Как поставить новое ядро mindustry

Обновлено: 18.05.2024

Ядро или же "База" является главным зданием в игре и местом возрождения при смерти управляемого робота, также все ресурсы для строительства и запуска могут храниться в ядре. При его уничтожении сектор будет потерян. Является началом дерева технологии.

Основные
Здоровье: 1100
Размер: 3х3
Время строительства: 2,72 сек.
Стоимость строительства: х1000 х800
Макс. Активные Единицы Измерения +8
Предметы
Вместимость предметов: 4000 предметов

Изменение по версиям [ ]

В версии 4.0 был сделан ретекстур ядра версии 3.5

Так же в версии 4.0 были добавлены новые разновидности Ядро "Штаб", Ядро "Атом".

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, у микрофонный restore, а значит сегодня будет что-то интересное сегодня мы будем переносить выбранный нами ресурс юнитами из контейнера в ядро вот она эта схема юниты переносит выбранный ресурс из контейнера в ядро в сортировщики вот в этом мы должны указать ресурс, который юниты будут брать из этого контейнера и переносить в ядро если ресурс у нас не выбран, тогда юниты будут бездействовать они будут лететь командному центру если он стоит и слушаться уже его команд, то есть это следовать командному центру и атаковать также и ждать также я здесь набросал полезную информацию при переключении ресурса автоматически скидывают ресурс ядро если ресурс не выбран также скидывают его в ядро если он есть в инвентаре у юнитов известные мне баги этой схемы если поставить два и более контейнера и указать там разные ресурс the unit и полетят либо к ближайшему контейнеру либо они будут дергаться и полетят к второму либо к первому, либо будут между ними тупить что-то типа того будет происходить если не забуду я это, конечно же, покажу решение данного бага это назначение разных юнитов на свой контейнер, допустим, у нас сегодня будут вспышки будут отвечать за этот контейнер если мы еще один такой контейнер поставим и назначим туда других юнитов, то, тогда такой проблемы не будет сейчас я вам покажу для чего это нужно, и где это можно использовать примеру у нас есть такая импровизированная карта мы видим то что у нас здесь есть все ресурсы кроме тория тори у нас находится вот в этой части по карте можем, в принципе посмотреть и розовый.

Да и мы можем увидеть то что у нас фазовый контейнер не дотягивается через стену, то есть ни здесь, ни здесь, ни здесь и, в общем-то, не как так же вы скажете можно же использовать электромагнитную пушку, но она требует торий, которые у нас здесь, а карта, к примеру, только началась история нет сейчас я набросаю здесь импровизированную базу вот примерно что-то такое я набросал так это выглядит и давайте теперь я покажу как это работает мы в сортировщики указываем ресурс, который нам нужно взять из контейнера и доставить его на базу наше ядро вспышки у меня уже есть выбираем торе и вспышки летят берут ресурс и летят к ядру скидывают в ядро и летят назад опять берут и опять летят к ядро отлично работает теперь если они возьмут у нас нашу руду мы отключаем и смотрим, что происходит они скидывают ее в ядро стоят где-то секунд пять десять примерно и полетят к командному центру отсюда мы можем уже имя опять атаковать назначить точку сбора или надо нажать ждать так же это работает и с другими ресурсами предположим, что у нас есть для наглядности, но давайте возьмем это стекло, и еще какой-нибудь пример кинетику да отлично все у нас копится, и мы выбираем стекло они летят берут стекло относят его в ядро и возвращаются назад работает.

Но теперь, когда они возьмут стекло полетят на базу мы переключим кинетику они должны у нас сейчас скинуть стекло и уже полететь и взять кинетику отлично работает теперь делаем следующее если у нас в инвентаре уже есть что-либо здесь они у нас берут кинетику, а мы возьмем, к примеру, торий, то есть разные ресурсы у нас есть и смотрим, что будет вот эти, ребята, у нас должны взять сейчас кинетику я отключу сортировщик, чтобы они полетели выкидывайте ресурс и появлюсь на базе, и мы будем зовут этим парнем наблюдать поехали так отлично выключаем сейчас они должны скинуть ресурсы на базе и остаться там, а вот этот парень должен полететь и скинуть ресурс, который у него есть в инвентаре поехали ab-узел так это кинетика кинетика и вот наш парень 100 рим несет мужественно его в ядро лично скидывает они бездействуют и полетят потом командному центру да все отлично работает.

Теперь давайте я вам покажу, наверное, бак примеру берем еще один контейнер, и здесь мы укажем генетику здесь пускай будет торий торий здесь кинетика.

Да, они летят за кинетикой, а задорин никто не пошел до решается это довольно просто сейчас мы построим каких-нибудь других юнитов еще так отлично моно появились и пошли уже копать свой ресурс за стандартное поведение, но мы их переключим, например, вот сюда, чтобы они таскали торий нужен вот здесь вверху выбрать моды смотрим тема, ну, пошли скинули первую руду, которой они добыли, и это работает вспышки таскает кинетику ману таскают торис и теперь как же такое все-таки провернуть давайте убираем вот это все и делаем следующее для этого нам понадобится контейнер процессор и сортировщик и как попало накидаю, а потом я вам нормальную съемку с кино, которой изначально была выбираем контейнер выбираем сортировщик заходим в процессор назначаем наших юнитов это у нас и нет бинт и вспышка теперь мы должны указать из какого контейнера это все брать делаем следующее добавляем сенсор пишем координату x x здесь пишем контейнер контейнер 1 копируем не спешим координату y контейнер 1 от правильная контейнер написал.

Да, вот тренер один теперь мы должны заставить наших юнитов двигаться к этому контейнеру добавляем и нет CTRL муж x и y проверяем они должны подлететь и ничего не делать отлично работает мне, конечно, их надо было очистить так очистили моих от ресурсы теперь нам нужно подвести воду контейнер вроде руда пошла теперь мы должны взять оттуда ресурс, который мы выберем из сортировщика давайте укажем для сортировщика значение теперь здесь напишем свой конфиг квартир 1 также он звал сюда сорт r1 конфиг отвечает за выбранный ресурс в сортировщики теперь нет CTRL айтем track from, откуда из контейнера один мы берем ресурс, который указан сортировщики в количестве skype 1000 будет так, к примеру, также давайте добавим параметр, а прочь вот здесь с нашей юниты немного пошире встали в радиусе 4, хотя можно и 3, в принципе сделать ужас там теперь почему они не берут руду мы должны в сортировщики указать ту руби, который находится в контейнере санаторий нажимаем торе и должны взять да отлично работает.

И теперь мы должны зайти в процессор теперь мы должны отнести этот ресурс в ядро делаем следующее добавляем and добавляем jump также нам нужен еще один сенсор вот здесь мы должны указать first.

Ой, там этим покажем переменную, где в unity unit если у нас первый предмет в unity больше равен чем один мы должны сделать следующее действие добавляем юниту, а кейт ищем наше ядро и нами фолз это значимо будем искать союзное евро здесь делаем стрелку и отправляем наших юнитов к ядру юнит CTRL координатой нашего ядра по иксу по игреку проверяем да работает они подлетели, но они ничего не делают, потому что им мы им ничего не указали теперь делаем следующее добавим параметр approach контрола прочь по нашим координатам ведра сделаем также 3.

И теперь мы должны наш ресурс скинуть в ядро это делаем юнит CTRL ALT М дроп куда ядро вы здесь мы должны указать сходить будет переменная core абсолютно любой, а также я сюда пишем и количество выпускать также 1000 будет проверяем ведь теперь они должны скинуть ресурсы в ядро и полететь за новые партии ресурсов.

Да, вот они скинули зажигается у меня там из ядра, чтобы не забивалась вот они опять бегут скидывают прилетят назад отлично работает.

Теперь давайте попробуем отключить сортировщик когда они возьмут ресурс выключаем и смотрим на их не и действие они сбрасывают летят контейнеру они начинают толпится возле контейнера, но, при этом они не бездействуют мы видим они немного шевелятся, то есть они у нас командному центру не полетят, что нам для этого нужно мы должны сделать им без действия, то есть мы добавляем условие if добавить замка иф несем наверх если выбранная родов сортировщики соль если, то есть мы сортировщик отключаем там если если там не выбрано руда указываем 0 0 иски если в сортировщики не указано руда, то мы возвращаем код самое начало теперь они у нас должны бездействовать, то есть они какое-то время сейчас здесь маленький постоят и полетят к командному центру да отлично работает.

Да, мы вот видим то что они стоят возле командного центра теперь нам нужно сделать, чтобы они скидывали ресурсы в ядро если у них уже есть какой-либо ресурс в инвентаре как сложно все это объяснить нам нужно добавить еще одно условие if если у них уже есть какой-либо предмет в инвентаре форсайт он является 00 теперь если первый предмет force тайтон не равняется нулю, то мы делаем стрелку вот сюда теперь если у нас в контейнере есть не только тариф, но и другая рода, например, titan titan пускай кремний будет они понесли у нас сейчас наши, ребята, вернутся, и мы укажем кремний можно уже сейчас сказать кремний мы видим то что они берут кремний и несут его на базу скидывают и возвращаются да все отлично работает переключим на титан сейчас они возьмут титан я резко переключу на кремнии наши, ребята, все равно полетят до еды раскинуть ресурсы вернуться и возьмут возьмут кремний и теперь весь и я их отключу сортировщики не будет выбрана ресурса не у нас скинут ресурсы в ядро и полетят командному центру спустя пять или десять секунд примерно до отлично работают так же их можно будет потом вот так вот отправлять либо командному центру собирать возле командного центра для самых терпеливых если вы досмотрели до этого момента я вам покажу еще один приколюшку еще одну теперь если, допустим, мы хотим, чтобы у нас один юнит таскал ресурсы, а остальные слушались командного центра делаем следующее добавляем iv он взял запихиваем его на самый верх и пишем если юнит не равен нулю мы перепрыгиваем вот эту строчечку ее длину вот сюда теперь у нас должен один юнит летать переносите ресурсы остальные должны стоять возле командного центра проверяем.

Да, вот у нас наш парень пролетел он будет один таскать ресурс и переносить существовал это будет делать циклично остальные, ребята, будут слушаться командного центра пример мы их отправим в атаку успешно расстреляли новая партия полетела опять в атаку, а наш парень трудиться и таскает ресурсы ну и.

В принципе на этом все вроде бы ничего не забыл и все показал обязательно ставьте лайки подписывайтесь на канал комментируйте и данную схему я добавлю в описании в комментариях.

Текст видео гайда (субтитры)

Представляет самый лучший ютубер зашел YouTube нашел вышел все отсюда зашел туда куда надо, но зашел на канал сторис to restore.

Да, я пошутил самый лучший самый крутой YouTube ли сторис to restore.

Да, я же пошутил restore я сто restore самый лут топлив тубер не какая-то моль не лучше я снимает самый лучший restore лучше ее делать и делать stream и каждый день вечером или даже ночам сторис to restore он снимает микропроцессоры он самый лучший и тубер о школе, который все пор говорит, и это вообще школьник пул я, конечно, не критикую, но так все надо сити силой restore и старостой историй stor restore ресторан и так далее, просто даешь даешь даешь да яж estore спасибо братишка это определенно лучший трек, который я слышал restore у микрофона здравствуйте, в сегодняшнем видеоролике у нас будет гайд по схеме ядра, а точнее, по его выгрузки, точнее, его конфигурации, что у нас такая схема ядра и конфигурация его выгрузки, к примеру, в компании когда мы хотим перелететь на тот сектор, на котором мы еще ни разу не были мы здесь нажимаем высадка и вот таких как раз таки вот-вот это оно и есть это наша схема ядра и конфигурация его выгрузки в последних моих видосах я пользуюсь вот такой вот схемкой нам он ее на поле когда мы высаживаемся на сектор у нас сразу ядро принимает вот эту именно схему, то есть она становится таким, то есть мы сразу есть эти постройки и как примеру здесь я уже добавил и сегодня я вам про это расскажу.

Самое главное понимать то что в компании у нас должны быть исследованы те блоки, которые мы строим именно в нашей схеме нашего ядра и как пример из предыдущих видео вот она эта схема стоит уже сразу, но здесь контейнеры немного добавил, а вот эта часть не измененная стоит, то есть ядро стартует именно с этой схемой и теперь как же нам все-таки такое провернуть ну и самые глазастые здесь уже увидели у нас есть некая область именно квадрат размером 13 на 13 здесь у меня ровно тринадцать на 13 именно вот эти вот стенки и в этот квадрат с учетом стенок, то есть на стенке тоже можно строить именно на эти должна помещаться наша схема если схема превышает размер этого квадрата, то есть наша схема будет больше, чем 13 на 13, то, тогда такая схема не будет ставиться и как пример у нас может быть любое ядро здесь стоит самая маленькая, то есть она может быть и штабом ему же быть атомом самым большим, но главное, чтобы наш квадрат составлял 13 на 13 клеток, то есть это по вертикали и по горизонтали и по диагонали это получается вот так вот так и вот так, и еще вот так мы можем нашу съемку ставить примерно вот так, например, если мы что-то хотим по кругу застроить от нашего ядра если нам это не нужно мы можем ее поставить вот так вот так вот так вот так вот так с учетом получается наших стенок и схема создается именно в любой пользовательской карте мы можем это сделать и уже перенести ее в компанию, но главное, чтобы схема содержала наше ядро, то есть ядро должно быть в этом квадрате, то есть вот так уже не получится нужно именно захватывать наше ядро и как пример возьмем мою схему, который я сам сделал использую ее своем прохождение на мне выглядит вот так здесь немного ядро другое, но напоминаю ядро мне уже это в компании открыто кроме последнего 3 получается если мы ее поставим здесь вот так и возьмем наш квадрат, и мы увидим то что моя схема помещается в этот квадрат с учетом наших стен, то есть у меня еще есть даже запас получается либо вот такой и либо вот такой, ну или как-то вот так еще можно, то есть еще немного место есть.

В принципе можно ставить все что угодно и как угодно, но главное, чтобы в компании эти блоки были исследованы и рамки, которые нас ограничивают это как раз таки вот этот квадрат размером 13 на 13, и чтобы нам в этом убедиться то что все работает мы можем сделать примерно что-то давайте я использую свой квадрат вот этот поставлю примерно как-то вот так, и чтобы убедиться, что у нас все работает мы можем поставить вот так стенки, ну, главный не вылазить за этот квадрат, что вот такой я изображу, и мы должны эту схему сохранить получается мы выделяем сохраняем примерно с любым названием вот такая схема запоминаемые и давайте посмотрим появится ли она у нас в компании и, как мы видим, вот она получается это у меня еще территория не захваченная если я нажимаю вот сюда высадка у нас появляется наша съемка главное вот этот квадрат соблюдать 13 на 13 и напоминаю главное стартовать из того сектора, где у вас есть ресурсы именно на эту постройку, то есть это ядро будет забирать ресурсы это у нас получается 100 титана дополнительно и сколько-то свинца еще, ну и в принципе на этом коротенький гайд подошел к концу надеюсь, что он вам был полезен обязательно ставьте лайки подписывайтесь на канал и пишите ваши комментарии все комментарии я как всегда читаю у микрофона был restore увидимся он.

Перенос ресурсов юнитами из контейнера в ядро в Mindustry

Перенос ресурсов юнитами из контейнера в ядро в Mindustry

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков мы научимся управлять юнитами в Mindustry. Юниты будут переносить выбранный вами ресурс из контейнера в ядро:

  • В сортировщике нужно будет выбрать ресурс для его переноса.
  • Если ресурс не выбран юниты будут бездействовать.

Также в этом видео руководстве я покажу то, каким способом можно сделать так, чтобы в Миндастри один юнит переносил ресурсы, а остальные слушались командного центра.

Схема для переноса ресурсов юнитов

Гайд, обзор по всем командам процессора в игре Mindustry

Гайд, обзор по всем командам процессора в игре Mindustry

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри представлен обзор всех существующих команд процессоров с переводом их на русский язык в Mindustry версии (патче) 6.0.

Как создать схему ядра, настроить конфигурацию выгрузки в Mindustry

Как создать схему ядра, настроить конфигурацию выгрузки в Mindustry

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри вы узнаете о том, каким способом можно создать схему ядра и настроить конфигурацию выгрузки в Mindustry.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, у микрофона restore в этом видео мы рассмотрим описание всех команд процессора в шестой версии мин до стри в обновлении 125 анакин ввел частичное описание команд в некоторых моих видео вы могли заметить то что появляется вот такие вот подсказки, но не все функции переведены, поэтому, если ваша версия ниже, то советуем обновить сразу.

Предупреждаю вас то что английский я никогда не изучал, и поэтому для тех, кто знает, английский язык когда я буду читать название команд из ваших ушей пойдет кровь.

Также хочу сказать, что это будет не супер подробное описание всех функций и со всеми примерами этот гайд рассчитан больше на новичков команда рид считывает число из соединенной ячейки памяти команда в райт записывают число в соединенную ячейку памяти и так данные записываются и считываются примерно вот так, то есть это у нас запись нашей переменной куда в ячейку памяти здесь ее название, а здесь и ячейка также если вам нужно записать 2 типа данных я указал еще один пример, то есть эта запись какой-то второй переменной куда в нашу ячейку памяти и уже в ячейку под номером 1 и также наше считывание данных с считывания нашей переменной, откуда из ячейки памяти из ячейки под номером ноль и также вторая переменная считывание второй переменной изучайте памяти из ячейки под номером один команда drove добавляет операцию в буфер отрисовки ничего не отображает пока не будет вызван drove flash, то есть это вот этот параметр зайдя в него мы видим вот такие вот штуки непонятные команда clear очищает дисплей до указанного цвета как пример вот, вы сами видите, вы можете очистить дисплей да абсолютно любого цвета формате rgb нас есть три цвета это красный зеленый и синий от нуля и до 255, то есть вы можете смешать эти значения эти эти цифры и уже получить какой-либо цвет для примера вот я вам вот эти показал команда color устанавливает свет наших фигур пока не появится другой цвет вот этот параметр отвечает за прозрачность именно нашей фигуры как пример я изобразил здесь треугольники с разным цветом, но цвет напоминаем может быть абсолютно любой также.

И можно добавить прозрачности, и тогда наш черный фон будет виден сквозь вот этот треугольник ну, например, вот так мы его изменим, и он стал прозрачным, то есть сквозь него видно черный фон и так же на дисплее у вас может быть хоть сколько фигур разного цвета команда строк устанавливает толщину или ширину нашей линии или штриха, то есть смотрите у нас есть обычная линия, и здесь отображается точно такая же линия, но уже параметр строк именно наша толщина равняется 10, и поэтому она смотрится жирнее команда line рисует линию на дисплее, то есть это диагональная горизонтальное какую хотите и как пример вот она нарисована и линия команда rect рисует прямоугольник или квадрат на нашем дисплеем.

Ой, там это параметр 1 предмета, где-либо параметр total ликует это текущее количество жидкости, где-либо команда total power это текущее количество энергии параметр.

Ой, там capacity это максимальное количество предметов, где-либо параметр liquid capacity это максимальное количество жидкости, где-либо параметр power capacity это по моему максимальный запас энергии если я ничего не путаю параметр по ур нет stored это текущий запас энергии в аккумуляторе параметр по ур нет capacity максимальный запас энергии в аккумуляторе, то есть его максимальный объем параметр по ур нет in это текущее количество энергии, которая вырабатывается в данный момент параметр по ур нет out это количество энергии, которая тратится в данный момент параметр amo это текущее количество боеприпасов в юнитах параметр, а мог capacity это максимальное количество боеприпасов, которое способен переносить юнит, то есть это его количество выстрелов параметр хелс это текущее количество здоровья, где-либо, то есть это наше юниты или наши постройки параметр максимальный halls это максимальное количество здоровья, где либо, опять же, это наше юниты или наши постройки параметр хит это нагрев, например, в нашем туре вам реакторе или еще где-то параметр efficiency надеюсь, что вы еще жива от моего английского этот параметр показывает активность или включенность, то есть получается, у нас либо один это значит да включена, либо ноль, то есть это не включена, то есть не работает параметр time scale показывает скорость работы чего-либо и меняется если не хватает, например, у нас энергии на производство или у увеличивается если ставится у нас сверх природный проектор или купол параметр rotation показывает поворот чего-либо если это блоки, то по моему угол поворота у них указывается по четырем сторонам от нуля и до трех.

Если же мы применяем rotation именно к нашим юнитам, то он будет отображать именно угол поворота в градусах параметр x это координата по иксу рами тр y это координата по игреку параметр шут x эта стрельба по координате x параметр шут y эта стрельба по координате y параметр рендж радиус действия чего-либо параметр shouting эта стрельба, опять же, у нас да или нет 1 или true значит стреляет 0 или фолз значит не стреляет параметр мейн-x это копания любой руды на карте по x координате параметр мейн-y это копания любой руды на карте по y координате параметр майнинг это копания любой руды да или нет 1 или true значит капает 0 или фолз значит не капает параметр тим это номер команды цифра 1 означает желтая команда цифра 2 это красная команда цифра три это зеленая команда цифра 4 это фиолетовая команда цифра пять эта синяя команда есть еще одна команда под цифрой 0 я не знаю, как она правильно называется, но назовем ее прозрачный параметр type это тип постройки или единицы, например, для маршрутизатора это будет роутер через такую собачку именно правильное название на английском параметр флаг это числовой флаг единицы, то есть это номер нашей единицы номер нашего юнита параметр управляет этот параметр отвечает за контролируется ли юнит игроком в, то есть вселился ли игрок в юнита параметр командует проверяет командую цели юниты игроком когда игрок собирает их вокруг себя, то есть на компьютере это английская клавиша G, то есть когда с собой юнитов зовешь от игрока такой круг желт разлетается вот этот параметр отвечает за это параметр name узнает имя игрока параметр конфиг узнает выбранный ресурс в сортировщики или еще, где-либо параметр пейлоуд каунт отвечает за количество юнитов внутри грузового юнита, который может переносить юнитов.

То есть, например, это мега она может переносить 4 маленьких юнитов параметр пейлоуд type это тип или вид юнитов, который находится внутри грузового юнита, то есть если наш омега взяла к себе на борт кинжала, то параметр пейлоуд type у меги будет dagger параметр enable эта проверка включен или выключен какой-либо блок параметр конфигурации, то есть эта конфигурация постройки, например, предмет сортировки при постройке нашими юнитами, например, если мы строим фабрику юнитов, то выбранный юнит, которого будет производить фабрика именно он и будет относиться к этому параметру команда сет устанавливает переменную, то есть абсолютно любую какую мы захотим команда операции совершает операцию над одной или двумя переменными если мы сюда зайдем и нажмем вот сюда, то вот здесь у нас будут наши действия плюс это сложение минус вычитания звездочка это умножение такая палочка это деление две палочки это целочисленное деление процент это остаток от деления вот эта стрелочка вверх я точно не помню, что оно означает, но по моему это возведение в степень, но я могу ошибаться 2 равно это сравнение одна переменная равна другой по моему вот эти все штуки операторы называется оператор not отвечает за, а неравенство, то есть если наша первая переменная не равна 2 оператор and это логическое или это у нас меньше это у нас меньше либо равно это больше больше или равно вот этот оператор добавили с недавним обновлением, то есть это строгое равенство две такие стрелочки этапа битовый сдвиг влево по битовый сдвиг вправо пор это логическое или вот это я не знаю, что такое, но написано, что это побитовое и побитовое исключающее или им на kcap флип это побитовое не максимальный это максимальная из двух чисел, то есть он будет выбирать минимально из двух чисел, опять же, из двух переменных выбирается минимально и энгл это угол вектора в градусах лин длина вектора, но из я тоже не знаю, что это такое, но написано, что это симплексный шум 2D об это абсолютная величина, опять же, я не знаю, что это такое лог это логарифм лог 10 это тот же логарифм только по основанию 10 сен это синус косо такой синус тангенс floor это округление числа к наименьшему целому числу, допустим, если у вас есть 25,2, и если мы применим оператора floor, то будет просто 25 sail я честно не знаю, что такое это у нас квадратный корень, а это ранд это рандом, то есть это случайное число в диапазоне, то есть от нуля и до того числа, которое мы укажем команда and переходит к началу нашего кода, то есть у нас код всегда идет сверху вниз, и если мы укажем команду and the дальше этого and code не пойдет команда jump условно переходит к другой операции jump это условие если если наше условие соблюдается, то есть она равняется истине, то есть true to кот идет по стрелке если условие не соблюдается, то есть она ложная равняется falls the выполняет следующую команду после этого условия и наш кот не идет по стрелке командой и нет бинта, то выбор нашего юнита, ну, про это вы уже все знаете, то есть мы здесь выбираем нашего юнита, с которым мы что-то хотим сделать команда юнит CTRL управляет юнитам, которого мы выбрали вот здесь в юнит бинт если мы зайдем в юнит CTRL, то у нас появится еще вот такие команды команда.

Стоп. Остановка передвижения компания строительства наших юнитов, то есть которые мы выбрали команда муж отвечает за перемещение юнитов в определенную точку команда, а прочь это приближение к позиции с указанным радиусом, то есть мы можем указать юнитам какую-то точку я не будут собираться возле этой точке, но в радиусе, то есть они относительно этой точки будут становиться в некий круг команда буст отвечает за включение или отключение полета 0 это выключено один включена, то есть некоторые юниты у нас могут летать на компьютере это делается зажатой клавишей SHIFT команда патч find это перемещение к точке появления врагов, то есть, грубо говоря, это возвращение юнитов к стандартному своему поведению, но это не совсем так, но, грубо говоря, приблизительно и именно это команда таргет это стрельба в определенную позицию команда таргет, и это стрельба в единицу или постройку с расчетом скорости, то есть если враги наши будут перемещаться, то наши юниты будут стрелять по врагам рассчитывая ихние скорости будут стрелять чуть-чуть наперед команда айтем дроп это сбрасывание предметов здесь указывается куда мы их скидываем здесь указывается количество команда.

Ой, там тейк это взять и предметов из постройки, то есть это ядро и или хранилище здесь указывается, откуда берутся предметы здесь указывается какой предмет берется, а здесь указывается именно количество pay дроп отвечает за сбрасывания текущего груза, то есть если у нас внутри юнита сидят другие юниты юнит будет сбрасывать других юнитов если юнит переносят какие-то постройки, то он будет сбрасывать именно эти постройки, которые он несет команда пойти, и это взятие груза на текущей позиции если здесь указано 0, то наш юнит будет брать постройки если здесь указанна единица, то наш юнит будет подбирать других юнитов команда мейн-это копания руды в определенной позиции команда флаг это числовой флаг и единицы, то есть выдача наших флагов нашим юнитам, то есть именно уникального номера команда был это строительство именно нашими юнитами, то есть мы выбираем определенную позицию выбираем определенный тип блока, который должны строить наши юниты здесь мы указываем поворот именно нашего построенного строения и конфиг мы уже проходили сегодня, что это значит, то есть если он строит фабрику юнитов, то именно здесь указывается тот тип юнита, который должен быть выбран фабрики, которая будет производить этого юнита команда get блок распознавание блока и его типа на координатах и на шею не должен находиться в пределах этого блока, то есть он должен находиться в радиусе действия именно нашего юнита команда визин это проверка на нахождение единицы рядом с позиций, то здесь мы указываем именно ту координату, где должен находиться unit здесь указываем радиус это именно от заданной точке будет круг такой, и это выходная переменная уже находится или не находится там наш юнит команда юнит радар обнаруживает единицы вокруг привязаны в данный момент единицы, то есть у каждого нашего юнита есть радиус обнаружение именно в этот радиус обнаружения когда что-то попадает, тогда наш юнит как-то будет реагировать в таргете указывается цель и нами враги и не любая единица, то есть это и враги и союзники или это союзники player игрок атаки рта боевая единица, которая может стрелять flying это летающая единица босс это страж и ground это наземная единица также мы здесь можем выстраивать наши цепочки, то есть враги и именно, допустим, наземные или только летающие или, допустим, вам нужно только вражеские игроки, то есть вы это можете вот здесь в этой цепочке выстроить ордер это порядок сортировки, то есть если здесь будет ноль, то будет в обратную сторону идти если один там вот, так если ноль, то в другую сторону и сортировать вы также можете по дистанции здоровью счету брони и максимальному количеству HP out put это уже выходная переменная, с которой потом нужно что-то делать команда юнит лакает обнаруживает позицию постройку определенного типа, где-либо на карте, то есть если мы в нее зайдем мы можем искать строение определенной группы источник руды по всей карте точку появления врагов также это может быть и ядром именно вражеским и damaged это поврежденная постройка именно союзная в билдинги есть вот такая группа построек для поиска, то есть мы можем искать любое ядро, то есть это может быть и союзной и вражеской, а также мы можем искать хранилище и контейнеры стройки вырабатывающая энергию любую турель постройки перерабатывающие предметы ремонтные пункты командный центр большой или маленький аккумулятор пункты снабжения только если на карте включена боевые единицы требуют боеприпасы и импульсной и торе вы реактор если здесь указано true, то значит мы будем искать вражеские постройки если здесь указать фолз, то есть вот так это выглядит фолз, то мы будем искать именно союзные постройки координата x y found это найден ли объект a building это уже наша выходная переменная, с которой мы должны потом что-то сделать с источником руды все просто здесь выбирайте руду, которая нужна получаете координаты именно того, что вы выбрали со спавном все тоже довольно-таки просто мы получаем координаты именно появления врагов, то есть, где находится этот круг и с d major тоже все просто мы получаем именно ту координату, в которой есть блок именно союзный с отнят им количеством HP надеюсь из видео вы узнали что-то новое обязательно ставьте лайки на это видео у меня ушло очень много времени и сил, хотя по видео, так и, наверное, не скажешь все выглядит достаточно легко и на легкой ноте если вам у нас понравилось обязательно подписывайтесь на канал пишите ваши комментарии под видео все комментарии я читаю, но с вами был restore увидимся.

Обучение для новичков

Начните кампанию, перейдите на отправную точку и начните игру.

Сейчас будет объяснение интерфейса:

  • Выход в меню (три точки)
  • Сворачивание интерфейса (стрелка вверх или, если вы уже нажали вниз)
  • Список проектов
  • Пауза (желательно нажать) .
  • Удаление (молоток)
  • Продвинутые конвейеры
  • Копирование
  • Подтверждение строительства
  • Броня игрока и юнит (Если вы включили боеприпасы для юнитов, правая шкала будет для боеприпасов и станет цвета меди)

На интерфейсе закончили, приступаем к строительству!

У вас обычно будет ядро 'Осколок' (на некоторых картах будет готовое проставление меди)

Сначала, найдите рядом с собой медь, и постройте там бур (Выберете значок дрели, выберете первый бур и постройте на источнике меди.

Проведите конвейер к ядру. Поздравляем! Вы создали свою первую фабрику! Единственное что она даёт, это медь (Вам не кажется, что слишком много слов медь в странице?)

Постройте защиту, нажмите на дерево технологий и изучите медную стену выберите знак щита, и поставьте стены во всех проёмах рядом с ядром. Поставьте турели, нажмите первый значок в строительстве и выберите двойную турель, Найдите ЕЩЁ меди и теперь подсоедините его к турелям к внутренней стороне ядра рядом с стенами. Поставьте маршрутизатор от одного блока на стене, Ставьте за турелями маршрутизаторы, проведите линию от главного маршрутизатора к остальным. Повторите процедуру меди для свинца. Пока, улучшайте оборону и ставьте рассеиватели (на других локациях) заряжая их свинцом. Ждите и после достижения нужных ресурсов и изучения некоторых технологий отправляйтесь в ледяной лес.

Читайте также: