Как поставить замок на дверь в симс 3

Обновлено: 06.07.2024

Студенчество было для меня крайне веселой порой. Я провел в университете шесть месяцев, прежде чем осознал, что попусту трачу родительские деньги. Я с сожалением оглядываюсь на то время. Возможно, мне следовало стараться сильнее. Надеюсь, это послужит кому-то из вас уроком. Так что когда у меня появилась возможность продолжить обзоры серии The Sims «Студенческой жизнью», я буквально ухватился за нее. Главным образом потому что собаки Лизы пытались добраться до меня.

С благими намерениями я принялся за создание сима, который мог бы поступить в университет. Я сделал ее молодой и дал ей большие стремления. Я так же чувствовал, что девушке нужно хорошо выглядеть, чтобы стать успешной в жизни, но чтобы придать игре реалистичности, сделал ее среднестатистической. Она унаследовала некоторый "материнский капитал" (фанаты игры поймут, что я говорю о коде motherlode) и поселилась в своем новом доме. Удачный старт был дан!

1

Симка устроилась работать в полицию и каждый день занималась до изнеможения, чтобы развить навыки спорта и логики. Но с деньгами было туго с тех пор, как она обставила дом. Новая функция «Студенческой жизни» - найти соседей по комнате. Используя новый усовершенствованный смартфон (он больше не выглядит как смартфон Blackberry, теперь только тач-скрин!), она уведомила агентство, что ищет семь соседок, и все они должны быть девушками… вот здесь и начался хаос. Восемь девушек в одном доме – все равно, что женское общежитие, такой же беспорядок. Постоянные драки, везде раскидано грязное белье. Совместная арендная плата едва покрывала расходы на уборку.

Спасибо хоть, что теперь можно установить права на кровать для каждого соседа, застраховавшись от посягательств на спальное место вашего сима. Возможность поставить новый замок на дверь также спасет вас от проникновения соседей в вашу спальню и прочтения секретных дневников. Идея обставить все комнаты двухъярусными кроватями отбросила мою симку назад дальше, чем я ожидал. Спасибо ее замечательной тетушке, также умершей и оставившей ей в наследство "материнский капитал".

2

В кампусе симка выбрала место для проживания (на этот раз смешанное общежитие) и заняла самую большую комнату с лучшим видом. К счастью, кажется, она вправе установить права на все кровати в общежитии. Очень скоро, сразу после одинокой ночной тусовки, она отправилась на занятия. У студентов плотный график лекций и практических занятий, каждая неделя заканчивается экзаменами. Ваша активность на лекциях и уровень знаний напрямую влияют на вашу оценку.

3

Первая неделя прошла хорошо. Моя симка проводила почти все время на занятиях, за учебой, а также общаясь с новыми соседями по общежитию. Я думал, что она делает неплохие успехи. Тем не менее, после экзамена, когда лектор сказал ей, что она может гораздо больше, и предложил сделать усилие над собой, с нее было достаточно. Она подружилась с парой спортсменов и полностью посвятила себя удовольствиям на вечеринке в их доме. Она делала стойки над бочками сока, бегала голышом вокруг дома, а затем перецеловала значительную часть парней в доме.

Когда она проснулась на диване, ей встретился новый вид симов: ПлантСим. Эти существа выглядят как люди, сделанные из деревьев, и так как они по большей части деревья, у них нет потребности в естественной нужде. Отсутствие этой потребности и возможность получать питательные вещества из окружающей среды делает их идеально легкими симами в плане поддержания жизни. Стать одним из них, кстати, гораздо сложнее.

4

В конце второй недели, прямо перед экзаменами, моя симка решила попросить преподавателя о хорошей оценке. Кажется, это принесло свои плоды: средняя оценка четыре балла. Она также надела наряд выпускника и получила диплом, который можно повесить на стенку.

Когда она вернулась домой, оказалось, что время остановилось на целые две недели, по тому же принципу, что и при отъезде в путешествие. Ее дом по-прежнему был наполнен шумными соседками. Так как теперь она поумнела, она решила выгнать их всех и затем вернуться в университет на следующий семестр. Там было гораздо веселее.

5

Некоторые из пунктов, о которых стоит упомянуть, но они не вошли в мою небольшую историю. Во-первых, кампус и обычные города разделены. Друзья, оставшиеся в одном из них, недоступны в другом. То же касается возлюбленных и партнеров. Учеба может стать утомительной, но, к счастью, всегда есть возможность сжульничать или попросить об оценке. В отличие от настоящей жизни, это окупится.

Друзья теперь разделены по группам. Первая – обычные друзья. Все остальные приятели принадлежат к одной из трех групп: спортсменов, ботаников и бунтарей. Спортсмены любят спорт, вечеринки и нырять в мусорные контейнеры. Ботаники - тихие ребята, преуспевшие в компьютерах и играх. С ними легко завести знакомство, они любят симпатичных девушек. Бунтари организуют протесты, и их настроение часто меняется. Хорошая репутация в этих группах позволит вам получить больше жизненного опыта.

Как обычно, дополнение принесло много новых объектов – от новой мебели до цветов вашей спортивной команды. Ничего выдающегося, но все в рамках темы студенческой жизни. Это одно из лучших дополнений за последнее время, которое здорово обогатит жизнь молодежи. Любой фанат серии The Sims должен хорошенько присмотреться к нему!

Хорошее:

Почувствуй жизнь, которой у тебя не было;
Новые веселые занятия в кампусе;

Плохое:

Родные города застывают в ваше отсутствие;
Стать ПлантСимом слишком тяжело;

Ужасное:

Как и в настоящей жизни, мои университетские дни были спущены на вечеринки в формате 24-7!

Как в симс 3 поставить дверь?)


Дверь мне запили!
ой вырвалось.. .
там в разделе предметов покупаешь дверь и тыкаешь ее в стену, поулчаеца дверка.

стену дострой потом выбери дверь и вставь между стенками

Ну во первых у тебя неправильно построено! Во вторых если ты хочешь дом с фундаментом, то поставь сперва фундамент как тебе хочется. В третьих на фундамент ставишь стенку, или строишь комнаты а потом только дверь! И к стати сперва сделай типо что-то балкончика потом ставь дверь, а что бы симы могли подняться поставь лестницу .Если без фундамента то строишь стенки или комнаты потом ставишь где нужно поставить дверь.

ну вообще нужно сначала поставить стены и пол до строить а потом уж и дверь если не достроить то дверь не будет ставится!

Как поставить замок на дверь в симс 3

Часто задают вопрос - Как перестроить квартиру?

Решила написать - как.
Урок предназначен для тех, у кого есть В сумерках, и городок Бриджпорт.

Для примера возьмем высотку, где живет Ромео Рейк. "Башня холостяка".
В игре позиционируется как плейбой, на самом деле- обычный сим. Часто уезжает в процессе игры, у него мало денег и он много работает - карьера спецагента (9-ка, по моему, при почти полном отсутствии логики и минимуме спорта, так что ему реально тяжело живется). Так что дом часто пустует.

вводим коды (последовательно) (консоль комманд - ctrl+shift+C, C- латинское).

TestingCheatsEnabled true (или on)
RestrictBuildBuyInBuildings off (или false)
BuyDebug on (или true)


снаружи дом выглядит как строительная сетка, на которую "надет" сверху (как детская формочка в песочнице) небоскреб.


На самом деле, в доме еще 2 верхних этажа, на которых стоят маркеры пропуска уровня.
(металлические шарики).


Так как мы собрались делать большой дом - убираем их. И надстраиваем стены.



Копируем окна, что были установлены ЕА, (или можно заменить своими), но этот вариант тоже ничего. Стараемся сделать, как было у ЕА, ибо они уже посмотрели после стройки, не выступает ли меш окна из стены. Если Вам все равно, ставьте, где хотите.


Часть стены я задумала "снести", чтобы сделать большой балкон - лоджию. Для этого сначала покрываем этажи полом (первое попавшееся ковровое покытие)



Установим ограждение- предлагаю воспользоваться новым инструментом - полустеной.
Ну, вот примерно так


Теперь надо перепланировать этаж, на котором живет Рейк.


У него рядом с квартирой могло бы быть 2 квартиры соседей (по числу дверей). Оставим эти 2 двери, что еще установлены на этаже и ведут в черную комнату (это просто цвет стен и пола) - для компании.
Чтобы убрать соседей, нельзя просто удалить дверь - надо по ней кликнуть с зажатыми"ctrl"+"shift" (откроется меню), и убрать, что "дверь для НИП".
Квартира соседей готова- я еще перенесла металлический шарик - маркер скрытой комнаты.


Чтобы Рейк мог выбираться с верхнего этажа без проблем - поставим второй лифт, расширив лифтовую. Покажу - в лифтовой есть еще один шарик - маркер общественного помещения - его лучше оставить. Пол, кстати, тут был покрашен белым.


Дом был построен с применением кода - moveobjects on - так как люстра обычно не устанавливается рядом с лифтом. Ну поставим все на место, затем "moveobjects" лучше отключить (moveobjects off).


Еще немного расширила коридор, в итоге - мы видим, что стены просто покрашены в черный цвет.


Убрала все лишние перегородки - мы же делаем перепланировку.

Теперь красим потолок - сделаем его якобы "натяжным" - белый глянцевый пластик. (Стен нет, так что проблемы не будет, только в общем коридоре останется, как было).



На верхнем этаже потолка нет, надо подняться еще на этаж и просто сделать покрытие.
Еще выше будет отображаться небоскреб, но сбоку остается сетка, так что можно и исхитриться.
Вот - я сделала лишние плитки, потом можно убрать "кувалдой".



Результат - верхний этаж -


Теперь поставим лифты. Лифт необходимо ставить строго над предыдущим, правда можно вращать, как угодно (90,180,270 градусов). Если лифт идет только по жилому помещению - начинается из квартиры, не из коридора - маркеры общественного помещения ставить не надо.



Добавим лифт вниз,туда же, где стоят сверху другие лифты, я немного изменила конфигурацию лифтовой, чтобы высвободить максимум пространства. Потом обнаружила - если лифт идет снизу-доверху, по одному "стояку", то есть внизу он как общественный, вверху - уже домашний - в нем могут застревать посторонние симы. В таком случае, в лифтовую надо добавить Маркер общественного помещения, и сделать маленький коридорчик (тоже с маркером), тогда вообще не будет проблем.


Внизу у Рейка был спортзальчик и покрашенная черным цветом 1 клетка в фойе , оставим спортзал, добавив джакузи и санузел. Маркер общ. помещения можно убрать, но тогда вход в спортзал будет входом в квартиру, надо будет переобозначать входную дверь. (Кликнув по ней мышкой - Главный вход). Если не убрать маркер - будут приходить симы с улицы и "пользоваться имуществом". Причем, которых Вы даже и не знаете. Поэтому желательно поставить сигнализацию "Антиворин". Маркер я все-таки убираю. (В спортзале)


Как оказалось - на первом этаже на ЭТОМ лоте (именно на этом - на других можно) нельзя поставить бассейн (дом построен на неровном основании, когда перегородки убрала - явно "волны" на стыке потолка и стен, как в родной "хрущебе"), поэтому переносим парковку внуть здания, сымитировав гаражную дверь (декорация, симы не смогут в нее заходить) Для этого уберем дерево, что росло справа (перенесем влево). В итоге, я вообще убрала эти "полупридушенные" сливы. Получилось примерно так.





Бассейн можно поставить на месте парковки. Идея ЕА с решеткой мне понравилась, я ее немного модернизировала.

ИТОГ - есть
1. 3 этажа сверху
2. 2 больших лоджии, возможна пикниковая зона на одной из них, точно будут камины.
3. Спортзал + гараж

можно пристроить подвал (вход сбоку сделать, 1 этаж только для лестницы, след. этаж вниз - уже по желаемому размеру). Если подвал не ставится под первым этажом (бывает, когда небоскреб поставили на неровное основание, с включенным кодом moveobjects on), можно сделать так - ставьте сбоку небольшой подвальчик - чтобы только лестницу пристроить, в сам подвал и на следующий нижний уровень, следующий нижний этаж (-2) уже можно расположить под всем участком.

Остальное достройте по вкусу. Добавьте джакузи, например. Джакузи на втором этаже - который сразу идет после первого ставятся только с кодом MoveObjects On (или True)
Совершенно точно, в квартирах МОЖНО заниматься садоводством - на последних скринах видно - я приготовила землю под садик - коричневый прямоугольник, поливалки ставятся после (напомню) а)включаем код разработчика - TestingCheatsEnabled True (или On), б) RestrictBuildBuyInBuildings Off (или False) и можете устанавливать.


Важное замечание

Маркеры Пропуска уровня, Скрытой комнаты и Общественного помещения активизируются кодом BuyDebug On (кто если не знал), и находятся в режиме покупки в разделе с вопросиком. Но там не все объекты. Если хотите сами построить небоскреб (поэкспериментировать), добавить мусорные ящики на этажи, то надо воспользоваться модом от CriCri (рабочий, проблем не замечено). Открывает все объекты, которые могут быть открыты. Жаль, что фонтан в центре Бриджпорта - нет.

The Sims 3 Студенческая Жизнь Уроки


На академическое панели можно следить за академическими успехами вашего персонажа. Эта панель содержит подробную информацию о расписании вашего персонажа, обязательствах, которые нужно выполнить, чтобы получить хорошую оценку, и показатель академического успеха, который даст вам представление об успехах вашего персонажа в течение недели.


Каждый персонаж получает расписание в начале недели. Больше всего времени отведено на семинарские занятия в учебных корпусах по понедельникам и средам, лекции и классные работы за пределами аудитории по вторникам и четвергам, и экзамены по пятницам.


Академические успехи позволяют наблюдать за прогрессом вашего персонажа в течение недели. Отметки вычисляются после последнего экзамена недели. Если поддерживать высокий показатель академического успеха, можно рассчитывать на хорошие оценки.


Есть множество способов повлиять на показатель академического успеха. Большинство оценок опираются на стандартные обязательства, так что посещение курсов, лекций и классных работ позволит добиться академической успеваемости.


Обучение вне запланированного времени курсов также способствует академической успеваемости. Персонажи могут учиться несколькими способами. Учебники, компьютеры и даже смартфон вашего персонажа помогут создать академический импульс. Учиться слишком долго может быть не очень полезно, так что учитесь контролируемыми порциями.


Каждому персонажу дается связанный с основной специальностью предмет для использования за пределами класса. Использование этих предметов и развитие навыков, связанных с основной специальностью вашего персонажа является ценным дополнением к академическому процессу.


С учетом всех этих замечательных способов внести свой вклад в академическую успеваемость вашего персонажа, не забывайте, что студенческая жизнь состоит не только из учебы. Не забывайте делать перерывы для подзарядки!


Для тех персонажей, которые больше всего любят перерывы, есть возможность сжульничать. Персонажи могут делать шпаргалки, которые помогут им на экзамене, или даже попросить другого персонажа сдать экзамен вместо них. Если жульничать, то есть риск, что вас поймают, и это серьезно отразится на академической успеваемости.

Соседи по комнате





Соседи по комнате обычно начинают появляться на участке после 9:00 утра на следующий день после того, как вышло объявление. Соседи по комнате платят вашей семье квартплату, величина которой определяется количеством соседей по комнате и стоимостью участка.




Используйте дверные замки, чтобы защитить вашу спальню от праздношатающихся соседей по комнате. Нажмите на дверь, чтобы установить параметры замка для этой двери. С новыми параметрами замка вы теперь сможете запереть дверь от конкретных персонажей.


Жизнь в общежитиях



Чтобы сделать жизнь в общежитии немного легче, не забудьте установить права на кровать. Тогда персонажи будут использовать только отведенные им кровати. Вы можете сделать это только для вашего персонажа или для всех обитателей общежития.


Другой полезной настройкой общежития является возможность запирать двери, чтобы только определенные персонажи могли войти. При нажатии на дверь можно не только использовать стандартные настройки замка, но и связать конкретных персонажей с дверью. Хотите, чтобы никто кроме вашего персонажа не заходил в вашу комнату в общежитии? Используйте настройки замка!



Процесс поступления в университет


Поступить в университет можно с помощью телефона или компьютера. Однако, прежде чем поступать, персонажи должны подумать о том, чтобы пройти тест на проверку способностей Университета Sims. Этот тест доступен в университетском приветственном наборе.



Используйте телефон или компьютер, чтобы записаться в университет. Любой молодой или более взрослый персонаж имеет право поступить. На экране поступления для каждого персонажа представлено множество параметров.


Выберите, кого взять в университет, а кого оставить дома, перемещая персонажей между левой и средней панелями. Средняя панель также показывает вам, информацию о стоимости обучения для персонажей, посещающих университет, а также любые стипендии, назначенные после теста на проверку способностей.


В правой панели даны параметры поступления для каждого персонажа. Сначала выберите диплом, над получением которого будет работать персонаж в университете. Каждый диплом дает различные карьерные преимущества.


Выбрав диплом, выберите количество кредитов. Чем больше количество кредитов, которые получает персонаж, тем выше будет загрузка на занятиях в университете. Большее количество кредитов позволит быстрее получить диплом, но может не оставить времени на социализацию.


Для всех персонажей, поступающих в университет, можно выбрать продолжительность учебной недели. Персонажи должны вернуться домой, чтобы навестить семью, и повторно поступить на вторую неделю обучения в университете. Чтобы отсутствовать дома более длительный период, выберите 2 учебных недели.

Персонажи-растения


Персонажи-растения уникальны и их потребности отличаются от потребностей обычных персонажей. Например, так как больше относятся к флоре, чем к фауне, им не нужно есть и они поглощают питательные вещества из окружающей среды. Они также используют жидкости гораздо более эффективно, чем обычные персонажи и им не нужно опорожнять мочевой пузырь.


Для того, чтобы избежать обезвоживания и высыхания, персонажи-растения поглощают воду, входя с ней в контакт. Они могут делать это во время купания, плавания или просто впитать лужу. Младенцы и малыши персонажей-растений увлажняются естественным образом и не требуют воды.


В течение дня персонажи-растения могут заниматься фотосинтезом, что заставляет их закапываться в землю и впитывать энергию и воду. Они также обладают даром общения с растениями для того, чтобы помочь реализовать их социальные потребности.


Персонажи-растения также имеют уникальные способы выражать свою любовью или нелюбовью к персонажам поцелуями. Цветочные поцелуи являются способом вызвать у персонажа одержимость вашим персонажем-растением, в то время как от ядовитых поцелуев может начаться желудочное расстройство. Другие персонажи могут общаться с персонажами-растениями, чтобы попросить травы.


Персонажи-растения являются продуктом природы и науки и могут изучать навыки Садоводство и Наука в ускоренном темпе. Говорят, персонажа-растение также можно вылечить, посетив научный центр, или дав выпить бутылку Супер-специи.


Если вы хотите увеличить семью персонажей-растений, необходимо приобрести запретный плод и хотеть его, пока не настанет время сорвать. Как только он достиг этого состояния, у вас есть шанс получить свой ??собственный комочек радости!

Социальные группы


Есть три новых социальных группы, к которым могут присоединиться персонажи. Общение с членами определенной социальной группы является хорошим способом добиться влияния на эту группу. Есть также взаимодействия с предметами, которые дадут вам влияние. Например, игра в видеоигры дает вашему персонажу влияние на Ботаников.


Ваш персонаж может быть членом нескольких социальных групп. Посмотрите на цвета и значки, которые идентифицируют персонажей, принадлежащих к различным социальным группам.


Вы можете просмотреть прогресс вашего персонажа в каждой социальной группе при помощи взаимодействия Проверка социальной группы, доступного на смартфоне или при нажатии на вашего персонажа. Звезды на панели показывают, что доступно вашему персонажу, и чего еще можно добиться.

Навык Социальные сети




Чем больше подписчиков привлекает блог вашего персонажа, тем выше рейтинг этого блога. Ваш персонаж может попросить подписчиков о пожертвовании, или даже продать блог, если у него достаточно высокий рейтинг.


Навык Стрит-арт


Навык Стрит-арт позволяет сделать всю округу холстом вашего персонажа. С набором для стрит-арта в багаже вы сможете создавать произведения искусства на стенах и мостовых. Чем больше произведений стрит-арта вы создаете, тем лучше вашему персонажу!



Чтобы создать произведение стрит-арта, нажмите на набор для стрит-арта в багаже или на участке и выберите нужный тип настенного или наземного стрит-арта. Появится предмет, который нужно разместить в мире, чтобы зарезервировать место для стрит-арта. При желании, можно зарезервировать несколько мест. Наземные росписи можно выполнять только на плоской поверхности, и они не могут пересекаться с другими предметами. Настенные росписи не могут пересекаться с другими объектами или располагаться на оградах или на стенах выше основания.

Подготовка подростка к университету


Персонажи-подростки, желающие получить толчок в направлении своего диплома и получить в награду кредит или собирающиеся поступить в университет со стипендией, могут начать готовиться, даже если им еще рано поступать.


Подросток может оценить свое текущее состояние в отношении заработанных кредитов или стипендии, пройдя тест на проверку способностей Университета Sims, который размещен в университетском приветственном наборе. Если навестись на предмет или Составляющую оценки на странице результатов, появится дополнительная информация, включая сведения о том, какие черты характера, навыки и карьерный рост могут увеличить вашу оценку по этому предмету.


Стипендия будет поддержит персонажа симолеонами на оплату обучения. Персонажи могут заработать частичную стипендию или полную стипендию, в зависимости от общей оценки теста на проверку способностей Университета Sims. Кредитные награды дадут персонажу кредит на определенном факультете и зарабатывают на основе успеваемости по определенному предмету.


Чтобы хорошо пройти тест на проверку способностей Университета Sims подростки должны сосредоточиться на развитии своих навыков и хороших оценках в средней школе. Выбор черт характера, которые дополняют нужный им диплом, также может помочь им в университете.

Дипломы университета



Существует шесть возможных университетских дипломов, и каждый из них помогает персонажу начать соответствующую карьеру.


Диплом в области бизнеса полезен для персонажей, которые хотят преуспеть в деловом мире бизнеса, криминала и образования. Специалисты технических наук найдут себя в вооруженных силах или органах правопорядка.




Независимо от выбранного диплома, ваша итоговая оценка важна для дальнейшего успеха. Чем выше оценка при окончании университета, тем лучше карьерные преимущества. Например, персонажи с итоговой оценкой 5 будут автоматически получать карьеру предложения уровня 4 и зарабатывать значительно больше персонажей без диплома.

Научные способности


Навык Наука можно развить различными способами, включая: использование научно-исследовательской станции, работу над групповым научным проектом, чтение книги о навыке Наука, посещение научных курсов в университете или анализируя коллекционные предметы.


Научные образцы, собранные в результате анализа, можно исследовать, чтобы получить навыки быстрее, заработать симолеонов в Научном центре, и добиться многого другого!


Научное общение может использоваться для проверки умственных способностей, психики и рефлексов других персонажей, а также для усиления навыка Наука.


Важно также отметить, что в навык Наука также способствует рыбалке, садоводству и коллекционированию. Если у персонажа есть навык Наука, качество предметов, которые он собирает, будет выше с большей вероятностью.


Персонажи с навыком Наука также добиваются лучших результатов и более высокого оклада в научной и медицинской карьере. Начиная карьеру в этих областях, персонаж фактически начинает с более высокой должности, чем обычно.


Персонажи, освоившие навык Наука, могут даже заниматься клонированием из собранных образцов. Это включает образцы минералов (драгоценные камни и металлы), растений, рыб и даже других персонажей!

Читайте также: