Как поставить пустой участок в симс 3

Обновлено: 06.07.2024

Для создания зоны погружения нам потребуется три основных кода:

Все три кода вводим перед началом строительства.

Затем в меню редактирования городка выбираем вкладку участков, а в ней самый большой лот.
В принципе, величина лота имеет значение только для эстетической составляющей, на большом лоте можно разместить больше декоративных и функциональных объектов без ущерба для его дизайна.
Ставим участок на выбранное место. Первоначально он будет выглядеть, как квадратный остров цвета морского дна (на Санлите, где я строю, дно голубое).

Теперь наш участок находится под водой, но выглядит весьма странно. Мы это исправим.
Для этого в меню покупки входим в режим отладки и выбираем в нем подводные объекты.

Нам нужно растение Длинная ламинария. Берем и высаживаем его на участке. На втором снимке видно, что наша зона мелковата, но это поправимо.

Выходим в режим изменения города, на всякий случай проверяем, не сбросился ли тип лота. Сохраняем игру и выходим в главное меню.
А затем снова загружаем наше сохранение. Как видите, теперь под водой все в порядке.

Так как рельеф дна рядом с вашей зоной вполне может оказаться неровным, советую подравнять участок под окружающий ландшафт.
У меня он оказался наполовину во впадине.

Теперь можно приступать непосредственно к оформлению лота. Для начала инструментом грунта приукрасим дно.

Теперь в режиме отладки устанавливаем функциональные объекты, пещеры и сундуки с сокровищами.
Внимание! В этот момент не следует пользоваться кодом moveobjects on, так как некорректно установленный объект может быть недоступен к использованию!

Когда функциональные объекты установлены, можно приступать к декорированию лота.
Теперь можно включить код moveobjects on, но обязательно нужно следить, чтобы декор не загораживал подходы к пещерам и сундукам.

Закончив с декором , переходим на вкладку Генераторы растений и семян. Здесь мы можем взять русалочью ламинарию, которая будет давать урожай.

Выйдя из режима отладки, выбираем в режиме покупки коллекцию Райских островов и добавляем в качестве декора все, что нам нравится.
Хорошо подойдет декор вроде разрушенных статуй, обломков кораблей и прочий хлам, который можно обнаружить на дне морском.

Закончив с декорированием лота, приступаем к расстановке необходимых генераторов.
Для этого последовательно переходим по вкладкам режима отладки, выбирая нужных рыб, ракушки, бутылки и прочие будущие находки подводного мира.

Для подводных лотов существует пять подходящих эффектов

  • ep10FishOceanOuterFC – морские рыбки (одиночные)
  • ep10MinnowSchoolA – стайки мелких рыбок (тип А)
  • ep10MinnowSchoolB – стайки мелких рыбок (тип В)
  • ep10MinnowSchoolC – стайки мелких рыбок (тип С)
  • EP10OceanLightRays – вертикальные лучи света в толще воды

В открывшееся окошко вводим нужный код (работает копирование горячими клавишами Ctrl-С/Ctrl-V) Для каждого генератора вводим свой код. Если вы хотите сделать несколько одинаковых эффектов, то просто клонируйте генератор с нужным еще раз.

Теперь пришло время настроить наши функциональные объекты.
Сначала пещеры. Вызываем на них меню комбинацией Shift-Ctrl.

Для начала пещеры хорошо бы как-то назвать.

Вы так же можете назначить уровень навыка, при котором ныряльщик сможет перемещаться из данной пещеры в другую.
Я назначила 3 уровень.

Теперь займемся сундуками. Все так же с помощью клавиш Shift-Ctrl вызываем меню взаимодействия.

Всплываем на поверхность и вызываем меню взаимодействий на буйке. Здесь так же нужно назначить уровень, достигнув которого ныряльщики смогут погрузиться на лот.

Мы почти закончили! Осталось дать зоне погружения название и, если хочется, описание. Выходим в режим изменения города и вызываем меню лота.

Как разместить общественные участки в Sims 3? Когда я беру копию участка, то площади все исчезают.

Во-первых, убедиться, что свободные участки в городке вообще есть. Во-вторых, тип пустого участка, на который собираетесь разместить, должен быть "общественный участок". Если это не так, поменяйте тип пустого участка на общественный.


1) проверить размер участка и участка который хочешь разместить. Можно брать меньший участок на большей площади, но не наоборот. 2) Участок в городе должен быть общественным + открыт для посещения (что бы не заморачиваться с типом) 3) на участке в городе не должно быть ничего построено! В этом часто загвоздка у меня была. вроде участок пустой, а система воспринимала как что-то есть. Что бы что-то убрать необходимо нажать значок трактора и щелкнуть по выбранному участку. Участок очистится, и там можно размещать что хочешь. Иконка если скамейка с прямоугольником под ней (см. прилож. слева), то построить сможешь. Если просто скамейка (справа), то нет! Система думает, что на участке что-то есть.

Я долго думала, как разместить съёмочную площадку в одном из городов. Искала везде, но никто не писал об этом. Методом проб и ошибок, я додумалась сама. Вот инструкция:
1. Заходишь в измерение города. Находишь то, что тебе нужно в общественных местах. В моем случае это была съёмочная площадка. Изучаешь размеры и ищешь участок в городе, подходящий под эти размеры. Будь то жилой дом. Съёмочная площадка была 64 на 64, тяжело было подобрать, но один дом нашёлся.
2. Когда нашла жилую площадь, нужно разобраться, что делать дальше. Ты должна/должен снести этот дом, освободить участок. Далее делаешь это место общественным в разделе "Смена типа участка". Выбираешь там раздел "Общественный" и тыкаешь на первое, что высвечивается. В моем случае, это была Академия.
3. Переименовав участок, ты возвращаешься к своему месту, которые хочешь разместить, нажимаешь "разместить копию" и тебе должно на карте высветиться то место, которое ты редактировал/а.
Всем удачи!

Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера

С выходом «The Sims 3 Времена года» в игре появился такой тип лотов, как Участки для праздников. Именно там проходят различные сезонные праздники и фестивали, однако, не всем нравится внешний вид готовых участков от ЕА. Поэтому, мы предлагаем вам попробовать построить фестивальный лот для своего города самостоятельно. Все будет очень легко и понятно, поехали!

1. Переходим в режим редактирования города и выбираем участок. Лучше всего выбирать лот размером 60 на 60 или 64 на 64, так как места для проведения праздников нужно много.

Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера

Обязательно ставим тип участка «Общественный» и выбираем в выпадающем списке подвид «Участок для праздника».

Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера

2. Заходим в режим строительства участка. Зажав последовательно клавиши Shift+Ctrl+C, вводим два кода: TestingCheatsEnabled True (код разработчика), а затем BuyDebug (режим отладки). Как только вы введете эти коды и перейдете в режим покупок, то увидите, что на краю участка у вас автоматически появился небольшой серебристый шар – это сезонный маркер. С его помощью мы и будем настраивать "смену декораций" для разных времен года.

Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера

3. Зажимаем Ctrl+Shift и, удерживая клавиши, щелкаем левой кнопкой мыши по маркеру. В появившемся меню кликаем «Выбрать время года».
И теперь мы видим несколько подменю. Пункты «Лето», «Зима», «Весна» и «Осень» отвечают за сезонные декорации. Но есть еще два пункта – «Обычный» и «Строительство».

Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера
Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера

В режиме «Обычный» размещенные предметы будут видны в течение всего года и никогда не будут скрыты. Некоторые объекты можно и нужно ставить только в обычном режиме из-за своих функций. Более подробно прочитать об этом режиме и о режиме «Строительство» можно в нашем уроке Маркер времени года в «The Sims 3 Seasons» (п.7 и п.32-34).

4. Перед тем, как переходить к самой приятной части – оформлению, предлагаю вам сесть и хорошо подумать какие предметы и развлечения вы хотите разместить только для конкретного сезона, а какие – видеть постоянно. Единого рецепта тут нет.
К примеру, я распределила выбранные развлечения и предметы так:

Круглогодично: туалеты, пара столиков с грилем под навесом, зелень, деревья и озеро с пляжем, а также караоке и палатка для нанесения масок.

Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера
Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера

Весна: пасхальные украшенные яйца, роликовый каток, инспектор любви, палатки дежурных по поцелуям и танцплощадка со стереосистемой.

Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера
Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера

Лето: футбольные ворота, стол для соревнования в поедании хот-догов, генератор диких цветов, мини-солярий, машина для сладкого льда, фейерверки, несколько шезлонгов на пляже, пара разбрызгивателей, семейная арена водных развлечений (шарики с водой), батут и танцплощадка со стереосистемой.

Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера
Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера

Осень: ванна для вылавливания яблок ртом, стол для соревнования по поеданию черничных пирогов, почва для выращивания тыкв, дом с привидениями, гриль и небольшой осенний бар.

Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера
Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера

Зима: площадка для сноуборда, семейная арена водных развлечений (снежки), небольшая кофе-машина и каток на замерзшем озере и искусственный.

Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера
Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера

И, конечно, я не забыла в каждом сезоне поставить кабинку для фотографирования, лоток с едой и добавить сезонного декора для каждого времени года.
Но, повторюсь, это мой выбор. Чтобы выбрать что-то другое и больше узнать о сезонных развлечениях можно почитать нашу статью Фестивали и сезонные праздники в «The Sims 3 Времена года».

5. Составив для себя четкое представление о том, какими должны быть праздники, можно непосредственно приступать к оформлению. Выбираем «Обычный» режим, поскольку в нем располагаются все объекты, которые будут отображаться на участке в течение всего года. И, в первую очередь, обустраиваем каркас нашего участка, расставляем все базовые предметы, строим навес, туалеты и прочее.

6. Закончив основное обустройство, кликните по Маркеру времени года с зажатыми Shift+Ctrl и выберите пункт «Закрепить обычные объекты на месте». Не забывайте делать это каждый раз, когда хотите покинуть режим покупки/строительства. Эта опция сохранит предметы на месте независимо от смены сезона.

Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера

7. Теперь можно переходить к оформлению времен года. Кликаем по сезонному маркеру и переключаемся в любое время года.
Обратите внимание на появившиеся прозрачные объекты. Это объекты, принадлежащие к основному слою, и они отображаются круглый год. Учитывайте это при размещении сезонных предметов. Можно взять такой прозрачный объект при помощи инструмента «Рука» и поставить обратно, тогда он становится непрозрачным, что означает, что теперь данный объект принадлежит к активному на данный момент сезону. Так что, если вы хотите оставить объект в общем слое, либо не трогайте его, либо, если уж случилась неприятность, удалите случайно перемещенный объект. Затем выберите на Маркере времени года «Обычный» режим и поставьте на место удаленного аналогичный объект. После этого можно вернуться через Маркер к текущему сезону, который мы обустраиваем, и продолжить.

8. Закончив с одним сезоном, смело переключайтесь через Маркер на следующий, и не пугайтесь. Вы опять увидите только базовое оформление и предметы Общего слоя. Все ваши изменения предыдущего сезона сохранились, но остались в соответствующем слое.

Приятным бонусом является возможность присвоить сезонным праздникам новое название. Хотите, праздник в свою честь? Легко! Кликаем по Маркеру и выбираем «Указать название сезонного праздника», затем выбираем нужный сезон и вводим название, подтверждаем – и все!

Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера
Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера

Примечание: при помощи Маркера времени года можно добавить сезонный декор и на жилой участок.
Для этого зайдите в меню покупок на вашем жилом лоте. Зажав последовательно клавиши Shift+Ctrl+C, введите два кода: TestingCheatsEnabled True и BuyDebug. Зайдите в режим «Отладка» - «Разное», найдите Маркер времени года и разместите его где-нибудь на краю участка.
Все объекты, находящиеся на лоте в момент установки Маркера автоматически привязываются в Обычному слою. Вам теперь нужно лишь выбрать через Маркер время года, например Осень, и поставить желаемые сезонные декорации (пугало, тыквы и т.д.). Аналогично вы можете украсить все остальные сезоны.

Строительство фестивальных лотов с помощью сезонного маркера

Пожалуй, это основное, что вам понадобится знать для обустройства собственного парка развлечений на весь год. Удачи в строительстве!

Как поставить пустой участок в симс 3

КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ЖИЛОГО УЧАСТКА ОБЩЕСТВЕННЫЙ:

С экрана городка входим на нужный нам жилой участок.
Покупаем телефонную будку и мусорную урну, которые доступны в режиме покупки для общественных участков. Вводим код MoveObjects on и продаем мусорный бак и почтовый ящик или удаляем их при помощи инструмента "кувалда".
Меняем на участке все, что нам нужно.
Вводим код ChangeLotZonin community и выходим на экран городка.
ВНИМАНИЕ! Симов на участке, который мы хотим переделать в общественный, быть не должно! Если на участке живут симы, переселите их в другой дом до того, как что-то менять!

КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТКА ЖИЛОЙ:

Не советую делать это с уже существующими в игре общественными участками, где есть продавцы и прочие NPC.С экрана городка входим на нужный нам общественный участок.
Убираем все ненужные нам предметы общественного участка.
Вводим код ChangeLotZonin residential и выходим обратно на экран городка. Снова заходим на участок и покупаем все необходимое, что нужно для жилого дома.
ВНИМАНИЕ! На жилом участке обязательно должны иметься почтовый ящик и мусорный бак (или компостный бак, если есть "Сезоны"). Поэтому, если нет "Сезонов", Вам придется сначала поселить сима на пустой участок, ввести код MoveObjects on, положить в багаж сима почтовый ящик и бак и только потом переселять его на бывший общественный участок. Конечно, можно и обойтись без этих предметов, но я не знаю, как там будет со счетами - скорее всего, без почтового ящика у Вашего сима быстренько конфискуют часть имущества за неуплату счетов. И Вы сойдете с ума, собирая и убирая кодом бесконечный мусор, который ему будет просто некуда выбрасывать ))) И никто не сможет гарантировать Вам отсутствие глюков после удаления этих предметов.

КАК ПОСТРОИТЬ СВОЮ ГОСТИНИЦУ?

К сожалению, это смогут сделать только те, у кого установлен аддон Путешествия.

1. Строим дом на пустом общественном участке.
2. Обязательно ставим на кухню ресторана плиту, которая идет в каталоге плит последней, ставим регистрационную стойку, а в комнатах, которые потом станут номерами отеля - специальные двери, иначе симы не смогут поселиться в гостинице (зайдите заранее в какое-нибудь гостиницу в деревне Такемицу, Озерном крае или на острове Твикии, и увидите, какие двери, плиту и стойку нам нужно ставить) После того, как гостиница полностью закончена, вводим код ChangeLotZoning hotel, сохраняем игру и выходим на экран городка.
ВНИМАНИЕ! Никогда не меняйте тип лота, на котором живут симы. Это можно делать только на незаселенных участках.

КАК ПОСТРОИТЬ СВОЕ ОБЩЕЖИТИЕ

К сожалению, это смогут сделать только те, у кого установлен аддон Университет и только на территории университетских городков.

Читайте также: