Как повысить силу в perfect world

Обновлено: 04.07.2024

Как повысить силу в perfect world


Гайд как поднять БМ в Perfect Word Mobile: Начало

Сегодня я расскажу вам про прокачку боевой мощи (далее – БМ) своего персонажа.

Стоит понимать, что БМ – это количественная оценка вашей характеристики, БМ должен быть полезным, поэтому я расскажу о некоторых нюансах.

И для начала я хочу познакомить вас с Джексоном. Этот неигровой персонаж – торговец. У него мы можно купить много полезных товаров, со скидкой, таких как камни 4 уровня, товары для закалки снаряжения и «реролла» его характеристик, а также камни для реролла характеристик джинна (эйдолона).


Любое улучшение характеристик персонажа повышает ваш БМ, поэтому мы начнём с того, что персонажа нужно во что-нибудь одеть. Неплохим уровнем снаряжения считается фиолетовый.

Его можно получить с престижа, оставляя персонажа на ночь набивать очки. После того как набьёте достаточно престижа – переходите в специальный магазин и покупайте ящики снаряжения.



Пока доступна прокачка до 79 уровня – можно ходить в Порт мечты. На уровнях выше вы всё равно уже будете иметь какие-то деньги и покупать золотое снаряжение или фармить и крафтить снаряжение из Храма заката (ХХ).

Камни будем покупать у Джексона – На ХП и Атаку, прокачиваем их до 5-6 уровней.

Правый слот под камни обычно используется для не столь значимых в «повседневных задачах» камней, например, на уклонение, развивать их стоит в самую последнюю очередь. Камни можно получать бесплатно выполняя ежедневный квест гильдии, падают рандомно за каждый этап квеста, нужные копим, а не нужные продаем за серебряные слитки.

Также надо гравировать снаряжение, будем покупать гравировку за серебряные слитки и проходить Башню Будды для её фарма. Главное гравировать сапоги, штаны, ожерелье и оружие. Улучшать будем минимальную планки атаки, максимальную планку атаки и здоровье.

Гемма восприятия и Гемма провидца, которые скорее всего уже есть в вашем инвентаре используем для поднятия базовых статов оружия и доспехов. Хоть это и не добавит нам большого количества очков БМ, но даст реально полезные статы. Характеристика увеличивающая базовый уровень скиллов даёт много БМ, но базовая атака будет куда полезнее, учитывая, что скиллы мы и так прокачаем до максимального уровня.

Теперь о джиннах (эйдолонах)

Самая важная характеристика для нас – это Темп роста, чем он выше – тем больше статов добавит нам джинн. Живучесть будет важна танкам, для ХП, урон лучникам и воинам даст как ловкость, так и сила, для магических классов надо качать магию. Ненужные скиллы для эйдолонов, полученные на рыбалке, с карт сокровищ, с боссов в экзорцисте мы можем продать в магазине за серебряные слитки, при этом покупать нужные нам.

Далее – кодексы. Надо собрать книги 3 или 4 уровня, на данном этапе собирать топовые книги нет смысла. Чтобы собрать 3 уровень книги надо иметь 3 книги второго уровня. Их можно фармить на специальном ивенте – Мираже в выходные дни, а также некоторых других событиях, чтобы найти нужное достаточно нажать на иконку ивента и вы увидите информацию о наградах.

В выходные дни на нужные нам книги цены могут снижаться, так что если хотите их купить - отслеживайте нужные трактаты на Лотке во время проведения Миража.

Если у вас остались вопросы о том как поднять БМ, не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях.

Изучение и улучшение умений

В начале игры все персонажи обладают универсальным умением «Городской портал», а также одним или двумя уникальными умениями — нажав клавишу R, вы сможете увидеть их в списке умений.

Со временем, повышая уровень персонажа и получив необходимый статус, вы сможете изучать новые умения и улучшать уже изученные, открыв окно умений. В списке умений можно увидеть иконки умений, у некоторых из них могут присутствовать стрелочки. Иконка со светящейся стрелочкой означает, что такие умения доступны для изучения в данные момент, а иконки с серыми стрелочками - на текущий момент недоступны. Для их разблокировки предварительно необходимо изучить другое умение, оно отображено ниже и подписано: «Требуется». Также стрелочка может быть серой, если вашему персонажу не хватает духа для изучения. Умения, у которых нет стрелочки, в данный момент недоступны, т.к. не получен необходимый статус, либо уровень вашего персонажа слишком низок.
Нажав на стрелочку появится запрос о подтверждении изучения этого умения, а также информация о стоимости и количестве затрачиваемого духа. Все базовые умения и их улучшения требуют только дух.

Для изучения каждого умения необходимо достичь определенного статуса. Чтобы проверить свой текущий статус, нажмите клавишу С.

Чтобы повысить статус, выполняйте задания линейки «Уважение». Найти их просто: в журнале заданий (по умолчанию клавиша Q) их названия выделены оранжевым цветом.

Достигнув статуса «Безупречный» или «Демон» вам откроются светлые или темные умения. Для их изучения помимо духа уже понадобится серебро.

Многие светлые и темные умения объединяются в божественные и демонические. Для их изучения необходимо пройти перерождение, открыть «Мир людей», и создать нужную книгу умений в «Печи могущественного духа». Также в «Мире людей» создаются книги пассивных умений. Более подробно можно прочитать в руководстве «О небесах, Боевом духе и пассивных умениях».

Некоторые книги умений создаются в Городе драконов у «Заоблачной посланницы Юнь Чжэн». Ежедневно выполняйте задания в заоблачном мире, чтобы получать «Заоблачные печати» и обменивать их на книги умений.

Достигнув статуса Асура и Мудрец, вам станут доступны новые улучшения умений. Для их изучения необходимо создать книгу умений у «Рыцаря Гектора» в Нерушимом городе.

В данные умения можно инкрустировать руны для усиления эффектов, но их изучение стоит не дешево - 10 миллионов серебра и 50 миллионов духа. Для инкрустации рун перейдите во вкладку «Руны», которая находится в верхнем правом углу окна умений. Более подробно про великие умения можно прочитать в руководстве «Великие умения».

Вы можете в любой момент посмотреть, какие умения уже изучены вашим персонажем, для этого перейдите на вкладку «Изученные».

Руководство для новичков Perfect World Mobile: Советы, Читы и Стратегии, чтобы стать величайшим воином


Perfect World Mobile - это мобильный ремейк легендарной Perfect World, MMORPG, выпущенной 12 лет назад на ПК. Игра имела огромный успех, и разработчики стремятся снова погреться в лучах славы, взяв на вооружение современную графику и современные платформы. Если вы никогда не играли в оригинальную игру, то обязательно ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих Perfect World Mobile, так как оно содержит ряд полезных советов, читов и стратегий! Итак, без дальнейших церемоний, давайте начнем наше руководство для начинающих Perfect World Mobile!

1. Создание Персонажа

Основным элементом в каждой MMORPG является фаза создания персонажа, вы можете выбрать между 3 расами: Человек, Зооморф, Крылатый Эльф и Ассасин (ассасины не вынесены отдельной иконкой расы и скрываются там же где расположены Зооморфы); каждая раса открывает доступ к разным классам, каждый класс имеет свои уникальные навыки и умения, и прежде чем более подробно взглянуть на каждый класс, примечание для начинающих: классами ближнего боя легче играть, чем классами дальнего боя, а управления магическими классами немного сложнее, чем чисто боевыми классами, наконец, Целители - самый сложный класс для игры. Однако если вы всегда выбираете мага или приста и это ваш стиль игры, то можете пропустить этот совет мимо ушей.


Не волнуйтесь, игра поможет вам начать, так что, к тому времени когда это будет иметь значение, вы уже поймете как играть выбранным классом. Пока не все классы из оригинальной игры доступны в мобильной версии.

Выбрав расу Крылатых Эльфов, вы сможете играть либо Лучником, либо Клириком/пристом/целителем (это вариации названия одного и того же класса). Как следует из названий, лучники специализируются на дальнем бое, очень проворны и быстро двигаются, они также очень универсальны, в то время как присты знают все о исцелении и поддержке своих товарищей по команде с помощью мощных заклинаний; также они могут воскрешать своих товарищей по команде.

Раса Зооморфов имеет доступ пока только к одному классу: Оборотень, безжалостный воин, который способен выдержать много ударов и поглотить весь урон прикрыв своих товарищей. Оборотни также исключительны в преследовании раненых врагов, когда они нападают то полагаются на свою грубую силу.

Друиды - в общем-то это будет тот же класс, что и в классической игре, за исключением того, что станчить в одну морду босса на Бао, друид не сможет, так как скилл исцеления питомца имеет довольно внушительное время отката и увы не уменьшается пока ни чем. Ну а так все прелести друида перекочевали и моб. игру, включая лисоформу ( правда с измененным внешним видом) и ловлю петов.

Человеческая раса может предложить для игры либо Волшебника (он же Маг), либо Мастера клинка (он же Воин). Маг не принесет сюрпризов, это именно классический маг, правда без пения (стата на уменьшения времени каста заклинаний): они могут творить мощные заклинания и наносить очень высокий взрывной урон как одной цели, так и по области, обеспечивая дальний урон.

Воины - бойцы ближнего боя, но не стоит их путать с оборотнями, так как Воины хоть и обладают приличным HP и физическим сопротивлением, они не так хороши, как оборотни в плане приема на себя урона, особенно когда дело доходит до магических ударов; их магическое сопротивление довольно низкое. Но они могут поразить сразу нескольких врагов используя свои способности и даже добавить немного контроля, такого как оглушение/стан.

Ассасины - опять же не принесут больших сюрпризов по сравнению с классическим ПВ, ушлые дамагеры с инвизом и характерной внешностью амфибий. Анимация скиллов красочная и зрелищная. Сами скиллы практически идентичны компьютерной версии, но местами сильно пофикшены, в общем убер - нагибательства ждать не стоит.

Как только вы выберете свою расу и класс, вы сможете настроить своего персонажа в редакторе, есть много вариантов, которые вы сможете выбрать и это правда очень достойный редактор персонажа. Вы можете изменить все: прическу, глаза, рот, нос и почти все остальное.

2. Как Сделать Своего Персонажа Сильнее

После того, как вы выбрали своего персонажа, вы войдете в игру, где вам будут объяснены знания о мире, а также о скиллах. Вы начнете со всех ваших способностей, которые будут разблокированы на время обучения. Конечно это только временно, после того, как вы закончите с обучением, вы снова станете просто персонажем уровня 1 с разблокированной способностью 1 уровня, и вам придется работать над собой, чтобы достичь той мощи, которая была у вас во время обучения.

Как и в любой MMORPG, до определенного момента, квесты будут вашим главным источником опыта, просто следуйте различным квестам, которые дает вам игра, и вы очень быстро поднимете свой уровень. Выполняйте каждый квест, который вы можете, большинство из них не займет больше пары минут, и награды всегда того стоят.

Подземелья/Данжи также являются отличным источником опыта, я поднял много уровней, просто пройдя различные подземелья (в частности, долину Феникса на ранней стадии) с функцией авто-бота, так как в этих данжах уровень не играет роли, вы чаще всего будете попадать в группу людей более высокого уровня, с которыми вы без труда заработаете 6-7 уровней за разовый проход. Проход PVE подземелий с пати от 4х человек даёт бонус на опыт, так что это беспроигрышная ситуация для всех.


Поднятие уровня - это не единственный способ стать сильнее, есть много факторов, которые влияют на силу вашего персонажа. Одним из них является ваше снаряжение, которое вы приобретаете, убивая монстров в различных подземельях. Более высокая сложность подземелья обеспечит более высокий уровень снаряжения, но вам понадобится мощная пати, чтобы очистить самые сложные данжи, и каждый должен будет хорошо работать, иначе вы не сможете пройти эти подземелья. В начале игры, хотя, ваше снаряжение будет не очень хорошим, но вы сможете улучшить его, применив "заточку".

Заточка стоит камней Миража и серебряных монет. Существует коэффициент успеха для каждого уровня точки, который определяет, процент того, что ваше оружие/броня действительно повысит свой уровень, неудача будет означать, что вы потеряли ресурсы, которые вы потратили на заточку. Также заточку можно сбить неудачей, но ниже +3, она не падает. Вы можете увеличить свои шансы на успех, используя "Благословляющий материал" (специальные камни) во время заточки.


Еще одна вещь, которую вы можете сделать, - это добавить камни души в свое снаряжение, специальный материал, который еще больше увеличит ваши характеристики. И не стоит забывать о камнях гравировки, которые также повышают характеристики брони/оружия.

3. Навыки и Система Культивации

Уровни и снаряжение важны, но есть еще несколько способов, которые помогут улучшить своего персонажа, и один из них - Система навыков. Есть три различных категории для ваших навыков: базовый, просвещенный и приобретенный. Базовые навыки - это 3 навыка, к которым имеет доступ ваш класс. Просвещенные навыки открываются, когда ваш персонаж достигает определенного статуса просвещения, который достигается путем культивирования. Приобретенный статус также достигается путем культивирования, он открывается на 19 уровне и добавляет одну дополнительную способность для вашего персонажа.


Конечно, чем выше ваш уровень культивирования, тем сильнее ваши навыки, поэтому приобретенный навык всегда будет лучше, чем навык просвещенный, то же самое касается просвещенных навыков против базовых.

Кроме того, в меню навыков, вы можете поднять уровень своих навыков. Поднятие уровня навыков стоит духа и серебряных монет, две валюты, которые вы можете легко нафармить, убивая монстров. Повышение уровня навыков увеличивает их урон и затраты маны.

Мы кратко упомянули систему культивирования, где ваш персонаж может достичь различных статусов: вдохновенный, благородный и другие. Эти состояния достигаются за счет повышения уровня, начиная с 9-го уровня, вы попадете на следующий уровень каждые 10 ур.. Вам нужно завершить культивационные миссии, чтобы заработать очки, которые позволят увеличить уровни различных бонусов в каждом культивируемом статусе.

В меню навыков вы также можете увидеть навыки "Sage & Demons" это аналог Ада и Рая в компьютерной версии игры, они станут доступны на 69 уровне.

В этом меню также есть раздел "Жизнь", эти навыки являются типичными навыками "профессий", которые вы можете получить во многих других MMORPG, таких как рыбалка, приготовление пищи, алхимия и сбор ингредиентов. Эти навыки улучшат ваши не боевые способности, и поднимут уровень того, что вы получаете, например, вы сможете найти более редкую рыбу с более высоким уровнем рыбалки, или вы сможете создавать лучшие зелья имея более высокий уровень алхимии. Их прокачка не возможна без очков гильдии и соответственно требует, чтобы вы присоединились к гильдии.

4. Гильдия

Гильдии находятся в центре внимания каждой MMORPG; это группы людей, которые разделяют одну и ту же цель: прогрессировать в игре, весело проводить время с другими людьми. Вы можете присоединиться к гильдиям через меню "Гильдия", и там вы сможете либо выбрать конкретную гильдию, либо позволить системе поместить вас в гильдию, выбранную алгоритмом. Естественно, это зависит от того, как вы планируете играть, если социальные функции MMORPG - это то, что вам нравится, вы захотите сами выбрать свою гильдию, так как это люди, с которыми вам придется провести некоторое время, но если вы в гильдии только ради контента, то подойдет любая активная Гильдия.

Гильдия позволяет вам учит и улучшать свои жизненные навыки, так как их улучшение стоит гильдейских очков (также называемых вкладом). В частности, вы можете заработать вклад, жертвуя припасы в гильдию, завоевывая новые территории, побеждая гильдейских боссов и многими другими способами, которые можно найти в меню "события".

5. Награды

MMORPG - это почти всегда гринд, но, к счастью, бонусы, которые обычны для мобильных игр, помогают нам и в этой игре.

Во-первых, есть "Подарок нового сервера", который вы можете получить, войдя в систему в течение 8 дней подряд. Вы также можете получать вознаграждение в зависимости от того, сколько времени вы были в сети каждый день, это может занять до 150 минут пребывания в сети. Вы получаете награду за 15 минут, 45 минут, 60, 90, 120 и 150, и что самое замечательное в том, что вы можете получить бесплатный Духовые и Серебряные слитки, просто оставаясь в сети, вам даже не нужно играть в игру, просто будьте онлайн. Конечно если вы можете позволить себе такой расход заряда телефона.


Также вы получите дополнительные награды за достижение определенных уровней: 20, 30, 40, 50, а затем каждые 5 уровней до 90 уровня, это своеобразный стимул для продолжения выполнения квестов и прохождения игры.

На этом мы завершаем наше руководство для начинающих по Perfect World Mobile, игра огромна (разработчики утверждают, что карта составляет около 60 000 квадратных километров), и есть много контента, который можно обнаружить и пройти. Эта игра может занять много времени, но вы можете идти в своем собственном темпе, поэтому она идеально подходит для всех: хардкорного геймера, который хочет потратить много часов каждый день, и более спокойного игрока, который просто хочет войти в систему и играть в течение 10-15 минут, когда он чувствует в этом потребность.
Если вам известны какие-либо другие советы или хитрости, сообщите нам об этом в комментариях ниже! Удачного гринда!

Что это такое?
Параметр введен для профессии Шаман. Для других там всегда будет прочерк "-".
Для шаман он важен тем что на нем базируются многие их скиллы.
Для других проф он важен тем что на нем базируются 2 бафа шамана, какими они могут вас осчастливливать, а именно:
- дух мести - нанесение урона тому кто бьет вас, автоматическое, урон зависит как раз от силы духа шамана (просим топ шаманов кинуть нупу и балдеем с уронов в 2-3к по нупомобам от этого бафа)
- дух несогласия - шанс наложить несогласие на того кто вас бьет, шанс напрямую зависит от силы духа шамана кинувшего баф.

Расчет Силы Духа
сила духа = уровень*(50+уровень) + бонус
бонус = (<шарики_пухи> * 3 / 2 + <шарики_шмотки> / 4)
<шарики_чего-то> = количество шариков дракона 1го ур какие надо потратить на заточку данного чего-то до того ур на какой он заточен.

От сюда видно что влияют:
1) левел, очень сильно
2) заточка пухи, значительно
3) заточка всего шмота, мало

Что это такое?
Это параметры какие управляют конечным уроном.
Важно понять что в отличии от бафов, какие имеют бонусы % от атаки/защиты экипировки, бонусы показателей учитывают так же бонусы статов и даже бафов.
Т.е. показатели являются последним множителем, какой идет после расчета всех бафов, статов, дебафов и прочего.

Расчет бонуса показателей
Допустим у вас и у врага показатели атаки и защиты равны нулю, вы наносите урон по врагу, для простоты представим что урон без разброса и означим его за Х.
Х - урон по цели при условии нулевых показателей атаки и защиты, вашей и цели.
Дальше смотрим формулуы:

<разница> = <показатель атаки нападающего> - <показатель защиты цели>
<Урон по целе с учетом показателей>
= Х * (2 - (0.99)^(<разница>))
= Х * (0.99)^(<разница> * (-1))

^ - знак возведения в степень.
формулы две, зависимо от показателей атаки у того кто бьет и дефа у того кого бьют.

Шаман включает атакующие вудуу, получает +22 показателя атаки, видя это враг одевает мешочек на +8 показателя дефа, как изменится урон по сравнению с показателями 0 / 0 у обоих?
[22-8 > 0] = Х * (2 - 0.99^(22-8)) = Х * (2 - 0.99^14) = Х * 1.131254187
Т.е. урон шамана вырастет на 13.1254187%
Если бы враг не одел мешочек, какой был бы урон?
[22-0 > 0] = Х * (2 - 0.99^(22-0)) = Х * (2 - 0.99^22) = Х * 1.19836941
Т.е. урон шамана вырос бы на 19.836941%

Шаман в данже одел мешочек на +10 показателя атаки и защиты и бегал используя атакующее вудуу (+22 атак -11 деф), но тут мобы стали больно бить и он включил защитное вудуу (-99 атак +66 деф)
На сколько изменится урон от мобов?
Поначалу у шамана было +10-11=-1 показателя дефа, так что мобы (показатели их 0) его били по
[0-(-1) > 0] = Х * (2 - 0.99^(0-(-1))) = Х * 1.01
После смены вудуу дефа стало +10+66=76 урон от мобов стал
[76-0 < 0] = Х * (0.99)^(76) = Х * 0.465880775
Теперь узнаем на сколько же снизился урон по отношению к тому какой был сначала (а не от показателя защиты 0, какого у шамана не было в данном случае)
Х * 1.01 = 100%
Х * 0.465880775 = М%
М = Х * 0.465880775 * 100 / (Х * 1.01) = 0.465880775 * 100 / 1.01 = 46.126809406%
Так что урон от мобов при смене вудуу в данном случае снизится на
100-46.126809406 = 53.873190594%

Я маг, бегаю с куб бижой 2го ур, 2мя нирвана шмотками с хх и мешком на атаку, как увеличится мой урон по шаману в деф вудду(с куб бижой 1го ур) если соберу 2 шмотки нирваны с луны дополнительно?
Как увеличится мой урон если я соберу чакрам бога войны (если урон пух проигнорировать) ?
Итого у мага 3+5+8=16 показатель атаки, у шамана в деф вудуу 66 дефа плюс куб бижа +1 итого 67. Итого урон мага по шаману:
[16 - 67 < 0] = Х * 0.99^(67-16) = Х * 0.598956006 (порезан на

40%)
Если маг доделает еще 2 шмотки нирваны с луны то это еще +5 атаки
[21 - 67 < 0] = Х * (0.99)^(67-21) = Х * 0.629823631 (порезан на

37%)
Итого сбор еще 2х шмоток добавит 3% от изначального урона мага по шаману в деф вудуу.
А если маг оденет пуху бога войны это даст +50 показателя и урон станет
[71 - 67 > 0] = X * (2 - 0.99^(71-67)) = X * 1.03940399 (увеличен на

4%)
Т.е. сбор 2го мини сета и пухи бога войны увеличит урон мага по шаману на
Х * 0.598956006 = 100%
Х * 1.03940399 = М%
М = Х * 1.03940399 * 100 / (Х * 0.598956006) = 173.5%
Т.е. фактический урон по шаману в деф вудуу вырастет на 73.5%, почти в 2 раза.
Ого, а как вырастет урон по тому же шаману в атак вудуу?
В атак вудуу у шамана +22 - 11, плюс 1 дефа дает ему куб бижа, итого -10, итого урон у мага по шаману:
[16 - (-10) > 0] = X * (2 - 0.99^(16+10)) = X * 1.229956854 (увеличен на

23%)
Теперь маг добирает +5 шмотками и +50 пухой бога войны, у него становится 71 показателя атаки и урон станет:
[71 - (-10) > 0] = X * (2 - 0.99^(71+10)) = X * 1.556952018 (увеличен на

55%)
Т.е. сбор 2го мини сета и пухи бога войны увеличит урон мага по шаману на
Х * 1.229956854 = 100%
Х * 1.556952018 = М%
М = Х * 1.556952018 * 100 / (Х * 1.229956854) = 126.6%
Итого если шаман в атак вудуу то сбор всех этих раритетов даст прирост всего в 26.6%

Думаю теперь всем станет понятно что такое показатели

Пакостные мифы про показатели
Q: можно ли сделать полный иммун повышая показатель дефа?
A: нет, так как зависимость экспоненциальная, урон по вам будут наносить при любом значении показателя защиты, хоть 100500.

Q: правда что 10 показателя атаки сделают мой левел как бы на 10 выше?
A: нет, это дезинформация

Q: каждый +1 показатель атаки дает +1% атаки а +1 дефа +1% защиты?
A: нет, формула расчета выше.

Читайте также: