Как потушить самолет в war thunder

Обновлено: 01.07.2024

Как в аркаде, в рб нет возможности летать за убийства и нигде ничего не написано про вылеты на самолетах в танковых РБ, а они там летают.

Танковые есть танковые. самолет будет доступен при наличии рядом находящегося и то не надолго можно будет на нем полетать. Это своего рода поддержка))

от силы сек 7-30, когда я играл так было да и сейчас так же наверное

в каком смысле рядом находящегося? Он где-то на карте чтоль стоит?

Эдуард Бун Гуру (4560) нет, пролетающего рядом с тобой, и то эта возможность будет полетать на нем только если у тебя открыта эта способность что ли.

Для этого, по-мимо наземной техники (танки, зсу, сау) взять в сетап любой из доступных тебе самолётов (добавить в слот). В отличии от аркадных боёв (АБ), тебе никто не будет давать самолёты просто так, ты сам их исследуешь (играя в воздушных боях), прокачиваешь (там-же или в танковых рб/сб) и по-желанию выбираешь, какой (какие) брать в бой.

Истребители:

Истребители, без сомнения, можно назвать наиболее сложными, но при этом, наверное, наиболее интересными в прокачке. Как уже говорилось выше, задачей истребителей является истребление самолетов противника, а также защита бомбардировщиков, но здесь присутствуют определенные особенности.

В первую очередь, разработчики выставили механику боев так, чтобы истребители появлялись приблизительно на высоте 2 км ниже, чем бомбардировщики, в связи с чем даже приблизительно догнать последних у них нет шансов, в связи с чем и защитить достаточно сложно. Ведь, пока истребитель будет набирать высоту, бомбардировщик с присущей ему высокой скоростью полета успеет долететь до вражеской базы и сделать свое дело или же, наоборот, быть сбитым другими самолетами противника. По этой причине гораздо чаще происходит такая ситуация, что истребители просто летят к ключевым точкам и начинают сражаться между собой, вследствие чего главным источником опыта и денег у пилотов таких самолетов являются вражеские истребители, а также штурмовики и все остальные, кто предпочитает летать на небольшой высоте.

Также оптимальным вариантом зарабатывания опыта на истребителе является захват аэродромов в соответствующих режимах. Однако сразу стоит отметить, что выполнить это достаточно сложно, так как, в первую очередь, изначально нужно научиться правильно садиться, а во-вторых, это достаточно сложно сделать, потому что, как говорилось выше, в таких режимах истребители начинают искать себе подобных, и в первую очередь занимаются обороной аэродромов от самолетов противника.

Какой выбрать самолет?

Как и в наземном режиме, прокачивать определенную ветку самолетов гораздо эффективнее именно на самолетах из этой ветки. Именно по этой причине нужно разобраться в том, какая именно роль отводится самолетам каждого отдельного типа и что нам придется делать, чтобы прокачивать их наиболее эффективно:

  • Истребители – сбивают самолеты противника, защищают бомбардировщики;
  • Тяжелые истребители – сбивают бомбардировщики;
  • Штурмовики – уничтожают наземную технику;
  • Бомбардировщики – уничтожают базы противника.

Таким образом, каждый должен выполнять свою определенную задачу, под которую был заточен его самолет. Казалось бы, все просто, однако так происходит далеко не во всех случаях.

Как потушить самолет в war thunder


В этом руководстве мне бы хотелось рассказать,как дотянуть до своего филда,когда у вас перегревается двигатель,после повреждения непосредственно самого двигателя или его систем охлаждения.


1


7,014 уникальных посетителей
112 добавили в избранное




Как охладить попку своего двигателя, если она начала пригорать?


Сразу хочу отметить, что этот обзор сделан для людей, которые играют в Реалистичные бои. Т.к. в аркадных режимах, скорей всего, вам это не пригодится.

И так,рассмотрим причины, по которым наш двигатель перегревается:

1) Долгое время прибывания в режиме временного увеличения тяги (Форсаж).
В результате у нас перегревается масло/вода и, как следствие, двигатель.
2) Исторические характеристики двигателя самолёта.
Например, советский самолёт Ла-5:

В литературе описано, что температурный режим в кабине Ла-5 был очень напряженный, до 55°С температура доходила. Правда? Хм… Это может быть и было, но с закрытым фонарём, а у меня-то фонарь постоянно открыт, откуда ж там «температуре» взяться? Хотя, безусловно, тепла от двигателя шло много. Ещё бы теплу не быть, когда температура головок цилиндров 220°С. Зимой это даже помогало: когда замерзнешь, фонарь прикроешь, отогреешься по быстрому, снова откроешь. Как охладить попку своего двигателя, если она начала пригорать?

Сразу хотелось бы сказать, что если у вас "черный двигатель", то есть индикатор повреждения, который находится слева, показывает черный цвет вашего двигателя, то скорей всего вы упадёте менее чем за 5 минут. (Не путайте сам двигатель с фюзеляжной частью, которая его закрывает.)

Поврежденный двигатель:

Поврежденная фюзеляжная часть(при этом двигатель может быть целым,либо другого цвета):

Расмотрим сразу все остальные случаи, так как они, в большинстве своём, ведут к одному и тому же исходу - отказ двигателя.
Вас задел шальной снаряд и у вас течёт масло\вода, а следовательно, со временем, они начнут перегреваться и приведут к отказу двигателя.Как же сделать так,чтобы они не перегрелись или не нагревались так быстро?

До того как мы ринимся в бой, нам нужной зайти в меню -> управление -> полное управление -> управление двигателем -> режим управления двигателем [1](назначаем любую удобную нам клавишу) -> шаг винта [2](назначаем клавиши для увеличения и уменьшения значений [3], а также включаем относительное управление [4]. Не забудьте нажать кнопу "Сохранить изменения") -> авто шаг винта [5] (назначаем любую удобную нам клавишу) -> радиатор [6](проделываем пункты [3] и [4] для радиатора, как и с шагом винта) -> масляный радиатор [7](проделываем пункты [3] и [4] , как и с шагом винта) -> Автоматическое управление радиатором [8] (ставим любую удобную для нас клавишу) -> прицеливание мышью -> Ок.

И так, если ваш двигатель серьезно повредили и вам нужно долететь до вашей базы, включайте ручное управление клавишей, которую вы указали в настройках, после отрегулируйте шаг винта, радиатор и тягу.

Радиатор - 100%
Шаг винта - 65-80%
Тяга - 65-70%

Если у вас, при попытке изменить параметры какого-либо агрегата, загорается надпись: "РУЧНОЕ управление название агрегата невозомжно, так как включён АВТО режим", то нажмите ранее назначенные клавиши отвечающие за автоматическое управление (пункты [5], [8]), после чего загорится надпись: "Автоматическое управление название агрегата: Выкл"

На некоторых самолётах, например ЛА-7Б-20, регулирование агрегатов можно начинать сразу после того, как мы активировали ручной режим управления двигателем. Связано это с тем, что на таких самолётах просто отсутствовал автоматический режим. P.S. При самой посадке на филд, лучше ставить автоматическое управление двигателем с тягой 0%. Также не забывайте выключать ручное управление при взлёте.

В результате этих манипуляций, вы сможете остановить перегрев масла/воды, либо значительно увеличить время их перегрева,при этом вы не сильно теряете в скорости, что, в 95% случаев, позволит вам добраться до вашего филда, где бы вы ни были, и станцевать танец победы.

War Thunder: помощь в тушении пожаров

War Thunder: помощь в тушении пожаров

Обновление «Красные небеса» уже почти готово! Пока команда разработки заканчивает работу над патчем, мы расскажем ещё об одной игровой механике, которая ждёт танкистов War Thunder в грядущем обновлении.

Новая механика будет работать для горящих танков, которые не имеют возможности самостоятельно справится с огнём — например, комплект ППО израсходован или пока не установлен. Функция помощи в тушении пожаров сделает лёгкие танки ещё более полезными на поле боя, а также улучшит выживаемость союзников в отряде.

Штурмовики:

Как прокачать самолеты в War Thunder?

Основная цель штурмовиков – уничтожение наземной техники противника. Для этого у них есть достаточно большой ассортимент бомб в большом количестве, а также на большинство установлены крупнокалиберные орудия (до 75 мм), которые также можно использовать для уничтожения определенных целей. Сразу стоит отметить тот факт, что любые попытки зарабатывать опыт посредством убийств самолетов противника – крайне неудачная затея, так как убить кого-то штурмовиком достаточно сложно, ведь попасть из орудия калибром 75 мм – невыполнимая задача, наверное, даже для настоящих снайперов.

Благодаря своей специфике штурмовики являются востребованными практически на любых картах, так как везде есть наземная техника. Помимо всего прочего при определенной сноровке можно пробовать защищать свои базы на таких самолетах, так как если и пробовать кого-то сбивать этими пушками, то только неповоротливых бомбардировщиков.

Бомбардировщики:

Как говорилось выше, бомбардировщики прокачиваются за счет того, что уничтожают базы противника. Сделать это достаточно просто, так как с подобной задачей справится практически любой игрок, для уничтожения баз не нужно быть асом, достаточно просто запомнить определенную последовательность действий и впоследствии четко ее выполнять.

Последовательность действий является примерно следующей:

Достаточно важно выбрать такой угол, который позволит вам одновременно взлетать и продвигаться в сторону противника, так как вы должны уничтожить базы быстрее, чем до вас доберутся истребители противника;

  1. С этой высоты закидывать базы противника бомбами

В данном случае так же достаточно важно понять, какая именно высота для вас является оптимальной. С большой высоты достаточно сложно попасть, тем более попасть абсолютно всем боезапасом, в то время как с небольшой высоты есть большой шанс того, что вас могут сбить. Атаковать базы противника с небольшой высоты доступно только в двух случаях: если у вас бронированный самолет с хорошей защитой в виде пулеметчиков, и вы мастерски умеете ими отстреливаться; или если у вас в команде большое количество бомбардировщиков, при этом все вы действуете слаженно и можете просто задавить противника количеством техники.

Конечно же, первый вариант является более актуальным, так как позволяет получить гораздо больше очков опыта в определенный промежуток времени. Ведь так вы будете гораздо быстрее выигрывать, и при этом, возможно, попутно вам удастся сбить большое количество самолетов. Если вы хотите максимально быстро прокачивать бомбардировщики, то в таком случае вам обязательно стоит научиться как можно более метко и эффективно отстреливаться пулеметчиками, после чего начинать летать на небольшой высоте. При хорошей сноровке вы сможете эффективно уничтожать вражеских истребителей, которые будут пробовать вас атаковать, причем, вполне вероятно, что вам иногда будет удаваться сбить больше, чем хорошим пилотам истребителей.

Если же вы попали на карту, на которой вашей основной целью является истребление не баз противника, а наземных целей, бомбардировщик также неплохо подходит и для выполнения этой задачи, однако в данном случае лучше, чтобы у вас было достаточно большое количество бомб, а не несколько мощных, чтобы вы могли уничтожить максимальное количество вражеской техники. Устанавливать торпеды на бомбардировщики не стоит, так как в бои с кораблями попадать вы будете не так часто, и даже в них гораздо проще все равно уничтожать наземные цели противника, чем пытаться уничтожить корабли торпедами, так как это гораздо более сложная задача.

А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд "Как прокачать самолеты в War Thunder?". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в War Thunder!

Тяжелые истребители:

Главной задачей тяжелых истребителей является истребление бомбардировщиков противника. Таким образом, пока все начинают искать цели, после начала боя нужно взлететь на высоту, чтобы добраться до бомбардировщиков противника. Однако на деле в преимущественном большинстве случаев происходит так, что сделать это достаточно сложно, ведь бомбардировщики также начинают набирать высоту, и пока тяжелый истребитель сможет их догнать, они успеют разбомбить все базы, которые сделаны в игре достаточно хрупкими и быстро поддаются натиску двух-трех бомбардировщиков.

Главной проблемой здесь является то, что, как и в случае с обычными истребителями, тяжелые появляются на высоте, которая на 2 км ниже начальной высоты бомбардировщиков, и для защиты своей базы им изначально нужно сравнять высоту с бомбардировщиками противника. Однако в данном случае эта задача более выполнима, ведь они могут успеть набрать высоту еще до того, как вражеские самолеты доберутся до их базы.

Также тяжелые истребители можно использовать для истребления наземной техники противника, однако для этой цели гораздо больше подходят штурмовики. Более актуальный вариант – поставить торпеды вместо бомб на такие самолеты для того, чтобы в том случае, если вы попадете на соответствующую карту, вы смогли заняться уничтожением кораблей противника, зарабатывая очки опыта для себя и победные очки для команды.

Как прокачать самолеты в War Thunder?

Как прокачать самолеты в War Thunder?

Прокачивать самолеты в War Thunder на порядок тяжелее, чем наземную технику, ведь они представляют собой гораздо более сложные машины в управлении, чем танки. Если в режиме наземной техники практически из каждого боя мы выходим хотя бы с одним убийством или же выполненным заданием вне зависимости от того, какие танки выбрали, то в небе все гораздо сложнее – сбить других игроков трудно, нужно много учитывать, а выполнение заданий даже в аркадном режиме требует от игрока немалого опыта и даже определенной доли мастерства.

Как прокачать самолеты в War Thunder?

Здесь очень важно понять, какую именно роль вы будете занимать в сражении, выбрать под нее подходящий самолет, и что самое главное – выполнять именно вашу задачу, а не пытаться распыляться на несколько целей. Самолеты в War Thunder – это исключительно командная игра, в которой каждый – лишь часть звена.

Читайте также: