Как повысить стабильность в stellaris

Обновлено: 29.06.2024

Вот как раз на уровень стабильность влияет огромное количество факторов и между прочим последнее время она занимает очень высокую роль. И поэтому что бы повысить уровень стабильность необходимо будет увеличить уровень счастья, также вы должны будете снизить уровень преступности на данной планете, а также обеспеченность населения жильем и благами и много другого. Также когда уровень стабильность выше 50 % то начисляются дополнительные бонусы к производству.

Как повысить стабильность в stellaris

Stellaris / Стелларис | Strategium

Николай Жиновьев

Николай Жиновьев запись закреплена

Стас Ряузов

Если тип рабства - крепостные, то голотеатры не помогут: рабы могут быть только рабочими. Либо меняй тип рабства на домашнюю прислугу и строй театры, либо пару-тройку коммерческих зон, клерки дадут достаточно благ

Николай Жиновьев


Николай Жиновьев

Пётр Корниенко

Андрей Котов

А может лучше колоссом зачистить?) Ну или более гуманная ликвидация)

Алена Наваева


Алена Наваева

1 попа своей расы (или другого с резидентством или гражданскими правами) на захваченные планеты надо селить обязательно. Не хватает благ - ставь домашнюю прислугу. Бонуса в 10%, конечно, нет, но зато нет проблем с безработицей и благами + легко так всякие хабитаты и перерабатывающие планеты застраивать, ибо 4 попа-прислуги занимают всего 1 единицу жилья

Александр Мбр


Александр Мбр


Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить на тему, начатую в дневнике №121 — переработку планет в грядущем обновлении 2.2 «Ле Гуин». Поскольку это обширная тема, затрагивающая многие аспекты игры, мы разделили её на четыре части. Сегодняшняя часть расскажет о счастье, стабильности и преступности.


Планетарная стабильность
В обновлении «Ле Гуин» планетарная стабильность является важнейшим фактором, определяющим производство ресурсов на планетах и их процветание. Планетарная стабильность символизирует общую политическую стабильность на планете и подвержена влиянию множества факторов, например, счастья населения, обеспеченности жильём и благами, уровня преступности и так далее. Планетарная стабильность меняется от 0 до 100%, и её базовый уровень составляет 50%. Если стабильность на планете выше 50%, то она получает бонусы к производству ресурсов и привлечению мигрантов, а если ниже, то планета получает штрафы к производству ресурсов и отток мигрантов. При стабильности ниже 40% будут происходить события вроде голодных бунтов, терактов и тому подобного, ещё сильнее снижая стабильность вплоть до значения, когда может начаться вооружённое восстание. Мы всё ещё раздумываем, какие предыдущие события беспорядков мы хотели бы оставить, заменить или переделать под новую систему преступности, поэтому сейчас ещё не определено, как именно будут работать события беспорядков и вооружённые восстания. Скорее всего, подробнее мы расскажем в одном из будущих дневников.


Счастье населения и рейтинг одобрения
Счастье население — важный фактор, когда речь идёт о стабильности на планете. У каждой планеты, где есть население со свободой воли, имеется рейтинг одобрения, который является средним счастьем всех ПОПов с учётом их политического влияния. Значение политического влияния зависит от страты и условий проживания — например, элита, живущая в условиях стратифицированной экономики, будет обладать большим влиянием, и их счастье может быть куда важнее, чем счастье многочисленного рабочего населения. Тем не менее, даже население без политического влияния может оказывать воздействие на рейтинг одобрения, так что планете с массой злых рабов потребуется несколько представителей правящего класса для поддержания порядка. На уровне отдельных ПОПов счастье больше не влияет на производительность, так что для поддержания производства на планетах вам потребуется следить только за уровнем стабильности. Достигнете ли вы высокой стабильности за счёт счастливого населения или жёсткого правления, зависит от ваших этик, политик и предпочитаемого стиля игры. Счастье отдельных ПОПов, тем не менее, не бессмысленно, так как оно определяет вероятность принятия ваших руководящих этик и влияет на уровень преступности (подробнее об этом ниже).



Преступность
Есть ещё кое-что, чего мы хотели бы достичь с помощью новой системы. Мы хотели создать систему социальных и политических волнений, которая бы не обязательно принимала форму прямого восстания или накладываемых штрафов, особенно в густонаселённых мирах. Преступность генерируется всеми свободными ПОПами и может принимать значения от 0 до 100% на отдельной планете. Счастливое население менее склонно к преступности, в то время как несчастное население чаще совершает преступления, однако только на 100% счастливое население не будет совершать никаких преступлений. Преступность не накладывает прямых штрафов, но вместо этого она может привести к появлению шаек контрабандистов и укоренению организованной преступности на планете. Эти события и модификаторы обычно имеют негативные эффекты, но они также открывают массу новых возможностей, недоступных на полностью законопослушных планетах. Тем не менее, высокого уровня преступности следует избегать, так как он снижает стабильность и вынуждает население покидать свою обычную работу ради занятия преступной деятельностью, что в конечном итоге отнимает у вас ресурсы, а не производит их. Для борьбы с преступностью вы можете строить полицейские участки, предоставляющие работу силовикам, которые подавляют преступность. В целом, империи, полагающиеся в основном на репрессии и угнетение своего населения, требуют большего количества силовиков, однако всегда есть иные пути подавления преступности, включая возможность интеграции преступных сообществ в административный аппарат империи (конкретные детали этого механизма всё ещё находятся в процессе разработки).


Это всё на сегодня! На следующей неделе выйдет финальный дневник о переработке планет, где мы расскажем о машинных империях, коллективном разуме, средах обитания и других механиках, которые так или иначе связаны с планетами.

Решение проблемы с маленьким FPS


Недавно лазил по разным форумам по решению данной проблемы, и наткнулся на интересную статью, оказывается у многих игроков игра сильно тормозила потому что был или очень большой сектор, или несколько больших секторов, так же как и у меня.
Я стал проверять правда ли это, конечно верилось с трудом. Я стал разделять свой сектор на множество маленьких секторов. Ира стояла на паузе, но с каждым разом фпс увеличилось по одному. В итоге с 9-19 фпс, фпс поднялся до 20-40 средний фпс 30, очень редко падает до 20. Как на общей карте так и при боях.
Я пошел дальше и распустил большую часть секторов, фпс еще больше поднялось с 32 -40 на глобальной карте и с 37-55 в системах. При средних боях держится на 30фпс +,- пара. При паузе вообще все 60)


Но есть маленькая проблема, чем больше у тебя секторов,(на данный момент у меня можно создавать 50 штук),тем больше вероятность что они могут выйти из состава вашей империи, так как влияние чтобы угомонить сепаратистов может на всех не хватить. Можно наверное попробовать найти какой не будь мод или на бесконечное влияние, или на отсутствие сепаратистов, конечно это не совсем честно, но ради того чтобы игра была более или менее стабильной можно пожертвовать столь мало важной фигней.

P.s как только распустил весь свой флот и большинство секторов по стечению времени объявили мне 7 войн, итог пришлось перезагружаться, и смотреть на свои 9 фпс)

P.S Для любителей называть других фпс дрочерами. Я специально вставил термин фпс для того чтобы было попонятнее. Так как фпс это показатель стабильности игры, у каждого свои предпочтение, но каждый знает что 9-19фпс это тормоза.

Читайте также: