Как повысить репутацию в сталкер тень чернобыля

Обновлено: 07.07.2024

Репутация — механика, присутствующая в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Обозначает отношение сталкерского сообщество к NPC или главному герою.

Изменение отношения NPC к ГГ


Я решил поэксперементировать с разными модами и добился весьма неожиданного (к сожалению неприятно-неожиданного) результата. Вдруг все свободные сталкеры стали ко мне враждебны :( .
Я ессно их всех валю (а что делать - жить то хочецца), но есть проблемы - теперь мне недоступны многие миссии, которые давались сталкерами :( .

Собственно вопрос: Есть ли возможность (и если есть, то как?) изменить отношение к ГГ других NPC?

Внезапно снизилась репутация


Nakolnik Legend of Zone
Знаю этот баг. Исправил в своем моде. Скоро закину перезапуск.
Проблема в скрипте task_manager.script.


oleg199966
Минусуют, потому что каждый, играющий в Свалкера, предлагает свои говномоды.



А можно как-то изменить сейв? С помощью каких-то читов или изменения кода? Я еще не находил чит-модов, в которых можно было бы менять репутацию. Пробовал менять код. Ну как пробовал. Самое гениальное что пришло в голову - это изменить расширение файла .sav на .txt. Но прочитать и изменить несколько сотен тысяч строк 16-битного кода у меня не получилось;)

То как это сделать? В моем представлении - это выглядит так:

Открываешь сейв с помощью специальной программы и получаешь нормальный читабельный код. Далее в коде есть дофига строк где записано все данные сейва: локация, время дня, координаты игрока, содержание инвентаря и еще кучу всего . Ну и типа мне надо найти где-то во всем этом строку где написано данные о моей репутации, ну и там , например пишет:
reputation_lvl = terrible;
Ну и я типа меняю:
reputation_lvl = excellent;

Блин хз, может, там все вообще не так делается . Может надо редачить скрипты . Ну я просто хочу вернуть норм репутацию

Как в начале игры стать мастером?


Какие параметры нужно отредактировать, чтобы в начале игры в рюкзаке было нужное оружие, чтобы ранг был "мастер" и хорошая репутация среди NPC?


для отредактрирования ГГ нужен файл " character_desc_general " и найдите вот такие строки
(вместо нулей ставьте любое число, к примеру 10000)
ваш ранг и репутация повыситься до знаменитости, у меня все так и работает как положено. приятной игры

Механизм работы

В ТЧ репутацией обладает как ГГ, так и все NPC, даже зомбированные. Она измеряется по субъективному критерию — сложившемуся в Зоне мнению о личности персонажа в целом, причём наиболее весомым является мнение одиночек.

Существует семь показателей: ужасно, оч. плохо, плохо, нейтрал, хорошо, оч. хорошо, отлично. Практически все наёмники и бандиты в игре имеют плохую репутацию (но большинство наёмников в Мёртвом городе имели хорошую, а наёмники из отряда Волкодава имеют нейтральную), а зомбированные и монолитовцы — очень плохую. Репутация подавляющего большинства NPC (одиночек, членов «Свободы» и «Долга») нейтральная, у некоторых из них встречается хорошая и плохая. Большинство военных имеют нейтральную. Торговцы имеют хорошую репутацию. Очень хорошую репутацию имеют только Чучело, Отец Диодор, Мастер, Прут и Умник (в ранних версиях очень хорошую также имел Душман; примечательно то, что, при высоком уровне репутации, все они являются квестовыми жертвами). В свою очередь, репутация Кочерги и Фраера очень плохая.

Ужасной и отличной может быть только репутация ГГ, причём этот параметр игры проработан разработчиками очень плохо. Начав игру с нейтральной репутацией, помогая сталкерам и выполняя квесты, не так уж сложно заработать отличную, но при малейшем отклонении с «праведного» пути показатель отлично превращается в ужасно. Ужасная репутация также сразу становится отличной без логических закономерностей. Подразумевалось, что репутация игрока влияет на общее отношение к нему сталкеров и цены у торговцев, но никакой разницы при ужасной, нейтральной и отличной репутациях не наблюдается, зависимость есть только от дружественного или нейтрального расположения к ГГ членов группировок.

Показатель репутации игрока имеет принципиальное значение при «ложной» концовке игры, если он будет загадывать у Монолита желание, но никак не влияет на «истинную» — с «О-Сознанием».

Ранее в игре должны были иметься различные отношения между сталкерами с разной репутацией, но в ходе разработки данная особенность была удалена.

Читайте также: