Как прерывать атаку в доте 2

Обновлено: 30.06.2024

С этими настройками вам будет намного легче побеждать в соло-ранкеде. Просто попробуйте поставить такие же настройки и отпишите в комментариях, стало ли вам легче играть в Доту. Приятного чтения.

Взаимодействия [ ]

Обезвреживание Взаимодействие цели с обезвреживанием
Передвижение Атака Использование способностей Использование предметов Уязвима
Оглушение, Сковывание запрещено запрещено запрещено запрещено да
Сон, Ураган запрещено запрещено запрещено запрещено нет
Замедление передвижения замедлено разрешено разрешено разрешено да
Замедление атаки разрешено замедлено разрешено разрешено да
Безмолвие разрешено разрешено запрещено разрешено да
Истощение разрешено разрешено отключение пассивных разрешено да
Заглушение разрешено разрешено разрешено запрещено 1 да
Принудительное движение принудительно варьируется варьируется варьируется да
Оцепенение запрещено 2 разрешено разрешено 3 разрешено да
Проклятие уменьшено запрещено запрещено запрещено да
Ловушка ограничено разрешено разрешено разрешено да
Провокация принудительно принудительно запрещено запрещено да
Страх принудительно запрещено запрещено запрещено да
Изгнание запрещено запрещено запрещено запрещено нет
Призрачная форма варьируется запрещено разрешено разрешено только к заклинаниям
Обезоруживание разрешено запрещено разрешено разрешено да
Ослепление разрешено промахивается разрешено разрешено да

1 Не запрещает разбирать предметы.

2 Не запрещает разворот.

3 Запрещает использовать определенные заклинания.

2) Автовыделение призванных существ

Эта функция вам очень поможет при игре с подконтрольными юнитами. Иллюзии ПЛа могут атаковать вместе с героем сразу после призвания. Нажали ульту на НП и сразу выделились все крипы по карте. А когда вы на Брюмастере нажимаете ульту, то сразу же можете кидать камень и подымать в ветра вражеских героев. Эта функция сделает игру приятнее за самоннеров.

6) Отображение героев на миникарте

У каждого миникарты настроена индивидуально. Но, внесите в свою индивидуальность маленький лайфхак. Поставьте галочку на функции отображения героев, вместо крестиков и кружков. Также очень крутая функция. Вам не надо зажимать Alt, чтобы увидеть где кто. Просто взгляните на карту и вы будете видеть, кто в рошпите, кто гангает мид и фармит в лесу. У большинства про-игроков эта функция стоит.

Ставьте лайк , если хоть об одном совете вы не знали. Пишите в комментариях, какие ещё полезные настройки вы знаете. Поделитесь с другими игроками. Спасибо , что уделили мне время.

Принудительное движение [ ]

Некоторые заклинания могут принудительно передвигать юнитов, не позволяя им своевольное передвижение. Некоторые полностью ограничивают возможность передвижения на протяжении их времени действия. Однако, некоторые заклинания всё же позволяют персонажам поворачиваться, атаковать, произносить заклятья или использовать предметы.

Оглушение [ ]

Оглушение является наиболее распространенным и надежным способом обезвреживания противника. Герой под действием оглушения не может двигаться, атаковать, использовать заклинания и предметы до завершения действия эффекта. Оглушение прерывает произнесение способностей и предметов, например Town Portal Scroll . Кратковременное оглушение действует точно также как и обычное оглушение, но на более короткий промежуток времени - доли секунд, не давая врагам использовать заклинания или передвигаться. Обычно из-за оглушения над головой задетых героев появляется характерная анимация.

Сковывание [ ]

Сковывание так же, как и оглушение, полностью выводит цель из строя, не позволяя ей двигаться, атаковать, использовать способности или предметы и прерывая произносимые заклинания. Отличие сковывания от обычного оглушения состоит в том, что герой, применяющий сковывание, теряет способность атаковать и\или двигаться во время произнесения заклинания и на время его действия, либо же оно накладывает какие-либо негативные эффекты (например замедляет применяющего).

Сон действует так же, как и оглушение, с той лишь разницей, что эффект будет снят, если объект, на который он наложен, будет атакован или получит урон. Сон также может давать временную неуязвимость объекту, на который он накладывается.

Ураган [ ]

Ураган работает так же, как и оглушение, но, помимо полного обезвреживания, делает цель неуязвимой на всю длительность и поднимает её в воздух, поэтому остальные существа могут под ней проходить.

Ослепление [ ]

Ослепление заставляет юнита промахиваться при атаках. Промахи при слепоте рассчитываются отдельно от уклонения.

Как прерывать атаку в доте 2

Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster , Lone druid , Naga Siren , Visage и так далее.

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!

В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.

При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.

Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.

Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.

Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.

Итак, основные команды.

8e35fda55d39.jpg

Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.

aa4eb5a9193a.jpg

Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности

75430bbb8486.jpg

Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена

ee87b01255eb.jpg

Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.

Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.

Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.

Выбрать героя.

Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.

Выбрать всех юнитов.

Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.

Выбрать всех прочих юнитов.

Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.

Выбрать курьера.

Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.

Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.

a035ab1513f2.jpg

Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.

cd04694a9fc1.jpg

Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.

ee80a9eb637c.jpg

Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.

Иногда вам даже не нужно выделять юнитов , чтобы отдавать им приказы. В настройках включите опцию называется «приказ всем юнитам». Теперь вы можете отдавать приказы всем подконтрольным юнитам, просто зажав клавишу "Ctrl". Многим может быть очень удобно.

ee80a9eb637c.jpg

В доте есть возможность отдавать приказы вашим юнитам в очередь. То есть вы как бы приказываете. Сейчас мой персонаж делает телепорт на эту вышку, потом двигается в направлении реки и проверяет руну, а потом идет фармить лесных крипов.

В доте можно создавать довольны длинные алгоритмы действий не только для героев, но и для всех подконтрольных юнитов. Все, что нужно для этого, это перед каждым новым приказом, зажимать клавишу "Shift". Я приведу несколько повседневых примеров, использования кнопки "Shift". Играя за Enigma , мы поставили BlackHole на врага, а по его окончании хотим сразу использовать способность Malefice . Мы играем за Tinker , и прилетев на линию (используя boots of travel ), хотим сразу блнканутся в лес. Вы фармите лес за Luna , и хотите посмотреть, какие артефакты собраны у ваших врагов, при этом не потерять несколько секунд фарма. Для этого вы также задаете серию команд атаки.

Как я уже сказал, я рекомендую пользоваться горячими клавишами с панели курьера и отказаться от кнопки, «Доставить предметы».

Всего у куры 6 активных способностей

1c42fc6dee1f.jpg

Вернуться на базу. Курьер перемещается на фонтан

06e1c3444f14.jpg

В потайную лавку. Курьер перемещается в вашу потайную лавку

28e79be609ea.jpg

Вернуть предметы. Курьер перемещается в направлении вашего фонтана и возвращает предметы в тайники. Внимание, не только ваши вещи. То есть ваши предметы, варнуться в ваш Стеш, А вашего союзника, соответственно в его тайник. Если вы выбили у врагов Gem of True Sight … То курица выкинет его на базе возле фонтана

4b4199ea889d.jpg

Забрать предметы. Курьер движется в направлении вашего фонтана и забирает предметы из тайника.

89e9f666818d.jpg

Передать предметы. Курьер движется в направлении вашего героя и передает вам те ваши предметы, которые уже в нем находятся. При этой команде курьер не будет забирать ваши шмотки из тайника

5f0dd1d2ec74.jpg

Ускорить курьера. Команда ускоряет курицу до 800 МувСпида на 4 сек. У способности очень большой куллдаун – Целых 90 секунд. Поэтому единственным логичным применением способности является спасение жизни курицыКурьер Может получать предметы в любом из 6 магазинов на карте.В обоих Потайных лавках, в двух боковых, на вашем фонтане и даже на вражеском.Курьер дает небольшую видимость вокруг себя. Поэтому в некоторых случаях курьера можно использовать для разведки, например рошана или руны. Все команды курьера можно также отдавать в очередь. Например, у нас закончились заряды в бутылке. Мы приказываем курице Подобрать ботл – "Shift" Вернуться на базу – "Shift" Передать предметы. У процедуры есть 1 минус. Если ваш ботл неполный, то курьер передвигается на 30% медленнее. Соответственно, если в курице две пустые бутылки, то курица будет двигаться аж на 70% медленнее. Напоследок хочется сказать, что команда "Выбрать курьера" работает не очень корректно, если у вас в команде несколько куриц. Выбирает то одну, то другую куру. В таком случае, курьеров лучше специально забиндить на разные кнопки.

Гайды по героям:

- Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]

- Звезда смерти IO (6.85) [Guide]

- Толстый и славный Lone druid (6.85) [Guide]

- Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]

- Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)

- Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА

- Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

- Bristleback [Гайд] - ЕЖИДЗЕ

Руководства по микроконтролю в Dota 2:

Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!

Обезоруживание [ ]

Обезоруживание отнимает возможность цели атаковать, но не запрещает атаки по ней.

Истощение [ ]

Истощение выключает пассивные способности затронутого героя. Большинство пассивных способностей отключаются, но не все. В основном, послесмертные пассивные способности ( Reincarnation , пассивная активация Requiem of Souls ) не отключаются. Также не отключаются пассивные способности, которые напрямую взаимодействуют с другими способностями героя, например Grow которая влияет на урон от Toss . Истощение также не выключает любые пассивные способности предметов.

Произносимые способности [ ]

Макс. длительность: 6 ( 11,5)
Обезвреживает, наносит урон и высасывает ману из цели. Макс. длительность: 10
Наносит урон и замедляет существ в области. Длительность: 1,3
В конце применения погружает в сон и наносит урон ближайшим врагам. Длительность: 4
Наносит урон, обезвреживает, засасывает существ в области. Длительность: 2/3/4/5
Шар светлой энергии, набирающий силу со временем и при завершении применения наносящий урон, зависящий от его времени. Макс. длительность произнесения: 1,6
Если произнесение завершилось или было отменено, Monkey King прыгает в указанную область и наносит урон и замедление основаные на времени произнесения. Макс. длительность произнесения: 2.5 ( 3.25)
Создает снаряд который обездвиживает на длительность произнесения, но урон всегда одинаковый. Выпускает снаряд если произнесение было прервано. Длительность: 0,75/1,5/2,25/3,25
Даёт неуязвимость и не позволяет быть целью во время действия. Макс. длительность произнесения (Герой): 3 ( 4)
Макс. длительность произнесения (Не герой): 6 ( 8)
Обезвреживает и наносит урон цели.

Отключение приказов [ ]


Эффекты оглушения (включая сковывание, сон и ураган), принудительного движения, провокации и исчезновения не запрещают игрокам отдавать команды своим юнитам. Отданные приказы начнут выполняться при завершении обезвреживания. Немногие способности можно использовать при действии эффектов обезвреживания.

Безмолвие, заглушение, страх и призрачная форма отключают отданные приказы. Безмолвие не дает применить любые заклинания, заглушение не дает применять предметы, а призрачная форма не дает совершать атаки по затронутому юниту. Страх предотвращает любые приказы. Оцепенение также запрещает применение определенных заклинаний.

Помимо перечисленных обезвреживаний запрет на отдачу приказов также является частью механики. Некоторые заклинаний полностью запрещают игроку отдавать любые приказы юнитам, в то время как обезвреживающие способности — нет. Следующие заклинания полностью запрещают отдавать приказы:


1 Во время действия Infest Lifestealer может использовать только Consume . Все прочие приказы запрещены.


2 Phoenix может только применить Sun Ray во время действия Supernova, если был приобретен Aghanim's Shard . При улучшении с Aghanim's Scepter союзники не могут отдать никаких приказов во время действия способности.

3 При улучшении с Aghanim's Shard поглощенный союзный герой не может получать приказы в течение 1 секунды.

Обезвреживание

Обезвреживание – это процесс, описывающий любую способность или эффект состояния, которые препятствуют, запрещают или иным образом не дают герою действовать. Обезвреживание имеет множество вариаций, и большинство Героев имеют в своем арсенале обезвреживающие способности разных типов. Иногда под "обезвреживанием" подразумевают оглушение.

Оцепенение [ ]


Оцепенение (изначально известное как Ensnare(Ловля в сеть)) это способ обездвиживания врага, блокируя использование определенных заклинаний (например Teleportation , Blink Dagger и собственные блинк героев Anti-Mage и Queen of Pain ), но при этом не запрещает им поворачиваться, использовать заклинания или предметы. Некоторые оцепенения также применяют обезоруживание (обезоруживающее опутывание также известно как Entangle(Стягивание)).

3) Остановка телепортации и способностей отдельной кнопкой

Сколько раз у вас было такое, что вы кастуете ульту, но случайно блинк нажали преждевременно и ульта не скастовалась. Драка возле вашего тавера идет, вы делаете тп с базы, нажимаете правую кнопку мыши и тб сбилось. И на про-сцене, и очень часто в пабах такое бывает. Чтобы такого не случилось, просто поставьте 2 галочки в настройках .

«Остановка телепортации отдельной клавишей» и «остановка способностей отдельной клавишей». Теперь каст не будет сбиваться. Он будет отменяться отдельной клавишей «остановить действие».

Страх [ ]

Страх заставляет врага бежать от точки применения к своему фонтану. Если применён на нейтральных крипов, заставляет их бежать к своему лагерю. При этом цели недоступны никакие действия до завершения эффекта.

Содержание

Проклятие [ ]

Проклятие превращает героя в безобидную зверушку — юнита, неспособного атаковать или использовать навыки и предметы. Проклятие опускает базовую скорость передвижения до определенного значения (обычно достаточно низких) и применяет к цели безмолвие, заглушение и обезоруживание. Эффект не влияет на другие характеристики юнита (как, например, скорость поворота, обзор, размер столкновения и прочие) и не запрещает ему получать опыт и золото.

Исчезновение [ ]

Исчезновение (так же известное как изгнание) временно убирает юнита с карты. Пока юнит отсутствует, он не может стать целью заклятий (некоторые заклятия все же способны на это) и не способен производить никаких действий. Он не способен двигаться, атаковать, применять заклинания или использовать предметы. Обычно, некоторые заклятия исчезновения накладывают неуязвимость.

Анимация атаки

Каждый герой в Dota 2 обладает анимацией атаки. В механике, это задержка между командой атаки и моментом, когда наносится урон (для существ ближнего боя) или вылетает снаряд (для существ дальнего боя).

Юниты также обладают анимацией после атаки, которая является задержкой между моментом, когда наносится урон, и следующим действием героя. Анимацию после атаки можно остановить (прервать) действием.

Время перед атакой и после неё снижаются в зависимости от скорости атаки, или IAS:

время перед атакой = (базовое время перед атакой) / (1 + IAS) время после атаки = (базовое время после атаки) / (1 + IAS)

Где IAS - значение в процентах от -0.8 до 5.00. Скорость полета снаряда не может быть уменьшена или увеличена.

Скорость атаки юнита полностью независима от его анимации атаки. Анимация атаки строго относится к задержке между моментом, когда была выдана команда атаки и когда атака была запущена. Например, если юнит имеет скорость атаки в 1 секунду, собственно анимацию атаки в 0.3 секунды и анимацию после атаки в 0.5 секунды, то он будет бездействовать 0.2 секунды во время каждого полного цикла атаки. Если прервать анимацию после атаки после 0.2 секунды, то период бездействия увеличится до 0.5 секунды. Однако во время этого периода бездействия можно отдать другие приказы, такие как передвижение или применение заклинаний.

Другими словами, отмена анимации атаки не увеличивает скорость атаки (эффективное время атаки).

1) Автоклик

Вы только представьте, Кодоса(из Тим Импаер) в своё время за эту функцию обвиняли в читерстве ! Эта функция позволяет зажимать правую кнопку мыши, вместо тысячи нажатий. Благодаря этой функции вы сможете очень круто застопить крипов. Всё своё внимание направьте на поцизию героя перед крипами.

Устаревшие обезвреживания [ ]

Остановка [ ]

Остановка полностью отключает способности цели к передвижению, атаке, произнесению заклинаний, использования предметов, отключает большую часть пассивных умений и останавливает счетчики длительности эффекта всех положительных и отрицательных заклинаний. Так же блокирует возможность цели получать опыт.

Безмолвие [ ]

Безмолвие заставляет вражеских героев замолчать, не давая им возможности использовать свои способности. Эффект не влияет на возможность героя перемещаться, использовать предметы и атаковать. Также безмолвие не отключает пассивные способности.

Заглушение [ ]

Заглушение похоже на безмолвие, за исключением того, что оно, вместо заклинаний, блокирует активные предметы. Заглушение обычно накладывается вместе с обычным безмолвием.

Прерываемые способности

Прерываемые способности — способности, которые заставляют заклинателя стоять и колдовать в течение нескольких секунд. Прерываемое заклинание будет прервано, если заклинатель предпримет какое-то действие, или ему помешают другой способностью. Когда способность применяется, на мониторе появляется индикатор, сообщающий, сколько осталось до конца применения.

Призрачная форма [ ]

Призрачная форма не ограничивает возможность юнита применять способности, но запрещает атаковать и делает его невосприимчивым к физическому урону, уменьшая сопротивление магии, тем самым увеличивая урон от магии. Призрачная форма, применяющаяся на врага, обычно также накладывает замедление.

Ловушка [ ]

С технической точки зрения ловушка не является обезвреживанием, так как её эффект не совсем является таковым. Ловушка блокирует передвижение юнита, как блокируют передвижение существ возвышенности. Заклинания на призыв ловушки обычно или создают непроходимое препятствие, или барьер, сильно замедляя продвижение через него, или "привязывает" юнита к себе, сильно замедляя его передвижение в зоне эффекта.

5) Принудительная атака правой кнопкой мыши или умная атака

Это функция просто супер для мидеров и просто хорошая для других ролей. Вам не надо нажимать «А+таргет», надо просто нажать правую кнопку мыши на союзного крипа и герой его добьет. Очень полезная функция. Вы легко сможете добивать крипов в миду и динаить союзников от геля веномансера, и отравления Квопы.

Провокация [ ]

Провокация заставляет цель атаковать определенного юнита. Цель не способна делать ничего иного, пока провокация не спадет. Цель прекращает любые текущие приказы, включая прерываемые способности. Если атакующий оказывается неспособным атаковать или цель становится неуязвимой, атакующий преследует цель, пока возможность атаки не возвратится, или эффект провокации не спадет.

Замедление [ ]

Замедление, как правило, снижает текущую скорость передвижения или скорость атаки (или оба показателя).

Замедление скорости передвижения [ ]

Замедления, влияющие на скорость передвижения, влияют на неё в процентном соотношении. На данный момент, замедлений, которые влияли бы на скорость передвижения в фиксированное количество единиц, не существует. Персонаж под действием ускорения имеет полный иммунитет к любым замедлениям.

Замедление скорости атаки [ ]

Замедления, влияющие на скорость атаки, уменьшают скорость фиксированным, не процентным числом. На данный момент, не существует ни одного источника замедления скорости атаки в процентах. Также не существует возможности избежать влияния замедления.

Применение прерываемых способностей [ ]

Если заклинатель дает команду, например, на передвижение, остановку или атаку, применение прервется. Использование многих активных способностей, в том числе и предметов, также прервут применение, за исключением переключаемых, основанных на Wind Walk и Phase Boots .

Любое обезвреживание, которое в норме не дало бы применить данную способность, также прерывает применение. В их числе оглушение, мини-оглушение, безмолвие, паузу, ураган, проклятие и сон. Эффекты от оцепенения и попадания в сеть также прерывают уже идущее применение, хотя сами по себе они не мешают применению способностей. Безмолвие предотвращает применение только способностей юнита, в то время как Doom предотвращает и использование предметов. Некоторые способности, которые насильно двигают существ, такие как Vacuum и X Marks the Spot также прервут применение, даже если применены на союзниках. Единственное исключение это Force Staff , который не прерывает применение, если он используется другим юнитом.

Все способности этой категории тратят ману и уходят на перезарядку, как только их применяют. Это значит, что если применение будет прервано до требуемого эффекта, то мана будет потрачена и заклинание начнёт перезаряжаться впустую, и эффект будет либо урезан, либо не будет применён вовсе. Напротив, заклинания с длинным временем исполнения, такие как Assassinate и Requiem of Souls , не потратят ману и не уйдут на перезарядку, пока герой не завершит их. Некоторые прерываемые способности, например, Illuminate и Powershot , всё равно сработают, если их прервать, обычно с меньшим уроном.

Читайте также: