Как повысить уровень королевства в ni no kuni 2

Обновлено: 30.06.2024

Мне очень жаль, что Ni no Kuni II: Revenant Kingdom решили выпустить с порядковым номером в названии, ведь к первой части она не имеет практически никакого отношения. Для японцев это, конечно, история привычная и понятная (Final Fantasy, Persona), но в узколобом мире широкоглазых сиквел почти никогда не вызывает интереса за пределами уже состоявшейся фан-базы.

А жаль, потому что обсуждать Ni no Kuni II хочется как раз с теми, кто будет к ней не лоялен, а жесток. Почти вся игровая пресса сошлась на предельно спорной позиции: игра, конечно, во всех смыслах бестолковая, но зато какая душевная! Очень хочется не попадать в ту же ловушку, но обойти её почти невозможно.

Revenant Kingdom — это квази-Ghibli. Как бы да, но нет

Первая Ni no Kuni началась с идеи сделать игру в стиле Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki), поэтому визуальный стиль для серии — это сразу и жанр, и сюжет, и форма. Но если первая часть делалась в тесном сотрудничестве с легендарной анимационной студией, то эта уже не помещает крупных партнёрских логотипов на обложку. На самом деле, ничего страшного не случилось: художественной составляющей занимаются те же люди, просто уже не в составе Ghibli.

Поэтому будьте готовы к невероятному, действительно невероятному путешествию. Оно начнётся в нашем мире, вместе с Роландом, президентом, который погибает от атомной бомбы и переносится в мир фантастический. Там всё тоже не очень: злобный крысиный народ отравляет льва-короля и устраивает государственный переворот в кошачьем царстве. Роланд, мимо пролетавший, хватает под мышку наследного принца Эвана и соглашается стать личным консультантом.

Этой паре предстоит создать собственное королевство — без блэкджека и воинской повинности. В программе — обретение новых друзей, драматические испытания, чудовища и милые магические существа.

Подобно работам Ghibli, это своеобразное роуд-муви: приключения идут одно за одним, карикатурные персонажи сменяют друг друга, волшебные миры и чудесные ситуации прячутся за каждым углом. Вот вы только вышли из ущелья Виверн, как сразу попали в домик старушки, разводящей духов природы. Ещё немного прогулки по глобальной карте, как вас уже затягивает исследовать пещеру, где за ордами крыс найдётся таинственная дверь.

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom обзор игры

На секунду может показаться, что база настолько же важна и проработана, как в XCOM. Нет.

Роланд и Эван будут играть в большую политику, решая государственные дела. Это здорово — насыщенно, очень обаятельно и ненавязчиво. Но совсем не по-миядзаковски.

Первая игра куда лучше передавала дух мультфильмов, потому что, во-первых, содержала реальные анимационные вставки. Во-вторых, Ni no Kuni рассказывала личную историю. Вторая часть пытается быть взрослее, повествуя в масштабах целого государства. Но реальной глубины за этим нет, а личная драма теряется.

Сказочную лёгкость часто путают с примитивизмом, и если некоторым сценарным ходам и идеям хочется аплодировать, то глобально хвалить здесь не за что. Нет никакой эволюции отношений, нет реально осязаемого роста принца, а большая часть персонажей — плоские болванчики одного настроения.

Но почему-то Ni no Kuni II хочется делать скидку. Да, плоские. Зато какие обаятельные! Да, характер глобально не меняется. Зато в важных заставках всё правильно! Да, этот аргумент притянут за уши. Зато сыграете — поймёте!

Что лучше — одна глубокая механика или много весёлых?

Это вопрос, который определит ваши отношения с Revenant Kingdom, потому что та делает выбор в пользу второго. Здесь масса типов геймплея, но едва ли хоть один может похвалиться серьёзной проработкой.

Прежде всего, вы строите своё королевство. Но это и близко не градостроительный симулятор — так, размашисто обёрнутое меню прокачки. От градостроения здесь только отлично переданное ощущение роста вашей империи. Но никаких реальных проблем.

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom обзор игры

От путешествий здесь — глобальная карта, по которой гуляешь маленькими «чибиками», ища секреты в кустах да изредка зачищая подземелья. С последними даже объяснять нечего: актуально всё, что приходит на ум со словами «зачищать подземелье».

Боевая механика прекрасна: это массовая резня, где все три играбельных героя заняты своим делом в общей куче-мале, а вас заботят стратегическое положение на поле боя да своевременное применение разрушительных «скиллов».

Наконец, есть Total War для самых маленьких — мини-игра по управлению войсками на поле боя. Представьте себя школьником, который выгуливает соседских собак по четыре за раз, а те бегают вокруг на поводках и набрасываются на всё, что попадает в радиус поражения. Это вот стратегический режим.

Во всём этом есть масса нюансов и сложностей: в стратегии — способности отрядов и вызов подмоги, в бою — необходимость следить за зарядом оружия и разные типы противников, в строительстве — вечная нехватка рабочей силы. Но всё это глупости, фальшивые подогреватели интереса, которые на самом деле не дают простора для оттачивания мастерства, а создают видимость того, что вы чем-то постоянно (и вроде как с умом!) занимаетесь.

И… это тоже хочется прощать. Потому что игра сама по себе предельно лёгкая и ни на что вообще не претендует. Вы можете искать для драки только высокоуровневых противников, а подземелья специально зачищать медленнее (они усложняются со временем), но требовать комплексности от настолько милого и ненавязчивого развлечения — неправильно. Хотя, с другой стороны, справедливо требовать комплексности от 50-часового развлечения.

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom обзор игры

Плохо ли то, что всё держится на магии? Держится же!

Подходя к игровым механикам с научной дотошностью, оценивая их реальную полезность, проверяя качество сценария, ничего не добьёшься. Ведь у игры есть стиль, звук, дизайн и внутренняя сила.

Она работает именно в таком виде, именно потому, что проста. Обаятельна, искренна, подкупает чистотой побуждений героев и игривыми правилами своего мира. Не наплевать ли на проблемы с интерфейсом, если в нём можно раскопать локальный «Инстаграм» со своими внутренними персонажами? А не всё ли равно, с какого раза ты убиваешь «босса», если благодаря постановке, музыке и эффектам это всё равно выглядит эпически?

Ni no Kuni II — это гимн трём вещам. Бесполезности любых игр, несущественности любых недостатков, относительности любых оценок. Это JRPG, которую при всём желании не получится описать как сумму составных частей: за что не возьмись, всё звучит либо пресно, либо примитивно. Но игра в целом неизбежно оставляет впечатление хорошо рассказанной семейной сказки, которую хочется рекомендовать даже самому суровому бородатому леснику.

Плюсы: обилие разнообразных механик, работающих в синергии; интересные бои c высокоуровневыми противниками; картинка, звук, музыка, история, персонажи.

Минусы: недостаток глубины во всём; игру приходится самостоятельно усложнять, чтобы поддерживать интерес; неидеальный интерфейс; герои не получают развития.

Не могу повысить уровень замка


zenjin00
Там же всё написано, нужны люди, золото и честь(или как то так называется).



Вот та же проблема. И как я понял чтобы с ур1 на ур2 поднять замок нужно иметь аж 25 подданных! Скажите , плиз , где их взять? Сейчас у меня их штук 12(((
И еще. Кто прошел игру скажите , а финальный босс какого уровня? Ну чтоб знать где предел гринда в этой игре(((


SS44
Подданных набирать(для набора нужно выполнять мелкие квесты и зарабатывать монетки) можно у типа "Беркут и Ко" он стоит рядом с казино в Лай Дзыне.
Финальный босс 73 ур. был.


HyHeXacce Спасибо! Я охреневаю сколько еще качаться(((



SS44
на тот момент я 65го ур. был, фуняшы(1-2 ур.) не прокачаны )) оружие тоже не улучшал, даже боевой эквалайзер не апал.


HyHeXacce Ну я из всего вышеперечисленного только эквалайзер иногда передергиваю))) А так тоже ничего не качаю. И все бы ничего , но вот эти обкуренные фиолетовым дымом боссы это пипец((( Уровней на 10 ниже , а хрен их убьешь. С сюжетными то почти наоборот))) Видимо надо прокачаться уровней на 20 выше и тогда их валить.

Скажите , плиз , а этот тип "Беркут и Ко" он когда появляется? Чот у мну его все нет(((

Как повысить уровень королевства в ni no kuni 2

Необходимо создать по 4 фуняш каждого вида.
Необходимо в отряд собрать 4 фуняша с одинаковым "элементом декора". Например, 4 в шлемах или 4 с бантиком или листочком на голове (на это комбо один болтливый дух в храме намекает).
Спасибо Leonian за уточнение!

Падают с врагов, фармятся в данжах, падают из ваз. Лёгкое достижение, но долгое.

Необходимо собрать золотую сферу, которую дропает Мило во время битвы 50 раз.

Тут стоит что-нибудь говорить о том, как получить эти ачивки?

Собрать 30 пьес.
Долго думал, куда запихнуть и пришёл к выбору, что сюда. т.к. пьесы надо собирать, но большая часть выбивается из квестов, а некоторые можно найти в сундуках в определённых местах, вот список тех, которые можно найти в сундуках:

  • 3: Found in Nogo Plateau – Outdoor Region (Blue Treasure Chest)
  • 4: Found on Starboard Isle – Outdoor Region (Treasure Chest)
  • 5: Found in Upheer Plain – Outdoor Region (Treasure Chest)
  • 12: Found in Ding Dong Dell, Old Well – Indoor Region (Treasure Chest)
  • 13: Found in Cloudcoil Canyon – Indoor Region (Treasure Chest)
  • 14: Found in Forest of Niall, Hard Woods area – Indoor Region (Treasure Chest)
  • 15: Found in Abyss, 3000 Fathoms Deep – Indoor Region (Treasure Chest)
  • 16: Found in Broadleaf, Dynafloor No. 3 – Indoor Region (Treasure Chest)
  • 18: Found in Rubby Ruins – Outside Region (Blue Treasure Chest)
  • 19: Found in Snaketooth Ridge – Outdoor Region (Treasure Chest)

Собрать 500 тысяч золота.
Трофей не накопительный. Старайтесь тратить как можно меньше. После завершения истории, всех побочных квестов и 50 монстров вы получите около 500000. Не стоит забывать про аксессуары на увеличение дропа золота.

Как повысить уровень королевства в ni no kuni 2



Ni no Kuni™ II: Revenant Kingdom

22. mar. 2018 kl. 23:01 22. mar. 2018 kl. 23:07 22. mar. 2018 kl. 23:19 Везет москвичам, Алтайский край только завтра получается играть будет :)
23. mar. 2018 kl. 8:14 23. mar. 2018 kl. 11:22 Народ как у вас с озвучкой? Нет диалогов, только первое мгновение звук естьи все, все персонажи квакают. А в заставках все нормально. Проблема сохранаятеся как в анг озвучке, так и в японской. Народ как у вас с озвучкой? Нет диалогов, только первое мгновение звук естьи все, все персонажи квакают. А в заставках все нормально. Проблема сохранаятеся как в анг озвучке, так и в японской. Озвучка только в катстценах. По ходу игры диалоги сопровождаются только условными фразами и звуками. Так и задумано.
Наслаждайся качеством высокобюджетной ААА, как говорится сарказм 24. mar. 2018 kl. 2:45 24. mar. 2018 kl. 5:30

В меню снаряжения вроде, R3 нажми.

Лучше подскажите, как шрифт заменить на нормальный, типа ариала?
Этот таймс роман читать невозможно, мелкий да еще с тонкими ножками. :(

24. mar. 2018 kl. 8:53 Шриф это да, слабая часть, очень не удачный, в первой части был - идельный! 24. mar. 2018 kl. 9:01 народ почему ты вылетает когда первый раз выходишь в поле там где герои маленькими становятся, в чем может быть проблема? 24. mar. 2018 kl. 23:48 Нашёл, спомощью клавиатуры, так как на Х box геймпаде не получалось. 25. mar. 2018 kl. 1:55 Народ как у вас с озвучкой? Нет диалогов, только первое мгновение звук естьи все, все персонажи квакают. А в заставках все нормально. Проблема сохранаятеся как в анг озвучке, так и в японской.

Озвучка только в катстценах. По ходу игры диалоги сопровождаются только условными фразами и звуками. Так и задумано.
Наслаждайся качеством высокобюджетной ААА, как говорится сарказм
В Zelda:BOTW тоже самое, что не помешало ей стать игрой года. Так чего удивляться? Пример подан так что ждите ещё больше игр с неполной озвучкой.

Хотя мне не мешает и я даже согласен с таким подходом, потому как даже там где озвучка полная я просто иногда читаю текст и перехожу к следующей реплике не дослушав голосовую озвучку. Ибо лень слушать. :)

25. mar. 2018 kl. 2:04 . Пример подан так что ждите ещё больше игр с неполной озвучкой. Наверное, это всё же лучше, чем полное отсутствие озвучки.
. даже там где озвучка полная я просто иногда читаю текст и перехожу к следующей реплике не дослушав голосовую озвучку. Ибо лень слушать. :) Тоже обычно дочитываю субтитры раньше, чем их проговорят. К тому же, текст в большинстве случаев более содержателен. Пример подан так что ждите ещё больше игр с неполной озвучкой. Больше игр с недостающим/недоделанным контентом по цене ААА тайтла - как раз то, чего не хватает игровой индустрии с её бесконечными Калофдути, которые перегружают нас высококачественной графикой, полной озвучкой и сложными в реализации механиками за ту же цену. Полностью согласен с тобой!
25. mar. 2018 kl. 2:36 Достаточно спорно, ибо ситуацию можно рассматривать с двух ракурсов: продают и позволяют купить (второе совсем не тождественно первому).
На самом деле мы не являемся целевой аудиторией. Скорее, дополнительной прибылью. Отсюда и вытекает несколько халтурное отношение.
По-моему, как-то так. 25. mar. 2018 kl. 2:50 Пример подан так что ждите ещё больше игр с неполной озвучкой.

Больше игр с недостающим/недоделанным контентом по цене ААА тайтла - как раз то, чего не хватает игровой индустрии с её бесконечными Калофдути, которые перегружают нас высококачественной графикой, полной озвучкой и сложными в реализации механиками за ту же цену. Полностью согласен с тобой!
Ну пожалуйся лично каждому, кто выбирал Зельду игрой года с ее неполной озвучкой, а не мисс совершенство Колду. Всемирный заговор - не меньше :)) Полностью с тобой согласен :))

Иногда я просто может не хочу слушать тоннны головой озвучки, которая не несёт смысловой нагрузки. В этой игре она появляется там, где надо передать эмоции и тем самым помочь раскрыть образ персонажа или чтобы не нарушать цельность повествования. Чего размениваться на сухой текст, который глазами можно пробежать?

Стоит игре выйти за рамки шаблона Колды так все :»Садись, двойка». Так что ли?

Читайте также: