Как повысить в звании рейнджеров company of heroes

Обновлено: 18.05.2024

Этой осенью все любители стратегий о Второй мировой войне получили два ценных подарка. Во-первых, нельзя не вспомнить добрым словом «В тылу врага 2» — новое детище студии Best Way. Вторая стратегическая игра военной тематики — Company of Heroes, о ней и пойдет речь в этой статье. Проект создан усилиями студии Relic Entertainment, знакомой отечественному игроку по фэнтезийной стратегии Warhammer 40 000: Down of War.

Итак, на дворе 1944 год. Место — известный пляж Омаха. Здесь-то все и начинается.

С помощью мыши можно также выбирать и открывать меню. Из кнопок на клавиатуре вам понадобится разве что F10, с помощью которой можно открыть меню паузы. Впрочем, его также можно открыть, нажав кнопку в правом верхнем углу экрана.

Традиционно для каждой команды есть горячая клавиша, которую можно увидеть во всплывающей подсказке, наведя на кнопку команды мышью.

Теперь рассмотрим основные виды войск, которыми вам предстоит управлять.

Пехотинцы. На первых порах именно они будут выполнять ваши задания. Пехотинцы объединены в небольшие группы по 6 человек. Обычно вооружены винтовками. В качестве дополнительного оружия имеются гранаты, которые хорошо использовать против танков и укреплений противника.

Это важно: во время прохождения миссий вы будете находить пулеметы и гранатометы, которые ваши люди могут взять с собой, и использовать трофейное оружие во время схваток с неприятелями. Пехотинцы также могут строить простейшие оборонительные укрепления: заграждения из колючей проволоки и из мешков с песком (но только при определенных видах командования).

Десантники. Есть только у американцев и только при выборе десантного командования. Не производятся, а высаживаются с самолета. Из плюсов — могут восстанавливать свою численность в любом месте (любая другая пехота — только рядом с казармами или командным пунктом), также могут получить гранатомет. Кроме всего прочего, обладают повышенной любовью к взрывным работам.

Пулеметчики — их крайне эффективно использовать во время обороны. При появлении противника открывают мощный огонь на поражение. Минусов два — долго передвигаются и стреляют только в определенном секторе. После отдачи команды им требуется несколько секунд, чтобы собрать пулемет, затем, оказавшись в указанном месте, необходимо пулемет установить — в это время пулеметчики представляют идеальную мишень для противника.

Гранатометчики. Их можно использовать во время боя с вражескими танками и против пехоты. Очень эффективно использовать гранатомет против укреплений противника: точный удар — и от врагов останутся только неприятные воспоминания.

Минометчики. Универсальные бойцы, которым мешает только большой разброс попаданий. В атаке (если она нетороплива) замечательно вышибают вражеские орудия с закрытых позиций. В защите отлично противостоят вражеской пехоте, стоит «уложить» ее на землю. Бойцы второго эшелона.

Снайперы — могут уничтожать врагов на больших расстояниях. Их можно использовать при атаке зданий и укреплений. Умеют прятаться, и так просто их не увидишь. Отлично действуют парами, в одиночку же их слишком быстро убивают. Можно поддерживать и силами других видов пехоты и техники.

Саперы — необходимы для постройки зданий и оборонительных сооружений, ремонта техники и построек, а также для закладки мин. Также саперов можно использовать в бою, но это только в крайнем случае. Умеют взрывать здания, обладая мощным зарядом взрывчатки.

Артиллерия. Пушки не помешают во время танковых атак и массированных атак неприятеля. Если вы обороняетесь, укрепитесь и поставьте несколько пушек. Часто они выигрывают у танков за счет куда большей скорострельности. Плюс у всех пушек есть способность «бронебойный снаряд». Пожертвуйте 50 единиц боеприпасов — и от танков останутся одни воспоминания. Кроме противотанковой артиллерии есть гаубицы. Они абсолютно неподвижны и стреляют оттуда, куда их поставили. Зато далеко и больно.

Легкая бронетехника. Отличное средство против пехоты. Чаще всего отлично подавляет вражеские пулеметные гнезда. Быстро ездит и умеет ставить мины. При некоторых видах командования еще и умеет захватывать контрольные точки.

Танки. Используются во время масштабных баталий. Танки удобно использовать для поддержки наступления и разгона вражеской пехоты. Ну и, разумеется, против других танков. Однако ехать танком прямо на противотанковые орудия чревато потерей этого самого танка.

Джипы. Типичный мобильный пулемет, у которого нет проблем со складыванием/раскладыванием и перетаскиванием. За это он стал куда как более уязвимым, уничтожить джип не составляет никакого труда для противника. У немцев его аналогом служит мотоцикл.

Огнеметные войска. Из пехоты на это дело годятся саперы, которых достаточно лишь чуть-чуть усовершенствовать. А вот техника у разных сторон различается. Немцы используют бронетранспортеры, а американцы предпочитают переоборудовать танки. Одна из немногих игр, где огнеметчики невероятно эффективны и при наличии у противника больших количеств пехоты настоятельно рекомендуются к применению. Ибо пехоту выживать из зданий и укреплений очень сложно даже танками. А вот выжигать огнеметами — очень даже просто.

Это важно: войска и технику можно усовершенствовать, тратя на это ресурсы. Например, пехоту можно научить метать противопехотные и противотанковые гранаты, кого-то можно перевооружить автоматами. Кроме того, в боях теряются только солдаты, а вот гранатометы, пулеметы, минометы и пушки остаются. Их можно прибирать к рукам, а пехота так и вообще может менять набор вооружения. Также солдаты становятся более сильными по мере участия в боях, уничтожая противника. Зачет идет только тем, кто сделал «финальный» выстрел. В результате бойцы стреляют быстрее, точнее и меньше поддаются панике (при ней они пытаются залечь и ни в какую атаку не ходить).

Для ведения военных действий вам потребуются некоторые здания: одни нужны для производства солдат, вторые — для их излечения, третьи — для обороны. Рассмотрим их немного подробнее.

Казармы — здесь производятся войска. Казарму можно построить, а можно усовершенствовать занятый войсками дом. Для производства солдат необходимы ресурсы — о них подробнее написано в следующем разделе.

Пост наблюдения — очень хорошее укрепление, у американцев сразу содержит пулемет. Пригодится, если вам нужно вести оборону какого-либо объекта. Разместите внутри отряд десантников, и враг не пройдет. Правда, только если враг пеший — против танковой атаки такие посты долго не протянут.

Медицинская станция — здесь ваши солдаты смогут восстанавливать силы и залечивать раны, полученные в боях. Возведите пару станций, желательно недалеко от места сражения.

Контрольные точки — их вам предстоит захватывать во время игры. После захвата точки прилегающая к ней территория принадлежит вам. На пункте добываются ресурсы — энергия или горючее. Если точку захватывает враг, то он и получает добываемые ресурсы. Чтобы этого не произошло, укрепите точку (это могут сделать любые бойцы) и поставьте охрану.

Оборонительные сооружения — необходимы для укрепления ваших войск. Для этого обычно используются заграждения из мешков с песком, заборы из колючей проволоки и противотанковые заграждения.

Танковый завод — в этом строении делаются танки, один из самых мощных и эффективных видов оружия в игре.

Для постройки зданий и производства солдат вам необходимы ресурсы. Индикаторы ресурсов вы можете видеть в нижней части экрана. Всего существуют три вида ресурсов — энергия, боеприпасы и горючее.

Энергия (Main Power) — необходима для постройки зданий и создания войск. Это основной вид ресурсов, на добычу которого повлиять невозможно, ибо «поставляется» он командным пунктом. Отсюда вывод: если у вас уничтожается командный пункт, то это приводит к автоматическому поражению.

Боеприпасы. Патроны у ваших солдат и так есть. А это — скорее запас взрывчатки, используется для больших взрывов и увеличения огневой мощи.

Горючее. Необходимо для производства техники и подвоза вооружения. В начальной фазе развития без горючего обойтись невозможно. Все улучшения для войск идут именно через горючее.

Командование

Авторам проекта показалось мало, что игра очень похожа на их предыдущее творение, Warhammer 40 000: Down of War, и они сделали игру похожей еще и на Command&Conquer: Generals. Нет, тут нет красавцев генералов, просто вы выбираете командование войсками из трех вариантов. Для американцев это пехота, десантники и танки. Для немцев десантники меняются на смешанное командование. Каждый вид командования выделяет определенные виды улучшения вашим войскам, доступные только при этом выборе начальства. Так, американские пехотинцы могут получить рейнджеров (пехоту с противотанковыми гранатометами), артиллерийский удар, гаубицы, возможность строительства укреплений пехотой. Десантники же получают непосредственно десантные отделения, десантирование противотанковых пушек, самолеты-разведчики, «материальную помощь» в виде боеприпасов и горючего, не говоря уже о штурмовиках и бомбардировщиках. И это еще не все доступные улучшения! Естественно, у остальных командиров дела идут не хуже. Главное — сделать правильный выбор и тщательно его придерживаться.

Как же оплачивать это счастье? Да очень просто. Дело в том, что за подбитые танки и уничтоженных пехотинцев идет не только опыт войскам, но и очки вам. Постепенно они накапливаются в полновесные единицы, которые и используются для дальнейшего совершенствования войск.

Company of Heroes.
Бонусные возможности.

Американцы вновь освобождают Францию от ига фашистов, германские асы вновь совершают карающие вылеты, а СССР… в этой игре его нет… Тем не менее, стратегия очень хорошая. Отличная графика, геймплей, карты, стоят времени, потраченного на эту игру. Присутствует в стратегии, так же интересная способность – командирские бонусы, вот о них мы и поговорим.

Чтобы прокачать ту или иную возможность, нужны командирские баллы, начисляемые за убийство врагов. После того, как вы наберёте достаточное количество очков, вы получите возможность выбрать новую способность. В игре присутствует две стороны – США и Германия, и у каждой свои особенности, занесённые в три древа способностей, выбрать из них можно только одно. Начнём с Америки:

1) Пехотная рота.
Полезна в обороне, позволяет ускорить процесс создания отрядов пехоты, и даёт возможность вызывать подкрепление.

Способности:
Быстрое реагирование.
Ускоряет процесс создания отрядов, требует одного командирского балла. Полезное умение, учитывая то, что цена его невысока.

Взвод рейнджеров.
На поле боя вызывается отряд противотанковых стрелков, вооружённых Базукой и Томпсонами, цена – два балла. В принципе умение неплохое, рейнджеры хорошо справляются с пехотой врага, но о вражеские танки, зубы точно обломают, победа над техникой врага возможна только при заходе с тыла.

Подкрепление.
На поле боя прибывает отряд пехоты и лёгкой бронетехники, требует четыре балла. Не самая удачная способность, так как неизвестно кого вам пришлют, а количество подконтрольных юнитов ограничено, так что лучше, создать более полезные отряды.

Оборонительные сооружения.
Позволяет вашим пехотинцам строить различные укрепления, кушает один балл. Позволяет меньше зависеть от инженеров.

Артобстрел.
По указанному участку карты делается залп из гаубицы. Требует 2 балла. Хорошая способность, причиняющая врагу большие неприятности, вот только стрелять можно только по открытой территории.

Гаубица.
Позволяет вашим инженерам строить гаубицу прямо на поле боя. В отличие от аналога вне карты, она может стрелять в «туман войны», что бывает крайне полезно, только старайтесь размешать это орудие в защищённых местах, поскольку враг моет легко захватить его. Стоит два балла.

2) Десантная рота.

Идеальна в обороне, позволяет проводить диверсии в тылу врага. Уничтожив даже самый обычный грузовик с боеприпасами, мы сбережём жизни нескольким нашим солдатам.
Способности:
Сброс десанта.
Десантники – это особые бойцы армии США, предназначенные для уничтожения орудийных расчётов и артиллерии врага, при правильном использовании могут причинить врагу немалый ущерб, главное не сбрасывать их прямо на врага. Ест способность два балла.

Сброс противотанковой пушки.
Сбрасывает обычную противотанковую пушку. Если прикрывать её десантом, то она сможет положить немало врагов. Требует два балла.

Сброс боеприпасов.
Сбрасывает боеприпасы вашим войскам, всё бы ничего, но эту амуницию могут перехватить инициативные враги. Нужно два балла, для доступа к способности.

Разведка.
Вызывает самолёт-разведчик, открывающий указанный квадрат, может использоваться для корректировки огня артиллерии. Требует один балл.

Атака с бреющего полёта.
Вызывает штурмовик, который атакует указанный квадрат своими пулемётами. Не самое нужное умение, учитывая то, что пехота успевает уйти из-под обстрела, а танкам на него плевать. Требует два балла.

Бомбёжка сектора.
Тот же штурмовик атакует указанный сектор ракетами, которые уничтожают всё, что попадёт в их зону поражения. Наиболее эффективно используется для уничтожения вражеских баз. Необходимо три балла, чтобы активировать бомбёжку.

3) Танковая рота.
Идеальное средство нападения, используется для прорыва вражеских укреплений, но несколько долго накапливаются баллы.

Способности:
Рейд.
Позволяет лёгкой бронетехнике захватывать контрольные точки. Бесполезная способность, требующая два балла.

Вызов «Каллиопы».
На поле боя появляется реактивная установка. Очень полезная штука, которая может отстреливать врага на очень приличном расстоянии, недостаток один – очень большой расход боеприпасов. Ест три балла.

Ускоренное производство.
Аналогично быстрому реагированию – танки строятся быстрее. Стоит один балл.

Ремонт танков экипажем.
На некоторое время, появляется регенерация жизни танков и бронетехники, хотя стоит это удовольствие немало, во время боя оно бывает очень полезным. Стоит два балла.

Боевая машина союзников.
Пока действует эта способность, все ваши уничтоженные танки будут оперативно заменяться новыми. Несмотря на свою привлекательность, у способности есть свои недостатки. Во-первых, малое время действия, во-вторых, высокая стоимость, так что использовать её надо с умом. Требует три балла.

На этом перечисление возможностей американцев закончено, перейдём к Германии.

1) Доктрина обороны.
По назначению сходна с Пехотной ротой США, но способности отличаются.

Способности:
«За родину!»
Пехота лучше мотивирована, и эффективнее сражается на своей территории. На глаз определить трудно, но низкая стоимость делает способность актуальной. Ест один балл.

Укрепление периметра.
На некоторые здания на вашей базе устанавливаются пулемёты, эффективные против диверсантов. Весьма полезное умение, если учесть то, что оно не расходует боеприпасы. Необходимо два балла.

Зенитное орудие Флак 8,8.
Позволяет вашим инженерам строить данное средство защиты. Пушка очень эффективна против танков, однако против пехоты она действует плоховато. Стоит два балла.

Увеличенный обзор.
Увеличивает радиус видимости контрольных точек. Нужна способность якобы для того, чтоб заметить противника и успеть пригнать свои силы, но если пункт не защищён, враг в любом случае успеет захватить его. Требует один балл.

Пристрелка.
По вашему зданию начнёт стрелять союзная артиллерия. Нужна способность в том случае, если вы уже окончательно решили сдать территорию и вам нужно прикрыть отступающие войска. Стоит способность два балла.

Ракетный удар.
В указанный квадрат будет пущено несколько мощных ракет. Аналогично бомбовому удару, лучше использовать для уничтожения базы противника. Стоит способность четыре балла и ест большое количество боеприпасов.

2) Доктрина блицкрига.
Предназначена для молниеносной войны с противником. Если грамотно использовать её умения, то враг даже не успеет вам ответить.

Способности:
Вызов штурмовиков.
На поле боя появляется отряд штурмовой пехоты, предназначенный для уничтожения орудийных расчётов, а при вооружении гранатомётом – танков, хотя штурмовики, как и рейнджеры эффективны только при заходе с тыла. Стоят они два балла.

Штурмовая группа.
Вызывается взвод штурмовиков и один средний танк. Если быстро получить эту способность, то вы можете устроить врагу очень большие неприятности на начальном этапе. Стоит три балла.

Бронетанковая группа.
Вызывается взвод штурмовиков и тяжёлый танк «Тигр». Из-за высокой стоимости, быстро получить способность не получится, она стоит четыре балла, однако, такой отряд может запросто прорвать любые укрепления.

Штурм.
Позволяет пехоте забрасывать врага гранатами перед боем и во время него. Навык является полезным при захвате городов, и выкуривании врага из зданий. Полезная способность, да и требует всего один балл.

Мгновенные ресурсы.
В ваше распоряжение поступает большое количество личного состава, однако при этом, дальнейший прирост очень сильно замедляется. Умение следует использовать тогда, когда вы уверенны, что с помощью пополнения, вы сможете прорвать оборону, иначе враг контратакует и уничтожит вас. Требуется два балла.

«Блицкриг!»
Вся техника движется очень быстро и имеет повышенную скорострельность, пехота передвигается бегом. Полезное умение, но срок действия ограничен, а, следовательно, использовать способность надо только в подходящей ситуации. Стоит три балла.

3) Доктрина террора.
Очень актуальна при затяжной войне, позволяет деморализовать противника и склонить чашу весов в свою пользу.

Способности:
Рвение.
Солдаты из одного взвода становятся более яростными после гибели сослуживцев и начинают сражаться лучше. На глаз опять-таки определить трудно, но способность так же ничего не требует взамен. Стоит один балл.

Огненный дождь.
Указанный квадрат обстреливается миномётами, снаряды которых губительны для пехоты и безразличны танкам. Используется для уничтожения больших скоплений живой силы противника. Стоит два балла.

Тигр-ас.
На поле боя появляется самый мощный юнит в игре – Тигр-ас, который способен уничтожить практически любого врага. В отличие от аналога в «бронетанковой группе», он сражается более профессионально: чаще попадает в цель, поворачивается лобовой бронёй к наиболее опасным врагам и лучше действует против пехоты. Имеет самую дорогую стоимость в игре – пять баллов.

Вдохновение на штурм.
Пехота становится более агрессивной и имеет более высокую огневую мощь, но она сама становится более уязвимой для пуль врага. Использовать способность не стоит, так как вы больше потеряете, чем приобретёте. Стоимость – один балл.

Пропаганда.
Заставляет отступить пехоту врага, получившую листовки беспорядочно отступать к штабу. Способность была бы ценной, если бы не имела столь высокий расход ресурсов. Требуется 3 балла.

Удар ракетой ФАУ-1.
По указанной территории производится один мощный удар. Годится как против пехоты и танков, так и против зданий. Минус – очень высокая стоимость. Для получения способности требуются четыре балла.
На этом способности игры Company of Heroes заканчиваются.

Командиры


Вообщем, у меня нету ни одного командира в скирмишах. В одиночке в 1 миссии только были, т.е 1 раз. И в настройке армии их не. У меня Compnay of Heroes 2: Ardennes Assault v 3.0.0.16337.


Руслан Мурадов
С ними интересней. + Против меня вызывают к примеру Королевского Тигра а я вообще ничо не могу сделать, Т-34 САУ, которые никуда его пробить не могут. Он просто едет всю базу сносит.



Denis Balaban
1.Пиратка или лицензия?
2.С самого начала дают несколько командиров,посмотри на "складе"
3.Мощные командиры открываются с уровнем или покупаются в стиме.
4.Тигр легко уничтожить,пт орудия пробивают борта и корму.Зайти туда очень просто,главное,что бы кто-то отвлёк тигра.5-6 выстрелов и тигр готов.Можно ещё использовать мины и арт.поддержку.

Как повысить в звании рейнджеров company of heroes

Света Каратаева

Скачал Coh захожу в многопользовательскую игру настраиваю комнату а карт нет вообще ни одной вместо карты розовый квадрат мне их самому качать?

Константин Красавин

Денис Горин

Konstantin, всё, диски больше не нужны. Сетевой режим перенесли в Steam. Если есть ключ от игры, то зарегистрируйся в Steam и активируй там игру, потом она появится в библиотеке (и обязательно всегда запускай New Steam Version).

Константин Красавин

Денис, хм так она стимовская,и все ровно не подрубается, пишет мол ник инвалид все дела и тип офлайн

Денис Горин

Konstantin, т.е. в сеть не выводит? Мб интернет тормозил? Скинь скриншот, если можешь.

Константин Красавин

Константин Красавин

Денис, все понял,я как питух заходил через tales of valor ,благодарю

DELETED

Я реально уже запутался
купил ключ от CoH ToV,в стиме активировал,добавилось мне в библиотеку 2 игры,после установки заблокированы все компании. HELP

Лешка Илларионов

Ребята, помогите пожалуйста: а как выбрать "доктрину штурма городов" или "румынский экспидиционный корпус" в Истерн Фронт моде? Они в наградах (настройках армии) есть, но нельзя ни поставить галочку ни снять. Уж очень хочется опробовать. подскажет кто решение вопроса?

Руслан Шанский

Денис Горин

Ruslan, если была совершена через магазин Стим, то писать в поддержку. Если через игровой, то хз даже.

Генрих Кусь

Подскажите пж, как заменить танки на наградные, чтобы в схватке ими пользоваться

Денис Горин

Yury, зайди в раздел "Настройка армии" во время создания игры.

Генрих Кусь

Денис Горин

Yury, не может такого быть, у меня всегда заменялась техника на наградную. У тебя же она там не заблокирована?

Генрих Кусь

Денис, ну тигр точно открыт. Я там ставил «галочки» на нем. Технике, запускал схватку, а они не заменялись.

Денис Горин

Yury, странно, даже и не знаю как тут помочь. У меня подобного ни разу не было.

Andrey Von-Grig

всем приветы. помогите пожалуйста. у меня лицуха Тейлс оф Валор. раньше моды сторонние запускались, например блитцкриг, Баттле оф Бульге , европа в войне 44. на данный момент выходит ошибка *игра не распознается как company of heroes. повторите попытку запуска игры в Steam*. игру переустанавливал, стим перезапускал

Кирилл Садовников

Низкий фпс на пиратке, 40 - 70 фпс, карта работает на 10 - 20 прац(про проц шутки мимо)

Читайте также: