Как поставить воду в забор в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Из всей физики Minecraft жидкости являются, пожалуй, наиболее «аркадными», далёкими от реального мира. Их поведение весьма необычное и столь запутанное, что на полное освоение всех их возможностей уходит весьма значительное время.

Содержание

Уничтожение блоков-источников [ ]

На место блока источника можно поставить любой другой блок (в том числе блок любой жидкости и нетвердый блок), который заменит собой старый блок.

Например, нежелательную воду из ведер можно вылить в одно и то же место, а потом поставить туда, например, землю. Или можно удалить мешающий источник лавы, скажем, факелом.

Гидрогенераторы [ ]

Внутристенный вариант, нажимная пластина не дает воде вытечь

Генератор лавы [ ]

Взаимодействие жидкостей [ ]

Ведро [ ]

Из Взаимодействие жидкостей с окружающим миром [ ]

Жидкости не могут протечь ни через открытую, ни через закрытую дверь, ни через любой другой неполный блок, например, решетки из железа, тростника, пластины и плиты из камня, дерева.

Взаимодействие жидкостей друг с другом [ ]

  • Если течение лавы столкнется с течением воды, образуется булыжник.
  • Если течение воды соприкоснется с источником лавы, образуется обсидиан.
  • Если лава стечет сверху на источник или течение воды, образуется камень(начиная с Beta 1.9 Prerelease).

Состояния жидкостей [ ]

Источник и течение [ ]

Неподвижная и текущая жидкости [ ]

В общем случае, источник или течение останется неподвижным, если блоки жидкостей его окружения имеют нулевую векторную сумму направлений, иначе оно потечет по пути наименьшего сопротивления.

Игроки, мобы и предметы, попавшие в текущую жидкость, будут плыть в направлении течения.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Использование [ ]

Как барьер [ ]

Хотя заборы кажутся высотой в один блок, они на самом деле высотой в 1,5 блока, что не позволяет многим мобам перепрыгнуть через них. Из-за этого они часто используются для создания загонов для животных (например коров или свиней).

Они прозрачны для света и имеют зазоры в модели блока.

Забор занимает центральное положение над блоком и автоматически соединяется к любому твёрдому блоку, расположенному рядом. Заборы могут соединяться с другими заборами из того же материала (при этом деревянные заборы разных сортов деревьев также соединяются), но деревянные и адские заборы не могут соединяться друг с другом. Из-за ошибки, мобы не могут пройти через щель между деревянным и адским заборами, однако игрок может пройти через эту щель.

Поводки [ ]

К забору можно привязать поводок с мобом на другом конце.

Как топливо [ ]

Деревянные заборы из древесины Верхнего мира могут использоваться как топливо в печи. Каждый забор способен переплавить 1,5 предмета.

Забор

Да (кроме багрового, искажённого и адского)

Да (кроме багрового, искажённого и адского)

Капли [ ]

Капли воды просачиваются через доски

Капли лавы просачиваются через камень. Видно, что капли не поджигают доски.

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, если над потолком высотой в 1 блок находится жидкость, то её капли будут «просачиваться» через блоки потолка и падать вниз на 13 блоков (через некоторые блоки капли не протекают. Например, через блок стекла). Капли воды, падая на блоки, будут использовать тот же эффект, что используется при попадании на блоки дождя. Капли лавы же просто «впитаются» в блок.

Капли не оказывают никакого эффекта, не затапливают и не поджигают блоки, мобов или игроков.

Подобный эффект оказывают прыжки слизня любого размера, в качестве «капель» используются фрагменты комка

Виды жидкостей [ ]

Жидкостей в Minecraft две: вода и лава.

Да, дополнительно ослабляет свет

Болото в Beta 1.9 Prerelease

Сравнение между обычной водой и болотной

Мягкие цветовые переходы между обычной и болотной водой

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.

Воду можно набрать в котел и использовать для мытья кожаной брони или наполнения колб.

Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.

Значения [ ]

ID блока

Блок Название Цифровой ID
Стоячая вода water 8
Текущая вода flowing_water 9
Предмет Название Цифровой ID
Ведро воды water_bucket 326

Да, сильно ослабляет свет

Лава обычно встречается в пещерах на высоте от 1 до 12, но может быть найдена даже на поверхности, в виде лавовых озёр. В Нижнем мире встречается крайне часто и растекается так же, как вода.

Лава гуще воды, поэтому растекается и исчезает значительно медленнее. В Нижнем мире лава растекается как вода.

Лава может поджигать горючие блоки поблизости, она наносит урон игрокам и мобам (кроме мобов Нижнего мира) и сжигает транспорт и предметы.

Света лавы достаточно, чтобы растопить лёд поблизости.

Лаву (даже источник!) можно уничтожить с помощью ТНТ, когда взрыв происходит вне лавы. Но если ТНТ взорвется в лаве (не важно, в течении или источнике), то с лавой и с окружающими блоками ничего не произойдет.

В лаве нельзя задохнуться, а при помощи зелья огнестойкости можно находиться в лаве, не получая урона.

Значения [ ]

ID блока

Блок Название Цифровой ID
Стоячая лава lava 11
Текущая лава flowing_lava 10
Предмет Название Цифровой ID
Ведро лавы lava_bucket 327

Содержание

Поведение воды в снежных биомах [ ]

В зимних биомах (тундра, тайга) верхний слой источников воды превращается в лёд, если они ничем не прикрыты. Лёд можно растопить, если рядом будут факелы, работающая печка или лава. Лёд можно уничтожить (быстрее всего киркой); если подо льдом есть вода или твердый блок, на его месте образуется источник воды. Во время снегопада лёд восстанавливается быстрее. Замерзают только источники.

Получение [ ]

Разрушение [ ]

Деревянные заборы можно добыть чем угодно, но быстрее всего их добывает топор; забор из адского кирпича же следует добывать киркой, в противном случае он не выпадет как предмет.

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Натуральная генерация [ ]

В игровом мире дубовый забор может быть найден:

  • В деревнях:
    • На крыше некоторых домов в качестве перил.
    • В составе импровизированных столов, которые состоят из забора и деревянной нажимной пластины.
    • В составе фонарных столбов, состоящих из блока чёрной шерсти, размещённой на заборе и окруженной четырьмя факелами.
    • В составе колодца в качестве подпорок.
    • Как ограда загона для скота на заднем дворе дома мясника.

    Забор из адского кирпича может быть найден только в адских крепостях в качестве окон, ограждений или арок.

    Забор из тёмного дуба используется во множестве структур, из которых состоит аванпост разбойников.

    Крафт [ ]

    Читайте также: