Как правильно атаковать в clash of clans на 6 тх

Обновлено: 06.05.2024

Clash of Clans

Не буду лить воду, начну с главного так как сегодня начинается подготовка к КВ, и у тебя есть возможность потренироваться. В эпохе ТХ6 сразу улучшай шары до 3го уровня, улучшай лабораторию, открывай лечилки и улучшай их до 3го уровня, так же улучши КК это даст тебе дополнительных 5 мест.

Clash of Clans

Тебе надо обучить 24 шара и 30 луков. Запроси у соклановцев кабанов 5 лвл и свари две лечилки.

Clash of Clans

Выбрал я для атаки вот эту базу. У него фулл оборона ТХ6, нижняя башня магов стоит опасно для шаров, но чистильщик не совсем удачно поставлен. Попробуем затащить эту базу.

Clash of Clans

Для начала как обычно мы выманиваем войско из КК и разносим в пух и прах, но у этого КК оказалось пустым.

Clash of Clans

Убедившись что КК у него пустое (либо мы уже разнесли войско из КК) Начинаем атаку шарами. Чистильщик [2] у него повёрнут на пол пятого по МСК, поэтому запускаем шары у него за спиной, причём не в одной куче, а вот в таком нехитром разбросе. Как видим шары у нас разделились на две кучи, одна куча полетела на башню лучников, другая на чистильщик. Воздушная мина [1] опасная штука для шаров, так как шары собираются в кучу. Необходимо очень пристально смотреть и замечать вылетевшие мины ловушки для воздуха, не пугаемся и не паникуем одна мина может забрать лишь половину жизней шаров, но пристально смотрим, рядом может находиться вторая мина. В большинстве случаев, когда шары в пекле боя посередине базы, как увидели одну мину, сразу переключайтесь на лечилку и кидайте банку, но тут ситуация другая, шары на краю и банку кидать рано. Тут надо быть очень внимательным, так как есть ещё одна воздушная мина и башни магов [3] [4] очень опасны для шаров, особенно башня [4] так как это последняя башня до которой доберутся шары. В эпохе ТХ6 башни магов опаснее для шаров чем ПВО так как ПВО бъёт одну цель, а у башни магов урон массовый и шары постоянно забиваются в кучу. И есть ещё одна проблема. По краям стоят домики строителей [5] [6] [7], шары могут просто не успеть до них долететь, кончится время и мы не заработаем 3 звезды. Поэтому мы как обычно берём 30 лучников, 25 уходят на войско из КК, а 5 луков на добивание построек. Так как у этого КК оказалось пустым, я использую только 5 луков, представим что 25 луков погибли.

Clash of Clans

Выпускаем кабанов в помощь шарам. У нас должно получиться так, что кабаны и шары будут рядом когда мы кинем лечилку, так что лечилка у нас сослужит двойную пользу. Кабаны очень быстрые, они перепрыгивают забор и у них огромный урон, так что я советую в эпохе ТХ6 на клановые войны брать именно кабанов. Кроме того, после того как защита будет уничтожена, кабаны помогут добить строения. Даже два кабана 5лвл отличная помощь шарам в добивании построек.

Clash of Clans

Как только выпустили кабанов, у нас остались две лечилки и 3 лука. Определяем приблезительно где мы будем применять лечилки. Лечилку [1] мы планируем пустить в круге отмеченном на рисунке, потому-что у левой группы шаров уже нет половины жизней и они войдут в пекло битвы уже покалеченными. А лечилка [2] планирует излечить и правую группу шаров, которые подойдут близко к башне магов, и кабанов, которые будут примерно в этой области. И шары и кабаны направлены в первую очередь на уничтожение защиты, так что цели что у шаров, что у кабанов будут одинаковые.

Clash of Clans

Как и планировалось лечилка [2] излечила и шары и кабанов.

Clash of Clans

Предисловие

Атаки в клановых войнах - дело серьезное, и от действий каждого участника зависят шансы на победу в войне.

Общие советы

  • Для успешной атаки заполняйте военные лагеря и хранилища заклинаний, также используйте героев и не пренебрегайте помощью соклановцев, просите по возможности войска максимального уровня. Для этого можно даже зайти в другой клан и потом вернуться - это целесообразно, если вы являетесь сильнейшим игроком в клане с большим отрывом.
  • Продумывайте атаку, прикидывайте возможное расположение ловушек, старайтесь атаковать войсками, которые лучше всего подходят для разрушения данной базы - например, противников с воздушной обороной у края атаковать лучше воздушными войсками.
  • Нападайте на тех, кого сможете разбить на 3 звезды, но не на тех, кто гораздо слабее вас. Могут быть и исключения, но обычно это именно так.
  • В большинстве тактик требуется выманивание войск из крепости клана. Выпустите одного юнита (например, лучницу) в зоне действия крепости клана и делайте так, пока все войска не выйдут оттуда. Далее заманите их к краю карты с помощью других войск и затем окружите, например, магами и уничтожьте. Затем начинайте основную атаку.
  • Делайте обе атаки хотя бы потому, что в порядочных кланах за не произведенные атаки вас могут выгнать.
  • Атакуйте теми наборами, войска в которых у вас имеют максимальный возможный уровень для вашего ТХ. Меньший уровень возможен, но результат будет хуже. Меньший размер военных лагерей также негативно повлияет на результат.

Как правильно атаковать в clash of clans на 6 тх

Марат Агейчик

Идеальная армия для ТХ6 в Clash of Clans на кв. Есть такое понятие, поверьте. Если учитывать что у вас улучшены лагери и вы нападаете на ТХ6 или недокачанный ТХ7. Многие не знают что использовать на тх6 на КВ. В этой статье мы рассмотрим набор войск на КВ. Речь пойдет о двух составах: пехота и воздух.

Гиги clash of clans1. Пехота. Состав армии: гиги 2+, маги 2+, стенобои, хилка. Количество: 12-15 гигов, 1-2 хилки, 4-6 стенобоев, остальное — маги. В кк можно взять магов, гигов, или хилку, — тех, кому не хватит места в лагере. Из зелий можно взять хилл(для гигов, пока они сносят ПВО) и молнию(вынести кк противника — если там луки). Если хила нет, то две молнии.
Принцип атаки гигами и магами на ТХ6.
Как вы поняли, при сносе ТХ6, первым делом, после выманки и ликвидации КК, надо снести ПВО гигами. После того как ПВО снесено, выпускаем хилку на гигов, и магов следом на зачистку. Это в общих чертах. Все зависит от базы противника.

Шары в clash of clans2. Воздух. Тут необходимо, чтобы у вас были шары 3 уровня, 140+ мест в лагерях и зелье хила. Состав армии: Шары, луки (маги) хил зелья. Количество: 20-24 шаров, остальное луки или маги.
Принцип атаки шарами на ТХ6.
Шары поровну выпускаются на башни магов на которые предварительно кинуты банки хила. Не забудьте выманить КК, а то сдуются ваши шарики под шквалом стрел или чего то еще. Луков или магов выпускайте, когда снесена оборона, которая принесла бы им вред. Если все правильно сделано, то все пойдет как по маслу.

Наборы войск для разных уровней ратуши (ТХ)

ТХ 10

У полностью прокачанного ТХ 10 есть:

  • 240 мест в военном лагере (8 ур.)
  • 35 мест в крепости клана
  • 10 мест в хранилище заклинаний
  • Король и Королева 40 уровня
  • У полностью прокаченного ТХ 9 есть:
  • 220 мест в военном лагере (7 ур.)
  • 30 мест в КК
  • Король и Королева 30 уровня

У полностью прокачанного ТХ 8 есть:

  • 200 мест в военном лагере (6 ур.)
  • 25 мест в крепости клана
  • 7 мест в хранилище заклинаний
  • Король Варваров 10 уровня
  • Войска до П.Е.К.К.И. в обычной казарме и до Голема в темной казарме
  • Заклинания в обычной фабрике до Заклинания Ярости и до Заклинания Землетрясения в темной
Атака драконами: самая простая, но и не очень надежная.

Армия: 10 драконов в лагерях, 5 воздушных шаров в крепости клана, 2 заклинания ярости, 1 заклинание лечения, 1 ядовитое заклинание, Король Варваров.

Атака начинается с зачистки углов базы с той стороны, с которой будет идти атака (зачистить круг), чтобы драконы не разлетелись, с одной стороны можно использовать 2-х драконов, с другой дракон + король.

Процесс атаки: выпустите всех драконов (ближе к воздушной обороне) из лагерей линией протяженностью в несколько клеток, бросьте заклинание ярости по дороге основной группы драконов к центру базы, заклинание исцеление кидайте ближе к центру базы в место, где драконы "зависнут" надолго (скопление хранилищ и ратуша). Когда из крепости клана выйдут войска, драконы с ними расправятся сами, но можно помочь им ядовитым заклинанием - на оставшееся место брать О, место для второго заклинания ярости рассчитывайте исходя из 2-х условий: помощь шарам долететь до ПВО, усилить группу драконов.

Данная тактика не рекомендуется против баз, в которых центр с ратушей и воздушной обороной отделен от других зданий так, что расстояние между этими частями составляет 3 или больше клеток (стены не в счет, так как драконы их не атакуют).

Атака всадниками на кабанах: сложная, но если научиться ей атаковать, очень эффективна.

Армия: в лагерях 32 Всадника на кабане 4 уровня, 4 Мага 5 уровня, 24 Лучницы 5 уровня, в крепости клана 5 Всадников на кабане 5 уровня, 3 заклинания лечения 5 уровня, 1 ядовитое заклинание, Король Варваров 10 уровня.

Примечание: в случае, если база уже была атакована до вас и в крепости клана у противника нет прочных войск, которых не убить ядовитым заклинанием, можно в лагеря взять 40 всадников. То же самое и тогда, когда войск в крепости клана нету.

Процесс атаки: сначала подумайте, где могут быть Гигантские бомбы (или посмотрите в предыдущих боях, если они есть) - они являются главным препятствием в атаке. Далее, в процессе самой атаки сначала нужно выманить крепость клана, если нельзя одной лучницей - отправьте одного Всадника на Кабане и дальше поступайте как сказано выше - убейте войска лучницами. После этого отправляйте всадников из двух точек, расположенных не слишком далеко, и короля и магов для быстрого уничтожения построек примерно оттуда же. На те места, где большие бомбы есть или могут быть (всего на ТХ 8 из 3 штуки, как и заклинаний лечения - их хватит, но впритык) кидайте заклинания лечения немного заранее - за несколько секунд до того, как всадники прибегут туда. Дело в том, что гигантские бомбы не убивают всадников сопоставимого уровня (для бомбы 3 уровня и всадников 1-2 уровня это неверно и тактика совершенно неприемлема), но оставляют им очень малое количество здоровья, после чего их легко убить и всадникам необходимо быстрое исцеление. Дальше они все сделают сами. Ядовитое заклинание используйте для уничтожения скелетов из ловушек.

Данная тактика не рекомендуется против баз, в которых есть большое количество промежутков, которые могут содержать большие бомбы (т.е. их местоположение не угадать и оно не открыто атакой), а также против баз с возможным или точно определенным наличием двух или трех больших бомб, которые находятся рядом (например, промежутки 4х2 могут их содержать и уничтожат всадников в любом случае, если активированы одновременно).

Топ микс 8 тх (он же GoWiPe): надежная, но не дает такой же результат, как и предыдущая.

Армия: 2 голема, 2 П.Е.К.К.А, 5 стенобоев, 20 магов, в крепости клана - 1 П.Е.К.К.А., 2 Заклинания ярости, 1 Заклинание лечения, 1 ядовитое заклинание, Король Варваров.

На 8 тх есть тактика похожая на GoWiPe.

Состав: Кинг, 2 голема, 4 П.Е.К.К.И., 4 стенобоя, 8 магов, 4 тряса, рэйдж и яд. В кк можно взять хогов а из заклинаний инвиз.

Со стороны кк скидываем трясы так чтобы обязательно открыть секцию с ратушей, и с той же стороны скидываем 1 голема, если голем не достанет до круга выманивания кк то можно сразу скинуть стенобоев. Если в кк врага мелкие юниты то просто скиньте на них яд, если же там пекка или любой другой наземный юнит который не умрёт от яда то скиньте яд чтобы юнит врага слишком быстро не уничтожил голема и скиньте пекку, если же там дракон то скиньте яд и 2 колдуна так чтобы они уничтожили дракона, и в 1 и во 2 случае вы должны убить кк далее в 1 случае вы должны скинуть 2 магов за пеккой после уничтожения войск из кк, во 2 случае перед 2 магами нужно заранее скинуть пекку. Таким образом и в 1 и во 2 случае у вас на поле будет голем, пекка и 2 колдуна, далее киньте пекку и 2 колдуна на подчитку по другой стороне от предыдущей такой связки, когда зачищена половина с которой вы будете нападать если не открыт проход в базу то откройте его стенобоями и пустите туда 2-ого голема и срезу за ним хогов чтобы помогать голему, кинга 2 пекк и за ними магов. Когда войска подойдут к месту где вы скидывали трясы скиньте рядом рэйдж так чтобы он одним краем дотрагивался до тх. Инвиз можно кинуть так чтобы спасти колдунов. Если у врага не было кк то яд можно скинуть на вражеского кинга или ловушки-скелеты.

Если вы всё сделали правильно то двушка обеспечена даже с фулл тх 9.

У полностью прокачанного ТХ 7 есть:

  • 200 мест в военном лагере
  • 20 мест в крепости клана
  • 6 мест в хранилище заклинаний
  • Король Варваров 5 уровня
  • Войска до Дракона в обычной казарме и войска до Всадника на Кабане в темной
  • Заклинания в обычной фабрике до Заклинания Ярости
Атака драконами: самая эффективная, но дорогая.

На ТХ 7 она наиболее эффективна, так как у противников только 3 Воздушных обороны. Процесс атаки аналогичен, но ваши войска имеют меньший уровень и у вас нет темных заклинаний. Тактика атакой драконами на 7 ратуше очень проста.

Нам нужно: 10 драконов (1 или 2 уровня), Король Варваров, 3 молнии (4 уровень), и в кк шаров или 1 дракона (желательно фул шары).

Проведение атаки: Перед тем как начать атаку нужно снести ПВО оппонента, и после этого двумя драконами расчистить круг, чтобы другие драконы пошли в центр. Потом кидаем из кк шаров которые уничтожат вражеский дефф. Король Варваров будет тем временем расчищать оставшийся круг. И так мы сносим любых 7 тх на три звёзды

Атака всадниками на кабане: мало где применима, но хорошо работает.

От аналогичной на ТХ 8 почти не отличается, но сложности добавляет то, что у всадников 2 уровня остается всего 12 очков здоровья после взрыва большой бомбы 2 уровня (хотя бомб всего 2) и их группа может быть убита любым рассеяным ударом кроме, разве что, обычной бомбы 1 уровня. Поэтому такую тактику следует применять только для баз, в которых рядом с большими бомбами нету других возможных ловушек (т.е. промежутки в базе не больше размера 2х2) и башен магов, иначе ее выстрел уничтожит всю армию, если попадет в нужный момент.

Смотрите тактику на ТХ5, т.к. она подойдет и к 6ТХ, но теперь вы можете делать целительниц.

У полностью прокачанного ТХ5 есть:

  • 135 мест в военном лагере
  • 15 мест в крепости клана
  • 2 места в фабрике заклинаний (поместится только одно)
  • Войска до мага в казарме
  • Молниеносное заклинение

Атака Гигантами и Магами (Наземный микс): надежная, но дорогая

Нам нужно: Зелье молний, 10 магов, 12 гигантов, 25 лучниц, 5 стенобоев + 2 мага и 3 лучницы из КК.

Сначала с 1 гигантом кидаем 1-2 стенобоя, чтобы взорвать стену и выманить крепость клана. Затем окружаем войска (5 магов и 10 лучниц, в крайнем случае 15 лучниц и 7 магов).После убийства закидываем оставшихся гигантов в щель между стен. Следом должны идти маги и лучницы (немного сзади от гигантов а не вперемешку). Если вы заметили что магов обстреливают - кидаем зелье молний на обидчика.Если же в вашем клане могут дать целительницу - помещаем ее в крепость клана.Тактика будет похожей, но гигантов надо будет кидать к воздушной обороне, а после ее разрушения выпускать целительницу.

У полностью прокачанного ТХ 4 есть:

  • 80 мест в военном лагере
  • 15 мест в крепости клана
  • Войска до Воздушного шара в казарме

На 4 ТХ вы получаете дополнительные 5 мест в крепости клана, и этого достаточно для получения Целительницы. Поэтому вы можете попробовать следующий набор войск:

Атака варварами с исцелением

Вам нужно 56 Варваров, 2 Стенобоя, 4 Воздушных шара, в Крепости клана - целительница и варвар.

Выпустите Варваров, Стенобоев, Воздушные шары и войска из крепости клана в таком порядке. Толпа варваров имеет большой общий урон, но восприимчива к шквальному огню Мортиры. Они могут выдержать пару выстрелов Мортиры, и поэтому Целительница успевает их вылечить, а Воздушные шары отвлекают на себя огонь Воздушной обороны. Так как воздушных шаров мало, возможно, их через некоторое время уничтожат - однако из-за малых размеров баз на ТХ 4 к этому времени скорее всего будет уничтожена Мортира (тогда необходимость использования Целительницы исчезнет), либо Воздушная оборона (тогда Целительницу почти не нужно защищать).

Другие наборы могут быть взяты от ТХ 3

У полностью прокачанного ТХ 3 есть:

  • 70 мест в военном лагере
  • 10 мест в крепости клана
  • Войска до Стенобоя в казарме

На этом уровне ратуши, если вы вступили в клан, есть большое преимущество - вы можете получать войска, которых у вас нет, и следовательно, оборона противника не рассчитана на них. Поэтому с должной поддержкой соклановцев вы можете разрушать вражеские базы совершенно разными способами, которые описаны вкратце.

Как правильно атаковать в clash of clans на 6 тх

Сергей Зеленский

Каков фарм в Clash of Clans? как формируется лут ( бонус за нападение ) Клеш оф Кланс?

Доступно % золота и эликсира от общей массы для:
(но не более максимально доступного выноса)

Доступно максимум золота и эликсира из копилок:
(Если ваши копилки забиты до отказа то из вас максимум смогут вынуть)

ТХ 10: 400k
Черный эликсир:

Для защиты игроков с более низким уровнем ТХ ввели следующую схему:
(Разница в ТХ= % от доступного количества ресурсов(loot available))

Например у нас тх10, мы нападаем на тх8 у которого забиты копилки до отказа, нам с его копилок покажет только 50% от максимально доступного ресурса(для тх8 максимально доступный по 300к). Получается наш вынос для тх10 с тх 8 по 150 к с копилок, плюс добывалки.

Сергей Зеленский

продолжаем тематику "сервера для фарма". интересная и развернутая статья:

"На каком сервере лучше фармить в Clash of Clans

Что такое «сервера Clash of Clans»?

В Клаш оф Кланс для каждой страны выделен отдельный сервер, а для каждого сервера выделен свой язык.

Как сменить сервер или сервера для фарма Clash of Clans?

Для того чтобы сменить сервер в Клаш оф Кланс нужно зайти в игре в настройки ( шестеренки справа в нижнем углу на экране ) нажать на флаг, откроется страничка с выбором языков/ флагов, нажимаете на тот который нужен вам, игра перезагружается и всё, сервер сменился.

Для чего менять сервера в Clash of Clans ?

Все опытные игроки Клаш оф Кланс знают что на разных серверах фарм абсолютно разный. Разная частота выдачи как заброшенных баз (заброшек/брошенок (это базы у которых забиты добывалки)) так и баз с полными золотохранилищами и эликсирохранилищами. Поэтому грамотные игроки и умело переключают сервера, т.к. знают когда и на каком сервере лучше фармить.

На каком сервере лучше фармить в Clash of Clans?

Выбрать сервер для фарма в Клеш оф Кланс достаточно просто. Так как сервера это страны, а у всех разный часовой пояс то ориентироваться нужно именно на время прежде всего,например в Нидерландах время на 2 часа меньше чем в Москве, а это значит что если вы житель Москвы и у вас есть возможность встать часиков в 6-7 утра то будет отличный фарм в нидерландах, так как в нидерландах в 4 утра явно мало кто фармит и поэтому там полно жирных деревень.

В какое время и на каком сервере лучше фармить в Clash of Clans

Однозначно игроки топ кланов Clash of Clans сходятся во мнении что в разное время и на разных серверах разный фарм, поэтому грамотные клешеры фармят с огромным преимуществом пользуясь данной схемой:

с 24.00 до 7.00 по Московскому времени фармят на Нидерландах,Испанцах,Итальянцах.

с 7.00 до 12.00 фармят на Французком,Японском и Русском серверах

с 12.00 до 18.00 абсолютно не имеет значения на каком сервере вы будете фармить,т. к. было замечено что в это время фарм на любых серверах не поддаётся никакому логическому осмыслению, заброшки и жирные базы в это время на всех серверах выдаются в поиске в абсолютно хаотичном порядке.

с 18.00 до 24.00 отлично фармить на Турецком и Английском сервере, но не более чем по полтора часа на каждом, иначе фарм падает в разы."

Сергей Зеленский

Сергей Зеленский

но порывшись нашел еще одну интересную.
"Как правильно фармить голд в Clash of Clans

В это статье я Вам расскажу как можно фармиться на изменение сервера игры.

Все расскажу Вам в 3х частях.

[Защита от незарегов]
Часть 1ая:
Давайте для начала поговорим о самих серверах. И так, все наверняка слышали, что при смене языка игры меняется также сервер на котором Вы играете. Напрашивается вопрос: Почему тогда данные(клан, чат клана и др) не исчезают или не заменяются? . Все просто, сервера игры делятся на 2 типа: центральный(ЦС) и континентальный(КС). На центральном сервере хранится вся основная инфа: клан; рейтинг кланов, игроков; деревни; данные кланваров; данные аккаунтов. На континентальных серверах хранится: список игроков играющих на нем, также обработка информации и отсылка ее на ЦС, поиск противника и кол-во максимально возможных ресурсов и кубков при нападении и обороне. На этом по серверам все.

Часть 2ая:
Теперь о способах фарма на смене серверов. Существует 3 типа фарма на серверах: почасовой, постоянный, шахтерский.

Начнем с почасового:
Почасовой способ заключается на смене сервером по часовому поясу. Т.е. на смене времени онлайна игроков. Как Вы все наверняка знаете ночью ресурсов можно больше заработать, также и потерять, ведь все спят) На своем опыте предоставлю пример: Утром - португальский(бразильский флаг), в обед и вечер - корейский или японский, ночью - любой европейский или китайский.

Продолжим постоянным:
На этот способ требуется время(от 1-ой недели до 3-х недель). Играем ежедневно на разных серверах, в день по максимально возможное кол-во атак производим. По возможности записываем сколько Вы заработали на сервере за 1 день игры. В конце сравниваем результаты. Проверям по второму кругу и если совпадет результат, то остаемся на нем. Пример: не требуется

Закончим шахтерским:
Шахтерский способ это смесь почасового и постоянного. Заходим в игру ночью или вечером, выбираем по часовому поясу сервер на котором ночь. Ищем сервер на котором все ресурсы хранятся в коллекторах и шахтах(по пути нападаем, если такие попадаются). Находим такой сервер и фармимся с вечера до утра на нем. Пример: не требуется

Сергей Зеленский

Думаю многие не раз попадали в подобную ситуацию: во время фарма находили деревню с большим количеством доступного лута, на которой вроде и шахты-насосы заполнены, и склады не сильно набиты, и тогда вы рьяно своими лучками атакуете якобы заполненные шахты с насосами и О УЖАС – забираете жалкие гроши, в то время как основная добыча оказывается была в складах(((. Полагаю не многие знают, как не попасть в подобную ситуацию и избежать насмешек от младших братьев и сестер. Здесь попытаемся помочь узнать, заполнена ли золотая шахта, сборщик эликсира, скважина темного эликсира, есть ли снаряды в арбалете и адской башне, а также несколько других мелочей, которые помогут упростить атаку на противника.

В первую очередь определяем наполненность ресурсодобывающих зданий, а точнее о золотых шахтах (Gold mine), сборщиках эликсира (Elixir collector) и о скважине темного эликсира (Dark elixir dril), ибо если там нифига нет, то нефиг и дергаться соим лучком)) (жестких нагибаторов и охотников за складами эта статья не касается, вы кросавчеги))).
Рассмотрим такую ситуацию. Вы нашли соперника, у которого можно взять, например, 300 000 эликсира и золота. Как узнать, где находятся ресурсы: в хранилищах или в коллекторах с шахтами? Для этого обратите внимание на шахты и сборщики эликсира.
Справа от шахты лежит ящик, и если в нем лежит горсть золота, то это означает, что шахта наполнена частично или полностью.
В центре сборщика эликсира находится временное хранилище, и если оно в нем много фиолетового вещества, то это означает, что там находится много эликсира. Следует отметить, что всегда шахты наполнены со сборщиками эликсира одинаково, если они одного уровня. А чтобы узнать степень наполненности скважины темно эликсира, обратите внимание на пузырь с черным веществом и если он заполнен, то и в скважине находится много темного эликсира.

Кроме того все знают, что можно своровать ресурсы из клановой крепости (Clans castle). Узнать степень наполненности можно по хранилищам на крыше этого здания.

Теперь перейдем к оборонительным постройкам. В отличие от различных пушек

Сергей Зеленский

Адская башня – самое грозная оборонительная постройка в Clash of clans, но если ее не зарядить темным эликсиром, то толку от нее меньше, чем от казармы (Barrack). И опять же, адская башня может быть разряжена по двум причинам: отсутствие или нежелание тратить темный эликсир или заброшенность деревни. Напоминаю, чтобы зарядить адскую башню полностью, вы должны потратить от 500 до 700 единиц темного эликсира.
Если адская башня заряжена, то она будет находиться в емкости, наполненной темным эликсиром. А когда разряжена, то представлена в темных тонах. Следует отметить, что вы никак при нападении не узнаете, когда закончится заряд в башне.
Если адская башня направлена на одиночные цели, то на ней располагается один огненный шар, а когда на несколько целей, то на верхушке находятся три огненных шара.
Также следует напомнить, что все оборонительные постройки, которые строятся или улучшаются, не могут вести огонь по атакующему противнику.
Поэтому всегда стараемся в первую очередь при атаке обращать внимание на разряженные арбалеты и адские башни, а также на здания, которые улучшаются.

Наступательные тактики для клановых войн

Protection-2.jpg

[[File:>>|28px|link=]]

Незавершенная статья

Читайте также: