Как поставить палатку в скайриме frostfall

Обновлено: 19.05.2024

Хочу серьезнее отнестись к прохождению игры, добавить сложности, но зависит от погодных условий даже не представляю как.

Стоит ли устанавливать Frostfall?! Да это один из тех модов, без которых играть просто скучно! Ставь обязательно. Когда не успеешь собрать хворост, потому, что забыл взять топор и умрешь от переохлаждения в двух шагах от дома, тогда и оценишь этот мод.

Фростфалл добавляет не сложности, а, скорее, атмосферности. После установки мода я, например, полюбил холд Фолкрит. Обрели смысл эти здоровенные жаровни в Виндхельме. Попытка поплавать в Море Призраков без спецподготовки превратилась в самоубийство. В общем, Скайрим с "Заморозками" становится той самой заснеженной, люто дубачиной землей, о которой писали раньше в книжках. Хрен забуду промороженную насквозь ночь на горе Антор и чертов костер, провалившийся в текстуры (хорошо, со мной Серана была, дотащила до тепла отрубившегося).

Сложность, разве что, в том, что драться замерзшему труднее, а все эти палатки с кострами для обогрева - так, прикольная фишка, быстро становящаяся рутиной.

Сложности это не добавит. Реализма - да. Но тут палка о двух концах: да, реалистичнее и по началу прикольно. Но очень скоро все превращается в рутину, особенно если к тому же у тебя стоит Realistic Needs and Deseases - будешь только рубить дрова и жарить оленину, жарить оленину и снова рубить дрова. Разумеется, это все дело вкуса, но имхо не стоит: вместо приключений получается симулятор.

Сложности это не добавит. Реализма - да. Но тут палка о двух концах: да, реалистичнее и по началу прикольно. Но очень скоро все превращается в рутину, особенно если к тому же у тебя стоит Realistic Needs and Deseases - будешь только рубить дрова и жарить оленину, жарить оленину и снова рубить дрова. Разумеется, это все дело вкуса, но имхо не стоит: вместо приключений получается симулятор.

Не согласен. Мод добавляет необходимость планировать свои действия. Вместо RND я использовал iNeed, а время можно сделать 1:10. Кроме того, у меня был установлен еще и Bathing in Skyrim, но времени хватало на все, в том числе и на тупую бойню монстров и NPC, которую некоторые считают "приключениями".

Кстати, о превращении в симулятор. Против симулятора кузнеца, почему-то, никто не возражает.

тупую бойню монстров и NPC, которую некоторые считают "приключениями".

Некоторые может и считают, но я не об этом. На Скайрим не так уж много квестовых модов, но они есть. Мне, например, интереснее посмотреть сюжет истории за пару вечеров, чем неделями растягивать ее поисками, под каким бы кустом приткнуться.

Кстати, о превращении в симулятор. Против симулятора кузнеца, почему-то, никто не возражает.

Любишь ты обобщать. Откуда тебе знать, возражает ли против него автор вопроса или я (если камень в мой огород)? По-моему, странно, выковав пару сотен стальных кинжалов, вдруг научиться делать даэдрик. Мне не нравится, я и не пользуюсь. Равно как и более не использую Frostfall. Здесь спросили наше мнение. Мое отличается от твоего, и что с того? Это не повод передергивать и давать оценку чьим-то вкусам.

Мне, например, интереснее посмотреть сюжет истории за пару вечеров, чем неделями растягивать ее поисками, под каким бы кустом приткнуться.

Ну, а потом что делать? Ждать TES 6? Скайрим - не та игра, которую захочется пройти еще раз.

Откуда тебе знать, возражает ли против него автор вопроса или я (если камень в мой огород)?

Это не повод передергивать и давать оценку чьим-то вкусам.

Любишь ты обобщать Где ты такое увидел?

Похоже, ты свято уверен, что все видят эту игру точно так же, как ты сам. Есть множество модов на оружие и броню, можно играть магом, а еще (о ужас, как такое вообще возможно! ) драконов может не быть. Вообще. Если плюнуть на главный квест и заниматься чем-то другим. Фишка в том, что у каждого свой Скайрим.

Про обобщения. Ну вот, например:

Против симулятора кузнеца, почему-то, никто не возражает. тех, кто не качает кузнечку, очень мало, значит, можно сделать вывод, что остальным это нравится

Сильно сомневаюсь, что твоя выборка (кого ты там опросил? себя и может еще еще пару-тройку знакомых?) репрезентативна. Нулевая гипотеза (об отсутствии различий, в данном случае - в доле тех кто качает и не качает кузнечное дело) остается принятой, пока не доказано обратное. Это так, о зайчиках. А вообще, я с первого своего поста говорю, что у каждого свой вкус и играть можно по-разному. Ты же зачем-то пытаешься подстричь всех под одну гребенку.

Описание:
Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках)
Чтобы не отморозить своего довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как те относится к кузнице).
Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду (Регулируется в настройках)
Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой.
Так же есть помощь и книга, в которой более подробно описан мод. Еще есть меню устранения неисправностей в настройках в разделе "Помощь"

Полная информация о возможностях мода предоставлена в книге "Руководство по выживанию", которая добавится в игру после установки мода, в книге все подробно описано что к чему и для чего, так же в МСМ меню есть опция с подробными инструкциями и возможностями мода, читайте и не ленитесь!

Обновление:2.6 (от 18.02.2015)
- Поправлен баг с некорректным положением индикаторов/шкал, на экране эти индикаторы "уезжали" за пределы экрана, теперь все будет ровно и на своих местах (спасибо D21enj4a за выявление бага)
- Просто установите обновленную версию 2.6 (от 18.02.2015) поверх предыдущей версии 2.6 с заменой всех файлов


Полная несовместимость:
- Hypothermia - от Nitor, потому что эти моды делают одно и то же.

Если не работает:
Посмотрите меню устранения неисправностей в меню мода в МСМ меню
Попробуйте переустановить мод

Требования:
Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
SKSE 1.06.16 для версии игры 1.8.151.0.7
SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
SkyUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7
DLC Dawnguard (по желанию)
DLC Dragonborn (по желанию)

С версии 1.6b до 2.6 - инструкция ниже:
1.Загрузите ваше сохранение
2.Переместитесь в любой интерьер (Например гостиница или дом)
3.Выключите Frostfall через руководства по выживанию/настройка/включение/выключение
4.Выйдите из всех меню и подождите 30 секунд.
5.Сохраните игру.
6.Выйдите на рабочий стол.
7.Отключите Chesko_Frostfall.esp
8.Загрузите игру, которую только что сохранили.
9.Подождите 30 секунд. Убедитесь, что не не осталось ничего, связанного с Frostfall.
10.Сохраните игру еще раз.
11.Выйдите на рабочий стол.
12.Полностью удалите мод. Убедитесь, что в папке Skyrim/Data/Scripts не осталось файлов с префиксом _DE_
13.Устанавливайте Frostfall 2.6
14.Запускайте игру через SKSE

Установка: (можно через менеджер модов или вручную)
Поместить папку data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте
Запускать игру через SKSE

Удаление:
Перед удалением мода нужно отключить его в настройках, после чего сохраниться, удалить мод и играть с последнего сохранения.

Вопросы и ответы:
В: Подвергаются ли холоду НПС?
О: Нет,пожалуйста,используйте Wet and Cold. Скоро будут добавлены некоторые действия для компаньонов.
В: Можно ли спрятаться от дождя под любым укрытием (Камень, упавшее дерево)?
О: Да!
В: Меховая броня теплее, чем железная?
О: Это опционально, но да!
В: Факел согревает?
О: Да!
В: Работа мода зависит от параметра SetTimeScale to .
О: Нет. Используйте такие настройки, какие вам нравятся.
В: Вампиры (в том числе Dawnguard) поддерживаются? Оборотни поддерживаются? Будет ли мех оборотня сохранять тепло?
О: Да!
В: Согревает ли огненный плащ/магия огня?
О: Нет. У меня никак не получилось внести изменения в магическую систему, без значительного дисбаланса.
В: Я плавал в холодной воде и умер. Как плавать дольше в холодной воде?
О: Вы можете изготовить сок снежногодника. Если вам не нравится эта функция, можете отключить ее в настройках.
В: Не могу найти камень. Где его взять?
О: Во время заготовки хвороста у вас есть маленький шанс найти камень. Так же при наличии SKSE и DLC Hearthfire его можно изготовить по специальному рецепту
В: Как ставить палатку/костер?
О: Ставить предметы просто: просто выкинуть изготовленный предмет из инвентаря и нажать "Поставить" в появившемся диалоговом окне.
Костер ставится по-другому: Сначала нужно отметить место костра через Навыки выживания / Развести костер. Потом добавить в костер дрова (6 поленьев или 15 охапок валежника). Потом, если включено в настройках, зажечь костер ударом факела или магией огня.
В: Для чего нужна трость?
О: Трость увеличивает скорость передвижения на открытой местности. Так же у нее большой шанс ошеломить врага.

Мод состоит из трех основных компонентов: Гипотермия, Выживание в холодной воде и Туристическое снаряжение.

Frostfall использует сложную систему отслеживания местоположения персонажа, погоды, времени суток, тип одежды.

Добавляет возможность крафтить туристическое снаряжение, к примеру факелы, плащи, рюкзаки.

Совместимость:

Легкая несовместимость:

Полная несовместимость:

Неподдерживаемые моды:

Установка:

Изменения:

В версии 2.2b

  • Планы обливиона теперь считаются теплыми, чтобы избежать замерзания в этих местах.
  • Исправлено замерзание игрока во время короткой сцены заготовки дров
  • Исправлены условия включения анимации вблизи источников тепла.
  • Улучшена совместимость с Dragonborn
  • Новая модель маленькой меховой палатки от Tumbajamba
  • Новая опция в MCM: Сброс значений W.E.A.R. по умолчанию
  • Новая опция: отключение системных уведомлений.
  • Упакованы файлы звуковых эффектов, которые ошибочно не были включены в прошлый патч.
  • Исправлено: меховые сапоги раньше не защищали от холода.
  • Сырость теперь не влияет на замерзание, если погода теплая, но сильнее влияет, если погода умеренная.

В версии 2.1

Правильная установка frostfall-2_5

как правильно установить Заморозки - спасение в лагере 2.5? я уже установил реалистик разобрался как а вот что то заморозки не могу не пойму какие файлы нужно кидать в *дата* подскажи плиз. я кинул два файла Chesko_Frostfall.esp и Chesko_Frostfall.bsa а оно почему то не работает что еще нужно для установки?

я кинул два файла Chesko_Frostfall.esp и Chesko_Frostfall.bsa а оно почему то не работает что еще нужно для установки?

Почему только два? А папки Scripts у тебя нет?

И вообще, чтобы получить правильный ответ, надо научиться задавать правильные вопросы. Какая у тебя версия игры, есть ли SKSE, SkyUI, МСМ? Здесь же нет ясновидящих.

А еще надо конкретно указывать, что именно "не работает ". Если что-то в моде, то что именно, если не запускается сам мод, то как ты его запускал в игре.

И не надо создавать отдельную тему, для этого есть общая - "Решение проблем со Skyrim".

Читайте также: