Как правильно оформить легион poe

Обновлено: 20.05.2024

Прошло 2 недели с момента запуска лиги, игроки распробовали новые механики, так же проверили старые. На основании этих двух недель мы и подведем итоги какой способ фарма все таки лучше.

Практически все игроки сошлись во мнении, что топ возглавляет контент самой лиги Legion. О причинах, почему именно он, мы и поговорим.

Не привязанность к сложности карт

Дроп с сундуков и самих легионов, очень вкусный, даже во время прохождения сюжетной компании. Поэтому многие игроки, просто фармят сюжетку, например такие карты как высохшее озеро и мост. После прохождения сюжетки, вам совершенно необязательно бежать на т16 карты, можно сидеть и на картах нижнего тира и навара будет не меньше.

Дешевизна основного фармящего билда

Основной билд, который рекомендуют практически все, именно для фарма легиона, это Похищение сущности + инфекция. Этот билд стоит копейки и окупается буквально за несколько часов. Он хорош тем, что позволяет практически двумя нажатиями кнопок, распаковать весь стак мобов. И еще двумя нажатиями их зафармить. Очень эффективный билд в этой лиге. Собрать все можно примерно за 1 - 1.5 сферы возвышения. Поэтому, даже если что-то пойдет не так и ваш персонаж умрет на хардкоре, то собрать его заново, не составит труда.

Битвы легионов

Из 100 осколков можно собрать камни каждого из легионов, и затем поместив хотя-бы два камня разных легионов в машину, мы попадем в место где проходит битва. Дроп здесь, наверное, самый вкусный, что даже лучшие времена шахты остаются позади. Но и есть минус, чтобы эффективно фармить это место, нужно очень много урона и лучше делать это с товарищем, и дроп вкуснее и за таймером поспеть проще. И понятное дело, чем больше легионов в битве, тем вкуснее награда.

Подводя итоги, у меня за 2 дня просто сидя на мосту во время прохождения сюжетки получилось выфармить около 10 сфер возвышения. На мой взгляд это сильно.

Предметы [ ]

Осколки [ ]

С солдат и сундуков Легионов могут выпасть Осколки легионов пяти типов в зависимости от типов появляющихся Легионов. 100 осколков объединяются во Вневременные знаки Легионов.

Legion Splinters are found in the Legion leagues. 100 of the same splinters will upgrade to the corresponding Emblem.

Знаки [ ]

Вневременные знаки Легионов можно получить, объединив 100 осколков. При активации знака в Машине Картоходца открывается портал во Владения Вневременной Войны. Для открытия портала требуется как минимум два Вневременных знака, вплоть до пяти.

Уникальные предметы [ ]

Это список из 20 уникальных предметов, выпадающий только с монстров Легиона.

Вневременные самоцветы [ ]

Это список из 5 вневременных самоцветов, выпадающий только в области Владения вневременной войны.

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Описание [ ]

Игровые зоны могут содержать Вневременной Монолит. Монолит не может появиться на маленьких зонах (к примеру, Прибрежный Остров). При использовании Монолита, вокруг появляется два Легиона, застывших во времени. Бой разделяется на две фазы. В первой запускается таймер длительностью 14-20 секунд, Легионы остаются застывшими во времени, но получающими урон. По истечению таймера, солдаты Легионов, чьи полоски здоровья были сведены к нулю, мгновенно восстанавливают своё здоровье и получают способность двигаться и наносить урон. Те солдаты, что не были "убиты" во время первой фазы, исчезают. Вторая фаза длится без ограничения по времени.

Некоторые солдаты Легионов имеют специальные значки над головой, обозначающие связанные с ними награды. Кроме солдат вокруг Монолита появляется некоторое колличество сундуков, которые во время первой фазы должны быть разрушены, чтобы появилась возможность их открыть на второй фазе. Уничтожение сундука на первой фазе также освобождает из временной ловушки солдат Легионов вокруг него.

Как правило, рарные солдаты Легионов и сундуки появляются дальше от Монолита, чем обычные солдаты и имеют гораздо большее здоровье. Поэтому для получения более ценных наград с Легионов рекомендуется продвигаться как можно дальше от Монолита после его активации. При появлении генерала, Монолит указывает направление к нему, так что рекомендуется во время активации Легионов смотреть на основание Монолита.

Лига Легион

Запертые во владениях вневременной войны, самые могущественные полководцы в истории Рэкласта тысячи лет сражаются в вечной битве.

Версия3.7.0
Дата выпуска07.06.2019
Дата окончания03.09.2019
СсылкиОфициальная страница

В этой лиге, игроки будут находить монолиты в каждой области. Коснувшись их, вы будете вовлечены в борьбу между несколькими Легионами, застывшими во времени. Нанесение противникам урона, пока они находятся в состоянии паузы, освободит их, когда время возобновится, и тогда с ними можно сражаться и убивать их ради награды. При убийстве противников из каждого из пяти Легионов выпадают осколки, объединив которые, можно получить знак Легиона. Разместите два или больше знака разных Легионов в Машине картоходца Машина картоходца Предмет для убежища Создаёт объект в вашем убежище Изменений: 2 Цена расположения: 0 , чтобы открыть путь во владения вневременной войны, где бушует вечная битва между этими Легионами.

Предметы, которые можно найти в этой лиге:

    , которые изменяют элемент снаряжения, гарантируя некую награду после убийства определённого числа врагов.
  • Улучшенная Машина картоходца с 5 слотами. , которые сильно меняют пассивные умения вокруг него, даже ключевые.

Все персонажи и тайники будут перенесены в Стандартную лигу, и в Лигу с одной жизнью соответственно, когда Лиги закончатся. Персонажи, которые умрут в Лиге с одной жизнью, будут перемещены в Стандартную лигу.

Легионы [ ]

В игре представлены пять различных Легионов: Легион Ваал, Легион Каруи, Легион Вечной Империи, Легион Храмовников и Легион Маракетов. Первые три встречаются чаще всего, четвёртый Легион редкий, Легион Маракетов самый редкий.

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Содержание

Испытания и награды [ ]

Лига включает в себя 40 испытаний. За их выполнение выдаются следующие награды:

Легион

Легионы - это часть механики лиги Легион. Чтобы Легионы появились, нужно воспользоваться Вневременным Монолитом.

Содержание

Механика [ ]

Each area contains a Timeless Monolith . Interacting with the Monolith will reveal a battle between Legions, with the enemies in stasis. The player must deal enough damage to them before the timer runs out to break them out of stasis. Once the timer runs out, all the enemies you freed will become unfrozen and start attacking, where they can be killed. Enemies can have symbols above them, which indicate what type of loot they can drop. There are also chests and war hordes that contain loot, which must also be broken out of stasis.

Legion encounters can drop Timeless Splinters for the enemy's faction. 100 of these can be combined into an Emblem, which are used to open a portal to the Domain of Timeless Conflict. The type and number of emblems used to open the Domain will determine which enemies will appear.

Свойства [ ]

Как правильно оформить легион poe


Прошла почти неделя с тех пор, как мы анонсировали Path of Exile: Легион! Мы с удовольствием следили за шумихой вокруг анонса и читали ваши догадки, и обратили внимание на несколько часто возникающих вопросов. Мы решили выделить некоторые из них и дать на них ответы в виде удобного списка.

Когда нам ждать изменений во вкладке для карт специально для игроков в стандартной лиге?

Мы собираемся внести эти изменения до запуска 3.7.0. Конкретная дата пока не назначена, но мы сообщим вам о ней, когда назначим.

Меняют ли новые самоцветы Легиона все пассивные умения в пределах своего радиуса, или только ключевое?

Об этом мы рассказываем с осторожностью, чтобы вы могли постепенно оценить их потенциал, но я могу подтвердить, что по крайней мере один из самоцветов Легиона меняет каждое пассивное умение в радиусе.

Когда мы сможем увидеть изменения в классах Восхождения, рассчитанных на ближний бой? Кроме того, до сих пор мы видели много информации не про ближний бой; увидим ли мы в ближайшее время что-то о нём?

Надеюсь, скоро. Мы вносим финальные правки, и сразу после них будет показ!

Меняете ли вы баланс двуручного оружия?

Будут усиления добавочного урона на оружии, улучшения во многих пассивных умениях для двуручного оружия, и также будут доступны некоторые новые механики, которые получают больший прирост от повышенной силы удара двуручного оружия, относительно меньшей базовой скорости атаки.

Коснутся ли монстров изменения в ближнем бою?

В общем, да. Они повлекли много балансных изменений в начале кампании. Удары монстров и боссов теперь медленнее и лучше видны, и наносят больше урона при попадании.

Вносите ли вы изменения в броню?

Не в основную механику и не в базовые типы предметов, но в древе пассивных умений есть некоторые изменения в умениях, связанных с бронёй, и Расплавленный панцирь теперь напрямую усиливается за счёт брони. Кроме того, новые улучшения мобильности в ближнем бою резко повысят вашу защиту.

Будет ли Зимняя сфера актуальна после 3.7.0?

В неё были внесены коррективы, чтобы её сила стала чуть ближе к другим умениям. Главное изменение в том, что сфера теперь выпускает снаряды менее часто, если её не поддерживать, но и другие коррективы тоже имеются.

Можно ли торговать предметами с инкубаторами?

Да, инкубаторами можно торговать без ограничений.

Зависит ли выпадающая из инкубатора гадальная карта от области, в которой игрок в данный момент находится?

Когда из инкубатора гадальных карт появляется карта, она игнорирует область, в которой вы находитесь. Вы получаете случайную карту.

Может ли на предмете быть несколько инкубаторов? Придётся ли нам много возиться с инкубаторами?

Инкубаторы - это ценная награда за выполнение контента Легиона. Вы, безусловно, можете потратить валюту на их покупку в большом количестве, если хотите, но средний игрок не будет завален инкубаторами. Количество убийств, необходимых, чтобы инкубатор сработал, обычно требует прохождения нескольких карт (тем больше, чем ценнее предмет), поэтому мы не думаем, что микро-менеджмент станет проблемой. На предмете может быть только один инкубатор.

Будут ли инкубаторы учитывать убийства червей и других подобных монстров?

Нет, они учитывают только убийства, которые дают опыт/предметы.

Учитывают ли инкубаторы убийства ближайших членов группы?

Да. Если благодаря убийству вы получаете опыт, это убийство засчитывается.

Будет ли обозначено оставшееся на монолите время?

Мы планируем добавить таймер, чтобы было видно, сколько осталось времени до окончания эффекта.

Эффекты монолитов всегда имеют одинаковую длительность?

На ранней стадии игры они длятся немного дольше, а на поздней - чуть меньше.

Можно ли успеть высвободить всех монстров Легиона до того, как пройдёт эффект?

Это возможно, если с достаточно мощным билдом наткнуться на монстров, которые появятся близко друг к другу, но мы думаем, что это вряд ли* удастся сделать в начале лиги. Заметьте, что для высвобождения монстров надо фактически нанести им достаточный урон, что с большим количеством монстров за такое короткое время сделать довольно трудно.

*Несмотря на это, я вполне себе подозреваю, что буду с озадаченным лицом смотреть, как кто-то на Twitch именно это и делает. Сообщество нередко превосходит наши ожидания.

Как высвободить монстров Легиона приспешниками/тотемами/клеймами/ловушками?

Все эти умения работают без изменений и выбирают в качестве целей замороженных монстров, пока вы не нанесёте им достаточно урона и они не освободятся, после чего следующие цели выбираются умениями как обычно.

Срабатывают ли при высвобождении врагов эффекты "при убийстве"?

В общем и целом, где возможно, мы попытались сделать так, чтобы эти эффекты срабатывали. Их пришлось добавлять по одному, поэтому мы начали с самых популярных. Есть некоторые тонкости вроде отсутствия эффектов при уничтожении трупа (потому что нет уничтожаемых трупов). Если мы что-то пропустили, то посмотрим, целесообразно ли будет добавлять это после выхода.

Список изменений когда будет?

Я только что её спросил. Он будет опубликован в среду 5 июня.

____________________________________________________________
Мы настоятельно рекомендуем посмотреть последний эпизод Baeclast (если вы его пропустили), в котором Джонатан, наш технический директор, рассказывает о всесторонних изменениях в системе ближнего боя. Подкаст длится час, но, если у вас нет столько времени, по ссылке есть видео с основными моментами. Мы также рекомендуем обратить внимание на рассказ Ziggy о Легионе вот здесь.

Мы с нетерпением ждём новых публикаций о Легионе в ближайшие полторы недели!

Читайте также: