Как поставить миномет в battlefield 3

Обновлено: 30.06.2024

Тем не менее, разработчики всерьез задумались над тем, чтобы как либо образом изменить миномет в игре, а то игроки пишут слезные письма через форму обратной связи, что их убивают из этой шайтан трубы. Лимитировать мины смысла нет, так как класс поддержки всегда сможет восполнить боезапас.

Алан Керц, на своей странице в Twitter высказал несколько идей на счет минометчиков, но пока команда разработчиков не пришла к общему знаменателю и находится в поиске. Скорее всего это означает, что минометчики в игре останутся в прежнем виде еще некоторое время. В ближайшем патче данный вид вооружения не претерпит изменения.

И зачем они вообще к миномету привязались? Разве в игре нет других ошибок и багов, которые необходимо устранить в первую очередь.

Поймай удачу за "хвост"! Возможно именно вы выиграете огромный джек-пот в одной из популярных лотерей. Приобрести лотерейные билеты вы можете не выходя из дома, для этого вам нужно зайти на специализированный ресурс, выбрать понравившуюся лотерею и купить нужное количество билетов на выбранный розыгрыш.

Тема: Гайд по специализациям в BATTLEFIELD 3

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 4161 ( 10) 411


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

jcmatar



Battlefield 3: Armored Kill. Руководство.

Огромные карты дополнения Armored Kill недружелюбны к новичкам – к счастью, у них есть «Канобу», который не позволит отважным солдатам потеряться на снежных склонах и увязнуть в песках.

Для начала разберемся с новой техникой.

В Armored Kill дебютирует новый класс техники – «истребители танков». К ним отсносятся российская самоходная артиллерийская установка 2С25 «Спрут-СД», оснащенная гладкоствольной 125-мм. пушкой 2А75 и пулеметом ПКТМ калибра 7,62, и американская самоходная артиллерийская установка M1128, оснащенная 105-мм. пушкой М68А2, а также двумя бортовыми пулеметами и гранатометом. Эти быстрые, агрессивные машины играют в Armored Kill роль основной ударной силы. На их фоне даже танки выглядят медлительными ископаемыми – основная задача водителя такой машины в начале раунда состоит в том, чтобы как можно быстрее погрузить на борт нескольких товарищей по оружию и доставить их к точке, которую необходимо захватить. После этого «истребитель» может заняться диверсионными задачами: заехавшая с тыла или фланга самоходка в мгновение ока уничтожает любую вражескую технику – особенно будучи экипирована дополнительным вооружением типа самонаводящихся ракет. Невероятно мощный и полезный класс, на который следует обратить самое пристальное внимание.

Мобильная артиллерия, еще один новый класс. У американцев это мобильная система залпового огня HIMARS (она же М142), которая оснащена шестью 227-мм. управляемыми ракетами на траверсе с углом разворота в триста шестьдесят градусов, а у русских военных - мобильная система залпового огня БМ-23 (вымышленная). Она сконструирована эмпирическим путем из боевой части системы залпового огня БМ-21 «Град», установленной на шасси автомобиля типа КамАЗ. В результате количество направляющих снизилось с сорока до шести (!), а все основные характеристики в целом идентичны соответствующим характеристикам американского аналога. Броня обеих машин выдерживает до трех попаданий из танкового орудия, фактическая дальность стрельбы существенно отличается от реальной (от 50 до 800 метров), стрельба осуществляется с места наводчика (для этого необходимо освободить водительское место) одиночными выстрелами с раздельным наведением каждой ракеты. Мощности одной ракеты достаточно, чтобы точным попаданием вывести из строя танк или уничтожить вертолет. Четыре из пяти новых гаджетов, представленных в дополнении, относятся именно к этому классу: самонаводящаяся ракета класса «земля-воздух», ракета класса «земля-воздух» с тепловым наведением, двойной залп ракетами с кассетными бомбами, система активной самозащиты с использованием отравляющего газа. Несмотря на высокий запас прочности, мобильная артиллерия обычно используется в глубоком тылу, прикрытая естественными складками рельефа – широкий радиус поражения, который удобно отслеживать по мини-карте, и высокая мобильность позволяют ей оказывать качественную поддержку основным наступательным силам. Отправившаяся в атаку «катюша», напротив, погибает очень быстро: необходимость переключаться между местами стрелка и водителя снижает возможность быстрой реакции на возникшую угрозу и сводит все плюсы этого вида техники на нет (к тому же на любой неровной поверхности неуправляемая машина норовит «поплыть» вниз).

Самолет поддержки АС-130. В игре летает самостоятельно по заранее просчитанной траектории и имеет посадочные места для двух стрелков, один из которых управляет тяжелой пушкой, а другой – тяжелым пулеметом. Появляется у команды, захватившей особую точку на карте, помеченную иконкой самолета (обычно эта точка является центральной). Может использоваться в качестве мобильной точки десантирования. Имеет невысокий запас прочности (уничтожается истребителем за один заход), однако обладает огромной огневой мощью: даже пара минут обладания этой «летающей крепостью» способны кардинально переломить хоть битвы. Стрелки, к тому же, вполне в состоянии эффективно бороться с авиацией противника - благодаря вспомогательным зенитным установкам, расположенным в верхней части фюзеляжа. «Гаджеты» и улучшения отсутствуют.

Двухместный квадроцикл. Самый быстрый способ перемещения по карте. На него, как и на любую другую технику, можно прикрепить заряды взрывчатки, чтобы использовать впоследствии в качестве управляемой бомбы. Поставленные на квадроцикл ящик с патронами или аптечка «приклеиваются» к нему, что тоже часто бывает полезным в ходе сражения.

Что ж, с техникой разобрались – переходим к картам.

Что в такой ситуации можно посоветовать? Играющим за «русских» крайне важно с первых же минут подавить авиацией вертолеты противника, которые способны быстро транспортировать часть войск к точке B, расположенной на противоположном от вражеского респауна берегу озера. В то же время необходимо равномерно распределить силы на точки E и G-D, стараясь удерживать их как можно дольше. «Американцам» же, напротив, необходимо вертолетами десантировать пехоту на левый берег, одновременно накрывая артиллерией точку E. Отдельно стоит отметить точку C, которая является лакомым кусочком для обеих команд, поскольку предоставляет быстрый доступ к обеим частям карты – именно на нее нужно обращать пристальное внимание снайперам, поскольку скопление построек делает ее захват в технике крайне неудобным, чаще всего эту точку «берут» в пешем порядке. Тем же самым снайперам желательно установить на хребте приборы наведения SOFLAM – без них в Armored Kill вообще невероятно тяжело.
Отдельно хотелось бы отметить вариацию этой карты для режима Tank Superiority: если в обычном «захватном» виде центральное озеро локации не покрыто льдом, то во время битвы танков именно на нем находится единственная контрольная точка. Места дислокации противников при этом разнесены несколько иначе, чем в захвате, и это превращает «Горы» в совершенно иное поле боя.

Рекомендуемый класс и набор экипировки. Если вы, несмотря на обилие техники, предпочитаете играть снайпером, эта карта подойдет вам лучше остальных. Горы, холмы, вышки, пологие склоны - настоящий рай для метких стрелков! Винтовка JNG-90 с затвором прямого действия и баллистическим прицелом – выбор профессионала. Берите перк на дополнительные патроны, а также не забудьте про датчик SOFLAM, отмечающий вражескую технику.

Долина смерти. Единственная ночная карта дополнения, она же – самая скучная. Выполнена в виде абсолютно симметричной «кишки», с семью точками. Седьмая, она же центральная, дает доступ к самолету поддержки. На респауне команды получают в свое распоряжение два танка, три «истребителя танков», два джипа и классический авиационный набор: два истребителя, ударный вертолет, вертолет-разведчик. На точках-близнецах A и G расположены самоходная установка, мобильная артиллерия и квадроцикл. Еще один квадроцикл и зенитку сражающиеся стороны могут получить на точках B и F. Контрольные пункты C и E предоставляют в распоряжение бойцов по дополнительному квадроциклу и самоходке.
Для Armored Kill «Долина» слишком тесная и предсказуемая – единственное любопытное решение на ней представлено в виде проходящего по краю карты шоссе: с одной стороны оно укрыто холмом, поэтому его удобно использовать для быстрой переброски тяжелой техники в тыл врага, причем «американцам» делать это несколько удобней, чем их оппонентам. Кроме того, на точке А стоит недостроенная высотка, которую справедливо любят снайперы – русские войска симметричного аналога лишены.

Самолет поддержки на этой карте выглядит, пожалуй, сильнее, чем на остальных. Траектория его полета составлена таким образом, что все игровое пространство локации находится внутри воображаемого эллипса – то есть к пехоте и тяжелой технике он всегда обращен одним бортом. Это позволяет бортовым стрелкам существенно упростить задачу по обороне самолета от инженеров и зенитных установок, которым попросту негде укрыться: единственный горный склон целиком и полностью простреливается с воздуха. Если же AC-130 не у вас, а у врага, используйте истребители – здесь это самый быстрый способ уничтожить «летающую крепость».

Рекомендуемый класс и набор экипировки. Здесь, как ни странно, вполне способен проявить свои лучшие качества боец поддержки. Основным его оружием на этой карте будет взрывчатка С4, с помощью которой он будет уничтожать один танк противника за другим: темнота и обилие мелких построек помогут замаскироваться, а перк на взрывчатку даст возможность переносить по пять зарядов одновременно. Помните, что ящик с боеприпасами обеспечивает почти бесконечный боезапас, а немецкий пистолет-пулемет М5К, разброс пуль которого на коротких дистанциях минимален даже под подавлением, послужит отличным средством самообороны.

Операция «Щит». Равнинная локация с ярко выраженной хордой, обозначенной точками A, B и Е, из которых B – центральная и дает доступ к самолету поддержки. Изначально стороны получают по четыре самоходных установки, три джипа, зенитке и двум вертолетам – разведывательному и ударному. На крайних точках (А для «американцев», E – для «русских») командам дополнительно дается артиллерийская установка.

«Кишкообразности», присущей «Долине смерти», здесь удалось избежать благодаря смещенному акценту на правый (если смотреть со стороны высадки «американцев») фланг – там чуть поодаль друг от друга расположены две дополнительные точки, C и D. Владение ими позволяет захватившей их команде получить в свое распоряжение не только танк, два джипа и квадроцикл, но и быстрый доступ к центральной части карты, где чаще всего и происходят основные события.

Отсутствие истребителей на этой карте делает самолет поддержки особенно мощной ударной силой – остерегаться ему стоит разве что зенитки врага да одиноких инженеров, поскольку оба вертолета противника чаще всего заняты выяснением отношений со своими визави. Быстрое переключение между основным орудием, контролирующим наземную часть карты, и вспомогательной зенитной установкой, расположенной сверху, позволит стрелкам с успехом подавлять солдат и технику противника практически на всей игровой площади.

Нелегко на этой карте придется снайперам: «Операция «Щит» плоская даже по сравнению с «Долиной смерти» - там хотя бы есть небоскреб, где можно укрыться от авиации. Здесь можно разве что исхитриться и забраться на одну из опор высоковольтных линий, находящихся в центральной части локации, или на вышку, расположенную на точке B. Невысокий гористый участок на правом фланге практически бесполезен – спрятаться за грядой не получится, там проходит граница карты, а незамеченным на склоне стрелок пробудет ровно до первого выстрела.

Пустыня «Бандар». Самая большая карта в истории Battlefield, визитная карточка Armored Kill. По-настоящему огромная, необъятная локация, которая в силу своих размеров распадается на несколько сегментов. Первый – это деревушка на побережье, один из двух основных путей продвижения обеих команд. Там расположены три точки – A, В и C. Техники на них расположено немного, в совокупности два джипа, две самоходки и один квадроцикл; тактического преимущества во владении ими особого нет – остальные точки находятся очень далеко, причем с центральной частью карты ее «деревенский» участок связан лишь единственным виадуком. Если иметь в виду, что на респауне командам дается два танка, три самоходных установки, 3 джипа, зенитка и полный комплект авиации (за исключением транспортного вертолета), то выходит, что побережье вообще является эдакой «картой на карте», поскольку гораздо проще и быстрее добираться до других точек с основного респауна.

Следующий сегмент «пустыни» - точки G и F, находящиеся в восточной части карты, если смотреть с американской «базы». Первая из них – «самолетная», там же находится многоэтажное здание, за которым расположена вертолетная площадка с дополнительным «разведчиком». На этой же точке появляются два квадроцикла и самоходная установка. Еще одна самоходка находится на соседней точке F. Вообще говоря, Именно эти две позиции на этой карте являются наиболее важными – и дело даже не в самолете поддержки, который из-за обилия авиации и имеющихся в распоряжении команд стационарных зениток живет на этой карте недолго. Именно отсюда удобнее всего прорываться на «домашние» точки врага, которыми тут являются D (для «американцев») и E (для «русских»). Эти точки, помимо стратегического значения (по сути, первый респаун для команды), важны еще и тем, что там появляются артиллерийские установки, которые, благодаря обособленности участков карты, играют в «Пустыне» очень важную роль.

Остальное пространство – пески, холмы, горы – спланировано таким образом, чтобы техника постоянно чувствовала себя в опасности: здесь найдется место как снайперам с датчиками SOFLAM (которые желательно установить на башенных кранах в прибрежной деревушке), так и инженерам, перебегающим от укрытия к укрытию или прячущимся в складках рельефа. Этому же способствует и обилие легкой моторизованной техники.
Вообще говоря, размеры карты, как и в случае с «Операцией «Огненный щторм», ничем не оправданы: тридцать процентов ее площади занимают стартовые базы команд, где, разумеется, никаких боевых действий не происходит. По субъективным ощущениям тот же «Эльбурс» и больше, и интересней.

Рекомендуемый класс и набор экипировки. Эта карта универсальна, и какого-то конкретного набора (не говоря уже о классе бойца) выделить не получится – все зависит от ситуации и роли, которую вы планируете играть в команде. Что, в принципе, верно и для любой другой карты Armored Kill (и для Battlefield 3 в целом), однако именно в «Пустыне» это наиболее очевидно. Единственное, что можно посоветовать – не бойтесь играть штурмовиком. Да, он бессилен перед танками врагами, однако учитывая то, что вокруг него обычно находятся сплошь инженеры и солдаты поддержки, один такой герой способен поддерживать жизнь целого взвода диверсантов. Идеальным оружием для такого «спасателя» станет винтовка М416 с утолщенным стволом и передней рукояткой, а пистолет 93R выручит между перезарядками.

Ну вообще не миномет "кержаков", а твой друг.
Миномет отлично наносит урон и убивает.

Ролик наверное для новичков сделан, кто знакомится с серией Battlefield с третьей части, другого объяснения в этом Сизифовом труде я не вижу.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 4161 ( 10) 411


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

jcmatar

Гайд по специализациям в BATTLEFIELD 3

Гайд по специализациям в BATTLEFIELD 3

Особая благодарность maalvikt и yanovskiy12

Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 10936 ( 10) 14137


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

racoon42



Обзор миномета и гранатометов в Battlefield 4

Обзор миномета и гранатометов в Battlefield 4

В преддверии стартующей совсем скоро открытой беты Battlefield 4 продолжаем изучать геймплей многопользовательской игры.

На этот раз разговор пойдет о гаджетах доступных двум игровым классам в BF4. Миномете, который имеет на вооружении класс Поддержка и штатных Battle Pickup гранатометах, которыми оснащается класс Инженер.

Миномет в BF3 являлся самым обсуждаемым и раздражающим среди игроков гаджетом. Если бы знали геймеры, что им преподнесут разработчики в BF4. В игре минометы XM25 будут снабжены новой системой дистанционного управления, что позволяет управлять им из любой точки на карте. Теперь вы сможете осуществлять поддержку не только своим товарищей по команде, но и самому себе, дистанционно нанося удары по скоплению противника.

В Battlefield 4 будет пять гранатометов класса земля-земля: SMAW , SRAW , РПГ-7В2 , MBT LAW , Javelin и две ракетных установки класса земля-воздух: Stinger и Игла. Особо стоит выделить Battle Pickup ракетную установку Starstreak, найдя которою вы сможете работать как по наземным так и по воздушным целям. Правда у Battle Pickup помимо плюсов есть существенный минус, ограниченный боезапас и невозможность переключения оружия, т.к. Battle Pickup оружие сразу исчезнет.

Читайте также: