Как позвонить ториэль в андертейл

Обновлено: 05.07.2024

В битве

Ториэль (англ. Toriel) — это монстр, хранительница Руин, бывшая жена Асгора и одна из ключевых персонажей в Undertale. Фактически является первым боссом в игре, несмотря на то, что при битве с ней почти невозможно проиграть.

В бою

Брелок

Брелок — функция телефона, позволяющая хранить ключи. Нужен в следующих сюжетных ветках:

Контакты

Описание

Внешность

Ториэль похожа на антропоморфный вариант нубийских коз с висячими ушами и короткими рожками. У неё видно два клыка и длинные ресницы; её глаза бордового оттенка. Тело Ториэль имеет гуманоидные формы. Носит фиолетовое одеяние с руной Дельта. Надевает очки во время чтения.

Голос

Личность

Ториэль — по-матерински добрый монстр-босс, искренне заботящийся о протагонисте и его благе. Несмотря на материнские черты характера, у неё есть и более тяжкая сторона её личности, проявляющаяся в попытках удержать протагониста в Руинах и её холодном отношении к Асгору.

Также она имеет весёлую сторону характера, так как любит каламбуры и дурацкие шутки. Любит готовить. Она часто в своих рецептах использует улиток в качестве основного ингредиента, и её любимое блюдо — улиточный пирог. Также она любит печь ирисово-коричный пирог.

В бою

Содержание

Ториэль

В битве

Ториэль (англ. Toriel) — это монстр, хранительница Руин, бывшая жена Асгора и одна из ключевых персонажей в Undertale. Фактически является первым боссом в игре, несмотря на то, что при битве с ней почти невозможно проиграть.

UnderNet

UnderNet — социальная сеть Подземелья номер один, по словам Альфис. Она автоматически зарегистрировала вас в ней при улучшении телефона. Способ доступа к интернету через игровое меню невозможен, но вы получаете обновления статуса и запросы в друзья на протяжении всего Хотленда.

С помощью UnderNet можно узнать, когда Альфис собирается позвонить персонажу или уйти.

Ник Альфис — ALPHYS, ник Папируса — CoolSkeleton95, ник Андайн — StrongFish91, а ник Напстаблука — NAPSTABLOOK22.

Содержание

Сотовый телефон


История

До событий Undertale она была женой короля Асгора, и у них был сын Азриэль. Когда первый человек упал в Подземелье, она приняла его, как ребёнка. Смерть двух детей заставила Асгора развязать войну против человечества, в результате чего Ториэль развелась с ним, отказалась от престола и ушла в Руины. После этого, до того, как протагонист вошёл в Подземелье, Ториэль пришлось повидать ещё нескольких людей, чьи души были взяты Асгором.

Нейтральный путь

В начале игры Ториэль спасает протагониста от Флауи и, если это необходимо, вылечивает его раны, нанесённые кровожадным цветком. Представившись, она проводит его через первые несколько комнат Руин. Она подталкивает протагониста разбираться в схватке с монстрами, общаясь с ними, что противоположно злым поступкам.

Она даёт протагонисту сотовый телефон, чтобы поддерживать с ним связь, пока она уйдёт по делам в Руины. Она говорит ему стоять там же, где он и сейчас, но её не слушают. Она периодически звонит протагонисту, пока он проходит Руины, и собирается ему снова позвонить, когда он находит её дом.

Она представляет протагонисту его комнату, планируя вырастить ребёнка, как своего собственного. Когда протагонист начинает надоедать ей вопросом об уходе из Руин, она внезапно уходит, и протагонист следует за ней. Пока они идут всё дальше к выходу, она объясняет ему свои планы разрушить выход, чтобы помешать ему, так как все остальные люди, ушедшие отсюда, умерли.

В самом конце Руин Ториэль говорит протагонисту доказать то, что он достаточно силён, чтобы выжить, и начинает с ним бой, чтобы проверить его силу. Её можно пощадить или убить; если её пощадить, Ториэль отпускает протагониста, но просит, чтобы он больше не возвращался.

Истинный Пацифистский путь

Ториэль появляется перед боем протагониста и Асгора, помешав им магией огня, точно так же, как она поступает с Флауи в начале игры. Она рассказывает, что она пришла, так как представила, что протагонисту придётся забрать чью-то жизнь, чтобы уйти. Также она сказала, что стремилась предотвратить это с самого начала. Когда друзья протагониста приходят, она представляется им, сразу же узнавая голос Санса. Она говорит протагонисту, что пока ему нужно будет остаться в Подземелье со всеми его друзьями, они все будут жить счастливо.

К несчастью, появляется Флауи. Поглощая человеческую душу, он обвивает Ториэль и всю компанию лозой. Когда Флауи пытается убить протагониста, Ториэль первая вмешивается в это, используя магию огня против пуль Флауи. Её душа, как и души всех монстров, были поглощены Флауи, благодаря чему он становится Азриэлем. Во время боя с Азриэлем Ториэль появляется в качестве потерянной души.

Азриэль использует полученные души, чтобы уничтожить Барьер перед тем, как их выпустить, а также позволяет узнать Ториэль (как и другим близким друзьям) настоящее имя главного героя — Фриск. Азриэль также просит Фриск позаботиться об Асгоре и Ториэль.

Титры Истинной Пацифистской концовки

Фриск покидает Подземелье вместе с Ториэль и остальными друзьями. Пока все остальные уходят от Фриск, чтобы начать свою личную жизнь на Поверхности, Ториэль спросит его, что он будет делать.

  • Если Фриск решает остаться с Ториэль, она замечает, что (она) он никогда бы не покинул Подземелье, сделав этот выбор раньше, но ему повезло, что было столько времени передумать. Она понимает, что Фриск некуда идти, и очень счастлива позаботиться о нём так, как он в этом нуждается.
  • Фриск может сказать ей, что ей «есть, куда идти». Ториэль поймёт и не расстроится, услышав это. Перед тем, как оставить Фриск, она скажет, что будет «приглядывать за ней».

После титров показано, как Ториэль принимает Монстрёнка в школу, став учительницей в своей школе. Асгора же показывают стригущим изгородь неподалёку, что может также намекать на то, что они (Ториэль и Асгор) помирились.

Происходящее после титров зависит от решения Фриск:

  • Если Фриск решит остаться с Ториэль, то после титров покажут, как Ториэль приносит кусок пирога в его комнату.
  • Если Фриск решит уйти, то после титров покажут фотографию, на которой запечатлены Ториэль с Фриск и другими друзьями.

После прохождения пути Геноцида концовки будут немного изменены:

  • Если остаться с Ториэль, то, когда она принесет пирог и закроет дверь, окажется, что в кровати лежит не Фриск, а Чара. Чара подмигнёт, а после этого экран потемнеет и будет слышен замедленный смех Фотошоп Флауи.
  • Если сказать, что Фриск «есть, куда идти», финальное фото с Фриск и друзьями будет изменено: вместо Фриск будет Чара, а лица всех монстров вокруг будут зачёркнуты.

Полученные звонки

История

До событий Undertale она была женой короля Асгора, и у них был сын Азриэль. Когда первый человек упал в Подземелье, она приняла его, как ребёнка. Смерть двух детей заставила Асгора развязать войну против человечества, в результате чего Ториэль развелась с ним, отказалась от престола и ушла в Руины. После этого, до того, как протагонист вошёл в Подземелье, Ториэль пришлось повидать ещё нескольких людей, чьи души были взяты Асгором.

Нейтральный путь

В начале игры Ториэль спасает протагониста от Флауи и, если это необходимо, вылечивает его раны, нанесённые кровожадным цветком. Представившись, она проводит его через первые несколько комнат Руин. Она подталкивает протагониста разбираться в схватке с монстрами, общаясь с ними, что противоположно злым поступкам.

Она даёт протагонисту сотовый телефон, чтобы поддерживать с ним связь, пока она уйдёт по делам в Руины. Она говорит ему стоять там же, где он и сейчас, но её не слушают. Она периодически звонит протагонисту, пока он проходит Руины, и собирается ему снова позвонить, когда он находит её дом.

Она представляет протагонисту его комнату, планируя вырастить ребёнка, как своего собственного. Когда протагонист начинает надоедать ей вопросом об уходе из Руин, она внезапно уходит, и протагонист следует за ней. Пока они идут всё дальше к выходу, она объясняет ему свои планы разрушить выход, чтобы помешать ему, так как все остальные люди, ушедшие отсюда, умерли.

В самом конце Руин Ториэль говорит протагонисту доказать то, что он достаточно силён, чтобы выжить, и начинает с ним бой, чтобы проверить его силу. Её можно пощадить или убить; если её пощадить, Ториэль отпускает протагониста, но просит, чтобы он больше не возвращался.

Истинный Пацифистский путь

Ториэль появляется перед боем протагониста и Асгора, помешав им магией огня, точно так же, как она поступает с Флауи в начале игры. Она рассказывает, что она пришла, так как представила, что протагонисту придётся забрать чью-то жизнь, чтобы уйти. Также она сказала, что стремилась предотвратить это с самого начала. Когда друзья протагониста приходят, она представляется им, сразу же узнавая голос Санса. Она говорит протагонисту, что пока ему нужно будет остаться в Подземелье со всеми его друзьями, они все будут жить счастливо.

К несчастью, появляется Флауи. Поглощая человеческую душу, он обвивает Ториэль и всю компанию лозой. Когда Флауи пытается убить протагониста, Ториэль первая вмешивается в это, используя магию огня против пуль Флауи. Её душа, как и души всех монстров, были поглощены Флауи, благодаря чему он становится Азриэлем. Во время боя с Азриэлем Ториэль появляется в качестве потерянной души.

Азриэль использует полученные души, чтобы уничтожить Барьер перед тем, как их выпустить, а также позволяет узнать Ториэль (как и другим близким друзьям) настоящее имя главного героя — Фриск. Азриэль также просит Фриск позаботиться об Асгоре и Ториэль.

Титры Истинной Пацифистской концовки

Фриск покидает Подземелье вместе с Ториэль и остальными друзьями. Пока все остальные уходят от Фриск, чтобы начать свою личную жизнь на Поверхности, Ториэль спросит его, что он будет делать.

  • Если Фриск решает остаться с Ториэль, она замечает, что (она) он никогда бы не покинул Подземелье, сделав этот выбор раньше, но ему повезло, что было столько времени передумать. Она понимает, что Фриск некуда идти, и очень счастлива позаботиться о нём так, как он в этом нуждается.
  • Фриск может сказать ей, что ей «есть, куда идти». Ториэль поймёт и не расстроится, услышав это. Перед тем, как оставить Фриск, она скажет, что будет «приглядывать за ней».

После титров показано, как Ториэль принимает Монстрёнка в школу, став учительницей в своей школе. Асгора же показывают стригущим изгородь неподалёку, что может также намекать на то, что они (Ториэль и Асгор) помирились.

Происходящее после титров зависит от решения Фриск:

  • Если Фриск решит остаться с Ториэль, то после титров покажут, как Ториэль приносит кусок пирога в его комнату.
  • Если Фриск решит уйти, то после титров покажут фотографию, на которой запечатлены Ториэль с Фриск и другими друзьями.

После прохождения пути Геноцида концовки будут немного изменены:

  • Если остаться с Ториэль, то, когда она принесет пирог и закроет дверь, окажется, что в кровати лежит не Фриск, а Чара. Чара подмигнёт, а после этого экран потемнеет и будет слышен замедленный смех Фотошоп Флауи.
  • Если сказать, что Фриск «есть, куда идти», финальное фото с Фриск и друзьями будет изменено: вместо Фриск будет Чара, а лица всех монстров вокруг будут зачёркнуты.

Содержание

Как позвонить ториэль в андертейл

Ториель - хранительница Руин, бывшая жена Азгора. Является ключевым персонажем в Undertale и первым боссом, несмотря на то, что проиграть ей почти невозможно.

- ̗̀▂▂▂ [Внешность] ▂▂▂ ̖́-

Ториель - антропоморфная монстр-коза, порода которой напоминает нубийскую. Шерсть у Ториель белая, уши висячие, глаза красного цвета. Носит фиолетовое платье с белыми длинными рукавами. На груди изображена Руна Дельта.

user uploaded image

- ̗̀▂▂▂ [Личность] ▂▂▂ ̖́-

Ториель - по-матерински добрый монстр-босс, заботящийся о протагонисте. Она пытается задержать и не дать его в лапы Азгора. Тем не менее Ториель очень любит каламбуры.

Она любит печь пироги. Её самый любимый пирог - улиточный. В сложном режиме Ториель испекёт именно этот. В обычном она испекёт ириско-коричный.

Когда Ториель была королевой, её считали авторитетным монстром, хотя сама она всегда хотела стать учителем и не скрывала этого. Когда протагонист доходит до её дома, она скажет, что уже приготовила план его обучения. В титрах Истинной Пацифистской концовки она стоит у школы, а в некоторых Нейтральных концовках она открывает свою собственную школу.

До событий Undertale Ториель была королевой Подземелья. У них с Азгором был родной сын Азриель и приёмный ребёнок Чара - первый упавший человек. Когда оба ребёнка погибли, а Азгор начал убивать детей для получения душ, Ториель ушла от него в Руины, где встречала этих же детей до протагониста.

В начале игры Ториель спасает игрока от Флауи и, если надо, лечит его от ударов и ран, нанесённых цветком. Представившись, она провожает протагониста через несколько комнат, объясняя головоломки, а также учит ведению боя. После она даёт игроку телефон, а сама уходит по делам, но перед этим просит его оставаться на месте, пока та не придёт. Но игрок в любом случае идёт дальше. Во время прохождения Руин Ториель будет звонить до тех пор, пока игрок не дойдёт до её дома.

Дома Ториель предложит игроку комнату и будет надеяться, что тот останется жить у неё. После надоедливого вопроса "Как покинуть Руины?" она спускается вниз к выходу в Сноудин. Во время этого короткого пути Ториель рассказывает о других детях, которые были убиты Азгором.

В конце Руин Ториель начнёт бой с протагонистом, чтобы проверить, способен ли он продолжать свой путь. У игрока есть два выбора: пощадить и убить. Если же он выберет пощадить, то Ториель отпустит его, попросив больше не возвращаться.

Истинный путь Пацифиста

Ториель появляется в битве Азгора и протагониста, останавливая её. Она говорит, что с самого начала хотела так поступить. Когда приходят все друзья игрока, то она представляется и сразу же узнаёт голос Санса. Ториель говорит, что игрок должен оставаться в Подземелье, где будут жить счастливо.

К несчастью приходит Флауи и оплетает Ториель и всех друзей лозой. Когда он пытается убить игрока, Ториель первая противостоит этому. При битве с Азриелем Ториель появляется в качестве потерянной души.

Когда Азриель разрушает барьер, становится понятно, что протагониста зовут Фриск. Азриель просит, чтобы тот позаботился о Ториель и Азгоре.

После победы над Азриелем компания друзей выходит на Поверхность. После, когда все уходят, Ториель спрашивает у Фриск, не хочет ли он остаться с ней? Если ответить "да", то в титрах ночью мама-коза принесёт пирог, пока протагонист спит. Если же ответить "есть куда идти", то в конце будет фото друзей с Фриск.

Также в титрах будет показано, что теперь Ториель работает учителем.

После прохождения Геноцида концовки будут изменины:

Если остаться с Ториель, то, когда она принесет пирог и закроет дверь, окажется, что в кровати лежит не Фриск, а Чара. Чара подмигнёт, а после этого экран потемнеет и будет слышен замедленный смех Фотошоп Флауи.

Если же выбрать "есть куда идти", то на финальном фото вместо Фриск будет Чара, а все лица персонажей будут перечёркнуты красными крестами.

Все атаки Ториель - огненные.

Взмах руками: Рука появляется в верхнем левом углу поля битвы и уходит по дуге к верхнему правому углу, оставляя след из огненных шаров. Когда рука достигает конца, огненные шары будут запущены прямо в сторону души главного героя и будут отскакивать от стен, постепенно замедляясь. Когда огненные шары полностью остановятся, атака прекратится. Эта атака также заканчивается, если душа протагониста прикоснётся к руке. Огненные шары наносят по 3 единицы урона, рука же наносит 4 единицы урона. Также может появиться вторая рука.

Огненные волны ɴᵒ1: Линии из огненных шаров падают сверху поля битвы, составляя узор двойной спирали, оплетающей душу протагониста, и держатся внизу. Между волнами есть пустые пространства, попав в которые можно переждать атаку. Также безопасное место — это верхние углы поля битвы. Наносит 4 единицы урона.

Огненные волны ɴᵒ2: Поле битвы становится ниже, а по сторонам взлетают огненные шары, упавшие вниз. Несмотря на это, существуют и безопасные места, но они меньше, и до них трудно добраться. Наносит 4 единицы урона.

Огненная спираль: Широкие волны из огненных шаров — слишком широкие и плотные, чтобы от них увернуться. Но они не разлетаются из стороны в сторону, позволяя душе оставаться в безопасности между волнами. Наносит 4 единицы урона.

Прерывистая: Огненные шары небрежно падают сверху поля битвы, но всегда отлетают от души, если она подходит ближе, из-за чего невозможно получить урон от этой атаки. Если HP протагониста равно 2 или меньше, Ториэль будет использовать только эту атаку. Она также использует эту атаку после 11-й попытки пощады, независимо от здоровья главного героя. После 12-ой пощады она полностью перестаёт атаковать.

- ̗̀▂▂▂ [Отношения] ▂▂▂ ̖́-

Ториель очень заботится о его защите протагониста. Она стремится удержать его в Руинах, так как остальные люди, ушедшие от её заботы, были убиты Асгором. Если протагонист щадит её, она позволяет ему уйти, перед этим обняв его.

Если протагонист убивает её на пути Нейтрала, она воспользуется своими последними силами, чтобы поведать ему об опасностях, лежащих далее. Хотя протагонист не придаёт значения её смерти, Ториель не проявит никакого презрения и сохранит свою материнскую манеру поведения перед тем, как умереть. Однако, если протагонист убьёт её в конце битвы, она скажет с издёвкой, насколько же он зол. На Геноциде Ториель скажет, что в первую очередь защищала монстров, а не игрока.

Если протагонист назвал Ториэль «мамой», она будет удивлена и скажет, что она тепло воспримет это.

Флирт с Ториель через звонки на телефон заставит её думать, что протагонист шутит. Если он сделает это снова, она скажет, что не уверена, мило или жалко он проявляет интерес к ней. Если с ней пофлиртовать после того, как назвать «мамой», ей станет неудобно, и она назовёт протагониста «интересным ребёнком». Также она упомянет это в титрах Истинного Пацифиста и расскажет об этом Сансу.

Если сбросить игру, Ториель скажет, что в общении с протагонистом ей кажется, что она «впервые встретила давнего друга».

Также после сброса во время звонка Ториель насчёт предпочтений протагониста она скажет: «Что тебе больше по душе: корица или ириски? . Постой, не говори. Это корица/ириски?» (в зависимости от вашего предыдущего выбора). Если вы ответите «да», то Ториэль скажет: «Хи-хи-хи. У меня было такое предчувствие».

Азгор является бывшим мужем Ториель. Раньше они так искренне показывали ласку и любовь друг к другу, что Герсон называет это "невыносимым". Сама же Ториель называла его «Лорд Пушистик».

После того, как Азгор завязал войну с человечеством, Ториель ушла от него, испытывая лютое отвращение. Она расстроена тем, что теперь её уже бывший муж убивает детей для получения душ. Тем не менее, она всё ещё хранит его в своём сердце. Она до сих пор печёт его любимый ириско-коричный пирог.

В титрах на пути Пацифиста можно будет увидеть Азгора, который подстригает куст рядом с школой Ториель, что говорит о их примирении.

Ториель высказывает не очень хорошее мнение о нём, когда находит его, пытающегося убить протагониста, и отталкивает огненными шарами. Флауи называет её «старой каргой».

Санс во время встреч часто рассказывает протагонисту, что они с Ториель одно время были хорошими знакомыми, подружившись на почве своей любви к шуткам и каламбурам. Также Санс рассказывает, что Ториель просила его не убивать найденных им людей. Он отмечает, что если бы не это обещание, протагонист «умер бы там, где стоял».

На самом деле, они никогда не видели лиц друг друга до самого конца Истинного Пацифистского пути. Впервые же они начали общаться, рассказывая друг другу шутки через дверь, ведущую в Руины.

Несмотря на то, что Санс ненавидит держать обещания, он исполнял её просьбу - не убивать людей. Когда он борется с протагонистом на пути Геноцида, он косвенно просит прощения у Ториель, говоря: «простите меня, старая леди. вот почему я никогда не даю обещаний».

Отношения

Протагонист

Ториэль искренне заботится о людях, упавших в Руины, и протагонист не является исключением. Она очень заботится о его защите. Ториэль стремится удержать протагониста в Руинах, так как остальные люди, ушедшие от её заботы, были убиты Асгором. Если протагонист щадит её, она позволяет ему уйти, перед этим обняв его.

Если протагонист убивает её в Нейтральном пути, она воспользуется своими последними силами, чтобы поведать ему об опасностях, лежащих далее. Хотя протагонист не придаёт значения её смерти, она не проявит никакого презрения и сохранит свою материнскую манеру поведения перед тем, как умереть. Однако, если протагонист убил её, когда она уже готова отпустить его, она с издёвкой скажет, как же он зол. На пути Геноцида она спросит, ненавидит ли он её настолько сильно, и заявит, что держа его в Руинах, она защищала в первую очередь монстров, а не его.

Если протагонист назвал Ториэль «мамой», она будет удивлена и скажет, что если это делает его счастливее, она тепло воспримет это.

Флирт с Ториэль через звонки на телефон заставит её думать, что протагонист шутит. Если он сделает это снова, она скажет, что не уверена, мило или жалко он проявляет интерес к ней. Если с ней пофлиртовать после того, как назвать «мамой», ей станет неудобно, и она назовёт протагониста «интересным ребёнком». Также она упомянет это в титрах Истинного Пацифиста и расскажет об этом Сансу.

Также после сброса во время звонка Ториэль насчёт предпочтений протагониста она скажет: «Что тебе больше по душе: корица или ириски? . Постой, не говори. Это корица/ириски?» (в зависимости от вашего предыдущего выбора). Если вы ответите «да», то Ториэль скажет: «Хи-хи-хи. У меня было такое предчувствие».

Асгор

Асгор является бывшим мужем Ториэль. Они были очень близки друг другу и так сильно показывали свою любовь и нежность, что Герсон называл их «невыносимыми». Также она придумала ему прозвище «Лорд Пушистик».

Когда Асгор завязал войну с человечеством, Ториэль ушла от него, испытывая настоящее отвращение к нему. Также она расстроена его кротким нежеланием последовать своему плану и позволить людям входить в Подземелье. Ещё она отказывается считать, что он стремится к примирению, в титрах Истинной Пацифистской концовки называя его «жалким щенком». Однако, всё ещё есть намёки на то, что она удерживает его в своём сердце, так как до сих пор готовит его любимый пирог. В титрах Истинного Пацифиста показывается, как Асгор стрижёт изгородь неподалёку от её школы, что намекает на их примирение.

Флауи

Кажется, что она не знакома с Флауи хорошо, но она высказывает не очень хорошее мнение о нём, когда находит его, пытающегося убить протагониста, и отталкивает огненными шарами. Флауи называет её «старой каргой».

Санс во время встреч часто рассказывает протагонисту, что они с Ториэль одно время были хорошими знакомыми, подружившись на почве своей любви к шуткам и каламбурам. Также Санс рассказывает, что Ториэль просила его не убивать найденных им людей. Он отмечает, что если бы не это обещание, протагонист «умер бы там, где стоял».

На самом деле, они никогда не видели лиц друг друга до самого конца Истинного Пацифистского пути, семейной и концовки сосланной королевы, в которых они стали хорошими друзьями. Они начали общаться, рассказывая друг другу шутки через дверь, ведущую в Руины.

Несмотря на то, что Санс ненавидит держать обещания, он исполнял её просьбу — не убивать людей. Когда он борется с протагонистом в пути Геноцида, он косвенно просит прощения у Ториэль, говоря: «простите меня, старая леди. вот почему я никогда не даю обещаний» .

Описание

Внешность

Ториэль похожа на антропоморфный вариант нубийских коз с висячими ушами и короткими рожками. У неё видно два клыка и длинные ресницы; её глаза бордового оттенка. Тело Ториэль имеет гуманоидные формы. Носит фиолетовое одеяние с руной Дельта. Надевает очки во время чтения.

Голос

Личность

Ториэль — по-матерински добрый монстр-босс, искренне заботящийся о протагонисте и его благе. Несмотря на материнские черты характера, у неё есть и более тяжкая сторона её личности, проявляющаяся в попытках удержать протагониста в Руинах и её холодном отношении к Асгору.

Также она имеет весёлую сторону характера, так как любит каламбуры и дурацкие шутки. Любит готовить. Она часто в своих рецептах использует улиток в качестве основного ингредиента, и её любимое блюдо — улиточный пирог. Также она любит печь ирисово-коричный пирог.

Отношения

Протагонист

Ториэль искренне заботится о людях, упавших в Руины, и протагонист не является исключением. Она очень заботится о его защите. Ториэль стремится удержать протагониста в Руинах, так как остальные люди, ушедшие от её заботы, были убиты Асгором. Если протагонист щадит её, она позволяет ему уйти, перед этим обняв его.

Если протагонист убивает её в Нейтральном пути, она воспользуется своими последними силами, чтобы поведать ему об опасностях, лежащих далее. Хотя протагонист не придаёт значения её смерти, она не проявит никакого презрения и сохранит свою материнскую манеру поведения перед тем, как умереть. Однако, если протагонист убил её, когда она уже готова отпустить его, она с издёвкой скажет, как же он зол. На пути Геноцида она спросит, ненавидит ли он её настолько сильно, и заявит, что держа его в Руинах, она защищала в первую очередь монстров, а не его.

Если протагонист назвал Ториэль «мамой», она будет удивлена и скажет, что если это делает его счастливее, она тепло воспримет это.

Флирт с Ториэль через звонки на телефон заставит её думать, что протагонист шутит. Если он сделает это снова, она скажет, что не уверена, мило или жалко он проявляет интерес к ней. Если с ней пофлиртовать после того, как назвать «мамой», ей станет неудобно, и она назовёт протагониста «интересным ребёнком». Также она упомянет это в титрах Истинного Пацифиста и расскажет об этом Сансу.

Также после сброса во время звонка Ториэль насчёт предпочтений протагониста она скажет: «Что тебе больше по душе: корица или ириски? . Постой, не говори. Это корица/ириски?» (в зависимости от вашего предыдущего выбора). Если вы ответите «да», то Ториэль скажет: «Хи-хи-хи. У меня было такое предчувствие».

Асгор

Асгор является бывшим мужем Ториэль. Они были очень близки друг другу и так сильно показывали свою любовь и нежность, что Герсон называл их «невыносимыми». Также она придумала ему прозвище «Лорд Пушистик».

Когда Асгор завязал войну с человечеством, Ториэль ушла от него, испытывая настоящее отвращение к нему. Также она расстроена его кротким нежеланием последовать своему плану и позволить людям входить в Подземелье. Ещё она отказывается считать, что он стремится к примирению, в титрах Истинной Пацифистской концовки называя его «жалким щенком». Однако, всё ещё есть намёки на то, что она удерживает его в своём сердце, так как до сих пор готовит его любимый пирог. В титрах Истинного Пацифиста показывается, как Асгор стрижёт изгородь неподалёку от её школы, что намекает на их примирение.

Флауи

Кажется, что она не знакома с Флауи хорошо, но она высказывает не очень хорошее мнение о нём, когда находит его, пытающегося убить протагониста, и отталкивает огненными шарами. Флауи называет её «старой каргой».

Санс во время встреч часто рассказывает протагонисту, что они с Ториэль одно время были хорошими знакомыми, подружившись на почве своей любви к шуткам и каламбурам. Также Санс рассказывает, что Ториэль просила его не убивать найденных им людей. Он отмечает, что если бы не это обещание, протагонист «умер бы там, где стоял».

На самом деле, они никогда не видели лиц друг друга до самого конца Истинного Пацифистского пути, семейной и концовки сосланной королевы, в которых они стали хорошими друзьями. Они начали общаться, рассказывая друг другу шутки через дверь, ведущую в Руины.

Несмотря на то, что Санс ненавидит держать обещания, он исполнял её просьбу — не убивать людей. Когда он борется с протагонистом в пути Геноцида, он косвенно просит прощения у Ториэль, говоря: «простите меня, старая леди. вот почему я никогда не даю обещаний» .

Читайте также: