Как поставить ловушку в don t starve

Обновлено: 05.07.2024

Немножечко описания

"Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и выживания, разработанная и изданная канадской независимой командой разработчиков Klei Entertainment. Выпуск игры состоялся 23 апреля 2013 года на платформе для цифровой дистрибуции Steam.". Взято с википедии.

Персонажи

Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег) Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег)

Уилсон (типо учёный)

Уиллоу (сирота и пироманка)

Вольфганг (силач и обжора)

Венди (мисс ПеЧаЛьКа)

WX-78 (бездушный робот)

Уикерботтом (типичная наполненная клише библиотекарша)

Вуди (типичный канадец, дровосек)

Вэс (хиленький французский молчун который надувает шарики)

Максвелл (главный антагонист и, так сказать "кукловод")

Вагстафф (настоящий учёный, а не Уилсон)

Вигфрид (мясоедка, возомнившая себя валькирией)

Веббер (ребёнок, которому не давали внимания и ставший пауком)

Валани (ленивая серферша)

Уилба (свинка (пеппа) )

Вормвуд (ожившее растение)

Уилер (искательница приключений на свою пятую точку)

Всё персонажи из классической игры кроме Вагстаффа, а также:

Вигфрид (та самая мясоедка)

Веббер (тот самый ребёнок-паук)

Варли (тот самый шеф-повар)

Вормвуд (то самое ожившее растение)

Уолтер (темнокожий пионер-канадец)

Вурт (маленький мэрм, с какой-то стороны - Пётр Первый)

Винона (трудолюбивая сестрёнка Чарли)

Вортокс (трусливый дьяволенок)

Основы основ №2

Как только вы зашли в мир, собирайте ВСЁ что видите, палки, цветочки, ягоды, морковку, это все вам пригодится! Не забывайте про травку! И да, собирайте кремень, вот обязательно! Из кремния и палок вы сможете сделать топор, начинайте рубить деревья сразу же! Параллельно смотрите на правый верхний угол, там показывают какой сейчас день, какое время дня (день, вечер, ночь). Если экран чуть потемнеет, но не будет слишком темно, это значит, что настал вечер, вам уже следует иметь в инвентаре дерево! Перед тем, как настанет ночь, в темпе делайте костёр/факел, но в первые дни ночь короткая, так что можно обойтись и факелом, только вот еду нельзя будет пожарить.. Кстати, да, все эти морковки и ягодки можно подарить на костре, так они делаются сытнее!

Примечание: у некоторых персонажей в самом начале есть стартовые вещи, к примеру, у Вуди есть говорящий топор, который с бесконечной прочность и он рубит гораздо быстрее обычного.

Как установить ловушку?


Привет! Сколько не играл, так и ни разу не смог установить ловушку, будь она хоть на кого. Могу только дропнуть ее. Подскажите, может я что не так делаю?



Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 6841 ( 10) 132492


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

vivan000 Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 531 ( 4) 1129


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

sanshes131


Первая монета


Немножечко описания

"Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и выживания, разработанная и изданная канадской независимой командой разработчиков Klei Entertainment. Выпуск игры состоялся 23 апреля 2013 года на платформе для цифровой дистрибуции Steam.". Взято с википедии.

Основы основ №3

Осень - самое комфортное время года, дожди льют редко, ночь достаточно короткая, растения растут лучше, под ногами валяется нямка, ну и короче вообще все чики-пуки, особенно в самой первой осени. Не надо бояться перегрева/переохлаждения, это ж осень! Кстати, первой осенью вы ДОЛЖНЫ сделать базу, так как вещи нормально не перетащить, только если это не переносные вещи Варли.

Зима - то самое время года, в котором новички постоянно сливаются (ну и я за компанию :D). А почему сливаются? Потому что те же кусты с ягодами начинают произрастает гораааздо медленней. Соответственно, вы начинаете голодать. Но остались же мобы! Вот вы их и начнёте ээм.. Ну да. Варить в казане (казан к зиме у вас обязательно должен быть, а ещё норм база и холодосы!). Но вот только осталась главная проблема зимы - холод. В Константе просто аномальные холода зимой! Так что, не расслабляемся! Делайте термальный камень, грейте его у костра, берите его в инвентарь, делайте классик шапку из шерсти бифало и паутины, а ещё можно убить коалослона, он появляется осенью с красной шерстью, а зимой - с белой. Хобот зимнего коалослона гораздо лучше осеннего. Ну и да, из хобота можно сделать шубу, но мне хватает, если честно и термалки с шапкой, а на тело - рюкзак. Блин, обожаю зиму из-за тефтелек, дружелюбной атмосферы на клеевских серверах в мультиплеере и циклоп-Олега из-за которого у меня адско понижается рассудок и я с вероятностью в 100% сdыxayu.

Примечание: у таких персов как Уилсон, Веббер растёт борода, у неё всего три стадии, самая последняя нормально защищает от холода, бороду можно сбрить, и получить клочок бороды или паутину соответственно, но сбивать бороду лучше вообще летом, когда жарища. А ещё у Вуди есть борода, которая его немного защищает от холода, только вот её нельзя сбрить. А ещё Уиллоу быстрее замерзает.

Весна - это время года, когда часто всегда капает дождь. Когда ты, так сказать, мокреешь, появляется шкала мокрения. Она выглядит как капля. Ну и вот, чем больше ты мокреешь, тем больше у тебя тратится рассудка и ты ещё параллельно замерзаешь. Так что, не отбрасываем куда подальше шапки и шубы, ад ещё не закончился! А ещё весной появляется огромееенный гуселось. Разрабы обожают оленей и лосей:D)). А ещё, кстати, мокрые предметы могут с какой-то вероятностью выскользнуть из рук. Ещё мокрая еда портится быстрее. Чтобы предотвратить эти неприятные штуки нам следует сделать зонтик и ходить с зонтом во время дождя. Там ещё дождевик есть, но мне хватает и зонта.

Примечание: у Вурт не тратится рассудок при повышенной влажности, а ещё у неё не выскальзывают предметы из рук.

Лето - то самое время года, когда оставшиеся новички рассеиваются из неголодайкиного сита. Лето достаточно сложное, так как в любой момент может загореться твоя наипрекраснейшая база. Но чтобы такого не было, нужно скрафтить снежкокидательную машину, или как там.. Ещё летом быстрее портится еда. Чтоб не зажариться до хрустящей корочки, надо опять же таскать с собой термальный камешек, только его уже надо охладить с помощью специального костра/кострища. Но вот на этом специальном костре уже нифига не подаришь, потому что он как-бы холодный (логично). Ещё финальным боссом лета считается.. (Барабанная дробь..). Драконья муха! Обожаю разрабов за такие гениальные названия!)

Примечание: Уиллоу немного дольше держится при сильной жаре, а ещё она неуязвима к огню.

Как поставить ловушку в don t starve


В руководстве перечислены различные советы и хитрости, благодаря которым вы будете получать больше лута и других плюх.


4,229 уникальных посетителей
84 добавили в избранное




















Надоело постоянно делать ловушки и тратить ягоды с морковью? Есть решение! Перво-наперво делаем кустошляпу и копьё (ну, или на крайний случай топор). Экипируемся, берём приманку (морковь, ягоды), ищем кроликов. Когда находим, бросаем перед собой приманку. Маскируемся и ждём, пока кролик подойдёт и начнёт есть. Атакуем животное, пока оно ест, забираем мясо и радуемся.

Есть способ проще: берём морковку, копьё, находим кролика, бросаем морковку, отходим и ждём. Как только будет анимация съедания морковки, убиваем кролика. Также можно посмотреть, какой кролик живет в конкретной норе, встать прямо на неё, вооружиться и нажать на кролика. Когда он вас увидит, на полсекунды растеряется и побежит в сторону своей норы, откуда вы на него и напали. За эту долю секунды можно успеть нанести удар по кролику.

Если покормить свиней мясом и ударить топором по дереву, они также начнут валить деревья: удар свиньи равен одному удару топора. Небольшая проблема: свины ломают маленькие деревья, этим они могут вызвать энтов. Чтобы свиньи постоянно работали, необходимо не отходить от них далеко, иначе они бросят рубку и побегут к персонажу. Ещё один плюс приручения свинов: рядом с ними быстро восстанавливается рассудок.

Если вы перешли на улучшенные грядки, не спешите сносить старые! Суть такова: разместите вокруг простой засаженной грядки ловушки для птиц.
Птицы буду слетаться к грядке и попадаться в ловушки.

У вас на острове дофига Крампусов? Они тырят ваше мясо? Вас еще не поздно спасти!
Нам пригодятся свины с их страстью к еде и нелюбовью к врагам. Убейте паука, поджарьте его мясо и покормите им свиней (не более трех кусочков на свинью). А теперь идём стравливать прирученных свинов с боссами. Вуаля, у вас есть шкура, мясо или, если свинтусы победили, отличный лут вроде щупальца или паучьей шляпы. У новичков возникает вопрос: как сделать уголь? Так вот, объясняю: поджиганием или убийством Крампуса. Поджигайте деревья факелом, но аккуратно, чтобы огонь не перекинулся на большие площади, иначе выделится углекислый газ. Можно специально высаживать с помощью шишек отдельные лески.

Многие игроки негодуют на тему: "Как нам пережить зиму?"

Если до апдейта "Зимняя сказка" все могли потихоньку развиваться долго и плавно, то теперь лето – основное время для работы. Каждая секунда должна быть использована для подготовки к зиме.

После убийства мамонта перед вами параллельно стоят две задачи: разорение паучьих гнезд и стрижка бифало. Выполнив обе задачи, вы сможете создать себе зимнюю шапку и толстовку. Но, если ресурсы позволяют, лучше сделать шапку бифало, т.к. она теплее.

После начала зимы вы должны найти зимующего мамонта, отжать у него утепленный хобот и сделать утеплённую толстовку. Ещё зимой очень помогает камень-грелка: даже если у вас нет зимних вещей — нагреваем его, кладём в карман и носимся без особых проблем до тех пор, пока он не остынет. Если остыл — разводим костер, греем камень секунд 7-10 и бегаем дальше.

Находим кокон 3 уровня и ставим рядом с ним 4-5 ловушек. Приманиваем пауков, и — оп! — они пойманы. Повторяем, пока кокон не будет обезврежен. Ломаем кокон, забираем яйцо и создаем свой кокон где нам удобно. Обставляем ловушками, чтобы каждое утро собирать профиты.

  • Паутина имеет кучу применений (например, удочка для рыбалки, сачки для ловли пчёл), а у вас её в достатке.
  • Мясо монстра можно кинуть в казан вместе с двумя ягодами и одной палкой и сварить кебабы для восстановления здоровья и сытости.
  • С армией пауков и щупальце убить не сложно.
  • Если вовремя не уничтожать кокон, то всю схему вам сломает королева пауков.
  • Можно пострадать от пауков, особенно, если они нападут ночью.

Нужно избавиться от зайцев? Это очень легко! Просто приручите одного и прикажите атаковать другого. Все остальные зайцы побегут на последнего! При этом ваш заяц останется жив, а атакуемого, скорее всего, быстро убьют.

Суть в том, что зайцы работают в "команде": если один решит атаковать другого, то все остальные к нему присоединятся.

У вас много мяса монстра и вы не знаете, куда его деть? Скормите свиньям! Если у вас есть деревни свиней и свиньи на данный момент ничем не могут быть вам полезны, то дайте одной из них 4 куска мяса монстра, чтобы она превратилась в оборотня. Убийство оборотня выгоднее: из него выпадают 2 мяса и шкура со 100% гарантией, к тому же свиньи не пойдут на подмогу оборотню, да и Крампус спокоен.
  • Трость
  • шахтерскую каску и 5 светлячков
  • мраморную броню
  • 2 шипа щупальца
  • 20-40 вяленого мяса
  • травы
  • веток
  • модный жилет
  • честер
  • золотую кирку
  • золотых самородков
  • кремня

Каждая пещера начинается с небольшого круга света со свисающей сверху верёвкой и скелетом на земле. Пока в пещерах присутствует своеобразная смена дня и ночи (хотя индикатор времени суток и отсутствует). смена дня и ночи будет влиять на рост грибов, деятельность обычных пауков и зайцев, также свет с поверхности будет ярче светиться днём и угасать ночью. В отношении рассудка, в пещерах постоянная ночь. Это означает, что Рассудок медленно снижается, и в тёмных областях на вас может напасть Чарли (ночной монстр). Немного света проникает с поверхности, но здесь есть и другие источники света. Когда карта открыта, игроки увидят новый набор иконок и местностей, уникальных для подземного мира. А именно:

Иконки:
Спилагмит
Курган слизнепах
Грибные деревья
Паучий кокон
Цветы света
Сталагмиты
Хижины зайцев
Пещерные банановые деревья
Валуны
Деревья
Трава
Саженцы
Местности:
Грибковый дёрн
Гуано дёрн и так далее.
Землетрясения
В Пещере вы можете столкнуться с Землетрясениями. Когда они происходят, камера трясётся и раздаются грохочущие звуки. Камни, Кремень, Селитра, Мрамор и Золотые самородки будут падать с потолка Пещеры. Каждый из этих объектов будет отбрасывать тень и наносить урон, если попадёт повам. После окончания землетрясения, Слизнепахи, Улипахи и Пауки будут покидать свои логова и рыскать по пещере в поисках еды.

Существа
В дополнение к обычным паукам и щупальцам, следующие существа могут встретиться только в пещерах (хотя некоторые могут потом оказаться на поверхности):
Пещерный паук-сильнее обычных
Плевуны-дальнобойные пауки
Мышелиски-те самые летучие мыши
Заяц-дружелюбен, если нету в инвентаре мяса, чтобы приручить-надо дать морковку
Слизнепаха
Улипаха
Каменный лобстер-дружелюбен, чтобы приручить, надо дать кремень или камень
Гигантское щупальце-не атакует, но вокруг него появляются маленькие щупальца
Червь-сложный монстр, который приманивает светящейся ягодой
____________________________________________________________________________

РУИНЫ
Второй слой пещер Чтобы попасть сюда, необходимо найти карстовую воронку на первом уровне, которая ведет к более "глубоким" областям. Руины не имеют своего собственного экрана загрузки, вместо него используется стандартный при первом входе в новую пещеру.
Руины населяют некоторые мобы с первого слоя.

Существа:
Глубинный паук
Проглот
Пещерная обезьяна
Повреждённая ладья
Повреждённый слон
Повреждённый конь
Древний страж-босс, не очень сложно убить, надо просто не стоять на его пути во время пробега, а потом избивать
Глубинный червь

Структуры:
Древние алтари
Древние статуи
Кошмарные огни
Реликвии
Пруды
Украшенные сундуки
Сломанные механизмы
Пещерный лишайник
Обезьяньи тотемы
Тулецитовые стены

Предметы:
Тулецитовая булава
Тулецитовая корона
Тулецитовая броня
Тулецитовый медальон
Киркотопор
Амулет строительства
Ленивый собиратель
Магосвет
Ленивый исследователь
Посох разрушения
Посох призывателя звёзд

Так куда он исчез.

Как вы уже поняли, учёный куда-то пропал. И, собственно, он очутился в другом мире. Мире, о котором почти никто не знает, знают только те, кто там оказался)). А мир называется - Константа, или же - Постоянство.

Константа наполнена всякими странными, уродливыми, но и в тоже время милыми существами. Птицы на длинных ногах с одним глазом, пауки размером с персонажа, огроменный циклоп Олег, приходящий только зимней ночью тридцатого числа.. И это я перечислила только двух монстров и одного босса.

Основы основ

Первым делом, когда вы заходите в мир, вы видите такие показатели:

Здоровье - самый важный показатель, оно опускается, когда вы получаете урон, а урон вы получаете от природных явлений по типу слишком сильной жары/холода, а ещё от враждебных существ. Логично, что если здоровье опустится до нуля, вы podoxnete.

Сытость - тоже довольно важный показатель. Если сытость полностью упала, то здоровье будет тихонько падать, чтобы быстрее прекратить это, надо что-нибудь съесть!

Рассудок - не самый важный показатель, но вы тоже можете от него cdоxnуть. У рассудка есть пороги, смотрите:

Поэтому рассудок лучше держать в тонусе, а чтобы его так держать, надо кушать определённую нямку и использовать специальные предметы. Но если вам надо фармить топливо ужаса, то идите и ешьте кое-какие продукты, понижающие рассудок, надевайте морской венок, если вы в тугезке, берите хилки на всякий пожарный и бейте ужасов!

Генерация мира. Ловушки

Author

Эта ловушка, представляет собой посох (огненный или ледяной) окружённый спящими гончими. Если посох огненный, то гончие адские, если посох ледяной, то и гончие отмороженные. Если подобрать посох, у нас отнимут рассудок (-50), есть вероятность что начнется дождь, а все гончие сразу проснутся и у̶б̶ь̶ю̶т̶ нападут на нас.

Что-бы не пострадать, надо сначала убить гончих. Бьем по одной, остальные не проснутся.

user uploaded image

Уф, что тут у нас. Вау, целый сундук на столь опасном болоте. Ну и что тут гниль? Ничего опасного же не произойдет?

Если открыть этот сундук, вся еда в инвентаре сильно испортится или вообще превратятся в гниль. Иногда вместо сундука будет рюкзак. В сундуке или рюкзаке будет так же много гнили и некоторые рецепты.

Чтобы избежать действие ловушки, можно выбросить всю еду на землю или кинуть в Честера.

user uploaded image

Представляет собой милого паука воина мирно спящего на ковре. Он может наагрится на вас если подойти близко. Но если ударить этого соню, вам не поздоровится, он призовет 3х собратьев и им вас убить будет довольно легко)))

Рядом с ним может появиться ещё и небольшая ферма веток и травы.

user uploaded image

Довольно интересная структура появляющаяся в саванне и представляющая из себя деревянный забор окружающий обломки костей и шерсть бифало и сундук на входе. С этим сундуком вся проблема. Если открыть его, есть большой шанс что все вокруг загорится, порох из сундука выпадет и взорвется. А вот огненный посох все равно выпадет из сундука но не сгорит.

Как же избежать катострофы? Уф. Можно быть просто очень везучим челом и вам просто улыбнется фортуна. Или же, очень быстро до активации выхватить порох то ловушка может не сработать. Можно так же, каким либо образом убрать стены и тогда ловушка скорее всего не сработает.

Мда, я очень уверенна в своих словах.

user uploaded image

Тут мало что можно сказать. Это просто дикие пчелы в большом количестве травы.

user uploaded image

Тут напротив много что можно сказать. Ловушка появляется в лесу, это сундук рядом с которым стоит холодильник и градусник. Если открыть сундук начнется зима и вскоре придет циклопушка. Если ударить сундук молотом эффект не изменится. В сундуке можно найти некоторые ресурсу которые помогут выжить зимой. Есть небольшая вероятность что ловушка сработает если открыть холодильник. Но, градусник и холодильник можно свободно разбить молотом. Сундук можно сжечь тогда возможно ловушка не сработает. В мире гигантов есть похожая ловушка, которая будет в саванне или пустыне, но та в свою очередь призывает лето.

Что бы снизить эффект ловушек, рекомендую открывать их в нужный сезон.

user uploaded image

щупальца и камыш

Ой, как мило, болото нам приготовило ещё один сюрприз. Большая ферма камышаАААААААААА.

Да, это большая ферма камыша, на котором так же есть гигантское колличество щюпалец.

Эффективно против гадких боссов.

Вот и все) Всем удачи) Всем не голодать!¡)

Примечание: здесь собраны ловушки из обычного Донт старва и из мира гигантов. Спасибо.

Немножечко сюжета

Однажды поздно вечером, работая в своей домашней лаборатории, Уилсон был ошеломлён: он услышал голос из радио, что обращался непосредственно к нему. Сперва его обуял страх, что он свихнулся от слишком частых поздних экспериментов или от химических паров, что мог случайно вдохнуть. Но голос заверил, что он не просто плод воображения. Более того, голос озвучил учёному предложение: если Уилсон построит машину согласно всем правилам, то наградой ему станут запретные знания, которых ещё никто никогда не видел. Оставив в стороне всё своё здравомыслие (ну какой вред могут принести подозрительные сделки с таинственными бестелесными голосами, в конце-то концов?), Уилсон немедля приступил к созданию машины. Когда она была наконец завершена, у учёного зародилась толика сомнения. то, что могло бы спасти его от его предстоящей участи, будь он твёрже волей. Но голос настоял, и Уилсон повернул рычаг, активировав своё творение. и его больше никогда не видели.

Ну, по крайней мере, не в этом мире. Взято с фандома

Если кратко, то жил-был типо "учёный". Радио заговорило с ним. Учёный поверил радио. Радио решило поделиться своими запретными знаниями, в обмен на которые учёный построил бы машину. Учёный сделал машину. Он захотел передумать, но голос настойчивей. Учёного больше нет.

А ещё, Уилсон - главный маскот игры. Которого шипперят с Уиллоу. Но о других потом.

Читайте также: