Как приготовить рис rimworld

Обновлено: 19.05.2024

Как готовить еду в Rimworld?

Я подстрелил казуара и теперь не знаю как его приготовить, и хватит ли для этого костра и разделочного стола?

Готовьте сырую пищу хотя бы у костра, чтобы получить дополнительные бонусы

Пища, которую вы получаете, сырая, невкусная и отрицательно повлияет на настроение ваших колонистов. Вначале вы можете приготовить у костра - это быстрый и дешевый способ. Однако, вы должны проинвестировать в большую кухню. Оборудуйте ее плитами и нажимайте на них, чтобы выбрать, какие блюда вы хотите приготовить. Есть несколько блюд на выбор. Те, которые быстро готовятся, состоят только из одного ингредиента и уменьшат уровень голода без улучшения настроения. С другой стороны, лучшие блюда требуют овощей и мяса и повысят моральный дух ваших колонистов. Альтернативным вариантом является создание дозатора питательной пасты, который преобразует сырую пищу в питательные макаронные изделия. Это идеальное решение, когда у вас мало еды, но это не улучшит счастье ваших колонистов. И нужно построить кухонный стол и стулья что бы не ели на полу так как настроение понижается

Приготовленные блюда

Приготовленная еда требует несколько ингредиентов, однако имеет лучшие психологические и питательные качества.

Стек лимит - 25

Рыночная стоимость - 9

Питательность - 8

Вкус - простой

Первый напиток, после воды, когда-либо потребляемый человечеством. Пиво имеет хороший вкус, но его основной его эффект - опьянение. Чрезмерное потребление может привести к алкогольной зависимости.

Питательная паста

Стек лимит - 10

Рыночная стоимость - 15

Питательность - 90

Вкус - ужасный

Синтетический смесь белков, углеводов и витаминов, аминокислот и минералов. Все что нужно для нормальной работы организма, но абсолютно отвратительно на вкус.

Питательная паста формируется из Дозатора пасты и требует 10 сырой пищи, для создания. Не требует кулинарных навыков, необходимых для создания этой еды. При употреблении накладывает дебаф "съел питательную пасту"(-4).

Простое блюдо

Стек лимит - 10

Рыночная стоимость - 25

Питательность - 85

Вкус - простой

Простая еда быстрого приготовления из нескольких ингредиентов.

Простая еда создается на Кухонной плите и требует 10 единиц сырой пищи, для создания. Не требует кулинарных навыков, для создания. Во время еды он не дает никаких бафов или дебафов.

Вкусное блюдо

Стек лимит - 10

Рыночная стоимость - 28

Питательность - 90

Вкус - хороший

Комплексное блюдо собранное с осторожностью из широкого выбора компонентов.

Вкусная еда создается на Кухонной плите и требует 10 единиц сырой пищи (5 мяса и 5 растений), для создания. Требует как минимум 6 очков в кулинарии, для создания. Во время еды дает колонисту положительный баф (+5).

Рацион НЗ

Стек лимит - 10

Рыночная стоимость - 30

Питательность - 90

Вкус - хороший

Хорошо упакованная пища, изготовленная для использования в экстремальных ситуациях.

Является основным источником пищи в начале игры, пока колонисты не обустроят местность и не смогут самостоятельно производить пищу. Иногда может упасть с орбиты.

Прекрасное блюдо

Стек лимит - 10

Рыночная стоимость - 40

Питательность - 90

Вкус - прекрасный

Шедевр кулинарного искусства, эта еда питает тело, ум и душу.

Прекрасная еда, создается на Кухонной плите и требует 10 мясо и 10 овощей для приготовления. Требует как минимум 10 очков в кулинарии, для создания. При употреблении дает баф "съел роскошный обед" с бонусом 10 настроения.

RimWorld по русски!

Как вы могли уже догадаться по названию, речь здесь пойдёт о таких важных аспектах жизни колонии в RimWolrd как фермерство, распорядок дня и, конечно, развлечения.

Фермерство

Сразу после выполнения всех пунктов предыдущего гайда (Небольшой гайд для начинающих игроков RimWorld) следует, первую очередь, заняться именно фермерством. Стартовый запас пищи довольно скуден и быстро закончится, и вот тут-то нам и поможет фермерство. Выделить зону для посадок можно в меню "Зоны", там выбираем пункт "посадки" и выделяете область, для начала нам вполне хватить фермы 10X10.

Вы можете выращивать самые разнообразные растения:

1) Картофель - отличный продукт для потребления в пищу, так как он довольно долго не портится (о холодильниках, к которых пища может храниться неограниченно долго, расскажу позже).

2) Клубника - растёт быстрее картофеля.

3) Кукуруза - растёт дольше, но обладает большей питательностью.

4) Haygrass - своеобразный корм для животных, проще говоря сено.

5) Рис - растёт быстрее и даёт больше урожая, но не может быть съеден сырым (о кулинарии так же позже).

6) Хлопок - используется для пошива одежды (опять же - позже).

7) Дьявлонитник - очень долго растёт и так же является материалом для одежды, но с гораздо лучшей изоляцией;

8) Ксеригиум - его можно использовать в качестве медикаментов, но только с хорошим доктором, так как качество лечения зависит не только от медикаментов, а эффективность лечения ксеригиумом всего 80%;

9) Хмель - используется для приготовления пива (о нём расскажу в разделе "Развлечения");

10) Роза, лилейник и одуванчики - декоративные цветы, которые делают место более приятным для колонистов.

11) Дуб, тополь, сосна, берёза, тиковое дерево, цекропия - это обычные деревья, которые вы можете посадить у себя под рукой (хотя они итак повсюду).

Распорядок дня

Задать распорядок дня можно во вкладке "Расписание" на нижней панели, где вы с помощью прямоугольников в верхнем левом углу сможете задать удобный вам распорядок, а я же использую вот этот (смотрите скрин). У некоторых людей есть черта характера "Night Owl" и ночью они чувствуют себя гораздо лучше, а днём получают минус к настроению, на скрине показан распорядок, отличающийся от других, необходимый для комфортной жизни такого колониста. С распорядком всё.

Развлечения в RimWolrd

В указанном мной распорядке дня уже выделено 3 часа для развлечений, но вы можете поставить сколько угодно - вы же тут господин! В этот период времени колонисты могут сходить на прогулку, посидеть и пообщаться за столом или использовать построенные вами объекты для развлечений. Колизей с гладиаторскими боями конечно построить не получится (а жаль). Однако во вкладке развлечения в меню строительства вы можете построить несколько объектов для развлечений:

1) Метание подковы - даёт слабый бонус к параметру "Joy" во вкладке Need's у колониста.

2) Шахматы - является довольно хорошим способом для поднятия настроения, но рядом с ним следует поставить пару стульев, иначе колонисты не смогут использовать этот объект.

3) Бильярдный стол - лучший "развлекательный центр" для колонистов, даёт максимальный бонус к настроению, но требует ткани для производства.

Существует и, так сказать, альтернативные виды развлечений:

1) Пиво - поднимает настроения, но колонист может “сломаться” и уйти в запой.

2) Шоколад - безобидный способ немного приподнять настроение.

3) Наркотики - ну, тут и так всё ясно.

Конец?

На этом на сегодня всё, отписывайтесь в комментариях, если этот гайд вам чем-то помог или вы знаете как его можно дополнить. Удачи вам!

RimWorld по русски!

Сырую пищу колонисты едят только в случае отсутствия приготовленных блюд и пустого (или отсутствующего) раздатчика пасты. Так же сырая пища является ресурсом для производства различных блюд и питательной пасты. Получить сырую пищу можно собрав созревший урожай на полях или диких растениях.

Кроме того, съев сырую пищу колонист получает дебаф "Съел сырую пищу" (-12 настроение).

Стек лимит - 75

Рыночная стоимость - 1.9

Питательность - 5

Вкус - сырой

Картошка

Стек лимит - 75

Рыночная стоимость - 1.9

Питательность - 5

Вкус - сырой

Кукуруза

Стек лимит - 75

Рыночная стоимость - 2.1

Питательность - 5

Вкус - сырой

Агава

Стек лимит - 75

Рыночная стоимость - 2.1

Питательность - 5

Вкус - сырой

Клубника

Стек лимит - 75

Рыночная стоимость - 2.1

Питательность - 5

Вкус - сырой

Ассорти из ягод. Хорошо поесть, даже сырые.

Хмель

Стек лимит - 75

Рыночная стоимость - 2

Питательность - не съедобный

Сырой хмель.Вкусовые добавки и консерванты, необходимые для приготовления пива.

Небольшой гайд для начинающих игроков RimWorld. Wiki.

Начнём с выбора места падения.

Для начинающих игроков в RimWorld более благоприятной средой для обучения будут тропики, так как там можно выращивать растения круглый год и не требуется много внимания к одежде. Теперь к выбору колонистов. Вам дают возможность зарандомить 3-ёх колонистов:

1) Следует сделать исследователем-медиком (оба параметра должны быть больше 10).

2) Будет фермером-строителем (фермерство >10, строительство >7).

3) Его можно зарандомить с хорошим навыком общения и кулинарии (общение >10 - поможет в рекрутинге и торговле, кулинария>7 - чтобы иметь возможность готовить вкусные блюда).

Примечание! При выборе обратите внимание на вкладку "здоровье" каждого из колонистов. Не стоит брать людей со "Слабостью" в торсе, так как эти ребята в бою падают буквально от пары пуль. Отсутствующие или сильно поврежденные конечности у колонистов тоже не очень хороший признак. Так же не стоит выбирать людей с какими-либо некомпетентностями (будут указаны в соответствующем поле навыка). Однако, если у колониста имеются некомпетентности, некоторые параметры обычно выше остальных, так что следует рассмотреть их пользу. Ну, с выбором партии вроде бы закончили.

Ну, вот мы и приземлились

Первым делом надо вооружить колонистов. При приземлении в RimWorld, вместе с капсулами всегда падает "древняя винтовка", пистолет и нож. Винтовку даём человеку с максимальным навыком стрельбы (окно навыков и статус их развития можно посмотреть, нажав на колониста и выбрав вкладку "персона"). Пистолет отдаем колонисту со вторым по развитию навыком стрельбы, ну а нож получает последний колонист, неплохо бы если бы у него был высокий навык ближнего боя.

Теперь к ресурсам.

Вокруг вашего места крушения будет масса различных ресурсов и предметов (их в дальнейшем можно добывать, выращивать, покупать и продавать). Дважды кликните на иконку предмета, на полу для того, чтобы выделились все предметы этого типа в пределах вашего экрана и нажмите клавишу "F" на клавиатуре (или соответствующую кнопку в интерфейсе), чтобы сделать их доступными для взаимодействия. Таким же образом можно сделать так, чтобы колонисты игнорировали какие то вещи.

Примечание! Добытые или выращенные ресурсы автоматически становятся доступными для взаимодействия и не требуют подобной процедуры.

Сон и обязанности

Следующим шагом станет размещение спальных мешков, они находятся во вкладке "мебель" на панели в левом нижнем углу, спальные мешки необходимы колонистам для отдыха и размещаются мгновенно без траты ресурсов.

Теперь настало время распределить обязанности, делается это во вкладке "Work" на нижней панели. Я рекомендую использовать "тонкую настройку", для этого надо поставить галочку в соответствующей строке в этом меню. После этого галочки будут заменены цифрами от пустого места до 4 - это приоритеты:

Пустое поле – колонист вообще не будет заниматься этой работой.

1 - колонист будет делать эту работу в первую очередь, наивысший приоритет.

2 - будет выполняться только если нет работы с приоритетом “1”.

На значение 1 следует ставить такие вещи как Медицина у вашего доктора, надсмотр у человека с высоким показателем общения, кулинарию у вашего повара.

Примечание! Если у одного персонажа поставить 2 значения "1", то каким из этих дел заняться колонист выбирает случайно.

Конец?

Ну а на этом пока что всё! Если данный гайд для RimWorld вам чем-либо помог, большая просьба отписаться в комментариях, чтобы автор определил необходимость в его продолжении. Удачного вам рандома!

Читайте также: