Как повысить доход в civilization 5

Обновлено: 16.05.2024

ну. строй библиотеки, старайся изначально как можно больше повысить производство для более быстрого строительства Александрийской библиотеки и т. д. Просто качайся по ветке. Ищи чудеса света которые дают прирост к науке и ставь возле них новые города.

Там на целях прокачки есть иногда иконки, которые показывают какие рекомендуют прокачивать с военной, экономической и тд. сферы. Если собираешься воевать то изучай что советует военный советник, если нет необходимости, то другие. Я не заморачивался на этом сильно)

Рабочие. Постройка улучшений. Основы игры в Civilization V

Создание рабочих

Рабочие создаются в городах, как и все остальные юниты.

Очистка территории

Когда цивилизация научится добывать руду, рабочие смогут вырубать леса на клетках. После изучения обработки бронзы, они сумеют вырубить и джунгли. С освоением каменной кладки рабочие узнают, как осушать болота. Удаленные с клетки болота и леса исчезают навсегда.

Время очистки земли
Вырубка леса: 3 хода
Вырубка джунглей: б ходов
Осушение болота: 5 ходов

Постройка дорог

Рабочие смогут строить дороги, когда цивилизация изобретет колесо. Дороги могут быть построены на дружественной, нейтральной или вражеской территории. Их можно строить в любой местности (независимо от ее особенностей), кроме гор, чудес природы и ледников (и водных клеток, разумеется). Дороги можно строить на клетках с ресурсами или улучшениями. Подробнее об этом можно узнать в разделе о дорогах.

Время постройки дороги
Рабочим требуется 3 хода для постройки дороги на любой клетке.

Постройка улучшений

Когда цивилизация освоит необходимую технологию, рабочие смогут строить улучшения.

Время постройки
Постройка каждого вида улучшений требует определенного времени. В играх-марафонах улучшения строятся дольше, а в более поздние эпохи игры они создаются быстрее.
Влияние ландшафта: улучшения в тундре и пустыне строятся на 25% дольше, чем обычно, а в снегу на 50% дольше.

Сколько осталось времени?
Наведите курсор на рабочих, чтобы увидеть, сколько им осталось трудиться над данным улучшением.

Приостановка постройки
Если улучшение бросить и затем вернуться к его постройке, то строительство продолжится с того этапа, на котором оно было прервано. Если же вы начнете новое строительство, старая постройка исчезнет, и строительство придется начинать сначала.

Необходимая технология: земледелие (доступна с начала игры). Место постройки: фермы не могут строиться на ледниках, горах и чудесах природы, а в пустыне и на холмистой местности их можно строить только на клетках возле источника пресной воды (реки, озера или уже построенной фермы). Фермы повышают производство продовольствия на клетке на 1 единицу.
Время постройки: 5 ходов.

Лес: фермы можно строить в лесах после освоения горного дела. Лес вырубается, и на его месте строится ферма. Общее время постройки: 9 ходов.
Джунгли: фермы можно строить в джунглях после освоения обработки бронзы. Джунгли вырубаются, и на их месте строится ферма. Общее время постройки: 12 ходов.
Болото: фермы можно строить на болоте после освоения каменной кладки. Болота осушаются, и на их месте строится ферма. Общее время постройки: 11 ходов.

Доступ к ресурсам: фермы дают доступ к ресурсу пшеница, повышая производство пищи и золота на клетке на 1 единицу.

Рудник становится доступен после того, как ваша держава освоит горное дело. Он повышает производство на многих клетках, а также открывает доступ к множеству различных ресурсов, рудники не менее важны, чем фермы.
Необходимая технология: горное дело.
Место строительства: только клетки с холмами.
Рудник повышает производство продукции на клетке на 1 единицу.
Время постройки: 5 ходов.

Лес: рудник можно строить в лесу. Лес вырубается, и на его месте появляется рудник.
Общее время постройки: 9 ходов.
Джунгли: рудник можно строить в джунглях после освоения обработки бронзы. Джунгли вырубаются, и на их месте строится рудник.
Общее время постройки: 12 ходов.
Болото: рудник можно строить на болоте после освоения каменной кладки. Болота осушаются, и на их месте строится рудник. Общее время постройки: 11 ходов.

Доступ к ресурсам: рудники открывают доступ к железу, углю, алюминию, урану, серебру и алмазам. Подробнее об этом см. в статьях об отдельных ресурсах.

Особое улучшение: форт

Рабочие лодки

Разграбление

Войска могут разрушить улучшение и своей собственной цивилизации. Обычно это делается для того, чтобы оно не попало в руки захватчиков. Разграбление улучшений приносит немного золота, но на него тратится 1 ОП.

Ремонт

Рабочие могут починить разграбленное улучшение или дорогу. Для этого им потребуется 3 хода.

Лодки и платформы

Улучшения великих людей

Великие люди могут строить особые улучшения. Подробнее об этом можно узнать в разделе правил о великих людях: Специалисты и великие люди. Цивилопедия Civilization 5

Пища и рост города. Основы игры в Civilization V

Подъем человеческой цивилизации произошел благодаря изобилию пищи. У древних охотников и собирателей почти все время уходило на поиск пропитания. У них оставалось мало времени и сил на другие занятия (на наскальные рисунки, например, или на изобретение письменности). Избыток пищи открывает перед людьми новые возможности.

Города и пища

Городу требуется 2 единицы пищи на каждого горожанина за ход. Пищу создают горожане, работающие на земле около города. Для обработки подходят любые клетки в радиусе трех клеток, если они находятся в границах цивилизации и не используются другим городом. Если городом не управлять вручную, он сам направит необходимое число горожан на производство продовольствия. Если пищи не хватает, начинается голод, и население уменьшается до того числа, которое можно прокормить.

Больше пищи
Некоторые клетки дают больше пищи, чем другие, так что города возле них будут расти быстрее. Кроме того, рабочие могут улучшать клетки разных типов, возводя на них фермы.

Лучшие клетки для пищи
Больше всего пищи дают оазисы, поймы рек и луга.

Бонусные ресурсы
Клетки с бонусными ресурсами станут приносить очень много пищи, если рабочие построят там соответствующее улучшение. К таким ресурсам относятся бананы, скот, олени, рыба, овцы и пшеница. Смотрите разделы о рабочих и о ресурсах, чтобы узнать об этом подробнее.

Оазисы
Оазисы дают много пищи, особенно по сравнению с пустыней, в которой они обычно находятся.

Поймы
Поймы дают очень много пищи, особенно если там построена ферма.

Луга и джунгли
Эти клетки тоже дают много пищи.

Улучшения

Рабочие могут улучшить многие типы клеток, построив на них ферму.

Здания, чудеса, институты

Некоторые постройки, чудеса и виды общественных институтов влияют на производство пищи в городе или на количество пищи в банке продовольствия, необходимое для роста населения.

Приморские города

Если вам благоволит приморский город-государство, то он будет поставлять пищу всем вашим городам. Больше всего будет получать ваша столица.

День любви к отчизне

Настроение города

Если население вашей цивилизации недовольно, город будет производить меньше продовольствия. Граждане не начнут умирать от голода, однако излишки пищи сократятся на 75%.

Рост города

Каждый ход жители получают определенное количество продовольствия с земель вокруг города. Пища может поступать и из других источников (см. выше). Каждый горожанин потребляет 2 единицы продовольствия за ход (то есть, 7 жителям требуется 14 единиц пищи), а излишки попадают в так называемый банк продовольствия города.

Банк продовольствия
В банк продовольствия попадают все излишки пищи, которые город производит за ход. Когда количество пищи достигает определенного уровня, население города увеличивается на единицу. При этом банк продовольствия опустошается, и процесс начинается сначала. По мере роста города количество пищи, необходимое для роста населения, значительно увеличивается.

Поселенцы и пища

Civilization 5. При торговле с гос-ом через дипломатию, отдаю алмазы за 30 золота за ход. они не поступают. Что делать? @

В цивилизацию 5 я сейчас уже не играю, рекомендую цивилизацию 4 - эпоха огня, гораздо интереснее!
Теперь по существу вашего вопроса: В цивилизации 5 любой "счастливый" ресурс можно запретить через дипломатию (голосование стран) - и тогда все действующие сделки с этим ресурсом автоматически разрываются, так как этот ресурс уже не действует- не повышает настроение !

Читайте также: