Как пригласить в группу teso

Обновлено: 02.07.2024

Обозреватель IGN считает, что в PvE-зонах The Elder Scrolls Online не использует весь потенциал игры в группе.

Я был готов к смерти. Не один, а сразу два двемерских паука преградили мне путь в тёмный тоннель. Я понимал, что убежать не получится: они просто впрыснут мне яд в спину, вот и всё. Смерть была неминуемой, поэтому я решил напоследок хотя бы нанести пару хороших ударов палицей. Ударил один раз (кровавый туман уже застилал глаза), ударил еще. Одного я всё-таки завалил, а вот второго только "почесал". Я приготовился к последнему вздоху – и тут вспышка молнии стёрла паука в кучу янтарной пыли!

Два игрока – впервые за несколько часов мне попались другие игроки! – вбежали за мной и спасли мою шкуру. Это очень доходчиво продемонстрировало мне смысл концепции TESO: «Skyrim с другими людьми».

Спасение удивило меня, так как я играл на почти пустом тестовом сервере; тот тест можно было по праву назвать "Elder Scrolls Offline" – впрочем, я и не страдал от отсутствия компании. После 20 часов игры нордом (Мечом Ночи) я заметил, что TESO отлично "маскируется" под одиночные игры серии – правда, персонажи выглядят не настолько "героично", как в Skyrim, а модели зданий словно взяты из эпохи TES III, только с модами, добавляющими HD-текстуры. Когда этот эффект "одиночной игры" рассеялся, я понял, что в The Elder Scrolls Online взаимодействие игроков предлагает значительно больший игровой опыт, чем в других современных ММОРПГ.

Рассмотрим врагов. ESO не переполнено "могущественными противниками" с многократно увеличенным запасом здоровья; тут большинство обычных врагов имеют приличный набор ударов на ранних уровнях, позволяющих наслаждаться победой над ними. Опыт и лут, как вы знаете, делятся между игроками, участвовавшими в схватке, и это очень способствует возникновению товарищества в общественных подземельях.

ZeniMax хочет, чтобы вы играли вместе – видимо, именно для этого кольца Мары увеличивают прирост опыта у пар. Проблема в том, что для совместной игры в большинстве случаев требуется идеальная согласованность игроков. Я убедился в этом, когда пытался играть с другим журналистом из IGN, создавшим кроху Рыцаря Дракона часом ранее. Я полагал, что помогу ему с квестами: ведь мой колдун уровнем выше.

Увы, мы могли разговаривать только в AIM. Мы видели друг друга в городах, однако он исчезал в прохождении фазы, которую я уже миновал. "Мои" деревни, усыпанные мертвыми NPC, он видел переполненными врагами. Я мог только следовать за белым маркером, указывающим его положение в другой фазе. Выглядело так, будто наблюдаешь за привидением. А потом я увидел, что маркер наклонился, и одновременно – уменьшение его здоровья на панели группы. Еще удин удар невидимого врага по невидимому другу – и маркер упал на землю. Я был лишь в одном шаге от него, но не мог спасти. Более того: я даже не мог использовать камень душ для воскрешения.

Онлайновый потенциал ESO проявился куда ярче, когда мы сражались с Темными Якорями.

Онлайновый потенциал ESO проявился куда ярче, когда мы сражались с Темными Якорями (о PvP я здесь говорить не буду, это само собой разумеется). В марте прошлого года я беспокоился, что якоря будут похожи на разломы Rift, и был разочарован, что мое предположение по большей части оправдалось. Несомненно, когда видишь якоря впервые, они впечатляют: небеса разрываются, оттуда летят три большие цепи, затем какая-то невидимая сила плотно притягивает их.(Правда, напрашивается вопрос: почему приключенцы Тамриэля просто не могут разбить эти цепи?) Я несколько разочарован в якорях из-за того, что в зоне, где я был, они всё время появлялись в одной и той же точке. Rift, по крайней мере, размещал их случайно.

Мы просили игроков в чате помочь нам разрушить якорь. Люди подтягивались медленно, почти неохотно – как мне показалось, больше из любопытства. Якорь, определенно, непростой противник: атронахи и культисты Червя буквально толпятся там – как покупатели в супермаркете во время тотальной распродажи.

Но в составе группы сражение оказалось веселым, даже скоротечным. Мы бились с валящими из разлома ордами и одержали победу без единой потери. Цепи устремились обратно в небо, и затем… Ничего. Ни текста на экране, ни добычи в рюкзаках. Вместо этого появился еще один якорь. Оказалось: чтобы получить награду, мы должны разрушить все три якоря в зоне. Но мы не могли повторить свой подвиг в прежнем составе, так что каждый из нас вернулся к замкнутой одиночной игре. Эти Якоря могли сплотить нас в общей борьбе – но в результате, наоборот, отвратили нас от этого. Это плохо для ММО.

К счастью, ESO предлагает отличный опыт групповой работы в подземельях; одно из них я посетил. Это был Грибной Грот; попасть туда, как я понял, могут игроки 12-го уровня (мой был немного ниже). В Грибном Гроте было много боев с неплохими, довольно интересными боссами. Но главное – то, что здесь в полной мере проявилось взаимодействие игроков. ESO подводит к созданию "священной троицы", но не так настаивает на этом, как, к примеру, WoW. Если вы полностью посвятили себя нанесению урона (как я) – не ждите, что танк отвлечет от вас абсолютно всех. Задача танка – в помещениях с большим числом врагов агрить их, а ДПС должен заняться более слабыми врагами. Когда члены группы знают, что им делать (лично я знал, так как прошел это подземелье не меньше шести раз), создается впечатление более скоротечного боя. Куда лучше, чем тот контролируемый хаос, который безуспешно пытается организовать в своих подземельях Guild Wars 2.

The Elder Scrolls Online нуждается в большем количестве таких многопользовательских моментов. Играя в одиночестве (как и многие обозреватели, представившие свои обзоры), кажется, будто мы, по сути, проходим менее интерактивную версию Skyrim. Но едва игроки попадают в подземелье, где они всегда видят друг друга, – и TESO приближается к тому самому идеальному кооперативному Skyrim, о котором мечтали многие из нас.

Именно такой опыт должен характеризовать ММО. Надеюсь, что The Elder Scrolls Online не попадет в ловушку одиночной игры, в которую угодила SWTOR. Надеюсь – потому что в таких вот подземельях, в общественных квестовых локациях, разбросанных по миру, я нашёл именно ту ММО, в которую всегда хотел играть.

Как начать играть

В первую очередь, убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям. Разработчики приложили все усилия для того, чтобы игра на слабых компьютерах была максимально комфортна, но важно понимать, что если ваш компьютер по производительности находится в районе минимальных характеристик, то разработчики не гарантируют хорошей производительности.

Рекомендованные
ОС:Windows 7 64-bit или Windows 8.1 64-bit
Процессор:Quad Core 2.3GHz или его аналог
Оперативная память:4GB RAM
Видеокарта:Direct X 11 совместимая видеокарта с 2GB памяти (NVIDIA® GeForce® 750 / ATI Radeon™ 7850 или лучше)
Объём жесткого диска:85GB свободного места на жестком диске
Интернет:широкополосный интернет от 1 мегабита в секунду
Минимальные
ОС:Windows 7 32-bit
Процессор:Intel i3 или AMD 3870 или лучше
Оперативная память:3GB RAM
Видеокарта:Direct X 11.0 совместимая видеокарта с 1GB памяти (NVIDIA® GeForce® 460 / ATI Radeon™ 6850 или лучше)
Объем жесткого диска:85B свободного места на жестком диске
Интернет:широкополосный интернет от 1 мегабита в секунду

Зарегистрировать аккаунт

Для игры необходимо зарегистрировать аккаунт на официальном сайте.
Для этого нужно перейти по ссылке и нажать кнопку Create Account и заполнить форму.

COUNTRY OF RESIDENCE / Страна проживания /
DATE OF BIRTH / Дата вашего рождения /
CREATE YOUR ELDER SCROLLS ONLINE USERID / Ваш уникальный UserID /

  • Ваш UserID НЕ СКРЫТ. Он будет отображен другим игрокам в игре. Он не влияет на имя вашего персонажа.
  • Должен содержать от 3 до 20 символов и начинаться с буквы.
  • Может содержать большие и маленькие буквы латинского алфавита, а так же цифры. Каждая буква не может повторяться больше трех раз.
  • Точка, дефис, апостров и подчеркивание разрешены.
  • UserID не может начинаться и заканчиваться с символов
  • UserID не может содержать пробелы.

FIRST NAME / Ваше имя /
LAST NAME / Ваша фамилия /
EMAIL / Адрес электронной почты /
PASSWORD / Пароль /
SECURITY QUESTION / Секретный вопрос /

После того, как вы заполните форму, подтвердите лицензионное соглашение и нажмите кнопку Create Account, ваш аккаунт будет создан (потребуется подтверждение электронной почты)

Купить The Elder Scrolls Online

В первую очередь, нужно знать, что существуют два издания: Имперское и обычное, оба продаются в коробочном и цифровом варианте.
Приобрести физическое издание на данный момент проблематично, т.к. в России нет издателей, а с доставкой из-за границы — проблемы в плане сроков и необходимой таможне документации.

Так что, самый простой и доступный вариант это цифровые издания.

Обычное издание можно приобрести как на официальном сайте TESO (4099 рублей), так и в других магазинах.
В качестве удобного и надёжного примера магазина мы предлагаем нашего партнера, интернет-магазин GameRay, игра, в таком случае, обойдется в 1299 рублей.

При покупке Имперского издания (Imperial Edition) вы дополнительно получите:

  • Возможность играть за Имперца
  • Возможность покупать Имперскую белую лошадь за 1 золотой в любой конюшне.
  • Книгу, которая научит вашего персонажа изготавливать комплекты имперской брони и оружия
  • Возможность трансформировать свою броню и оружие в имперский стиль
  • Кольца Мары (подарив такое своему другу вы получите бонус к опыту при совместной игре
  • Забавный питомец Грязекраб

Это издание позиционируется как коллекционное, для любителей серии или конкретно расы имперцев. Приобрести его в России можно на официальном сайте TESO и обойдётся оно в 5999 рублей. Либо у наших партнеров, где за него нужно будет отдать 2999 рублей.

В The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited можно играть бесплатно, заплатив только за покупку игры. Однако, дополнения к игре покупаются отдельно за специальную игровую валюту — Короны (Crown), либо при оформлении дополнительной премиальной подписки ESO Plus становятся доступны на время действия этой подписки.

Приобретать Короны и оформлять подписку можно, как и игру через официальный магазин так и через магазины партнеров.

Для тех, кто хочет немного разнообразить себе игру существуют Наборы Исследователя, стоит такой набор 299 рублей.

  • Возможность игры любой расой за любой альянс
  • Милый питомец Скатлер
  • Дополнительный набор карт сокровищ

Активировать ключи и загрузить клиент

Если вы приобрели игру на официальном сайте, игра автоматически будет прикреплена к вашей учетной записи. Если вы купили игру в стороннем магазине, то вам необходимо прикрепить ее к своей учетной записи введя полученный код.

Для того, чтобы попасть в панель управления своим аккаунтом, нужно зайти на свою страницу на официальном сайте и ввести свои авторизационные данные (UserID и пароль).

Попав в личный кабинет найдите в меню REDEEM CODE и нажмите по нему, введите ваш код в предложенное поле.

Теперь вам нужно приступить к загрузке клиента. Это так же можно сделать из своей страницы аккаунта, для этого на главной странице нужно просто кликнуть по ссылке «Download Game». Будет загружен установщик игры, запустив его вы сможете указать путь для установки самой игры и начать ее загрузку (клиент займет около 30Гб).

Как пригласить в группу teso



The Elder Scrolls Online

25 ноя. 2016 в 10:48 Помогите! Help Как встретиться с другом в начале игры. купили себе по игре но не можем встретитьсяв начале, без обучения, сразу вышли из дома бегают игроки но не можем найти друг друга, расса одна, класс один и армия но мы не можем встретиться, кто знает как это решить подскажите пожалуйста))
25 ноя. 2016 в 11:28 25 ноя. 2016 в 12:27 25 ноя. 2016 в 12:46 все ребят я разобрался . по нику в стиме ищите друга но перед ником ставите @ и потом телепортируетесь к нему, кстати если что на нее есть русс яз
25 ноя. 2016 в 12:56 все ребят я разобрался . по нику в стиме ищите друга но перед ником ставите @ и потом телепортируетесь к нему, кстати если что на нее есть русс яз 25 ноя. 2016 в 22:21 все ребят я разобрался . по нику в стиме ищите друга но перед ником ставите @ и потом телепортируетесь к нему, кстати если что на нее есть русс яз

Спасибо, очень полезная информация. Я вот не смог своего ребетёнка найти, потерялся мой "пострел"! Беда в том, что он светлого эльфа создал, а я классический норд. Получилось, что игру начали в разных локациях

Я устанавливал по первому пункту руководства, а включаю русик уже войдя в игру. Нажимаю клавишу ESC - в нижнем правом углу экрана появляются два флага - щелкаю по Российскому флагу, происходит перезагрузка игры, уже на русском языке.

Как пригласить в группу teso



The Elder Scrolls Online

4 апр в 22:56 День добрый. Насколько удобно будет проходить вдвоём с другом с нуля, если у него только Морровинд, а у меня Греймор. Обязательно ли быть в одном Альянсе для прохождения сюжетных квестов? 5 апр в 3:00

Их можно проходить только параллельно. То есть вы бегаете вместе, но каждый сам говорит с NPC и сам выполняет каждый шаг в квестах. Насколько это удобно, не могу судить. Мне кажется, сюжет предназначен для игры в соло. Просто враги не такие уж сложные и их не так много, чтобы делить между несколькими игроками. Еще кто-то читает каждую реплику, а кто-то скипает и бежит дальше. Хотя начинающему игроку с новым персонажем будет сложнее. Попробуйте.

Любой игрок может проходить квесты за любой альянс. Небольшая заминка может быть только ближе к концу сюжета. Если проходить линейку квестов за чужой альянс, то для продолжения нужно будет сначала завершить главный квест.
Главный сюжетный квест почти весь проходит в соло-локациях.

Вообще, понятие "альянс" относится только к базовой игре (и к Pvp - там вы точно не сможете играть вместе, если выберите разные альянсы). Морровинд и Греймур - это независимые локации с независимыми квестами. Из остальной игры там только редкие отсылки, знакомые персонажи и тп.

24 апр в 2:22 День добрый. Насколько удобно будет проходить вдвоём с другом с нуля, если у него только Морровинд, а у меня Греймор. Обязательно ли быть в одном Альянсе для прохождения сюжетных квестов?

Квесты можно проходить и вместе, например создав Группу.

Проблема только в том,что если у вас "Издание Греймур" - то у вас есть доступ и к другим Главам: "Саммерсет" + "Эльсвейр" + "Морровинд" + сам "Греймур" + 24 Локации доступных в базовой версии игры.
А вот если у вашего друга "Издание Морровинд" (Базовое Издание), то он имеет доступ только к главе "Морровинд" и к 24 Локациям базовой игры,что может помешать совместному прохождению игрового Контента.

Читайте также: