Как поставить машину на подъемник в car mechanic simulator 2015

Обновлено: 17.06.2024

В апреле 2015 года вышло долгожданное продолжение симулятора механика Car Mechanic Simulator 2015. Скептикам и любителям поискать фактические неточности лучше пройти мимо – игра не изобилует мелкими нюансами устройства автомобиля.

Вся франшиза CMS построена по принципу эдакой головоломки, причем головоломки довольно простой, но необычной. Игроку доступен вид из одной точки салона, заезд по контрольным спотам и полная свобода крушить машину клиента, при этом имеется возможность въезжать в препятствия, не сбавляя скорости, попадать в зрелищные аварии! В любом случае помните, что в гараже вас ожидает «новенькая» машинка!

Немного о заездах в игре Car Mechanic Simulator

Они нужны для того, чтобы выявлять различные неисправности. К сожалению, этот процесс довольно скучен. Никаких особенных звуков или маневров при неисправности ждать не стоит. После заезда в гараже механика ждет отчет о качестве и прочности двигателя, ходовки и других деталей, что очень полезно в миссиях с дополнительными заданиями типа «Найдите и устраните все сопутствующие неисправности». Но в чем же заключается прохождение Car Mechanic Simulator 2015? Об этом стоит поговорить отдельно, а вы можете сделать для себя выбор – продолжить читать, или посмотреть тематическое видео, и уже только после этого продолжить усваивать текстовую информацию…
Смотреть youtube видео прохождение игры Car Mechanic Simulator 2015

Car Mechanic Simulator 2015 — как ликбез по начинке автомобиля


Сегодня просто хотел поделиться с вами интересным наблюдением. Когда-то видеоигры имели пожалуй единственную функцию — это развлекать. Но в последнее время прогресс в этой области идёт просто семимильными шагами. И сейчас есть просто невероятное число игр, которые носят попутно и образовательный характер. Большинство из таких относятся к подвиду симуляторы, хотя образовательная составляющая часто попадается и в играх другого жанра.


Исходя из тематики сайта, из последних новинок я бы особенно выделил Car Mechanic Simulator 2015. Сейчас она доступна в официальном steam-магазине за 419 рублей, и на мой взгляд полностью стоит вложенных денег. А ещё важно, что по приведённой выше ссылке доступна для скачивания бесплатная демо-версия. Причём в ней можно пройти достаточно далеко, и чтобы понять — что за продукт, и чтобы чуть затянуло. А главное — даже по тому, что есть в демо-версии можно почерпнуть много полезного о внутреннем устройстве автомобиля.


Сейчас ведь какая ситуация, читаешь блоги, статьи на автомобильных сайтах, а там порой мелькают совершенно элементарнейшие ошибки. Многие настолько смутно представляют устройство автомобиля, что диву даёшься. С другой стороны, это и понятно. Сейчас многие совсем не заглядывают под капот, машины обслуживаются только на СТО. Это не плохо, я сам только в исключительных случаях сам лезу куда-то в машине, а когда ездишь на новых постоянно — в этом собственно и нет никакой необходимости. Ну разве что щуп с уровнем масла проверить иногда, да так — на всякий случай, может там кошка под капот во время стоянки залезла))


Есть много обучающих видео и книг, часто они наглядны и легко читаются. Но ещё интереснее — когда обучение идёт в игровом режиме. В Car Mechanic Simulator 2015 на мой взгляд данная задача решена на весьма высоком уровне. Двигатель, кузов, ходовая часть разбираются почти полностью. Показано со всех ракурсов — где примерно должна находиться та или иная деталь в машинах с разной компоновкой (переднеприводные, заднеприводные, с рядным или V-образным мотором и т.д.).


В-общем, не пожалейте получасика — скачайте и попробуйте, особенно полезно будет тем, у кого есть дети. Эта игрушка на мой взгляд (хотя бы в бесплатной демоверсии) должна быть у каждого, кто по тем или иным причинам, чуть плавает в теме устройства автомобиля. Кому-то это будет нужно для общего развития, кому-то — чтобы не попасть впросак, например в разговоре с технически подкованым человеком (да хотя бы с механиком на СТО) и т.д. А в полной версии игры доступны и диагностика, и покраска, и тюнинг.


Это пост не реклама, просто наткнулся в последнее время на ряд статей, где было заметно плавание авторов в теме устройства авто. И когда увидел этот продукт и попробовал его, то в голове сразу родился такой пост.
Также могу предложить небольшую рецензию, найденную на youtube. Вообще обзорщики на ютубе невероятно тягомотные. Хочешь просто некую нарезку на 5 минут глянуть — чтобы понять, нужна или нет игра, в чём её фишки, плюсы, но нет, посмотри-ка дружок минимум полчаса мутора и трёпа. Более-менее вменяемое видео прилагаю ниже, можно перематывать:

Car Mechanic Simulator 2015 — как ликбез по начинке автомобиля


Сегодня просто хотел поделиться с вами интересным наблюдением. Когда-то видеоигры имели пожалуй единственную функцию — это развлекать. Но в последнее время прогресс в этой области идёт просто семимильными шагами. И сейчас есть просто невероятное число игр, которые носят попутно и образовательный характер. Большинство из таких относятся к подвиду симуляторы, хотя образовательная составляющая часто попадается и в играх другого жанра.


Исходя из тематики сайта, из последних новинок я бы особенно выделил Car Mechanic Simulator 2015. Сейчас она доступна в официальном steam-магазине за 419 рублей, и на мой взгляд полностью стоит вложенных денег. А ещё важно, что по приведённой выше ссылке доступна для скачивания бесплатная демо-версия. Причём в ней можно пройти достаточно далеко, и чтобы понять — что за продукт, и чтобы чуть затянуло. А главное — даже по тому, что есть в демо-версии можно почерпнуть много полезного о внутреннем устройстве автомобиля.


Сейчас ведь какая ситуация, читаешь блоги, статьи на автомобильных сайтах, а там порой мелькают совершенно элементарнейшие ошибки. Многие настолько смутно представляют устройство автомобиля, что диву даёшься. С другой стороны, это и понятно. Сейчас многие совсем не заглядывают под капот, машины обслуживаются только на СТО. Это не плохо, я сам только в исключительных случаях сам лезу куда-то в машине, а когда ездишь на новых постоянно — в этом собственно и нет никакой необходимости. Ну разве что щуп с уровнем масла проверить иногда, да так — на всякий случай, может там кошка под капот во время стоянки залезла))


Есть много обучающих видео и книг, часто они наглядны и легко читаются. Но ещё интереснее — когда обучение идёт в игровом режиме. В Car Mechanic Simulator 2015 на мой взгляд данная задача решена на весьма высоком уровне. Двигатель, кузов, ходовая часть разбираются почти полностью. Показано со всех ракурсов — где примерно должна находиться та или иная деталь в машинах с разной компоновкой (переднеприводные, заднеприводные, с рядным или V-образным мотором и т.д.).


В-общем, не пожалейте получасика — скачайте и попробуйте, особенно полезно будет тем, у кого есть дети. Эта игрушка на мой взгляд (хотя бы в бесплатной демоверсии) должна быть у каждого, кто по тем или иным причинам, чуть плавает в теме устройства автомобиля. Кому-то это будет нужно для общего развития, кому-то — чтобы не попасть впросак, например в разговоре с технически подкованым человеком (да хотя бы с механиком на СТО) и т.д. А в полной версии игры доступны и диагностика, и покраска, и тюнинг.


Это пост не реклама, просто наткнулся в последнее время на ряд статей, где было заметно плавание авторов в теме устройства авто. И когда увидел этот продукт и попробовал его, то в голове сразу родился такой пост.
Также могу предложить небольшую рецензию, найденную на youtube. Вообще обзорщики на ютубе невероятно тягомотные. Хочешь просто некую нарезку на 5 минут глянуть — чтобы понять, нужна или нет игра, в чём её фишки, плюсы, но нет, посмотри-ка дружок минимум полчаса мутора и трёпа. Более-менее вменяемое видео прилагаю ниже, можно перематывать:

Обзор Car Mechanic Simulator 2015

Car Mechanic Simulator 2015

Видеоигра Car Mechanic Simulator 2015 (далее CMS 15) – одна из самых необычных головоломок, которые были выпущены в этом году. Можно даже больше сказать: CMS 15 – самая необычная головоломка этого года. Нельзя сказать, что она слишком уж сложная, но необычная – факт.

Ну, а окромя необычности, она ещё и чрезвычайно полезна, ибо ничего лучшего для начинающих автослесарей в сфере видеообучения автору видеть не приходилось.

Ясно, что настоящих автомобильных механиков данная игра вряд ли привлечёт. Они найдут в ней массу неточностей, условностей и упрощений. Но для тех, кто не знает, где у автомобиля масляный фильтр, где якорь или видеокарта, данная игра будет подлинным откровением, либо просто находкой. Тем, кому лень зубрить устройство двигателя и ходовой части, а зубрить надо, CMS 15 подойдёт как нельзя лучше.
Всех поклонников Need for Speed и прочих дрифтующе-перегоняющих гонок эта игра вряд ли заинтересует. Из гонок тут только небольшая кольцевая дорога подле старой фабрики. В вашем распоряжении вид изнутри салона без возможности вращать камеру, минутная езда по чек-поинтам и полное отсутствие какой-либо системы повреждений. Автор несколько раз на полном ходу врезался в препятствия. Авария происходит убедительно, но после, уже в гараже, вместо того, чтобы за свой счёт ремонтировать побитую машину клиента, перед вами будет стоять всё та же новенькая машинка.

Зачем ездить на машине, ведь это симулятор автослесаря? А затем и ездить, что поездка облегчает понимание неисправностей. Автор ожидал, что управление автомобилем, его звуки будут отличаться друг от друга в зависимости от типа неисправностей, однако ничего такого разглядеть, почувствовать и услышать не удалось. Вместо этого, по факту приезда в гараж перед вами предстанет отчёт, в котором в процентном соотношении будет показана прочность/качество деталей двигателя и ходовой части авто. Очень удобно, когда вам, помимо основной задачи, в которой прямо указано: что нужно ремонтировать, будут задачи дополнительного плана, типа «Найдите и устраните все сопутствующие неисправности». Вот тут-то и придёт на помощь полученный ранее отчёт.

Начинать игру следует с телефона. Берём трубку и выбираем задание, нажав на «Получить». Сначала задания будет несложные, типа: поменять масляный и воздушный фильтр. После же всё сильно усложнится. Некоторые задания будет очень непросто выполнить. В частности, касается это тех случаев, когда, к примеру, нужно поменять ремень генератора, но при внешнем осмотре его не видно, ибо ремень этот находится внутри, под крышкой, к которой прикручен дроссель и сопутствующие причандалы. В этом случае, если название детали ни о чём не говорит, и даже непонятно где её искать: на корме или на носу у капитанского мостика, лучше сворачивать игру (она послушно сворачивается и разворачивается посредством Alt+Tab) и смотреть где какие детали находятся.

Главная особенность этой игры, как головоломки, – соблюдение последовательности, когда для того, чтобы снять пружину, нужно снять крышку, а чтобы снять крышку нужно снять другую деталь, которая, в свою очередь, требует снятия ещё одной детали, которую не снять без снятия колеса. Такая получается цепочка. Поэтому сразу готовьтесь к тому, что колёса вам придётся снимать постоянно, и даже если вы не знали, что такое суппорт, то теперь точно узнаете. Именно поэтому, как только наберёте первую тысячу опыта, можете у шкафчика с инструментами активировать опцию скоростного откручивания болтов, ибо уж что-что, а откручивать/закручивать вам придётся немало.

Итак, для нормального ремонта сразу определитесь: вам нужно лезть под капот, либо лезть под машину. Если под машину, то нажимаете Ь и указываете на подъёмник, на который следует машину поместить. Подходите сбоку и нажимаете на пульте управления правой клавишей. Подъёмник поехал вверх вместе с авто. Если обойдётесь поднятием одного капота, то тут ещё проще.

Кликаете левой клавишей мыши в то место, где по-вашему должна быть неисправность, после чего нажимаете С и Р (все буквы русские) и машина перед вами предстаёт в схематично-вектороном виде. Вышедшие из строя детали будут помечены красным цветом. Чтобы их увидеть нажмите на клавиатуре клавишу 3, что переведёт вас в режим изучения.

После того как с деталью определились, нажимаете на клавишу 1 и переходите в режим разборки. Правая клавиша мыши в зажатом виде отвечает за снятие деталей, а левая за откручивание и закручивание болтов и гаек. Всё просто.

Потом, когда деталь у вас будет на руках, идите к столу с компьютером и покупайте в интернет-магазине аналогичную. Купили? Старую деталь лучше сразу продать, чтобы не путаться. Если продавать не хотите, то можете приберечь до лучших времён, когда наберёте столько опыта, что получите возможность ремонтировать повреждённые детали с разной степенью успешности.

Затем вас ждёт не менее ответственный, хотя уже и более лёгкий момент: сборка. Тут главное, чтобы после сборки не осталось лишних деталей. Система, как правило, контролирует этот вопрос, но при спешке, либо невнимательности, детали можно собрать всё на место, увенчав установкой колеса, и при этом остаться в инвентаре с парой запчастей, которые уже просто так назад не поставишь: надо будет разбирать всё по-новому.
На данный момент, лицензионная версия игры имеет неоспоримое преимущество перед пиратскими: она имеет более или менее вменяемую русификацию. Хотя шрифты, конечно, подводят. Всплывающих окошечек с названиями нет, и если название детали слишком длинное, то его пишут таким мелким шрифтом, что разобрать положительно невозможно. Также оставляет желать лучшего качество общего перевода, ибо в местах игру перевели автоматическим словарём. Хотя названия деталей переведены более или менее сносно. Главное, что соблюли локализаторы: идентичность названия запчастей в интернет-магазине и на руках, ибо детали стоят недёшево, а по внешнему виду, бывает, их не всегда можно отличить, вот и приходится полагаться исключительно на описание.

Отдельное внимание уделяйте проверке качества масла. Включайте режим разборки и поворачивайте жёлтый масляный щуп. Если масло тёмно-коричневое, то поменяйте его, даже если вас не просят. За это вы получите дополнительные деньги и опыт. Ставьте машину на подъёмник, поднимайте и снимайте масляный поддон. Можете перед этим под поддон предварительно подставить бак для сбора масла. Это такая красная урна с лейкой, стоящая слева от вашего компьютера. После этого ставьте поддон на место, опускайте машину, поднимайте капот и открывайте масляную заглушку, которая находится чуть выше масляного щупа, на самом двигателе. Далее перед вами появится банка с маслом. Налейте его в отверстие, и закрутите крышку.

Кстати, машин в игре много, но машины эти выдуманные самими разработчиками. Таким образом они обошли необходимость платить за лицензии на использование бренда, а также значительно упростили собственную работу, поскольку им не нужно изучать каждое авто и подстраивать под него его виртуальную копию. Именно поэтому все машины, которые будут пригонять нам на ремонт, не будут особо отличаться. Кое-какие отличия будут, но не более того. Хотя, в то же время, сами машины выглядят как что-то весьма похожее на какие-то реальные марки азиатского, европейского и американского автопрома. Тут и скромные городские хетчбеки и здоровенные спортивные ретро-седаны. В общем, есть где механику разгуляться.

В целом, резюмируя материал, можно сказать, что CMS 15 – отличный симулятор автомеханика. Прелесть игры отчасти подтверждают отзывы в интернет-магазине Steam от тех людей, которые признаются, что терпеть не могут гаражи и ремонт авто/мото техники, но данный конкретный симулятор покорил их целиком и полностью.

Как всем хорошо известно, у механиков очень часто загрязняется рабочая одежда. Быстрее одежда загрязняется только у детей, и поэтому мы рекомендуем приобретать одежду carters, которая сопротивляется загрязнениям, и из которой очень хорошо выводятся пятна.

Курс молодого механика

Начинается работа салона с телефона. Только в данном случае клиенты не будут звонить, задание можно выбрать, взяв трубку телефона и кликнув на «Получить». На старте заданий сложнее, чем поменять фильтры, не будет. Но по мере развития все станет гораздо серьезнее. Некоторые миссии заставят игрока всерьез поломать голову. Например, если не знать, что ремень генератора находится под крышкой, к которой прикручен некий дроссель и прочие заумные штуки, то при поверхностном осмотре его ни за что не обнаружить. В таких случаях лучше всего свернуть игру (Alt+Tab) и «спросить у Гугла», где и что находится.

Очень важно помнить, что игра построена на принципе последовательности, прямо как сказка про репку. Если нужно снять, допустим, пружинку, то сначала придется снять крышку, а чтобы снять крышку, нужно открутить детальку, что выйдет сделать, только если снять еще одну детальку, изъять которую невозможно, если не открутить колесо. Ну, в общем, суть вы уловили!

  1. Определить, где источник проблемы (под капотом или под машиной). Чтобы залезть под авто, нужно нажать «Ь» на клавиатуре и указать на подъемник. Далее используем пульт управления (правая клавиша мыши), чтобы подъемник поднял авто. С неисправностями под капотом тоже не должно возникнуть проблем. Мышью щелкаем в предполагаемое место поломки и нажимаем «С» и «Р». В открывшейся схеме неполадки будут выделены красным. Для перехода в режим подробного изучения жмём «3».
  2. Далее переходим к разборке (щелкаем на «1»). Зажатая правая кнопка мыши позволяет снять деталь, левая – открутить болты. Достав проблемную деталь, используем компьютер, чтобы заказать ее аналог в Интернете. Старую деталь можно либо продать, либо оставить до тех пор, пока не научитесь чинить поврежденные детали.
  3. И, пожалуй, самый ответственный процесс в ремонте – сборка. Хотя система и контролирует процесс, но все же можно умудриться забыть о паре «лишних» деталей. Обидно обнаружить это в самом конце, когда колеса уже прикручены и единственный выход – снова снимать/раскручивать/устанавливать.

Маленькая хитрость: всегда меняйте отработанное масло, даже если клиент не просил. За это дают дополнительные деньги и опыт. Определить качество масла можно, зайдя в режим разборки. Если масло темно-коричневое, обязательно слейте его и залейте новое. Процесс смены несложный: машину нужно поднять, под масляный поддон поставить красную емкость с носиком (это бак для сбора масла, он находится слева от компьютера). Далее требуется авто опустить, поднять капот и добраться до масляной заглушки (искать на двигателе, в районе масляного щупа). После этого появится банка с маслом, которое необходимо налить в отверстие и, конечно же, закрутить крышку.

Чтобы расширить функционал салона, в процессе игры за очки опыта можно приобретать различные улучшения. В первую очередь стоит улучшать ящик с инструментами. Дополнительно можно открыть магазин красок (позволит перекрашивать авто), комнату тестирования путей и парковку, после чего станет доступна опция покупки своих собственных автомобилей.

В целом CMS 2015 – пример отличной головоломки, за которой можно скоротать пару часов. Да, некоторые миссии покажутся сложноватыми людям, не знающим, что такое дроссель, суппорт и масляный щуп, но это, в свою очередь, делает прохождение игры Car Mechanic Simulator 2015 более интересным и не банальным!

Читайте также: