Как правильно разложить цвета у психолога на цпд в мвд ответы

Обновлено: 19.05.2024

В интернете синий цвет стоит на 1 месте для того что бы выбирать но психологичка мне сказала что синий цвет не нужно брать говорит это слабость, сказала брать первыми желтый , зеленый, красный в любом их порядке. Кому верить выбор каждого.

Однако психопатическая личность
гиперстенического склада, находящаяся вне
стресса и эмоциональной напряженности,
т.е. в зоне комфорта, может дать выбор
3421 5607 или 4251607. Согласно данным
Люшера, такие выборы близки к средненормативному и отражают
оптимистическую, активную,
жизнелюбивую позицию личности. Здесь
как раз и сказывается отсутствие
количественной градации степени
выраженности того или иного признака. Это наиболее слабое звено в
психодиагностическом тесте Люшера. Но,
опять-таки, этот факт может служить
камнем преткновения лишь в том случае,
если нет никакой возможности получить
дополнительную информацию; обычно же обследование можно дополнить
собеседованием с испытуемым или
сопоставлением данных цветового теста с
результатами других
психодиагностических методов и данными
(если такие существуют) клинического наблюдения, чтобы понять, в контексте
каких проблем следует расшифровывать
цветовой выбор. И это нисколько не
обесценивает значимость методики, просто
необходимо знать границы ее
возможностей.

1. Синий цвет в цветовом ряду, устойчиво занимающий 1 позицию, свидетельствует о
том, что обследуемый соответствует
слабому типу ВНД с преобладанием
трофотропных тенденций и динамичности
нервной системы в отношении процессов
торможения; этому сопутствуют интровертированность и пассивность в
сочетании с повышенной тревожностью и
склонностью к пессимистичности;
неуверенные в себе и в своих
перспективах, лица этого типа постоянно
нуждаются в надежной опоре и спокойствии, в следствие чего
формируются черты зависимости, крайней
чувствительности к средовым
воздействиям, тенденция к укреплению
своей позиции за счет привязанности и
защиты со стороны другого лица, а аффилиативная потребность является
ведущей. Таким образом, потребность в
понимании и сочувствии определяет
устойчивые личностные характеристики
как доминирующая, насущная, и поэтому
никогда полностью не насыщаемая побудительная сила, определяющая стиль
существования, в котором рефреном
звучит всегда актуальная для данного типа
личности проблема позитивного,
доброжелательного отношения значимых
окружающих. Среди женщин этот тип реагирования встречается значимо чаще,
чем среди мужчин.

1. Если хотя бы один из основных цветов
стоит на последних трех местах, то он и
последующие цвета говорят о состоянии
тревоги. Способ компенсации тревоги
определяется характеристикой цвета,
стоящего на первой позиции. 2. Если при наличии тревоги на первом месте
находится один из основных цветов, .то
компенсация считается более успешной, чем
в случае с дополнительным цветом, который
указывает на неадекватность, безуспешность
компенсаторного поведения. 3. Присутствие серого, коричневого или
черного в начале цветового ряда означает
негативное отношение к жизни. Если один из
этих цветов стоит на втором или третьем
месте, то он сам и все цвета левее его
рассматриваются как компенсации. 4. Если серый, коричневый или черный
занимают одну из трех первых позиций и в то
же время ни в одной из последних трех
позиций нет основных цветов, то какой бы
цвет ни занимал последнюю позицию, его
следует рассматривать как указатель на источник тревоги.

Тест маска Чаплина

В медицинских кругах широко известен и еще один любопытный тест для шизофреников – тест Чаплина. Этот тест впервые ввел в обиход медиков-психиатров Ричард Грегори – знаменитый ученый, профессор-нейропсихолог. Ученый, изучая разницу между существующей реальностью у здоровых и больных личностей, пришел к выводу, что восприятие человека зависит от мышления, которое основывается на имеющемся опыте.

Тестирование базируется на оптической иллюзии. Испытуемому предлагается в течение 2-3 минут смотреть на вращающееся лицо легендарного комика. А потом рассказать, есть ли нечто странное в двигающемся облике Чаплина. Посмотрите:

Если человек здоров. Психически адекватная личность, сталкиваясь с некой новой информацией, для ее обработки задействует уже имеющийся опыт. У здорового человека появляются оптические иллюзии, когда его уже укоренившееся знание и опыт об определенном предмете не соответствует ситуации.

Людям, не страдающим шизофреническим расстройством, лицо покажется выпуклым и с изнаночной стороны.

Изначально человек воспринимает обычную трехмерную чаплиновскую маску. Когда лицо вращается, зрительная система здоровой личности не может воспринимать внутреннюю часть маски пустой. Адекватные люди видят там еще одно трехмерное лицо. Это происходит из-за следующих нюансов:

  1. Мозг здорового человека не совсем адекватно воспринимает игру света/тени на внутренней стороне маски.
  2. Человеческий опыт диктует мозгу знание о том, каким обликом обладает лицо. Это «нисходящее» знание.
  3. В мозгу происходит диссонанс с сенсорным сигналом.
  4. Но у здорового человека нисходящее знание всегда обладает явным преимуществом.
  5. Вогнутое лицо на изнаночной стороне маски здоровой личности кажется объемным.

Если человек болен. Один из главных симптомов шизофрении – сбой всех когнитивных функций. Шизофреники не могут воспринимать любые оптические иллюзии. Человек, страдающий от шизофрении, не найдет во вращающейся маске ничего странного. Для больного человека облик Чаплина останется вогнутым.

Причины, по которым личности с шизофреническим расстройством не способны воспринимать оптические иллюзии, до конца еще не выяснены. Существует теория, что такое не восприятие зависит от особенной манеры обработки у больных людей визуальной информации.



Сравнение работы мозга здорового человека и больного шизофренией

Если вам не удается разглядеть трехмерное розоватое лицо на обратной стороне маски, поспешите к медикам. Но не отчаивайтесь! Оптические иллюзии также не воспринимаются людьми, находящимися под действием наркотиков, алкоголя и сильного стресса.

На чем основаны тесты на шизофрению

В некоторых случаях специалист сочетает сразу несколько методик.

1. Все вопросники основываются работа этих тестов на оценке построения вашего ассоциативного ряда, который возникает при изучении картинок. То есть нужно дать ответ на вопрос: «Что вы видите?»

2. Другой вариант психологического тестирования через картинки оценивает вашу возможность различать иллюзии.

3. Третий вариант предполагает оценку отношения к различным цветам.

Для наибольшей эффективности подобные тесты необходимо проходить в ясном уме. В одних случаях стоит подумать и проанализировать предлагаемые тестом картинки. В других наоборот долгий ответ может исказить результат, но если вы проходите, опрос или викторину по картинкам под наблюдением специалиста, он оценит этот момент и сделает необходимые выводы.



ЦПД в МВД тесты

Для комплексного исследования личности проводится ЦПД в МВД тесты. Исследование проводится специалистами психологами, которые после его проведение дают заключение о соответствии психологическим способностям занимать должность на которую претендует кандидат.

ЦПД в МВД тесты проводятся с гражданами желающих поступить на службу в МВД. ЦПД в МВД тесты это - Кратковременный ориентировочный тест (КОТ), а так же при необходимости при проведении ЦПД в МВД кандидату могут предоставить дополнительные тесты.

Тест Кот онлайн это математический тест который включает в себя 50 вопросов, на которые необходимо ответить за 15 минут. На нашем сайте вы можете потренироваться в прохождении теста Кот онлайн без ограничения времени.

Синий цвет в психологии

Мало кому известно, что влияние синего во многом совпадает с воздействием зеленого на психику человека. Он также способен вызывать расслабление и спокойствие. Значение синего цвета в психологии изучено специалистами достаточно хорошо. Опытным путем установлено, что синий и его оттенки необходимо использовать в помещениях, где наблюдается интенсивное движение людей или в тех случаях, когда человек вынужден находиться в комнате продолжительное время.

оттенки синих цветов


Синий цвет в психологии — это спокойствие, сосредоточенность. А также подавление аппетита, мудрость, правда, верность.

Неожиданные результаты получили ученые, которые попытались в окружение людей внедрить синий цвет. В психологии известен эксперимент, когда синие фонари, горящие на улицах в ночное время, значительно уменьшили процент совершения преступлений в этих местах. А светофоры синего цвета на железной дороге сокращают количество несчастных случаев.

Как правильно разложить цвета у психолога на цпд в мвд ответы

ВВК ЦПД полиграф МВД МЧС ФСИН.

Как правильно выбирать цвета на тесте Люшера ,формулировка:
И так основные цвета: (такие как - синий — символизирует спокойствие, удовлетворенность;

сине-зеленый — чувство уверенности, настойчивость, иногда упрямство;

оранжево-красный — символизирует силу волевого усилия, агрессивность, наступательные тенденции, возбуждение;

светло-желтый — активность, стремление к общению, экспансивность, веселость.) должны занимать преимущественно первые пять позиций.

Дополнительные цвета: фиолетовый; коричневый, черный, серый. (символизирующие негативные тенденции: тревожность, стресс, переживание страха, огорчения) должны распределяться в конце вашего выбора.
Вывод :В начале выбирайте более спокойные цвета (символизирующие спокойствие,уверенность в себе ),двигайтесь к более яркому цвету (красный цвет должен оказаться у вас в середине ),в конце темные цвета : фиолетовый; коричневый, черный, серый. (символизирующие негативные тенденции: тревожность, стресс, переживание страха, огорчения).

Значение цветов

Цвета в цветовых тестах по психологии имеют значения, которые говорят о личностных чертах:

  1. Красный — целеустремленность, стремление к самовыражению, сильную волю.
  2. Желтый — активность, веселость.
  3. Синий — спокойствие, стремление к спокойствию.
  4. Зеленый — уверенность, настойчивость.
  5. Фиолетовый — сочетание целеустремленности и покоя.
  6. Коричневый — руководство чувствами.
  7. Серый — стремление скрыться от внешнего мира.
  8. Черный — отрицание радости жизни, негативный взгляд на жизнь.

Цвета, используемые в тесте, делят на основные и дополнительные. К основным относится красный, желтый, синий, зеленый. Остальные считаются дополнительными.

Если вы прошли психологический тест Люшера по цветам онлайн и поняли, что вам нужна консультация специалиста, можете обратиться к психологу-гипнологу Никите Валерьевичу Батурину.

Главные правила

При размещении цветов стоит придерживаться нескольких правил:

  1. Во время 2-го прохождения психологического теста с цветами не копируйте первый расклад.
  2. Основные цвета помещайте на первые позиции, дополнительные — на последние.
  3. Придерживайтесь правил, но отвечайте согласно своим чувствам тоже. Если будете отвечать нечестно на тесте на цвета у психолога, есть вероятность, что это выяснится на личном собеседовании. Тогда вы окажетесь в неудобном положении.

Не всегда будет плюсом желание произвести хорошее впечатление, забыв про свои настоящие качества. Некоторые работодатели ценят сотрудников, которые могут быть собой. Главное правило здесь — все должно быть в меру.

В чем помогает тестирование

Чтобы врачам выявить и поставить человеку диагноз шизофренического расстройства, одних тестирований недостаточно. Приговор звучит только после полного комплексного обследования человека, куда входит оценка клинической симптоматики и нормального функционирования отделов головного мозга.

Если тестируемый получает положительные результаты – ему необходимо обратиться к высококвалифицированному психиатру. Шизофрения, выявленная на раннем этапе, помогает принять своевременные меры, чтобы купировать проявления расстройства и обезопасить больного от прогрессирования опасного заболевания.

Решая протестироваться, человеку следует знать, что даже положительная самодиагностика не дает точно ответа. Хоть шизофрения уже достаточно хорошо изучена, но ведущие специалисты до сих пор испытывают трудности с постановкой точного диагноза. Это происходит по следующим причинам:

  1. У шизофрении очень много разнообразных проявлений – видов и форм.
  2. Симптоматика этого душевного расстройства часто напоминает проявления иных психических расстройств.
  3. Для постановки точного диагноза необходимо, чтобы симптоматика шизофренического расстройства проявлялась у данного человека в течение долгого времени (от полугода).

Тест на определение шизофрении лишь метод лучше разобраться в себе и обратить внимание на состояние собственного здоровья. Диагноз шизофрения врач никогда не поставит, опираясь на положительные результаты даже самого высокоточного и апробированного клинического теста

Использование цвета в маркетинге

О том, что значение цветов в психологии велико, говорит факт существования крупных инвестиций различных коммерческих предприятий в вопросы изучения данной темы. Рекламная продукция, выполненная с учетом имеющихся исследований в области психологии цвета, может значительно повысить прибыль предприятия.

белый цвет в психологии


Влияние красок на подсознание человека так велико, что заставляет его совершать определенные действия или проявлять пассивность. Цветовые комбинации, используемые на вывесках, рекламных щитах предприятий общественного питания или их производства, могут вызвать у человека чувство голода. Следовательно, появляется желание приобрести рекламируемый продукт.

Аналогичным способом поступают банки, предприятия сферы услуг. Цветовые оттенки на их вывесках должны вызывать у человека чувство доверия, спокойствия. Появление активности клиента, желания воспользоваться услугой предприятия — это тоже может быть результатом воздействия цвета рекламы.

Интерпретация результатов цветового теста

Нижеперечисленные характеристики личности соответствуют 12 цветам. Определите для себя два наиболее предпочтительных цвета и выберите соответствующие им описания.

Если у вас есть наименее предпочтительный цвет, то здесь ситуация будет обратной: этот цвет в наименьшей степени будет соответствовать вашему типу личности.

  1. Черный. Его обычно выбирают люди, уверенные в себе. Это означает, что выбравший его человек всегда стремится к успеху, потому этот цвет нередко называют «цветом достижений». Одновременно с не меньшим основанием он означает готовность действовать, не задумываясь о последствиях и не считаясь с авторитетным мнением.
  2. Синий. Считается, что синий цвет привлекает консервативных людей с практическим складом ума. Это цвет спокойствия, он нравится тем, кто жаждет мира и комфорта. Уверяют, что людям, предпочитающим синий цвет, можно доверять, а сами они стремятся к организованному и упорядоченному образу жизни. Иногда выбор этого цвета может служить признаком того, что человек чем-то обеспокоен.
  3. Коричневый. Подобно черному, выбор этого цвета является одним из признаков стремления личности к успеху, а также ее надежности. «Коричневые» люди чувствуют себя комфортно наедине с собой, любят обустраивать свой дом. Иногда выбор этого цвета может указывать на недостаточную самореализацию личности и на ее стремление максимально использовать свои потенциальные возможности.
  4. Зеленый. Выбор данного цвета не дает возможности однозначно охарактеризовать личность, поскольку такой человек одновременно может быть интровертом и явно заинтересован впечатлением, производимым им на окружающих. «Зеленые» люди любят, чтобы их поступки одобряли и ценили. Иногда они отличаются властным характером или дают советы другим людям, как следует жить.
  5. Серый. Те, кто выбирает серый цвет, обычно отличаются надежностью и в то же время предпочитают сохранять свое «Я» в неприкосновенности. Однако иногда выбор этого цвета указывает на скрытое желание индивидуума производить благоприятное впечатление на окружающих и стремление быть заметным. Поэтому «серые» люди с целью некой моральной компенсации порой рьяно занимаются общественной деятельностью.
  6. Оранжевый. Выбор оранжевого цвета является признаком личности импульсивной и дружелюбной. Его часто предпочитают люди, которые принимают жизнь такой, как она есть. «Оранжевые» люди не волнуются из-за мелочей и склонны видеть во всем волю судьбы. Это цвет, полный жизни, и люди, которым он нравится, обладают общительным, коммуникабельным характером.
  7. Розовый. Розовый цвет выбирают обычно люди заботливые и в то же время чувствительные, можно даже сказать, обладающие страстным темпераментом. «Розовые» хотят быть в центре внимания, порой в ущерб окружающим. Таким людям нередко кажется, что они лучше всех знают, как должны поступать другие, и они склонны навязывать свое мнение.
  8. Пурпурный. Пурпурный — мощный цвет, и его обычно выбирают личности творческие, интеллектуальные, предпочитают этот цвет и люди неугомонного, беспокойного склада. Он выбирается теми людьми, которые ищут смысл жизни. Неудивительно, что праздничные одежды священников нередко имеют пурпурный цвет.
  9. Красный. Красный цвет — как выплеск энергии. Этот цвет чаще всего выбирают чрезвычайно уверенные в себе люди и те, кто остро чувствует жизнь. «Красные» люди стремятся быть победителями, их поведение пронизано духом соперничества. Выбор данного цвета может также указывать на вспыльчивый, а иногда и ненадежный характер. И в то же время «красный» человек обычно обладает влиянием, у него повышенные сексуальные потребности, подкрепленные такой же сексуальной энергией.
  10. Бирюзовый. Загадочный цвет, который символизирует спиритическую энергию и обновление. Это признак выдержанной и уравновешенной личности, обладающей достоинством и осознанием собственной значимости. Иногда «бирюзовые» люди могут выглядеть излишне расслабленными.
  11. Белый. Белый цвет выбирают люди, стремящиеся максимально выразить себя. Это характерный признак тех, кому необходимо собственное пространство для размышлений или экспериментов. «Белые» люди обычно великолепные генераторы идей, но им порой недостает практичности. Белый цвет часто ассоциируется с чистотой.
  12. Желтый. Этот цвет предпочитают оптимисты. Однако нередко его выбирают люди, стремящиеся к бегству от действительности. «Желтые» могут быть очень энергичными, но это всего лишь кратковременные вспышки активности. «Желтые» люди обожают перемены и порой меняют окружение и вещи без всякой цели, просто ради процесса.

Психологический тест Люшера по цветам, правила прохождения и расшифровка результатов

Психологический тест по цветам, разработанный Максом Люшером, определяет психологическое состояние личности. Автор считал, что выбор человека основывается на его склонностях к определенным видам деятельности, настроению, наличии способностей, функциональности организма.

Но есть условие, о котором часто забывают. Психологический тест Люшера оценивает состояние человека в определенный, т. е. данный момент времени. Как показывали исследования, через несколько месяцев выбор испытуемых менялся.


Как проходит тест Люшера?

Исследование Люшера — это психологический тест с цветными карточками. Испытуемому показывают 8 различных цветов. Он должен выбрать, какой из них ему более приятен. При этом необходимо отвлечься, не соотносить цвета с предметами в своей жизни. Например, при прохождении теста не стоит брать во внимание, что вам нравится цвет вашей куртки.

Затем выбранный цвет убирается, и снова из оставшихся цветов нужно определить наиболее приятный. Такой принцип осуществляется, пока испытуемый не переберет все карточки. После дается 2 минуты, чтобы отвлечься, затем тест проходится заново.

Раньше для исследования использовались только карточки. Сейчас пройти психологический тест Люшера можно онлайн бесплатно.

Как правильно разложить цвета?

Психологический тест на цвета много говорит о личности человека. Поэтому его любят применять работодатели, когда нужно взять нового сотрудника. Как правильно разложить цвета у психолога, произвести приятное впечатление, получить желаемую должность?

Правильная последовательность цветов в психологическом тесте следующая:

  • красный или красно-оранжевый;
  • желтый;
  • темно- или светло-зеленый;
  • фиолетовый;
  • синий;
  • коричневый;
  • серый;
  • черный.

Очевидно, использовать такую последовательность не следует. Сразу станет ясно, что испытуемый недобросовестный. Можно поменять несколько цветов местами.

Совет! Психологи рекомендуют не выбирать синий последним.



Читайте также: