Как прикрепить анализатор замаха к сабле гранта фоллаут 76

Обновлено: 05.07.2024

Ответ:
Алексей, лучше прыгать туда в начале. Тогда все станет понятнее. На вещи пропавшего туриста ведут маркеры игры. Это книги, ланчбокс, рюкзак, дневник, банка, камень и . что-то не понятное, типа тряпочки или полотенца в душе. В самом начале игроки собирают "растопку". Она лежит под деревьями. Это по сути веточки, а не дрова. Нужна "сухая растопка". Потом в финале эту растопку нужно подкладывать в костер. Это событие действительно не сложное, особенно если проходить не одному. А если приходишь на него в финале, внимательно смотри на маркеры игры, они покажут где брать растопку уже в процессе "отбития костра". Она лежит под 4-мя ближайшими деревьями. Сырая растопка не подходит. Ты просто "вытащишь" из под земли кучу злобных радиоактивных насекомых.
Короче, придется побегать.
Главное, что бы костер не погас!

Модификации на поддоспешник Секретной службы в Fallout 76❓

Сергей спрашивает:
"Какую модификацию на поддоспешник Секретной службы лучше брать?"

Ответ:
Лучше всего брать " Экранированную обшивку ". Она дает по 15 защиты от урона и +4 к силе, +2 к Восприятию и +4 к выносливости.

Это, пожалуй, самый лучший вариант поддоспешника, на сегодняшний день.

Все модификации на поддоспешники в Fallout 76❓

И, предупреждая вопросы, хочу добавить эту таблицу. Она помогает разобраться даже с модификациями на поддоспешники из Атомошопа.

Где взять схемы на тяжелую метал броню в Fallout 76❓

Роман Иванов спрашивает:
Где взять схемы на тяжелую метал броню((
А то только корпус есть не понятно откуда. Каждый предмет можно модифицировать у тяжелой брони на тело скажем есть 12 модификаций, а у меня открыто 0 из 12, что бы открыть улучшения мне надо разобрать кучу тяж брони корпус, а где ж кучу взять? Правильно,с крафтить) скупить штук 300 ног рук и тд. проблематично.

Ответ:
Давай разберемся. На туловище нужно 12 болтов, 6 кожи, 40 стали и 8 текстиля (без перка "Бронник"), у меня тоже 6 модификации из 16 открыты :(

Я сейчас с ней "поиграла" . смотри, во первых что легкая, что тяжелая, модификации одинаковые . А легкую "проще" крафтить. И еще . я сделала 3 шутки и разобрала и ничего не изучила, а купила одну с модификацией (крышек за 120), разобрала и изучила что-то новое.

Теперь и на тяжелую и на легкую есть 7 модификаций.

Короче, проще будет ее все же покупать?

Как создать "Загон для брамина"❓

Aleksey спрашивает:
"Загон для браминов". схема изучена, новые есть, как копии. Но в каком разделе кэмпостроя - не пойму.) обыскал всё, вроде.) ни с ресурсах, ни где то ещё нету.( а так хотелось парного надоить.)

Ответ:
На самом деле, распространенный вопрос. " Загон для брамина " находится в разделе "Ресурсы" и цинично называется " Коллектор удобрений ". Написано, что он производит удобрения. А то, что для производства экологически чистых удобрений нужен брамин . упоминать не стали :)

Как поставить и перенести C.A.M.P.❓

Дмитрий спрашивает:
Подскажите, только начал играть и не пойму, как забирать с собой КАМП! Он вообще забирается или размещается навсегда в той локации, где его поставил изначально?

Отвечаю:
Удачной игры! Фактически камп ставится, как стационарное убежище. На какое-то время. В пип-бое внизу есть кнопка "перенести камп", но при этом он разбирается и вы получаете возможность строить все на новом месте. Все объекты при этом сохраняются во вкладке "сохраненные", так что не придется снова тратить на них ресурсы. Скорее всего, если у вас есть какое-то готовое строение, то при переносе оно сохранится и можно будет просто поставить его на новом месте "одним куском".

Кнопка в туалете и ключ от Радиопередача KMAX❓

Vladimir спрашивает: хм, у меня вопросы знатокам: что за кнопка в туалете у вышки в центральной части гор и где взять ключ от радиопередачи KMAX?

Ответ:
Туалет это, скорее всего, выход из ракетной шахты. Если после запуска не телепортироваться, а идти на выход, то окажешься там :)

А ключ от Радиопередача KMAX лежат на крыше трейлера, стоящего поблизости, если я верно поняла :)

Параметры брони разведчика братства в Fallout 76❓

Алексей спрашивает:
А есть ли ТТХ по новой броне разведчика?)

Отвечаю:
Вот подробная статья про броню разведчика братства и таблица модифицированной брони разведчика.

Где купить схему Преобразователя патронов❓

Адам спрашивает:
А подскажите пожалуйста, где можно получить/найти/купить схему для Преобразователя патронов?

Отвечаю:
Тот, кто пропустил первую Легендарную гонку может получить схемы на изготовление некоторых призовых предметов из нее в Кратере и/или в Опоре за золотые слитки .

Посмотрите, заодно, таблицу соотношению вес/очки для боеприпасов. На тот случай, если накапливать, а потом менять - ведь вес ограничен, и копить все подряд будет накладно :)

Как одеть броню (к примеру кожаную) не ПОД а НА одежду❓

M/S/V спрашивает: "Однако вопрос к такому крутому знатоку ф76 имею ;)
А вопрос такой: Как одеть броню (к примеру кожаную) не ПОД а НА костюм, к примеру форму военную ? Пол инета наверное перерыл - почему то ответа не нашел . Может Вы знаете ? 😏"

Отвечаю:
"Есть виды одежды, которые называются поддоспешниками. Их довольно много. Например, камуфляжная военная форма анклава одевается под броню. Её можно найти в локации "Древности Аппалачи", например. И выглядит она как военная форма.

Где искать схемы на броню в Fallout 76❓

Вопрос Вячеслава:
"Лена, привет. Не могу найти гайд на Крафт брони, точнее на перки. Не могу понять как крафтить более крутую броню и ее модифицировать. Вроде даже схемы изучены на ту же броню морской пехоты, а в окошке Крафта я ее не вижу. И парков на Крафт брони не вижу. У меня 49 уровень. Так оружейника я скачал до 3 уровня вроде. И там упирается все в схемы. И ещё. Я качаю карабинщика. Распространяется ли эти перки на гаусс-карабин например? И если нет, то какими парками качать урон на энергооружие? Тоже их не вижу . "

Ответ:
"Вячеслав, ну ты вопросы задаешь :) Насчет брони. У меня такая ситуация, что я обычную броню практически не ношу . стараюсь выбивать легендарную и ношу, то что придется.
Насчет схем:
Скорее всего у тебя изучены схемы на модификации брони . То есть, например, " схема на броню морской пехоты с глубокими карманами " дает тебе возможность прикрутить к уже имеющийся броне морской пехоты, глубокие карманы и т.д. Это называется - "Модификация".
Насчет гаусса . да это карабин и . НЕ спеши пока определяться с перками, возможно потом ты захочешь что-то более скорострельное :) Гаусс-карабин отличная вещь, но . не в окружении врагов .
Схемы на броню я искала в локациях Харперс-Ферри (там есть разрушенный домик с витринами), Домик на дереве (на верху), Хижина воскресных братьев (под Берклиспрингс), Радиопередача KMAX , во дворе ремонтных мастерских NAR , в Камден-парке (внутри, около верстака для одежды).
И в сейфах 2-го и 3-го уровня тоже можно поискать :)

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Пиролизатор – Отслеживание неизвестных

Это задание направит вас в Харперс-Ферри, где вы сможете получить легендарный огнемет с отличными характеристиками.

Как начать квест

Направляйтесь в Харперс-Ферри, войдите в любой из терминалов возле ворот, а затем перейдите в раздел «Пропавшие охотничьи группы» (Missing Hunting Party) в категории «Пропавшие без вести» (Missing Persons), чтобы начать данную миссию.

Исследуйте район к северу от Галереи долины

Найдите усилитель сигнала

Вызовите каргобота

Идите в Венчурный лагерь и взаимодействуйте с терминалом возле посадочной площадки. Это вызовет каргобота, к которому вы можете прикрепить транспондер.

Отследите источник сигнала бедствия

Откройте свое радио в Пип-бое и настройте его на сигнал бедствия.

Следуйте за сигналом на юг от церкви Хейвена. Вы найдете труп у башни передачи энергии с транспондером.

Затем перейдите на другую сторону башни и найдите идентификатор Дайер Хемикал (Dyer Chemical ID). С другого трупа возьмите костюм Прототип Хазмат (Prototype Hazmat).

Войдите в канализацию Дайер Хемикал

Вне завода Дайер Хемикал вы найдете несколько больших коричневых труб. Тут есть люк, который можно открыть, чтобы пройти внутрь.

Узнайте судьбу группы

Чтобы добраться до комнаты с трупом, вам нужно пройти либо через множество труб в воде, либо через рабочие помосты. Как только вы окажетесь в помещении с компьютерными терминалами, обыщите труп Люси, закончив тем самым квест.

Идеальный шторм – Холодный случай

Это задание позволяет получить легендарный SMG «Идеальный Шторм», который неплохо показывает себя как в PvP, так и в PvE.

Как начать квест

Поговорите с роботом Энни, чтобы начать этот квест в аквапарке «Уэйви Уиллард».

Доступ к системе безопасности

Получите доступ к терминалу безопасности, расположенному в здании рядом с центром водного парка «Уэйви Уиллард». Вы можете либо взломать замок 2-го уровня, либо воспользоваться отверстием, находящимся в северо-восточном углу здания. Запустите голозапись «Обзор – 23 октября».

Воспроизведите голозаписи подсказки

Теперь вам нужно просмотреть две подсказки голозаписи: первая расположена непосредственно за терминалом безопасности (WWWP Log Ride Entry 10172077 Daily Holotape). Вторая находится под землей (WWWP Slither Slide 10172077 Daily Holotape).

Поиск идентификатора Фредди

Найдите идентификатор Фредди и почтовый ящик. Идентификатор находится на вершине водной горки.

Идите в почтовое отделение Кларксберга

Как только вы доберетесь туда, цель квеста будет обновлена – вам нужно будет отыскать ключ. Выберите «Поиск по номеру ящика» и укажите «Ящик 012», чтобы обновить задание.

Найдите дом Отиса Пайка в Графтоне

Пройдите в подвал и прочитайте переписку персонала, чтобы обновить квест.

Найдите путь в плотину Графтона

В задней части здания есть труба, в которую вы можете влезть. Впрочем, при наличии взлома 3-го уровня можно просто пройти через фронтальную дверь.

Поиск подсказок

Приключение Фредди 1.

Труп Отиса Пайка на рабочем помосте.

Приключение Фредди 2 – стол, расположенный на два этажа выше.

Приключение Фредди 3 – ящик наверху, неподалеку от 2-го номера.

Зажигалка Артура Вуда – немного ниже того места, где находились приключения Фредди.

Обыщите Поместье Вудсов

Вы увидите записку Фредди рядом с терминалом наверху. Возвращайтесь к мисс Энни за своей заслуженной наградой.

Описание [ ]

Булат Бастет — легендарный меч Таинственной Госпожи. После падения бомб Краткое прохождение [ ]

  • Послушать голозапись Орден тайн — Булат Бастет;
  • Использовать терминал Криптоса для доступа к записи «Послушница | Исторические мечи»;
  • Использовать терминал фабрикатора, чтобы получить анализатор замаха;
  • Взять саблю Гранта в президентском домике в Уайтспринге;
  • Использовать любой оружейный верстак, чтобы прикрепить к сабле анализатор замаха;
  • Убить 6 типов разных существ модифицированной саблей.

Особенности легендарного оружия

Есть четыре легендарных оружия, которые вы можете получить в игре через специальные миссии. Рекомендуем начать их выполнение, после того как вы достигнете 50-го уровня , чтобы добыть вооружение максимального левела.

Легендарные предметы в Fallout 76 отмечены звездочкой рядом с их названием и имеют ранги от 1 до 5 (хотя в настоящее время в игре есть только 3-й ранг). Ранги обычно называют звездами. Чем больше звезд имеет легендарная вещь, тем большим количеством эффектов она обладает (то есть один эффект равен одной звезде). В вашем инвентаре будет отображаться только один эффект легендарного оружия, но если вы нажмете на клавишу, чтобы изучить его, то увидите все бонусы пушки.

Легендарное оружие, которое можно получить за завершение квестов – это, в основном, предметы с одной звездой, за исключением «Всем встать», которое имеет две звездочки. Они являются достойным оружием для начальной стадии эндгейма, пока вы не отыщите 3-звездные образцы. К тому же «Дэйзи Каттер» и «Всем встать» имеют пониженный на 90 процентов вес, поэтому их легко носить с собой.

Создание легенды

Локации

Кто даёт

Награда

  • 250 ОО
  • 70 крышек
  • Случайные боеприпасы
  • Случайные препараты

Как прикрепить анализатор замаха к сабле гранта фоллаут 76

Степан Лобанов

Подскажите где можно синтетически волокна нафармить?

Владимир Досымбетов

Подскажите, где взять «анализатор замаха» для квеста «создание легенды» ?

Николай Величко

Fallout 76 (PS4) нет диалогов. Ни субтитров, ни самого голоса. Как решить эту проблему?

Алексей Ширяев

Никита Алдуинов

Алексей, разбирать хлам, в котором есть пружины (банально, но иного выхода у тебя нету),
Имхо поставь пружины на поиск и разбирай найденный хлам.

Алексей Ширяев

Никита, я имел ввиду не процесс крафта, а где именно можно фармить предметы/хлам, в котором есть эти пружины)
Не хочется тратить ещё

Прохождение квестов на легендарное оружие в Fallout 76

Руководство по прохождению уникальных квестов в Fallout 76 , позволяющих получить легендарное оружие: «Всем встать» (All Rise), «Дэйзи Катер» (Daisycutter), «Идеальный шторм» (Perfect Storm) и «Пиролизатор» (Pyrolyzer).

Подробное прохождение [ ]

Для начала прослушать голозапись «Орден тайн — Булат Бастет». Зайти в терминал Криптоса который в особняке Риверсайд и прочитать раздел «Послушница | Исторические мечи» в разделе «Запросы к базе данных». Использовать терминал фабрикатора, чтобы получить анализатор замаха, открыв запись «Послушница |Анализатор замаха».

Отправится в Президентский домик и музей в Уайтспринге. Сабля Гранта лежит на витрине около терминала но она заперта. Витрина открывается только с терминала однако доступ к этому разделу разрешен только сотрудникам музея. Остается получить голозапись Пароль из президентского коттеджа. Доступны две голозаписи. Одна лежит в инвентаре с робота «Преподаватель Уайтспринга» рядом с роялем в комнате справа от лестничной клетки (напротив комнаты с терминалом), а другая на втором этаже, дверь справа в ванной рядом со скелетом в душе.

Остается использовать терминал президентского коттеджа музея на первом этаже зайти в раздел «Доступ к витрине» в разделе «ВХОД ДЛЯ СОТРУДНИКОВ», чтобы открыть витрину. Потом достать саблю Гранта из витрины. Использовать любой оружейный верстак (ближайший в кирпичной мастерской), чтобы модифицировать саблю анализатором замаха.

Убить минимум шесть разных типов существ модифицированной саблей. Типы существ включают:

  • Болотник
  • Вендиго
  • Горелые
  • Графтонское чудовище
  • Грызун (Радкрыса, Кротокрыс)
  • Дворняга, Собака, Волк
  • Дикий гуль
  • Зверожог
  • Коготь смерти
  • Король болотников
  • Крот-шахтер
  • Маленькое животное (Белка, Кролик, Опоссум, Лисица, Радбобер, Рад-олень, Брамин, Кошка, Курица, Светлячок)
  • Матка болотников
  • Молерот
  • Насекомое
  • Радскорпион
  • Радтаракан
  • Робот
  • Сверхленивец
  • Снеллигастер
  • Супер мутант-чудище
  • Супермутант
  • Удильщик
  • Человек
  • Чужой
  • Яо-гай

Итак, когда убили 6 типов существ направляемся к фабрикатору и создаем Булат Бастет. На этом всё, квест — выполнен!

Техническая информация

base id

editor id

Дэйзи Каттер – Органический раствор

Это задание позволяет получить уникальную ракетницу «Толстяк», стреляющую ядерными снарядами и имеющую экспериментальную конструкцию. К тому же она весит на 90 процентов меньше стандартного гранатомета.

Как начать квест

Данную миссию можно начать в бункере Эллы Эймс (Ella Ame’s Bunker). Взаимодействуйте с терминалом, выберите «Научные прогнозы» и откройте «РадЩит» (RadShield).

Найдите исследования Эллы

Вы можете найти труп Эллы на верхнем уровне многоэтажного здания возле Саутгемптон Эстейт (Southhampton Estate).

Прочтите исследование Эллы

Нажмите на него, чтобы просмотреть его в заметках. Выберите второй вариант – отслеживание костной муки, это позволит вам установить радио-трекинг на вашем Пип-бое. Затем вы сможете настроить трекинг таким образом, чтобы он направлял вас в гнезда Когтей смерти.

Соберите костную муку

Эта часть может быть крайне долгой, так как трекер приведет вас также в район с Зверожогами, которые будут постоянно летать в округе. Вам придется все время прятаться и искать новые укрытия. Впрочем, вы можете попробовать убить всех монстров. Вам нужно найти зеленоватую кучу навоза.

Найдите азот

Азот расположен в кабинете на 2-м этаже Дайер Химикал (Dyer Chemical).

Найдите фосфор

Фосфор расположен внутри небольшого здания, примыкающего к Дайер Химикал.

Найдите калий

Калий расположен в задней части синего грузовика.

Смешайте химикаты и костную муку

Вставьте все 3 химических вещества в терминал на третьем этаже Дайер Химикал (необходимо сделать это 3 раза), а затем вставьте костную муку в слот «Катализатор». Смешайте удобрение, а потом смойте его для выполнения цели квеста.

Соберите Удушающую пыльцу

Выйдите из Дайер Химикал, взаимодействуйте с одним из светящихся цветков на дереве, расположенном на берегу реки, чтобы собрать Удушающую пыльцу (Strangler Bloom).

Создайте РадЩит

Пойдите к отмеченному химическому верстаку и создайте его под вкладкой «Исцеление», чтобы выполнить квест.

Сила в цифрах Fallout 76: Как выполнить квест?

В Fallout 76 квест Сила в числах открывается после завершения предыдущего квеста Охотник за наймом, в котором вы имеете дело с рейдерской бандой, которая преследует герцогиню, владельца местной водопоя The Wayward. Независимо от того, убили ли вы босса банды Ропера, герцогиня попросит вас помочь найти пропавших без вести ее наемных мускулов: человека по имени Сол и нападавшего по имени Полли.

Полли оснащена трекером, который вы можете использовать через своего Pip-Boy. Перейдите на вкладку радио и выберите частоту сигнала передатчика, которая выделяет маркер квеста в виде круглой области на вашей карте. Когда вы приблизитесь, следуйте усиленным звуковым сигналам, чтобы найти трекер. К сожалению, следопыт ведет к отсутствующей руке Полли, куче выжженных трупов и нескольким кучам распавшегося лазером пепла. Отлично!

На одном из трупов, однако, записка с надписью Gauley Mine Production Log. Оттуда вы можете пройти по следу выжженных трупов к главному входу в шахту Гаули, расположенную недалеко от отеля. Войдите в шахту и следуйте по пути прямо, пока не увидите Сол, лежащего раненым на земле. Вы можете дать ему стимпак, если хотите, и он скажет вам помочь Полли.

Продолжайте сражаться, пока не достигнете Полли, затем возьмите ее голову и используйте ее лазер на лице, чтобы взорвать волны выжженных, приближающихся к вам. После того, как они все уничтожены, вернитесь к своенравной голове с головой Полли и поговорите с герцогиней. Наденьте голову Полли и поместите ее на кувшин наверху бара.

Теперь, когда вы спасли Сол и Полли – части Полли, которые хотя бы считаются – Герцогиня хочет, чтобы вы нашли другое тело для атакующего. Отправляйтесь в Саммерсвилль и пройдите в отмеченный магазин робототехники; вам нужно только убить Кровавых Орлов, которые находятся на вашем пути, чтобы добраться до двери.

Когда вы войдете в здание, вы сможете поговорить со Скиннером, клерком робота. Есть несколько демонстрационных залов роботов, у которых есть функционирующие тела, к которым вы можете прикрепить сигнал извлечения тела робота Герцогини, но Полли предпочла бы остаться штурмовиком. Вы можете попасть в демонстрационную комнату штурмового бойца, запугивая Скиннера с показателем силы 4+, чтобы получить карточку ключа, или открыв дверь наверху со счетом взлома замка 1. В качестве альтернативы, если вы уже стали генералом США в Fallout В эндшпиле до Wastelanders 76-го года вы можете реквизировать робота военного уровня, чтобы получить карточку-ключ.

Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас! Мы желаем Вам удачного выживания в пустошах Америки и приятной игры в Fallout 76!

Содержание

Всем встать – Мэр на один день

Это задание позволяет получить модифицированное двуручное оружие ближнего боя с двумя звездами, которое идеально подойдет игрокам, предпочитающим сражаться с врагами на малых дистанциях.

Как начать квест

Когда вы приблизитесь к Ватоге в Клюквенном болоте, тут же получите побочное задание, в котором вам нужно будет проверить мэра в Муниципальном центре Ватоги. До кабинета градоначальника довольно сложно добраться. После того как вы подниметесь на лифте, вам нужно будет вручную подняться на пол. Офис мэра находится на самом верху.

Узнать больше об убежище диверсанта

Взаимодействуйте с терминалом, выберите «Прочтите это!» [ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ], после которого начнется миссия «Мэр на один день». Укрытие Диверсанта находится справа от Заброшенного болотного города (Abandoned Bof Town). Вы найдете амбар с трейлером внутри.

Найдите улики в убежище

1) Обыщите труп Скотта Тернера, чтобы найти Ключ от исследовательского центра «РобКо» – нажмите на клавишу передачи, откройте меню и выберите «Ключ» с маркером квеста. Другие ключи не смогут обновить задание.

2) Возьмите голозапись «Последние слова».

3) Возьмите голозапись «Операция Свободная Ватога Запись 322».

5) Разблокируйте сейф из терминала. Хранилище находится в нижнем ящике шкафа слева от стола. Возьмите один из Рабочих паролей Диверсанта. Вам нужно нажать клавишу передачи, открыть меню и выбрать пароль с маркером задания. Другие пароли не смогут обновить миссию.

Исследуйте рабочий терминал диверсанта

Отправляйтесь в Исследовательский центр «РобКо», идите в кабинет диверсанта в отдел управления объектами здания, а затем выберите опцию «Сканирование на подобие» в компьютерном терминале.

Вернитесь в офис мэра и передайте вирусную голозапись обратно в MAIA.

Запуск процесса загрузки

Пройдите на крышу Муниципального центра Ватоги, используя лифт поблизости. Вам нужно будет защищать терминал в течение 5 минут от волн роботов. В качестве награды за выполнение задания вы получите шляпу Crumpled Fedora, Костюм с заплатками (Patched Suit) и легендарное оружие «Всем встать».

Не забудьте вернуться в офис мэра. Теперь вы можете разблокировать сейф, в котором лежат 8 стимуляторов. При смене сервера в нем снова будут появляться стимуляторы, что позволит вам получить практически бесконечный запас «аптечек».

Читайте также: