Как повысить сложность в диабло 3

Обновлено: 06.07.2024

Что же делает такой популярной игру Diablo? Понятное дело, ответ на этот вопрос – развитие персонажа и возможность создания собственного спасителя мира от злых сил. Третья часть игры от второй отлична в первую очередь системой уровней. В нее было внесено столько изменений, что она теперь совершенно другая и не похожа на ту, что была прежде.

За каждые уровни в Diablo 3 герою дается 3 очка главного атрибута (интеллект, ловкость и сила), 2 выживаемости и на остальное по 1. Таких уровней всего 60. Помимо того, игрок теперь не может прокачивать исключительно определенные умения. По достижению конкретного уровня они сами теперь открываются. Сколько уровней сложности в новой версии игры?

В Diablo 3 всего четыре уровня сложности, три из них были еще в предыдущей части игры, а четвертый, именуемый Инферно, предназначен для игры на максимально возможном – 60 уровне персонажа.

Обычная сложность (сложность Normal) довольно-таки простая, по ее окончанию персонаж должен достигнуть тридцатого уровня. Далее следует Кошмар (сложность Nightmare), завершающаяся приблизительно на 50 уровне, и «Ад» (сложность Hell), прохождение которого должно довести персонажа до 60 уровня. В отличие от второй части игры нет необходимости долго набивать опыт, для того чтобы получить максимальный уровень в Diablo 3, он и так будет достигнуть к концу прохождения последнего уровня сложности.

Сложность игры постепенно увеличивается с каждым уровнем сложности, а вот на Инферно сложность сильно возрастает с каждым актом пройденной игры. Но, все равно, всю игру можно пройти в одиночку на всех уровнях сложности. Нет таких сложных квестов или боссов, которых не представлялось бы возможным пройти без группы поддержки.

Прохождение уровня Normal достаточно легкое занятие, и единственное от чего может наступить смерть так это от лагов. На прохождение потребуется всего двадцать часов. Вместо того чтобы, наконец, выразить благодарность разработчикам за то, что игру отныне можно полностью пройти и посмотреть практически каждому – большое количество людей жалуются на легкую сложность уровня Normal. Пожалуйста! Специально для таких игроков был создан уровень сложности – Хардкор (персонаж удаляется после смерти).

Из более сложных уровней в Diablo 3 можно выделить уровень «Ад» и «Кошмар» — они предоставляют новые возможности для развития персонажа в сравнении с обычным режимом: более устрашающие и мощные комплекты доспехов, высокоуровневые руны, могучие уникальные предметы и улучшения для ремесленников.

На последующих уровнях сложности монстры становятся все сильнее. На новом уровне Пекло (к нему можно перейти только лишь по прохождению уровня «Ад») они вообще сильнее, чем игроки. Однако и награды тут соответствующие.

Повышение уровня является важной частью процесса игры любой ролевой компьютерной игры: от самой легкой до наиболее сложной. Ролевую систему Diablo 3 нельзя никак отнести к сложным схемам с многочисленными расами, основными и дополнительными параметрами. В Diablo 3 есть класс героя, основные и дополнительные параметры, набор навыков. Притом, что вторичные характеристики напрямую зависят от первичных характеристик. Так что все переживания игрока, касающиеся характеристик персонажа, сводятся исключительно к улучшению навыков и увеличению основных параметров. Следует сказать, что и во второй части игры, ролевая система не была слишком сложной и разнообразной. В любом случае в Diablo 3 разработчики продвинулись намного дальше.

Понятное дело, навыки у персонажей, как и первостепенные характеристики, в виде ловкости, силы, живучести и магии, не делись никуда. Данные параметры по-прежнему – костяк ролевой системы Diablo 3. В то же время, при повышении уровня о распределении параметров и правильном распределении свободных баллов навыков теперь не придется заботиться. Выбор навыков, соответственно, будет в руках игрока, но открывать (развивать) навыки не придется. Как итог – упрощение развития персонажа – не нужно будет предварительно продумывать специализацию Вашего героя.

При повышении уровня доступными будут становиться новые пассивные и активные навыки. Не придется вкладывать в низ свободные очки навыков, все будет происходить в автоматическом режиме. Достаточно будет позднее осуществить выбор необходимого набора активных навыков. Имеется в виду не только лишь набор активных навыков, использование коих требует действий со стороны игрока, но также и пассивных, действие из которых до тех пор сохраняется, пока игроком не будет выбран другой взамен определенного навыка. Подобный подход позволяет сделать из любого героя Diablo 3 универсального: посредством изменения набора используемых навыков мы можем осуществить подготовку нашего персонажа к тому ли иному сражению. Больше не нужно сразу составлять план развития Вашего героя, где учитывается каждый свободный навык и импровизации нет места. Новый подход является очень удобным, он позволит использовать одного героя, при этом, не создавая дубли. Теперь будет также легко тестировать тот или иной навык.

От выбора игрока также не будет зависеть повышение параметров персонажа. Параметры персонажа в зависимости от класса будут повышены в заданном сочетании автоматически. Вот тут-то и было закрыто некоторое сомнение относительно правильности подобного подхода. В результате ролевая система игры Diablo 3 стала чересчур простой, все персонажи одного класса будут идентичными в плане базовых навыков и характеристик. Под управлением игрока остается лишь выбор навыков, которые будут доступны в определенный момент игры. Такой боевой набор можно поменять неограниченное число раз удобно и просто. Так что такой подход к повышению уровня в Diablo 3 оценить однозначно, довольно-таки трудно.

Умения. Умения для каждого класса индивидуальны, их Вы выбирать не можете. Они могут быть открыты по достижении определенного уровня и требуют определенных затрат. Итак, что же нужно знать об умениях.

1. Ресурсы. Для того чтобы активировать умение (исключение составляют считанные единицы) Вам нужно будет затратить запас определенного ресурса. Область определенного цвета в правом краю панели быстрых команд информирует о запасе того или иного ресурса. У каждого класса данный ресурс различен – дух (Монахи), ярость (Варвары), мана (Колдуны), магическая энергия (Чародеи) и концентрация/ненависть (Охотники на демонов).

2. Вам придется использовать умения через панель быстрых команд. Умение в первой ячейке может быть активировано щелчком левой кнопки мышки, или нажатием на определенную клавишу, которая привязана к ячейке.

3. При убийстве врагов, по мере продвижения по игре Вы получаете опыт. Уровень Вашего героя повышается при определенном количестве опыта. Дабы выбрать умение, необходимо, чаще всего, достигнуть определенного уровня. Примечательно также и то, что далеко не все ячейки быстрых команд будут доступными с самого начала игры. При достижении 2го, 4го, 9го, 14го и 19го уровней будет открываться по одной ячейке. С ростом уровня Вам будут выдаваться очки для повышения характеристик.

4. Пассивные умения. В сумме Вы можете выбрать максимум три пассивных умения. При достижении 30 уровня это станет возможно. На 10, 20 и 30 уровнях будет добавляться по одной ячейке пассивного умения. Данные умения постоянно работают на Вашей стороне, на панели быстрого доступа они не будут появляться. Например, пассивное умение может повысить урон, который наносится Вашим оружием, или повысить шанс уклонения от выпада врага.

5. О выборе умения. В игре всего шесть умений (соответственно на панели быстрого доступа шесть ячеек). Посему, Вам нужно будет определиться, какие умения применять при прохождении данной локации, а какие – при прохождении другой. Вы сразу же можете изменить набор этих умений в городе, переместив их на панель быстрого доступа. Если же Вы только вернулись с боя и изъявили желание выбрать другое умение, то Вам необходимо будет подождать до истечения кулдауна на использование умения. В зависимости от того, на каком уровне сложности Вы играете, кулдаун на умения будет различным: 5 секунд – «Обычный», 10 секунд – «Кошмар», 15 секунд – «Ад» и 120 секунд – «Пекло».

6. О рунах умений. Данные руны способны повышать уровень Ваших способностей. С 6 уровня они становятся доступными. Эти руны повышают время действия определенного заклинания, урон, радиус поражения, дальность, могут добавить побочные действия (к примеру, враги будут падать с ног при использовании заклинания).

Для обеспечения максимальной динамичности и высокого темпа игры, в Diablo 3 были добавлены сферы здоровья, представляющие собой небольшие красные шарики, которые периодически выпадают из убитых монстров. Если у Вашего персонажа неполное здоровье, то, пересекая эту сферу, им будет восстановлен определенный процент здоровья себе и союзникам. Они пропадают только при использовании, посему, их можно сохранять для будущего применения, что в некоторых сложных боях открывает дополнительные тактические возможности. Восстановление здоровья происходит не сразу, а в продолжение короткого периода, постепенно.

Сферы здоровья – в некотором роде замена зельям – теперь они предназначены для применения исключительно в крайних случаях, поскольку имеют задержку между использованиями.

В Diablo 3, как и во многих аркадах и шутерах существуют контрольные точки. Они невидимы и автоматически активируются, когда игрок пересекает соответствующее место. Если наступает смерть персонажа, то его возрождение происходит на последней им пройденной контрольной точке с полным здоровьем.

В Diablo 3 любая атака может стать критической, будь то удар, заклинание или навык. Критические атаки на 50% наносят больше урона. Данное значение, подобно шансу критического попадания может быть увеличено при помощи навыков, предметов и способностей.

В Diablo 3 смерть персонажа в сравнении с предыдущими играми серии вызывает меньше потерь. Умирая, персонаж не теряет экипировки или золота. Следует просто подождать несколько секунд, пока другой игрок Вас воскрешает, либо же продолжить игру с последней контрольной точки, которая Вами была пройдена. В то же время, для тех, кто любит острые ощущения в игре имеется героический режим (Hardcore). Умершие персонажи в данном режиме возрождены быть не могут и потеряны навсегда.

Героический режим

При создании нового персонажа (в окне создания персонажа) вы можете выбрать героический режим. От обычного героя такой персонаж отличается одной важной особенностью.

ПЕРСОНАЖ В ГЕРОИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ УМИРАЕТ РАЗ И НАВСЕГДА. После гибели загрузить предыдущее сохранение невозможно. Чтобы успешно пройти игру таким персонажем, способ только один: не умирать.

Тайник у таких персонажей становится общим только для других героических персонажей вашей учетной записи.

В общем, игра в героическом режиме — не для слабонервных.

Панель команд

На панели команд отображаются выбранные умения, запас здоровья и ресурса, а также другая важная информация о персонаже.

На экране находится панель с небольшими значками. Это панель быстрого доступа к командам. На панели команд располагаются ваши активные умения — специальные навыки каждого класса, которые пригодятся для уничтожения монстров или помогут вашему герою оставаться живым как можно дольше. На этой панели также отображаются расходные предметы с ограниченным запасом, например, зелья лечения. Использование этих способностей и предметов практически проводит границу между жизнью и смертью в тяжелых боях. В сетевом режиме на экране появляются дополнительные панели команд, по которым вы можете судить о состоянии союзников.

На панели команд также отображаются все положительные (усиливающие) и отрицательные (ослабляющие) эффекты, действующие в данный момент на вашего героя, а также их оставшееся время действия. Оставшееся время действия положительных эффектов, полученных за счет использования ваших умений, будет обозначаться зеленой полоской над значком соответствующего умения. Положительные эффекты, наложенные предметами, пассивными умениями или другими участниками группы, будут отображаться над левой частью панели команд, а отрицательные эффекты — над правой.

Панель команд в версии для PC

Панель команд в версии для PC

Панель команд в версии для консолей

Панель команд в версии для консолей

Дополнительные кнопки

Воспользуйтесь порталом, чтобы вернуться в город.

Портал — вы можете открыть портал, нажав клавишу «T» (PC) или D-Pad вправо на консоли. Открывшийся через некоторое время портал возвратит вас в безопасное место — лагерь или город. Портал двусторонний, а это значит, что вы сможете вернуться на поле боя после того, как закончите все дела в городе. Способность открывать портал появится на ранней стадии игры, еще в первом акте.

Умения — чтобы открыть окно умений, нажмите клавишу «S» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360 и Xbox One: BACK; PlayStation®3 и PlayStation®4: SELECT); там вы сможете выбрать и детально изучить свои умения. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Умения» данного руководства.

Предметы — чтобы открыть меню предметов, нажмите клавишу «I» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360 и Xbox One: BACK; PlayStation®3 и PlayStation®4: SELECT). Здесь вы найдете все артефакты, добытые в ходе сражений, включая те, которыми экипирован ваш герой и те, которые вы просто носите с собой. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Предметы» данного руководства.

Задания и дневник — щелчок по значку кубка (клавиша по умолчанию — «J») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей откроет дневник, в котором находятся все активные задания и описание всех существ и персонажей, которых вы встретите во время своего путешествия. Дополнительную информацию о дневнике вы найдете в разделе «Задания» данного руководства.

Игровое меню — и наконец, щелчок по значку компьютера (клавиша по умолчанию — «Esc») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей, откроет меню с игровыми настройками. В этом меню вы можете просмотреть их и изменить по своему желанию.

Diablo III

Ключевым элементом игрового процесса Diablo III является исследование мира Санктуария и взаимодействие с его обитателями.

Путешествуя, вы откроете для себя новые земли и задания, повстречаете новых друзей и врагов, а также найдете новые предметы и ислледуете историю мира.

Основы управления (ПК)

Взаимодействуйте с другими персонажами, чтобы поговорить с ними.

Чтобы переместиться с одного места на другое, просто наведите указатель мыши на точку, в которой вы хотите оказаться, и щелкните левой кнопкой. Ваш герой побежит в указанное место, обходя все препятствия на своем пути. Если вы зажмете кнопку мыши, герой будет непрерывно бежать в указанном направлении. Переместив указатель мыши, не отпуская кнопку, вы заставите героя изменить направление бега. Наведите указатель мыши на объект (если с ним можно взаимодействовать, объект подсветится) и щелкните по нему.

Вот и все. Открывайте двери, ворота и сундуки с сокровищами и взаимодействуйте с другими объектами, просто щелкая по ним мышью. Таким же образом вы сможете подобрать найденные предметы. Если вам захочется побеседовать с каким-либо персонажем, щелкните по нему, чтобы начать диалог. Щелк. Щелк. Щелк.

Основы управления (консоли)

С помощью левого мини-джойстика (Xbox 360 и Xbox One) или джойстика (PlayStation®3 и PlayStation®4) вы можете перемещать своего персонажа. Слегка наклонив мини-джойстик (или джойстик), вы заставите персонажа идти шагом, а если его наклонить сильнее, то герой побежит. Не забывайте об этом во время путешествий по неизведанным областям: если забежать слишком далеко вглубь неизведанной территории, то отступить потом может быть очень непросто.

Во время странствий вы повстречаетесь со многими жителями Санктуария и найдете множество предметов и объектов, с которыми сможете взаимодействовать. Чтобы заговорить с персонажем, поднять с земли предмет или взаимодействовать с объектом, подойдите поближе и нажмите кнопку A (для Xbox 360 и Xbox One) или кнопку X (для PlayStation®3 и PlayStation®4).

Геймпад Xbox 360

Геймпад Xbox One

Управление в бою

Бой — сердце игрового процесса Diablo III. В ходе вашего путешествия по населенным призраками кладбищам, обжигающим пустыням и другим не менее опасным местам вас будут преследовать орды монстров, скрывающихся под покровом теней, а иногда и под землей прямо у вас под ногами. Если вам повезет, вы услышите их раньше, чем они на вас нападут. И если вы решите бежать, они бросятся в погоню за добычей.

Используйте умения, чтобы разить врагов.

Если вы нападете на монстра, то в зависимости от экипированного оружия ваш герой или побежит, чтобы атаковать его (если вы используете оружие ближнего боя), или сразу начнет стрельбу (если у вас в руках оружие дальнего боя).

Когда вы бьете монстра, то наносите ему урон, который зависит от используемого оружия и уровня героя. Вы можете в любое время посмотреть на характеристики своего персонажа, открыв меню «Предметы» (клавиша «I» для PC, кнопка BACK для Xbox 360 и Xbox One и кнопка SELECT для PlayStation®3 и PlayStation®4).

Когда вы атакуете монстра, над его головой появляется красный индикатор — его здоровье. Индикатор здоровья позволяет визуально оценить, сколько еще ударов выдержит монстр, прежде чем его разорвет на куски, или он превратится в кровавую кашу у ваших ног. Если индикатор стал черным (пустым) — монстр мертв. Если половина его туловища все еще ползет к вам, протягивая когтистые конечности — он еще жив.

Управление в бою (консоли)

Специально для консольной версии Diablo III были разработаны дополнительные полезные игровые функции. Например, вы можете подсветить своего персонажа, чтобы показать товарищам путь или попросить о помощи. Для этого нужно нажать на правый джойстик. Ниже вы найдете более подробное описание того, как активировать захват цели, назначить умения и уклониться от вражеских атак.

Функция захвата цели

При игре на консолях вы можете воспользоваться функцией захвата цели, чтобы встать на месте и сосредоточить атаки на одном противнике. Над захваченной целью появится особая стрелочка. Так вам будет проще сосредотачиваться на определенных монстрах, чтобы быстрее разделываться с ними.

  • PlayStation®3 и PlayStation®4: удерживайте кнопку L2 для захвата цели.
  • Xbox 360 и Xbox One: удерживайте левый курок (LT) для захвата цели.

Назначение умений

По мере повышения уровня вашего персонажа вам будут открываться новые боевые умения. В вашем распоряжении будет до шести различных умений, которые можно назначить на кнопки геймпада (Xbox 360 и Xbox One) или контроллера (PlayStation®3 и PlayStation®4) в меню персонажа. После этого вы сможете использовать умения, нажимая соответствующие кнопки. В игре существует множество умений, и со временем вы будете открывать все больше и больше разнообразных тактик, сочетающих как атакующие, так и защитные умения.

Уклонение

В мире Санктуария вы повстречаете опасных противников, которые наносят сокрушительные удары. К счастью, в версии Diablo III для консолей герои-нефалемы могут использовать особый прием уклонения, который позволит избежать опасности в промежутках между атаками.

  • PlayStation®3 и PlayStation®4: наклоните правый джойстик, чтобы персонаж уклонился в выбранном направлении.
  • Xbox 360 и Xbox One: наклоните правый мини-джойстик, чтобы персонаж уклонился в выбранном направлении.

Уровни сложности


Diablo III не заканчивается с завершением последнего акта. Вы можете попробовать пройти игру на более простом или более сложном уровне. Это выбирается в настройках игры. Чем сложнее, тем сильнее и опаснее монстры, но и ценнее награды — золото и опыт. По достижении определенных моментов в игре вам будут предлагаться новые уровни сложности, на которых можно продолжать игру, — например, «Мастер» или «Истязание».

При переходе на новый уровень сложности за вашим героем сохранятся его уровень развития, умения, способности и предметы.

На уровне «Истязание» (для PC) также можно будет получить уникальное легендарное оружие и броню, которые предоставляются только на этом уровне. Но учтите: расти будет не только ваша сила, но и сила ваших врагов.

Подробнее об уровнях сложности игры читайте в разделе «Уровни сложности».

Игровое меню

Настройки: вы можете настроить Diablo III по вкусу с помощью разных меню. Чтобы открыть меню игры:

  • на PC — нажмите клавишу «ESC» или щелкните левой кнопкой мыши по значку компьютера в правом нижнем углу панели команд. Большинство опций находятся на панели «Настройки».
  • на консолях — нажмите «START», чтобы поставить игру на паузу, и выберите «Настройки».

Панель для PC-версии

Графика: здесь вы можете изменить разрешение экрана, параметры отображения, увеличить производительность игры и т.п.

Звук: здесь расположены настройки звука, громкость звука в игре, субтитры и т.п

Игра: здесь находятся настройки информации, отображаемой в ходе игрового процесса, начиная от подсказок и заканчивая численным отображением урона.

Достижения: здесь находится список ваших достижений в Diablo III. Подробнее об этом смотрите в разделе «Достижения» данного руководства.

Служба поддержки: свяжитесь со службой поддержки Blizzard, если у вас возникнут проблемы или если вы найдете ошибки в игре.

Выход из Diablo III: закрыть игровой клиент Diablo III.

Вернуться к игре: закрыть игровое меню и вернуться в текущую игру.

Панель для PC-версии и консолей

Общение: здесь расположены настройки вашего списка друзей, оповещения и возможность блокирования пользователей, с которыми вы не хотите общаться.

Горячие клавиши: здесь вы можете изменить стандартные настройки клавиш Diablo III по своему усмотрению.

Выйти из игры: вы на время прекращаете игру (текущий прогресс при этом сохраняется) и переходите в главное меню.

Как повысить уровень сложности в Diablo 3?

Друзья играли в Diablo 3 на PS 3 и прокачались до 30+ уровней, когда я присоединилась к ним. Сейчас они на 45+ уровнях, а я на 31. Играть очень легко, хотели повысить уровень с эксперта на мастера, но сложность не доступна. Друзья думают, что из-за того, что у меня низкий уровень прокачки. Им скучно так легко играть. Как повысить уровень или это и правда из-за меня?

ТОХА КЛЕТЧАТЫЙ Просветленный (34342) Потому, что я на пк

Уровень сложности можно повышать один раз за игровую сессию, выйдете из игры и можете еще раз его повысить.

Поменять уровень сложности в диабло 3

Я прошёл диабло 1 раз варваром . Уровень кошмар открился только для того персонажа которим я играл. Я хотел играть на уровне кошмар охотником на демонов ( а нельзя! два раза играть варваром неинтересно. и на обычном уровне проходить два раза хоть и за другого персонажа тоже не очень. Можно с этим что нибудь сделать

Нет конечно нельзя. И это интересно потому что каждая следующая сложность еще жестче и прикольней предыдущей.
И как ты того же Варвара разкачаешь до 60 уровня не проходя дальше диабло на других сложностях?
Например на 4 сложности (ПЕКЛО) ты бы офигел вообще там так надо суетиться нехило чтоб хоть чуток пройти.
Кстати в Диабло и во второй части была такаяже система прохождения такк что тут нет ничего нового это уже всем давно привычно в этой игре!

Чтобы пройти на другой уровень сложности нужно проходить каждым персонажем!

Характеристики

Подсказка: чем выше значения характеристик, тем лучше.

Каждый герой в Diablo III обладает определенным выдающимися качествами — невероятная физическая или ментальная сила, скорость и выносливость позволяют бойцам успешно противостоять тьме. Эти качества в игре называются характеристиками. Характеристики героя выражаются численно и дают представление о том, насколько он развит в определенной области, будь то ближний бой или магия. Давайте познакомимся с видами характеристик в Diablo III.

  • Сила: основная характеристика варваров и крестоносцев. Сила увеличивает наносимый ими урон и повышает показатели брони для всех классов.
  • Ловкость: основная характеристика охотников на демонов и монахов. Ловкость увеличивает урон, наносимый монахом и охотником на демонов, и повышает показатели брони для всех классов.
  • Интеллект: основная характеристика для некромантов, колдунов и чародеев. Она влияет на количество наносимого урона (у некромантов, колдунов и чародеев), а также на показатель сопротивления всем видам урона (у всех классов).
  • Живучесть: увеличивает здоровье, а значит и количество урона, которое нужно нанести вашему герою, чтобы он умер.
  • Стойкость: общее количество урона, которое может вынести ваш герой. Рассчитывается на основе показателей здоровья, брони, уклонения и сопротивления различным видам урона.
  • Урон: отображает среднее количество повреждений, которые будут наносить атаки вашего героя. Этот показатель зависит от уровня персонажа, экипированного оружия, основной характеристики, скорости атаки и вероятности нанести критический урон.
  • Восстановление: отображает, сколько здоровья восстанавливается в секунду. Показатель исцеления включает количество здоровья, которое восстанавливается при атаках, бонусы к исцелению сферами здоровья и постоянное восполнение здоровья в секунду.

Каждый класс обладает всеми перечисленными характеристиками, но в зависимости от стиля игры вам, возможно, понадобится развивать одни характеристики сильнее, чем другие.

Например, если вам больше нравится стрельба и быстрые атаки на расстоянии и не хочется сталкиваться с врагами лицом к лицу, нужно сделать упор на развитие наносимого урона, а не на живучесть. Согласитесь, зачем стремиться повышать здоровье, если до вас толком-то никто добраться не может?

Характеристики автоматически увеличиваются, когда повышается ваш уровень. Вы станете сильнее, убивая врагов и продвигаясь по игровому сюжету. Кроме того, большинство артефактов, которые встретятся вам на пути, зачарованы и увеличивают определенные характеристики, если ваш герой их надевает. Поэтому выбирайте те предметы, которые повышают наиболее важные для вас характеристики.

Вы можете в любой момент просмотреть значения характеристик героя, открыв окно «Предметы» (клавиша по умолчанию — «I»).

Читайте также: