Как появился спрингтрап в майнкрафт

Обновлено: 18.05.2024


Flaming Springtrap (досл. Горящая пружинная ловушка; рус. Горящий Спрингтрап) — сезонный аниматроник-антагонист в игре Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery. Является скином для Спрингтрапа к событию «Знойное лето».

История


Уильям Афтон в костюме манит за собой Сьюзи — секрет мини-игры «Фруктовый лабиринт».


Смерть Уильяма Афтона внутри костюма Пружинного Бонни в мини-игре третьей части.

После пожара в пиццерии-ловушке, созданной старым деловым партнёром Уильяма по имени Генри Эмили, Скраптрапа удаётся обезвредить, однако душа в нём всего лишь погружается в сон, удерживаемый умершим младшим сыном семейства Афтонов — Кэссиди, также известным как Мстительный дух. Убийцу мучают за его грехи множество образов аниматроников, в том числе сами Спрингтрап и Скраптрап. В конце концов Кэссиди отпускает Уильяма, что даёт ему шанс вернуться в обломки аниматроника.

Как появился спрингтрап в майнкрафт

Правила группы: Любой пользователь, присоединившийся к сообществу, автоматически соглашается с правилами. Если пользователь с ними не согласен и не считает нужным соблюдать, он блокируется на определённый срок Причина - Продолжительность 1. Флуд и нецензурная лексика - От одного дня до недели 2. Оскорбления - От недели до месяца 3. Реклама и сделки без одобрения администратором - Один год 4. Посты и материалы не по теме группы - От одного дня до недели 5. Рисунки и материалы не по теме

Большенство проголосовало за "жизнь" группы. Окей, если под этим постом наберется 50 лайков, я продолжу выкладывать посты в группу. ПЯТЬДЕСЯТ ЛАЙКОВ!

Ребят, я как уже говорила иду в 9 класс, и на протяжении всего учебного года буду вынуждена готовиться к экзаменам. И свободного времени у меня будет мало. Так что тратить его на бесполезное дело я не хочу. Ответьте Вы мне пожалуйста, надо ли дальше работать с группой или забросить её?

Подборка артов Какой по вашему мнению арт самый красивый?

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

друг мой вообщето это там в кастюме спринкрапа сидит розовый человек который вообще в этих убивст не виновен , а по мини-играм когда ты играешь за анимотроников там их розбирает розовый человек чтобы найти своего сына в корпусе , а сын розового человека бал первой жертвой фиолетого парня а дух сына вселился в марионетку а во второй части мы играем какрас за розового человека чтобы понять куда пропал с его сын , а в 3 части мы играем за 2-го сыны розового человека

В играх

Five Nights at Freddy's 3

Спрингтрап является единственным настоящим аниматроником-антагонистом в игре. Он активен со второй ночи и убивает игрока, если доберётся до него. Спрингтрап может добраться к игроку через систему вентиляции или через вход в Офис. В районе офиса у него есть 4 позиции: за окном (там он обычно стоит), за стеной возле окна (перебегает с позиции за окном), в углу коридора (именно туда он попадает после выхода из вентиляции на камере 03, прячась за стену) и в дверном проёме (оттуда выглядывает его голова).

Его ИИ в игре отличается от ИИ аниматроников из FNaF и FNaF 2. В начале любой ночи он может появиться на камерах 10, 09, 08 или 07 и начать свой путь. Каждые несколько секунд он делает свой ход, количество возможных зависит от того, на какой камере он находится. Если в комнате есть вентиляционное отверстие и это не камера 10, то Спрингтрап может остаться в комнате, перейти в комнату дальше от игрока (например, с камеры 08 на камеру 09), перейти в комнату ближе к игроку (например, с камеры 09 на камеру 08) и переместиться в шахту. Если Спрингтрап находится на камере без входа в систему вентиляции, либо на камере 10, то у него есть больший шанс двинуться в сторону игрока. Спрингтрап может перейти в вентиляцию в любое время и сидит в ней случайное количество секунд.

Хотя Спрингтрап может стать агрессивным и в первые ночи, только с первого часа третьей ночи он становится значительно агрессивнее. Агрессия выражается в бóльшем количестве ходов, которые Спрингтрап может совершить, а также в их повышенной скорости — Спрингтрап находится на камере меньше времени и чаще перемещается. На появление агрессии влияет много параметров: она может появиться случайно (с каждой ночью шанс появления увеличивается), но точно появится на 4 час третьей ночи, а также сразу после нападения любого фантома. Агрессивный Спрингтрап — более быстрый, поэтому в интересах игрока будет избегание нападения фантомов и по возможности постоянно отслеживать аниматроника. Более того, в таком состоянии у него есть 60% шанс перейти с камеры 06 на 05, с камеры 04 на 03, с камеры 03 на позицию за окном. Находясь на позиции в дверном проёме, Спрингтрап при агрессии имеет ежесекундный шанс 75-80% напасть на игрока, тогда как без агрессии этот шанс равен 50%.

С третьей ночи у Спрингтрапа также появляется способность «ускоренного хода» (англ. Force move), который, однако, не связан с его агрессией. Ускоренный ход вызывается нападением фантома, и во время него аниматроник может буквально телепортироваться. Так, в момент нападения на игрока любого фантома, если Спрингтрап находится на камере 06, 07, 08, 09 или 10, то у него появляется

30% шанс телепортироваться один раз на камеры 05, 04 или 10, с камеры 05 — на камеру 02, с камеры 02 — на позицию за окном.

Чтобы держать Спрингтрапа подальше от Офиса, игрок может использовать звуковую приманку. Вопреки слухам, она всегда срабатывает, за исключением момента перехода: если игрок использует звуковую приманку в ту же секунду, когда Спрингтрап перемещается с одной камеры/позиции на другую, она будет им проигнорирована. Приманка позволяет переманивать аниматроника в следующих пределах:

  • С позиции за стеной возле окна на камере 02
  • С позиции в дверном проёме на камере 01
  • С камеры 02 на 03 или на 04.
  • С камеры 03 на 02, на позицию за окном или на 04
  • С камеры 04 на 02 или на 03
  • С камеры 05 на 02, на 06 или на 08
  • С камеры 06 на 05 или на 07
  • С камеры 07 на 05, на 06 или на 08
  • С камеры 08 на 05, на 07 или на 09
  • С камеры 09 на 08 или на 10
  • С камеры 10 на 09

Когда Спрингтрап входит на ближайшие к Офису позиции, его становится намного труднее отогнать на более дальние камеры. Всего позиции 4, и двигается он поочередно, без возможности перейти через одну. Существует 25% шанс того, что когда Спрингтрап будет в углу коридора, а игрок будет сидеть в планшете, аниматроник пойдёт на камеру 01, но чаще всего Спрингтрап на этой фазе прячется за стену. Когда Спрингтрап находится на позиции в дверном проёме, а игрок не открыл ни один монитор, аниматроник уже готов атаковать, при этом шанс на атаку каждую секунду равен 50%. В зависимости от того, откуда Спрингтрап вошёл в Офис, разнится и место нападения: если при открытом планшете Спрингтрап входит в Офис из системы вентиляции, он будет атаковать слева, а если он вошёл через дверной проём — справа. При этом можно будет увидеть анимацию его перебегания прямо за планшетом. Если вовремя не отогнать Спрингтрапа от Офиса, он убьёт главного героя и прогресс, которого игрок добился за ночь, будет утерян.

ИИ аниматроника меняется на протяжении всей недели. Чем он выше, тем раньше ломаются вентиляция и камеры и тем раньше начинает терять сознание главный герой. ИИ Спрингтрапа возрастает с каждой ночью и почти всегда равен её номеру:

Описание [ ]

Спрингтрап — аниматроник-костюм бледно-жёлтого, зелёного или грязно-жёлтого цвета. Имеет уши, подобно Бонни и немного вытянутую морду с чёрным носом. Внешне костюм сильно повреждён — у него обломано правое ухо, по всему корпусу имеется куча дыр, сквозь которые видно детали аниматроника, провода и кровеносные сосуды, особенно они заметны в области шеи. Также можно иногда заметить человеческий рот. Его глаза всегда светятся белым.

Спрингтрап изначально задумывался как второй экспериментальный образец костюма/аниматроника. По задумке у него было два режима — для человека и для эндоскелета. Это обеспечивалось за счёт пружинных механизмов по бокам костюма, которые могли складывать аниматронные детали, обеспечивая пространство для человека. В него также были встроены датчики, реагирующие на детский смех, чтобы аниматроник максимально долго мог развлекать детей. Костюм тестировался и не был введён в эксплуатацию, поскольку был опасен из — за ненадёжных пружинных замков, которые могли переключится из-за ненадёжности конструкций, или от неблагоприятных факторов окружающей среды.

История

Горящий Спрингтрап не относится к канону серии Five Nights at Freddy's и соответственно не имеет собственной истории. Невзирая на то, что некоторым сезонным аниматроникам-скинам в честь события была дана своя особая предыстория, у этого скина для Спрингтрапа её нет. Тем не менее, история есть у его оригинальной версии без скина — простого Спрингтрапа.

Характер [ ]

По характеру Спрингтрап является постоянно несчастным и измученным, а также немного сумасшедшим. Часто он жалуется на свою боль и раскаивается за свои грехи в прошлом. Очень редко у него случается раздвоение личности, где появляется личность История [ ]

Однажды Фиолетовый человек разобрал аниматроников, но из них внезапно вышли души убитых им детей. Одна из душ подходила к Фиолетовому человеку, но тот от неё у ужасе убегал. ФЧ так сильно испугался, что залез в костюм Спринг Бонни, который лежал в секретной комнате. Он надеялся на то, что души его не тронут, но пружинные детали захлопнулись, тем самым раздавив его до смерти. После этого, души детей исчезли.

Через 30 лет Фиолетовый человек проснулся в грязном костюме Спринг Бонни (Во FNaFU его воскресил(а) Марионетка, чтобы тот страдал за свои грехи) и в этот момент он превратился в Спрингтрапа. Долгое время он раскаивался за свои грехи, как увидел, что за ним следила камера. Спрингтрап надеялся на то, что охранник поможет ему выбраться из костюма, но тот его очень боялся и использовал аудио, которое привлекало Спрингтрапа. Спустя 6 ночей Спрингтрап не выдержал и решил спалить аттракцион.

Описание в The Freddy Files

  • Внешность: грязно-жёлтый аниматроник-кролик с пружинными замками.
  • Перемещения: Спрингтрап — первый аниматроник в серии игр FNaF, не имеющий ограниченного маршрута движения: у него нет фиксированной стартовой точки, он может заходить в любые комнаты и даже заползать в вентиляционные шахты.
  • Спрингтрап — единственный настоящий аниматроник в этой игре и только он может вас убить!
  • Подходя к Офису, Спрингтрап прокрадётся перед окном. Если вы увидели его, нужно действовать быстро.
  • Используйте звуковое устройство, чтобы приманить Спрингтрапа в соседние помещения, но помните, что это не сработает, если он дальше от сигнала хотя бы на одну комнату.
  • Спрингтрап любит использовать систему вентиляции: если он входит в комнату с примыкающим входом в шахту, лучше закрыть её, на всякий случай. Дважды кликните по камере, дабы заслонить воздуховод.
  • Спрингтрап переходит только в комнаты, смежные с его последним местом нахождения или соединённые с ним вентиляционной шахтой. Не потеряйте Спрингтрапа из виду, его очень тяжело найти.
  • Appearance: A tarnished yellow spring lock animatronic rabbit.
  • Movement: Springtrap is FNaF's first free-roaming animatronic — he has no set starting position and can move through every room and the vents.
  • Springtrap is the only real animatronic in this game, and the only one that can kill you!
  • When Springtrap approaches the office, he'll slink past the window. If you see him there, you'd better think faster.
  • Use the audio device to lure Springtrap to adjacent rooms, but it won't work if he's more than one room away.
  • Springtrap likes to use the vents — if he enters the room with an adjoining vent, it's better to seal it off just in case. Double-click on a camera to seal the connecting vent.
  • Springtrap only moves to rooms adjacent to his last position or connected to it by an air vent. Don't loose sight of him — he's very hard to find.

Springtrap

GalleryButton.jpg

Спрингтрап является поношенной версией Пружинного Бонни из самой первой пиццерии и соответственно представляет из себя аниматроника в виде антропоморфного кролика. У него достаточно плотное телосложение, однако он куда менее массивен, в отличие от других версий Бонни. До того, как выйти из строя, Спрингтрап имел жёлтый цвет костюма, но вследствие процессов старения материала, обшивка обрела зеленоватый оттенок. Спрингтрап способен функционировать как полноценный аниматроник и как костюм, управляемый человеком внутри него. По этой причине он оборудован пружинными замками, которые завинчиваются вручную и могут слететь от любого воздействия: влаги, касания, дыхания и даже сердцебиения. Корпус робота-кролика, практически везде состоит из потёртого плюша, который покрывают безобразные дыры и порванные провода, а под корпусом находится искалеченное тело залезшего туда Уильяма Афтона.

Он имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. Так как ранее Спрингтрап являлся роботом, в которого должен был выступать человек, у него на руках по 5 пальцев. Обшивка с его ступней полностью содрана, их металлический каркас напоминает блоки с рядами перегородок. Примечательно, что на ногах заметна градация цвета, связанная со старением: чем ниже части корпуса, тем они темнее.

Туловище Спрингтрапа напоминает по форме грушу. Робот обладает внушительным круглым животом со светлым пятном посередине и широкой дырой, сквозь которую проглядываются части тела Уильяма.

У Спрингтрапа карикатурно большая овальная голова, без шеи. На макушке есть длинные кроличьи уши, разделённые на 2 сегмента, один из которых, правый, утерян. У него короткая морда с кривым носом и рядом потемневших прямоугольных зубов. Когда Спрингтрап широко раскрывает рот, за первым рядом зубов становится виден другой, принадлежащий трупу Афтона. Аниматроник имеет большие малиновые глаза с налитыми кровью капиллярами, белыми радужками и зрачками; поверх глаз установлены стальные линзы. Он является одной из немногих версий Кролика Бонни, не имеющей бровей.


Спрингтрап без маски и обшивки торса на тизере, вышедшем 8 августа 2016 года.

Пружинный Бонни имеет эндоскелет индивидуальной модели, отличный как от Фредбера из того же поколения, так и других вариаций аниматроников. Все его детали выглядят громоздкими и очерчивают каркас с пустотами внутри, позволяющими поместить внутрь человека. Между деталями каркаса виднеется сгнившая красная плоть Уильяма Афтона, нанизанная на металлические прутья. Прямо в голову Афтона, сохранившуюся лучше других частей тела, вставлены повреждённые уши с шарнирами-барабанами, позволяющими свободно загибать сегменты.

В Five Nights at Freddy's: Help Wanted дизайн Спрингтрапа был немного изменён: его окрас стал более ярким, а сам корпус стал скорее напоминать поцарапанный пластик, нежели плюшевое покрытие. Полностью изчезли провода. Его глаза поменяли цвет с бело-серого на насыщенный зелёный. Труп Уильяма Афтона окрасился в фиолетовый цвет.

В Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery Спрингтрап не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Главное отличие вновь составляют текстуры. В дополненной реальности его корпус состоит из покрашенного металла. Голова Уильяма Афтона внутри него посветлела и стала гораздо более подвижной. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, со временем с него слазит краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.

Внешний вид

Этот персонаж имеет схожесть с оригинальным Спрингтрапом и, соответственно, представляет собой поломанного аниматроника в виде антропоморфного кролика красновато-бурого окраса. Спрингтрап имеет плотное телосложение, но он куда менее массивен, нежели основные аниматроники классической линейки. Корпус аниматроника изготовлен из покрашенного металла, покрытого безобразными дырами. Как и внутри оригинальной вариации, под его костюмом находится искалеченное тело залезшего туда Уильяма Афтона. Плоть Афтона и стальной эндоскелет робота пышут жаром, испуская ярко-жёлтый свет. Когда Спрингтрап активен, над ним поднимаются огромные языки пламени.

У Горящего Спрингтрапа длинные крупные конечности, испещрённые отверстиями детали, за которыми часто скрывает закрывает бушующий огонь. Так как горящий скин основан на оригинальном Спрингтрапе, в которого должен был залезать человек, он имеет по пять пальцев на руках, у некоторых из которых отсутствуют крайние фаланги. В то же время со ступней аниматроника костюм полностью содран, и на их месте виднеются металлические ноги эндоскелета, которые напоминают блоки с рядами перегородок внутри.

Горящий Спрингтрап, как и оригинал, обладает достаточно плотным туловищем с внушительным животом и дырами повсюду. Внутри его груди обычно виден наибольший сгусток яркого пламени, выходящего из разных сторон костюма.

Он имеет овальную голову без шеи. У Спрингтрапа на макушке есть поломанные кроличьи уши, оснащённые шарнирами, благодаря которым кролик может двигать ими. Половина правого уха Горящего Спрингтрапа оторвана, что присуще и его оригинальной версии. У аниматроника-кролика короткая морда с кривым тёмным носом и покорёженными квадратными зубами. Его челюсти сдерживают стальные зажимы, расположенные по бокам головы. У Спрингтрапа большие красные глаза с белыми зрачками, а также тёмными линзами, заграждающими белки глаз. Над ними нависают тяжёлые веки с бороздчатыми краями.

Невзирая на то, что Спрингтрап ранее являлся старой моделью Бонни, он не носит галстук-бабочку, как остальные версии кролика. Тем не менее, в некоторых сегментах других игр всё же можно узнать, что ранее он носил такой декоративный элемент, однако позже он был бесследно утерян. Из аксессуаров Горящий Спрингтрап всё же носит на груди круглую блестящую пуговицу, напоминающую маленькую чёрную кнопку.

Разработка

У Горящего Спрингтрапа есть собственный голос, существовавший с его первого появления. Так как он является лишь скином, его озвучивание ничем не отличается от простого Спрингтрапа. Голос этого персонажа был записан актёром Пи Джеем Хейвудом.

В игре

Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery

Режим камеры

Спрингтрап сложен тем, что он довольно быстр и его очень трудно отследить. На местоположении Горящего Спрингтрапа в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у любых других аниматроников. Для победы над Горящим Спрингтрапом нужно найти помехи и ждать его нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. С этой необходимостью приходит и нужда в сохранении энергии, ведь при постоянном включении фонарика он потребляет её в большом количестве. В целях сохранения энергии совет не использовать электрошокер при фальшивых атаках становится обязательным.

Горящий Спрингтрап любит появляться в иллюзиях и очень часто барахлит. В этом заключается основная сложность победы над ним, так как в отличие от других противников, Спрингтрап имеет две особые фазы барахления: в первой его глаза излучают белый свет, тогда игроку необходимо найти аниматроника и смотреть прямо на него, а во второй фазе глаза уже светятся красным, и сделать необходимо обратное — как можно скорее отвернуться от робота. Часто сразу же после первой фазы следует вторая, но иногда во время барахления Спрингтрап может ограничиться всего одним цветом глаз. Во время барахления аниматроника ни в коем случае нельзя бить током во избежание скримера. Во время настоящей атаки Горящий Спрингтрап издаёт звук очень быстрого бега, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но из-за скорости персонажа на это даётся всего доля секунды. Зачастую об атаке может оповестить агрессивная речь Токсичного Спрингтрапа, который произносит угрозы в адрес игрока.

Мастерская


Горящий Спрингтрап в мастерской

Горящего Спрингтрапа можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Спрингтрапа (так как собственного горящий скин не имеет). Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Горящим Спрингтрапом, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Горящего Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон.

Спрингтрап


Спрингтрап — аниматроник с Земли 1. В нём находится Уильям Афтон.

Содержание

Читайте также: