Как повысить репутацию в watch dogs

Обновлено: 03.07.2024

Преступления - действия совершаемые определёнными NPС в игре Watch Dogs. Игрок может вмешиваться в их ход с помощью оружия или навыков хакера.


Так выглядит поиск преступника.

Ход преступления

Когда ctOS замечает, что готовится преступление, информация о нём передаётся Эйдену Пирсу. Далее на миникарте появляется значок преступления (голубой треугольник в круге. Игрок может либо взяться за раскрытие преступления либо не обращать внимания и продолжать заниматься своими делами. Если вы выберете бездействие, значок преступления пропадёт, но если вы решите раскрыть дело, заиграет тревожная музыка.

Для обнаружения преступника, Эйден должен войти в зону, отмеченную голубым кругом. Чаще это переулки, тёмные места на улице и т.п. Реже - магазины. Используя Profiler, игрок определяет возможную жертву или преступника и наблюдает за ними. Когда Profiler предупредит, что возможность совершения преступления более 90 процентов, появится надпись "_Вмешаться". Далее либо нейтрализуйте противника используя телескопическую дубинку, либо убейте преступника из оружия или посредством взлома объектов городской инфраструктуры (например, газовые трубы, щитки и т.п.). Если всё пройдёт успешно, ваша репутация значительно повысится. Например, если ваш уровень репутации "Защитник", то вы вполне можете получить статус "Мститель".

Интересные факты

Если нейтрализовать преступника используя дубинку, то вам дадут больше очков репутации.

Во время раскрытия преступления нельзя использовать приложения "Медиацентр", "Цифрокайф", "Машина по требованию", "Аудиозаписи" и т.п.

Преступника можно спугнуть, и тогда преступление не состоится.

После миссии "Конец восьмого иннинга", игрока обучают раскрытию преступлений. Само раскрытие преступления никак не повлияет на сюжет.

Уровни репутации (Ранги)

Хорошая репутация

Защитник - от +50 до +100 очков

Граждане узнают иногда Эйдена на улицах (чаще всего пытаются сфотографировать, что можно заметить если остановиться после их восторженных реплик "Это мститель!"). Граждане не вызывают полицию если он угоняет пустые машины, выбивая стекла. Они меньше обращают внимание на агрессивные действия.

В новостях начинают говорить некоторые положительные вещи об Эйдене.

Мститель - от +100 до +250

Помимо привычных для Эйдена восторженных реплик и фотосессий, граждане не вызывают полицию сразу если у него в руках оружие или если он начинает совершать противозаконные действия, что дает приличное время для подготовки к блекауту или ухода.

Если вы начинаете погоню или перестрелку с боевиками, устранителями и преступниками, то граждане не вызывают полицию вовсе. Так же сетевые вторжения (попытки взлома устройства протагониста) крайне редко происходят.

В новостях говорят постоянно о благосклонности граждан к Эйдену. "Жители Чикаго готовы помочь Мстителю..", но комментатор сразу же предупреждает, что это уголовно наказуемо.

Нейтральная репутация

Гражданин - от 0 до -100 или до +100

Такой же обычный гражданин как и все в Чикаго. О Мстителе редко говорят в новостях, чаще там слышно о том, что ctOS либо барахлит, либо работает как часы. Всем плевать пока Эйден их не трогает, но если он будет агрессивно себя вести, то граждане постараются скрыться или же вызвать полицию.

Плохая репутация

Анархист - от -50 до -100

Мститель - очередной бунтарь, который несет угрозу обществу. Конечно, пока эта угроза не явна для многих граждан, но некоторые желают верить слухам и властям. Граждане будут шарахаться от Эйдена, если станут свидетелями его нарушений закона, то обязательно вызовут полицию. Если он начнет перестрелку с врагами, устроит уличные гонки, а может просто достанет оружие, то полицию вероятнее всего вызовут.

Сетевые атаки на вас начнут проводиться чаще.

В новостях начнут критиковать поведение Мстителя, призывая препятствовать ему и сообщать как можно больше полиции о нем.

Угроза - от -100 до -250

Не знаю, каким нужно быть подонком, чтобы скатиться до такого, но Эйдену удалось приравнять себя к особо опасным преступникам. Если хоть один человек узнает его в лицо на улице, то он, скорее всего, вызовет полицию. Копы не будут церемониться с ним, они пошлют как можно больше сил на задержание преступника.

Все действия против закона - гарантируют стычки с полицией, устранителями. Его объявляется настоящая охота. Вас будут регулярно пытаться взломать другие хакеры.

(Если хотите Hard режима, то смело опускайтесь до такой репутации, веселую-тяжелую жизнь вам обещает.)

Репутация


Содержание

Репутация в игре


Ну хрен знает,мне достаточно немного пробежать поломать несколько телефонов и задания тут же появляются,ни каких проблем не было.Как только перехватываешь какой нибудь диалог,в большинстве случаев сразу либо задание на угон,тайник или обезвреживание преступников.


Синяя полоска репутации по какой-то причине не достигает максимума, то есть крайней правой шкалы. Это нормально или это очередной баг?

Описание

Эта функция позволяет увидеть, как общество реагирует на действия Эйдена. За хорошие действия, такие как ловля преступников, игроку будут начисляться положительные очки, и ползунок на шкале репутации будет двигаться вправо. Соответственно за плохие действия будут даваться отрицательные очки, и ползунок на шкале репутации будет двигаться влево. Хорошие действия подсвечиваются синим цветом, плохие - красным.

Чем больше репутации - хорошей или плохой - зарабатывает игрок, тем больше люди будут реагировать на его присутствие и действия. Репутация не влияет напрямую на полицию, так как Эйден в любом случае является преступником.

Например, если вы видите, что человек преступник, и он идёт за другим человеком в переулок, то можно за ними последовать и предотвратить преступление. Однако, общество будет реагировать на ваши действия и ваш выбор. То есть, если вы без причины убьёте человека (даже преступника), то это будет плохим действием.

После достижения определенного уровня хорошей репутации, люди будут относиться к действия Эйдена Пирса лояльнее, соответственно, после достижения уровня плохой репутации, действия Эйдена не будут находить поддержку в сердцах жителей, на протагониста будет объявлена охота.

WatchDogs - Репутация

 WatchDogs - Репутация. - Изображение 1

В Watch_Dogs город - ваше оружие, но его граждане имеют собственное мнение о том, как вы используете это оружие. Отношение жителей к Эйдену зависит непосредственно от ваших действий, вы сможете контролировать это с помощью репутационного метра в игре. Если вы действуете безрассудно - вредите невинным жителям, водите, как сумасшедший - жители Чикаго будут вами недовольны. Тоже будет и в средствах массовой информации; они начнут показывать лицо Эйдена, более того, ссылаясь на него как на угрозу. С другой стороны, к более добросовестному Эйдену люди будут относится с осторожным оптимизмом.

"Средства массовой информации по-прежнему будет рассказывать про вас, но, может быть, не в таком негативном тоне, - объясняет ведущий писатель Кевин Шорт. - Это будет выглядеть как допрос. Он хороший парень? Является ли он героем? Является ли он террористом? Они начнут задавать подобные вопросы".

Допустим, вы хотите угнать автомобиль. Очевидно, это не самая хорошая идея, но, если у вас много очков хорошей репутации, то граждане не вызовут полицию, люди будут отворачиваться и смотреть в другую сторону или же не обращать внимания вовсе. Вы ничего не потеряет, если решите играть за плохого парня. Ваши друзья и союзники не будут относиться к вам по-другому - в конце концов, они знают вас лучше, чем граждане Чикаго. Магазины не будут отказывать вам в продаже товаров (хотя, как мы видели раньше, они могут вызвать полицию, если ваше лицо покажут во всех новостях). Если вы решите стать игроком, который "сначала стреляет и никогда не задаёт вопросы", то для вас, так же, как и для "хорошего парня", не будет никаких ограничений в игре.

Шорт ясно дал понять, что это система репутации отличается от других:

Система репутации не имеет вид хороший-против-плохого. Мы хотели, чтобы граждане реагировали на вас в зависимости от ситуации, и чтобы вы об этом думали больше. Игра не будет склонять вас в хорошую сторону, если вы получаете плохую репутацию.

Если выдался тяжелый день.

Как быть, если вы, как правило, довольно хороший парень и у вас выдался плохой день, и вы решили выместить свой гнев на виртуальных граждан Чикаго? Это нормально. Это повлияет на вашу репутацию, но в отличие от других метров репутации, тут есть искупление. Вы никогда не попадёте в ситуацию, где вы бы не смогли отменить «вред», который вы нанесли. Ведущий геймдизайнер Дэнни Белэнджер подчеркнул, что, как и у реальных людей, понадобится немного времени на уговоры, прежде чем они полностью прощают тебя.

Если вы действуете, как хороший парень, и начинаете стрелять в копов, метр будет понижаться довольно быстро. Если вы помогаете раскрывать много преступлений и спасать людей, чтобы искупить свою вину - ваша репутация повысится, но вы должны поработать для этого. Это займет некоторое время.

У вас всегда есть выбор, но если мир вокруг вас не принимает ваш выбор - все становится хуже. Счетчик действует в качестве показателя для вас, чтобы увидеть, как город думает о вас и как граждане будут реагировать на ваши действия.

Никто не смотрит на вас

Существует моральная составляющая выбора, помимо шкалы репутации. Иногда вы можете принять такое решение, что жители просто не обратят на него внимание. В одной из сессий игры я столкнулся с массой проявлений подобного выбора. Я видел прохожего с незащищенным банковским счетом, гуляющего по улице. "Это халявные деньги, - подумали я. - Я должен просто взять их". Но это был простой учитель, с маленьким годовым жалованием. Поэтому я принял решение по совести и просто отпустил его. Однако Шортт пояснил, что будут и такие игроки, которые на это не посмотрят, но, по практике, банк все равно вернет бедному учителю его деньги.

Шортт тажке описал суть сценария, когда моральный выбор играет большую роль. Что вы будете делать, когда никто на вас не смотрит? Когда ваши действия не будут придаваться огласке моментально, вы украли бы у того учителя деньги? Такое бы решение никак не повлияло на вашу репутацию в игре, но цель разработчиков - поставить вас перед подобным выбором.

С функцией Профайлер и голосами, которые вы слышите от возможных жерт взлома, все становится более реалистичным. Мы создаем ощущение живого города вокруг вас. Мы даем вам понять, что существует множество мелких деталей. И то, какие действия предпримет игрок - полностью его выбор.

Команда волновалась, если они добавят репутацию к таким вещам, как взлом телефонов, то это будет отвлекать игрока от реализма живого города.

"Это повлияет на людей по-разному. Мы не присваивали очки репутации, потому что ваш выбор зависел бы от репутации, - говорит Белэнджер. - Мы решили не присваивать очки и просто дать вам достаточно информации, чтобы получить представление о том, кто этот человек, чтобы вы могли решить, что делать. Только вы знаете, что вы сделали".

Читайте также: