |
35 | Поговорите с Адептом о плане бомбистов поднять затонувший бомбардировщик со дна озера Мид. | |
40 | 40 | Прикрепите понтоны, выданные Адептом, к B-29, лежащему на дне озера Мид. |
42 | (Дополнительно) Попросите Джека выдать вам дыхательный аппарат, чтобы нырнуть на дно озера Мид. | |
43 | (Дополнительно) Джеку нужны запчасти от скороварки, чтобы закончить работу над дыхательным аппаратом. | |
45 | Возвращайтесь на берег, встаньте рядом с лебёдкой и используйте активатор, выданный Адептом, чтобы поднять B-29 на поверхность. | |
50 | Возвращайтесь к Адепту и сообщите ему, что вам удалось поднять B-29 на поверхность. | |
55 | Сообщите Перл о своем успехе. | |
60 | ||
110 | Завершение квеста. | |
112* | Провал квеста. Перл убита. | |
114 | Провал квеста. Адепт убит. | |
116 | Провал квеста. Аргилл убит. | |
118 | Провал квеста. Ракель убита. | |
120 | Провал квеста. Джек убит. |
*Эта же стадия выставляется скриптом квеста, если отрицательная репутация Курьера в группировке достигла показателя в 40 «единиц».
Читайте также: